читы на лоботомия корпорейшн

Читы на лоботомия корпорейшн

читы на лоботомия корпорейшн

читы на лоботомия корпорейшн

читы на лоботомия корпорейшн

читы на лоботомия корпорейшн

читы на лоботомия корпорейшн

читы на лоботомия корпорейшн

читы на лоботомия корпорейшн

читы на лоботомия корпорейшн

читы на лоботомия корпорейшн

читы на лоботомия корпорейшн

читы на лоботомия корпорейшн

Изначально консоль создавалась для тестирования игры и помощи переводчикам, поэтому многие команды могут быть бесполезными для обычного игрока.

creature takephysicaldamage (номер Аномалии) (значение) Указанная Аномалия получает определённое количество урона. Отрицательное значение вылечит Аномалию.

creature cakeislie (имя Аномалии / ID Аномалии / номер Аномалии) (значение) Указанная Аномалия получает определённое количество Э-Ячеек/секунд использования/использований. Отрицательное число уменьшит количество. Если ввести имя Аномалии из кода игры, то счётчик Клипота всех Аномалий на объекте понизится на 1. При вводе несуществующего ID, добавляет Э-Ячейки всем Аномалиям на объекте.

creature yannokakora (номер Аномалии) (значение) Понижает счётчик Клипота указанной Аномалии на определённое значение. Отрицательное число увеличит счётчик Клипота.

creature cryofbanshee Подавляет всех сбежавших Аномалий на объекте (Аномалии Пиподэ, Карающая птица, Брошенный убийца, Фрагмент вселенной, Злорадство, Похороны мёртвый бабочек, Помощник везде и во всём, Рудоль-та, Различные преломления пространства, Пронзающий небеса, Большая птица, Птица правосудия, Король жадности, Яблоко Белоснежки, Королева ненависти, Героический монах, Наёмница в красной шапочке, Жар-птица, ЗАЦЕНЗУРЕНО, Здесь ничего нет и Гора улыбающихся тел наоборот полностью восстанавливают HP после использования команды). Команда действует только на Аномалий из камер содержания.

standard addsystemlog После написания данной команды, любой текст введённый в командную строку будет добавляться в системный лог.

standard expectopatronum (значение) Добавляет указанное количество Энергии в квоту. Отрицательное значение убавляет Энергию.

standard angela После написания данной команды, любой текст введённый в командную строку будет отображаться от лица Анжелы.

standard agentlist (ID отдела) Команда должна выводить список Агентов в указанном отделе, однако код этой команды пуст и она не работает.

standard salmonsushi (значение) Добавляет указанное количество LOB очков. Если ввести команду во время фазы управления, очки добавятся после завершения дня.

standard dragons (значение) Добавляет очки риска, способные поднять Уровень Тревоги.

standard bang
(R / W / B / P) (уровень защиты) (значение) Показывает визуальный эффект и надпись получения урона с указанным уровнем защиты у Сотрудника с самым меньшим номером.

standard forge (ID Э.П.О.С.) Создаёт указанное Снаряжение (КЛ).

standard ordeal (значение) Вызывает Испытание определенного типа: 0 — Рассвет, 1 — Полдень, 2 — Сумерки, 3 — Полночь. Цвет события определяется случайно. На 46-50 днях призываются только Белые Испытания. Вызвать еще недоступное Испытание нельзя, на пример на 10 день нельзя вызвать Испытание Сумерек.

standard sniperelite Восстанавливает запас Пуль.

standard overload (значение) Добавляет указанное количество очков в шкалу перегрева Клипота. Управление

standard bossiscoming (ID отдела) Превращает обычный день в подавление ядра указанного Сефиры (КЛ). Можно призвать лишь одну Сефиру, даже если её Отдел не открыт. После перезапуска дня команда отменяется. Распределение

standard blahblah (текст) Выводит написанное сообщение как фразу Сефиры (КЛ) при подавлении. Управление

standard fifo (ID Аномалии) На следующий день после написания команды, на объекте появляется указанная Аномалия. При вводе несуществующего ID, на следующий день Аномалии не будет вовсе. Белая ночь не появится без предварительной трансформации Чумного доктора, Аномалии как Птица апокалипсиса не могут призываться вовсе. Если использовать команду в фазе извлечения Аномалии, то вызванная Аномалия появится в следующем по счёту слоте. Управление, Извлечение Аномалии
standard mission (ID сефиры) Выполняет миссию Сефиры (КЛ). (Малкут — 0, Йесод — 1 и т.д.)

standard missionimpossible (ID Миссии) Добавляет миссию на следующий день/после рестарта дня.

standard allinone Заполняет все пустые ячейки отделов Агентами стоимостью в 1 LOB очко.

standard rabbitprotocol Вызывает Меню Призыва Команды Кроликов, даже если она ещё не открыта или уже была использована.

standard merrychristmas Выдаёт всем Агентам на объекте 8 одинаковых Даров (Эхо, Da Capo, Багровый Шрам, Кровавое Желание, Золотая Лихорадка, Фрагмент Чего-то, Меч,

Заточенный Слезами, Грубый Шрам). Если использовать команду в фазе Распределения, Дары будут выданы лишь Агентам в ячейках.

standard clearoverload Сбрасывает все перегревы Клипота на объекте.

standard checkmate Если использовать команду при подавлении Ядра, день успешно завершится.

standard alldone Открывает все исследования Сефир на следующий день.

standard iamfire Перемещает по 1 Агенту из каждого отдела в резерв.

agent takephysicaldamage (номер Агента) (значение) Указанный Агент получает определённое количество урона. Отрицательное значение восстанавливает определенное количество HP.

agent takementaldamage (номер Агента) (значение) Указанный Агент получает определённое количество урона. Отрицательное значение восстанавливает определенное количество SP. Также этой командой можно возвращать Агентов из паники.

agent captainlobotomy (номер Агента) (значение) Указанный Агент получает определённое количество максимального HP и SP.

agent iamyourfather (номер Агента)
(уровень страха) Указанный Агент подвергается определённому уровню страха. Не наносит урон по SP Агента.

agent present (номер Агента) (ID Дара) Указанный Агент получает определённый Дар.

agent theft (номер Агента) (ID Дара) Указанный Агент теряет определённый Дар.

agent damage
(R / W / B / P) (номер Агента) (значение) Наносит выбранный урон указанному Агенту. Отрицательное значение восстанавливает SP. Сопротивления брони учитываются.

officer crusio (значение) Все Клерки на объекте получают указанное количество урона. Отрицательное значение действует аналогично.

officer takephysicaldamage (значение) Все Клерки на объекте получают указанное количество урона. Отрицательное значение не наносит ущерба, но Клерки так же оставляют следы крови.

Источник

Читы на лоботомия корпорейшн

читы на лоботомия корпорейшн

читы на лоботомия корпорейшн

читы на лоботомия корпорейшн

читы на лоботомия корпорейшн

читы на лоботомия корпорейшн

читы на лоботомия корпорейшн

читы на лоботомия корпорейшн

читы на лоботомия корпорейшн

читы на лоботомия корпорейшн

читы на лоботомия корпорейшн

читы на лоботомия корпорейшн

читы на лоботомия корпорейшн

читы на лоботомия корпорейшн

читы на лоботомия корпорейшн

читы на лоботомия корпорейшн

читы на лоботомия корпорейшн

читы на лоботомия корпорейшн

читы на лоботомия корпорейшн

читы на лоботомия корпорейшн

читы на лоботомия корпорейшн

читы на лоботомия корпорейшн

читы на лоботомия корпорейшн

читы на лоботомия корпорейшн

читы на лоботомия корпорейшн

читы на лоботомия корпорейшн

читы на лоботомия корпорейшн

читы на лоботомия корпорейшн

В основном я добавил только те модификации, которые тем или иным образом облегчают вам игру. Я не стал, в огромных масштабах, добавлять косметических или тому подобных модов, но они все же есть, чтобы вы вообще понимали как они выглядят и как работают.

Для установки модификаций вам потребуется установить отдельный файл BaseMods. В него вы и будете засовывать все ниже перечисленные моды.

1. Открываем папку с игрой.
Заходим в свойства игры → Локальные файлы → Просмотреть локальные файлы. → LobotomyCorp_Data.

2. Открываем скачанный файл и разархивируем всё в папку LobotomyCorp_Data с заменой файлов.

Если вы сделали всё правильно, то при заходе в игру, в главном меню, вы увидите, в верхнем-левом углу, следующее:

Свернуться калачиком и плакать.

Ладно, шучу. При некоторых обновлениях файлы, что вы разархивировали, могут удалиться
или же просто замениться. Что тогда делать? Вернуть заменённые или удалённые файлы. Да-да, всё настолько просто.

Представьте, что у вас, к примеру, есть уже скачанный файл какого-то мода. Представили? Теперь открываем его и захотим в локальный файл игры: там должна быть папку LobotomyCorp_Data. Находим её и открываем. После этого берем все файлы скаченного нами ранее мода и разархивируем их в папку BaseMods. Иии готова! Мод установлен.

Таким образом устанавливаются большая часть модификаций, или вообще все. Я точно не уверен.

Файл разархивируем в папку BaseMods.

Консоль включается нажатием на клавишу «Ё». Чтобы активировать команду, необходимо нажать клавишу «ENTER» или нажать ЛКМ мимо поля ввода (команда при этом должна быть выделена). Стоит помнить, что при написании команды, кнопки на клавиатуре всё ещё отвечают за игровые механики, так что можно случайно передвинуть камеру или поставить игру на паузу.

Показывает процентный Шанс успешной работы у Аномалии (1), точное количество полученных очков опыта для той или иной характеристики в течении дня (2) и HP аномалий при побеге (3). Также показывает номер сотрудника возле имени после начала дня (4).

При откате к 1 дню все ваши сотрудники со своей прокачкой, внешностью, именами и полученными дарами сохранятся.

Позволяет бесконечно и непрерывно заменять аномалии. Улучшенная версия исследования «Повторное Извлечение» Бины.

После каждого прохождения/подавления Испытания (Рассвет, Полдень, Сумерки, Полночь) на весь день рост характеристик сотрудников и их шансов на получение Э.П.О.С. дара будет увеличено на 50%, за каждое пройденное испытание.

Эффекты суммируются, но пропадают после окончания дня.

Увеличивает максимальные пороговые значения базовых характеристик не до 150, после завершения исследований Хохмы, а до 1000.

Вы сможете переделывать своих сотрудников уже после найма. Кастомизация не является бесплатной!

При приказе сотруднику работать с Аномалией на какую либо работу с зажатым «Shift» триггерит этого сотрудника повторять выбранную работу с Аномалией повторно. То есть без лишних направлений сотрудник будет направлен на ту-же работу к той-же Аномалии снова и снова. Это будет продолжаться до тех пор пока не будет отдан другой приказ/направление, сотрудник умрет или запаникует и какие-либо другие обстоятельства, которые помешают работе с Аномалией.

Полностью убирают клерков из игры.

Теперь вы можете собирать больше энергии, чем требуется, и получать за это дополнительные LOB очки. 100 Доп.Энергии = 1 LOB очко.

Как вы, наверное, знаете, большинство даров в игре просто-напросто не работают. Этот мод починит некоторые из них.

Теперь «Белая Ночь» не меняет своё местоположение.

Ускоряет время работы с аномалиями. Место 1 ячейки, вы будете получать сразу 3.

Мод позволит вам управлять клерками. Нажмите кнопку «C», чтобы включить управление клерками. Нажмите ее еще раз, если хотите отключить управление. Щелкните левой кнопкой мыши на комнату отдела, лифт или коридор, и клерки переместятся туда. Перейдут туда только клерки отдела, на который вы нажали, поскольку, клерки не могут перемещаться между отделами. Они не останутся там навсегда. Они продолжат слоняться по комплексу через некоторое время.

ВНИМАНИЕ! Вашей команде послушаются только те клерки, которые: не сражаются, не паникуют и не под контролем аномалий!

С помощью лифтов были соединены следующие отделы:

1) Отдел Безопасности и Образовательный Отдел.
— Зелёный и Оранжевый отдел
2) Дисциплинарный Отдел и Отдел Благосостояния.
— Красный и Синий отдел

В комплексах будет в 2 раза больше аномалий. То есть, если в 1 комплексе было 4 аномалии, то теперь их будет 8. Также, в день, к вам будут приходить не 1, а 2 аномалии.

Теперь, в «Центральной Команде», сотрудники будут спавнятся на этаж ниже.

Даже не спрашивайте меня кто такая Гамбит, я без понятия. Но вот вам её сет.

ВНИМАНИЕ! Для функциональности этой модификации вам потребуется, прежде всего, установить консоль, без неё мод не будет работать!

Новые свойства: При полном одетом Э.П.О.С.: Иммунитет к красному урону, но Скорость передвижения уменьшается на 50%.

Старые свойства: Если Э.П.О.С. Дар от этой Аномалии надет на сотруднике, создает Красный щит при потери более 10 единиц HP. Однако, если HP сотрудника ниже 20% и активен Красный щит, Скорость перемещения сотрудника будет понижена на 50%.

За 20 использований в один день Аномалии Экспресс до Ада добавляет вам Э.П.О.С. Снаряжение. Первый кто зайдёт в камеру содержания после 20 использований
автоматически получит весь Э.П.О.С комплект, включая дар.

Этот мод заменяет весь шрифт в игре на шрифт Nowester. Для тех кто не знает, то это, своего рода, полужирный версия обычного шрифта.

«Я клянусь, этот е****** портрет хотел, чтобы мы недооценивали его. Как он еще мог оставаться неподвижным во время наблюдения?»

Для получения 100% изучения аномалий, вам придётся «исследовать», а по простому открыть, эту аномалию тоже.

«Но почему это касается «невиновности»? После бесчисленных предположений и тщательных исследований мы узнали, что это можно определить как [Отредактировано].»

Для получения 100% изучения аномалий, вам придётся «исследовать», а по простому открыть, эту аномалию тоже.

Для получения 100% изучения аномалий, вам придётся «исследовать», а по простому открыть, эту аномалию тоже.

«Если ты примешь его, весь мир изменится.»

Для получения 100% изучения аномалий, вам придётся «исследовать», а по простому открыть, эту аномалию тоже.

«Тишина больше не приносит мир.»

Для получения 100% изучения аномалий, вам придётся «исследовать», а по простому открыть, эту аномалию тоже.

Сотрудник с этим эффектом будет получать по 1 ед. белого урона каждые 10 секунд. Если ничего не делать с «Паранойей», то базовый урон этого эффекта будет постепенно увеличиваться <То есть будет наноситься не 1 ед. белого урона, а 2 ед. Потом будет 3, 4 и т.д.>.

Чтобы снять «Паранойю» нужно провести работу с этой же аномалией и эффект пройдёт, также эффект спадает после завершения дня.

Эта аномалия влияет на психическое состояние ваших сотрудников, отправляя их обратно в их самые счасливые воспоминания.

Если сотрудник уровнем 3 и ниже зайдет в камеру содержания аномалии, то он не сможет противостоять своим мечтам и он умрет <Аномалия поглотит его>. Тоже самое случиться со сотрудником, который запаникует при работе с этой аномалией.

После успешного окончания работы, аномалия награждает сотрудника, восстановляя его SP. Также, при каждой успешной работе, сопротивления сотрудника к Белому урону будет снижаться на X.

У этой аномалии, как и у аномалии Сегодня Стесняюсь, нету предпочтений в работе. Если сотрудник пойдёт не на ту работу, которая требует, на данный момент, аномалия, то Счётчик Клипота понизится на 1. Если же пойди на ту работу, на которую требует аномалия, то со средней вероятность Счётчик Клипота повысится на 1.

Когда все жертвы будут мертвы, игрок получит 10 секунд на решение того, что сделать с главным героем.

Если вы выбрали 1 или 4 вариант, то главный герой умрет, а пьеса закончится и аномалия вернется в нормальное состояние.

Если вы выбрали 2 или 3, то главный герой выживает и как в прошлый раз, пьеса заканчивается, а аномалия снова становиться нормальной.

Источник

Lobotomy Corporation → Файлы

читы на лоботомия корпорейшн

Lobotomy Corporation — бизнес-симулятор с видом сбоку в жанре инди-хоррор с элементами фантастики и тактики. Эта игра была вдохновлена. Подробнее

читы на лоботомия корпорейшн

читы на лоботомия корпорейшн

Basemod.
Эта новая версия BaseMod поддерживает моды в еще более модульных формах и теперь по умолчанию включает EGO Base Mod и Abnormality Base Mod. BaseMod и его модули программируются и обновляются с помощью abcdcode на dcinside и незначительно модифицируются NEET для международного выпуска. Чтобы установить BaseMod, просто перейдите в (где бы ни находился ваш Steam) / Steam / steamapps / common / LobotomyCorp / LobotomyCorp_Data и извлеките файлы в каталог.

1 не понравилось 2 понравилось

читы на лоботомия корпорейшн

читы на лоботомия корпорейшн

читы на лоботомия корпорейшн

Если вы хотите облегчить прохождение Lobotomy Corporation, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Источник

О Корпорации Лоботомия

Менеджмент, Симулятор, Инди, Психоделический хоррор, Рогалик

ПК (Microsoft Windows)

Основными официальными лицами указаны директор Kim Jihoon, дизайнеры Han Eunkyung и Lee Yumi, художники Jin Harin, Kim Jiyeon, Kim Yunjung и программисты Ju Hyungjun, Seong Yoonjae, Choi Taehyung.

Содержание

Сюжет [ ]

В игровом процессе вам предоставят роль Управляющего, который занимается содержанием монстров в целях получения Энергии, необходимой для питания города. Постепенно, по ходу сюжета, будут открываться новые департаменты со своими привилегиями и бонусами, что упрощает геймплей. На протяжении игры Управляющий также познакомится с главами этих самых отделов, постепенно раскрывая их характер и знакомясь с их историей жизни. Содержащихся же монстров, в кругах персонала, принято называть Аномалиями; при работе с ними игроку предстоит тщательно обдумывать свои действия, дабы предотвратить потерю драгоценных Сотрудников. Усложняет эту задачу сокрытие информации при знакомстве с монстрами, данные придется добывать посредством изучений каждого отдельного монстра.

Выработка Энергии зависит от «правильности» работы с Аномалиями. При Хороших результатах Аномалии будут вырабатывать наивысшее возможное количество Энергии для каждой из них. Но при Плохих будут всячески нарушать условия содержания: покидать камеры содержания, отрицательно влиять на объект или на Сотрудников. Без Сотрудников продолжать сбор Энергии не представится возможным, поэтому игроку следует быть внимательным и подбирать уникальный подход для каждого монстра, чтобы он не начал беспредельничать.

Игровой процесс [ ]

Дни, или же Дневные циклы представляют собой последовательность «фаз», которые игрок должен пройти, чтобы продвигаться в сюжете, расширять объект и изучать новых Аномалий.

Дневной цикл состоит из 4 «фаз» в следующем порядке:

Игра сохраняется после фазы истории или после начала дня (сохраняя измененный Э.П.О.С. Агентов и другие изменения в фазе распределения). При продолжении игры, игрок начнет с фазы распределения на том дне, на котором он остановился.

Персонажи [ ]

В Lobotomy Corporation есть много персонажей, так или иначе влияющих на прохождение.

Сотрудники и Аномалии [ ]

Также, все Аномалии делятся на пять уровней риска:

Игрок и ИИ [ ]

О других персонажах будет известно по ходу игры. Подробнее в статье Сюжет/LC и Театр/LC.

Легаси [ ]

Легаси версия так и осталась бетой, а финальная версия игры стала полностью другой игрой, по сравнению с легаси. Некоторые Аномалии не были добавлены, а дизайн всей игры, Аномалий и персонажей был на корне изменен в более Аниме-стилистический.

Обновления [ ]

На данный момент игра считается завершенной. Разработчики больше не будут добавлять новые элементы сюжета, игровой механики или новых Аномалий. Теперь игра обновляется только в переводе и незначительных баго-фиксах. Ключевое слово «незначительных», потому что игра имеет крайне большое количество недоработок, ошибок в коде и прочих вещей, которые стоит исправить. Но разработчики явно дали понять, что теперь для них Lobotomy Corporation не приоритет.

Отзывы [ ]

Игроки хвалят проект за сюжет (часто путая его с лором), хорошую атмосферу и сложность. Многие ругают игру за необходимость большого числа перепрохождений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

«Симулятор-рогалик управления монстрами, вдохновлённая монстрами из игр и фильмов, таких как SCP Foundation, Хижина в лесу и Хранилище 13. Одна катастрофа вызовет другую, и наступит хаос. Управляй и Выживай.»