читы медаль за отвагу алиед ассаулт
Medal of Honor Allied Assault
Данные по игре | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Коды |
Мedаl оf Ноnоr: Аllied Аssаult Отредактируйте ярлык запускающий игру следующим образом: «C:\Program Files\. \mohaa.exe» +set ui_console 1 +set cheats 1 Читы ввoдятcя в кoнcoль (клaвишa [ Пpимeчaниe: Дaнныe кoды нe paбoтaют пocлe ycтaнoвки пaтчa v1.1. Medal of Honor: FAQ/Walkthrough (Russian)ОружиеПистолеты Винтовки Автоматическое оружие Гранаты Тяжелое оружие Интерфейс экрана1. В левом нижнем углу находятся индикаторы здоровья. 3. Под компасом появляется важная информация: следующее задание, информация об оружии, которое вы подобрали, известие о выполнении задания. 5. В правом верхнем углу показаны подобранные предметы (взрывчатка, бинокль, рация и т.п.). ПРОХОЖДЕНИЕАРЗЕУ. Зажечь факел Миссия 1: уровень 1 (RANGERS LEAD THE WAY) Валим всех, как вдруг по нам начинают резво постреливать из пулемета. Миссия 1: уровень 2 (THE RESCUE MISSION) Правительство уже как неделю назад потеряло контакт со своим агентом, который доставлял нам важную информацию о военных планах фашистской Германии, поручает нам найти его. Это несложно. Переждите, пока уедет грузовик, и уйдут немцы. Открывайте калитку, что возле закрытых ворот, выходите за воротами. Снимите дежурного, что ходит на балконе дальнего здания. Заходите в дверь левого построения. Что, не ждали, немецкие псы, в карты играли?! Уже играть не будете! Ладно, подымаемся на второй этаж, утихомириваем еще двух наивных немцев и освобождаем агента. Теперь постоянно бегите за ним, не забывайте отстреливать немцев. В основном проблем никаких. Правда, был один нелегкий момент: мы с агентом (его кстати Грилло зовут) выскакивали на открытую улицу, а вдали светили прожекторы. Быстро присядьте! Иначе вас заметят. Тогда погибните и вы и агент. Вместо этого, на корточках подберитесь к дальнему камню и оттуда расстреляйте всех стрелков. Подбегите с агентом к воротам. На этом уровень заканчивается. Миссия 1: уровень 3 (SABOTAGE THE MOTORPOOL) Идите в соседний гараж, сломайте последнюю машину, выходите из гаража через второй выход. Не бойтесь, выехавший танк вас не тронет, а вот второй, который стоит неподвижно в левом гараже нужно заминировать. Идем дальше. Заходим в здание и добиваем оставшихся варваров в униформе. Побродив по зданию, выходим в открытый дворик с грузовиком. Утихомириваем и здесь буйную природу. Тут приезжает агент Грилло на джипе. К нему! Все. Миссия 1: уровень 4 (LIGHTING THE TORCH) Что же, особых советов не будет: просто едите и уничтожаете все, что движется. После длительной езды, вы приедете в небольшой дворик. Перестреляйте все машины и бочонки. Далее, вы приедете на взлетную площадку. Уничтожьте все самолеты (обязательно), не забывайте отстреливать наседающих немцев. После полного уничтожения самолетов, вас подвезут под вход в подвал. Как я понял из брифинга, мы должны проделать ту самую операцию, что и с танками и машинами. Первая дверь слева выводит нас к рации, которую нужно цокнуть. За второй дверью слева нет ничего полезного. Цокаем рацию. Прибегает два гадких типа. Валим, спускаемся на лифте на второй этаж. Ну, блин, немцы, ну задрали! Сколько ж вас тут! После полного уничтожения всего живого и неживого в этом гараже, спускаемся на лифте еще ниже. Выходите из этого помещения, бегите по дороге к маяку, отстреливая немцев, лучше всего бежать на корточках, и убивать врагов издалека. Когда долезете до маяка, подымайтесь по лестнице и жмите на рычаг. Приедет еще одна партия головорезов на грузовике. Вы знаете, что с ними надо сделать. Спускайтесь. После полного изничтожения врагов, приедет агент Грилло. В грузовик! На этом первая миссия заканчивается. Миссия 