что делать если не работают скрипты moonloader

Не рабоатет скрипт moonloader

fabbionorris

Новичок

Не работают все скрипты на moonloader,они сами по себе выгружаются и игра крашит. Была одна гта на которой всё было окей,но сейчас там тоже крашит. Помогите!

[10:24:58.212671] (info) Working directory: D:\GTA ADVANCE RP\moonloader
[10:24:58.212671] (debug) FP Control: 0009001F
[10:24:58.212671] (debug) Game: GTA SA 1.0.0.0 US
[10:24:58.212671] (system) Installing pre-game hooks.
[10:24:58.220672] (system) Hooks installed.
[10:24:59.654754] (debug) Initializing opcode handler table
[10:24:59.654754] (debug) package.path = D:\GTA ADVANCE RP\moonloader\lib\?.lua;D:\GTA ADVANCE RP\moonloader\lib\?\init.lua;D:\GTA ADVANCE RP\moonloader\?.lua;D:\GTA ADVANCE RP\moonloader\?\init.lua;.\?.lua;D:\GTA ADVANCE RP\moonloader\lib\?.luac;D:\GTA ADVANCE RP\moonloader\lib\?\init.luac;D:\GTA ADVANCE RP\moonloader\?.luac;D:\GTA ADVANCE RP\moonloader\?\init.luac;.\?.luac
[10:24:59.654754] (debug) package.cpath = D:\GTA ADVANCE RP\moonloader\lib\?.dll;
[10:24:59.655754] (system) Loading script ‘D:\GTA ADVANCE RP\moonloader\revenge_hack_pereimenuy.luac’.
[10:24:59.657754] (debug) New script: 06EE067C
[10:25:01.922884] (system) Unloading.
[10:25:01.944885] (system) Session terminated.

Не работают все скрипты на moonloader,они сами по себе выгружаются и игра крашит. Была одна гта на которой всё было окей,но сейчас там тоже крашит. Помогите!

Источник

Что делать если не работают скрипты moonloader

что делать если не работают скрипты moonloader

Решение распространенных проблем:

———————————————————————————————————————-
— Проверьте, что ваша GTA версии 1.0 US.
— Проверьте, что у вас стоит SAMP 0.3.7 (не SAMP 0.3.7-R2 или др).
— Установите DirectX и Microsoft Visual C++ (если их нет).
— Если у вас есть при загрузке игры заставка SAMPFUNCS, то скорее всего вам помогут пункты ниже.

Чтобы помочь разработчику лучше разобраться в проблеме, пишите сюда и прикрепляйте текстовый файл moonloader.log, который находится в GTA/moonloader.
———————————————————————————————————————-

Нет окна редактирования / Не работает AutoEdit:
Введите /autoedit. Перейдите в Настройки>Общие. Нажмите на кнопку «Установить для Advance RP» и сохраните. Готовые настройки AutoEdit: https://vk.com/topic-177496337_44195419

Прыгаю, когда редактирую объявления, лекции и т.д./Крашит GTA при открытии окна:
— Удалите файлы imgui.lua и MoonImGui.dll в GTA/moonloader/lib (перед этим выйдите из игры). Скрипт их переустановит.

Во время редактирования объявлений не могу ввести текст (нажимаю на поле ввода, но оно сразу становится неактивным):
— Достаточно нажать 2 раза ESC (открыть меню игры и закрыть).

Бесконечная загрузка библиотек:
— Скорее всего вы используете старую версию скрипта. Скачайте установочник заново и установите.
или
— Установите скрипт сразу со всеми библиотеками.

Источник

Избранное Lua ASI MoonLoader

что делать если не работают скрипты moonloader

Известный

что делать если не работают скрипты moonloader

MoonLoader будет полезен как разработчикам, так и пользователям, не занимающимся разработкой. Поскольку Lua скрипты не требуют обязательной компиляции, каждый может изменить исходный код скрипта любым текстовым редактором. Например, можно поменять кнопку или команду для активации скрипта, совсем не умея программировать и не обращаясь за помощью. Кроме этого, MoonLoader можно загружать в уже запущенную игру с помощью любого инжектора, эта возможность может быть полезна тем, кто не хочет держать скрипты и сам плагин в директории игры. Нельзя не упомянуть, что стабильность Lua-скриптов на порядок выше, благодаря встроенным средствам скриптового движка и плагина, а также повышенному качеству разработки, что тоже играет важную роль для любого пользователя.
MoonLoader не зависит от наличия установленного CLEO, не зависит от мультиплеерной модификации SA:MP и плагина SAMPFUNCS (зависят только скрипты, использующие те или иные возможности), а также он совместим с любой версией CLEO, SA:MP и SAMPFUNCS.

Язык программирования Lua является одним из самых популярных скриптовых языков в сфере разработки игр, и в связи с этим для него существует огромное количество готовых решений тех или иных задач, множество готовых модулей на самом Lua, с использованием FFI и в виде динамических библиотек помогут сэкономить время на поиске решения.
Lua значительно упростит разработку и повысит её качество и эффективность, а сами скрипты будут работать стабильнее и быстрее. Благодаря тому, что MoonLoader использует не обычный Lua, а LuaJIT, который широко известен своей колоссальной производительностью и невероятно мощной библиотекой FFI, можно добиться наилучших результатов в реализации задачи наиболее эффективным путём.

О том с чего начать и как правильно писать Lua скрипты можно прочитать в теме Все о Lua скриптинге для MoonLoader

Скачать
Установка: запустить setup-moonloader.exe и следовать шагам программы установки. Для работы MoonLoader требуется GTA: SA версии US1.0.
Скачать моды
Скачать читы
Скачать архивом для установки вручную

З аинтересовавшимся рекомендую подписаться на тему, чтобы не пропустить важные обновления.

Источник

Информация Гайд Всё о Lua скриптинге для MoonLoader

Для лёгкой и удобной работы с кодом Lua скриптов вам понадобится настроить для себя среду разработки. Для работы с Lua достаточно любого текстового редактора, но какой-нибудь блокнот Windows для этого подходит совсем плохо, поэтому лучше использовать специализированные программы. На текущий момент полная поддержка MoonLoader есть в Atom и Notepad++, помимо этого есть пользовательские дополнения для Visual Studio Code и Sublime Text.

Проект по-умолчанию.
В меню File выбираем пункт Open Folder. и указываем путь до папки moonloader, после этого она откроется как проект.

Проект по-умолчанию.
Как и в Atom, здесь есть возможность показа меню проекта, а точнее «Папка как Проект». В меню «Файл» выбираем пункт «Открыть Папку как Проект» и указываем путь к папке «moonloader».

Кодировка по-умолчанию.
Над лентой выбираем пункт Опции и переходим в Настройки. В меню слева выбираем пункт Новый документ и в разделе кодировки ставим флажок на список, в котором выбираем кодировку Windows-1251

После установки среды разработки, изучения основ Lua и ознакомления с документацией MoonLoader, можно приступать от теории к практике. Давайте сначала рассмотрим самое основное, на всякий случай.

В этом примере показаны не все директивы, за полным списком обращайтесь к соответствующей странице на вики.

События и колбэки
Событиями, а точнее их обработчиками, в MoonLoader называются функции, вызывающиеся в скриптах автоматически при каком-либо действии в игре, требующим обработки. Обработчики событий могут иметь входящие и возвращаемые параметры: входящие передают какую-то информацию скрипту, а возвращаемые позволяют повлиять на дальнейшую обработку после совершения события.
Зарегистрировать обработчик события можно двумя способами: просто добавить в скрипт функцию с соответствующим именем, либо воспользоваться функцией addEventHandler. Учтите, что первым способом обработчик может быть зарегистрирован только один раз.
Скрипты с зарегистрированными событиями не завершаются самостоятельно.
Пример: onScriptTerminate вызывается при завершении какого-либо скрипта

С основными принципами разработки вы теперь знакомы и при этих знаниях сможете выполнить большинство задач, однако некоторые задачи требуют применения специальных техник. Давайте рассмотрим некоторые из них.

Создание модулей
Модули делятся на два типа: Lua и DLL. Lua-модули пишутся, как вы уже могли догадаться, на языке Lua и в результате представляют из себя привычные Lua-скрипты, только с некоторыми особенностями.
Давайте рассмотрим пример простого модуля, назовём его example:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *