dll скрипты для самп
Написания DLL библиотек и использование их с скриптах
Всем привет! После 2-х месяцев застоя я продолжаю вести уроки по скриптингу. Сегодняшний урок будет посвящен DLL-библиотекам. Мы будем учится подключать, написанные нами, файлы.
Начнем с написания. Для примера, я взял Visual Studio 2008, с помощью которой мы создадим библиотеку. Для этого, откроем новый проект и укажем тип проекта:
Выбираем «DLL», и ставим галочку на пустой проект, после чего нажимаем кнопку «Готово». Программа создала нам 3 папки: «Заголовочные файлы», «Файлы исходного кода» и «Файлы ресурсов». Выбираем папку «Файлы исходного кода», нажимаем правую кнопку мыши и выбираем опцию «Добавить->Создать элемент»:
В появившемся окне выбираем «Код->Файл CPP». В поле «Имя» мы даём название нашему исходному файлу:
Когда данные заполнены, нажимаем «Добавить». Перед нами пустой проект. Здесь мы будем писать код библиотеки. Все функции должны быть экспортными, поэтому перед каждой из них мы должны написать код:
Используя язык C++, мы напишем простенькую функцию, которая будет возвращать нам сумму 3-х целых чисел. Мой код такой:
Нам осталось скопировать нашу DLL в папку с игрой. Я, например, кину её в папку «Cleo»:
Теперь берём в руки наш любимый Sanny Builder и будем писать код 🙂 Для начала, рассмотрим опкоды, которые работают DLL-библиотекой. Следующий опкод загружает библиотеку в память
Опкод выгружает ранее загруженную библиотеку из памяти.
Получить адрес функции библиотеки можно с помощью опкода:
Опкод выполняет функцию по адресу.
Следует обратить внимание, что этот опкод выполняет функции не только DLL-библиотек, но и GTA-шные функции. О них я расскажу в следующих уроках.
Проверяем наш скрипт:
Нам вывело число 18, то есть, наша функция работает без проблем!
Это самый простой пример, дальше я постепенно буду умерено усложнять библиотеки. Обычно их используют как для написания новых опкодов, так и целых ASI-скриптов, но их принцип написания существенно отличается. На этом урок окончен! Надеюсь эти навыки пригодятся Вам 😉
Установка скриптов CLEO/ASI/LUA
Активация меню управления: /res
Разрешить взаимодействие курсора с меню: res как чит-код, /reson.
Запретить взаимодействие курсора с меню: res как чит-код, /resof, нажать на Х в меню
Установка: Перекинуть файл в папку moonloader
Требования: CLEO, SAMPFUNCS, Moonloader, imgui, samp.lua.
[ASI] Обход лаунчера Arizona-RP
Скрипт позволяет обойти лаунчер Аризона РП, и в обход системы получать все преимущества лаунчера: гражданские талоны, открывать кейс с рулетками, иметь повышенный процент депозита и т.п.
[CLEO] CamHack
Модификация добавляет возможность свободно перемещать камеру в пространстве. Отлично подойдёт для съёмки машиним и сериалов на основе SAMP.
[ASI] Скейтборд
Мод добавляет возможность кататься на скейте, содержит в себе модель, анимацию и ASI-плагин.
Инструкция по шагам:
1) Открываем программу «Crazy Img Editor». Открываем
через неё файл «gta3.img», путь к которому у меня таков
«D:\Games\GTA_San_Andreas\models» / Либо можно воспользоваться Modloader.
2) Нажимаем кнопку «Import (Remove if exists)», чтобы нам
выбрать файлы, которые будем вставлять в «gta3.img».
3) Импортируем (вставляем) подобным образом все файлы,
которые содержатся в папке «Файлы для gta3.img»
4) Нажимаем «Rebuild» (кнопку с изображением шестеренки),
и ожидаем пока программа устаканит/урезонит добавленные
файлы. После завершения данного процесса нужно закрыть
программу, ибо пока в ней открыт файл «gta3.img», игра
отказывается запускаться.