2: уровень 1 (SECRET DOCUMENTS OF THE KRIEGSMARINE) Из брифинга я выяснил, что немцы разрабатывают какую-то супер-пупер штуку, благодаря которой немецкие субмарины смогут безопасно передвигаться по Атлантическому морю. Мы естественно, должны это предотвратить. Возвращайтесь на первый этаж. Входную дверь, через которую мы вошли, закрыли снаружи. Придется пробиваться к другому выходу. Идите по коридору. Убейте всех немцев, исследуйте все комнаты на предмет аптечки. Выходите. Убейте всех немцев на улице (я все это пишу в спокойной обстановке, на самом же деле, там такая бойня:). Идите по дороге, пройдете в углубление. Снова выйдете на дорогу, на развилке идите прямо в здание, подымайтесь вверх по лестнице на верхнюю площадку и спускайтесь по лестнице. Вы в лодке. Теперь вам предстоит метнуться к двум концам лодки, заминировать ее, и вернуться на середину лодки (где перископ), и вылезти из лодки по лестнице. Теперь тупо убегайте. Бегите в открывшуюся решетку, следите за стрелкой компаса. Принципе, любой путь приведет вас к лестнице и вентиляционной трубе. Миссия 2: уровень 3 (ESCAPE FROM TRONDHEIM) ПЛЯЖ ОМАХА. Операция Оверлорд Миссия 3: уровень 1 (OMAHA BEACH) Те, кто смотрели наверняка догадались, где и за что мы сражаемся. Мы в Нормандии, во время высадки сил Альянса. Представьте себе: тысячи разъяренных янки, которые скачут по берегу, и из них выживут лишь десятки: Да, здесь мало приятного: пули свистят, наши гибнут, у немцев потери минимальные (вернее, их вообще нет). Но, черт возьми! Американской армии очень повезло, что есть такие солдаты, как Пауэлл. Для начала, шустро бегите за боковое ограждение (возле того, что перед нашей лодкой). Затем за еж, что прямо за нашим ограждением, теперь диагональю добегите до ближайшего слева ежа и диагональю уже направо пробегите присев два ряда ежов и укройтесь за ближайшим ежом. Теперь в вашем поле зрения должен появиться медик. К нему! Далее, подлечившись, пробегите еще три ряда, не отставая от медика. Таким образом, вы доберетесь до небольшого склона вместе с ним, подлечитесь. Какой-то дятел начнет вам кричать, что бы вы нашли мины (палки такие, коричневые). Это несложно. Недалеко от кричащего дятла есть яма от взрыва. На ее краю лежат мины. Взяли? Теперь вернитесь к дятлу. Он засунет мины в землю и подорвет. Солдат сообщит, что впереди пулеметчик. Киньте вперед гранату, а затем добейте пулеметчика, я не буду подробно описывать свои похождения по бункеру, тут дорога одна. И она приведет вас наверх к 88-мм орудиям. Убейте стрелков, со снайперки завалите стрелков в противоположном бункере. Все. Выходите из бункера. Миссия 3: уровень 2 (BATTLE IN THE BOCAGE) Идите в соседнюю комнату. Вскоре вы увидите, как во двор начинают бежать немцы. Берем снайперку и валим наступающих нацистов. Затем придется оборонять фасад дома. В этом нам поможет пулемет. Спускаемся вниз по лестнице и идем на другую сторону дома. Уничтожив все сопротивление, идем туда, откуда бежали узурпаторы. Направо. По дороге встретите немцев. На развилке вы поймете, что идти туда, где пушка не следует. Вскоре вы выйдете на небольшую дачу. Тут в доме заныкались немцы. Перестрелять подлецов! Миссия 3: уровень 3 (THE NEBELWERFER HUNT) Вскоре вы выйдете в разрушенный город. Тут немцы устроили засаду. Советую сначала снять из снайперки пулеметчика (он в здании, что прямо перед машиной). Затем спрятаться за машиной и из снайперки валить немцев, которые находятся слева от машины. Об остальных, которые бегут с правого фланга и спереди, позаботятся наши солдаты. Так я потерял процентов 5 жизни, а пристрелил человек двенадцать. Когда перестреляете всех агрессоров, продолжайте свой путь в глубь города. Как со всеми разберетесь, идите в последнее здание справа. Станьте возле одного из окон. Выедет танк, постреляйте в него из базуки. Он в вас выстрелит и пробьет дырку в здании. Когда завалите танк, выходите через эту дыру, вас снова ожидает долгая битва. Обыщите все здания: они просто напичканы аптечками и боеприпасами. Повоевали, подлечились? Теперь идите в самое последнее здание с левой стороны улицы. Пройдите множество коридоров и выходите уже за кустами из города. Н-да: не нравится мне это кладбище. Но на самом деле опасной оказалось церковь! Как всегда там засели с два десятка немцев. Просто заныкайтесь в одной из ям, и отстреливайте немцев. Когда подлецы перестанут бежать, зайдите в церковь, добейте там оставшихся врагов (если они там вообще остались). Соберите трофеи. Выходите с кладбища на дорогу, что за церковью. Вперед, по дороге. А вот перед нами шестизарядные батареи во всей красе! Ситуация сложилась вполне стремно: минное поле, бомбежка этих батарей, да еще и немцы в придачу. Но я умудрился проделать всю процедуру подрывания этих дурацких батарей ни разу не погибнув! Вот как я это сделал: как только выхожу на поле сразу заворачиваю влево, где стоит первая батарея. Встречают тут меня трое в немцев в бункере. Но я ведь застал их с тыла. Подрываю первую батарею, валю немцев в бункере, валю тех, что в противоположном и убиваю пулеметчиков. Теперь быстро обратно на дорогу с поля! Затем, уже входя на поле, сразу бегу вправо (прижимайтесь как можно ближе к кустам: там вас не достанут ни батареи, ни немцы, и мин нету), прыгаю в траншеи, что за вторым бункером. Тут придется немного помучатся: немцев тут не считано, не меряно. Но они в основном встречаются мелкими группками по три человека, так что пройти это место вполне реально, если действовать аккуратно и не жалеть лимонки. Завалив всех немцев, подрываем оставшиеся батареи. Все! НОРМАНДИЯ. В тылу врага Миссия 4: уровень 1 (RENDEZVOUS WITH THE RESISTANCE) Итак, из брифинга ничего не понятно. Знаю только одно: мы должны встретится с какой-то дусей по имени Менон Батист. Идите вперед, убейте двух немцев, дойдете до развилки, подойдите к самолету (он слева). Как убьете всех немцев, выбежит какой-то дятел и объявит себя пилотом. Нам нужно довести его в сохранности до какого-то моста. Идите ближайшим проходом от самолета, пройдите мимо дома, убейте всех немцев, проверьте дом, что справа от вас. В подвале вы встретите немца со Шмайсером. Убейте немца и возьмите автомат, в углу подвала есть аптечка. Идите дальше, прямо, по дороге встретите две группы немцев по три человека, вскоре придете к траншеям. Учтите, в этом месте много врагов, лучше покидать несколько гранат из-за угла, а потом уже добивать тех, кто остались. В конце траншей есть пулеметное гнездо, убейте стрелка, приедет грузовик, с очередной порцией головорезов. Завалите их из пулемета. Следите за пилотом: этот парень любит самоотверженность и часто лезет под пули врагов. От наших случайных попаданий он не умирает. Миссия 4: уровень 2 (DIVERTING THE ENEMY) Ну ладно, придется привыкать. Итак, первым делом нам надо залезть в грузовик и проникнуть на территорию немецкой базы. Сейчас он мимо нас проедет. Подождите пока он проедет, остановится, и залезьте в грузовик, так что бы вас не увидел часовой, и не в коем случае его не убивайте, а то грузовик моментально умчится. Миссия 4: уровень 3 (THE COMMAND POST) Заходите в ближнее к вам здание (первое). Входите из коридора в первую левую комнату с камином. Через вторую дверь спускайтесь в подвал. Возьмите там документы о новом танке. Вам немного помешают полтора десятка немцев, но мы встречали и побольше. Выходите из подвала назад. Пройдите по коридору вперед, подымитесь по лестнице на второй этаж. В последнем кабинете вы обнаружите рацию. Юзните ее. Входите во второе здание. На первом этаже в библиотеке скопилось множество дурных немецких Фрицев. Спрячьтесь где-то и валите наступающих немцев. Как изничтожите всех нацистов, подымайтесь вверх по лестнице на второй этаж. Обыщите его на предмет здоровья и подымайтесь на чердак. Берите там военные планы, заодно отправив в мир иной несколько офицеров. Выходите из здания, оббегите дом, с другой стороны через одиночную дверь зайдите в помещение с двойной лестницей. Подымитесь по лестнице, налево, через гостиную в кабинет. Тут заберите планы военной группы. Выходите из дома, следя за компасом, выбегайте к западному выходу из лагеря. Пройдя через ворота, по вашей персоне вдруг начнут постреливать неизвестно откуда взявшиеся немцы. Засада! Можете или проучить этих подлецов, но учтите: немцев то вы рано или поздно перестреляете, а вот собак бесконечное количество. Так что не теряйте времени, а просто бегите к мосту и садитесь в родной, полюбившейся грузовичок. Все. БРИТАНИЯ. День тигра Миссия 5: уровень 1 (SNIPER’S LAST STAND) Как я понял, нас отправили найти информацию про танк в небольшой городок и если это возможно, стырять его. Только две проблемки: нам нужно найти свой экипаж и в этом городе куча снайперов. Вы понимаете, что описывать подробно такой уровень весьма стремно, ведь тут одна дорога, вместо этого предлагаю свою таблицу и разъяснение к ней. 1. Линией с кругами показан мой путь. 3. Буквой b, я отметил базуку, которой в конце нашего пути нужно разбить ворота. 4. Сами ворота я отметил буквой g и жирной линией. 5. Лестницу я отмечал жирными квадратами. В одном здании я отметил колонну черным кругом. Если вы правильно сориентируетесь, то пройти этот уровень вам будет просто. Как разобьете ворота, возле вас пролетят два самолета и один из них врежется в здание. Затемнение. Миссия 5: уровень 2 (CITY HALL) К вам выбежит из здания медик и пригласит пройти за собой (можете отвергнуть его предложение и через несколько секунд ваши кишки повидают мир). Подымитесь на второй этаж и выгляньте в окно. Вскоре там появится танк. Берете базуку и уничтожаете его. Трех попаданий хватает. Желательно, очень быстро определять местонахождение подлого снайпера. 10 невинных выстрелов и вы увидите кого-то в черном капюшоне с косой. На вас ненароком будут нападать небольшие группы немцев, но таких резвых ребят как мы и наша команда им не одолеть. Миссия 5: уровень 3 (THE HUNT FOR THE KING TIGR) Миссия 5: уровень 4 (THE BRIDGE) Но не думайте, что вы тут сидите как Зевс и поражаете всех своими смертельными ударами. Периодически к вам будут забегать фрицы, но так как их будет не больше трех человек, то быстренько отбиться будет не проблемой. Кстати, смотрите, что б вас не засекли. А то по башне откроют огонь из танков, и она погребет вас под своими руинами. Если что, просто быстро перебегите в другую башню. Как уничтожите все, выедет последний враг: вражеский королевский танк. На него нужно навести 2 удара. Как уничтожите и его, миссия закончится. ЗИГФРИД. Возвращение в Шмерцен Нас что в Сибирь послали? Ой, где мы только не лазили, а теперь еще и в тайгу попали. Но ничего, как в том стишке: там, где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, Максим на пузе проползет и ничего с ним не случится! Вот и представьте себя Максимкой. Затем, идите на запад по небольшой тропинке, отстреливая немцев, дойдете до второй пушки. Поступите со всеми охранниками точно также, как и в первом случае. После подрыва второй пушки, передвигайтесь в южную часть леса. Вскоре вы увидите каменный бункер. Предварительно убейте всех немцев, которые в нем обитают (3 снайпера и пулеметчик. Интересно, кого они тут выжидали?) Устранив преграду, смело продолжайте свой путь за стрелкой компаса. Миссия 6: уровень 3 (DIE STURMGEWEHR) Мы уже близко от хорошо охраняемого немецкого лагеря, в который мы и стремимся попасть. Идите вперед, скоро вы дойдете до железных ворот, там патрулирует солдат, завалите его из пистолета с глушителем (главное, что б этот пень не поднял тревогу). Прошмыгните мимо прожектора, на всякий случай убейте солдата в бункере. Спускайтесь вниз по лестнице. Из коридора зайдите в правую комнату, застрелите там одинокого офицера и заберите форму немецкого офицера. Поднимется тревога, не пытайтесь ее выключить: солдаты все равно будут прибывать, так что особо на них не отвлекайтесь. Теперь мотайте с этой проклятой базы, круша все и вся на пути. Бегите обратно через коридор, два контрольных пункта, выбегайте на свежий воздух. Бегите на север, проскакивайте в промежутке между ворот, немного пробегите между скал. На этом уровень кончается. Миссия 6: уровень 4 (THE COMMUNICATION BLACKOUT) Перед тем как проникнуть в форт Шмерцен нам надо оборвать линии связи в небольшом городке перед фортом, что бы немцы во время нашего прибытия в Шмерцен не вызвали подмогу. Идите вперед, встретите двух часовых, застрелите их тихо и быстро, что бы те не вызвали тревогу. Входите в город по главной дороге. За первым углом ходит часовой, пристрелите его, когда он выйдет. В доме возле второго фонаря сидит офицер, пристрелите его. На развилке сверните налево, зайдите во второе здание от поворота, исследуйте все комнаты на предмет здоровья (в комнате с роялем и гитарой юзните рояль и Пауэлл нам что-нибудь сыграет J). Выходите на балкон. Снимите всех часовых за воротами, что б потом не мешали. Выходите из здания обратно, возвращайтесь на развилку, пройдите вперед, зайдите в туннель, что справа. Как установите последний заряд, включится тревога, и за вами прибегут всполошившиеся отряды эсесовцев. Их прибудет достаточно много, так что тупо прорваться сразу может не получится мотайте со всех ног через ворота, добегите обратно до развилки, где вы офицера убили. Идите прямо никуда не сворачивая, добежите до лестницы, подымайтесь, открывайте дверь и через окно выпрыгивайте на следующий уровень. Миссия 6: уровень 5 (THE SCHMERZEN EXPRESS) Теперь, когда Шмерцен отрезан от мира, осталось только доехать до форта. В этом нам поможет поезд. Правда станция поезда хорошо охраняется, и плюс ко всему, нужно послать ложный сигнал, что бы поезд вообще остановился на нужной нам станции. Итак, выбегайте из этого переполошенного места, не обращая внимания на давно вытоптанные дорожки, они все равно не приведут нас к нужному месту, бегите прямо, за стрелкой компаса, вскоре вы приблизитесь к мосту с патрулём составом в три автоматчика и собаку ( это милое животное под меткие выстрелы хозяев, может быстро загрызть). Идите вперед по дороге, возле входа в очередной поселок встретите еще один патруль. Двигайтесь вперед, встретите еще несколько солдат и собачек. Дойдете до рельс. Подождите пока промчится поезд (ради интереса можете под него прыгнуть и посмотреть, что из этого выйдет). Идите по рельсам налево, по дороге встретите небольшую стайку собак и одинокого автоматчика. Как только вдалеке начнет вырисовываться башня, включайте снайперскую винтовку. На башне стоят три подлых снайпера и вы рискуете попасть под их огонь, если не уберете их. Поэтому постарайтесь заметить их первым, а не наоборот. Подымитесь по лестнице, попадете на площадку обильную смотровыми башнями. Избегайте прожектора (это сложно, но выполнимо) пройдете через железные ворота. Дойдя до последней смотровой башни в ваше поле зрения попадет лестница, что справа. Подымитесь по ней, пройдите через ворота, дойдете до гаража. Перестреляйте всю охрану и уничтожьте щитовую. Теперь возвращайтесь к зданию возле перовой смотровой башни, заходите в него. Тут вы встретите ну очень большое сопротивление, так что советую просто пробежаться вперед по коридору, свернуть направо, дойти до лестницы и поднять на второй этаж. Там, в последней комнате находится желаемая рация. Уф: юзайте! Миссия 6: уровень 6 (STORMING FORT SCHMERZEN) Правда, вы не сможете выкурить пулеметчика, который затаился в окошке, но думаю, если неожиданно выскочить.: Как вся баррикада будет подавлена, обыщите близлежащие комнаты. В одной из них вы найдете рычаг: жмите его и все заключенные станут свободными. Через решетку вы увидите знакомого капитана с солдатами. Можете посплетничать, если захотите. Возвращайтесь, вас встретят двое солдат, один из них укажет на детонатор, и скажет, что б мы дверь подрывали. Подрываем! В конце пути затаился подлый пулеметчик: можете подождать, пока он убьет солдат, что б не мешали и потом уже взять снайперку и пристрелить зверюгу. Но я, как бешеный бык, первый бросился в туннель к пулеметчику и с воплем быстренько пристрелил его из автомата. Стрелок даже очухаться не успел, как я его грохнул. Вот так-то, война не терпит дремлющих! Теперь сами садитесь за пулемет и отстреливайте прибежавших на шум фашистов. Вы найдете в конце пути еще один баллон, который надо заминировать, к вам прибежит достаточно большая группа ребят (штук 7, наверно), которые, увидев вас, посчитают, что кого-то здесь надо устранить. Разобравшись с немцами, идите налево, откуда сея толпа прискакала. Вы войдете в двух уровневое помещение (если когда вы заминировали последний баллон, к вам не прискакала толпа, которую я описывал, тогда вам придется разобраться с ними здесь). Покрутите вентиль, что на первом уровне. Теперь бегите обратно к лестнице, из которой вы вошли в подвал. Вам будут встречаться прибежавшие немцы. Особо на них не отвлекайтесь: они все равно будут прибывать и прибывать. По лестнице обратно наверх и к ныне доступному лифту. Заходите в него и подымайтесь вверх. Миссия 6: уровень 7 (INNER FACILITY) Входите в комнатку с противогазами, что в конце коридора и возьмите себе один на память. Прибегут несколько немцев: избавьтесь от них. Возвращайтесь к лифту и спускайтесь вниз. Миссия 6: уровень 8 (CHEMICAL PLANT) С противогазом сначала не удобно, но вы вскоре привыкните. Бегите вперед, по узкому коридору на запад. Сворачивайте на повороте в сторону юга, и заходите в комнату справа. Встретите несколько немецких солдат. Начнется ожесточенная перестрелка и неизвестно чем бы она закончилась если бы не прибежал: какой-то глупый немецкий ученый и не начал бы орать, что пули могут повредить трубы с ядовитым газом. Вот вам и помощь с тыла, мы ведь в противогазе, а нацисты нет! Миссия 6: уровень 9 (FINAL RUN) Теперь нужно быстро убегать с этой базы, сейчас все взлетит на воздух! Итак, быстро бегите от догоняющего вас сзади пламени. Тут дорога одна. Все боковые пути охвачены путем. Так что лабиринт становится зеленой милей. И если вы начнете нагло отстреливать немцев стоя на месте, вас покарают за медленность, так что особо на уничтожение врагов не отвлекайтесь. Вскоре вы выбежите на решетчатый пол, не бойтесь взрывов и пламени: тупо бегите вперед напролом. Поверните на право, добегите до двери, крутите вентиль и в открывшиеся двери! Миссия 6: уровень 10 (CONCLUTION) Как все утихнет, откроется вагон, и мы увидим родные американские морды. Эти болваны не могли выйти из своего вагончика и помочь нам! называется! Но не время ругаться, нужно быстро бежать в вагончик, а то разделим участь немцев. Вот и все. Форт Шмерцен уничтожен со всеми его обитателями, а мы благополучно уехали отсюда. На этом наша история заканчивается. Но на долго ли.
|