Энн Миллер или Ann Miller (1923-2004) 80 лет — американская актриса, певица и танцовщица. Всего фильмов: 109 (1934 — 2001).
Энн Миллер, урождённая Джонни Люсиль Энн Колльер или Johnnie Lucille Ann Collier. Своё необычное для девочки имя — Джонни — она получила из-за того, что её отец мечтал о рождении сына.
Но несмотря на это, в семье её часто всё же звали не Джонни, а Энни. Другие имена: Джонни Люсиль Коллиер, Люсиль Кольер, Люси Энн Кольер.
Её отец, Джон Альфред Колльер, был адвокатом по уголовным делам и в своё время занимался громкими делами таких известных в США преступников, как Бонни и Клайд, Пулемётный Келли, Baby Face Нельсон. Мать — Кларе Эмме (урожденная Бердвелл) была глухой.
Её бабушка по материнской линии была представительницей индейского племени чероки, и это довольно ярко повлияло на внешность будущей актрисы.
Супруги Рис Милнер (развод) один ребенок, Артур Кэмерон (брак аннулирован), Билл Мосс (развод), Уильям Мосс (развод).
Миллер трижды выходила замуж за Риз Ллевеллин Милнер в 1946 году, за Уильяме Моссе в 1958 году и за Артуре Кэмероне в 1961 году, а между браками встречалась с известными мужчинами: Говард Хьюз, Конрад Хилтон и Луис Б. Майер.
Во время ее брака с Риз Ллевеллин Милнер, будучи беременной дочерью Мэри во время ее последнего триместра, Милнер сбросил ее вниз по лестнице и у нее наступили ранние роды. 12 ноября 1946 года ее ребенок Мэри прожила всего три часа.
Она считалась вундеркиндом детского танца. Ее лучше всего помнят за ее работу в классических голливудских мюзиклах 1940-х и 1950-х годов.
Она появилась в картинах «Дверь на сцену» (1937) и «С собой не унесёшь» (1938), в музыкальных фильмах: «Пасхальный парад» (1948), «Увольнение в город» (1949) и «Целуй меня, Кэт» (1953).
Миллер славилась своей скоростью исполнения чечётки, и могла «отбить» до 500 ударов в минуту. Энн Миллер блистала на большом экране до середины 1950-х годов. В возрасте 63 лет Миллер пела и танцевала под «42 Street».
Лучшие фильмы: Малхолланд Драйв, Увольнение в город, Малхолланд Драйв, С собой не унесешь
Лучшие сериалы: Фантастическая девушка, Большой ремонт.
Ее отличительной внешностью были: массивные черные пышные волосы, малиновая помада.
Вне актерского мастерства она опубликовала две книги. Ее первой книгой была автобиография «Жизнь Миллера» (1972). Ее вторая книга была «Прикосновение к силе» (1990) о ее опыте в психическом мире.
За свой вклад в киноиндустрию она удостоена звезды на Голливудской аллее славы (1960).
Рост 170 см, вес 55 кг, обхват груди 76 см, талия 60 см, бедра 81 см, цвет волос каштановые, цвет глаз карие.
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Энн Миллер считала, что в прошлой жизни она была египетской царицей Хатшепсут:
Энн Миллер славилась своей скоростью исполнения чечётки, и согласно сообщениям студии, могла «отбить» 500 ударов в минуту.
Мода обязана ей переходом с чулок на колготки: «В конце 1940-х годов Энн Миллер ввела в обиход колготки, чтобы решить проблему постоянно рвущихся чулок во время исполнения танцевальных номеров. Обычно чулки пришивались к нижнему белью танцовщицы, и в случае, если на одном чулке шла «стрелка», то приходилось полностью менять всю конструкцию. Именно поэтому Миллер попросила для себя лично изготавливать колготки, которые легко можно было заменить другой парой, если те оказались порванными».
Мне было приятно, когда позже я узнала, что танцовщица, которой я очень симпатизирую, воплощение огня и жизнерадостности на сцене, ещё и была подругой Риты Хейворт :)))
Энн Миллер, урождённая Джонни Люсиль Энн Колльер (англ. Johnnie Lucille Ann Collier ), родилась в техасском городке Чирено 12 апреля 1923 года. Её отец, Джон Альфред Колльер, был уголовным юристом в своё время занимался громкими делами таких известных в США преступников, как Бонни и Клайд и Пулемётный Келли. [1] [2] Её бабушка по материнской линии была представительницей индейского племени Чероки, и это довольно ярко повлияло на внешность будущей актрисы. [1] Своё необычное для девочки имя — Джонни, она получила из-за того, что её отец мечтал о рождении сына. Но несмотря на это, в семье её часто всё же звали не Джонни, а Энни. [1]
В детстве Джонни страдала рахитом и для того, чтобы хоть как-то ослабить этот недуг, она профессионально занялась танцами. К тому же к этому занятию её вдохновила популярная в те годы бродвейская актриса и танцовщица Элинор Пауэлл.
Карьера
В 13 лет, солгав о своём столь малом возрасте, Джонни устроилась танцовщицей в клуб «Black Cat» в Сан-Франциско. Там её заметили Люсиль Болл и Бенни Рубин, благодаря которым в том же году ей удалось заключить контракт с киностудией «RKO». Там она тоже солгала о своём возрасте, убедив всех, что ей уже 18 лет. На «RKO» она работала до 1940 года, появившись при этом в картинах «Дверь на сцену» (1937) и «С собой не унесёшь» (1938). После этого она несколько лет снималась на «Columbia Pictures», но успеха добилась в конце 1940-х годов на студии «MGM», появившись в музыкальных фильмах «Пасхальный парад» (1948), «Увольнение в город» (1949) и «Поцелуй меня Кэт» (1953).
В конце 1940-х годов Энн Миллер ввела в обиход колготки, чтобы решить проблему постоянно рвущихся чулок во время исполнения танцевальных номеров. Обычно чулки пришивались к нижнему белью танцовщицы и в случае, если на одном чулке шла «стрелка», то приходилось полностью менять всю конструкцию. Именно поэтому Миллер попросила для себя лично изготавливать колготки, которые легко можно было заменить на другую пару, если те оказались порванными. [3]
Миллер также славилась своей скоростью исполнения чечётки, и согласно сообщениям студии могла «отбить» 500 ударов в минуту. [3]
Энн Миллер продолжала блистать на большом экране до середины 1950-х годов, пока эпоха музыкальных комедий «MGM» не подошла к концу. Несмотря на это актриса осталась востребована и активна на телевидении и в театре. В 1969 году она исполнила главную роль в бродвейском мюзикле «Мамэ», на который зрители ходили только для того, чтобы воочию узреть прославленную актрису и танцовщицу. Спустя десять лет она покорила бродвейскую аудиторию музыкальной комедией «Сахарные малышки», в которой она играла вместе с ещё одной звездой «MGM» Микки Руни. В 1983 году Миллер была вручена почётная премия Сары Сиддонс за её работу в театрах Чикаго.
В 1982 году она выступила в одном из эпизодов популярного в США сериала «Лодка любви», в котором она, наряду с такими бродвейскими звёздами как Этель Мерман, Кэрол Чэннинг, Ван Джонсон и Делла Риз, исполнила роль старой родственницы постоянных персонажей шоу. Последний раз на театральной сцене она появилась в 1998 году в постановке Стивена Сондхейма «Безумства», а свою последнюю кинороль сыграла в знаменитом триллере Дэвида Линча «Малхолланд Драйв» в 2001 году.
Энн Миллер умерла от рака лёгкого 22 января 2004 года в возрасте 80 лет и была похоронена в калифорнийском городе Калвер-Сити.
За свой вклад в киноиндустрию она удостоена звезды на Голливудской аллее славы.