crypt of the necrodancer кода
Crypt of the necrodancer кода
Наносит 1 единицу урона.
Восстанавливает 0.5 за каждые 10 убитых врагов.
Увеличивает наносимый урон до 999, если у игрока осталось 0.5 сердец здоровья.
Наносит 4 единицы урона.
Наносит 1 единицу урона.
С монстров падает 1 дополнительная монета после их убийства.
Увеличивает урон до 999 на один такт после поднятия любого количества золота.
Может быть брошено.
Может атаковать только одного монстра за раз.
Может быть брошено.
Может атаковать только одного монстра за раз.
Атакует ближащего к игроку монстра. Если два монстра находятся на одной дистанции, атакует левого.
Может атаковать только одного монстров за раз.
Когда заряжено, делает Пронзающие выстрелы, пробивая броню (Броненосца, Скелетов с щитами и т.д.) на 4 клетки.
Пока разряжено, может только атаковать монстров, находящихся рядом с игроком.
Может атаковать только одного монстра за раз.
Игрок способен двигаться во время атак.
Атакует ближащего к игроку монстра. Если два монстра находятся на одной дистанции, атакует левого.
Может атаковать нескольких монстров за раз.
Не стакается с Кольцом Войны.
Может атаковать нескольких монстров за раз.
После каждого выстрела требуется перезаряжать нажатием вверх+вниз.
Когда заряжено, наносит Пронзающие выстрелы, пробивая броню (Броненосца, Скелетов с щитами и т.д.), на всю дальность. Игрока отбрасывает на 1 клетку назад.
Пока разряжено, может только атаковать монстров, находящихся рядом с игроком.
Может атаковать нескольких монстров за раз.
Наносит до 3 выстрелов, после чего разряжается. Может быть перезаряжено нажатием вверх+вниз.
Когда заряжено, наносит 3 единицы Пронзающего урона, пробивая броню (Броненосца, Скелетов с щитами и т.д.), на огромное расстояние (до 20 клеток по прямой). Игрока отбрасывает на 1 клетку назад.
Пока разряжено, может только атаковать монстров, находящихся рядом с игроком.
Может быть брошено.
Может быть брошено.
Атака существа заморозит его на 4 такта. Наносит 999 урона замороженным врагам.
Может быть брошено.
Растает в обычный Кинжал, если подвергнется действию фаербола, взрыва или Огненного Элементаля.
Не тает. Если экипированно Кольцо Заморозки, все атаки наносят 999 единиц урона.
Может быть брошен. Будучи брошенным, наносит Призрачный урон всем на пути и летит сквозь стены.
Доступно только при игре за Горлицу.
Атака монстра заставит его пропустить 8 тактов. При первой атаке с монстра упадет золото. Это также уменьшит кулдауны (Заклинаний и пр.), как если бы монстр был убит.
Атакуя врагов, также увеличивается Множитель Монет.
Доступно только при игре за Мелоди (или за Каденс в битве с Некродансером).
Может атаковать сразу нескольких врагов.
Игрок ДОЛЖЕН двигаться, чтобы наносить урон. Клетка непосредственно перед игроком не будет подвержена действию атаки.
Не наносит урон, если игрок находится внутри стены при экипированном Кольце Призрачности.
Может атаковать нескольких врагов одновременно.
Может атаковать только одного монстра за раз.
Атакуя врага, создает электрический разряд, который наносит урон монстрам, находящимся рядом друг-с-другом по цепочке.
Когда игрок находится на светящемся трубопроводе (Зона 5), наносит 999 единиц урона цели атаки и 2 единицы последующим монстрам в цепочке.
Может быть брошено.
Дается на Алтаре Неопределенности.
Доступно только при игре за Элая.
Не наносит урона. Врагов отбрасывает на 1 клетку назад при атаке, они пропускают 1 такт.
Не стакается с Кольцом Войны.
Увеличивает защиту в зависимости от текущего Множителя Монет.
Игнорирует первый подобранный защитный предмет (например, Шлем).
Урон, игнорируемый этой броней определяется после вычитания из него AC (которые может давать другая экипировка: Шлем, Обувь, Амулеты и т.д.). Атаки монстров, наносящие 0.5 урона игнорируются.
Предотвращает любой получаемый урон, затем ломается. Другая стеклянная экипировка при этом не пострадает.
На игрока не действуют эффекты двигающих ловушек. Он становится неуязвим к эффектам отдачи (как, например, от выстрела из Мушкетона или Винтовки) и не поддается перемещению Скелетам-Магам.
