crusader no remorse коды

Crusader: No Remorse / Крестоносец: Нет Раскаяния

Если в сборнике нет кодов / паролей к игре, и вы желаете их добавить., перейдите в раздел, нажав кнопку: Добавить. Мы будем вам признательны за наполнение сборника кодов. Желаем вам хорошего настроения и ностальгии. OldCityRetroGames.ru

If you know cheat codes, secrets, hints, glitches or other level guides, that can help others leveling up, then please: Submit your Cheats. and share your insights and experience with other gamers. thx from OldCityRetroGames.ru

crusader no remorse кодыcrusader no remorse коды—>

—>

crusader no remorse коды

Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования.

Источник

Crusader: No Remorse

Crusader: No Remorse коды и секреты

Все оружие:
Держи A и нажми Вверх, Влево, Вниз, Вправо, Вверх, Влево, Вниз, Вправо на титульном экране.
Затем нажми START одновременно на обоих пультах.

crusader no remorse коды

Superc
Раздел: Коды на денди игры.

Коды и секреты для игры «Superc» на Денди.

crusader no remorse коды

Коды и секреты для игры «Probotector» на Денди.

crusader no remorse коды

Коды и секреты для игры «Ikari Warriors» на Денди.

crusader no remorse коды

Коды и секреты для игры «Ghosts & Goblins» на Денди.

crusader no remorse коды

Коды и секреты для игры «Cosmic Epsilon» на Денди.

crusader no remorse коды

Adabox
Раздел: Коды на денди игры.

Коды и секреты для игры «Adabox» на Денди.

crusader no remorse коды

crusader no remorse коды

crusader no remorse коды

crusader no remorse коды

crusader no remorse коды

crusader no remorse коды

crusader no remorse коды

crusader no remorse коды

crusader no remorse коды

crusader no remorse коды

crusader no remorse коды

А можно ли скачать всю игру на этом сайте?

Источник

Crusader: No Remorse чит-файл №1

UNOFFICIAL CRUSADER SERIES FAQ FILE
NEW FOR REVISION 3.2: PLAYSTATION AND SATURN PASSWORDS
BOOKS GUIDE
FOR PLAYSTATION SATURN AND PC | VERSION 3.2
COPYRIGHT 1998 BY NATE SCHWARTZMAN

— Crusader: No Remorse and Crusader: No Regret are trademarks of Origin
Systems, Inc.
— This file is neither endorsed nor authorized by Origin
— The ASCII Crusader: No Remorse and Crusader: No Regret logos are copyright
1998 by Nate Schwartzman

This file is intended to inform the public about the games Crusader:
No Remorse and Crusader: No Regret. In no way should this influence
you to kill yourself, kill others, kill animals, kill your neighbours, kill
your parents, kill your siblings, or kill in any other fashion.
The author claims NO responsibility for ANY illegal activity
regarding this file, or as a result of someone reading this file.
You may distribute this file, as long as the copies are complete,
unaltered, and are in electronic form only. If you wish to include this file
on a CD-ROM or other commercial product, you must first contact me and ask
permission. This document is copyright 1998 by Nate Schwartzman.

Here are some things you may not know about the Crusader games:

— It is possible for an explosion to be powerful enough to knock off the
Silencer’s helmet.(He falls on his face though) He has white skin and
blond hair.
— It is also possible for an explosion to be powerful enough to blow a
small chunk of floor through the air!(It won’t actually create a hole
in the floor though)
— The Silencer can get «battle scars» like the ones on the box, but I have
no idea how this happens. I have only seen it happen once.
— In the intro movie of No Remorse, the names of the Silencer’s fellow
soldiers are Anton Zurovek and Marcus Vittek. Try looking up Tony
Zurovec and Mark Vittek in the credits.
— Both games have levels with time limits. If you haven’t exited the level
before time runs out, you see a movie and then the credits. In No
Remorse, it is mission seven. In No Regret it is mission six.
— In No Regret, you can exit mission six without blowing up the Ore
Seperator. If you do this, you will recieve a slightly different
briefing before mission seven.

Both of the official guides have lots of nice color pictures of game
screenshots, up close pictures of all the enemies and civilians, etc. They
have great maps for every level, plus bunches of background info.

1.1 What is Crusader: No Remorse?
———————————
Crusader:No Remorse is an excellant third-person action game
from Origin. In case you don’t know what that means, you move your character
around the level, watching from above as he battles the enemies.
It features detailed SVGA graphics, and the clearest and most
realistic sound I’ve ever heard in a computer game. The wide variety of
weapons, enemies, gadgets, and levels allows for detailed strategy. In your
fights with the bad guys, you can duck, jump, roll, sidestep, and run.

1.1.1 The story
—————
It is the year 2195. The entire world is controlled by the World
Economic Consortium, a global network of corporations. It rules with an
iron hand, and all citizens must work for it and abide by its strict laws.
But there is a growing segment of the population that yearns for
freedom, to return to the good days of democracy. They are known as the
Resistance.
In the last several years, the Resistance has seriously stepped up
its assaults on the WEC, engaging in guerrila-style covert attacks. You are
its newest recruit, a defector from the highest ranks of the WEC’s soldiers:
A Silencer, one of the deadliest soldiers alive on the globe. They killed
your buddies, opening your eyes to the rampant corruption and immorality
prevelant in the WEC.
There will be no pity. no mercy. and NO REMORSE.

1.1.2 System requirements
————————-
Crusader: No Remorse has these «official» system requirements:

486/DX2-66 Mhz
8 megabytes of RAM
2-speed CD-ROM drive
A local-bus video card(it can be VLB or PCI) that supports Super VGA 640×480
30 megabytes hard drive space
Crusader supports a Microsoft or 100% compatible mouse
Crusader supports Sound Blaster, Sound Blaster Pro, Sound Blaster 16, and
100% compatible sound cards for sound and music
Only version 1.21 supports joysticks and Gravis Gamepads
For Gravis Ultrasound compatibility, you will need the file CRUSNDP.EXE

In addition to the above requirements, I recommend having a 4-speed
CD-ROM drive and 55 megabytes of free hard drive space. Crusader is not
compatible with Windows 95.

1.1.3 How do I play?
———————
Gameplay is fairly straightforward: Walk through the level, watching
out for enemies, security cameras, wall guns, etc., and when you see any
of those things, you must find a way to either kill it or avoid it.
In between missions, you are at the rebel base. You can go to the
bar to talk with your fellow soldiers and buy weapons. Your quarters houses
healing machines, and a footlocker outside the bar holds weapons. Receive
your orders and check on your video-mail, and you’re ready for the next level!
The controls are as follows:

Keyboard Controls
——————
Arrow keys: Walk around
Spacebar: Draw weapon/fire weapon
Ctrl+forward arrow or J: Jump
Ctrl+backward arrow: Toggle crouching
Ctrl+left and right arrows: Roll left/right(automatic crouch)
Alt+left and right arrows: Sidestep left/right(automatically draw weapon)
Shift+forward arrow: Run(automatically draw weapon)
Q or W: Cycle through weapons
S: Search for usable/takeable objects
Enter: Use/pick up selected object
O or I: Cycle thpough/TLTLLы¬sж,єщ.n-c¦юиuD-м$¦э-у-N?T-зnW¤Хж+W=$W9жъЎ&м-i ж;xжLж-L]\ї46vr&

Источник

Crusader: No Remorse (крупным планом)

Материал из книги «Компьютерные игры. Выпуск 12» издательства «Библион» («Аквариум»), 1996 год.

Содержание

ТРЕБОВАНИЯ К КОНФИГУРАЦИИ КОМПЬЮТЕРА:

Процессор: 486DX2-66 (желательно 486DX4-100).

Видеокарта: SVGA (желательно достаточно быстрая).

Оперативная память: 4 мегабайта (желательно 8 мегабайт).

Звуковые карты: Sound Blaster, Sound Blaster Pro, Sound Blaster 16, Gravis Ultrasound и 100% совместимые.

Размер на компакт-диске: 550 мегабайт.

Управление: клавиатура, мышь, джойстик.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Следует особо отметить великолепную графику, умело подобранный стиль и звуковые эффекты, большой выбор тактических приемов работы с героями и отдельными предметами, которые можно использовать прямо на месте или прихватить с собой.

Таким образом, заканчивая общее описание, подчеркнем еще раз, что созданная фирмой «ORIGIN» новая игра – это не увлечение одного дня, она займет Ваше внимание надолго и всерьез, но не жалейте своего времени: именно за такими умными и красочными приключениями Вы проведете его с наибольшей пользой и интересом для себя. Смеем утверждать, что в ближайшее время именно у игр такого типа есть все шансы стать наиболее популярными.

ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ

Теперь остановимся кратко на описании той ситуации, в которую Вы попадаете, начав игру.

В начале двадцать третьего века нашей эры власть над миром захватывает так называемый «Мировой экономический консорциум», жестокость и безжалостность которого можно сравнить только с фашистским режимом. Структура власти такова, что простые люди должны тяжело и беспросветно работать, не иметь собственного мнения, страдать за всякое проявление собственных мыслей, желаний и интересов. В такой ситуации часть народа смирилась, часть даже довольна – они получают удовольствие, шпионя за ближними и занимаясь доносительством. Многие ненавидят правящий режим, но не имеют сил и средств противостоять ему. Однако находятся честные и отважные люди, которые начинают партизанскую войну Сопротивления.

Работа лидеров Сопротивления опасна, правящий режим охотится за ними, даже назначает выкупы за их поимку, их имена находятся во всесоюзном розыске. Более того, чтобы эффективнее бороться с партизанами, Мировой экономический консорциум (WEC) создает специальную Службу Безопасности (СБ), цель которой – охрана стабильности и благополучия правящей верхушки, защита государственного имущества. СБ имеет специальную систему защиты предприятий и других объектов от вылазок партизан. Лидерам Сопротивления приходится все труднее: на стороне WEC много преимуществ и одно из главных – наличие специальных отрядов элитных бойцов, на подготовку которых уходит много сил и времени, но которые обладают сверхчеловеческими возможностями: они прекрасно обучены различным боевым искусствам, умны, отлично тренированы в работе с разными видами вооружений, обладают особым чутьем и умением выходить победителями из сложнейших боевых и жизненных ситуаций. Эта категория воинов WEC имеет специальное название – сайленсеры.

Ситуация борьбы между правящей верхушкой страны и лидерами Сопротивления резко меняется, когда на сторону партизан переходит один из лучших сайленсеров. Именно он теперь становится надеждой и опорой повстанцев, поскольку полковник Стефан Эли может поручить ему самые опасные и сложные задачи, т.е. те, с которыми никогда бы не справились другие бойцы Сопротивления.

Итак, главный герой игры – сайленсер, воюющий на стороне партизан и очень надеющийся на Вашу помощь, поскольку именно от Вас, от Вашей ловкости и смекалки будут зависеть его успехи и поражения. Как Вы поняли, Вашей задачей будет управление сайленсером на всем протяжении этой сложной и интересной игры – вечного сражения добра со злом.

УРОВНИ СЛОЖНОСТИ

Прежде чем начать игру, Вы должны выбрать один из четырех уровней сложности:

2 – WEEKEND WARRIOR

ОСНОВНОЕ МЕНЮ

При запуске игры на экране (после просмотра рекламного ролика) появляется основное меню, для работы с опциями которого можно использовать мышь или курсорные клавиши.

LOAD GAME – перенос на экран сохраненной ранее игры. Кстати, клавиша F8 выполняет аналогичные функции во время игры, т.е. вызывает меню загрузки записанных ранее фрагментов

SAVE GAME – запись на диск текущей позиции. Таких записей можно сделать максимально 11. При этом не забывайте присваивать каждому новому файлу имя, чтобы потом не запутаться среди сохраненных вариантов. Если Вы нажмете F9 во время игры, то попадете в меню записи. Аналогично F5 – запуск режима QUICK SAVE (в процессе игры). Можно сохранить текущую игру, не выходя в меню записи. Однако при очередной записи в этом режиме предыдущее состояние отложенной игры будет потеряно. F4 обеспечит выход в режим QUICK LOAD по ходу сюжета непосредственно из игрового экрана. При этом загружается тот вариант игры, который был последним записан при помощи F5 – QUICK SAVE.

OPTIONS – перенос в режим, позволяющий варьировать различные установки и параметры основной программы. Клавиша F2 – доступ к данному режиму непосредственно из игры:

• ANIMATIONS ON/OFF – включение/выключение различных эффектов игровых объектов. Так при выключенном режиме огни не будут мерцать, вентиляторы не будут вращаться. Однако следует помнить, что функциональные возможности объекта при этом не меняются. Хотя вентилятор вращаться не будет, но с тем же успехом будет воздействовать на Сайленсера, отталкивая его. Смысл введения такого режима – некоторое упрощение визуальных эффектов, но за счет этого ускоряется работа программы на не слишком мощных компьютерах;

• FRAME SKIP ON/OFF – режим включения/выключения видовой реалистичности движения героев на экране. При включенном режиме скорость обновления информации на экране повышается;

• VIDEO LARGE/SМALL – выбор между полным вариантом видеоизображения с более замедленной скоростью движения или уменьшенного варианта видео с высокой скоростью;

• LIMIT BLASTS ON/OFF – режим, позволяющий регулировать изображение мощности и размеров различных взрывов. Делается это для ускорения работы программы, однако даже при выключенном режиме взрывы также опасны для Вашего героя, хотя визуально и менее реалистичны;

• DIGITAL FILTERING ON/OFF – режим позволяет ускорить работу программы за счет некоторого ухудшения качества звука. При включенном режиме игра будет несколько замедленной, но звук отличного качества;

• SOUND VOLUME – режим контроля громкости звуков, речи и спецэффектов;

• MUSIC VOLUME – режим, позволяющий регулировать громкость музыки. При этом возможно управление громкостью с помощью курсора мыши или клавишами «+» или на основной клавиатуре. Кроме того, также, как и в SOUND VOLUME, громкость музыки можно регулировать клавишами LEFT/RIGHT;

• MOUSE RESPONSE – регулирует чувствительность Вашей мыши, если она используется при управлении героем. При высокой чувствительности мыши Сайленсер будет быстрее двигаться, разворачиваться, однако точность и прицеливание при стрельбе могут пострадать. Выбирайте нечто среднее;

• QUIT – возврат в основное меню.

CREDITS – информация о коллективе – создателе игры «CRUSADER».

Выход из основного меню и возврат в него осуществляется использованием клавиши ESC.

ИИФОРМАЦИЯ О СОСТОЯНИИ ГЕРОЯ

В процессе игры необходимо следить за индикаторами, которые появляются в нижней части экрана и дают постоянную информацию о «вещмешке» и состоянии Вашего героя. Всего таких индикаторов 5.

3. Используемые предметы. Этот индикатор служит для того, чтобы знать, какие предметы находятся в запасниках. Число рядом с изображением предмета указывает на их количество в Вашем INVENTORY.

«Перелистать» предметы в прямом порядке можно с помощью клавиши «0» или «-» на Keypad, а в обратном порядке – с помощью клавиши I.

4. Дисплей здоровья. Синяя шкала рядом с сердцем показывает, насколько серьезно ранен герой и как далек он от смерти. Чем длиннее эта шкала, тем здоровее Сайленсер, но не зависимо от ее длины, он будет бороться в полную силу вплоть до самой смерти.

ПОИСК И ПОДБОР ПРЕДМЕТОВ

Действия с предметами Сайленсер осуществляет, используя клавиши «S» или «+» (на Keypad). Чтобы найти или использовать предмет, нужно находиться прямо перед ним. После нажатия кнопки «S», на экране под этим предметом появится специальный курсор поиска. При повторном нажатии «S» появятся другие предметы, которые можно осмотреть на данном игровом отрезке. Советуем использовать клавишу «S» несколько раз, чтобы убедиться, что ни один полезный или опасный предмет Вами не пропущен. В случае, если поблизости нет предметов для использования, Вы услышите определенный звуковой сигнал.

Манипуляции с объектами поиска производятся при помощи клавиши ENTER. Если курсор обыска находится на объекте, то с помощью этой клавиши Вы можете проводить любые необходимые действия: нажимать кнопки, включать и выключать рубильники, открывать замки и т.п. В том случае, если объект не может быть использован немедленно, то ENTER просто перенесет его в Ваш вещмешок (INVENTORY). Отметим, что Е – моментальное использование ENERGY CUBE для Вашей энергетической подзарядки (при этом не имеет значения, выбран он из вещмешка или нет).

Список предметов, найденных Вами во время выполнения миссии (из вскрытых сейфов, сундуков или при обыске убитого врага), появляется в верхнем левом углу экрана. Все, что находится в этом списке, автоматически переносится в INVENTORY.

Клавиша «G» поможет Вам собрать предметы, несколько удаленные друг от друга. Нажав эту кнопку, Вы автоматически подбираете все вещи, находящиеся в радиусе сбора, и переносите их в свой вещмешок.

ОСНОВНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ

Если Вы выбрали определенный предмет для использования из вещмешка (INVENTORY), то привести его в движение можно, нажав U или DEL на Keypad. Основными, наиболее важными предметами снаряжения Сайленсера, являются:

MEDIKIT – медицинская аптечка, позволяющая быстро восстановить здоровье и жизненные силы героя. Пользоваться ею можно, нажав клавишу М, причем делайте это в любой момент, даже во время боя, не зависимо от того, изображение какого предмета выбрано Вами из вещмешка;

DATA-LINK – миниатюрный дистанционный телевизор, в котором запрограммированы данные о Вашей миссии и целях. При использовании этого устройства на экране возникает подробная информация о том, что предстоит сделать в текущем задании;

KEYPAD

В данном разделе речь пойдет не о клавиатуре Вашего компьютера, а об игровом объекте, который Вами обязательно должен быть найден для введения секретных кодов. Сигналом к тому, что Вы его обнаружили, будет изображение на экране KEYPAD’a. Заранее узнав коды допуска (например, из терминалов), Вы вводите коды, нажимая соответствующие цифровые клавиши клавиатуры или щелкая курсором мыши. Теперь подробнее о работе с клавиатурой KEYPAD’a.

Слева от нуля расположена кнопка, с помощью которой можно стереть последнюю введенную Вами цифру. Кнопка справа введет код в устройство и тем самым приведет его в действие (при условии правильно подобранного сочетания). Если данные набираются Вами с использованием клавиатуры, то используйте ENTER и BACKSPACE. Будьте предельно внимательны: при введении неправильного кода Вы будете немедленно атакованы врагами. Если же у Вас есть необходимость выйти из режима набора кода, не вводя его (например, Вы засомневались в его истинности), то нажмите ESC.

Если при обследовании станций слежения или найденных терминалов у вас на экране возникнет изображение монитора, то считайте записанную там информацию – это может быть код допуска в данное помещение или видеоинформация. Чтобы покинуть подобный экран, достаточно воспользоваться клавишей ENTER.

Иногда, получив соответствующую информацию с терминала (с помощью S и ENTER), Вы получаете возможность взять под свой контроль и заставить сражаться на своей стороне сервомехов, пушки и другое снаряжение, способное перемещаться в пространстве.

В этом случае возникнет экран активации объекта. Контролировать и управлять этими машинами Вы будете так же, как Сайленсером. При этом главный герой остается стоять у терминала, а контроль движения переносится на новый управляемый объект. После нажатия ESC этот процесс прекращается и Вы вновь возвращаетесь к управлению Сайленсером.

Надо отметить, что сервомехи достаточно эффективно истребляют врагов, но обследовать новые помещения и подбирать предметы они не умеют – роботы есть роботы. Если противник уничтожит Вашего сервомеха, то Вы все равно должны нажать ESC – только тогда контроль перейдет на Сайленсера. В случае, когда Вы снова захотите воспользоваться услугами сервомеха (не уничтоженного врагом), Ваш Сайленсер должен опять подойти к терминалу, подключиться и так каждый раз, когда в таких действиях есть необходимость.

ВИДЫ ВООРУЖЕНИЯ

В этой игре используются три вида оружия: огнестрельное, взрывчатое и энергетическое.

ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ

GL-303 – гранатомет с радиусом действия 50м и весом 4кг. Магазин содержит 10 гранат размером 9,2 см и весом 102-144 г. Гранаты пластиковые, имеют обтекаемую форму и комбинированное действие: зажигание и мощная ударная волна. Обычно используются полицией при борьбе с террористами.

ВЗРЫВЧАТОЕ ОРУЖИЕ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ

К защитному оружию относятся прежде всего различные щиты – ионный, плазменный, электромагнитный и т.п. Здесь очень важно не забыть, что эти щиты перестанут функционировать, если кончился заряд внутренних батарей, входящих в комплект снаряжений каждого бойца. Это замечание относится в равной степени и к энергетическому оружию и к управляемому Вами Сайленсеру.

Ионный щит (IONIC SHIELD) – несколько более слабый, чем плазменный, щит имеет вес 1,2кг. Имеет форму кольца с перекрестьем и носится бойцами на поясе или на плече. Эффективно используется полицией при подавлении беспорядков, поскольку окружает солдат защитной сферой, снижающий эффективность неприятельских выстрелов.

Ингибитор (ЕМР INHIBITOR) – это электромагнитное импульсное устройство весом всего 0,7 кг, обладающее сверхмощной защитой от сервомехов. Внешне ингибитор напоминает обыкновенный калькулятор. Создавая мощное электромагнитное поле, он прекращает на время использования функционирование всех стандартных сервомехов. Потребляет очень много энергии, поэтому используется нечасто, обычно для очистки зон, диверсий и других целей.

НЕПЕРЕНОСИМЫЕ ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ

REBEL BASE V-MAIL STATION – станция связи, к которой может обращаться периодически любой боец, в том числе и Ваш Сайленсер. По этому средству связи Вам передадут необходимое сообщение о ходе операции.

ALARM ВОХ – устройство тревожной сигнализации. Оно покажет на скорое появление неприятеля. Если табло устройства мерцает красным цветом, то Вы должны как можно скорее прекратить сигнал тревоги, воздействовав на ALARM ВОХ.

ВОХ SWITCH – рубильники, расположенные на стенах и предназначенные для открытия лифтов, дверей, управления платформами, защитными полями и др. устройствами.

CARDREADER – устройство для считывания карт. Если устройство расположено на двери, то, вставив в него карту указанного цвета, Вы можете спокойно двигаться дальше. Считывание происходит автоматически, лишь бы в вещмешке Сайленсера была магнитная карта соответствующего цвета.

CONTROL ВОХ – рубильник с опознавательным красным знаком на корпусе. Действия с ним аналогичны действиям с CARDREADER – с его помощью Вы откроете закрытые двери, лифты и т.п.

FOOTLOCKER – контейнеры зеленого цвета, в которых хранятся очень нужные вещи: медикаменты, патроны, бомбы и т.д. Постарайтесь не пропускать FOOTLOCKER’ы и не стреляйте в них – их содержимое будет уничтожено. Открывайте по возможности каждый зеленый контейнер и Вы не пожалеете – в каждом найдутся нужные для Вас вещи.

DATA TERМINAL – компьютеры, расположенные на специальных столах во многих из обследуемых Вами помещений. Следует помнить, что, наткнувшись на подобный терминал, Вы должны обязательно ознакомиться с информацией на его экране. Эта информация обычно бывает очень полезна: Вы сможете узнать коды доступа в нужное помещение, различные пароли, а также отменить тревогу или взяты на себя управление сервомехами. Правда, заранее нельзя предугадать, какую именно информацию высветит Вам монитор DATA TERMINAL.

LIFT – транспортные платформы, необходимые для перемещения с одного уровня карты на другой.

HOVER PAD – транспортные платформы красного цвета, на которых можно передвигаться по отравленным или другим опасным поверхностям. Если Вы передвигаетесь по ядовитому помещению, то такая платформа является единственной надеждой.

LASER EYE – лазерное защитное устройство, расположенное обычно в стене и преграждающее Ваш дальнейший путь. Лазерные пучки могут нанести Вам повреждения, могут включить сигнал тревоги и т.п. Справиться с ними можно, найдя рубильник, находящийся недалеко. Но иногда отключение лазера становится трудным делом, тогда на помощь Вам придут смекалка и быстрота рук. Впрочем, они нужны Вам будут на протяжении всей игры.

POST РAD – специальные столы, на которых находятся различные рубильники, кнопки, переключатели. Устанавливаются в тех местах, где на стенах неудобно располагать рубильники переключений.

KEYCARD – ключ-карта, которая зачастую является единственным способом проникнуть в нужную закрытую область. Кодом карты является ее цвет, который Вы можете использовать открытия CARDREADER, о котором было написано выше. Однако не всякой картой даже нужного цвета Вы можете обеспечить доступ через CARDREADER. Некоторые должны быть не просто нужного цвета (например, синие), а специальные синие. Здесь совет один: собирайте все попадающиеся на пути карты, чтобы обеспечить себе доступ в помещения, закрытые CARDREADER’aми.

KEYPAD – цифровые панели на дверях или стенах, с помощью которых можно открыть замки с комбинациями. Подробнее об этих устройствах будет сказано ниже. Здесь же только отметим, что нужные секретные коды Вы, как правило, найдете на одном из терминалов (DATA TERMINAL).

HEALTH STATION – станция здоровья, на которой Вы за несколько секунд восстановите максимальный уровень шкалы здоровья Сайленсера. Для этого необходимо зайти под его «арку», а дальше все произойдет автоматически. При этом энергетическая защита остается прежней, т.е. забота о восстановлении энергетического щита остается, поскольку без нее даже максимальное здоровье не спасет от пуль и взрывов.

RECHARGE STATION – станция зарядки энергией. Ее действие аналогично станции здоровья: Вы также входите под ее навес и автоматически восстанавливаете энергетический уровень Сайленсера до максимума.

TELEPORTER – устройства телепортации, позволяющие Сайленсеру передвигаться мгновенно в самые отдаленные участки и обратно. Внешне эти устройства похожи на голубой диск, стоящий на небольшой платформе. Пользоваться герою телепортером можно только в том случае, если по краям его мигают сигнальные лампочки. К сожалению, Ваши противники в более выгодном положении: сторонники WEC могут пользоваться этим чудесным средством передвижения в любом случае, даже когда лампочки не мигают.

SAFE – сейфы, изображаемые как мощные стальные двери с кругом посередине. За ними, как правило, хранится особо нужное и важное снаряжение (например, ключ-карты разных цветов). Открыть такой сейф обычно удается при помощи компьютерного интерфейса или соответствующего рубильника.

WATCH STATION – пункты наблюдения, представляющие собой терминалы, на экранах которых высвечивается много полезной информации. Так, Вы можете увидеть заранее, какие опасности Вас подстерегают в других помещениях, поскольку на экране терминала может возникнуть изображение тех участков лабиринта, где Вы еще не были, но где расставлены видеокамеры.

WALL CAMERA – настенная камера слежения, которая может принести Вашему Сайленсеру большие неприятности. Эти камеры включают сигналы тревоги, активизируют ловушки и засады для Вашего героя. Поэтому, пока камера Вас не «разглядела» (а на это ей, к счастью, требуется некоторое время), ее лучше уничтожить.

VALVE – вентили, воздействовав на которые, Вы можете выпустить струю огня, газа, ядовитых веществ из резервуаров, а можете и остановить подобные потоки, направленные на Вас неприятелем.

Перечисленные двадцать объектов являются основными, но не исчерпывают список всех предметов, которые Вы встретите во время игры. Самое главное помнить, что, войдя в новое помещение, надо тщательно осмотреться (в различных местах нажимая клавишу «S») в поисках полезных и опасных предметов. Только затем можно начинать различные манипуляции с ними.

ВЕДЕНИЕ ОСНОВНОГО СРАЖЕНИЯ

Основными понятиями в процессе ведения боя являются СТРЕЛЬБА, НАЦЕЛИВАНИЕ НА ВРАГА и БАЗОВЫЕ ДВИЖЕНИЯ Сайленсера.

БАЗОВЫЕ ДВИЖЕНИЯ приведены ниже в таблице, отметим только, что все они даны относительно вашего Сайленсера.

Клавиша SHIFT вместе с соответствующими кнопками движения временно переключит скорость движения Вашего героя на противоположную. Таким образом, если CAPS LOCK не включена, то SHIFT (пока она нажата) ускорит действия Сайленсера, а если CAPS LOCK включена, то, соответственно, замедлит.

В следующей таблице представлены возможности улучшенного режима движения Сайленсера. Они Вам пригодятся в условиях, когда Вас окружают со всех сторон враги и Вы должны быстро и точно реагировать на их атаки.

КлавишаДвижение
НОМЕКоротко шагнуть вперед с готовым к бою оружием
PAGE UPПерекат через правое плечо иi готовность к бою, стоя на одном колене
INSERTТо же, но перекат через левое плечо
PAGE DOWNПриставным шагом вправо, приготовившись к стрельбе
DELETEТо же, но влево
ENDОтступление назад при полной готовности к бою

УПРАВЛЕНИЕ С КЛАВИАТУРЫ Keypad (при выключенном NUM LOCK)

УПРАВЛЕНИЕ С КЛАВИАТУРЫ Keypad (при включенном NUM LOCK)

Другие клавиши Keypad при обоих режимах NUM LOCK работаю одинаково.

УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ПРИ ПОМОЩИ МЫШИ

Если для передвижения героя Вы используете мышь, то: правая клавиша двигает его в указанном направлении;

перемещение мыши влево развернет его против часовой стрелки, а вправо – по часовой стрелке;

при перемещении мыши и одновременном нажатии CTRL Сайленсер будет перекатываться в указанном направлении;

при перемещении мыши и одновременном нажатии ALT Сайленсер пойдет в указанную сторону приставным шагом;

если Вы обнаружили полезный предмет при помощи клавиши «S», то подведите курсор мыши под него и тогда левая клавиша позволит Вам манипулировать этим предметом так же, как Вы это делаете с помощью клавиши на клавиатуре.

ВАШИ НЕПРИЯТЕЛИ И ДРУГИЕ ПЕРСОНАЖИ

Основные типы солдат-противников

Против Вашего Сайленсера сражаются все войска WEC, однако среди них тоже есть различия. Ниже в таблице представлены наиболее типичные виды солдат-противников с указанием их стандартного вооружения.

Охранник (GUARD) – вооруженный стражник, довольно слабо тренированный и не особенно преданный правительственным войскам. Наиболее легкий тип противника. Обычно вооружен ВА-40, иногда – ВА-41.

Солдат (SOLDIER) – более серьезный противник, чем предыдущий. Как правило, выполняет функции стражника объекта, вооружен ВА-41 или лазером РА-21. Тренировка не на высоте, но занимаемую позицию держит уверенно.

Войска специального назначения (SPECIAL FORCES) – эти войска содержат отряды различного назначения, бойцы которых отлично подготовлены: как физически, так и идейно. Стандартное вооружение – РА-21 или AR-7. Отдельные части используют РА-31 и PL-1. Обмундирование бойцов таких отрядов предусматривает встроенные устройства химической, ядерной и биологической защиты.

Элитные солдаты WEC (ENFORCER) – очень опасные противники, как в группе, так и поодиночке. Имеет защиту в виде плазменного щита. Вооружены PL-1 и даже АС-88.

ДРУГИЕ ПЕРСОНАЖИ ИГРЫ

Не все персонажи игры являются Вашими непосредственными противниками. Время от времени появляются такие люди, с которыми можно и нужно немного пообщаться, а потом уже открывать огонь. Кроме того, при выполнении заданий Сайленсер может освобождать пленника или контактировать с одним из агентов Сопротивления. Контакт Сайленсера с «положительными» персонажами происходит в том случае, если Вашему герою передается определенное сообщение в виде видеоклипа в центре экрана. Чтобы пообщаться с персонажами на базе повстанцев, Вы должны подвести Сайленсера к нему, нажать «S» и затем ENTER, когда на персонаже появится курсор обыска. С помощью видеоклипа Вы получите необходимое сообщение, чтобы продолжить сюжет. С руководством Сопротивления в соответствующем кабинете Вы должны будете общаться после завершения каждой миссии.

ОБЩЕНИЕ С ВИЗЕЛОМ

В следующей таблице представлены клавиши, которые необходимы для работы с предложениями Визела.

SPACE (ENTER) – непосредственно покупка вещи и перенос ее в Ваш вещмешок (INVENTORY). При этом автоматически происходит изъятие денег из Ваших кредитов. Понятно, что покупка может иметь место только в том случае, если хватает денег: на благородство Визела не рассчитывайте.

ESC – клавиша возврата к разговору. Если предмет Вами выбран, Визел поинтересуется, на самом ли деле это то, что Вам нужно. Вы должны ответить либо «Y (Да, я покупаю)» либо «N (Нет, заканчиваем разговор)».

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА НЕПРИЯТЕЛЯ

СИСТЕМЫ НАБЛЮДЕНИЯ

Телевизионные камеры слежения являются основой системы безопасности государственных предприятий. Все крупные фабрики оборудованы камерами аудио-видеонаблюдения. Эти камеры выполняют следующие функции:

• идентифицируют нападающего и нацеливают на него все имеющиеся средства защиты,

• дают информацию пребывающему подкреплению о ситуации;

• делают возможным снятие на пленку данного эпизода, что, в свою очередь, позволяет правительственным силам безопасности произвести анализ и подготовиться лучше к следующему вторжению.

СИСТЕМЫ ТРЕВОГИ

Эти системы существенно осложняют выполнение миссий, возложенных на него. Практически все правительственные предприятия имеют оперативную систему оповещения о нападении, которая регистрирует несанкционированное проникновение через двери, окна и т.п. Тревога слышна во всех помещениях фабрики и оповещает об опасности ближайший офис WEC. Сигнализация может быть включена автоматически или вручную – при помощи камер, установленных недалеко от дверей, окон и т.д. По сигналу тревоги в данный сектор высылаются отряды солдат, обычных или элитных.

КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАЩИТА

Терминалы данных также физически защищают правительственные объекты. Пароли и коды, конечно, защищают помещения, но если Вы туда проникли и нашли неохраняемый терминал, то не теряйтесь. Такой терминал может дать Сопротивлению доступ ко многим участкам, позволит взять под свой контроль системы вооружения и защиты с тем, чтобы использовать их против войск WEC.

ЗАЩИТА ОБЪЕКТОВ

Фабрики и другие помещения правительственных сил надежно защищены: стены и внутренние двери покрыты прочными пластиками и другими материалами, которые используются для строительства космических кораблей. Такая бронировка позволяет противостоять самому серьезному штурму. Однако при желании Вы найдете и уязвимые двери и переборки. Внутренние несгораемые двери (сейфы) защищены механическими или электронными выключателями, которые позволяют плотно запечатать их при приближении посторонних. Особо важные объекты могут быть защищены силовыми полями (не путать с лазерными щитами!). Такие поля могут работать постоянно или включаться после сигнала тревоги. Хотя это средство защиты довольно эффективно, у него имеется существенный недостаток – огромное потребление энергии. Таким образом, именно источник вырабатываемой энергии становится на предприятиях наиболее уязвимым и наиболее желанным для поражения мест. Отключение силовых вражеских полей – не самая трудная задача. При должной сноровке Вы справитесь с этим техническим изобретением WEC.

ЛОВУШКИ, МИНЫ И АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАЩИТНОЕ ОРУДИЕ

Во многих правительственных зданиях установлены ловушки – специальные напольные мины. Вы не должны путать их с теми минами, которые Вы можете нести сами в своем вещмешке. Различают два типа мин-ловушек: простые и прыгающие. Простые мины срабатывают сразу, как Вы дотронулись до них. Прыгающие приводятся в действие специальными выключателями. Эти мины тщательно маскируются, а при действии выбрасывают вокруг себя небольшие гранаты, которые могут доставить Вашему герою серьезные проблемы.

СЕРВОМЕХИ

Перейдем к описанию вершины кибернетической мысли Картеля Безопасности – роботов-сервомехов, запрограммированных на выполнение самых разных, в том числе и боевых, ситуаций.

MS-110 (ANDROID) – андроид, т.е. робот-человек с механическим туловищем, руками, ногами и головой. Мозг его достаточно совершенен, он занимается как вопросами безопасности, так и лабораторными исследованиями. Андроид не очень силен в атаке и как оборонительное средство, однако в сочетании с другими вражескими силами может представлять серьезную опасность.

АР-4210 (THERMATRON) – мобильная оружейная платформа, обладает прекрасной скорострельностью и другими мощными боевыми качествами. Роботы серии АР (в отличие от MS) специально созданы для атак и защиты в борьбе с небольшими отрядами наземного противника. Эти сервомехи используются Картелем в сочетании с живой силой. Таким образом, роботы этой серии, наряду с элитными отрядами, являются Вашими главными врагами в большинстве миссий.

АР-4400 (VETRON) – усовершенствованный вариант АР-4210. Он более массивен, быстр, лучше защищен, оснащен искусственным интеллектом, а следовательно, способен на разнообразные действия. Стратегия Картеля Безопасности заключается в постепенной замене АР-4210 на более совершенные АР-4400.

Таким образом, у WEC имеется два основных типа сервомехов и два типа бронированных машин, запрограммированных на проведение различных боевых и защитных операций.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

1. Главный залог успеха в игре – умение виртуозно управлять Сайленсером. Попробуйте все способы управления (например, клавиатура + мышь, только клавиатура или только мышь) и выберете для себя наиболее удобный. Помните, что Вы можете пройти игру осторожно, постоянно сохраняясь, а можете нагло лезть в самую гущу врагов, но и в том и в другом случае необходимы навыки и практика в управлении главным героем.

2. Подбирайте все, что можно. Во-первых, это избавит Вас от необходимости общаться со скрягой Визалом (а следовательно, сэкономит финансы и время); во-вторых, моту Вас заверить, что подножного «корма» вполне хватает для прохождения игры.

3. Тщательно изучайте инструктаж, который дается перед каждой миссией. Задания достаточно разнообразны и оригинальны, поэтому будьте предельно внимательны.

4. В игре очень помогает следующее правило: отстрелял врагов на каком-то участке, собери все, передохни, изучи обстановку и снова в бой.

5. Изучайте информацию на терминалах. Записывайте коды, они могут понадобиться впоследствии.

6. Не пропускайте подзарядочных станций. Запоминайте их местоположение и в случае необходимости возвращайтесь к ним.

7. Наиболее важные вещи находятся в сейфах (например, KEYCARD).

8. Телевизионные камеры – достаточно противная вещь, несмотря на внешнюю безобидность. Уничтожайте их.

9. Обязательно найдите командира, когда будете находиться на своей базе.

10. И последнее – СНЕАТ код. Во время игры наберите JASSICA16. Появится надпись, сообщающая о том, что СНЕАТ-режим включен. Теперь нажимайте Ctrl+Fl0 для неубиваемости и просто F10 для дополнительной амуниции и предметов. Учтите, что неубиваемость распространяется только на выстрелы противников, если Вы сами себя покалечите, то сразу станете уязвимы для врагов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *