destiny 2 код зажигания
Destiny 2 kod zazhiganiya rukovodstvo po prokrutke boga novyy granatomet 14 sezon
Destiny 2 Beyond light: ПРО КОД ЗАЖИГАНИЯ!Подробнее
Destiny 2 | Ресет 21.09.2021 | Эмблема и Катализатор для Скипетра Агера, Странствие в поисках Пути 5Подробнее
Destiny 2 Обитель теней: (Запись) Часть 14Подробнее
Destiny 2 Мегамощная сборка на охотника❗Патч 2.2.1.1❗Подробнее
Destiny 2. Секреты Европы. Коды города Риис и Сигнал Вексов.Подробнее
Destiny 2 | Подготовка к 15 сезонуПодробнее
Destiny 2. Винтовки разведчика в полной. Подробнее
Ошибка в «Странствие в поисках пути V» Destiny 2Подробнее
Destiny 2. Что точно появится в 14 сезоне.Подробнее
Destiny 2 ОН АХРИНИТЕЛЬНЫЙ! Вот такая и должна быть экзотика! Обзор «Четвертого всадника»Подробнее
Destiny 2. Горная Вершина. Сезонная награда горнила. Гранатомет.Подробнее
Destiny 2. Какие перки выбивать на оружии Девяти? (Подземелье «Откровение»)Подробнее
Destiny 2. Экзотический лук Прорицание ТикууПодробнее
Destiny 2 Beyond light: НАСКОЛЬКО ХОРОШ ЗАЛП МАРОДЕРА?Подробнее
Несмотря на то, что до конца текущего 14 сезона “Splice” осталось примерно 2 месяца, уже сейчас игроки могут в полной мере оценить почти весь доступный контент. Именно поэтому в данной небольшой статье я хочу поделиться с вами своими впечатлениями об активностях, оружии, рейде и изменениях в PvP.
Оружие
Override (Взлом)
Если не учитывать планету (Спутанные берега, Европа и Луна), меняется только 3 этап, а если быть точным, финальный босс и связанная с ним механика:
В текущем сезоне единственным плюсом подобной активности является возможность бесконечно фармить ресурсы для открытия разблокировки улучшений рукавицы. Это выглядит примерно следующим образом: проходим три основные активности (налеты, Гамбит, PvP), чтобы набрать кап эфира, в интерфейсе рукавицы за эфир приобретаем ключи, убиваем финального босса во взломе, открываем дополнительный сундук и в качестве награды получаем определенное количество (от 30) зашифрованных данных.
Так как у зашифрованных данных похоже нет ограничений на максимальное количество в одном стаке (у меня обычно валяется 1300+), при наличии времени и желания можно нафармить сразу 900 данных для полного открытия одного из улучшений. К тому же, на 52, 72, 92 ранге сезонного пропуска открываются бустеры, увеличивающие количество данных с каждого сундука.
Expunge (Удаление)
На момент написания статьи доступно 3 миссии:
С одной стороны все миссии выглядят интересно из-за того, что устроены по-разному, но они не дотягивают до заброшенного корабля из прошлого сезона. На мой взгляд, во-первых, он был более интересным в плане сюжета, общей подачи (изначально я вообще думал что придется сразиться с ранее неведомым созданием) и обстановки. В Expunge же можно выделить общую тематику сезона, местами мне напоминающую фильм “Трон” и 90-е, а также, само собой, окружение в стиле вексов.
Касательно стимула проходить миссии больше 1 раза: на момент написания статьи их просто нет, за исключением нескольких ачивок. После очередного ресета вы проходите миссию в рамках сезонного квеста и забываете о ней, с миссиями не связано обычных или сверхмощных наград, или чего-то подобного.
Пожалуй, ключевой особенностью текущего сезона стало возвращение самого первого рейда “Vault of Glass (Хрустальный чертог)”, который, по словам разработчиков, должен был измениться, но при это оставить у игроков из Destiny чувство ностальгии. В итоге после запуска рейда выяснилось, что Bungie переделали механики почти всех этапов, честно сказать, это меня удивило.
Далее вкратце об изменениях (с описанием основных механик можете ознакомиться в этой статье):
Несмотря на все изменения, рейд довольно простой, затруднения могут возникнуть на 4 этапе из-за таймингов и непростой схемы появления оракулов. Хотя я бы сказал, что тут дело практики, и например на 1 фазе 4 этапа игроки в порталах могут использовать стазис, чтобы останавливать противников. Скорее всего, с появлением второй “Мастер” сложности 6 июля ситуация не изменится, так как противники станут чуть толще.
На следующей неделе, 15 июня, откроются рейдовые испытания, описание которых уже известно благодаря соревновательному режиму:
На мой взгляд, затруднения могут возникнуть только на 2 фазе 2 этапа и 1 фазе 4 этапа из-за координации действий.
И в заключении немного о ситуации вокруг PvP. На прошлой неделе Bungie выкатили патч 3.2.0.3, исправляющий различные ошибки, эксплойты, связанные с возможностью быстрого убийства финального босса рейда “Vault of Glass”, а также он принес с собой PvP-нерф подкласса “Стазис”, который, как я понял, планировали выпустить в 15 сезоне.
Нерф можно назвать поистине глобальным, так как он затрагивает основные эффекты, способности и фрагменты, связанные со стазисом. Так как патчноут изменений весьма длинный (можете ознакомиться по ссылке), вкратце, в PvP стазис стал менее значимым, и я бы даже сказал, оказался наравне с остальными подклассами, при этом все еще хоть как-то позволяет контролировать противников.
Теперь, когда стазис привели в норму, Bungie могут заняться другими проблемами PvP и его развитием. К тому же, к сожалению, Bungie все еще не научились нерфить вещи отдельно для PvE и PvP, по этой причине некоторые изменения сказались на PvE.
Destiny 2 Beyond light: ПРО КОД ЗАЖИГАНИЯ!
Показать панель управления
Комментарии • 37
А кк получить его повторно?
@Wakai Inc. А взлом доступен всем или только с платным сезоном?
Фармить активность взлом, и фокусировать теневые энграмы на этот греник
До сих пор фармлю гранотомет с шипами скольжением и стрижащим
че про него говорить,тупа ымба,катаешься-балдеешь
Только вот ты не сказал, что ослепляющие гранаты имеют радиус намного больше, чем оглушающие. Слепы будут эффективнее в эндгейме, нежели оглушалки(та миллисекунда стана им вообще ничего не даёт)
@Wakai Inc. мы ещё очень давно тестили на ботах слепы, радиус поражение от эффекта намного больше, это прям соу гуд для обычных и сложных активностей. Оглушалки хоть и имеют чуть более длительный эффект, но его радиус для толпы очень маленький. Я лучше застаню больше на меньшее время и быстро их разберу, чем буду огребать от толпы(за недосказанность в первом комменте сори)
Можно вспоминать билд на 3 греника, теперь официально? ))
P.S. Всё ещё жду револьвер в хэви слот.
давно пора уже было ревик в хэви слот добавить) жду вакансии в банджи 😀
Destiny 2 Beyond light: ПРО КОД ЗАЖИГАНИЯ!
ความคิดเห็น • 37
А кк получить его повторно?
@Wakai Inc. А взлом доступен всем или только с платным сезоном?
Фармить активность взлом, и фокусировать теневые энграмы на этот греник
До сих пор фармлю гранотомет с шипами скольжением и стрижащим
че про него говорить,тупа ымба,катаешься-балдеешь
Только вот ты не сказал, что ослепляющие гранаты имеют радиус намного больше, чем оглушающие. Слепы будут эффективнее в эндгейме, нежели оглушалки(та миллисекунда стана им вообще ничего не даёт)
@Wakai Inc. мы ещё очень давно тестили на ботах слепы, радиус поражение от эффекта намного больше, это прям соу гуд для обычных и сложных активностей. Оглушалки хоть и имеют чуть более длительный эффект, но его радиус для толпы очень маленький. Я лучше застаню больше на меньшее время и быстро их разберу, чем буду огребать от толпы(за недосказанность в первом комменте сори)
Можно вспоминать билд на 3 греника, теперь официально? ))
P.S. Всё ещё жду револьвер в хэви слот.
давно пора уже было ревик в хэви слот добавить) жду вакансии в банджи 😀
Destiny 2 Beyond light: ПРО КОД ЗАЖИГАНИЯ!
Показать панель управления
Комментарии • 37
А кк получить его повторно?
@Wakai Inc. А взлом доступен всем или только с платным сезоном?
Фармить активность взлом, и фокусировать теневые энграмы на этот греник
До сих пор фармлю гранотомет с шипами скольжением и стрижащим
че про него говорить,тупа ымба,катаешься-балдеешь
Только вот ты не сказал, что ослепляющие гранаты имеют радиус намного больше, чем оглушающие. Слепы будут эффективнее в эндгейме, нежели оглушалки(та миллисекунда стана им вообще ничего не даёт)
@Wakai Inc. мы ещё очень давно тестили на ботах слепы, радиус поражение от эффекта намного больше, это прям соу гуд для обычных и сложных активностей. Оглушалки хоть и имеют чуть более длительный эффект, но его радиус для толпы очень маленький. Я лучше застаню больше на меньшее время и быстро их разберу, чем буду огребать от толпы(за недосказанность в первом комменте сори)
Можно вспоминать билд на 3 греника, теперь официально? ))
P.S. Всё ещё жду револьвер в хэви слот.
давно пора уже было ревик в хэви слот добавить) жду вакансии в банджи 😀