deadhunt охотник на нежить deadhunt коды
Deadhunt: Охотник на Нежить — Чит коды и Секреты (Баги)
Секреты игры Deadhunt: Охотник на нежить
Deadhunt – это шутер от первого лица, который ненавязчиво продолжает идею незабвенного Crimsonland. Смысл остался неизменным. Вы – боец одиночка без имени и прошлого, против Вас – бесконечные полчища зомби и скелетов. Цель одна – выжить. или прожить как можно дольше.
Deadhunt (в СНГ – Deadhunt: Охотник на нежить) предлагает несколько режимов геймплея и несколько уровней сложности. Одним из основных режимов является кампания, которая состоит из 40 уровней. На протяжении всех уровней придётся расстреливать сотни вооружённых дубинами, ножами, топорами, луками живых мертвецов и не менее живых скелетов в различных вариациях. В последних труднее попасть, пули свистят между их рёбер.
Уровни в кампании отличаются количеством и типами врагов, а также немногочисленными заданиями (убей босса, собери три артефакта и тд).
Режим «Выживание» (Survival)позволяет проверить свой инстинкт самосохранения и показать насколько Вам хочется жить. Враги будут идти бесконечно, пока вас не прикончат. Цель – продержаться как можно больше и заработать много очков.
Режим Greed является вариацей режима Survival.
Враги – это те создания, на которых придётся испытать вышеописанные орудия. Враги насчитываю 6 видов зомби, несколько рыцарей в доспехах, скелеты в броне и без, а также жуки, плюющие кислотой.
В игре всего две локации, на которых происходит действие – закрытая поляна с каменным сооружением наподобие Стоунхенджа посередине, и небольшое, окружённое скалами, поле с каменным идолом в качестве единственной достопримечательности.
Большего требовать от этой игры люди перестают, когда узнают, что она вести всего около 40 мб! И при этом выдавать неплохую картинку (дата выпуска – 2005 год).
Deadhunt — Охотник на нежить (Обзор)
Вступление
Геймплей
Графика
Звук и музыка
Звук особых эмоций не вызывает, как отрицательных, так и положительных. Что касается музыки, то всего насчитывается 15 мелодий различной степени «аркадности». От некоторых начинает болеть голова, так что приходится отключать динамики, а некоторые достаточно хорошо вписываются в общую атмосферу игры.
Резюме
Однообразный геймплей, «средненькая» графика и озвучка, но присущая подобным играм атмосфера, и невысокие системные требования, наверняка будут оценены любителями игр типа Crimsonland.
Автор благодарит за предоставленные диски компанию Акелла
Deadhunt. Охотник на нежить ( Saimon Gray )
Есть игры, где люди думают. Долго, упорно думают, чтобы за минуту сделать ход и вновь погрузиться в раздумья. Есть игры, где люди напрягают свой спинной мозг, старательно увертываясь от взрывов, очередей, ракет, машин, танков, и где ведущую роль играют рефлексы, быстрые пальцы, хорошая клавиатура и вовремя почищенный коврик для мыши. Есть игры, в которых игроки развивают свои навыки глобального мышления, следя за сто и одним показателем тысячи и одного подчиненного. А есть еще игры, которые расслабляют. Или, по крайней мере — не напрягают умственные и физические силы бедных игроков. К примеру — пасьянсы. Или тетрис. Или была такая забавная игра «Crimsonland» с морями крови. Нет, даже не крови, а кровищи! Впрочем, кто-то может возразить: «А ты пробовал в тетрис на 11-ом уровне играть?». Конечно, пробовал. В тех редких случаях, когда мог дойти. Потому повторюсь — есть игры для релаксации, и одна из них — тетрис. Основными показателями таких игр служит: простота геймплея, отсутствие сюжета и предыстории (ибо не нужны), небольшие уровни (как по пространству, так и по времени), их не жалко выключить посреди игрового процесса, как и нельзя сохранить во время оного, у них обязательно присутствует таблица рекордов, которые хочется побить. Итак, нашему вниманию представляется еще одна игра «релаксирующего» назначения — аркадный шутер от первого лица, «Deadhunt: Охотник на нежить».
В режиме «Выживание» необходимо продержаться как можно дольше, а в «Жадности» — набрать как можно больше очков, причем уровень в любой момент можно завершить, взяв определенный бонус или убив ключевого врага. Что же касается режима «Обучение», то тут все понятно — игроку дадут несколько уроков выживания.
Бонусы делятся на три типа:
а) Руны. Дают постоянный эффект вроде плюса к повреждениям, защите, скорости и т.д. Количество рун, которые носит на себе игрок, ограничено, выкинуть ранее подобранную нельзя.
б) Временные. Всякого рода вкусности вроде усиленного повреждения, бесконечного боезапаса (не нужно перезаряжать оружие), другого ствола, защиты, и т.д. Действуют определенное количество времени, эффект и длительность от взятых несколько раз подряд бонусов не плюсуется.
Враги. С одной стороны, разновидностей оных немного. Только зомби, скелеты и уже упомянутые насекомые. С другой стороны. Нашему вниманию представлены товарищи от тривиального «зомби/скелет обыкновенный», что бегает с дубиной в одной набедренной повязке, до «зомби/скелет крутой» — в полном доспехе с огромным двуручным топором, покрытым рунами. Посередине — множество вариаций вроде «в панцире и двумя булавами», «без панциря, с косой», «в доспехах, с трезубцем», «без панциря, но в шлеме, с саблей» и т.д.
Звук часть представлена лишь эффектами: выстрелы, взрывы, топот множества ног, рикошеты и т.п. Музыку ставим свою, а боевые кличи отсутствуют за ненадобностью.
В итоге: веселенькая, пусть и невзрачная, не сильно напрягающая игра для отдыха. Конечно, детям до 10 лет ее лучше не показывать, зато самим можно прекрасно расслабиться во время обеденного перерыва. Увы, но нежить придется гонять в одиночку — сетевой игры не предусмотрено. К минусам стоит отнести не совсем понятный генератор бонусов — то игроку подряд выпадает десяток рун на повышение очков, то куда-то начисто исчезают аптечки. Хотя, если начать сначала, первые могут и не выпасть, а вторые — сыпаться из каждого пятого врага.
Deadhunt: Охотник на Нежить
Рекомендуемая системная конфигурация:
Тестовая система:
Покойники, — объясняли мне мои собственные мысли, — народ неважный.
Их зря называют покойники, они, скорее, беспокойники и за ними надо следить и следить.
Даниил Хармс
Трэш и угар, я люблю развлекаться
Сюжет в Deahunt отсутствует. Напрочь отсутствует по причине ненадобности. Зато присутствует безымянный борец с живыми мертвецами, два уровня и четыре эпизода, суммарно включающие в себя более 40 миссий. Плюс четыре уровня сложности. Резво загружаемся и видим перед собой типичнейший шутер от первого лица. пока из под земли не начинают вылезать ожившие мертвецы, сначала совсем слабенькие, потом посильнее, вооруженные дубинками или мечами, а позже и высокоуровневая нечисть в хромированных доспехах с огромными топорами лезет и лезет, лезет и лезет! Как правило, помимо набора определенного количества очков в каждой миссии присутствует некое задание, например, уничтожить одного или нескольких боссов, собрать определенное количество артефактов, выдержать несколько волн монстров, в каждой из которых будут все более мощные представители нижней тундры.
Помимо обычного набора миссий в игре присутствует еще два режима. Бесконечное «выживание» — противостояние нарастающим, как в плане количества, так и в плане качества ордам нечисти, ограниченное только мастерством игрока. Плюс режим «Жадность» — все та же бесконечная бойня, которую, впрочем, в любой момент можно прекратить, например, убив мага, создающего тучи скелетов или подобрав указанный артефакт. Собственно, тот же режим выживания, но для слабых духом.
Движок по своим техническим данным, да и по качеству выдаваемой картинки пребывает на уровне чуть выше Serious Engine, что, конечно, делает картинку несколько старомодной. Однако качественные модели и четкие текстуры способны легко это компенсировать. Кроме того, в игре с настолько высоким уровнем динамичности и таким количеством моделей в кадре использование «лишних» современных технологий могло бы привести к фатальному снижению производительности. А так — все на максимуме, все в меру красиво, кровища хлещет фонтаном, горы трупов растут (владельцы мощных машин — установите «срок хранения» трупов на максимум!) и никаких намеков на тормоза. Один недостаток — всего два уровня, по которым нас перекидывают по ходу миссий. Большая поляна с подобием Стоунхенджа посередине и «адский» ландшафт с алтарем и статуей кого-то явно нехорошего. Зато есть отличный, просто отличный звук — смачное чавканье проникающих в гнилую плоть пуль, вполне убедительная озвучка стрельбы и перезарядки, да и «голоса» самих зомбей не подкачали.
Отличное развлечение, инструмент для вечернего сеанса по снятию накопившейся агрессии, высокая степень аддиктивности и весьма достойное графическое и звуковое оформление. За счет отсутствия сюжета и системы накопления очков — игра многоразового использования. Crimsonland 3D, по другому не скажешь!
DeadHunt: Охотник на Нежить (2007) PC
Deadhunt: Охотник на Нежить – одна из тех игр, которые, будучи пройдены единожды, останутся в памяти надолго. Выпущенная еще в 2005 году, она, пусть и не став очень популярной, завоевала статус любимого шутера у большого количества людей.
Сюжет и геймплей
Игровой процесс сводится к довольно простому алгоритму: главному герою, оказавшемуся среди скелетов, зомби и пауков, приходится их всех планомерно уничтожать, попутно накапливая очки и стараясь не умереть. И именно в такую простую концепцию разработчики, компания REL Games, сумели вложить что-то такое, что заставляет иногда вспоминать про этот проект даже спустя столько лет. Нельзя точно сказать, чем именно Охотник на Нежить цепляет тех, кто играет в него: то ли бешеным ритмом, не дающим ни секунды перерыва, то ли своей простотой, то ли разнообразием вооружения и типов противников.
Ураганный темп
Deadhunt является одной из тех игр, в которых действительно нельзя остановиться ни на секунду, так как в таком случае вам предстоит увидеть экран проигрыша. Ключ к победе – постоянное движение, концентрация и стрельба.
Три игровых режима
В режиме Кампании игроку предстоит пройти 40 миссий, открывающихся по мере выполнения предыдущих, так что дойти до последней будет настоящим испытанием, особенно с учетом постоянного усиления противников.
Режим Выживания бросит вызов человеку, решившему его попробовать: одна жизнь, постоянно прибывающие противники, повышение сложности с течением времени. Сколько очков у вас выйдет набрать в таких условиях?
Режим Жадности многим схож с предыдущим, однако игрок сам сможет выбрать, в какой момент остановиться. Проблема всего одна: при смерти все с трудом накопленные очки обнуляются.
Настройка сложности
Четыре уровня сложности, среди которых каждый сможет найти подходящий для себя. Те, кто хотят просто расслабиться, могут выбрать уровни Турист и Рекрут, а для любителей испытаний имеются сложности Воин и Герой.
Скачать игру торрентом
Скачать DeadHunt: Охотник на Нежить (2007) PC на русском с таблеткой для PC, без вирусов и СМС можно по ссылке ниже.