Когда игрок передвигается, все близлежащие стены автоматически вскапываются.
Увеличивает уровень копания на 1 (max 3).
Увеличивает радиус зрения на 1.
В состоянии Гигантизма не происходит автоматического вскапывания.
Если экипирован с Лопатой Крови, игрок будет получать урон за вскапывание неземляной породы.
Позволяет игроку видеть все предметы на уровне, включая те, которые находятся в Контейнерах.
Показывает спрятанных Злых Духов, Мрачных Духов, Мрачных Призраков и Упырей.
С помощью него, можно видеть предметы, находящиеся внутри Ящиков, Бочек и Урн.
Также показывает стены, в которых закопаны Алмазы (или Золото) или порталы, даже там, где ограничена видимость.
Позволяет игроку видеть всех монстров и NPC даже там, где не позволяет видимость.
Показывает спрятанных Злых Духов, Мрачных Духов, Мрачных Призраков и Упырей.
Восстанавливает 0.5 за каждые 10 убийств.
Наносит 0.5 при экипировке (этот урон не может быть предотвращен).
Падает только с Торговца.
Мгновенно убьет Монаха и Коду как только они ее подберут.
Не убивает Монаха и Коду. Однако при игре за них золото в конце уровня не удваивается, однако по прежнему теряется, что делает эту корону бесполезной для прохождений на очки.
Предотвращает любой урон, нанесенный игроку, затем ломается.
При поломке, игрок телепортируется в магазин. Если на уровне магазинов нет, игрок телепортируется в случайное место.
Удваивает наносимый игроком урон (включая все бонусы).
Ломается при получении урона, после чего игрок моментально умирает.
Делает игрока неуязвимым ко взрывам.
Бомбы, используемые игроком, детонируют мгновенно (включая Заклинане Бомбы).
Дает 3 Бомбы при экипировке.
Увеличивает урон от атак на 2.
Игрок не подвержен действию ускоряющих и замедляющих Ловушек и не может быть оглушен.
Ломается, если пропущен такт.
Не ломается при получении урона.
Не ломается при падении игроком в Ловушку-яму.
Пропуск такта не повлечет за собой сброс Множителя монет.
Множитель станет максимальным сразу же после убийства одного врага (а не пяти).
Наносит 3 единицы урона врагу или контейнеру, через клетку от игрока, при движении в его направлении.
Наносит 1.5 урона игроку при экипировке. Этот урон нельзя предотвратить.
Позволяет игроку прыгать через 1 клетку каждый раз, когда он передвигается. Может быть включено/выключено нажатием Вверх+Вниз.
Игрок становится неуязвим к воде и смоле, даже когда ботинки выключены.
Позволяет игроку прыгнуть через 3 клетки каждый раз, когда он передвигается. Может быть включено/выключено нажатием Вверх+Вниз.
При прыжке на монстра или контейнер, ботинки предоставляют возможность сделать выпад. Эта атака наносит 4 единицы урона и отталкивает цель на 1 клетку назад.
Атаки выпадом могут отталкивать NPC, включая Торговца, без нанесения им урона.
Игрок становится неуязвим к следующим напольным препятствиям: вода, смола, горячие угли, лед и ил.
Ломается, если игрок получает урон.
Позволяет игроку видеть всех монстров и NPC, даже за пределами видимости.
Не предупреждает врагов о присутствии игрока своим светом.
Ломается, если игрок получает урон.
Уменьшает цены в магазинах на 50%.
Уменьшает цены в Кровавых магазинах на 2 сердца.
Паунброкеры покупают предметы за полную их стоимость, а не за половину.
Цены в магазине округляются.
Цены в Кровавых магазинах не могут опуститься ниже 0.5 сердец.
Увеличивает урон от атак на 1.
Убийство врагов дает 1 дополнительную монету.
Все золото подбирается автоматически (даже то, которое находится вне зоны видимости), когда игрок перемещается.
Бонусное количество золота, которое приносит это кольцо, не поддвержено влиянию Множителя монет.
Не влияет на золото, спрятанное в ящиках, бочках и стенах.
Увеличивает уровень этажа для всех предметов в подземелье на 2. Это увеличивает шанс найти предметы большего уровня в контейнерах и магазинах.
Предотвращает атаку летучих мышей (если они имеют другое место для перемещения).
Гарантирует успех на Алтаре Удачи.
При входе на новый этаж Бочки и Ящики с едой, бомбами и золотом будут содержать наилучший вариант (см. Примечания). Они больше не содержат врагов.
Каждое убийство для перезарядки кулдаунов заклинаний засчитывается за 4 ( за 2).
Улучшает экипированное заклинание в его «лучшую» форму, если возможно.
Снабжает одним дополнительным контейнером сердца пока экипированно.
Убирает из каждой комнаты по 1 врагу.
Способствует спавну минибоссов в их слабой форме (например, вместо Синего Дракона будет заспавнен Зеленый).
Пока экипированно, делает все предметы в магазине бесплатными.
Уменьшает радиус зрения игрока до 2 клеток.
Все враги, NPC, предметы, контейнеры, ловушки и золото становится видимым в темных силуэтах.
Устанавливает радиус видимости на 2 клетки, однако позволяет видеть сквозь стены, как если бы был экипирован факел.
Экипировка факелов не увеличивает ражиус зрения.
Факелы в стенах (или стены с грибами в Зоне 2) не излучают свет.
Увеличивает урон от атак на 1.
Врагов отбрасывает на 1 клетку назад после удара, они пропускают 1 такт. Не стакается с Цепом.
Приводит к спавну миниибоссов в их более сложной форме (например Синяя Банши станет Зеленой Банши).
Находясь внутри стены, игрок неспособен атаковать монстров (если у него не экипирован Кинжал Призрачности), радиус зрения уменьшается до 1 клетки, а большинство монстров перестают двигаться.
Может быть доступен только с помощью редактора уровней.
Предотвращает любой урон, нанесенный игроку, после чего ломается.
Когда ломается, кастует заклинание «Щит», делая игрока неуязвимым на 20 тактов.
Игрок незамедлительно умирает после получения урона.
Превращается в Кольцо Чудес (см. далее) в процессе трансмутации.
Убийство врагов дает две дополнительные монеты.
Пока экипированно, снабжает дополнительным полным контейнером сердца ( пустым).
Увеличивает урон от атак на 2.
Добавляет 0.5 Очков защиты.
Каждое убийство защитывается за 4 при снятии кулдауна для заклинаний.
Восстанавливает 1 при входе на следующий этаж.
Уменьшает цену на 50% во всех магазинах, требующих золото.
Уменьшает цену в Кровавых магазинах на 2 сердца.
Паунброкеры покупают предметы за полную их цену (а не за половину).
Бонусное золото, которое дает кольцо, не подвержено влиянию Множителя монет.
Так как Кольцо Чудес дает игроку полный контейнер сердца при экипировке, используя другое кольцо, оно может быть снято и надето заново, снабжая еще одним контейнером. Таким образом можно накрутить все 10 сердец.
Стакается с другой защитной экипировкой.
Цены в обычном магазине округлены.
Цены в Кровавых магазинах не могут опуститься ниже 0.5 сердца.
Атакуя врага, он будет заморожен на 4 такта.
Атаки наносят 999 единиц урона замороженным врагам.
Каждый раз, когда игрок атакует, наносит 1 единицу пронизывающего урона всем соседним врагам. Пронизывающий урон способен пробить броню, например Броненосцев, Скелетов с щитами и т.д.
Наносит 0.5 урона, когда игрок подбирает это кольцо.
Заклинания экипируются в два специальных слота, расположенных в правой части экрана. Кастуются нажатиями клавиш Вверх+Вправо и Вниз+Вправо.
При использовании заклинания, вы можете его использовать снова, убив необходимое количество монстров для сброса кулдауна. Количество оставшихся убийств отображается под слотом заклинания. Враги, которые попадают на шипы, или умирают любыми иными способами, также идут в счет.
Экипированное Кольцо Маны будет позволять игроку кастовать «Улучшенную» версию заклинаний и уменьшает их кулдауны в 4 раза ( в 2 раза). Кольцо Чудес уменьшает кулдауны в 4 раза, но не дает возможности кастовать «Улучшенные» заклинания.
Использование заклинания во время кулдауна осуществит заклинание, но нанесет определенное количество урона игроку. Этот метод называется «Магией Крови». Используя магию крови, счетчик кулдауна будет заново сброшен. Магия крови, используемая сразу после спуска по лестнице, НЕ наносит урон игроку, однако кулдаун будет по-прежнему обновлен. Это может использоваться для бесплатного хила на при экипированном Заклинании Лечения.
Заклинания могут быть найдены в сундуках или куплены в магазинах.
Всплеск огня выстреливает горизонтально слева и справа от игрока, нанося 3 единицы урона всем врагам в области действия. Блокируется щитами.
Превращает лед в воду и удаляет воду из области действия.
Улучшенное: наносит 8 единиц урона.
Замораживает монстров в круге радиусом 5 клеток, делая их неспособными атаковать или передвигаться. Эффект длится 8 тактов.
Превращает воду и смолу в лед и убирает горячие угли в области действия.
Улучшенное: имеет бесконечный радиус и длительность в 16 тактов.
Смоляные Монстры, Мастеры Клинков и все Мимики становятся уязвимыми к обычному урону в состоянии заморозки. Катящиеся Броненосцы и другие бронированные монстры будут все еще неуязвимы к обычному урону.
Замораживая уже замороженного монстра, продолжительность заморозки будет суммироваться.
Улучшенное: длится 20 тактов.
Трансформирует предметы на клетках, прилежащих к игроку, в другие случайные предметы.
Не влияет на монеты.
Цена товаров в магазинах не меняется.
Улучшенное: трансформирует все предметы на земле в пределах текущего уровня.
Все пустые клетки, окружающие героя, заполняются земляными стенами.
Если вокруг игрока находятся монстры, ящики или бочки, они отбрасываются на 1 клетку назад, если там есть свободное место. В противном случае это немедленно их уничтожит. Можно использовать для быстрого убийства боссов.
Предметы и золото, застрявшие в земле, могут быть собраны после откапывания.
Улучшенное: заполняет зону 5х5.
5х5 диагональные выстрелы от игрока, наносящие 5 единиц урона всем существам в области действия.
Улучшенное: наносит 10 единиц урона.
Превращает игрока в летучую мышь.
Находясь в форме летучей мыши, игрок становится неуязвим ко всем ловушкам и напольным препятствиям, способен видеть всех монстров и NPC и атакует дальной атакой кинжалом, которая наносит 4 единицы урона и лечит игрока на 0.5 за каждые 5 убийств.
Находясь в форме мыши, игрок не может копать, однако не теряет Множитель монет, если упирается в стену.
Любые носимые предметы не могут быть использованы будучи летучей мышью. Заклинания могут осуществляться.
Игрок получает 0.5 урона, когда трансформируется обратно в человеческую форму.
Это уникальное заклинание Ноктюрны. Оно не может быть брошено и не может быть получено любым другим персонажем ни при каких обстоятельствах.
Не имеет Улучшенной версии.
Прочие предметы не занимают дополнительных слотов и не могут быть брошены. Они являются очень полезными для персонажа.
Игрок не может держать два зелья одновременно.
Не воскресит Монаха, если он подбирает золото.
Не воскресит Мэри, если ее брат убит.
Не воскресит Темпо, если его счетчик доходит до нуля.
Может быть найден в одной из спрятанных комнат.
Не может быть найдет в режиме Все Зоны.
Как правило, очень хорошо спрятан. Может быть найден в магазинах.
Персонажи
Главной героиней игры является молодая девушка по имени Кэйденс (Cadence), остальные персонажи открываются по ходу прогресса в игре.
В игре на данный момент имеется 10 персонажей.
Сюжет [ ]
Кэйденс отправляется в Склеп Некроденсера вопреки желанию её дяди Илая с целью разыскать её отца Дориана. Дориан, брат Илая, отправился в склеп за два года до событий игры в поисках Золотой Лютни. Кэйденс, добравшись до склепа, начала копать в поисках входа, когда вдруг земля под её ногами раскрылась. Кэйденс падает и ударяется головой об камень при приземлении. Смертельно раненная, она лежит неподвижно на земле. пока не появляется Некроденсер. Он крадёт её сердце, и проклинает его на вечное движение в ритм музыки. Некроденсер забирает сердце Кэйденс и уносит в своё логово в глубине склепа.
Вскоре, почувствовав неладное, Кэйденс просыпается, и, несмотря ни на что, отправляется в глубину склепа, твердо решив спасти отца и снять с себя проклятие.
Описание персонажей [ ]
Имеет доступ ко всем предметам.
Корал имеет схожую механику, и является вторым игроком в кооперативном режиме. Также может быть выбрана в настройках.
В кооперативе считается шаг каждого игрока, если они не двигаются синхронно.
Имеет доступ ко всем предметам.
До нахождения Золотой Лютни был известен как бард Октавиан.
Количество очков зависит от количества золота, оставшегося на земле, и засчитывается при прохождении уровня.
Сбитые с толку противники дропают золото(и дропают его лишь единожды), а также это увеличивает множитель Groove Chain.
Торговец позволяет Дав взять один из двух предметов в магазине бесплатно. Это не относится к Магазинам Крови.
Если Дав не прошла уровень до завершения песни, она умирает.
При игре за Илая, с убитых бомбами противников падает золото, однако, при разрушении золотых стен, монеты дропаться не будут, вне зависимости от способа, которым стены были разрушены.
У Илая на месте руки находится лопата. Возможно, это результат взрыва.
Болт и все противники двигаются на удвоенной скорости.
Имеет доступ ко всем предметам.
Передвижение без использования Прыгучих Ботинок будет наносить Дориану урон в размере 0,5.
Использование Святыни Фазы вернет приведет предметы дориана к их первоначальному состоянию.
Броня Дориана не превратиться в стекло при использовании Святыни Стекла.
Попытка подобрать любое оружие(полученное при помощи Заклинания/Свитка Трансмутации или в кооперативном режиме) будет караться мгновенной смертью.
Бонусы к урону из любых источников не будут иметь эффекта.
Использование Святыни Фазы вернёт Мелоди к её начальному билду предметов.
Использование Святыни Невозврата убьёт Мелоди за «Трусость».
Не может получить дополнительные очки здоровья.
Ария мгновенно умирает, если она пропускает бит; (Обезьяны и Люки, очевидно, смертельны для неё).
Оружия кроме кинжала Арией подобраны быть не могут. В этом не помогут ни Святыня Стекла, ни Святыня Ритма.
К тому же, такие предметы, как Балетные Тапочки и Чарм Риска не могут быть получены этим персонажем.
Проходит зоны в обратном порядке, но монстры с предыдущих уровней по-прежнему будут появляться.
Использование Святыни Крови убивает Арию за «Трусость»
Не включен в режим «Все герои» из-за трудности.
Nocturna
Nocturna
Character Information
Starting Health
Starting Weapon
Starting Item(s)
Unlocking
Music
Nocturna is a vampire (or similar supernatural being) from an unspecified town. She has the ability to transform into a bat.
Nocturna is unlocked by default if you have the Amplified DLC.
Contents
Rules and Restrictions
Nocturna starts with a Shovel, Cutlass, a single Bomb, and a Transform spell.
Using the Transform spell at any time will transform Nocturna into a bat. This modifies her attributes in several ways:
Attempting to dig in bat form will not do anything, but will not drop your multiplier. As such, you can infinitely buffer on walls in bat form, or on invulnerable Ghosts in Zone 1. This applies for all walls except Zone 4’s basic walls which can be dug in bat form. The walls raised by the Earth spell are an exception, and can always be dug.
Transforming back into human form will deal half a heart of damage, which can kill you. This cannot be negated (eg. with a Shield spell).
Taking fatal damage in humanoid form will automatically use her Transform spell to negate death but will still reduce her to half a heart, meaning she must heal before she can transform back.
One area of every floor will instead be an area from Zone 5, complete with normal Zone 5 enemies, tiles, walls, etc. This area can overwrite the current zone’s layout, potentially exposing helpful secret rooms or loosing a room full of bats or skeletons without requiring the player to dig. Rooms that contain a Potion can also be unblocked this way, bypassing the need for a better Shovel or the use of Bombs.
Strategy
Items
Extra heart containers are of vital importance, since bat form does not benefit from armor. Using bat form to open barrels and crates in areas where you can safely heal up, such as Zone 1, can be extremely beneficial, as they can contain powerful or extremely valuable items. Aside from bat form, however, Nocturna is effectively equivalent to Cadence and can be treated as such.
Ring of Mana does not change anything about her Transform spell or bat form, and since her Transform takes up a spell slot, is generally a less desirable ring than other rings.
Nocturna can effectively cheese the Ring of Becoming until she can transmute or transmogrify it into the Ring of Wonder; since no items affect her while in bat form, she can use bat form to nullify the Ring of Becoming’s fragility effect, though at the cost of being unable to use any of her other equipment save her spells.
Combat
Bat form on its own is powerful enough to get you through the first two zones. Once you acquire a powerful set of items, you should switch back to human form. Bat form should be used for locating enemies and emergency healing. Be cognizant of your health and if transforming into a bat becomes inevitable, abuse its high damage output to escape the situation. Some bosses can be abused; since they endlessly spawn minions, you can use bat form to heal yourself before killing the boss.
Her starting weapon, the Cutlass, is useful for its defensive capabilities, allowing her to wear down groups of enemies in situations where she would otherwise be cornered and killed. It also has incredible utility for her Zone 5 bosses, and it’s very rare to see a Cutlass spawn in a level; so keeping it is generally advisable.
- переводчик штрих кодов по фото
- слоты с бездепозитным бонусом за регистрацию с выводом без пополнения и без вейджера