5)Скопируйте файл bikearmfix.asi в папку с gta_sa.exe
Помощник электрика на самп рп ( кликер + карта )
CLEO, SF, ASI, Lua для GTA San Andreas
Название города и района | ||
Категория | GTA San Andreas » CLEO, SF, ASI, Lua | |
Размер файла | 12.41 kB | |
Дата добавления | 17-06-2020, 17:28 | |
Скачиваний | 849 | |
Описание файла | ||
Подробнее |
Train Bot для Arizona RP | ||
Категория | GTA San Andreas » CLEO, SF, ASI, Lua | |
Размер файла | 99.00 kB | |
Дата добавления | 20-05-2020, 15:36 | |
Скачиваний | 2357 | |
Описание файла Бот машиниста поезда для Arizona RP. Особенности: | ||
Подробнее |
Silent AIM v7 от SR_team | ||
Категория | GTA San Andreas » CLEO, SF, ASI, Lua | |
Размер файла | 412.00 kB | |
Дата добавления | 20-05-2020, 15:28 | |
Скачиваний | 5489 | |
Описание файла Аим не зависит от версии сампа, может использоваться даже в CR:MP и одиночке, пули летят в скин, кровь есть, искр в точке, куда смотрит прицел нет. Активация | ||
Подробнее |
Скрытие HUD | ||
Категория | GTA San Andreas » CLEO, SF, ASI, Lua | |
Размер файла | 9.28 kB | |
Дата добавления | 20-05-2020, 15:11 | |
Скачиваний | 58 | |
Описание файла | ||
Подробнее |
Low Life Animation v1.2.2 | ||
Категория | GTA San Andreas » CLEO, SF, ASI, Lua | |
Размер файла | 2.72 kB | |
Дата добавления | 20-05-2020, 15:08 | |
Скачиваний | 193 | |
Описание файла Этот CLEO скрипт добавляет анимацию боли (персонаж прижимает руку к животу) при низком уровне жизни. | ||
Подробнее |
Боты для спортзала [Arizona-RP] | ||
Категория | GTA San Andreas » CLEO, SF, ASI, Lua | |
Размер файла | 3.97 kB | |
Дата добавления | 13-05-2020, 16:41 | |
Скачиваний | 2347 | |
Описание файла | ||
Подробнее |
Extra Weapon Zoom | ||
Категория | GTA San Andreas » CLEO, SF, ASI, Lua | |
Размер файла | 9.43 kB | |
Дата добавления | 15-04-2020, 17:13 | |
Скачиваний | 1025 | |
Описание файла | ||
Подробнее |
Dialog ImGui v8 | ||
Категория | GTA San Andreas » CLEO, SF, ASI, Lua | |
Размер файла | 7.01 kB | |
Дата добавления | 15-04-2020, 17:10 | |
Скачиваний | 734 | |
Описание файла Данный Lua скрипт меняет интерфейс диалога с DXUT на ImGui. Dll скрипты для сампDLL (англ. dynamic-link library — «библиотека динамической компоновки», «динамически подключаемая библиотека») в операционных системах Microsoft Windows и IBM OS/2 — динамическая библиотека, позволяющая многократное использование различными программными приложениями. K DLL относятся также элементы управления ActiveX и драйверы. В мире UNIX аналогичные функции выполняют так называемые общие объекты. extern «C» __declspec(dllexport) int plus(int a, int b, int c) < Нам осталось скопировать нашу DLL в папку с игрой. Я, например, кину её в папку Cleo: :MyDLL_END_1 :MyDLL_END_2 :MyDLL_END Проверяем! SAMP.LuaИзначально эта библиотека задумывалась как простой апи исключительно для обработки сетевых пакетов, но в процессе было решешо, что лучше бы сделать её полноценной библиотекой для работы с сампом, в будущем это позволит избавить от необходимости использования SAMPFUNCS. Пока реализован только модуль, значительно упрощающий работу с пакетами, так что говорить сейчас будем о нём. SAMP.Events Использование Структуры всех пакетов находятся в файле events.lua. Это применимо только в событиях onSendPlayerSync, onSendVehicleSync, onSendPassengerSync, onSendAimSync, onSendUnoccupiedSync, onSendTrailerSync, onSendBulletSync, onSendSpectatorSync. Новый тип тоже можно добавить без изменения исходников библиотеки: Скачать последнюю версию и следить за изменениями всегда можно на GitHub. Любая помощь в разработке приветствуется, особенно с добавлением новых структур. Предложите Pull request на гитхабе или напишите в этой теме. Ну и конечно же крохотное нано-спасибо hnnssy за помощь. GarrusУчастник[15:20:25] SAMPFUNCS v5.3.3 release #19 (SA-MP 0.3.7) loaded. Base address: 0x042B0000. [15:20:42] Author: FYP Past developers and special thanks: [16:00:25] > SCM Thread:
|