читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

Данный способ работает только на PC-версии игры. Перед установкой Cyberconsole рекомендуется сделать резервную копию всех данных, в особенности файлов сохранений. На сегодняшний день неизвестны возможные последствия использования чит-кодов, поэтому существует большая вероятность отсутствия совместимости в последующих обновлениях, которые полностью нарушат работу мода.

Используйте мод на свой страх и риск! Представленная модификация успешно работает только на версии игры 1.03.

читы на киберпанк 2077 на опыт

Переходим в корневую папку Cyberpunk 2077 и используем правильную последовательность действий для установки Cyberconsole:

На данный момент возможно получение только различных предметов. Режимы бессмертия, полёта и другие похожие читы сейчас недоступны, поэтому ожидайте последующих обновлений модификации.

читы на киберпанк 2077 на опыт

Деньги

Добавляет необходимое количество евродолларов в кошелек персонажа. Для получения большей денежной суммы необходимо изменить номер.

Пример: player.inventory.addItem(Items.money,50000). Игрок получит 50000 внутриигровой валюты.

Легендарные киберимпланты

Открывает доступ к самым лучшим улучшениям тела главного героя.

player.inventory.addItem(код легендарного киберпланта)

Пример: player.inventory.addItem(Items.MantisBladesLegendary). Добавляет в инвентарь легендарные клинки богомола. Необходимо посетить рипера для бесплатной установки киберимпланта.

Остальные киберимпланты

В этой категории указаны все оставшиеся, не легендарные киберпланты.

Пример: player.inventory.addItem(Items.KerenzikovEpic). В инвентаре появится модуль «Керезников», позволяющий замедлять время на короткое время при уклонении.

Модификации

Пример: player.inventory.addItem(w_silencer_04,10). Добавляет 10 глушителей в инвентарь.

Алкоголь

В сумке появится различная выпивка.

Пример: player.inventory.addItem(Items.TopQualityAlcohol1,100). Добавляет 100 единиц напитка «Калавера Фелис» наилучшего качества.

Одежда

Добавляет в инвентарь предметы обмундирования: кепки, ботинки, майки, штаны и костюмы.

Пример: player.inventory.addItem(Items.Balaclava_01_old_02,1). Добавит в рюкзак одну нейлоновую балаклаву «Нами».

Компоненты

Добавляет в инвентарь детали, необходимые для создания предметов.

Пример: player.inventory.addItem(Items.EpicMaterial1,100). Добавляет 100 эпических компонентов предметов.

Напитки

В рюкзаке отображаются различные безалкогольные напитки.

player.inventory.addItem(код напитка, число)

Пример: player.inventory.addItem(Items.GoodQualityDrink1,1000). Добавляет в снаряжение 1000 единиц напитка Сен-Рюс, используемого для утоления жажды.

Добавляет в сумку различную еду, используемую для кратковременного восстановления здоровья и улучшения некоторых показателей.

Пример: player.inventory.addItem(Items.LowQualityFood9,3000). В рюкзаке появляется 3000 единиц «Динамита», используемого для кратковременного увеличения запаса здоровья и его восстановления.

Гранаты

В рюкзаке повяляются различные предметы хлама, которые можно разобрать для получения полезных компонентов.

Пример: player.inventory.addItem(Items.AnimalsJunkItem2,500). В сумке появляется 500 единиц бойцовских перчаток.

Медицинские препараты

Используются для моментального восстановления некоторой части здоровья.

Пример: player.inventory.addItem(Items.FirstAidWhiffV1,400). В инвентарь добавляется 400 единиц «Максдока», который мгновенно восстанавливает 60% здоровья.

Скрипты

Требуются игроку для взлома различных протоколов.

Пример: player.inventory.addItem(Items.BlindProgram). Игрок получает скрипт перезагрузки оптики.

Квестовые предметы

Различные предметы, которые необходимы для выполнения заданий.

Пример: player.inventory.addItem(Items.mq016_shard). Добавляет чип «Истечения срока аренды», который подсказывает местонахождение спрятанной ячейки с предметами.

Рецепты для крафта

Открывает доступ к созданию определённых предметов.

Пример: player.inventory.addItem(Items.Recipe_ElectricDamageCable). Позволяет сконструировать моноструну, наносящую электрический урон, которая сможет поражать током и оглушать нескольких врагов одним ударом.

Сброс навыков

Позволяет сбросить все навыки персонажа.

Пример: player.inventory.addItem(Items.PerkPointsResetter,10). Добавляет 10 единиц легендарного чипа «Форматирование».

Навыки

Коды в этой категории повышают уровень развития навыков.

Пример: player.inventory.addItem(Items.AssaultSkillbook) повышает уровень владения винтовками.

Оружие

Пример: player.inventory.addItem(Items.Preset_Burya_Pimp,1). Добавляет в инвентарь один электромагнитный револьвер РТ-46 «Буря».

Часто задаваемые вопросы

читы на киберпанк 2077 на опыт

Не получается ввести текст в консоли?

Консоль является всего лишь наложением, поэтому в оконном режиме достаточно переключиться на игру.

Отображается странное окно, в котором упоминается PDB

Это окно используется для отладки при возникновении ошибок с плагином, поэтому можно проигнорировать его.

Как изменить клавишу открытия консоли?

Этого сделать нельзя, так как режим разработчика закодирован в коде Cyberpunk 2077.

Не запускается консоль, хотя установка мода была произведена успешно по инструкции

Установите распространяемый файл MSVC 2019 (Microsoft Visual C++ 2015-2019, Redistributable (x64) — 14.28.29325) с сайта Microsoft. Если это не исправит проблему, то ожидайте ближайшего обновления модификации.

После сворачивания окна с игрой не получается ввести никакие данные в консоль?

Источник

Читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

) для открытия и закрытия консоли.В открытом окне разработчика вставьте любой скопированный код из предложенных ниже и нажмите кнопку «Enter» для активации.

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

читы на киберпанк 2077 на опыт

Поднимает процент отношений до 70% и разблокирует секретную концовку.
Game.SetDebugFact(«sq032_johnny_friend», 1)

= 0 then itemdata = ts:GetItemData(player, itemid) if itemdata:HasTag(«Quest») then itemdata:RemoveDynamicTag(«Quest») end end end end

Завершить текущий квест(для зависших)
journalManager = Game.GetJournalManager() trackedEntry = journalManager:GetTrackedEntry() questEntry = journalManager:GetParentEntry(journalManager:GetParentEntry(trackedEntry)) questEntryHash = journalManager:GetEntryHash(questEntry) journalManager:ChangeEntryStateByHash(questEntryHash, «Succeeded», «Notify»)

= 0 then itemdata = ts:GetItemData(player, itemid) cs:SetItemLevel2(itemdata) Game[‘gameRPGManager::ForceItemQuality;GameObjectgameItemDataCName’](player, itemdata, CName.new(‘Legendary’)) end end end

Game.AddToInventory(«Items.Mask_02_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Mask_02_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Mask_02_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Mask_02_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Mask_02_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Mask_02_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Mask_02_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Mask_03_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Mask_03_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Mask_03_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Mask_03_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Mask_03_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Mask_03_rich_02», 1)

Game.AddToInventory(«Items.Glasses_01_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Glasses_01_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Glasses_01_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Glasses_01_basic_04», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Glasses_01_basic_05», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Glasses_02_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Glasses_02_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Glasses_02_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Glasses_02_basic_04», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Glasses_03_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Glasses_03_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Glasses_03_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Glasses_03_basic_04», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Glasses_03_basic_05», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Glasses_03_basic_06», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Glasses_03_basic_07», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Glasses_03_basic_08», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Glasses_03_basic_09», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Glasses_03_basic_10», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Glasses_05_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Glasses_05_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Glasses_05_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Glasses_05_basic_04», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Glasses_05_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Glasses_05_old_02», 1)

Game.AddToInventory(«Items.Visor_01_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Visor_01_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Visor_01_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Visor_01_basic_04», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Visor_01_basic_05», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Visor_02_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Visor_02_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Visor_02_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Visor_02_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Visor_02_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Visor_02_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Visor_02_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Visor_02_rich_03», 1)

Game.AddToInventory(«Items.Tech_01_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Tech_01_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Tech_01_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Tech_01_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Tech_01_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Tech_02_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Tech_02_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Tech_02_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Tech_02_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Tech_02_rich_02», 1)

Game.AddToInventory(«Items.Balaclava_01_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Balaclava_01_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Balaclava_01_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Balaclava_01_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Balaclava_01_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Balaclava_01_rich_02», 1)

Game.AddToInventory(«Items.Scarf_01_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Scarf_01_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Scarf_01_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Scarf_01_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Scarf_01_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Scarf_01_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Scarf_01_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Scarf_01_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Scarf_01_rich_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Scarf_02_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Scarf_02_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Scarf_02_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Scarf_02_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Scarf_02_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Scarf_03_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Scarf_03_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Scarf_03_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Scarf_03_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Scarf_03_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Scarf_03_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Scarf_03_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Scarf_03_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Scarf_03_rich_03», 1)

Game.AddToInventory(«Items.Cap_01_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Cap_01_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Cap_01_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Cap_01_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Cap_01_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Cap_01_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Cap_01_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Cap_01_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Cap_01_rich_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Cap_02_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Cap_02_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Cap_02_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Cap_02_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Cap_02_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Cap_02_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Cap_03_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Cap_03_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Cap_03_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Cap_03_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Cap_03_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Cap_03_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Cap_04_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Cap_04_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Cap_04_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Cap_04_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Cap_04_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Cap_05_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Cap_05_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Cap_05_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Cap_05_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Cap_05_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Cap_06_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Cap_06_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Cap_06_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Cap_06_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Cap_06_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Cap_06_rich_02», 1)

Game.AddToInventory(«Items.Hat_01_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Hat_01_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Hat_01_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Hat_01_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Hat_01_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Hat_01_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Hat_02_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Hat_02_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Hat_02_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Hat_02_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Hat_02_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Hat_03_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Hat_02_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Hat_03_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Hat_03_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Hat_03_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Hat_03_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Hat_04_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Hat_04_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Hat_04_old_01», 1)

Game.AddToInventory(«Items.Helmet_01_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Helmet_01_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Helmet_01_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Helmet_01_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Helmet_01_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Helmet_01_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Helmet_02_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Helmet_02_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Helmet_02_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Helmet_02_basic_04», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Helmet_02_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Helmet_02_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Helmet_02_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Helmet_02_old_04», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Helmet_02_rich_0

Game.AddToInventory(«Items.Undershirt_02_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Undershirt_02_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Undershirt_02_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Undershirt_02_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Undershirt_03_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Undershirt_03_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Undershirt_03_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Undershirt_03_basic_04», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Undershirt_03_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Undershirt_03_rich_02», 1)

Game.AddToInventory(«Items.TShirt_02_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_02_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_02_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_02_basic_04», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_02_basic_05», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_02_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_02_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_02_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_02_old_04», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_02_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_02_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_02_rich_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_02_rich_04», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_05_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_05_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_05_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_05_old_04», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_05_old_05», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_05_old_06», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_01_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_01_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_01_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_01_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_01_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_01_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_01_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_01_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_01_rich_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_03_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_03_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_03_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_03_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_03_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_03_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_03_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_03_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_03_rich_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_06_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_06_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_06_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_06_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_06_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_06_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_07_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_07_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_07_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_07_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_07_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_07_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_08_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_08_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_08_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_08_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_08_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_08_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_09_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_09_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_09_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_09_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_10_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_10_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_10_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_11_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_11_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_04_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_04_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_04_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_04_old_04», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_04_old_05», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_04_old_06», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shirt_01_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shirt_01_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shirt_01_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shirt_01_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shirt_01_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shirt_01_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shirt_02_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shirt_02_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shirt_02_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shirt_02_basic_04», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shirt_02_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shirt_02_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shirt_02_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shirt_02_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shirt_02_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shirt_02_rich_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shirt_03_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shirt_03_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shirt_03_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shirt_03_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shirt_03_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shirt_03_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shirt_03_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shirt_03_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shirt_03_rich_03», 1)

Жилеты
Game.AddToInventory(«Items.Vest_01_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_01_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_01_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_01_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_01_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_01_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_02_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_02_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_02_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_02_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_02_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_02_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_03_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_03_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_03_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_03_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_03_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_03_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_04_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_04_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_04_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_04_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_04_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_04_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_06_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_06_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_06_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_06_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_06_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_06_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_06_rich_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_06_rich_04», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_07_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_07_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_07_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_07_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_07_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_07_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_07_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_07_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_07_rich_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_08_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_08_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_08_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_08_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_08_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_08_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_10_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_10_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_10_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_10_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_10_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_10_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_11_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_11_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_11_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_11_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_11_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_11_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_12_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_12_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_12_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_12_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_12_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_12_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_13_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_13_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_13_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_13_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_13_rich_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_13_rich_04», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_14_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_14_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_14_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_14_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_14_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_14_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_15_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_15_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_15_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_15_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_15_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_15_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_16_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_16_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_16_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_16_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_16_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_17_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_17_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_17_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_17_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_18_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_18_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_18_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_18_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_18_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_19_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_19_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_19_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_19_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_19_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_20_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_20_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_20_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_20_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_20_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Vest_20_rich_02», 1)

Game.AddToInventory(«Items.LooseShirt_01_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.LooseShirt_01_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.LooseShirt_01_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.LooseShirt_01_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.LooseShirt_01_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.LooseShirt_01_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.LooseShirt_02_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.LooseShirt_02_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.LooseShirt_02_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.LooseShirt_02_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.LooseShirt_02_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.LooseShirt_02_rich_02», 1)

Game.AddToInventory(«Items.Coat_01_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Coat_01_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Coat_01_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Coat_01_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Coat_01_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Coat_01_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Coat_01_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Coat_01_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Coat_01_rich_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Coat_02_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Coat_02_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Coat_02_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Coat_02_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Coat_02_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Coat_02_old_04», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Coat_03_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Coat_03_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Coat_03_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Coat_03_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Coat_03_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Coat_03_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Coat_03_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Coat_04_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Coat_04_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Coat_04_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Coat_04_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Coat_04_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Coat_04_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Coat_04_rich_02», 1)

Платья
Game.AddToInventory(«Items.Dress_01_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Dress_01_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Dress_01_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Dress_01_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Dress_01_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Dress_01_rich_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Dress_02_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Dress_02_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Dress_02_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Dress_02_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Dress_02_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Dress_02_rich_03», 1)

Game.AddToInventory(«Items.Jacket_01_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_01_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_01_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_01_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_01_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_01_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_02_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_02_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_02_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_02_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_02_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_02_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_02_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_02_rich_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_03_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_03_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_03_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_03_basic_04», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_03_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_03_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_03_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_03_old_04», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_03_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_03_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_03_rich_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_04_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_04_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_04_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_04_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_04_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_04_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_04_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_04_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_04_rich_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_05_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_05_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_05_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_05_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_05_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_05_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_06_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_06_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_06_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_06_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_06_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_06_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_07_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_07_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_07_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_07_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_07_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_07_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_08_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_08_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_08_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_08_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_09_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_09_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_09_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_09_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_09_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_09_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_13_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_13_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_13_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_13_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_13_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_13_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_13_rich_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_14_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_14_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_14_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_14_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_14_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_15_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_15_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_15_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_16_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_15_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_16_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_16_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_16_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_16_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_17_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_17_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_17_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_17_basic_04», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_17_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_17_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_17_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_17_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_17_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_17_rich_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_17_rich_04», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_17_rich_05», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_17_rich_06», 1)

Game.AddToInventory(«Items.TightJumpsuit_01_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TightJumpsuit_01_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TightJumpsuit_01_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TightJumpsuit_01_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TightJumpsuit_01_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TightJumpsuit_01_rich_02», 1)

Game.AddToInventory(«Items.Jumpsuit_01_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jumpsuit_01_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jumpsuit_01_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jumpsuit_01_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jumpsuit_01_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jumpsuit_01_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jumpsuit_01_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jumpsuit_01_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jumpsuit_02_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jumpsuit_02_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jumpsuit_02_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jumpsuit_02_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jumpsuit_02_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jumpsuit_02_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jumpsuit_02_rich_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jumpsuit_03_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jumpsuit_03_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jumpsuit_03_old_03», 1)

Game.AddToInventory(«Items.Shorts_01_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shorts_01_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shorts_01_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shorts_01_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shorts_01_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shorts_02_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shorts_02_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shorts_02_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shorts_02_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shorts_02_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shorts_02_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shorts_03_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shorts_03_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shorts_03_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shorts_03_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shorts_03_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shorts_04_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shorts_04_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shorts_04_old_04», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shorts_05_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shorts_05_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shorts_05_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shorts_05_old_04», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shorts_05_old_05», 1)

Game.AddToInventory(«Items.Pants_01_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_01_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_01_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_01_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_01_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_01_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_01_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_01_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_01_rich_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_02_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_02_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_02_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_02_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_02_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_02_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_02_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_02_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_02_rich_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_03_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_03_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_03_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_03_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_03_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_03_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_03_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_03_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_03_rich_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_04_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_04_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_04_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_04_basic_04», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_04_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_04_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_04_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_04_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_04_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_04_rich_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_05_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_05_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_05_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_05_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_05_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_05_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_06_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_06_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_06_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_06_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_06_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_06_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_06_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_07_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_07_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_07_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_07_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_07_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_07_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_07_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_07_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_07_rich_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_08_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_08_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_08_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_08_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_08_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_08_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_08_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_08_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_08_rich_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_09_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_09_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_09_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_09_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_09_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_09_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_09_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_10_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_10_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_10_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_10_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_10_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_10_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_11_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_11_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_11_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_11_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_11_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_11_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_11_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_11_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_11_rich_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_12_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_12_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_12_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_12_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_12_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_12_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_12_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_12_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_12_rich_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_13_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_13_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_13_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_13_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_13_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_13_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_13_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_13_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_14_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_14_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_14_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_14_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_14_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_14_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_15_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_15_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_15_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_15_rich_01», 1)

Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_01_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_01_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_01_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_01_basic_04», 1)
Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_01_basic_05», 1)
Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_01_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_01_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_02_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_02_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_02_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_02_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_04_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_04_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_04_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_04_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_05_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_05_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_05_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_05_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_05_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_05_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_05_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_05_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_05_rich_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_06_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_06_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_06_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_06_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_06_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_06_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_07_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_07_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_07_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_07_basic_04», 1)
Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_07_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_07_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_07_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_07_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_07_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_01_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_01_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_01_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_02_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_02_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_02_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_02_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_02_rich_001», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_02_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_03_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_03_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_03_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_03_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_03_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_03_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_04_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_04_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_04_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_04_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_04_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_04_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_05_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_05_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_05_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_05_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_05_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_05_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_05_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_06_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_06_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_06_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_06_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_06_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_06_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_07_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_07_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_07_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_07_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_07_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_07_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_07_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_08_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_08_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_08_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_08_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_08_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_09_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_09_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_09_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_09_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_09_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_09_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_09_rich_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_10_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_10_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_10_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_10_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_10_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_10_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_11_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_11_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_11_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_11_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_11_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Boots_11_rich_02», 1)

Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_01_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_01_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_01_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_02_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_01_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_02_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_02_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_02_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_02_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_02_rich_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_03_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_03_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_03_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_03_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_03_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalSkirt_01_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalSkirt_01_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalSkirt_01_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalSkirt_01_basic_04», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalSkirt_01_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalSkirt_01_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalSkirt_01_rich_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalSkirt_02_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalSkirt_02_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalSkirt_02_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalSkirt_02_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalSkirt_02_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalSkirt_02_rich_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_01_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_01_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_01_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_01_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_01_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_01_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_01_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_01_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_01_rich_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_01_rich_04», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_01_rich_05», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_01_rich_06», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_02_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_02_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_02_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_02_basic_04», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_02_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_02_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_02_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_02_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_02_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_02_rich_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_01_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_01_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_01_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_01_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_01_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_02_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_02_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_02_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_02_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_02_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_02_rich_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_03_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_03_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_03_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_03_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_01_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_01_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_01_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_01_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_01_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_01_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_02_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_02_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_02_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_02_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_02_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_02_rich_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_03_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_03_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_03_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_03_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_03_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_03_rich_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_04_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_04_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_04_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_04_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_04_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_04_rich_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_05_basic_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_05_basic_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_05_basic_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_05_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_05_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_05_rich_03», 1)

Game.AddToInventory(«Items.Q000_Corpo», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Q000_Corpo_FormalJacket», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Q000_Corpo_FormalPants», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Q000_Corpo_FormalShoes», 1)

Game.AddToInventory(«Items.Q000_half_Corpo», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Q000_half_Nomad», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Q000_half_StreetKid», 1)

Game.AddToInventory(«Items.Q000_Nomad», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Q000_Nomad_Boots», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Q000_Nomad_noPatch», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Q000_Nomad_noPatch_Vest», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Q000_Nomad_Pants», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Q000_Nomad_TShirt», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Q000_Nomad_Vest», 1)

Game.AddToInventory(«Items.Q000_StreetKid», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Q000_StreetKid_Pants», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Q000_StreetKid_Shoes», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Q000_StreetKid_TShirt», 1)

Game.AddToInventory(«Items.SQ030_MaxTac_Chest», 1)
Game.AddToInventory(«Items.SQ030_MaxTac_Helmet», 1)
Game.AddToInventory(«Items.SQ030_MaxTac_Pants», 1)

Добавляет в инвентарь предметы для восстановления здоровья и выносливости

Добавляет в инвентарь гранаты

Добавляет в инвентарь материалы для крафта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *