денискины скрипты для 3ds max
Как установить Deniska’s Max Scripts
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
как установить kam’s scripts 2018 для 3Ds MAXПодробнее
Как установить kam’s scripts 2019 для 3Ds MAXПодробнее
Урок 3d max 2.22 | Лучшие скрипты для 3ds max (Soulburn scripts) Часть 1.Подробнее
Relink Bitmaps скрипт установка в 3D max | Видео уроки на русском для начинающихПодробнее
Скрипт Relink Bitmaps в 3ds MaxПодробнее
Мои повседневные скрипты для 3DS MaxПодробнее
Как установить Kam`s SkriptПодробнее
Sweep profile script для создания профилей в 3Dmax. Установка скрипта. Уроки для начинающихПодробнее
СКРИПТ RELINK BITMAPSПодробнее
Полезные скрипты для 3ds maxПодробнее
Скрипт Collect Asset в 3ds MaxПодробнее
3DS Max. Установка скрипта Sweep Profile (track script) в 3DS MaxПодробнее
LUA Scripts-BF Установка и настройка! Меняем PID с аппаратуры РУ :)Подробнее
COPITOR Скрипт / Copy-paste 3д моделей из разных сцен в 3DS MAXПодробнее
Ford s-max установка phantom DVMПодробнее
Правильный свет для Ford S-Max 1Подробнее
Autodesk 3ds Max 2020 скачать установитьПодробнее
Денискины скрипты для 3ds max
Полезный скрипт для моделирования каменных стен, кирпича, плитки и тротуаров:
Stone Placement Tools
Описание возможностей скриптов SoulburnScripts. Приведу описание наиболее полезных (с моей точки зрения скриптов):
attachSelectedObjects
Объединяет (Attach) все выделенные объекты в один. Работает как с геометрией, так и со сплайнами.Добавлены режимы Mesh и Poly.
findInstances
Находит все инстансы выделенного объекта и производит с ними разные вещи (к примеру, выделяет их, печатает их имена, помещает их в изолированное выделение и т.д. Можно работать как со всеми, так и с только видимыми инстансами.
iDSetter
Этот скрипт может разными способами назначить на все выделенные объекты разные Material ID или Object ID или любой User Defined Properties: хаотично назначает ID всем выделенным объектам
maxfileOldVersionSaver
Конвертирует все файлы в указанной папке (и подпапках) под любую более старую версию Макса.
modifierUtilities
Позволяет всячески управлять модификаторами на выделенных объектах.
objectDetacher
Разделяет выделенный полигональный объект или сплайн на элементы из которых он состоит. Т.е. то, что раньше было элементом одного объекта, теперь становится отдельным объектом.
objectPainter
Позволяет рисовать объектами (геометрией, сплайнами, источниками света, хелперами и т.д.) по любой части другого меша. Т.е. можно смоделить несколько видов хлебных крошек, а потом рисовать ими по поверхности стола в хаотическом порядке.
parameterManager
Позволяет изменять параметры для всех выделенных объектов одновременно. К примеру, можно изменить радиус сразу нескольких сфер, даже если они не инстансы. Или можно изменить значение угла изгиба для модификатора Bend для всех объектов, которые имеют модификатор Bend.
putPivot
Позволяет в одно касание поместить Pivot Point (центр вращения) в одну из 27 крайних точек объекта, а также выровнять пивот по выделенной вершинке, ребру или полигону.
Денискины скрипты для 3ds max
Уроки 3ds Max + Corona/V-Ray. Школа Ильи Изотова запись закреплена
При помощи скрипта Prune Scene можно очистить сцену от накопившегося мусора. Это позволяет в некоторых случаях значительно уменьшить размер и ускорить сохранение сцены.
Так же добавлена поддержка Corona Renderer.
1) Перетяните скрипт в окно 3Ds Max
2) Отметьте нужные пункты для типов очистки
3) Нажмите кнопку Start
4) Через некоторое время сцена будет очищена от мусора
5) Сохраните сцену под другим названием, что бы у вас осталась резервная копия оригинальной сцены
Вы можете его использовать абсолютно бесплатно! Для закрытия окна лицензии нажмите на кнопку 1, 2 или 3.
Настройка:
Отметьте флажки для каждого типа очистки, который вы считаете нужным.
Все настройки выбранных типов очистки сохраняются даже после закрытия 3Ds Max.
Один важный момент: флажок «пустые слои» желательно снимать, так как при удалении пустых слоев в 2016 максе ломается иерархия оных.
Одним словом: в 2016 максе пустые слои не чистить
Как установить Deniska’s Max Scripts
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
как установить kam’s scripts 2018 для 3Ds MAXПодробнее
Как установить kam’s scripts 2019 для 3Ds MAXПодробнее
Урок 3d max 2.22 | Лучшие скрипты для 3ds max (Soulburn scripts) Часть 1.Подробнее
Скрипт Relink Bitmaps в 3ds MaxПодробнее
Ford s-max установка phantom DVMПодробнее
Как установить Kam`s SkriptПодробнее
Мои повседневные скрипты для 3DS MaxПодробнее
Sweep profile script для создания профилей в 3Dmax. Установка скрипта. Уроки для начинающихПодробнее
Установка 3D s Max на 1 год бесплатноПодробнее
Полезные скрипты для 3ds maxПодробнее
Relink Bitmaps скрипт установка в 3D max | Видео уроки на русском для начинающихПодробнее
СКРИПТ RELINK BITMAPSПодробнее
COPITOR Скрипт / Copy-paste 3д моделей из разных сцен в 3DS MAXПодробнее
3DS Max. Установка скрипта Sweep Profile (track script) в 3DS MaxПодробнее
Правильный свет для Ford S-Max 1Подробнее
Скрипт Collect Asset в 3ds MaxПодробнее
Создание Динамических Дверей [GTA SA]Подробнее
Скрипты в максе
а вообще почти со всеми инструкция идёт по установке и использованию
А это про установку плагинов.
Все дополнительные модули являются файлами библиотек DLL, но в зависимости от свойств имеют разные расширения. Например:
Если дополнительный модуль не имеет мастера установки, то инсталлировать его нужно следующим образом.
1. Распаковать архив установки дополнительного модуля.
2. Найти файл библиотеки с одним из указанных выше расширений.
3. Скопировать этот файл в папку Crogram FilesAutodesk3ds Max 2009plugins.
4. Перезапустить 3ds Max 2009.
После установки плагин займет свое место среди стандартных инструментов 3ds Max.
Рассмотрим установку некоторых плагинов на примерах.
Если вы устанавливаете дополнительную процедурную карту (DLT), то искать ее нужно в окне Material/Map Browser. Например, если вы установили карту Camoflage, то для ее добавления в материал щелкните по кнопке None напротив какого-нибудь параметра в свитке Maps (Карты) редактора материалов. Это может быть, например, параметр Diffuse Color (Основной цвет) или Bump (Рельеф).
Вы сможете увидеть карту Camoflage в окне Material/Map Browser (Окно выбора материалов и карт).
Если вы устанавливаете дополнительный эффект постобработки (DLV), то искать его нужно в окне Environment And Effects. К таким плагинам относится, например, Trail. Для установки плагина на 32-битную версию 3ds Max 2009 нужно скопировать файл Ky_Trail_32.dlv в папку Plugins. Для доступа к нему нужно открыть окно Environment And Effects из меню Rendering, перейти на вкладку Effects, нажать кнопку Add и выбрать эффект Ky_Trail из списка.
Если вы не можете найти в интерфейсе 3ds Max не одного из установленных плагинов, выполните команду Customize>Configure System Paths, перейдите на вкладку 3-rd Party Plug-ins, нажмите кнопку Add (Добавить), выберите папку Plugins, в которую вы копировали все файлы, и нажмите кнопку Use Path в окне Choose Directory for New Entry. После этого нажмите кнопку OK в окне Configure System Paths и перезагрузите 3ds Max.