что такое velocity в майнкрафт

Описание функций читов Minecraft

Minecraft

Представим ситуацию..

Топик обновлен и перезалит.
Ты решил поиграть в майн с читами и где то скачал их,но вот когда ты запустил лаунчер и зашел в меню чита,твои глазки увидели множество функций и вот возникла проблема,а что выбирать то?Что и как работает?

Все довольно просто!

Я обычным и понятным языком объясню что да как и что делает,погнали!

Storage ESP и Chest ESP и Player ESP думаю тут это понятно эти функции подсвечивают предметы,сундуки и игроков и выглядит это примерно так

что такое velocity в майнкрафт

Jesus— Благодаря этой функции вы сможете ходить по воде

AutoSoup,AutoHeal,AutoRegen эти три функции похоже по действию.Первая автоматически собирает или жрет супы,вторая автоматом жрет любую еду в наличие,а третья ускоряет реген и скажу вам сразу практически всегда баниться,не советую юзать

Ух. это были дефолтные функции и если ты вдруг нашел функцию которой нет в списке,то напиши в коментах я обязательно добавлю и моя просьба не писать такие функции как Fly там или тот же WallHack ибо их знает каждый и смысла добавить их суды нет,все действия проводились на чите Akrien B14. Скоро добавлю еще 20 новых функций,спасибо за просмотр надеюсь вы поняли что да как.

Источник

Скачать читы на Майнкрафт

что такое velocity в майнкрафт

В данной статье мы осветим функции читов Майнкрафт. Каждый, кто только начинает играть с читами, и сталкивается со сложностями в изучении читов, так как функций слишком много, а что они делают непонятно. Поэтому мы решили немного рассказать о функциях читов, а также затронем возможность их настраивать, потому что это еще более актуальная проблема. Если значение многих функций можно найти в интернете, то их настройки нигде нет, и в этом нужно разбираться самостоятельно. Мы сделаем это на примере двух известных читов, которые выбирают многие игроки — Flux b15 и Liquid Bounce.

Функции раздела Combat

Исходя из названия, вы можете понять, что в разделе Combat находятся функции, полезные в сражении. Начнем же рассказывать про функции этого раздела:

AutoArmor — это функция, которая автоматически надевает самую мощную броню в инвентаре. У нее есть 2 настройки. Delay — это скорость, с которой надевается броня. Если вас кикает с сервера, из-за этой функции, то нужно увеличить delay. Если вы включите настройку Only Inv, то броня будет надеваться только при открытии инвентаря. Это тоже полезная функция, если на сервере стоит сильный античит.

BowAimbot — автоматический прицел из лука. Как вы уже поняли, эта функция самостоятельно целится во врага. Если цель движется, то она работает не так хорошо, поэтому многим игрокам будет удобнее целиться самостоятельно. В настройках можно увеличить или уменьшить радиус действия — Range; увеличить или уменьшить угл действия — FoV, а также убрать автоприцел на друзей — Team.

Zoot — простая функция, которая убирает негативные эффекты. Настроек у нее нет.

Velocity — это одна из самых полезных функций, которая делает так, чтобы вы не отбрасывались при ударе, либо отбрасывались совсем немного. У нее есть два режима Normal и AAC. AAC нужно ставить, если на вашем сервере стоит этот античит, а Normal в других случаях. Amount — это то, насколько вас будут отбрасывать при ударе. 0% — не отбрасываетесь вообще, а 100% — отбрасываетесь, как при обычной игре.

Killaura — самая популярная функция, которая автоматически бьет противников в радиусе действия. Ее настройки мы разберем в другой статье.

что такое velocity в майнкрафт

Функции раздела Movement

Movement — это раздел, в которым собраны функции читов на Майнкрафт, связанные с передвижением игрока, его ускорением и другими возможностями. Самые полезные функции читов этого раздела представлены ниже.

Fly — функция, которая позволяет вам летать. Большинство античитов ее блокируют, из-за чего данная функция часто бывает бесполезна. У нее есть 7 режимов на разные античиты. Все эти режимы мы перечислять не будем, только скажем, что нужно включать тот режим, который называется также как античит сервера.

Jesus — дает вам возможность ходить по воде. Ее настройки определяют режим и скорость этой ходьбы.

LongJump — очень полезная функция, которая делает обычный прыжок очень длинным. У нее также есть режимы соответствующие античиту, а также настройка Auto Toggle — выключение функции сразу после использования.

NoFall — функция, из-за который вы не будете получать урон при падении. Также она очень полезная на различных мини-играх, так как позволяет телепортироваться обратно на блок при падении, либо быстро умереть.

SafeWalk — является неплохой заменой функции Scaffold, если ее блокирует античит. Данная функция не дает вам упасть с блока, даже если вы идете не присев. С помощью нее можно удобно и быстро построить дорожку не боясь кика.

Speed — крайне полезная функция, которая ускоряет вас, либо дает другие преимущества в движении. Изначально функция просто ускоряла игрока, но теперь имеет множество настроек для разных режимов. Она может: ускорять, ускорять и автоматически прыгать, автоматически прыгать и делать прыжки намного длиннее, делать совсем маленькие, но очень быстрые прыжки. Многие режимы этой функции будут полезны, если совмещать их с Киллаурой.

Step — автоматический прыжок на блок впереди игрока. Вам покажется, что это бесполезная функция, но это не так. Она позволяет запрыгивать не только на 1 блок, но и на 2-3. С помощью нее вы запросто сможете запрыгнуть на забор.

что такое velocity в майнкрафт

Функции раздела Render

Раздел Render отвечает за все функции, которые связаны с видимостью и возможностью видеть то, что недоступно без читов.

FullBright — самая практичная функция. Она делает так, чтобы во время игры всегда было светло. При этом, она использует сами настройки Майнкрафта, из-за чего античит никогда не сможет ее заметить.

NameTags — отображение ников игроков так, чтобы вы могли видеть их с любого расстояния в зоне прогрузки. В настройках можно включить не только отображение ника, но и брони, количества здоровья и дистанции до игрока.

NameProtect — одна из самых бесполезных функций, которая часто путает игроков. Она меняет отображение вашего ника на установленный (в случае чита Flux — FluxUser). Ник меняется только для самого игрока, из-за чего часто путает новичков в читах.

Tracers — создает стрелки, которые ведут ко всем игрокам в зоне прогрузки. С помощью этой функции вы сможете определить расположение врага, даже не смотря в его сторону.

Xray — популярнейшая функция, которая позволяет видеть нужные руды сквозь другие блоки. В настройках данной функции можно выбрать режим, а также руду, которая должна отображаться при включении функции. Можно, к примеру, выключить отображение угля и железа, но оставить алмазы.

ESP — одна из тех функций, которые включают все игроки. Она выделяет скин других игроков так, чтобы они отображались через блоки. В настройках можно включить отображение мобов и невидимых игроков, а также выбрать модель выделения — 2DBox, 3DBox и так далее.

Freecam — полезная функция, которая позволяет вам как бы выходить из игрового скина и осматривать местность вокруг в полете. При включении данной функции ваш настоящий скин не двигается, а вы можете проходить сквозь блоки и изучать всю местность вокруг.

NoHurtCam — отключает покачивание камеры.

что такое velocity в майнкрафт

Функции раздела Player

В этом разделе собраны функции читов Майнкрафт, которые касаются самого игрового тела и того, что с ним тесно связано.

AutoEat — по названию можно понять, что эта функция автоматически ест, когда это нужно. В настройках можно указать количество голода, при котором чит начинает есть самостоятельно. Также можно включить или выключить поглощение золотых яблок.

AutoFish — автоматически начинает ловить рыбу.

FastUse — очень полезная функция, которая ускоряет поглощение пищи. С помощью этой функции вы сможете есть меньше чем за секунду, просто нажав 1 раз на правую кнопку мыши, держа еду в руке.

Regen — восстанавливает вам здоровье с большой скоростью. Эта функция мало где работает и устроена так, что ваше здоровье восстанавливается намного быстрее, когда шкала голода полная.

AntiAFK — зачастую полезная функция, которая делает за вас некие движения, чтобы вас не кикнуло с сервера из-за АФК.

что такое velocity в майнкрафт

Функции раздела World

В данном разделе находится все функции, связанные с блоками. Иногда этот раздел дополняется функциями, которые касаются игрового процесса в целом, к примеру, функцией timer.

BreakAura — автоматически ломает указанные в настройках блоки. Очень полезна на режиме BedWars, так как может автоматически ломать кровати.

FastBreak и FastPlace — функции, которые ускоряют процесс работы с блоками. Первая ускоряет процесс ломания блоков, а вторая позволяет ставить блоки в разы быстрее. В FastBreak можно настроить скорость ломания блоков.

Phase — позволяет ходить сквозь стены. Крайне полезная возможность, которая может пригодиться на любом режиме. У нее есть 4 различных мода, которые подойдут для разных античитов. Часто, когда античит блокирует функцию phase, игроки используют эту функцию вместе с люком, чтобы обойти античит.

Scaffold — самая полезная функция на BedWars и SkyWars, которая автоматически строит дорожки при ходьбе. У нее есть 5 режимов на различные античиты. Также две дополнительные настройки. Первая — SafeWalk, которая дает защиту от падения в бездну, а вторая — Tower, которая позволяет быстро строить столбы. Чаще всего бывает так, что все эти настройки являются отдельными функциями, а не включаются в одну.

Timer — ускоряет или замедляет весь процесс игры. Вы начинаете видеть все медленным или быстрым, двигаетесь вы соответственно указанной скорости.

что такое velocity в майнкрафт

Остальные разделы

В других разделах функций не так много, а также в разных читах функции читов Майнкрафт могут находиться в разных разделах, поэтому привязывать эти функции к конкретному разделу бессмысленно. Поэтому здесь мы расскажем о тех функциях, которые не попали в списки разделов.

Teleport — исходя из названия понятно, что эта функция позволяет вам телепортироваться. В чите Liquid Bounce она находится в разделе Exploit. Данная функция имеет очень различный функционал, из-за того, что стандартный Teleport уже никак не может обойти античит. Чаще всего Teleport работает на маленькие расстояния до 10 блоков, либо телепортирует только по прямой, а на блок выше или ниже уже нет.

AutoTool — меняет инструмент в руке, исходя из того, что вы делаете. К примеру, автоматически берет в руку лопату, если вы пытаетесь копать землю киркой.

Spammer — при включении этой функции в чат отправляются установленные сообщения. Эти сообщения можно изменить через настройки функции, как и время, спустя которое они отправляются вновь. Таким образом, можно сделать так, чтобы чит выводил в чат нужное сообщение раз в 15 минут.

Sprint — простая функция, которая делает так, чтобы вы бежали при одном нажатии на клавишу W. То есть вам не нужно будет разбегаться, так как вы всегда будете бежать.

Это далеко не все функции читов Майнкрафт, но весь список делать бесполезно. Многие функцие не имеют практического применения и для большинства будут бесполезны, поэтому мы собрали только те функции, которые пригодятся вам на практике во время игры.

Источник

Velocity

что такое velocity в майнкрафт

Velocity — это невероятно быстрый, расширяемый и безопасный прокси-сервер для Майнкрафт. Он позволяет связывать вместе несколько серверов Minecraft, чтобы они могли отображаться как один.

Быстрый вход в систему, быстрое переключение серверов, оптимизация для получения максимальной отдачи от аппаратного обеспечения Вашего сервера, устойчивость к атакам и защита от доступа злоумышленников к Вашим внутренним серверам — вот основные достоинства представляемого продукта.

Velocity поддерживает некоторые из крупнейших в мире сетей Minecraft, но с не меньшим успехом работает и со множеством небольших сетей. Он может поддерживать до нескольких тысяч игроков на один прокси-сервер. Velocity работает с Paper, Sponge, Forge, Fabric и всеми версиями Minecraft от 1.7.2 до 1.17.

Установка и настройка

1. Установка Java

Если у вас еще не установлена ​​Java, вам нужно будет установить её. Для текущей версии Velocity требуется Java 8 или новее. Однако, начиная с Velocity 2.0.0, потребуется Java 11, как минимум.

2. Загрузка Velocity

Загрузите последнюю версию Velocity. После загрузки переместите файл JAR в специальную папку для прокси-сервера или загрузите его на свой сервер.

3. Первый запуск Velocity

a) запуск Velocity под Windows

В том же каталоге, в котором вы собираетесь разместить файлы прокси, создайте start.bat файл со следующим содержимым:

Не забудьте вставить вместо velocity.jar название Вашего загруженного файла Velocity JAR.

б) запуск Velocity под macOS или Linux

Создайте start.sh файл в том же каталоге, в котором вы собираетесь разместить файлы прокси, со следующим содержимым:

Откройте терминал, перейдите в каталог, в который вы поместили файлы Velocity JAR и start.sh. Введите: chmod +x start.sh, а потом ./start.sh.

4. После запуска

После запуска прокси-сервера в консоли Вы увидите:

[12:04:59 INFO]: Booting up Velocity …
[12:04:59 INFO]: Connections will use epoll channels, libdeflate (Linux x86_64) compression, OpenSSL 1.1.x (Linux x86_64) ciphers
[12:04:59 INFO]: Loading plugins…
[12:04:59 INFO]: Loaded 0 plugins
[12:04:59 INFO]: Listening on /0:0:0:0:0:0:0:0%0:25577
[12:04:59 INFO]: Done (0.48s)!

Velocity работает, и теперь можно заняться его настройкой. Для закрытия сервера в консоли введите end и нажмите ввод. Прокси-сервер выключится:

> end
[12:05:02 INFO]: Shutting down the proxy…
[12:05:02 INFO]: Closing endpoint /0:0:0:0:0:0:0:0%0:25577

5. Настройка Ваших серверов

Откройте velocity.toml файл в текстовом редакторе и найдите раздел [servers]. В этом разделе должны быть указаны серверы, к которым может подключаться Velocity. Вот как [servers] выглядит изначально:

[servers]
# Configure your servers here. Each key represents the server’s name, and the value
# represents the IP address of the server to connect to.
lobby = “127.0.0.1:30066”
factions = “127.0.0.1:30067”
minigames = “127.0.0.1:30068”

# In what order we should try servers when a player logs in or is kicked from a server.
try = [
“lobby”
]

Слева указывается имя для сервера (например, lobby), а справа — его IP-адрес и порт для него. Внесите свои серверы в список.
try — это перечень серверов, к которым Velocity должна будет пытаться подключить игрока, когда тот впервые заходит на прокси-сервер или его с сервера удаляют. По умолчанию на этом месте указан сервер lobby. Вы же заменяете это имя на имя сервера, который выбрали стартовым для игрока.

Velocity — это легко настраиваемый прокси. Для большинства серверов даже не придётся менять собственные настройки конфигурации. Тем не менее я советую всем, кого заинтересовал данный ресурс, познакомиться с подробным описанием работы с Velocity.

Для Velocity 3.0.0 требуется Java 11 и выше

ВНИМАНИЕ
Поддержка серии Velocity 1.1.x будет продолжаться до выхода Minecraft1.18

ВНИМАНИЕ
Velocity 1.0.x разработчиками больше не поддерживается. Релиз 1.0.10 представлен только в целях доступности

Источник

Миф: Velocity – это производительность

День ото дня мы приближаемся к Agile-трансформации. Одна из самых важных целей для нас – увеличить velocity команд на X %. Слышали об этом? Слова Марка Андрессена о том, что «программное обеспечение пожирает мир», становятся отличительной чертой отраслей, которые раньше были менее автоматизированными.

Компания, занимающаяся разработкой Agile-продуктов, опросила более 18 000 клиентов и специалистов по разработке программного обеспечения.

Известный вклад в эту игру вносит Scrum – фреймворк, с помощью которого люди могут решать сложные адаптационные проблемы, эффективно и творчески обеспечивать продукты максимально возможной ценностью.

Velocity – это дополнительная и необязательная часть практики Scrum.

Когда вы начинаете применять Scrum, вся работа, которую нужно выполнить для достижения цели, может быть подытожена в любой момент. Для прогнозирования прогресса используются разные проективные практики, например диаграммы сгорания задач или накопительные диаграммы потока. Они оказываются весьма полезными. Однако они не оспаривают важность эмпирической оценки. В частности, Agile-фреймворки, такие как Scrum, не требуют использования каких-то практик. Однако эти дополнительные практики зачастую полезны. Все эти методы используются для построения дашбордов, которые помогают принимать решения.

Но Agile-разработка не обязательно должна отвечать таким дашбордам и отчетам, которые так любят менеджеры. Те немногие показатели, которые она выдает, имеют мало смысла вне контекста планирования работы команды. Если учесть получившуюся нехватку информации, может возникнуть соблазн переиспользовать velocity для измерения производительности. В конце концов, это же показатель потенциала команды, из чего следует, что его изменение с течением времени можно использовать для определения изменения производительности, не так ли?

Velocity – это способ измерения прогресса, а не конкретная величина!

Наряду с взаимодополняющими практиками, самый большой риск в таком подходе заключается в том, что velocity – это инструмент планирования, а не конкретная величина. Это оценка относительной эффективности, которая имеет тенденцию меняться с течением времени, но эти изменения не обязательно указывают на изменение производительности. В целом это условная величина, которая сильно варьируется между организациями, командами и продуктами. Нет надежного способа представить этот показатель в виде нормализованного числа, которое можно было бы использовать в конструктивном сравнении.

Тогда что же такое velocity?

Velocity — это показатель способности превратить бэклог продукта в работоспособный функционал за отрезок времени или определенную стоимость.

Моя цель — увеличить velocity команды.

Если учитывать, что velocity — это условный показатель, с ним легко играть, раздувать и сдувать его. Приравнивая velocity к производительности, вы создаете «искаженный стимул» для оптимизации velocity за счет разработки качественного программного обеспечения. Сознательно или нет, но команды будут пытаться продемонстрировать увеличение производительности, поднимая velocity. Если будет поставлена такая цель, то velocity станет пропорционально производительности. Но команды начнут «срезать углы», чтобы быстрее доставить функционал. В свою очередь это приведет к увеличению технического долга, а продукт, который команды развивают, будет становиться все более и более хрупким.

Волшебный момент: откройте диаграмму сгорания задач команды

Допустим, ваша задача показывать диаграммы сгорания задач руководству. В течение каждого спринта линия прогресса начнет магическим образом пересекаться с целью по доставке продукта. Форма линии может сильно варьироваться, но каким-то образом будет происходить ускорение или замедление во второй половине спринта, чтобы соответствовать ожиданиям.

Velocity – это мера объема работы, которую может выполнить команда. Это не то же самое, что мера ценности или влияние этой работы. Velocity действительно может быть относительно стабильной в успешной слаженной команде, поскольку количество усилий, требуемых в каждом спринте, остается неизменным. В таком случае искусственное давление на velocity приведет лишь к искажению картины.

Как же тогда измерить производительность?

Производительность определяется путем анализа входов и выходов из деятельности. Достаточно легко измерить входные данные для процесса разработки ПО, но сложнее измерить выходные данные каким-либо логичным способом.

Итоговый результат важнее выходных показателей.

Грубая количественная мера, такая как количество строк кода, не даст никакой рациональной информации. Она слишком сильно зависит от изменчивых факторов, таких как стиль написания кода, язык разработки и подход к реализации. Этот показатель может оказаться контринтуитивным, поскольку хорошо написанный код, который долго разрабатывался, часто занимает меньше строк.

Как измерить ценность?

Если вы будете выводить производительность из velocity, то увидите статистическое улучшение. Но оно не будет означать успешное развитие.

В конечном итоге, такие Agile-фреймворки как Scrum, опираются на эмпирический подход. Эмпирический подход в свою очередь опирается на проверку, адаптацию и прозрачность, обеспечивая непрерывный цикл обратной связи между командами разработчиков и бизнесом. Более значимая мера успеха должна фокусироваться на реальной выгоде, а не на абстрактных нормализованных показателях.

Помните, что релиз нужен для понимания ценности.

Говорю ли я, что метрики — это плохо? Ни в коем случае. Я не говорю, что метрики бесполезны. Они помогут вам собрать информацию, принять решение о корректирующих действиях, и самое главное, понять, в какую сторону развиваться. Если вы склонны удовлетворять постоянный голод руководства отчетами, этим вы в итоге просто создаете бессмысленные накладные расходы. В конце концов, программное обеспечение — это сложно, его развитие нельзя предсказать, но можно спрогнозировать!

Тогда что же измерять?

Одна из идей Кена Швабера называется «Evidence-Based Management» или «Доказательное управление». Он говорит, что управление на основе фактических данных организации, занимающейся разработкой ПО, является самым полезным способом преобразования ПО из издержек в прибыльные активы.

Рассказ о EBM выходит за рамки этой статьи, поэтому я порекомендую вам перейти по этой ссылке, если вы хотите получить дополнительную информацию по этой теме.

Участники вместе с преподавателем-экспертом разберут виды оценок проектов и задач в зависимости от срочности, размера и сложности объёма работ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *