dpd код для получения

Не приходит СМС с кодом подтверждения от DPD: что делать?

05.07.2021 3 Просмотры

Многие сайты и онлайн-сервисы предпочитают использовать СМС-коды, которые приходят на мобильный телефон, в качестве защиты от мошенников.

И это вполне обосновано, ведь на данный момент это действительно является одним из самых эффективных способов защититься от действий и манипуляций со стороны интернет-аферистов. Только вот есть одна проблема – иногда эти самые СМС-коды не приходят в самый ответственный момент.dpd код для получения

Например, когда срочно требуется подтвердить что-то вроде заказа, оформленного в интернет-магазине. Согласитесь, крайне неприятно, когда такие ситуации происходят.

Вот, например, DPD – одна из ведущих в России логических компаний, которая занимается экспресс-доставкой, предпочитает подтверждать заказы клиентов именно через СМС-коды.

dpd код для получения

Не приходит СМС с кодом подтверждения от DPD: что делать

Как показывает практика, в последнее время подобная проблема стала встречаться гораздо чаще.

Все дело в том, что для получения СМС сотрудник пункта самовывоза или почтового отделения должен в специальной программе поставить «галочку» напротив наименования вашей посылки, чтобы подтвердить в самой системе ее приход.

И все усугубляется тем, что она может храниться непосредственно в пункте выдачи до определенной даты, как правило неделю или две.dpd код для получения

Но только при предъявлении документов, подтверждающих личность. Если сотрудник пункта самовывоза отказывается выдавать вам посылку без смс-кода, то следует обратиться в техподдержку DPD или лично позвонить по их номеру горячей линии для решения спорных вопросов: +7 (906) 013 44 34.

Но перед этим заранее убедитесь, что у вас корректно работает сим-карта и у оператора сотовой связи нет сбоев в работе сети.

Источник

Dpd код для получения

Ваш эксперт по доставке

Часто задаваемые вопросы и ответы

Мы доставляем заказы с 9 до 18 часов, курьер позвонит вам за 30 минут до прибытия. Во многих городах мы предлагаем доставку во временные интервалы с 9 до 14 или с 13 до 18, а также с 9 до 22 часов. Вечерний интервал, с 18 до 22 часов, является платным и доступен только по согласованию с интернет-магазином.
Если вы хотите выбрать другие условия доставки, то это можно сделать самостоятельно, перейдя по ссылке из SMS-уведомления или зайдя в раздел «Получателям интернет магазинов» на нашем сайте. Вы можете:

Кроме того, уточнить или изменить информацию по доставке можно, связавшись с нами одним из следующих способов:

Да, вы можете забрать свой заказ самостоятельно на пункте выдачи или из постамата.
Если у вас была выбрана курьерская доставка, то сначала необходимо изменить текущий адрес доставки на пункт выдачи в разделе «Получателям интернет магазинов» или связавшись с нами. Обратите внимание: после этого уже невозможно опять выбрать курьерскую доставку.
Срок хранения посылок в постамате – 3 дня.
Адреса пунктов выдачи и приема посылок доступны на сайте в разделе «Контакты».

Курьеру или сотруднику пункта выдачи надо показать документ, удостоверяющий личность. Если вы являетесь представителем получателя, то необходимо предъявить нотариально заверенную доверенность.
При вручении заказа водитель-экспедитор или сотрудник пункта выдачи и приема посылок должен убедиться, что получатель является тем человеком, на чье имя оформлен заказ.
При доставке курьером документ, удостоверяющий личность, не является обязательным, если сумма к оплате составляет менее 15 тысяч рублей. Если стоимость заказа превышает 15 тысяч рублей, то, согласно действующему законодательству, курьер может выдать отправление только самому получателю или его представителю по предъявлению соответствующих документов.
Список документов, удостоверяющих личность:

Да, если магазин заказал для своих покупателей эту возможность. В этом случае вы сначала подписываете накладную, подтверждая факт вскрытия. В некоторых случаях необходимо оплатить стоимость доставки, если это возложено на получателя.

Сделать возврат вы можете либо обратившись в интернет-магазин, который оформит новый заказ в DPD, либо самостоятельно сдав посылку на пункте выдачи (доставка в этом случае будет платная).

Да, если вес отправки (суммарный всех посылок из заказа) не превышает 31,5 кг. При этом вес каждой посылки должен быть не более 30 кг, а сумма габаритов не более 200 см.

Если вес или габариты больше, то подъем силами наших курьеров возможен только при заказе интернет-магазином специального сервиса «Погрузо-разгрузочные работы». В противном случае разгрузка и подъем на этаж осуществляется силами получателя.

Оплата банковской картой курьеру при доставке доступна во всех наших филиалах.

Оплата картами доступна при самовывозе на некоторых пунктах приема и выдачи посылок.

Уточнить, можно ли оплатить покупку картой в пунктах в вашем городе можно на сайте в разделе «Контакты».

Для удобства и безопасности клиентов и сотрудников DPD сделала оплату бесконтактной.

Теперь не нужно прикладывать карту к терминалу: операцию можно провести онлайн.

Когда курьер выезжает к получателю, ему приходит электронное письмо или SMS-уведомление со ссылкой на «Управление доставкой», где нужно выбрать пункт «Онлайн-оплата».

После ее проведения приходит код подтверждения, который нужно назвать курьеру для получения посылки.

Для отправки за границу, физическому лицу необходимо выполнить следующие действия:

Источник

Получателю

Как забрать отправку в почтомате

dpd код для получения dpd код для получения dpd код для получения dpd код для получения dpd код для получения dpd код для полученияdpd код для получения
Заполнение Идентификационный Уведомление Получение
формы номер о доставке отправки

Заполнение формы
Как только отправка доставляется в почтомат, получателю приходит сообщение SMS со ссылкой, перейдя по которой требуется заполнить форму персональных данных для идентификации получателя. Это необходимо сделать один раз.

Внимание: необходимо заполнить все указанные поля, а также приложить фото / скан паспорта (30-31 и 32-33 страницы).

Идентификационный номер необходимо будет ввести в почтомате при получении отправки.

Получение отправки
При получении отправки в почтомате, на экране устройства необходимо ввести идентификационный номер и уникальный код для получения заказа. После этого ячейка с отправкой откроется.

Не забывайте закрывать дверцу ячейки, после получения отправки.

Номер телефона получателя при прохождении идентификации должен совпадать с номером телефона, указанным при оформлении заказа. При этом, в заказе должен быть указан один номер телефона белорусского мобильного оператора.

Источник

Получение и отправка посылки через DPD: порядок действий и особенности

Большинство почтовых компаний сейчас работает по очень простым технологиям, которые дают возможность пользоваться их услугами одинаково эффективно разным категориям пользователей. Международная компания DPD не является исключением, но несмотря на это, не все могут понять, как получить посылку, отправленную через DPD. Поэтому данный вопрос следует рассмотреть, и, действительно, некоторые нюансы отличаются от привычных почтовых услуг.

dpd код для получения

Получение посылки DPD

Когда посылка придет на имя клиента, ему об этом поступит соответствующее уведомление, именно тогда можно посещать пункт для получения отправлений, который был указан при отправке. Для того чтобы получение состоялось, клиенту нужно обладать определенной информацией и подтвердить свою личность, поэтому у некоторых адресатов возникают проблемы при получении их корреспонденции.

Какие документы понадобятся

Все эти документы объединяет то, что в них указаны нужные личные данные, а также вклеена фотография человека. Кроме того, они изготавливаются на специальных защищенных бланках, что исключает подделку и позволяет безошибочно идентифицировать конкретное лицо.

Алгоритм действий для получения

Если же посылку будет забирать знакомый адресата или его родственник, то, кроме ПИН-кода, он также должен знать номер отправления и имя того, кто будет получать. Наложенный платеж возможен только в Pickup-автоматах компании, а в соответствующих пунктах и роботах такой возможности нет. Оплатить доставку можно только картой при получении, возможности оплачивать наличными деньгами на данный момент нет. Если личность подтверждена и все данные названы верно, то посылка выдается обратившемуся лицу на месте.

Сколько хранится посылка

Отправка посылки через DPD

Отправить посылку из России достаточно непросто, поскольку в этом процессе есть определенные нюансы. К примеру, вес посылки не может превышать 30 кг, как в случае с отправлением в Россию, так и из страны. Кроме того, следует проверить, чтобы количество товаров не соотносилось с контрактной поставкой и было предназначено для личных нужд, которые не сходятся с предпринимательскими. Длина любой стороны может максимально быть 175 см, но в некоторых случаях допускаются и превышения, правда, тогда нужно обратиться к консультанту для уточнений.

Варианты отправки

В зависимости от желания клиента, может быть выбрана курьерская доставка от двери до двери либо между пунктами приема и выдачи. Также груз может забрать курьер, но придет он в пункт выдачи, и, наоборот, из пункта приема груз доставит сотрудник фирмы. При оформлении заказа на сайте можно выбрать конкретные пункты, проверив наличие курьерской доставки или точек приема/выдачи в определенном населенном пункте. В зависимости от того, какой будет выбран тип услуги, будет рассчитываться и стоимость пересылки.

Порядок действий

Последовательность действий будет отличаться, в зависимости от того, производится доставка по России или рассчитана на международный сектор. В первом случае сначала нужно получить клиентский номер в ДПД, что допускается сделать онлайн после регистрации. Далее посылка упаковывается и измеряется в соответствии с требованиями компании. Далее оформляется заявка, что может делаться в личном кабинете компании либо в сервисе, который интегрирован с ее системой. Обязательно указываются конкретные пункты приема и выдачи, которые можно просмотреть на карте.

Далее посылка отправляется через курьера или пункт выдачи, и ее остается только получить. В случае с международными отправлениями процедура усложняется, но требования к размерам и весу остаются прежними. Нужно заранее иметь клиентский номер в DPD и отправлять на электронный адрес фирмы электронные документы для прохождения таможни, куда входит и заявка, инструкция по заполнению которой есть на сайте.

После одобрения груз и сопроводительные документы передаются курьеру, а отправитель расписывается в накладной. При этом в некоторых случаях в тарифы не включается таможенное оформление. Это имеет место, если из РФ экспресс-грузы отправляются юр. лицами, а клиенту нужно выдать таможенную декларацию с отметками о выпуске товара, в которых декларирует их экспортер. Кроме того, нужно будет доплатить при отправке из РФ груза стоимостью более 1 000 евро.

Стоимость и сроки доставки

Все зависит от того, какой тарифный план и услуга были выбраны, к примеру, вариант, предусматривающий закладку посылки в пункт приема и его доставку до места выдачи, будет более долгим. При использовании курьера срок значительно уменьшается. К примеру, из Москвы во Владивосток доставка между пунктами состоится за 9-10 дней, а при участии курьеров срок сокращается до 3-4 дней. Выбор экспресс-сообщения уменьшит срок доставки до двух дней.

Важно! Цена зависит от расстояния между населенными пунктами, а также веса, объема отправления и его объявленной ценности. Из той же Москвы во Владивосток посылку весом 2 кг и объемом 0,5 кубического метра с объявленной ценностью можно отправить минимум за 4 000 рублей. Экспресс-отправка при этих же условиях потребует уплаты 65 000 рублей, но и придет посылка за два дня.

Подводя итоги

Источник

Не приходит СМС с кодом подтверждения от DPD

В последнее время многие онлайн-сервисы применяют онлайн-коды, чтобы защититься от злоумышленников. Поэтому и признанный лидер DPD, осуществляющий экспресс-доставку по всей территории России, предпочитает уведомлять клиентов именно через смс-коды. И это правильное решение, поскольку этот способ помогает избежать множество неприятных ситуаций и защититься от мошенников.

Однако и в транспортных компаниях, как и в других сервисах, могут случаться сбои системы – иногда эти коды не приходят. Как правило, это бывает в тот момент, когда необходимо подтвердить заказ или получить товар в пункте выдачи заказов, а без него менеджер не сможет выдать заказавший товар. dpd код для получения

К примеру, заказ поступил и ждет своего владельца в мультипункте транспортной компании DPD, но для того, чтобы его получить, ответственному за выдачу посылок, необходимо предоставить этот код из смс, который должен прийти как подтверждение.

Поэтому в таком случае посылка не выдается и хранится до определенного времени, пока не встанет на возврат. Затем неполученная бандероль отправляется назад к отправителю. Давайте разберемся, почему это происходит и что делать в этих случаях.

Что делать, если смс не поступает

В последнее время участились случаи, когда смс с кодом для подтверждения заказа не поступает. Все дело в том, для его получения менеджер выдачи пункта или почтового отделения забывает в программе транспортной компании запросить уведомление о выдачи посылки, чтобы подтвердить ее в системе DPD. dpd код для получения

Для ее выдачи потребуется проставить одну «галочку». Если сотрудник открывает программу и выполняет все указанные действия, на мобильное устройство владельца поступает смс с кодом, на основании которого ему выдается его заказ. Зачастую сотрудники компании проявляют халатное отношение к своим обязанностям, поэтому забывают подтвердить заказ.

Частой причиной отсутствия смс с кодом бывает некорректная работа системы компании. Поэтому, менеджер должен убедиться в том, что в программе нет сбоев в работе сети.

dpd код для получения

Если же уведомление с кодом так и не последовало на мобильный телефон получателя заказа, несмотря на то, что сотрудник выдачи посылок провел все необходимые действия, то в этом случае заказчику нужно набрать горячую линию транспортной компании DPD по телефону: +7 (906) 013 44 34 и разъяснить ситуацию с не поступлением кода. Сотрудники компании обязаны повторно выслать его на мобильный телефон заказчика.

При обращении к операторам компании владелец компании обязан назвать свои персональные данные, а также трек посылки. Как правило, они быстро решают этот спорный вопрос, сообщают или высылают код на мобильный номер телефона, и владелец получает свой заказ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *