double dragon neon коды
Double dragon neon коды
Shop Stage 2
-Fireball
-Spin Kick
-Dragon Swarm
-Balance
-Training Wheels
Shop Stage 3
-Bro Dozer
-Bomb Toss
-Magic Gambit
-Successive Strikes
-Desperation
Shop Stage 5
-Spin Kick
-One Inch Punch
-Song Snatch
-Power Gambit
-Weapons Up
Shop Stage 8
-Dragon Swarm
-Bomb Toss
-Healing Touch
-Rage!
-Desperation
Shop Stage 10
-Knee Drop
-Lightning
-Stunner
-Successive Strikes
-Absorb
В игре насчитывается десять способностей, прозванных «Позициями» (Stances):
Кристаллы выпадают в конце уровня с боссов.(мини боссы не в счет)
На уровне сложности normal выпадает 3 кристалла.
на уровне сложности dragon-7 кристаллов.
на сложности double dragon-17 штук.
Обменять кристалы на апгрейд песни можно в кузницах.Увеличивают максимальное колличество кассет на 10 шт.
Проще всего фармить кассеты на втором уровне.В среднем на прохождение этого уровня требуется около 4 минут.
Код чтобы играть роботом на PlayStation 3.
Код чтобы играть роботом на Xbox 360.
На экране выбора уровня нажмите LT,LB, [левый стик], RT,RB, [правый стик], после чего нажмите [Back] и [Start] одновременно. Если все сделано правильно, прозвучит звуковой сигнал.
Читы и секреты Double Dragon Neon — Способности, приемы и кассеты
Читы и секреты Double Dragon Neon — Способности, приемы и кассеты
Читы и секреты Double Dragon Neon — Способности, приемы и кассеты
Пора уложить волосы гелем, надеть драную джинсу, зарядить кассету в бобинник и — на улицу за приёмами. В игре насчитывается десять способностей, прозванных «Позициями» (Stances):
Страница игры: Double Dragon Neon.
FAQ по игре Double Dragon: Neon на PC
Релиз Double Dragon: Neon на PC состоялся 6 февраля 2014 года. Дабл Драгон Неон является ремейком сайдскроллинговой beat ’em up игры восьмидесятых годов. Поклоaнникам братьев Джимми и Билли Ли снова необходимо отправиться на сложную и опасную миссию, чтобы спасти девушку Билли — Мариан. Сегодня представляем вашему вниманию мини FAQ по Double Dragon: Neon, в котором мы ответим на самые часто задаваемые вопросы игры.
Итак, ниже перечислены ответы на самые популярные вопросы по Дабл Драгон Неон.
После установки Double Dragon: Neon не появился ярлык, как запустить игру?
Запустить игру Вы сможете через exe-шник игры, расположенного по пути: …Double Dragon NeonbinDoubleDragon.exe
При повторном запуске Double Dragon: Neon игра включается в фоновом режиме и не разворачивается. Звук есть, изображения нет.
В папке с установленной игрой по пути …GamesDouble Dragon Neondata найдите файл engine.ini и открой его с помощью блокнота. Замените строку windowOption=1 на windowOption=0 и запустите игру.
Игра не видит геймпад, что делать?
Double Dragon: Neon видит только те геймпады, которые поддерживают режим XInput. Если ваш геймпад не подддерживает XInput, то рекомендуем воспользоваться эмулятором геймпада Xbox 360.
Как настроить управление на геймпаде?
Можно ли играть в Double Dragon Neon вдвоем на одном компьютере?
Можно, если есть хотя бы один геймпад. В таком случае один игрок будет играть на клаве, а второй на геймпаде.
При попытке начать новую игру на Windows XP выскакивает ошибка: Прекращена работа…
Внимательно ознакомьтесь с системными требованиями игры. Double Dragon: Neon не поддерживает Windows XP.
Множно ли играть боссами?
Где посмотреть открытые концепты?
При запуске Double Dragon: Neon вылетает ошибка: Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует steam_api.dll. Попробуйте переустановить программу.
Перед установкой игры отключи антивирус.
Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR100.dll. Попробуйте переустановить программу.
Проблема решается установкой Microsoft Visual C++ 2005—2013.
Прохождение игры Double Dragon: Neon
Глава 1: Главная улица
Глава 2: Аллея тьмы
Снова идите по улице, бейте бандитов. Старайтесь экономить жизни, потому что вас будет ждать тяжелая битва с боссом. Дойдите до тупика, поднимитесь наверх. Можете зайти в дверь справа, чтобы купить свитки, жизни и прочее. Идите дальше по верху, убейте трех бандитов. Спускайтесь вниз. Продолжайте движение по улице, скиньте парня в обрыв и отбивайтесь от атак плохих парней. Зайдите в ресторан. Он превратится в космический корабль. Разбейте бочку, возьмите кока-колу и один из предметов для боя. Вам придется сразиться со скелетом. Не ввязывайтесь с ним в долгий ближний бой. Можете использовать тактику подошел-ударил один раз-ушел. Уклоняйтесь от атак, в частности от зеленого энергетического поля по земле и воздушного яда. Можете кидать в скелета огненный шар, только не забывайте копить энергию.
Глава 3: Космическая ловушка
На этом уровне вы познакомитесь с новым видом врагов — летающие щипцы. Они пытаются на скорости вас сбить, также вам будут противостоять девушки-ниндзя. Победить их легко, ждите атаки, а потом бейте. Остерегайтесь обрывов и кольев. Просто идите и убивайте всех на своем пути, пока не доберетесь до конца.
Глава 4: Путь
На уровне вам нужно добраться до самого верха башни. Когда окажитесь в помещении с лифтом, стойте подальше от дверей, потому что они открываются и выбрасывают все в космос. Отбивайтесь от врагов, потом садитесь в лифт и наверх. Пройдите коридор, старайтесь не падать в ямы. Потом снова окажитесь в комнате с лифтом, повторяйте те же действия, что и в прошлый раз. Когда закончите, то вы встретите в новом коридоре парня на мотоцикле. Старайтесь уклоняться от его атак и бейте в прыжке. Когда мотоцикл сломается, добивайте свою цель в ближнем бою, не забывайте уклоняться.
Глава 5: Сельская местность
Глава 6: Зона атаки
Вам нужно избавиться от вертолета. Бегите к ракетной установке, забирайтесь на неё и пытайтесь заманить вертушку так, чтобы ракеты уничтожили её.
Глава 7: Кто-то следит за вами.
Вы в ловушке. Бейте по груше, раскачайте её, чтобы разбить стекло. Вам нужно выбраться из здания. Будьте внимательны, лазерные лучи сверху наносят очень большой урон. Иногда в вас будут лететь ракеты из пустоты, от них старайтесь уклоняться при помощи прыжка или приседания. После пройденного пути, вас ждет собственный клон. Чтобы его победить, чаще атакуйте в прыжке и старайтесь долго не стоять рядом.
Глава 8: Генетические исследования
Зайдите в лифт, поднимайтесь наверх и отбивайтесь от толп бандитов. Пройдите через коридоры, опасайтесь шипов. В конце на вас нападет большое растение-мутант. Бейте по его цветкам, но они опасны и не затягивайте свои атаки.
Глава 9: Охота в лесу
Глава 10: Неон
Анализ: Double Dragon Neon
В конце 80-х годов в залах игровых автоматов появился новый хит! Игра Double Dragon позволяла игроку почувствовать себя в шкуре крутых бойцов, вышедших на тропу войны против распоясавшихся уличных банд. Ошеломляющий успех игры породил новый жанр под названием beat’em’up (побей их всех), после чего игры про драки всеми возможными частями тела повалили как из рога изобилия. В США популярность Double Dragon достигла таких масштабов, что по мотивам игры были выпущены серию комиксов Marvel, мультсериал и художественный фильм.
Однако стремительный расцвет нового жанра был недолгим. В 1991 году Capcom, съевший собаку на играх про уличный мордобой, оседлал волну успеха, выпустив легендарный файтинг Street Fighter 2.
На первый взгляд отличий между файтингом и битемапом не так уж и много, поскольку оба жанра посвящены рукопашным дракам. Однако в битемапах игрок сражался против толп дистрофичных противников, а в файтингах — против одного, но сильного и умелого врага. И еще один важный момент — в битемапах игроки сражались в одной команде против врагов (кооперативный режим), а в файтингах — друг против друга (пвп-режим). Именно эта возможность помериться силами с реальными людьми вывела файтинги в лидеры.
Помимо этого в середине 90-х годов начали появляться первые игры с 3D графикой, а традиционная механика битемапов очень плохо вписывалась в трехмерное пространство. В конечном итоге, жанр классических уличных драк пришел в полнейший упадок и был предан забвению.
Двойному дракону, ставшему родоначальником жанра, повезло еще меньше. Несмотря на первоначальный успех разработчики Technos не выдержали острой конкуренции и серия Double Dragon быстро пришла в упадок. В 1996 году компания окончательно разорилась и по дешевке распродала права на свои игры.
С тех пор прошло ни много, ни мало 16 лет и братья драконы вернулся из забытья в новой игре Double Dragon Neon!
С первого взгляда на игру становится понятно, что разработчики WayForward Technologies умеют делать римейки старых игр! Буквально все, начиная от стартового экрана и заканчивая финальной песней пронизано ностальгией по восьмидесятым. В Неоновом драконе собрано множество узнаваемых элементов из популярных битемапов начала 90-х годов, что делает эту игру настоящим сокровищем для ретро-геймеров.
Отдельное спасибо за создание потрясающей атмосферы игры хочется сказать композитору игры Джейку Кофману, который не только сделал отличные аранжировки треков из оригинальных игр серии Double Dragon, но и написал для игры несколько задорных песен в стиле “дискотеки восьмидесятых”.
Боевая система игры также радует от души. Взяв за основу концепцию оригинальной игры Double Dragon, разработчики изрядно причесали ее под современные тенденции, сделав ставку на зрелищность происходящего. Мне вот с детства хотелось в битемапе схватить двух врагов за шиворот и столкнуть их головами — мечта сбылась!
При этом боевка имеет и второе дно. Для первого прохождения игроку вполне достаточно просто махать руками и ногами, с удовольствием наблюдая за разлетающимися телами врагов. Но с повышением уровня сложности здоровье противников существенно вырастает, и тут уже приходится осваивать уклонение от ударов с последующими контратаками, наносящими двойной урон.
Разработчики не забыли и о прокачке персонажа, которая поддерживает интерес к игре после первого прохождения.
Однако несмотря на очевидные достоинства, в игре имеется ряд проблем, напрямую связанных с геймдизайном. Как назло, неудачи начинаться с самого начала игры, а именно — с процесса обучения. В первые пять минут разработчики пытаются объяснить игроку всю игровую механику, включая продвинутую технику уклонения с контратаками. Кроме того, обучение реализовано в виде текстовых подсказок, отвлекаться на которые от стильного мордобоя ну никак не хочется. Например, если нужно научить игрока перекатываться — следует расположить на его пути низкий проход, в который нельзя пройти в полный рост, если требуется обучить атакам в прыжке — надо выпустить на него летающего противника, если нужно объяснить добивание — подкинуть парочку спящих врагов, лежащих на земле. В этом случае игрок сможет воочию убедиться в эффективности приемов, которым его обучают.
Помимо этого в игре имеются явные проблемы с балансом сложности. С первых минут игра бросает в бой пачки вооруженных врагов против игрока, который еще толком не разобрался с управлением. Такой резкий старт, который может запросто оттолкнуть игроков, не знакомых с изрядно запылившимся жанром уличных драк.
В целом игра получилось умеренно сложная для одиночного прохождения и при этом смехотворно легкая для игры вдвоем. А ведь еще в девяностые годы разработчики догадались подстраивать уровень сложности под количество игроков: идешь в одиночку — врагов негусто, присоединился второй игрок — и бандитские толпы увеличиваются прямо на глазах. Очень правильный метод, который используется и в современных играх, таких как Diablo 3.
Вопросы вызывает и реализация прокачки персонажа — уж больно нетривиальной и неочевидной она получилась. На игрока просто валом сыпятся призы с улучшениями, выполненные в виде магнитофонных кассет (привет из восьмидесятых!). Однако из 16 доступных улучшений игрок одновременно может использовать только 2, а значит 85% призов подбираются исключительно для галочки, чтоб добру не пропадать. Отследить в таком потоке 15% полезных призов не представляется никакой возможности. А значит, игрок будет просто собирать все подряд, оставаясь в полном неведении, как и когда происходит улучшение его персонажа. А ведь каждое улучшение — это важная и очень приятная награда, которую нельзя оставлять без уведомления.
Как вариант, можно было сделать вместо одновременной прокачки 2 полезных и 14 бесполезных умений, сделать прокачку ключевых параметров персонажа: здоровье, атака, защита и т д. При необходимости можно раздробить атаку на отдельную прокачку ударов руками, ногами и захватов. В итоге получаем 5 видов усилителей, которые выпадают из поверженных противников и боссов. Возможно, такой вариант прокачки не слишком оригинальный, но зато не требует дополнительных объяснений, а главное — делает очевидным процесс улучшения персонажа.
Ну и напоследок накидаю список “хотелок”, которые можно было бы рассматривать, если бы проект разрабатывался в категории ААА-качества:
— уникальные стили боя для каждого персонажа. Хотя герои игры и являются братьями-близнецами, ничто не мешает им сражаться чуть-чуть по-другому. Пяток дополнительных анимаций вряд ли проделают большую дыру в бюджете, а разнообразие игры существенно возрастет.
— взаимодействия между игроками в бою: например, один игрок берет в захват супостата, а другой навешивает ему от души. Эта куда более трудоемкая фишка, но она создает дополнительный повод, чтобы усадить играть своего друга или же поискать партнера для мультиплеерной игры.
— взаимодействия между врагами: им бы тоже не помешало выучить парочку совместных приемов. Если как следует проработать эту фичу, можно получить солидный прирост к разнообразию геймплея, ведь тогда тактика боя будет меняться в зависимости от комбинаций противников на экране.
— больше боссов! Пять злодеев на 10 уровней — это как-то скупо. Если не хватает ресурсов на уникальный контент, то всегда можно взять обычного противника, перекрасить его в другой цвет, увеличить в размере и накинуть ему здоровья — и получится бюджетный босяра из колбасных обрезков.
— режим сражений против другого игрока. Например, на арену выходит 2 команды, состоящие из рядовых врагов, которые начинают рубиться друг с другом стенка на стенку. Когда один из бойцов погибает, ему на замену выходит новый более сильный боец. Задача каждого игрока — перебить всю команду противника и не допустить уничтожения своей собственной.
— вокруг описанного пвп-режима можно выстроить полноценную многопользовательскую игру. Например, позволить игроку самостоятельно комплектовать свою команду и прокачивать каждого бойца, а потом сражаться с командами других игроков.
Воскрешать забытые жанры из небытия — задача сложная и рискованная. Разработчики Double Dragon Neon пошли по безопасному пути и выпустили небольшую, но качественную игру, за которой можно с удовольствием провести несколько вечеров.
Однако чтобы выйти за рамки нишевого продукта для ретро-геймеров, необходимо нечто большее. Нужно экспериментировать, пытаясь раздвинуть границы и найти новую изюминку, востребованную у широкой аудитории. Будем надеяться, что в игровой индустрии не перевелись удачливые смельчаки, которые не испугаются высоких рисков и не пожалеют времени и сил, чтобы вдохнуть новую жизнь в жанр классических уличных драк.
Читы и секреты Double Dragon Neon — Способности, приемы и кассеты
Начало великой серии! Сама серия про Двойных Драконов содержит всего 3 части, но она по праву считается одной из самых известных и являлась одним из основных конкурентов серии Черепашек Ниндзя. Сюжет прост до безумия. Причём, разработчики даже поглумились над ним. Никаких слов — к девушке Билли молча подходит один из упырей, бьёт в печень, перевешивает через плечо и уходит с невозмутимым лицом. Вы готовы навести порядок. Не важно, что в первой части главным врагом оказывается Джимми — брат Билли. Важен путь к последнему бою.
А он долог и интересен. Ну, может не так долог, как хотелось бы. Но интересен — это точно. Начиная в городе, вы окажетесь в лесу смерти, а затем через пещеру попадёте в логово главных злодеев. Графика приятная, яркая. Хотя есть мозолящие недочёты, как грубый переход кроны деревьев и неба в зоне леса. Тем не менее, атмосфера потрясающая. Дополняет её довольно качественная для того времени музыка. Что странно, на приставке в своё время мне так и не удалось найти первой части, и я её впервые увидел лишь на эмуляторе.
На поверку, игра оказалась сложной. Отчасти, причиной является немного нечёткое управление персонажем. Хотя, по сравнению с первым бит-эм-апом с Кунио Куном, разработчики сделали большие шаги вперёд. Также ситуацию с прохождением осложняют и некоторые серьёзные враги. Например, панки с динамитными шашками, Абобо, выходящие временами сразу двое, предпоследний босс с пулемётом. В перечисленных сражениях очень даже легко можно растратить здоровье. Шкала здоровья достаточно большая и возобновляется с каждой новой локацией, но истощается она довольно легко, и на всё прохождение даётся пару жизней. Ещё у вас есть шкала времени, очков, и очков умения.
Отдельно хочется отметить, что концовка в первой части мне нравится больше всего — самая милая. И чем-то напоминает концовку в Семейке Аддамс. Так же только в первой части есть режим файтинга, где можно сразиться с компом, или друг с другом. На выбор 6 персонажей — 2 главных героя, остальные — злодеи. В файтинге план игры больше, приёмы там другие. Хотя, что странно, набор приёмов там скуднее, чем в самой игре. Подводя итоги, хочется сказать, что первая часть достойна внимания. Правда, большим минусом является отсутствие возможности проходить игру одновременно вдвоём. Но настоящий поклонник Двойных Драконов не пропустит то, с чего всё начиналось.
1. Левитация Лопаря. Испытайте этот трюк в миссии 1 просто ради забавы. Когда вы достигните зоны, где впервые столкнётесь с Лопарями, заманите одного из них к лестнице с левой стороны экрана и сбейте его с ног. Когда он упадёт, бегите вправо и и спрячьтесь за углом. Когда Лопарь попытается подняться, он зависнет в воздухе над лестницей.
2. Летающая бочка. Исполните этот необычный трюк в миссии 1, где впервые появляются Лопари. Возьмите бочку и идите к углу здания. Вы узнаете, что оказались в нужной точке, когда как бы зависните в воздухе. Теперь бросайте бочку. Она вылетит за пределы экрана.
3. Как взлететь вверх. Полетать вы легче всего сможете в той зоне миссии 1, где вам встретятся Линды (сразу после Лопарей). Идите вправо, чтобы встать у стены между двух труб. Теперь нажмите кнопку «Вверх» первой панели управления. Вы полетите вверх за границу экрана.
4. Как уклониться от схватки с Чинтаи. В зоне миссии 2, где вы карабкаетесь вверх по зданию, чтобы сразиться с Чинтаи, вы могли бы просто избежать схватки с ним! Лезьте на вершину здания, а когда Чинтаи появится, снова спуститесь вниз по лестнице. Чинтаи исчезнет, и вы прямиком направитесь в миссию 3.
5. Как получить максимум сердец. Когда вы достигните Миссии 2, играйте, пока не наткнётесь на Вильямса, стоящего на верхушке выступа с бейсбольной битой. Расправьтесь с ним и медленно идите вправо, пока не доберётесь до множества красных свай. К вам выйдет ещё один Вильямс. Возвращайтесь влево к проволочной сетке. Влезайте на неё, причём Вильямс будет вас преследовать до левого края красных свай. Поднимайтесь на верх проволочной сетки и идите влево до следующей сетки. Спуститесь по ней вниз и идите влево до упора. Затем возвращайтесь тем же путём к Вильямсу у красных свай. Он исчез, но если вы начнёте молотить точно то место, где он стоял, то заработаете массу очков и максимальное количество сердец!
6. Уловки в миссии 4. Чтобы без потерь пройти мимо цементных блоков, подождите, пока два первых блока исчезнут, а потом без колебаний двигайтесь вперёд. Вот как избежать двух тяжёлых схваток в миссии 4. В зоне, где Абобо пробивается сквозь стену, не деритесь с ним. Просто вскарабкайтесь по стене и бегите. Когда вы достигните зоны с лестницами, не сражайтесь с Вильямсом. Если вы уклонитесь от схватки с ним, то другие Вильямсы не будут атаковать вас.
Double dragon neon коды
Как и в самой первой части Double Dragon, «неоновое» продолжение начинается у гаража братьев Ли, где панки похищают возлюбленную Билли. Беспринципные гады бьют нашу герлу под дых и утаскивают на кухню к главному негодяю. Как тут не взбеситься и не покрошить всех и вся?! |
JoKeR77790
Разработчики вроде писали, что добавят онлайн.
А мне игра не понравилась, по следующим причинам:
1) графическое исполнение могло быть выразительнее, равно как и дизайн уровней. Всё выглядит так, как-будто людей рисующих анимацию и графику куда-то гнали или недоплачивали. Им стоило посмотреть на Streets Of Rage хотябы, даже старьё и то проработанней выглядит.
2) неоправданно завышенная сложность, я понимаю, что так разрабы хотели приблизить игроков к прошлым временам, когда игры надо было зубрить и оттачивать мастерство чтобы пройти, но это тупо было из-за того, что они слишком быстро заканчивались. лично я не ловлю кайв когда меня по сотому разу вальнули.
Единственное что мне понравилось в этой игре это саундтрек. Честно жаль, что купился на демку и купил игру. Надеялся что дальше будет круче. Но нет. Второго или третьего босса тупо долбил одними прыжками и убегал, хотя положил кучу жизней пока понял, что босс тупит на этой тактике. маразматично и примитивно для сегодняшних дней.