что такое коды прикрытия

orgperevozok.ru

Технология транспортных процессов

Главная » ИДП » Приложение 16. Прикрытие вагонов с ВМ (версия для печати)

Новое

Популярное

Приложение 16. Прикрытие вагонов с ВМ

Приложение № 16
к Инструкции по движению
поездов и маневровой работе
на железнодорожном транспорте
Российской Федерации

МИНИМАЛЬНЫЕ НОРМЫ ПРИКРЫТИЯ В ПОЕЗДАХ И ПРИ МАНЕВРАХ ДЛЯ ВАГОНОВ, ЗАГРУЖЕННЫХ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ КЛАССА 1 (ВЗРЫВЧАТЫМИ МАТЕРИАЛАМИ)

Условия, при которых требуется прикрытие

Число вагонов прикрытия

От ведущего локомотива:

всех крытых специализированных вагонов с ВМ (независимо от вида тяги и топлива)

платформ и полувагонов с ВМ от:

— паровоза на твердом топливе

— других видов локомотивов

От хвоста поезда с учетом последнего вагона, в том числе при подталкивании

От вагонов, занятых личным составом эшелона

От подвижного состава (вагонов, локомотивов в недействующем состоянии, кранов и других механизмов на железнодорожном ходу) с проводниками, специально выделенными работниками для сопровождения грузов, караулами, нарядами охраны

От вагонов с опасными грузами (кроме вагонов с опасными грузами классов 2, 3, 4, 5 и подкласса 6.1)

От вагонов с опасными грузами классов 2, 3, 4, 5 и подкласса 6.1

От порожних цистерн, предназначенных для перевозки опасных грузов

От вагонов с ВМ с условными номерами: 115, 119, 121, 126, 128, 130, 134, 137, 141, 143, 148, 154, 155, 156, 167, 168, 176, 179, 182, 199

От вагонов с прочими ВМ

От платформ и полувагонов с лесоматериалами, стальными и железобетонными балками, рельсами, трубами и тому подобными грузами, погруженными с выходом за пределы концевой балки и транспортеров

От паровоза на твердом топливе, тепловоза (паровоза) при маневрах и при подаче (уборке) вагонов с ВМ на подъездные пути

Примечание: 1. Схема А применяется для вагонов с ВМ с условными номерами: 115, 119, 121, 126, 128, 130, 134, 137, 141, 143, 148, 154, 155, 156, 167, 168, 176, 179, 182, 199.
2. Схема Б применяется для вагонов с прочими ВМ.

Источник

Требования к оформлению перевозочных документов на опасные грузы

Сведения, указываемые в перевозочных документах, служат основой обеспечения безопасной грузовой, маневровой и поездной работы с вагонами, загруженными опасными грузами. При оформлении перевозочных документов (железнодорожная накладная и дорожная ведомость) на перевозку ОГ в них в соответствии с алфавитным указателем или перечнем Правил перевозок опасных грузов указываются:

♦ проставляются штемпеля красного цвета с указанием: видов транспортной опасности («Взрывоопасно», «Сжатый газ», «Сжиженный газ», «Легко воспламеняется», «Окислитель», «Ядовито», «Едкое», «Загорается от воды», «Органический пероксид» и др.); особых условий перевозки («Не спускать с горки», «Выключить тормоз», «Секция. Не расцеплять», «С печным отоплением» и т. п.); наличия охраны и сопровождения («Охрана МО», «Охрана МВД», «Охрана грузоотправителя», «Охрана ж. д.», «В сопровождении специалиста» и т. п.) и норм прикрытия вагонов с ОГ «Прикрытие 0-0-0-0».

В четырехзначном указателе штемпеля «Прикрытие 0-0-0-0» порядковые цифры обозначают установленные нормы прикрытия вагонов с ОГ другими вагонами (с неопасными грузами или порожними) в их физическом исчислении:

♦ первая — от поездного локомотива;

♦ вторая — от хвоста и подталкивающего локомотива;

♦ третья — от вагонов с людьми;

♦ четвертая — от локомотива при маневрах и подаче на подъездные пути.

Если опасные грузы, не поименованные в алфавитных указателях и перечнях ППОГ, перевозятся на условиях другого опасного груза, сходного по своим химическим свойствам, характеру и степени проявления транспортной опасности, то в этом случае в перевозочных документах указывается точное наименование груза — и далее: «Груз перевозится на условиях. » (указывается наименование конкретного груза, к которому приравнивается перевозимый груз), «аварийная карточка (АК) №_» или «Аварийная карточка приложена», если на этот перевозимый груз разработана новая аварийная карточка.

При перевозке по одним перевозочным документам нескольких совместимых ОГ в них указываются наименования всех этих грузов. Не допускается оформление одних перевозочных документов на опасные грузы, которые по своим свойствам не подлежат совместной перевозке в одном вагоне.

При отправке ОГ в собственных или арендованных вагонах в перевозочных документах под наименованием груза проставляется соответствующая отметка. Кроме того, подписью грузоотправителя заверяется отметка «Вагон в техническом и коммерческом отношении исправен, пригоден для перевозки (конкретного ОГ), его рабочее и конструктивное оборудование соответствует установленным требованиям», а для вагонов-цистерн — «Вагон-цистерна, его арматура и оборудование исправны и соответствуют установленным требованиям».

При отправлении порожних собственных или арендованных вагонов, в том числе вагонов-цистерн, на условиях груженых в перевозочных документах в графе «Наименование груза» указывается: «Порожний вагон (цистерна) из-под_(конкретного ОГ), прибывшего по накладной №_со станции_

дороги отправления. Вагон (цистерна) прибыл_(дата) и

выгружен (слит) полностью. Давление в котле цистерны_

мПа,_кгс/см2 (не менее 0,05 мПа, 0,5 кгс/см2)». В этом случае в перевозочных документах проставляются все штемпеля, предусмотренные для вагонов, загруженных ОГ. На таких же основаниях перевозится в специализированных собственных и арендованных вагонах и порожняя тара. При этом в перевозочных документах в графе «Наименование груза» указывается: «Тара порожняя из-под_(конкретного ОГ)» или

«Баллоны порожние из-под_(конкретного) газа».

При отправлении порожней тары на общих основаниях (как неопасного груза) указывается: «Тара возвратная из-под _(конкретного груза), очищена и обезврежена».

В натуральном листе поезда (форма ДУ-1) вагоны с О Г, требующие прикрытия, отмечаются в графе «Код прикрытия» одним знаком:

♦ 2 — вагон с проводником (командой, караулом), сопровождающими;

♦ 7 — вагон с другими ОГ;

♦ 8 — вагон с горючими грузами;

♦ 9 — вагон, не подлежащие пропуску через горку.

При оформлении перевозочных документов на перевозку ОГ в Международном грузовом сообщении в них в соответствии с таблицами отдельных классов и алфавитным указателем Г1ПОГ СМГС вносятся следующие данные:

♦ код опасности/номер ООН (например, 44/2448);

♦ точное наименование ОГ;

♦ порядковый номер приложения 2 к СМГС;

♦ номера знаков опасности;

♦ дополнительные отметки (штемпеля) в перевозочных документах об опасности груза и условиях его перевозки, например: 44/2448 сера расплавленная, подкласс 4.1, порядковый № 15 приложения 2 к СМГС, знак опасности № 4.1.

Кроме того, для инфекционных веществ указывается номер ветеринарного сертификата и наименование изготовителя.

При предъявлении к перевозке порожних вагонов-цистерн и контейнеров цистерн в перевозочных документах СМГС указывается: «Порожний вагон-цистерна (контейнер-цистерна), не принадлежащий железной дороге (или сданный в аренду). Разгружен из-под (указываются номер ООН, наименование и порядковый номер слитого груза). Очищен внутри и снаружи. Собственник (арендатор). Положения СМГС соблюдены».

Для неочищенных цистерн, кроме того, указываются: номера знаков опасности, для сжатых и сжиженных газов — давление в котле, для сероуглерода — заполнение инертным газом под давлением, для желтого и белого фосфора — высота слоя воды или раствора хлорида кальция, для легковоспламеняющихся жидкостей — температура вспышки. Эти данные подтверждаются в прилагаемом к перевозочным документам письменном заявлении грузополучателя на возврат порожнего вагона-цистерны в очищенном или неочищенном состоянии.

Admin добавил 09.09.2011 в 16:57
Вы можете дополнить или изменить данную статью, нажав кнопку Редактор

Источник

Составление натурного листа

Цель работы: научить студентов составлять натурный лист ДУ-1 и телеграмму-натурный лист.

что такое коды прикрытия

Рисунок 5 – Натурный лист ДУ-1

Натурный лист предназначен также для передачи информации о прибытии и отправлении поездов, о подходе поездов и грузов с целью оперативного планирования поездной и грузовой работы на станциях и участках, для розыска вагонов.

В графе «Натурный лист грузового поезда N» указывается четырехзначный номер, который планируется присвоить поезду при отправлении его со станции в соответствии с графиком движения поездов.

В экземпляре натурного листа, остающегося на станции формирования, номер поезда указывается в соответствии с записью об отправлении поезда в журнале движения поездов формы ДУ-3 (ДУ-2).

В графе «Станция формирования» указываются наименование и первые 4 знака кода ЕСР станции формирования поезда. В телеграмме-натурном листе проставляется только четырехзначный код ЕСР станции формирования.

В графе «N состава» указывается порядковый номер состава, присвоенный поезду на станции формирования.

В графе «Станция назначения» указываются наименование и первые 4 знака кода единой сетевой разметки (ЕСР) станции назначения поезда. В телеграмме-натурном листе проставляется только четырехзначный код ЕСР станции назначения.

На отправительские и ступенчатые маршруты в этой графе указывается соответственно станция выгрузки маршрута или первой группы вагонов.

Код станции формирования, порядковый номер состава и код станции назначения образуют индекс поезда, который сохраняется на всем пути следования до станции назначения (расформирования) поезда.

В графах «Число», «Месяц», «Часы», «Минуты» двузначными числами по каждой графе указываются дата и время отправления поезда со станции формирования или соединения поездов. Например, при отправлении поезда 2 января в 5 ч 17 мин указывается 02 01 05 17.

Сведения о времени отправления поезда приводятся в соответствии с записью в журнале движения поездов формы ДУ-3 (ДУ-2) и проставляются в экземпляре натурного листа, остающегося на станции.

В телеграмме-натурном листе в данных графах указываются дата и время окончания формирования поезда (рис.6).

что такое коды прикрытия

Рисунок 6 – Телеграмма-натруный лист (ТГНЛ)

В графах «Условная длина» и «Масса брутто» указываются соответствующие данные из итогового раздела натурного листа.

При длине поезда менее 100 условных единиц показатель «Условная длина» дополняется впереди нулями до трех знаков, например: 009, 062.

При массе поезда брутто менее 1000 тонн этот показатель дополняется впереди нулями до четырех знаков. Например, при массе поезда брутто 894 тонн следует указывать 0894. Масса поезда брутто 10 тысяч тонн и более указывается пятью знаками.

В графе «Код прикрытия» проставляется код наиболее опасного груза, имеющегося в составе поезда. Приоритетность кодов прикрытия следующая: 9, 3, 5, 6, 4, 8, 1, 2, т.е. код прикрытия 9 является наиболее приоритетным.

В графе «Индекс негабаритности» проставляется четырехзначный цифровой индекс, включающий коды наибольшей степени нижней, боковой и верхней негабаритности грузов в составе поезда, а также код вертикальной сверхнегабаритности.

В графе «Маршрут» из вагонного листа проставляется соответствующий код, указывающий вид маршрута:

Сведения о каждом груженом и порожнем вагоне, перевозимом по полным перевозочным документам, переносятся в натурный лист из вагонного листа (раздел «Коды для натурного листа»).

При подготовке телеграммы-натурного листа с целью последующей передачи ее в АРМ указание кода собственника не обязательно, в этом случае в графе проставляется код 1. В АРМ код собственника устанавливается по номеру вагона с использованием данных картотеки парка грузовых вагонов и именно этот код в дальнейшем заносится в подготавливаемый АРМ натурный лист.

В графе «Масса груза в тоннах» тремя цифрами указывается масса груза, погруженного в вагон. Например: 040, 060, 125 и т.д.

При перевозке грузов маршрутом или группой вагонов, оформленных одной накладной, масса груза указывается для каждого вагона.

В графе «Станция назначения вагона» против каждого номера груженого вагона проставляется шестизначный код станции.

В графе «Код получателя» проставляются четырехзначные коды грузополучателей, указанные в накладной, а для вагонов, указанных в инструкции по составлению натурного листа на сформированный поезд [3.].

В графах «Особые отметки» проставляются следующие коды.

В первом знаке (маршрут, нерабочий парк) одной цифрой указывается принадлежность вагона к маршруту, группе вагонов, оформленных одной накладной, одной таможенной декларацией, сцепу вагонов, или принадлежность его к категории вагонов нерабочего парка или вагонов, следующих как «груз на своих осях».

Вагоны, следующие как «груз на своих осях», кодируются цифрой 1.

Принадлежность вагона к маршруту кодируется цифрой 2, проставляемой против номеров первого и последнего вагонов маршрута.

Группам вагонов, оформленных одной накладной присваивается код от 3 до 5 включительно.

Вагонам, оформленным разными накладными, но имеющим одну грузовую таможенную декларацию, присваивается код «6».

Сцепам вагонов, расцепка которых запрещена, а также транспортерам сцепного типа присваиваются коды 7 или 8, проставляемые против номеров первого и последнего вагонов сцепа или концевых платформ транспортера.

Во втором знаке одной цифрой отмечаются код прикрытия в соответствии с Инструкцией по составлению натурного листа на сформированный поезд.

Если вагон с грузом имеет несколько признаков, то проставляется код согласно приоритетности кодов прикрытия, указанных в п. 2.8 настоящей Инструкции.

В третьем знаке (негабаритность, живность, ДБ, НГ) отмечаются вагоны с негабаритными грузами, с живностью, длиннобазные вагоны (расстояние между центрами осей внутренних колесных пар тележек более 11,3 м), а также вагоны, требующие особых условий роспуска с горки.

В графе «Количество ЗПУ (пломб)» указывается количество запорно-пломбировочных устройств или пломб на вагоне.

В графе «Выходная пограничная станция» против каждого номера вагона, следующего за пределы государства в границах стран СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии по полным перевозочным документам, проставляется шестизначный код выходной пограничной станции, указанный в этих документах. При внутригосударственных перевозках данная графа не заполняется.

В графе «Тара вагона» в виде трехзначного кода в целых числах проставляется масса тары в тоннах только подвижного состава, не указанного в таблице расчетной массы и условной длины подвижного состава.

В графе «Примечание» не более чем шестью алфавитно-цифровыми знаками указываются следующие сведения из Инструкции по составлению натурного листа на сформированный поезд.

Род и осность грузовых вагонов, имеющих в номере менее 8 знаков, указывается в графе «Примечание» цифровыми кодами.

Ненулевые сведения в графах «Особые отметки», «Количество ЗПУ (пломб)», «Количество контейнеров», «Выходная пограничная станция», «Тара вагона», «Примечание» (за исключением номеров маршрутов, сцепов и рефрижераторных секций) должны проставляться для каждого вагона.

Раздел «Итоговые данные» натурного листа поезда заполняется на основании данных раздела со сведениями о вагонах.

Сведения о составе поезда по родам подвижного состава отражаются в соответствии с данными графы «N вагона».

В строке «Итого» указывается общее количество вагонов рабочего и нерабочего парка.

В строке «Кроме того, физических единиц» указывается количество пассажирских вагонов и отдельно локомотивов в недействующем состоянии, машин, механизмов и вагонов, следующих как «груз на своих осях».

В строке «Масса поезда в тоннах» указывается отдельно масса тары, масса поезда нетто и брутто в целых числах с округлением подсчитанных значений в большую сторону.

В строке «Условная длина поезда» указывается длина поезда в целых числах. Условная длина определяется в соответствии с Приложениями 4, 5, 6 с округлением итога в большую сторону. Единицей условной длины принят универсальный четырехосный полувагон длиной по осям сцепления автосцепок 13920 мм.

По вагонам, для которых в графе «Примечание» проставлен код рода и осности, при подсчете массы тары и условной длины поезда принимаются максимальные их значения для данного рода вагона.

Натурные листы на станциях формирования поездов составляются не менее чем в трех экземплярах. Первый экземпляр вкладывается в пакет с перевозочными документами и следует до станции назначения (расформирования), второй вручается машинисту поездного локомотива, третий – остается в делах станции и используется для учета и передачи информации.

Источник

ВОПРОС 4. НОРМЫ ПРИКРЫТИЯ ПРИ ПОСТАНОВКЕ В ПОЕЗДА ВАГОНОВ С РАЗРЯДНЫМИ ГРУЗАМИ. ПРАВИЛА ПРОПУСКА ПОЕЗДОВ С РАЗРЯДНЫМИ ГРУЗАМИ

По железным дорогам разрядные грузы могут следовать: одиноч­ными вагонами, группами вагонов и полносоставными поездами.

При постановке воинских транспортов с разрядными грузами в поезде необходимо соблюдать определенные требования:

3. Вагоны с разрядными грузами при постановке в поезда должен иметь прикрытие вагонами с неопасными грузами не менее:

Порядок прикрытия вагонов с разрядными грузами указывается штемпелем на грузовых документах «Прикрытие» 3-1-3-1, где цифра­ми, означающими число вагонов прикрытия, указано:

При постановке в один поезд вагонов со взрывчатыми вещества­ми (боеприпасами, устройствами, снаряженными этими веществами) и вагонов с сильнодействующими ядовитыми веществами (устройствами, снаряженными такими веществами), последние отделяется от вагонов с ВВ не менее чем одним вагоном.

5. Вагоны с другими опасными и легкогорючими грузами можно ставить в один поезд с разрядными грузами при условии отделения от последних не менее, чем 3 вагонами, при этом вагоны с легкогорючими грузами ставятся в поезд сзади вагонов с разрядными грузами. (При перевозке в составе эшелона допускается прикрытие не менее одного вагона).

6. Маневры с разрядными вагонами,загруженными грузами 12 и выше разря­дов, а такие при перевозке в одном вагоне этих грузов совместно с грузами разрядов 0-11 производятся с особой осторожностью без толчков и резких остановок, пропуск через горку этих вагонов только с локомотивом. Скорость соударения при маневрах не выше 3 км/час.

Вагоны, загруженные грузом 0-11 разрядов, можно распускать с горки и производить с ними маневры толчками при условии подхода отцепов друг к другу со скоростью не более 5 км/час.

Дежурный по станции (маневровый диспетчер) обязан предупре­дить составителя поездов и осмотрищика вагонов, а составитель машиниста маневрового локомотива об осторожном производстве маневров.

Об отправлении поезда с разрядным грузом дежурный по станции первоначального формирования должен заблаговременно сообщить поездному диспетчеру.

Перед отправлением поезда с разрядным грузом поездной диспет­чер уведомляет все станции следования диспетчерским приказом и сообщает поездному диспетчеру соседнего участка, а начальники станции извещают военных комендантов железнодорожных участков (станций).

При уведомлении соседней ставили об отправлении поезда дежурный­ по станции к номеру поезда добавляет букву «Р».

Отцепка отдельных вагонов с разрядными грузами по техническим или коммерческими неисправностям от групп вагонов, следующих под охраной МПС допускается только на промежуточных станциях при обеспечении их достаточной охраной.

Отцепка вагонов от воинских транспортов, а также групп ваго­нов, следующее в сопровождении воинского караула, или специалистов грузоотправителя, запрещается. Для устранения неисправностей или перегрузки грузов в исправные вагоны задерживается весь транспорт, о чем начальник станции сообщает дежурному по отделению и воен­ному коменданту.

Транспорты или отдельные вагоны с некоторыми разрядными грузами в необходимых случаях могут быть переадресованы по ново­му назначении. Указания об их» переадресовке даются Министерст­вом путей сообщения по заявке ЦУП ВОСО МО СССР.

что такое коды прикрытия

Оформление новых перевозочных документов при переадресовке разрядных грузов производится лицом, сопровождающим эти грузы.

Поезда с разрядными грузами должны продвигаться в соответствии с утвержденным планом и графиком движения поездов. За организации продвижения этих поездов отвечают начальники железных дорог и начальники военных сообщений на железных дорогах.

В случае длительных задержек поездов в пути следования, воен­ный комендант ж.д. участка и станции и работники станции (отделе­ния дороги) принимают все меры к устранению причин задержки и докладывает о них «3» и «Н», которые принимает необходимые меры и обеспечивают своевременную доставку поездов с разрядными груза­ми по назначению.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Автоматизированные системы управления на железнодорожном транспорте (стр. 5 )

что такое коды прикрытияИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

что такое коды прикрытия

Номера вагонов принадлежащих предприятиям других министерств, ведомств, имеющих право выхода на пути общего пользования для перевозки грузов, согласно системе нумерации, утвержденной МПС, также состоят из 8 знаков, причем первый знак номера всегда цифра 5.

Номера вагонов, принадлежащие предприятиям других министерств и ведомств и имеющие право выхода на общую сеть железных дорог, состоящие из шести цифр, дополняются в конце знаком минус «-» ( например: 624288-), номера грузовых вагонов, принадлежащие предприятиям и организациям МПС и предприятиям других министерств и ведомств, имеющие менее шести знаков дополняется до семи знаков. Первый знак всегда цифра 3, последующие шесть знаков номер вагона, дополненный впереди нулями, род и осность таких вагонов указывается в графе Примечание двухзначным кодом (см. позицию 15)

Номера недействующих локомотивов, машин и механизмов на рельсовом ходу не перекодированные на восьмизначную нумерацию передаются семью знаками: первый всегда 1, а второй принимает значение:

Последние пять знаков – номер машины, механизма или локомотива, дополненный впереди нулями, если инвентарный номер более чем из пяти знаков, то передаются последние пять. При этом в графе «код груза» проставляют его код серии, добавляя до 5 знаков 0 в конце, а в графе «тара вагона» проставляется его тара.

Для груженых контейнеров в поле Массы тары указывается суммарный вес груза и тары контейнеров, для порожних – вес тары контейнеров, для порожних вагонов грузового парка, недействующих локомотивов и механизмов в данной позиции указываются три нуля (000). При пересылке съемных пересылочных приспособлений (хлебные щиты, металлические стяжки, поддоны и т. п.) в этой графе проставляется 001.

Для маршрутов следующих на станцию назначения, с однородным грузом и в адрес одного грузополучателя общий вес нетто груза может указываться у первого вагона маршрута, при общем весе груза более 999 тонн превышение веса (сверх 999) записывается в строках следующих вагонов маршрута, а сведения о всех остальных вагонах маршрута должна заканчиваться отметкой о роликах, за исключением последнего вагона маршрута и вагонов, по которым приводятся полные сведения, по ним вес груза должен быть «000».

Для сцепа общий вес сцепа проставлять у первого вагона, а у последнего «000».

Код станции назначения вагона для груженых вагонов проставляется пятизначный код станции (с контрольным знаком) назначения. Эта позиция также заполняется и для порожних вагонов, пересылочным ведомостям и накладным. Для собственных вагонов, пассажирских вагонов, вагонов РП и РС, недействующих локомотивов и механизмов, вагонов МТС и транспортеров станция назначения является обязательным реквизитом.

Код получателя. Проставляется из вагонного листа четырехзначным кодом для всех груженых вагонов, а также для вагонов следующих:

с мелкими отправками под:

с контейнерами под:

в речной порт под перевалку в сообщениях:

в морской порт под перевалку в сообщениях:

Поля 8, 9, 10 предназначены для особых отметок.

Сведения о вагонах следующих как «груз на своих осях», кодируется цифрой 1,вагоны нерабочего парка отмечаются в этой графе цифрой 9, маршруты кодируются цифрой 2, проставляемой против номеров первого и последнего вагонов маршрута.

Цифра 2 проставляется также против номеров вагонов маршрута, имеющих сведения за первой особой отметкой, а также тех номеров вагонов маршрута, у которых сведения хотя бы в одной из граф «станция назначения вагона», «код груза», «получатель» отличаются от аналогичных сведений по предыдущему вагону маршрута.

Группам вагонов, оформленным одной накладной присваивается, код от 3 до 6. При наличии в составе поезда нескольких таких групп каждой из них присваивается свой код, приставляемый против первого и последнего вагонов, а также вагонов имеющих сведения за первой особой отметкой.

Сцепам вагонов, расцепка которых запрещена присваиваются код 7 или 8, проставляемые против первого и последнего вагонов сцепа. Если вагоном сцепа начинается или заканчивается маршрут, то в этой графе для него проставляется цифра 2, а информация о сцепе дается в графе «примечание» словом «сцеп» в строках первого и последнего вагона сцепа.

Транспортеры сцепного типа оформляются как сцеп.

Прикрытие – проставляется одним знаком кода прикрытия в соответствии с признаком схемы прикрытия:

Для вагонов, не требующих прикрытия, в этой графе указывается – 0.

Негабаритность, живность, ДБ (длиннобазные вагоны), НГ (запрещение роспуска с горки) коды для вагонов проставляются в графе одним знаком в соответствии с признаком вагона (груза):

При нескольких признаках проставляется большая цифра, а при отсутствии указанных признаков проставляется – 0

В поле «Количество контейнеров» (5 знаков два дробь два) проставляется количество перевозимых контейнеров (среднетоннажных или крупнотоннажных). В числителе количество груженых, в знаменателе – порожних контейнеров, или срок доставки скоропортящихся грузов (число дробь месяц).

В графе «Код ЕСР выходной пограничной станции» проставляется код выходной пограничной станции, через которую вагон должен быть передан на соседнее государство (заполняется при следовании вагона из России на дороги СНГ и Балтики).

В поле «Тара вагона» проставляется трехзначный вес тары, локомотивов в недействующем состоянии машин и механизмов (все семизначной нумерации).

Дополнительные сведения, характеризующие вагон заполняются в поле «Примечание» (не более чем шесть алфавитно-цифровых знаков без пробелов).

Справочная информация доступна по сообщению (:222 02:).

СТРУКТУРА 09 СООБЩЕНИЯ

Структура 09 сообщения состоит из служебного и информационного блоков. Служебный блок состоит из 15 блоков

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *