don t starve shipwrecked чит коды

Don t starve shipwrecked чит коды

don t starve shipwrecked чит коды

don t starve shipwrecked чит коды

don t starve shipwrecked чит коды

don t starve shipwrecked чит коды

don t starve shipwrecked чит коды

don t starve shipwrecked чит коды

don t starve shipwrecked чит коды

don t starve shipwrecked чит коды

don t starve shipwrecked чит коды

don t starve shipwrecked чит коды

» (кнопки Ё) на клавиатуре. Её можно закрыть нажатием Ctrl + L. При открытии консоли игровое время «замирает». Была добавлена в обновлении A Little Rain Must Fall. В консоли нельзя писать русским двоеточием и точка-запятой.

Если вам понадобится ввести команду несколько раз, напишите нужную команду, нажмите Enter, снова откройте консоль и нажмите «стрелку вверх». Команда, введённая вами ранее появится в консоли.

В обновлении The End Is Nigh разработчики заблокировали консоль, но её можно разблокировать.

Алгоритм: 1.Мои Документы 2.Папка «Klei» 3.settings.ini. Откройте файл с помощью блокнота и найдите вот эту строку:

ENABLECONSOLE = false
4. Измените строку таким образом:

ENABLECONSOLE = true
Теперь консоль должна работать.

Превращение в бобра (Вуди)
GetPlayer().components.beaverness:SetPercent(1)
Телепорт к объекту/животному
c_gonext(«prefab»)
Вы перемещаетесь к самому ближайшему такому объекту.

Удаление объекта/животного
TheInput:GetWorldEntityUnderMouse():Remove()
Разблокировка персонажей
Уиллоу
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«willow»)
Вольфганг
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wolfgang»)
Венди
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wendy»)
WX-78
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wx78»)
Уикерботтом
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wickerbottom»)
Вуди
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«woodie»)
Вэс
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wes»)
Максвелл
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«maxwell»)
Всех
GetPlayer().profile:UnlockEverything()
Сохранение настроек профиля
GetPlayer().profile:Save()
Открытие карты
GetWorld().​minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)​
Пропуск дня
​GetClock():MakeNextDay()
Пропуск нескольких дней
for x = 1, »50» do GetClock():MakeNextDay() end
Настройка времени дня
GetClock():SetSegs(Время дня, вечера, ночи)
Сумма времени должна быть равна 16.

Пропустить фазу дня
GetClock():NextPhase()
Начать лето
GetSeasonManager():StartSummer()
Начать зиму
GetSeasonManager():StartWinter()
Начать весну (DLC)
GetSeasonManager():StartSpring()
Начать осень (DLC)
GetSeasonManager():StartAutumn()
Запуск дождя
GetSeasonManager():StartPrecip()
Остановка дождя
GetSeasonManager():StopPrecip()
Попадание молнией в игрока
​GetSeasonManager():DoLightningStrike(Vector3(GetPlayer().Transform:GetWorldPosition()))
Попадание молнией под курсором
​print(math.sqrt(GetPlayer():GetDistanceSqToInst(TheInput:GetWorldEntityUnderMouse())))
Don’t Starve Together
Запрет на предсказание движения
Игра начинает подлагивать, но зато игрок именно там, где показано на экране.

ThePlayer:EnableMovementPrediction(false)
Вывести сообщение
c_announce(Текст)
Выводить сообщения периодично
c_announce(Текст, Интервал)
Остановить периодичное выведение сообщений
c_announce()
Сохранить игру
c_save()
Откатить сохранения
При пустом аргументе откатится на 1 сохранение

c_rollback(Число сохранений)
Завершить работу
Сохранение опционально. Поставить в аргумент false, чтобы игра не сохранилась. При пустом аргументе сохраняется

c_shutdown(true/false)
Перезагрузить сервер
Сохранение опционально. Поставить в аргумент false, чтобы игра не сохранилась. При пустом аргументе не сохраняется

c_reset(true/false)
Перегенерировать мир
Старый мир удаляются

c_regenerateworld()
Удалить персонажа и перейти к экрану выбора
c_despawn(player)
Список активных игроков
c_listplayers()
Список всех игроков
c_listallplayers()
Получить объект под курсором
Возможна его модификация. Требуется проверка механизма функции

c_sel()
Набор спелеолога
Персонажу даётся ряд предметов и выученных рецептов

c_testruins()
Сделать пользователя невидимым
c_makeinvisible()

Источник

Don’t Starve читы и коды

don t starve shipwrecked чит коды

В этой статье вы научитесь пользоваться консолью в игре Don’t Starve. Не рекомендуется использовать, так как вы потеряете интерес к данной игре. С помощью поиска браузера (ctrl+F) вы сможете найти любую команду (чит) который вас интересует. Игра не имеет трейнеров.

Консоль

Консоль — элемент интерфейса с помощью которого можно вводить консольные команды (читы). Для открытия консоли нужно нажать (тильду) «

»,»Ё». С помощью стрелочек «вверх» и «вниз» можно выбирать ранее введенные команды текущей игры.

Все введенные команды работают для текущей игры. При следующей загрузки нужно вводить заново команды.

Также консоль может быть заблокирована. Для разблокирования нужно в файле «setting.ini» найти строку «[misc] ENABLECONSOLE = false» и заменить значение false на true.

Консольные команды

Коды есть нескольких типов. Для одного типа используется только 1 команда и очень много заготовок. Для другого типа нужно использовать разные команды для разных действий.

Простые коды

Аналог команде «DebugSpawn» является c_spawn.

Также можно улучшить состояние показателей:

Сложные коды

Здесь команды вносят более точечные изменения.

Команды взаимодействия с миром:

Взаимодействие с сезонами.

Взаимодействие с погодными условиями:

Также можно открыть разных персонажей. Для смены персонажа нужно вписать команду GetPlayer().prefab = «character» сохранить и перезапустить в игру.

Together

В этом дополнении игрок может быть:

Ниже представлены команды для дополнения Together.

Таблица заготовок

Здесь представлены ID предметов. Говоря другими словами — заготовки.

Источник

Don t starve shipwrecked чит коды

don t starve shipwrecked чит коды

don t starve shipwrecked чит коды

don t starve shipwrecked чит коды

don t starve shipwrecked чит коды

don t starve shipwrecked чит коды

don t starve shipwrecked чит коды

don t starve shipwrecked чит коды

don t starve shipwrecked чит коды

don t starve shipwrecked чит коды

don t starve shipwrecked чит коды

don t starve shipwrecked чит коды

don t starve shipwrecked чит коды

С пещерами (Данная команда работает с задержкой и может потребоваться повторный ввод)
for k,v in pairs(AllPlayers) do for x=-1600,1600,35 do for y=-1600,1600,35 do v.player_classified.MapExplorer:RevealArea(x,0,y) end end end
Это локальная команда и она не будет работать если вы являетесь клиентом.

c_spawn(«код призыва»,количество) этим читом легче пользоваться когда призываешь материалы
DebugSpawn(«заготовка») этим призывать монстров и растения.

Выкопанный колючий куст DebugSpawn(«dug_marsh_bush»)

Злой цветок DebugSpawn(«flower_evil»)

Ель(случайный размер) DebugSpawn(«evergreen»)

Узловатая ель(маленькая) DebugSpawn(«evergreen_sparse_short»)

Узловатая ель(средняя) DebugSpawn(«evergreen_sparse_normal»)

Узловатая ель(большая) DebugSpawn(«evergreen_sparse_tall»)

Узловатая ель(случайный размер) DebugSpawn(«evergreen_sparse»)

Сгоревшая ель DebugSpawn(«evergreen_burnt»)

Пенек ели DebugSpawn(«evergreen_stump»)

Совершенно нормальное дерево DebugSpawn(«livingtree»)

Шипастое дерево DebugSpawn(«marsh_tree»)

Кучка деревьев DebugSpawn(«treeclump»)

Растение 2 DebugSpawn(«marsh_plant»)

Красный гриб DebugSpawn(«red_mushroom»)

Зелёный гриб DebugSpawn(«green_mushroom»)

Синий гриб DebugSpawn(«blue_mushroom»)

Грибное дерево(маленькое) DebugSpawn(«mushtree_small»)

Грибное дерево(среднее) DebugSpawn(«mushtree_medium»)

Грибное дерево(большое) DebugSpawn(«mushtree_tall»)

Цветок света(1 лампочка) DebugSpawn(«flower_cave»)

Цветок света(2 лампочки) DebugSpawn(«flower_cave_double»)

Цветок света(3 лампочки) DebugSpawn(«flower_cave_triple»)

Папоротник в горшке DebugSpawn(«pottedfern»)

Пещерное банановое дерево DebugSpawn(«cave_banana_tree»)

Пещерный лишайник DebugSpawn(«lichen»)

Каштановая берёза(маленькая) DebugSpawn(«deciduoustree_short»)

Каштановая берёза(средняя) DebugSpawn(«deciduoustree_normal»)

Каштановая берёза(большая) DebugSpawn(«deciduoustree_tall»)

Каштановая берёза(случайный размер) DebugSpawn(«deciduoustree»)

Сгоревшая береза DebugSpawn(«deciduoustree_burnt»)

Пенек березы DebugSpawn(«deciduoustree_stump»)

Корень(шип) лиственного энта DebugSpawn(«deciduous_root»)

Полый пень DebugSpawn(«catcoonden»)

Цветок гломмера DebugSpawn(«glommerflower»)

Энт(узловатая ель) DebugSpawn(«leif_sparse»)

Гигантское щупальце DebugSpawn(«tentacle_garden»)

Детёныш бифало DebugSpawn(«babybeefalo»)

Небольшая птица DebugSpawn(«teenbird»)

Каменный лобстер DebugSpawn(«rocky»)

Гигантское щупальце DebugSpawn(«tentacle_pillar»)

Красная птица DebugSpawn(«robin»)

Снежная птица DebugSpawn(«robin_winter»)

Маленькая птица DebugSpawn(«smallbird»)

Ползучий ужас DebugSpawn(«crawlinghorror»)

Сломанный механизм DebugSpawn(«chessjunk1»)

Король свиней DebugSpawn(«pigking»)

Королева пауков DebugSpawn(«spiderqueen»)

Древний страж DebugSpawn(«minotaur»)

Высокая птица DebugSpawn(«tallbird»)

Адская гончая DebugSpawn(«firehound»)

Ледяная гончая DebugSpawn(«icehound»)

Пещерный паук DebugSpawn(«spider_hider»)

Глубинный паук DebugSpawn(«spider_dropper»)

МакБивень старший DebugSpawn(«walrus»)

МакБивень младший DebugSpawn(«little_walrus»)

Механический конь DebugSpawn(«knight»)

Повреждённый конь DebugSpawn(«knight_nightmare»)

Механический слон DebugSpawn(«bishop»)

Повреждённый слон DebugSpawn(«bishop_nightmare»)

Механическая ладья DebugSpawn(«rook»)

Повреждённая ладья DebugSpawn(«rook_nightmare»)

Маленькое щупальце DebugSpawn(«tentacle_pillar_arm»)

Глубинный червь DebugSpawn(«worm»)

Пещерная обезьяна DebugSpawn(«monkey»)

Ползучий ужас DebugSpawn(«crawlingnightmare»)

Драконья муха DebugSpawn(«dragonfly»)

Приспешник лиственного энта DebugSpawn(«birchnutdrake»)

Источник

Don t starve shipwrecked чит коды

don t starve shipwrecked чит коды

don t starve shipwrecked чит коды

don t starve shipwrecked чит коды

don t starve shipwrecked чит коды

don t starve shipwrecked чит коды

don t starve shipwrecked чит коды

don t starve shipwrecked чит коды

don t starve shipwrecked чит коды

don t starve shipwrecked чит коды

don t starve shipwrecked чит коды

don t starve shipwrecked чит коды

don t starve shipwrecked чит коды

don t starve shipwrecked чит коды

don t starve shipwrecked чит коды

don t starve shipwrecked чит коды

don t starve shipwrecked чит коды

don t starve shipwrecked чит коды

don t starve shipwrecked чит коды

don t starve shipwrecked чит коды

don t starve shipwrecked чит коды

don t starve shipwrecked чит коды

don t starve shipwrecked чит коды

» (кнопки Ё) на клавиатуре. Её можно закрыть нажатием Ctrl + L. При открытии консоли игровое время «замирает». Была добавлена в обновлении A Little Rain Must Fall. В консоли нельзя писать точка-запятой.

Если вам понадобится ввести команду несколько раз, напишите нужную команду, нажмите Enter, снова откройте консоль и нажмите «стрелку вверх». Команда, введённая вами ранее появится в консоли.

По умолчанию консоль в DST включена.

делает персонажа неуязвимым, но вдобавок повышает все параметры на максимум.

Дать супер режим бога другому игроку

Стандартный бонус скорости 1. 2 делает персонажа в 2 раза быстрее и при 10 или больше, персонаж легко сможет проходить сквозь стены и ходить по воде.

Запрет на предсказание движения
Игра начинает подлагивать, но зато персонаж находится именно там, где показано на экране.

Эту функцию также можно включить в настройках.

Завершить работу
Сохранение опционально. Поставить в аргумент false, чтобы игра не сохранилась. При пустом аргументе сохраняется

Перезагрузить сервер
Без сохранения игры.

Перегенерировать мир
Старый мир удаляется.

Перемещает выбранного игрока на позицию под курсором.

С пещерами (данная команда работает с задержкой и может потребоваться повторный ввод):

Это локальная команда, и она не будет работать, если вы являетесь клиентом.

Получить объект под курсором
Возможна его модификация. Требуется проверка механизма функции.

[/code]c_sel()[/code]
Удалить объект под курсором

Вместо prefab нужно подставить необходимую заготовку, которая есть в статье каждого предмета в графе «Команда призыва»
При выполнении команды персонаж скажет количество объектов в мире цифрой.
Пример:

Эта команда заставит персонажа сказать, сколько в мире иглу.

Исключить пользователя из числа объектов для атаки
Игрока не смогут атаковать другие игроки.

Все рецепты и бесплатное создание всем игрокам

Вместо x, y и z нужно подставить необходимое число. Сумма чисел одного сезона должна быть равна 16
Пример:

При наличии громоотвода бьёт в него.

В обновлении The End Is Nigh разработчики заблокировали консоль, но её можно разблокировать.

У пользователей MacOS и Linux консоль включена по умолчанию

Игра должна быть выгружена перед поправкой, так как настройки загружаются в неё на старте и выгружаются на выходе. Соответственно, поправки будут затёрты исходной версией и операцию придётся повторять заново.
Откройте файл Мои Документы\Klei\DoNotStarve\settings.ini с помощью Блокнота.

Найдите вот это место:

.
Если у вас установлены и Don’t Starve и Don’t Starve Together, то у вас в Мои Документы\Klei будут 2 папки. Вторую нужно обработать аналогично.

Заготовка (Prefab)название игрового объекта в файлах игры. Список названий заготовок можно посмотреть в статье лист заготовок или на странице объекта или предмета.

DebugSpawnэто директива для «призыва» игровых объектов. Фактически, внутри программы, эта директива является вызовом соответствующей функции, которая принимает как минимум один аргумент. Этим аргументом является строковой литерал. Если введённая строка соответствует одному из предопределённых названий для объектов, то программа создаст новый соответствующий объект в том месте, где находится курсор.

Для того, чтобы использовать семь сокращённых команд, приведённых ниже, НЕОБХОДИМО использовать следующую строчку:

Изменение процентов здоровья, рассудка и сытости
Примечание: Следует использовать дробные числа, например: 0.9 = 90%.

Если прописать эту команду за Вольфганга и указать проценты сытости больше максимального, то он станет на секунду гигантом.

Призыв любого предмета в инвентарь

X — выбрать значение: 1 — стандартное значение, 100 — увеличенное в сто раз (для обычного копья 34 и 3400 единиц урона соответственно).

Превращение Вуди в бобра и обратно (доступно только для Вуди)

Вы перемещаетесь к самому ближайшему такому объекту.

Использование данной команды без заготовки приводит к перемещению игрока в пустоту.
Если в Shipwrecked переместиться к объекту на воде без лодки, то персонаж утонет, а если переместиться к объекту на суше в лодке, то лодка сломается, а персонаж выпрыгнет из неё.

Удаляет объект под курсором. Вторая команда используется в выделенных серверах или если не работает первая команда. Если курсор при этом наведен на Вашего персонажа, игра вылетает.

В этом примере пропускается 50 дней. Вместо 50 можно подставить необходимое число.

Настройка времени дня

Сумма времени должна быть равна 16.

Пропустить фазу дня

Начинает извержение вулкана. Продолжительность действий указывается в секундах.

smokedurationпродолжительность задымления;
ashdurationпродолжительность летания пепла;
fireraindurationпродолжительность метеоритного дождя;
firerockspersecondколичество метеоритов в секунду.
Перенос к ближайшему извержению вулкана (Shipwrecked)

Пропускает некоторое количество дней до следующего извержения вулкана.

Расстояние до объекта

Выводит в консоли расстояние до объекта, находящегося под курсором.

Выводит в консоли количество объектов/животных в мире.

Меняет текущего персонажа на введённого в команде (например, для Максвелла это waxwell). Чтобы изменения вступили в силу, требуется сохранить игру и выйти.

Такие команды призваны для тестирования тех или иных структур, предметов или существ.

Призывает в инвентарь по 20 брёвен, веток, кремня и травы, 5 лампочек и мазей, мышиную биту, ледяной посох, огненный посох, шипы щупальца, шлем-панцирь, деревянную броню, шахтёрскую каску, фонарь и рюкзак, открывает все рецепты.

Тестирование яда (Shipwrecked)

Призывает в инвентарь по 20 ядовитых дротиков и отравленных гарпунных ружей (удалено, поэтому в инвентаре не отображаются), 10 супов из мандрагоры, 2 пепла, отравленное копьё, 10 антидотов, камень, ядовитую железу, броню из ракушек. Судя по всему, раньше призывались 3 ядовитых паука-воина, 3 ядовитых змеи, 3 ядовитых лягушки, 3 ядовитых комара, 5 свинов и 5 пауков, но из-за того, что в файле consolecommand.lua перед функциями, призывающими этих существ стоит по 2 тире, они не появляются. Вы можете это исправить, просто убрав тире в файле.

Тестирование обсидиана (Shipwrecked)

Призывает в инвентарь обсидиановые топор, мачете, копьё, броню, 20 обсидиановых гарпунных ружей (удалено, поэтому в инвентаре не отображаются) и создаёт трёх приматов.

Тестирование казана (Shipwrecked)

Призывает в инвентарь все блюда, приготовленные в казане.

Тестирование дойдой (Shipwrecked)

Призывает в инвентарь по 2 птичьих ловушки и ягоды и создаёт одну дойдой.

Тестирование клетки Вудлегса (Shipwrecked)
[/code]c_testcage()[/code]
Создаёт клетку Вудлегса под курсором и призывает все 3 ключа от неё в инвентарь.

Тестирование старого колокольчика (Reign of Giants)

Призывает в инвентарь старый колокольчик, рыбу и фонарь.

Тестирование Йаарминога (Shipwrecked)

Создаёт под курсором Йаарминога и призывает в инвентарь по 5 игрушечных лодок, свеч в бутылке от вина, разбитых ААК устройств и по 3 ролла «Калифорния», гамбо из морепродуктов, крем-супов, медузных мороженых, севиче, жаркое, супов из лобстера и обедов из лобстера.

Тестирование Пакима Бэггимса (Shipwrecked)

Переносит игрока к рыбьему скелету и призывает в инвентарь 12 рыб и 40 обсидианов.

Тестирование игрового автомата (Shipwrecked)

Переносит игрока к игровому автомату и призывает в инвентарь 30 дублонов.

Тестирование крякена (Shipwrecked)

Призыв посланий в бутылках (Shipwrecked)

Призывает в инвентарь все послания в бутылке от всех кладов на карте.

Открытие всех кладов (Shipwrecked)

Открывает на карте все клады.

Создание клада (Shipwrecked)

Источник

Коды на don’t starve shipwrecked. Все основные чит-коды для игры Don’t Starve Together

» (кнопки Ё) на клавиатуре. Ее можно закрыть нажатием Ctrl + L. При открытии консоли внутри игровое время «замирает». Консоль была добавлена в апдейте A Little Rain Must Fall. В консоли нельзя писать русским двоеточием и точка-запятой, чит не будет таким образом действовать.
Если вам понадобится ввести команду несколько раз, напишите нужную команду, нажмите Enter, снова откройте консоль и нажмите «стрелку вверх». Команда, введённая вами ранее появится в консоли.
А в обновлении The End Is Nigh разработчики заблокировали консоль, но её можно разблокировать. Для этого находим папку Klei (искать надо в Документах), потом найдите в ней файл под названием settings.ini. Откройте файл с помощью блокнота и найдите вот эту строку:

Измените строку таким образом:

Теперь консоль должна работать.

ВАЖНОЕ. Без этого консоль не откроется.

Начать весну (DLC)
GetSeasonManager():StartSpring()
Начать осень (DLC)
GetSeasonManager():StartAutumn()
Запуск дождя
GetSeasonManager():StartPrecip()
Остановка дождя
GetSeasonManager():StopPrecip()
Попадание молнией в игрока
?GetSeasonManager():DoLightningStrike(Vector3(GetPlayer().Transform:GetWorldPosition()))
Попадание молнией под курсором
?print(math.sqrt(GetPlayer():GetDistanceSqToInst(TheInput:GetWorldEntityUnderMouse())))
Если вы выйдете из игры, то вся открытая с помощью консоли карта, снова станет неисследованной.
Режим бога отключится, если вы:
Вошли или вышли из пещеры.
Перезашли в игру
Поспали.
Прыгнули в червоточину.
Воспользовались посохом телелокации.
Играя за Вуди превратились в бобра.
Телепортировались с помощью ленивого исследователя

Агрессивные
Имя Код призыва Заготовка
Королева пауков spiderqueen forest/monsters/spiderqueen
Циклоп-олень deerclops common/monsters/deerclops
Древний страж minotaur cave/monsters/minotaur
Высокая птица tallbird forest/monsters/tallbird
Гончая hound monsters/hound
Адская гончая firehound monsters/firehound
Ледяная гончая icehound monsters/icehound
Лягушка frog forest/animals/frog
Паук spider forest/monsters/spider
Паук-воин spider_warrior forest/monsters/spider_warrior
Пещерный паук spider_hider cave/monsters/spider_hider
Плевун spider_spitter cave/monsters/spider_spitter
Глубинный паук spider_dropper cave/monsters/spider_dropper
Пчела-убийца killerbee forest/monsters/killerbee
Комар mosquito forest/monsters/mosquito
Свин-страж pigguard common/character/pigguard
МакБивень старший walrus forest/animals/walrus
МакБивень младший little_walrus forest/animals/little_walrus
Механический конь knight chessboard/knight
Повреждённый конь knight_nightmare cave/monsters/knight_nightmare
Механический слон bishop chessboard/bishop
Повреждённый слон bishop_nightmare cave/monsters/bishop_nightmare
Механическая ладья rook chessboard/rook
Повреждённая ладья rook_nightmare cave/monsters/rook_nightmare
Мэрм merm forest/animals/merm
Щупальце tentacle marsh/monsters/tentacle
Маленькое щупальце tentacle_pillar_arm cave/monsters/tentacle_pillar_arm
Приманкоцвет lureplant cave/lureplant
Глазоцвет eyeplant cave/eyeplant
Призрак ghost common/monsters/ghost
Глубинный червь worm cave/monsters/worm
Мышелиск bat cave/monsters/bat
Проглот slurper cave/monsters/slurper
Пещерная обезьяна monkey cave/monsters/monkey
Ползучий ужас crawlingnightmare monsters/crawlingnightmare
Страхоклюв nightmarebeak monsters/nightmarebeak

Имя Код призыва Заготовка
Медведь-барсук bearger common/monsters/bearger
Лось(Гусь) moose common/monsters/moose
Драконья муха dragonfly common/monsters/dragonfly
Варг warg warg
Приспешник лиственного энта birchnutdrake birchnutdrake
Канюк buzzard common/monsters/buzzard

Нейтральные
Имя Код призыва Заготовка
Энт(ель) leif common/leif
Энт(узловатая ель) leif_sparse common/leif_sparse
Гигантское щупальце tentacle_garden cave/monsters/tentacle_garden
Пчела bee forest/monsters/bee
Бифало beefalo forest/animals/beefalo
Детёныш бифало babybeefalo forest/animals/babybeefalo
Коалослон koalefant_summer forest/animals/koalefant_summer
Зимующий коалослон koalefant_winter forest/animals/koalefant_winter
Небольшая птица teenbird common/teenbird
Пинчайка penguin forest/animals/penguin
Свин pigman common/characters/pigman
Заяц bunnyman common/characters/bunnyman
Каменный лобстер rocky cave/monsters/rocky
Слизнепаха slurtle cave/slurtle
Крампус krampus monsters/krampus
Только в Don»t Starve: Reign of Giants
Имя Код призыва Заготовка
Вольт-коза lightninggoat common/monsters/lightninggoat
Енотокот catcoon creatures/catcoon

Пассивные
Имя Код призыва Заготовка
Гигантское щупальце tentacle_pillar cave/monsters/tentacle_pillar
Бабочка butterfly forest/common/butterfly
Светлячки fireflies common/objects/fireflies
Индюк perd forest/animals/perd
Кролик rabbit forest/animals/rabbit
Ворон crow forest/animals/crow
Красная птица robin forest/animals/robin
Снежная птица robin_winter forest/animals/robin_winter
Маленькая птица smallbird common/smallbird
Мандрагора mandrake common/mandrake
Улипаха snurtle cave/snurtle
Ползучий ужас crawlinghorror monsters/crawlinghorror
Страхоклюв terrorbeak monsters/terrorbeak
Сломанный механизм chessjunk1 common/objects/chessjunk1
Только в Don»t Starve: Reign of Giants
Имя Код призыва Заготовка
Лусёнок mossling common/monsters/mossling
Кроточервь mole forest/animals/mole
Гломмер glommer common/creatures/glommer

Уникальные
Имя Код призыва Заготовка
Честер chester common/chester
Абигейл abigail common/monsters/abigail
Король свиней pigking common/objects/pigking

Растения
Имя Код призыва Заготовка
Растение plant_normal common/objects/plant_normal
Саженец sapling forest/objects/sapling
Выкопанный саженец dug_sapling common/objects/dug_sapling
Трава grass f

В данной статье вы сможете пронаблюдать список всех чит-кодов для игры Don’t Starve Together. Помимо этого тут будет представлен информационный обзор на данную игру.

Общая информация об игре Don’t Starve Together.

Игра Don’t Starve Together вышла в 2013 году и несмотря на это до сих пор остается довольно популярна. Но почему? в этом мы с вами сейчас разберемся.

Вначале мы с вами рассмотрим графику данной игры. Графика в игре сделана довольно оригинально. Так все сделано в виде бумаги. И действительно, благодаря этому игра остается с приятной графикой на долгое время. И плюс, данная графика не будет тормозить на старых компьютерах, так как она совсем не требовательно.

Про геймплей же сказать особо нечего, ведь это типичный представитель жанра выживания. Единственное что можно сказать это то, что в игре обширная система крафта.
Сюжет в игре присутствует, но он занимает не первую роль в игре. Так что о нем толком сказать нечего.

В общем то, впечатления от игры довольно приятные и в нее очень интересно играть. И кстати говоря, на игру присутствует большое количество модификаций, так что можно пробовать, и пробовать в нее играть.

Геймплей игры Don’t Starve Together.

Как вводить чит-коды в игре Don’t Starve Together.

don t starve shipwrecked чит коды

Чит-коды необходимо будет вводить через специальную командную консоль. Командная консоль вызывается после нажатия на клавишу “

” (тильда), после чего вводятся чит-коды. Но может быть и так что, командная консоль будет заблокирована. Тут вам придется проделать следующее:

Список чит-кодов для игры Don’t Starve Together.

Видео про использование чит-кодов в игре Don’t Starve Together.

Подведение итогов.

В конце хочу сказать парочку вещей про игру и про чит-коды. Начнем с итогов по игре. Игра очень добротная, но еще веселее будет играть с друзьями, так что, пожалуй в нее вы должны поиграть.

А про чит-коды я скажу, что в целом они могут помочь вам облегчить вашу игру. Но нужно ли это вам? Тут уже будете решать вы.

» (кнопки Ё) на клавиатуре. Её можно закрыть нажатием Ctrl + L. При открытии консоли игровое время «замирает». Была добавлена в обновлении A Little Rain Must Fall. В консоли нельзя писать русским двоеточием и точка-запятой.

Если вам понадобится ввести команду несколько раз, напишите нужную команду, нажмите Enter, снова откройте консоль и нажмите «стрелку вверх». Команда, введённая вами ранее появится в консоли.

В обновлении The End Is Nigh разработчики заблокировали консоль, но её можно разблокировать.

Алгоритм: 1.Мои Документы 2.Папка «Klei» 3.settings.ini. Откройте файл с помощью блокнота и найдите вот эту строку:

ENABLECONSOLE = false
4. Измените строку таким образом:

ENABLECONSOLE = true
Теперь консоль должна работать.

Консольные команды для игры don»t starve

Превращение в бобра (Вуди)
GetPlayer().components.beaverness:SetPercent(1)
Телепорт к объекту/животному
c_gonext(«prefab»)
Вы перемещаетесь к самому ближайшему такому объекту.

Удаление объекта/животного
TheInput:GetWorldEntityUnderMouse():Remove()
Разблокировка персонажей
Уиллоу

Максвелл
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«maxwell»)
Всех
GetPlayer().profile:UnlockEverything()
Сохранение настроек профиля
GetPlayer().profile:Save()
Открытие карты

Пропуск дня
​GetClock():MakeNextDay()
Пропуск нескольких дней
for x = 1, «»50″» do GetClock():MakeNextDay() end
Настройка времени дня
GetClock():SetSegs(Время дня, вечера, ночи)
Сумма времени должна быть равна 16.

Пропустить фазу дня
GetClock():NextPhase()
Начать лето
GetSeasonManager():StartSummer()
Начать зиму
GetSeasonManager():StartWinter()
Начать весну (DLC)
GetSeasonManager():StartSpring()
Начать осень (DLC)
GetSeasonManager():StartAutumn()
Запуск дождя
GetSeasonManager():StartPrecip()
Остановка дождя
GetSeasonManager():StopPrecip()
Попадание молнией в игрока
​GetSeasonManager():DoLightningStrike(Vector3(GetPlayer().Transform:GetWorldPosition()))
Попадание молнией под курсором
​print(math.sqrt(GetPlayer():GetDistanceSqToInst(TheInput:GetWorldEntityUnderMouse())))
Don»t Starve Together
Запрет на предсказание движения
Игра начинает подлагивать, но зато игрок именно там, где показано на экране.

ThePlayer:EnableMovementPrediction(false)
Вывести сообщение
c_announce(Текст)
Выводить сообщения периодично
c_announce(Текст, Интервал)
Остановить периодичное выведение сообщений
c_announce()
Сохранить игру
c_save()
Откатить сохранения
При пустом аргументе откатится на 1 сохранение

c_rollback(Число сохранений)
Завершить работу
Сохранение опционально. Поставить в аргумент false, чтобы игра не сохранилась. При пустом аргументе сохраняется

c_shutdown(true/false)
Перезагрузить сервер
Сохранение опционально. Поставить в аргумент false, чтобы игра не сохранилась. При пустом аргументе не сохраняется

c_reset(true/false)
Перегенерировать мир
Старый мир удаляются

c_regenerateworld()
Удалить персонажа и перейти к экрану выбора
c_despawn(player)
Список активных игроков
c_listplayers()
Список всех игроков
c_listallplayers()
Получить объект под курсором
Возможна его модификация. Требуется проверка механизма функции

c_sel()
Набор спелеолога
Персонажу даётся ряд предметов и выученных рецептов

c_testruins()
Сделать пользователя невидимым
c_makeinvisible()

Открытие карты: Если вы выйдете из игры, то вся открытая с помощью консоли карта, снова станет неисследованной.
Режим бога: Режим бога отключится, если вы:
Вошли или вышли из пещеры.
Перезашли в игру
Поспали.
Прыгнули в червоточину.
Воспользовались посохом телелокации.
Играя за Вуди превратились в бобра.
Телепортировались с помощью ленивого исследователя
Ссылочка на руководство по данной игре

The Command Console is enabled by default. If for whatever reason it is not, you first need to do some tweaking in your settings.ini of your save. This can be found in the «donotstarve» folder, located in the following paths:

Windows, Mac: \Klei\DoNotstarve\settings.ini

Linux:
Locate the settings.ini and open it with Notepad and where it says ENABLECONSOLE = false and rewrite it as ENABLECONSOLE = true then save the document.

Then to open the console while in game by pressing «

» by default on English keyboards. This can be changed at any time in the controls menu. Also you can hide the console menu again by pressing Ctrl + L.

You will need to run this command once to enable console commands:

RunS​cript(«consolecommands»)
Note: You have to re-enter every command after loading a world.

Simple commands
Spawn prefab
c_spawn(«prefab», amount)
Improved DebugSpawn(«prefab»), spawns amount of selected «prefab» under the mouse cursor.

Give Item
c_give(«prefab», amount)
Spawns amount of selected «prefab» in your inventory. Only works with Backpacks and Items that can be stored in the inventory.

Scenario (Not tested)
c_doscenario(scenario)
Apply a scenario script to the selection and run it.

Health
c_sethea​lth(percent)
Sets your health to selected percentage. Note: Use fractional numbers 0.90 = 90%.

Sanity
c_setsanit​y(percent)
Sets your sanity to selected percentage. Note: Use fractional numbers 0.90 = 90%.

Hunger
c_sethunger(pe​rcent)
Sets your hunger to selected percentage. Note: Use fractional numbers 0.90 = 90%.

God Mode
c_godmode()
It won»t drain Sanity, Hunger or Health when attacked anymore. Note that you will need to turn it off and on again after passing through a Worm Hole or sleeping for it to work.

Set running speed
c_speed(value)
Standard runspeed is 1. 10 makes you a bit faster and with 40 you can walk through walls and «over» water.

There»s some other commands, but they»re hard to use and not very useful.

Player commands
Creative mode
​GetPlayer().components.builder:GiveAllRecipes()​
You can craft everything. This includes items you never crafted before.

Maximum health
​​GetPlayer().components.health:SetMaxHealth(value)​
Change the Maximum Health of your Characters

Maximum sanity
​GetPlayer().components.sanity:SetMax(value)​
Change the Maximum Sanity of your Characters

Maximum hunger
​GetPlayer().components.hunger:SetMax(value)​
Change the Maximum Hunger of your Characters

Pause hunger
​GetPlayer().components.hunger:Pause(true)​
Your Characters won»t starve anymore.

Werebeaver
​GetPlayer().components.beaverness:SetPercent(1)​
Turn Woodie into the Werebeaver.

World commands
Teleport to Prefab
​c_gonext(«prefab»)​
After pressing enter, it teleports you to the first numerical instance of the named prefab. If multiple iterations of the prefab exist, a list of the entity numbers will be displayed in the console log, and each subsequent execution of the same command will transport the player from entity to entity in the order they were generated in the world.

Delete Item Under Mouse
​TheInput:GetWorldEntityUnderMouse():Remove()​
After pressing enter, it deletes the item under your mouse

Reveal Map
GetWorld().​minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)​
Note: the map will return to normal after exiting the game or changing maps, but any new areas will remain explored.

Skip day
​GetClock():MakeNextDay()
Skips the current day.

Skip more days
​for x = 1, 50 do GetClock():MakeNextDay() end​
Skips 50 days in this example. Replace 50 with the amount of days you want to skip.

WARNING: Too big values may freeze the game. (Depending on computer speed)

Skip time units and update
​LongUpdate(X)​
Skips X time units and performs the «LongUpdate» function on world objects

Note: There are 30 time units per segment. To skip a whole day one can either use LongUpdate(480) or use multiplicative values such as LongUpdate(X*16*30) or LongUpdate(X*TUNING.TOTAL_DAY_TIME), with X=days to skip.

​GetClock():SetSegs(day,dusk,night)
Sets amount of segments. Errors if adds up to over 16. Example:

​GetClock():SetSegs(14,1,1)
Very long day, very short dusk and night (one segment for dusk and one for night)

Skip phase
​GetClock():NextPhase()​
Skips the current phase.

Start Summer
​GetSeasonManager():StartSummer()​
Start summer

Start Winter
​GetSeasonManager():StartWinter()​
Start winter

For the DLC the additional commands are GetSeasonManager():StartSpring()​ and GetSeasonManager():StartAutumn()​

Start Rain
​GetSeasonManager():StartPrecip()​
Start rain.

Stop Rain
​GetSeasonManager():StopPrecip()​
Stop rain.

Do Lightning Strike
​GetSeasonManager():DoLightningStrike(Vector3(GetPlayer().Transform:GetWorldPosition()))​
Lightning strike on player. Will hit lightning rod instead if there is one near

Measure Distance
​print(math.sqrt(GetPlayer():GetDistanceSqToInst(TheInput:GetWorldEntityUnderMouse())))​
Prints the distance between player and object under mouse to the console log (displayed with Ctrl + L by default).

Profile Commands
While profile commands are permanent and do not need to be done each time, they do need to be performed while in a game. You can unlock multiple characters at a time without requiring the line including the save until the very last step.

Unlock Willow
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«willow»)
GetPlayer().profile:Save()
Unlocks Willow. Does not need to be re-entered after the first time unless you lose your profile settings.

Unlock Wolfgang
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wolfgang»)
GetPlayer().profile:Save()
Unlocks Wolfgang. Does not need to be re-entered after the first time unless you lose your profile settings.

Unlock Wendy
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wendy»)
GetPlayer().profile:Save()
Unlocks Wendy. Does not need to be re-entered after the first time unless you lose your profile settings.

Unlock WX-78
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wx78»)
GetPlayer().profile:Save()
Unlocks WX-78. Does not need to be re-entered after the first time unless you lose your profile settings.

Unlock Wickerbottom
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wickerbottom»)
GetPlayer().profile:Save()
Unlocks Wickerbottom. Does not need to be re-entered after the first time unless you lose your profile settings.

Unlock Woodie
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«woodie»)
GetPlayer().profile:Save()
Unlocks Woodie. Does not need to be re-entered after the first time unless you lose your profile settings.

Unlock Wes
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wes»)
GetPlayer().profile:Save()
Unlocks Wes. Does not need to be re-entered after the first time unless you lose your profile settings.

Unlock Maxwell (character)
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«waxwell»)
GetPlayer().profile:Save()
Unlocks Maxwell. Does not need to be re-entered after the first time unless you lose your profile settings.

Unlock Wigfrid (Reign of Giants DLC)
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wigfrid»)
GetPlayer().profile:Save()
Unlocks Wigfrid. Does not need to be re-entered after the first time unless you lose your profile settings.

Unlock Webber (Reign of Giants DLC)
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«webber»)
GetPlayer().profile:Save()
Unlocks Webber. Does not need to be re-entered after the first time unless you lose your profile settings.

Unlock Everything (Currently all characters)
​GetPlayer().profile:UnlockEverything()
Miscellaneous Commands
Clear the morgue
​ErasePersistentString(«morgue»)​
Clears the morgue. Requires closing and reopening the game for changes to be seen.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *