clickermann как написать скрипт

Использование Clickermann в играх

В большинстве играх (как в браузерных, так и в приложениях) существует необходимость в повторении каких-то однообразных действий. Их приходится регулярно повторять для достижения результата, и эти монотонные действия могут прекрасно выполняться функционалом кликера. Для этого:

clickermann как написать скрипт

Нужно иметь в виду, что многие игры имеют защиту (Frost, GameGuard и т.д), которая не дает работать кликерам. Вы можете найти обсуждение этих тем на тематических форумах. Там есть советы о способах противодействия этому. Если игра перестает работать, можно попробовать скрыть кликер через HideTools или использовать проактивную защиту.

Приложения со сложным рендером или «тяжелые» игры могут вызвать проблемы с составлением скрипта или экранными функциями, поэтому используйте менеджер окон для установления прозрачности (видимость выставляйте на 100%), а также отключите графический курсор.

Пример сценария

Ниже приведен сценарий для онлайн-игрушки, где через браузер кликер управляет корабликом и собирает звездочки. Звездочки в игре постоянно появляются новые, примерно каждые 2-3 секунды. На скрине виден интерфейс игры.

clickermann как написать скрипт

Примечания к скрипту.

Цвет и координаты можно записать в скрипт, если в режиме редактора навести мышь на нужное место и нажать Alt+Q.

0, 0, – верхний левый угол области поиска.
100, 100, – нижний правый угол.

255 – цвет звездочки (можно указать сразу несколько цветов через запятую).

WAITMS (100) – это задержка после клика в миллисекундах (можно поставить большее значение, чтобы на пути кораблика к звезде кликер реже кликал).

WAITMS (300) – это задержка в случае если искомый цвет не найден.

go: – метка.
goto(go) – переход к метке для самозацикливания.

Источник

Clickermann как написать скрипт

clickermann как написать скрипт

Удобней было бы не по примеру такому смотреть а на самой игре если браузерная или клиент небольшой.

Самая простая(по скорости написания) программа может быть следующая:
Ну вот в приведенном примере имеем черные буквы на белом фоне, в строке «зеленый» есть такой черный пиксель который был бы белым если бы там было написано что либо другое. находим высоту строки и пишем скрипт по цвету

getscreen
if (pxl(x,y) = 0)
LCLICK(x,y)
WAITMS(t)
GOTO(1)
end_if
if (pxl(x+h,y) = 0)
LCLICK(x+h,y)
WAITMS(t)
GOTO(1)
end_if
if (pxl(x+h*2,y) = 0)
LCLICK(x+h*2,y)
WAITMS(t)
GOTO(1)
end_if
if (pxl(x+h*3,y) = 0)
LCLICK(x+h*3,y)
WAITMS(t)
GOTO(1)
end_if
if (pxl(x+h*4,y) = 0)
LCLICK(x+h*4,y)
WAITMS(t)
GOTO(1)
end_if
if (pxl(x+h*5,y) = 0)
LCLICK(x+h*5,y)
WAITMS(t)
GOTO(1)
end_if

если возникают затруднения с поиском такого 1ого пикселя можно посоветовать пайти допустим 3 тогда блок

if (pxl(x,y) = 0)
LCLICK(x,y)
WAITMS(t)
GOTO(1)
end_if

if (pxl(x,y) = 0)
if (pxl(x1,y1) = 0)
if (pxl(x2,y2) = 0)
LCLICK(x,y)
WAITMS(t)
GOTO(1)
end_if
end_if
end_if

if (pxl(x+h,y) = 0)
LCLICK(x+h,y)
WAITMS(t)
GOTO(1)
end_if

if (pxl(x+h,y) = 0)
if (pxl(x1+h,y1) = 0)
if (pxl(x2+h,y2) = 0)
LCLICK(x+h,y)
WAITMS(t)
GOTO(1)
end_if
end_if
end_if

Источник

Инструкции

Автокликеры на 1000 кликов в секунду ускоряют прогресс в играх, позволяя с помощью программы осуществлять автоматические нажатия по указанной области. Такой софт нетребователен к аппаратным мощностям компьютера, но…

GS Auto Clicker — утилита для записи и воспроизведения кликов мышкой в указанной области экрана. Программу используют для запуска софта, добычи ресурсов в онлайн-играх или продвижения в кликерах….

В официальном магазине приложений App Store отсутствуют программы автокликеры, поскольку Apple ограничивает доступ разработчикам к системе фирменных смартфонов и планшетов. В качестве аналога компания предлагает использовать встроенные в…

Автоматизация выполнения самых разных задач на устройствах с ОС Андроид – это очень актуальная проблема. Ведь здорово, когда музыка, к примеру, запускается автоматически, когда к телефону подключаются Bluetooth-наушники?…

Auto Keyboard Presser – это небольшая утилита, которая может оказаться очень полезной тем пользователям, которые выполняют повторяющиеся нажатия клавиш при работе на ПК. Предназначение этой программы в буквальном…

Для того чтобы “визуально” работать с экраном Clickermann-у, как и большинству других аналогичных программ, нужно сделать снимок экрана и поместить его в свой графический буфер. Снимок делается с…

Данный скрипт запускает блокнот notepad и 3 раза записывает в него строку “abcdef”. При этом для ввода латиницы вас должна быть включена английская раскладка в окне кликермана и…

Время — часто используемый фактор при создании сценариев. Как правило любое действие в программах сопровождается временными задержками и если его не выдержать, то следующая команда сценария произойдет не…

Описанные ниже функции внедрены Clickermann начиная с версии 3.1. С их помощью можно видеть то, что происходит на экране. То есть они образуют как бы глаза программы. SCREENSHOT…

Существует по крайней мере 3 способа зациклить сценарий в Кликермане. Например, есть следующий сценарий, который нужно повторить 30 раз. 1. Цикл FOR – выполняется определенное количество раз 2….

Источник

Скачать Кликерман бесплатно на русском языке v 4.13

Программа Clickermann – инструмент, позволяющий автоматически, на программном уровне, выполнять в среде Windows различные команды и действия, которые обычно выполняет пользователь в ручном режиме. Все, что требуется от пользователя – это установить автокликер и написать скрипт (сценарий), который будет выполнять программа.

clickermann как написать скрипт

Сценарий в Clickermann можно написать не только для автоматических кликов мышью, но и для клавиатуры. Для этого имеется специальный редактор, в котором пользователь может редактировать текущий скрипт и быстро вставлять в него шаблоны, созданные под выполнение более сотни существующих функций. От версии к версии количество шаблонов постоянно увеличивается. Найти и скачать шаблоны можно на официальном русскоязычном форуме поддержки, где пользователи также могут задавать вопросы участникам форума и модераторам.

Одним из преимуществ этого автокликера является его “рortability” – переносимость с одной машины на другую. Clickermann можно скачать и установить на ПК или ноутбук, а можно просто записать приложение на флешку и работать с флешки. Никаких проблем с совместимостью и функциональностью не будет. Операционной системе со стороны данной утилиты ничего не угрожает, потому что она не производит никаких изменений в реестре Windows.

На самом деле, это не кросс-платформенная программа, и большинство пользователей работают с ней в среде Windows. Однако некоторые с помощью продвинутых эмуляторов используют Кликерман и в Android. Есть сведения, что эмуляция данной программы возможна и под Linux, но насколько она успешна, об этом не известно.

clickermann как написать скрипт

Основная информация о программе Clickermann

Разработчик программы Clickermann ставил своей целью сделать ее удобной в применении для конечного пользователя. По этой причине интерфейс не перегружен элементами, а язык программирования имеет сходство с когда-то распространенным и несложным в освоении языком «Бейсик».

Интерфейс программы

При запуске программы на экране появляется небольшое окно с простым и понятным интерфейсом. Оно занимает совсем немного пространства рабочего стола. В левой части окна располагаются кнопки управления скриптами – выполнение, пауза, остановка и запись. В правой части окна отображается некоторая информация о статусе сценария.

Основной рабочий инструмент Clickermann – это редактор сценария. Зайти в него можно, нажав кнопку «Редактор», располагающуюся над кнопками управления. Открывшееся окно, в принципе, представляет собой обычный текстовый редактор с подсветкой синтаксиса. Как правило, при открытии редактора пользователь видит скрипт, который в данный момент находится в памяти программы.

Строку скрипта – лог – можно открыть в отдельном консольном окне. Для этого необходимо нажать кнопку «Лог» (пиктограмма в виде блокнота) на верхней панели главного окна программы. Кроме редактора и лога пользователь может зайти в окно настроек программы и менеджер окон.

Возможности Clickermann

Работа с редактором

Вообще, работа с редактором скриптов подразумевает наличие у пользователя определенных навыков в программировании, потому что для написания правильного сценария действий требуются некоторые базовые знания. Однако в помощь тем, кто хочет научиться пользоваться утилитой, имеются некоторые вспомогательные средства. Это готовые шаблоны, составленные для некоторых функций. Чем лучше написан скрипт, тем больше сложных действий будут выполняться автоматически. К счастью, набор команд не ограничивается только лишь кликами для мыши в заданных пользователем областях экрана. Можно также подключить нажатие клавиш на клавиатуре и другие способы ввода.

Пользователь создать и сохранить не один, а много скриптов. Это потребуется, например, в том случае, если автоматизировать нужно не только клики мышкой, но и нажатия клавиш. Или же, написать и сохранить скрипты для выполнения разных типов задач можно заранее, для будущего использования.

Если скриптов много, то храниться они будут не в виде списка, что было бы очень удобно. Для загрузки скрипта потребуется каждый раз открывать соответствующее диалоговое окно. Горячие клавиши можно кастомизировать. Если планируется использование разных клавиш, то пользователю не нужно будет каждый раз писать сценарий действий заново.

Преимущества утилиты Clickermann

Для русскоязычных пользователей огромным преимуществом является тот факт, что этот автокликер сделан отечественным разработчиком. Это значительно упрощает решение всех вопросов и проблем, с которыми может столкнуться пользователь. К огромным плюсам можно отнести и наличие встроенного в программу раздела помощи, где вся документация также выполнена на русском языке. Как пользоваться командами в Кликермане подробно рассматривается в файле справки. В них может разобраться даже новичок, потому что информация дается подробно и со множеством примеров.

Как уже указывалось выше, разработчик проделал огромную работу, но стремился не усложнять задачи. В результате была достигнута простота синтаксиса языка сценариев. Его можно назвать гибким и «щадящим» в плане ошибок, которые неизбежно совершают неопытные пользователи, когда начинают заниматься написанием сценариев. Например, очень часто начинающие пропускают пробелы в командах и ошибаются при вводе букв разных регистров.

Заключение

В заключение можно сказать, что эта программа не только является автокликером и выполняет свои основные функции, но и одновременно служит другой важной цели – знакомит заинтересованных пользователей с программированием и формирует у них аналитическое (алгоритмическое) мышление.

Источник

Говнокодим кликербота на JS на примере Пикабу. 1: click() и querySelector()

Давно думаю попробовать написать несколько материалов, как легко в браузере писать ботов и не только. Не кармы ради, а плюсиков для. Шутка с долей шутки.

Данный материал не является пособием по программированию. И данный код ни в коем случае не считать эталонным! Использовать его надо с умом в любых интересах в познавательных целях, не во зло.

Если материал окажется интересным, то продолжу.

В материале могут встречаться разного рода ошибки и опечатки, ибо это пишется с ходу, а исправить их Пикабу не позволит. Не сердитесь сильно.

Пока писал пост, гадал: «забанит, не забанит, забанит, не забанит ли меня администрация за такой пост?»

А к гуру JS просьба править меня, но не мешать. Знаю, сейчас набежит куча умных и напишут готовые куски года с готовые кликерами, тем самым испортив дальнейший накал страстей в постах. В общем набегут профи из отряда спойлеристов. Но, уважаемые гуру, прежде чем писать, вспомните про одного такого на премьере Звездных войн 😀

Глава 0. Немного обо всём этом

Немного вводной, так скажем основы основ. Особенности описанного далее материала в том, что ботов (он же UserScript, гуглится легко что это такое) можно писать прямо в любимом браузере для любимого браузера. Преимуществ в этом много, начиная с удобства разработки и заканчивая наименьшей заметностью бота при меньших усилиях. В своё время я для одной игры написал бота. Разработчики хвалились, что они отслеживают ботов и банят. Но забанить меня в течение пары месяцев у них не получилось. Только когда я потерял интерес (как раз где-то через месяц) я оставил специально «дыру» и только тогда они начали подозревать неладное, но аргументов на забанивание всё равно не нашли. Но боты выступают не только в виде читерства, но и например для разгадки простых капч. В другой игре постоянно, по поводу и без надо было вводить капчу, простую. Тогда я написал разгадывателя капчи с 99.5% (примерно) попаданием. Но зря, через некоторое время капча была убрана разработчиками.

Также, для удобства работы рекомендую пока что ознакомиться, а в будущем обязательно поставить Greasemonkey или Tampermonkey. Есть ещё Scriptish, но он мне не понравился. А также можно использовать UserScripts «как есть» в Хроме, но это чуть менее удобно.

Тут и далее материал будет писаться на основе браузера Firefox, ибо там есть очень хороший плагин для разработчиков FireBug и я к нему привык. Но в других браузерах есть всё тоже самое, свои инструменты для разработчика, просто чуть по другому выглядит и называется. Чтобы продолжить их надо открыть, для этого надо нажать F12. Если у вас не открываются они, например в Сафари, то ищем в гугле «название_вашего_браузеран открыть инструменты разработчика».

Далее под Хромом будут подразумеваться все браузеры основанные на хромоподобном движке webkit/blink, это Опера, Яндекс и другие.

Все названия элементов меню и прочего я буду писать примерные, обобщенные, а вы уже ищите что-то похожее.

Скрины, если и будут, то могут быть из разных браузеров, там где это нагляднее показывается.

Данный материал не рассказывает о кроссбраузерности. В материале используются только современные достижения для современных браузеров.

Глава 1. Функция click() и querySelector

В данной главе мы научимся пользоваться консолью, научимся искать и изменять элементы, ну и кликать.

Начнем с авторизации на Пикабу. Все свои эксперименты с авторизацией я провожу в Инкогнито режиме на тестовом аккаунте, но это не принципиально.

И так мы открыли Инструменты разработчика и там находим Консоль. В ней мы будем тестировать наш JS код.

Авторизация происходит следующим образом: вводится «логин» и «пароль» и нажимается кнопка «войти». Первым делом нам надо ввести данные. Но надо знать куда ввести, в какой элемент на странице, то есть найти элементы под названием input. Конечно же не любые, а именно для логина и пароля. Кто пользуется Firebug или Хром необходимо будет поставить курсор на этот input, нажать правую мышь и выбрать пункт «инспектировать элемент». В консоли откроется наш элемент. Если у вас нет подобного пункта, то в консоли должна быть кнопочка придется искать его по всему документу самим.

(на картинке ниже слева Хром, правее Firebug)

clickermann как написать скрипт

После того как выбрали его, необходимо найти пункт типа «скопировать селектор» или CSS. Вроде любой браузер должен копировать самый короткий селектор. Кроме Firebug, он копирует самый длинный, полный селектор.

Для input’а логина у меня получился вот такой «#username«, то есть выбор по ID. Для пароля получилось аналогично «#password«. Ну и чтобы потом не возвращаться, скопируем кнопку «button.b-button:nth-child(2)«, тут уже нет ID, поэтому селектор получается сложнее.

Более подробно с этим можно ознакомиться по ссылке выше или в учебнике по CSS, это основы CSS.

Получается вот такие строки:

Выполняя каждую строку отдельно, в консоли мы увидим наши элементы.

clickermann как написать скрипт

Чтобы вбить данные в форму нам надо заполнить атрибут value ( http://htmlbook.ru/html/input/value ). Достучаться до него очень просто: document.querySelector(‘#username’).value;

Так просто не с каждым атрибутом, но сейчас не об этом.

Если мы попробуем выполнить данную строку в консоли, то мы получим то, что там вбито. По умолчанию у нас сейчас пустая строка. Чтобы заполнить, нам надо просто присвоить этому атрибуту значение: document.querySelector(‘#username’).value = «Гость»;

Обязательно брать строки в кавычки всегда!

Тоже самое нам надо повторить с паролем: document.querySelector(‘#password’).value = «Пароль»;

Выполняем эти строки в консоли и увидим, что форма заполнилась. Теперь нам надо её просто отправить, нажав соответствующую кнопку. В этом нам поможет функция click().

Выполняем эту строчку и у нас произойдёт отправка. Если выполнить все три строчки разом, то произойдёт сразу, в порядке переданных строк, заполнение и вход.

На этом авторизация (вход) готов, всего три строчки кода. В следующей статье на примере кликера будет цикл, чтобы заинтересовать и уже видеть результат.

«Бонусом»: тоже самое можно сделать с выставлением плюса или минуса комментарию. Выбираем наш элемент и кликаем:

document.querySelector(‘#comment_ТУТЦИФРЫТЕКУЩЕГОКОММЕНТА > div:nth-child(1) > div:nth-child(1) > ul:nth-child(2) > li:nth-child(1) > i:nth-child(1)’).click();

clickermann как написать скрипт

В планах примерно такой порядок материал:

2. Цикл (какой-то один или два, а не все).

3. Условия (if/else) и Интервалы (setTimeout/setInterval)

4. Массив, хранилища (наверное только localStorage) и прочее что понадобится. например JSON.

Планы неточные, могут меняться, в частности по пожеланиям в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категория программыАвтоматизация, язык сценариев (интерпретируемый), язык программирования, автокликер (программа), программное обеспечение, отдельное портативное приложение,
АвторCrapWare
РазработчикJohnny Challenger, Железногорск, Россия
Язык, на котором написана программа