dpd смс с кодом
Отслеживание посылок ДПД по номеру заказа
«ДПД Россия» — известная транспортная компания, лидер на международном рынке курьерских услуг. Организация гарантирует максимально быструю доставку отправлений. Основана она была в 1991 году как бренд «Армадилло». Сначала компания перевозила нефтеоборудование в Западную Сибирь, сотрудничала с организациями Северной Америки. Стремительное развитие в 1991 году дало ей толчок для освоения новых горизонтов. «ДПД Россия» стала предлагать покупателям услуги быстрой доставки грузов с гарантией. На данный момент у сервисов конкурентов, аналогов нет. Международное название выглядит как DPD.
Перевозчик работает с грузами, посылками всех категорий. Отправку осуществляет автомобильным, авиа, морским, речным, ж/д способами. DPD отслеживание онлайн бесплатно и без регистраций доступно на нашем сайте. Интерфейс русифицирован, информация обновляется в системе без опозданий. Сам сервис удобный и будет полезен всем клиентам курьерской компании.
Отслеживание почтовых отправлений «DPD в России»
«DPD Россия» имеет разветвленные сети Pickup – то есть пунктов выдачи-приемки отправлений. Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант с учетом близости расположения к дому, работе. Есть обычные отделения, терминалы, постоматы. У «ДПД Россия» хватает пунктов выдачи по всей территории РФ.
Курьерская организация позволяет осуществлять удаленное управление отправления. По номеру магазина или заказа вы можете менять даты, адреса доставки или вообще отменять отправку. Отслеживание доступно на официальном сайте «ДПД Россия» и через наш сайт.
После ввода номера вы увидите детальные сведения о движении посылки, ее параметрах, пункте назначения, ФИО получателя. Если трек-номера нет, или использовать его неудобно, введите заказ магазина. Для этого доступна расширенная опция отслеживания – на официальном сайте компании. Наш ресурс предлагает мониторинг только по трекинговым номерам.
С какими странами работает «DPD в России»?
Курьерская служба относится к компаниям международного уровня, сотрудничает с большинством стран. Разными будут только сроки, стоимость доставки отправлений. Географических ограничений нет. Наш сайт позволяет делать отслеживание «DPD в России» на русском для всех регионов.
Форматы номеров отслеживания «DPD в России»
Для доставки DPD каждому отправлению присваивается собственный уникальный номер. Примеры:
Цифры указаны просто для примера, в каждом случае это будет уникальный числовой набор. Проверяйте корректность его написания в ходе мониторинга, иначе система не будет показывать данные.
Иногда информация обновляется с задержкой, нужно просто немного подождать. Поскольку курьерская служба российская, задержки будут минимальными. На нашем сайте для удобного отслеживания можно пройти регистрацию и получать отчеты по статусам. Без регистрации доступна только онлайн форма. Все услуги бесплатные.
Статусы посылок «DPD в России»
Подробная детализация по статусам позволит узнать, где посылка «ДиПиДи» находится именно сейчас. Основные варианты – оформление заказа, отправка по маршруту, закрепление за курьером, доставка, выезд курьера, пр. Детальные данные помогут найти отправление в случае его задержки. Судя по отзывам, служба сроки доставки отправлений обычно соблюдает. Также работает горячая линия, на которую вы можете позвонить для уточнения интересующих вопросов. Уровень сервиса в курьерской компании высокий, стоимость услуг адекватная.
Не приходит СМС с кодом подтверждения от DPD: что делать?
05.07.2021 3 Просмотры
Многие сайты и онлайн-сервисы предпочитают использовать СМС-коды, которые приходят на мобильный телефон, в качестве защиты от мошенников.
И это вполне обосновано, ведь на данный момент это действительно является одним из самых эффективных способов защититься от действий и манипуляций со стороны интернет-аферистов. Только вот есть одна проблема – иногда эти самые СМС-коды не приходят в самый ответственный момент.
Например, когда срочно требуется подтвердить что-то вроде заказа, оформленного в интернет-магазине. Согласитесь, крайне неприятно, когда такие ситуации происходят.
Вот, например, DPD – одна из ведущих в России логических компаний, которая занимается экспресс-доставкой, предпочитает подтверждать заказы клиентов именно через СМС-коды.
Не приходит СМС с кодом подтверждения от DPD: что делать
Как показывает практика, в последнее время подобная проблема стала встречаться гораздо чаще.
Все дело в том, что для получения СМС сотрудник пункта самовывоза или почтового отделения должен в специальной программе поставить «галочку» напротив наименования вашей посылки, чтобы подтвердить в самой системе ее приход.
И все усугубляется тем, что она может храниться непосредственно в пункте выдачи до определенной даты, как правило неделю или две.
Но только при предъявлении документов, подтверждающих личность. Если сотрудник пункта самовывоза отказывается выдавать вам посылку без смс-кода, то следует обратиться в техподдержку DPD или лично позвонить по их номеру горячей линии для решения спорных вопросов: +7 (906) 013 44 34.
Но перед этим заранее убедитесь, что у вас корректно работает сим-карта и у оператора сотовой связи нет сбоев в работе сети.
Не приходит СМС с кодом подтверждения от DPD
В последнее время многие онлайн-сервисы применяют онлайн-коды, чтобы защититься от злоумышленников. Поэтому и признанный лидер DPD, осуществляющий экспресс-доставку по всей территории России, предпочитает уведомлять клиентов именно через смс-коды. И это правильное решение, поскольку этот способ помогает избежать множество неприятных ситуаций и защититься от мошенников.
Однако и в транспортных компаниях, как и в других сервисах, могут случаться сбои системы – иногда эти коды не приходят. Как правило, это бывает в тот момент, когда необходимо подтвердить заказ или получить товар в пункте выдачи заказов, а без него менеджер не сможет выдать заказавший товар.
К примеру, заказ поступил и ждет своего владельца в мультипункте транспортной компании DPD, но для того, чтобы его получить, ответственному за выдачу посылок, необходимо предоставить этот код из смс, который должен прийти как подтверждение.
Поэтому в таком случае посылка не выдается и хранится до определенного времени, пока не встанет на возврат. Затем неполученная бандероль отправляется назад к отправителю. Давайте разберемся, почему это происходит и что делать в этих случаях.
Что делать, если смс не поступает
В последнее время участились случаи, когда смс с кодом для подтверждения заказа не поступает. Все дело в том, для его получения менеджер выдачи пункта или почтового отделения забывает в программе транспортной компании запросить уведомление о выдачи посылки, чтобы подтвердить ее в системе DPD.
Для ее выдачи потребуется проставить одну «галочку». Если сотрудник открывает программу и выполняет все указанные действия, на мобильное устройство владельца поступает смс с кодом, на основании которого ему выдается его заказ. Зачастую сотрудники компании проявляют халатное отношение к своим обязанностям, поэтому забывают подтвердить заказ.
Частой причиной отсутствия смс с кодом бывает некорректная работа системы компании. Поэтому, менеджер должен убедиться в том, что в программе нет сбоев в работе сети.
Если же уведомление с кодом так и не последовало на мобильный телефон получателя заказа, несмотря на то, что сотрудник выдачи посылок провел все необходимые действия, то в этом случае заказчику нужно набрать горячую линию транспортной компании DPD по телефону: +7 (906) 013 44 34 и разъяснить ситуацию с не поступлением кода. Сотрудники компании обязаны повторно выслать его на мобильный телефон заказчика.
При обращении к операторам компании владелец компании обязан назвать свои персональные данные, а также трек посылки. Как правило, они быстро решают этот спорный вопрос, сообщают или высылают код на мобильный номер телефона, и владелец получает свой заказ.
Dpd смс с кодом
Обращаем внимание на участившиеся случаи мошенничества в сфере логистики.
Как правило, действия мошенников связаны с переводом или возвратом денежных средств за доставку вне официального сайта перевозчика. Зачастую, мошенники используют поддельные домены, рассылку сообщений и документов от имени компании.
Распространенной схемой мошенничества стало внесение гарантийного залога за доставку. Злоумышленники объявляют о выигрыше мобильного телефона и просят перевести деньги на карту транспортной компании. С победителем оговариваются условия возвращения денег курьером при вручении посылки.
Будьте внимательны! Что касается DPD, оплата и оформление доставки возможны только через официальный сайт компании. DPD не принимает подобных залогов за доставку и не сотрудничает с указанной на фотографии компанией.
Обо всех действующих розыгрышах и акциях мы рассказываем в официальных сообществах DPD в России в социальных сетях:
В случае возникновения подозрительных ситуаций, вы всегда можете обратиться к специалистам компании, чтобы проверить корректность предоставляемой вам информации.
Номера горячей линии DPD в России для физических лиц (Ежедневно: 9:00-22:00):
МТС +7 (910) 440 44 34
Мегафон +7 (926) 440 44 34
Билайн +7 (906) 013 44 34
Компания DPD не несет ответственности за действия мошенников.
Dpd смс с кодом
Ваш эксперт по доставке
Часто задаваемые вопросы и ответы
Мы доставляем заказы с 9 до 18 часов, курьер позвонит вам за 30 минут до прибытия. Во многих городах мы предлагаем доставку во временные интервалы с 9 до 14 или с 13 до 18, а также с 9 до 22 часов. Вечерний интервал, с 18 до 22 часов, является платным и доступен только по согласованию с интернет-магазином.
Если вы хотите выбрать другие условия доставки, то это можно сделать самостоятельно, перейдя по ссылке из SMS-уведомления или зайдя в раздел «Получателям интернет магазинов» на нашем сайте. Вы можете:
Кроме того, уточнить или изменить информацию по доставке можно, связавшись с нами одним из следующих способов:
Да, вы можете забрать свой заказ самостоятельно на пункте выдачи или из постамата.
Если у вас была выбрана курьерская доставка, то сначала необходимо изменить текущий адрес доставки на пункт выдачи в разделе «Получателям интернет магазинов» или связавшись с нами. Обратите внимание: после этого уже невозможно опять выбрать курьерскую доставку.
Срок хранения посылок в постамате – 3 дня.
Адреса пунктов выдачи и приема посылок доступны на сайте в разделе «Контакты».
Курьеру или сотруднику пункта выдачи надо показать документ, удостоверяющий личность. Если вы являетесь представителем получателя, то необходимо предъявить нотариально заверенную доверенность.
При вручении заказа водитель-экспедитор или сотрудник пункта выдачи и приема посылок должен убедиться, что получатель является тем человеком, на чье имя оформлен заказ.
При доставке курьером документ, удостоверяющий личность, не является обязательным, если сумма к оплате составляет менее 15 тысяч рублей. Если стоимость заказа превышает 15 тысяч рублей, то, согласно действующему законодательству, курьер может выдать отправление только самому получателю или его представителю по предъявлению соответствующих документов.
Список документов, удостоверяющих личность:
Да, если магазин заказал для своих покупателей эту возможность. В этом случае вы сначала подписываете накладную, подтверждая факт вскрытия. В некоторых случаях необходимо оплатить стоимость доставки, если это возложено на получателя.
Сделать возврат вы можете либо обратившись в интернет-магазин, который оформит новый заказ в DPD, либо самостоятельно сдав посылку на пункте выдачи (доставка в этом случае будет платная).
Да, если вес отправки (суммарный всех посылок из заказа) не превышает 31,5 кг. При этом вес каждой посылки должен быть не более 30 кг, а сумма габаритов не более 200 см.
Если вес или габариты больше, то подъем силами наших курьеров возможен только при заказе интернет-магазином специального сервиса «Погрузо-разгрузочные работы». В противном случае разгрузка и подъем на этаж осуществляется силами получателя.
Оплата банковской картой курьеру при доставке доступна во всех наших филиалах.
Оплата картами доступна при самовывозе на некоторых пунктах приема и выдачи посылок.
Уточнить, можно ли оплатить покупку картой в пунктах в вашем городе можно на сайте в разделе «Контакты».
Для удобства и безопасности клиентов и сотрудников DPD сделала оплату бесконтактной.
Теперь не нужно прикладывать карту к терминалу: операцию можно провести онлайн.
Когда курьер выезжает к получателю, ему приходит электронное письмо или SMS-уведомление со ссылкой на «Управление доставкой», где нужно выбрать пункт «Онлайн-оплата».
После ее проведения приходит код подтверждения, который нужно назвать курьеру для получения посылки.
Для отправки за границу, физическому лицу необходимо выполнить следующие действия: