белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код

Секретные шифры и коды – не экзотика из шпионского кино. Особые обозначения, понятные только посвященным, используются повсеместно. Медицинские службы, правоохранительные органы и прочие организации прекрасно знают, что в некоторых ситуациях единственный способ избежать массовой паники – не допустить утечки информации. Вот некоторые примеры шифров, регулярно используемых в современном обществе.

Медицинский шифр

белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код

В 2008 году в медицинских учреждениях штатов Вашингтон и Орегон был установлен единый стандартизированный цветовой код для обозначения внештатных ситуаций. К примеру, фраза «Код красный» («Code Red»), произнесенная диспетчером по громкой связи, означает, что где-то в здании больницы начался пожар. «Код черный» («Code Black») предупреждает персонал о том, что в администрацию поступило сообщение о минировании здания. «Код серебряный» («Code Silver») означает взятие заложника или проникновение в больницу вооруженного человека. «Код серый» («Code Grey») означает драку или агрессивное поведение. А вот «Код синий» («Code Blue») относится к ситуациям, когда какому-либо доктору срочно нужна помощь для спасения жизни пациента.

В Канаде обозначения немного отличаются. К примеру, об агрессии в больницах этой страны сигнализирует не серый, а белый цвет.

«Пригласите Нору»

белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код

В различных госучреждениях или частных компаниях США в случае конфликта с агрессивным клиентом, персонал может вызвать по внутренней связи некую Нору. На самом деле, это не человек. Нора в данном случае – это аббревиатура NORA, образованная от фразы «Need Officer Right Away» (Срочно нужен офицер). Считается, что открытый вызов полиции или охраны может спровоцировать еще большую агрессию. А вот некая абстрактная Нора никем не воспринимается как угроза.

Корабельный шифр

белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код

Если когда-нибудь вам придется путешествовать в качестве пассажира на корабле, прислушивайтесь к тому, что говорят друг другу члены команды. У моряков также существует шифр, призванный не допустить паники среди пассажиров. К примеру, упоминание некоего Мистера Моба («Mr. Mob») означает, что за бортом находится человек. Фраза «Код синий» была позаимствована у медиков, и также означает, что кому-то поблизости срочно нужна медицинская помощь. А фраза «Браво, браво, браво» («Bravo bravo bravo») сигнализирует о том, что где-то на корабле пожар.

Существует также некий «Господин Скайлайт», упомниание которого по радио сигнализирует о крайне серьезной чрезвычайной ситуации. История упоминает, что во время катастрофы парома «Эстония» в 1994 году, по громкоговорителю на судне передавалась фраза «Господин Скайлайт, вас ожидают на первой и второй». Таким образом экипажу была поставлена задача срочно задраить люки на первой и второй палубах.

Полицейские шифры

белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код

Пожалуй, наиболее широко миру известны цифровые шифры американской полиции. Благодаря голливудскому кино о крутых копах, наверное, каждый хотя бы раз слышал фразу «Ten-four» (10-4). На самом деле, эта фраза обозначает всего лишь «Сообщение принял». Вообще, американской полицией используется огромное количество цифровых кодов, большинство из которых начинается с десятки. К примеру, код 10-7 означает «Связь закончил, выключаю станцию», код 10-37 – «Нужна техпомощь», код 10-70 – «Пожар на …».

Существуют и другие коды, описывающие конкретные преступления. К примеру, 505 означает «Опасное вождение», а 240 – «Вооруженное нападение».

В разных странах и разных организациях шифры могут быть совершенно другими. Но суть их, как правило, сводится к тому, чтобы оградить толпу от нежелательной информации. Так что, если когда-нибудь вы услышите бессмысленную, на первый взгляд фразу, переданную по радио или громкой связи, можете быть уверены: поблизости происходит что-то нехорошее.

Источник

Лекция 4. Цветовые коды. Работа с цветом в образе и силуэте

В предыдущей лекции IFM мы изучили цветовой круг и физику цвета. Сегодня лекция IFM посвящена методам контрастирования, смягчения и балансировки силуэта. Чувствуя цвет, вы можете формировать образы интуитивно, не следуя никаким правилам. Но если вы пока не ощущаете в себе уверенности и хотите выработать собственное чувство цвета, предлагаем опробовать основные схемы цветосочетаний для круга.

Из школьного курса геометрии мы все помним простейшие фигуры: отрезок, треугольник, квадрат, прямоугольник. Накладывая их на цветовой круг, вы получите шесть вариантов поиска цветового сочетания.

Схема «Отрезок через центр круга»

Создает образ из двух дополняющих цветов. Чтобы получить их, проведите линию через центр круга в любом направлении и возьмите два цвета, которые находятся на его концах.

Схема «Отрезок»

Создает образ из трех аналогичных цветов. Проведите отрезок через круг так, чтобы он захватил три соседних оттенка, или просто соедините три соседних ячейки через три точки.

Схема «Треугольник равносторонний»

Создает образ из трех цветов, находящихся на трех углах равностороннего треугольника. Чтобы получить их, впишите треугольник в круг, соединив им три цвета. Рекомендуем брать за основу образа один из этих трех цветов, а остальные два использовать как акценты.

Схема «Треугольник остроугольный»

Создает образ из трех цветов, находящихся на трех углах остроугольного треугольника. Чтобы получить их, впишите треугольник в круг, соединив им три цвета. Рекомендуем брать за основу образа один из этих трех цветов, а остальные два использовать как акценты.

Схема «Прямоугольник»

Создает образ из четырех цветов, находящихся на углах прямоугольника. Чтобы получить их, впишите прямоугольник в круг, соединив четыре цвета. Рекомендуем брать за основу образа один из этих четырех цветов, а остальные три использовать как акценты.

Схема «Квадрат»

Создает образ из четырех цветов, находящихся на углах квадрата. Чтобы получить их, впишите квадрат в круг, соединив четыре цвета. Рекомендуем брать за основу образа один из этих четырех цветов, а остальные три использовать как акценты.

Итак, итогом вашей работы с цветовым кругом стал выбор двух-трех-четырех цветов. Далее мы расскажем, как видоизменять эти сочетания для создания разнообразных образов. Цвета цветового круга, а также дополняющие цвета, аналогичные цвета и оттенки в различных сочетаниях создают бесконечную палитру. Используя правила цветового круга, вы можете влиять на силуэт, восприятие образа и его настроение, выражать стиль и формировать нужное впечатление. Варьируйте сочетания и оттенки цветов, чтобы придавать силуэту и образу ритм.

Работа с контрастами.
Влияние контрастов на силуэт

→ дополняющие цвета (желтый / фиолетовый, синий / оранжевый, зеленый / красный)

→ теплые (красный, желтый, оранжевый) и холодные (синий, фиолетовый, голубой) цвета

→ яркие и нейтральные (красный и бежевый, синий и дымчатый)

→ светлые и темные (бледно-желтый и фиолетово-черный)

Контрастные цвета предназначены для динамичного, энергичного силуэта, они придают фигуре рельеф и объем. С осторожностью стоит носить контрасты людям невысокого роста и женщинам с фигурой типа «яблоко», так как контрастные цвета могут визуально резать силуэт.

Черный цвет используют для достижения визуальной стройности и утончения силуэта, белым добавляют объема и легкости.

Понять, насколько силуэт контрастен, можно, если представить образ в черно-белом. Например, голубой и красный в черно-белом видении будут выглядеть светло-серым и серо-черным.

​Работа с оттенками.
Влияние оттенков на силуэт

→ монохромные (цвета, имеющие одно название, но разную светлоту, то есть переходные тона одного цвета от темного до светлого, полученные путем добавления в один цвет черной или белой краски в разных количествах)

→ аналогичные или оттеняющие (желто-оранжевый и оранжевый)

→ нейтральные (серый, бежевый)

→ пастельные или мягкие (бледно-голубой, бледно-розовый)

Слабо контрастные оттенки подходят для минимизации образа, создания сбалансированного гармоничного силуэта. Визуально утончают и удлиняют.

Монохромные тона могут сочетать несколько оттенков, от светло-горчичного до коричневого, создавая цельный образ.

Нейтральные тона работают аналогично монохромным, смягчая силуэт и убирая контрастность. Серые, дымчатые, белые, бежевые, пыльный хаки идеально подходят для создания гардероба в минималистичном стиле.

Сочетание 3 и 4 оттенков. Балансировка силуэта

Используя набор из трех оттенков (нейтральный + теплый + холодный), вы можете создать несколько образов. Меняя пропорции, в которых сочетаются эти оттенки, вы можете балансировать силуэт, смягчая или контрастируя его.

Правило сочетания цветов, которое действует всегда:

3 цвета + 1 акцент = максимум 4 цвета (в схемах цветового круга)

Акцент также может смягчать образ или контрастировать его. Акцентировать силуэт можно обувью, сумками, аксессуарами, а также небольшими элементами гардероба.

белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код

Ключевые цветовые семейства

Новые цветовые сочетания появляются в мире моды ежегодно. Вместе с ними всегда актуальны ключевые цветовые семейства, которые актуализируются оттенками и формами выражения от сезона к сезону:

Нейтральные

Нейтральные: черный, бежевый, нюдовый, молочно-белый, терракотовый, коричневый, белый.

Темные: черный, серый, бордовый, синий, хаки.

Нейтральные цветовые семейства используются в униформах (военной, деловой), официальных костюмах, легких повседневных нарядах, модных total look. Могут использоваться для создания как классического традиционного, так и ультрамодного образа.

Яркие

Осенние: теплые тминный, бордовый, сине-зеленый, молочно-белый.

Летние: фруктовые и яркие лимонный, лазурный, ярко-розовый, зеленый.

Яркие цветовые семейства популярны для нарядов церемоний и торжеств, используются в женских деловых костюмах, модных нарядах и спортивной одежде.

Романтические

Романтические: цветочные и растительные сиреневые, фиалковые, розовые, салатовые, желтые.

Пастельные: перламутрово-белые, серебристые, нежно-голубые, нежно-розовые, нежно-коралловые, лавандовые.

белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код

Ключевые цветовые коды

Цветовой код – это устоявшееся цветовое сочетание, которое вызывает у человека определенные ассоциации. Коды могут вызывать положительные или отрицательные эмоции и относиться не только к моде. Например, желтый и красный могут ассоциироваться с Макдональдсом, черные и желтые – с предупреждающими вывесками или Билайном. Также к нежелательным цветовым кодам можно отнести пары черный + оранжевый (Хэллоуин), зеленый + красный (Новый год).

Как и цветовые семейства, коды бывают постоянными и новыми, появляющимися каждый сезон. Рассмотрим несколько ключевых цветовых кодов, в которые входит красный цвет.

Красный + черный: код соблазна и обольщения, популярен в роковых образах, церемониальном вечернем гардеробе.

Красный + серый: городской код, элегантный casual и спорт, современный контраст, более мягкий, чем черно-белый.

Красный + бежевый: сочетание классики и современности, роскошная повседневная одежда, женственность.

Красный + синий: легкое спортивное сочетание, casual городской гардероб.

Новые цветовые коды

Наряду с классическими узнаваемыми сочетаниями каждый сезон появляются новые трендовые коды. Они возникают из необычных сочетаний, которые представляют дизайнеры в своих коллекциях, и могут как уйти с подиума в никуда, так и остаться в палитре цветовых кодов на несколько лет или даже целую модную эпоху. Представим одни из последних новых кодов в моде.

Красный + розовый: тенденция в женской моде, направленная на игру с двумя яркими цветами, которые раньше считались несовместимыми. Контрастировать или смягчать образ позволяет игра с оттенками, видоизменение их до пар бордо + фуксия, красный + пастельно-розовый.

Красный + пастельный: тенденция, применимая не только в женской или мужской моде, но также в интерьере и декоре.

Мы рассмотрели несколько ключевых и несколько новых цветовых кодов с красным цветом. Аналогичную раскладку можно сделать для всех основных цветов цветового круга. Если вы хотите узнать про какой-то из них, вы можете оставить свой комментарий под статьей или написать нам отзыв через форму обратной связи. Мы обязательно расскажем подробнее и приведет примеры цветовых кодов для интересующего вас цвета.

Следующие лекции IFM будут посвящены видам фигур и работе с ними и мужскому стилю. Следите за новостями Rendez-Vous Daily по хештегу #IFM4rendezvous, чтобы не пропустить полезные лекции.

Источник

Палитра Гражданской войны

белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код

белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код

Большевики все окрашивали в красный цвет

белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код

После захвата большевиками власти в Петрограде в конце октября 1917 г. произошло окончательное размежевание политических сил, и Россия на несколько лет оказалась в состоянии острого гражданского противостояния. Противоборствующие силы приобрели определенную цветовую символику, причем порой она распространялась из враждебного стана.

В большевистском лагере буквально все окрашивалось в красный цвет. Еще до октября 1917 г. сформировались отряды Красной гвардии. 15 (28) января 1918 г. появился Декрет о создании Рабоче-Крестьянской Красной Армии (РККА), затем был создан Рабоче-Крестьянский Красный Флот. По воспоминаниям Емельяна Ярославского, бывшего тогда комиссаром Московского военного округа (МВО), автором идеи создания опознавательного знака в виде красной звезды с молотом, плугом и книгой стал Николай Полянский. Затем изображение книги исчезло с эскиза и описания красноармейского символа.

2 марта 1918 г. датируется приказ Чрезвычайного штаба МВО с описанием красной кокарды-звезды нового образца с молотом и плугом. Только с апреля 1922 г. приказом Реввоенсовета РСФСР изображение плуга на красноармейской звезде окончательно сменил серп.

Уже с лета 1918 г. появились Почетные Красные Знамена, которыми награждались целые части молодой Красной Армии. В.К. Блюхера за поход по Уралу первым удостоили орденом «Красное Знамя» (Красного Знамени) РСФСР, учрежденным 16 сентября 1918 г. Лихих кавалеристов награждали красными шароварами, что показано в популярном кинофильме «Офицеры». В 1918-1919 гг. издавался советский сатирический журнал «Красный дьявол». Художник Эль Лисицкий создал плакат «Ударим красным клином по белым». 5 сентября 1918 г. Совет Народных Комиссаров РСФСР принял постановление «О Красном терроре», главным орудием которого стала ВЧК. В отличие от «белого» и «зеленого» террора, он отражал официальную партийно-государственную политику.

белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код

белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код

Белыми были даже немцы и поляки!

белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код

Впрочем, сами участники антибольшевистской борьбы не очень любили называть себя во время Гражданской войны «белыми». Словосочетания «Белое дело», «Белое движение» получили распространение в их среде главным образом в эмиграции.

У белых флаги были и зеленые, и желтые, и даже. красные.

Одним из символов Белого движения стал российский триколор. Воины Добровольческой армии носили на рукаве трехцветный (бело-сине-красный) шеврон[8]. На большевистском плакате адмирал А.В. Колчак изображен на троне в белом мундире с трехцветной перевязью и с трехцветным знаменем. Триколор стал восприниматься населением России как символ старого, царского режима. Вместе с тем у дроздовцев иной раз были и красные погоны, у марковцев- черные.

А мусульманские дружины Сибири, входившие с осени 1919 г. в армию Колчака, использовали зеленые знамена c золотистым исламским полумесяцем. В газете «Русское дело» 26 октября 1919 г. писали: «Поднимаются мусульманские дружины Зеленого знамени, одушевляемые теми же великими идеалами религии, государственности и национальности, которые светят нам на путях нашего возрождения. Зеленое знамя пророка поднято против красного флага большевиков, который всюду несет с собой разрушение права и государства, безрелигиозный нигилизм и разгром национальной культуры». Знамена зеленого цвета имелись и в мусульманских конных частях Красной Армии.

Ношение погон и кокард старой армии народоармейцам первоначально запрещалось. Их опознавательными знаками одно время являлись георгиевская ленточка на фуражках и нарукавные повязки белого цвета. Но затем в Народной армии Комуча допустили и ношение погон, и российский триколор.

белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код

Черный цвет анархистской стихии

белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код

С черным цветом отождествлялись не только анархисты. Согласно передовой статье большевистской газеты «Правда» за 20 июля 1918 г., «из зеленых попугаев либерализма» кадеты «превратились в черных воронов монархической реставрации». На страницах советской печати времен Гражданской войны нередко встречались словосочетания «люди черного контрреволюционного дела», «черное воронье», «черное войско», «черная армия», «черная реставрация». В свою очередь, политические противники в конце 1917-1918 г. иногда сравнивали большевиков с «черной сотней», называя их «черно-красными», а иногда даже «голубой армией» (по аналогии с цветом царских жандармов).

белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код

Со времен Гражданской войны участников антиправительственного крестьянского движения традиционно именуют «зелеными», поскольку им приходилось часто скрываться в лесах.Эти стихийные массовые выступления крестьян были направлены как против белых, так и против красных. Статья под заглавием «Зеленая армия», подписанная инициалами Н.Т., появилась в «Правде» 13 мая 1919 г. Полковник (затем генерал-майор) Северного корпуса белых Станислав Никодимович Булак-Балахович (1883-1940) в 1919 г. призывал крестьян и красноармейцев:

белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код

белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код

И немного голубого.

В апреле 1920 г. из советского плена удалось бежать бывшему сотнику колчаковской армии Евгению Лукичу Мировицкому, решившему продолжить борьбу с большевиками и ставшему инициатором создания Голубой национальной армии Всероссийского Учредительного собрания. «Голубоармейцы», костяк которых составляли оренбургские казаки, действовали главным образом на территории Челябинской губернии, выступая за беспартийность, ликвидацию Красной Армии и немедленный созыв Учредительного собрания. Но в начале 1921 г. «Голубая армия» была разгромлена частями особого назначения (ЧОН), под руководством секретаря Челябинского губкома РКП(б) Р.И. Эйхе.

белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код

Военно-революционные бури 1917-1922 гг. являются трагической страницей нашей истории, под которой давно пора подвести черту, воздвигнув символический памятник примирения, скажем, у Графской пристани Севастополя, откуда отплывали в изгнание под напором Красной Армии остатки белой Добровольческой армии генерала П.Н. Врангеля. Сегодня российский триколор и Андреевский военно-морской флаг мирно уживаются с красным знаменем Вооруженных Сил России. И современные объективные историки, обогащенные знанием разноплановых источников, могут и должны показать политическое многоцветье сил, противоборствовавших в России в период Гражданской войны, не упрощая ситуацию и не сводя ее к борьбе только между Белой и Алой розами.

2. Символическая политика. М., 2012; Душенко К.В. Красное и белое: из истории политического языка. Сб. статей. М., 2018. С. 9-90; Дьячков В.Л. Три цвета Гражданской войны // Гражданская война в российской истории: взгляд через столетие: материалы Всесоюзной научной конференции, г. Москва, МПГУ, 20 апреля 2018 г. М., 2018. С. 92-122.

3. Колоницкий Б.И. Символы власти и борьбы за власть: к изучению политической культуры российской революции 1917 года. СПб., 2012.

4. Мельтюхов М.И. Советско-польские войны. М., 2004. С. 71.

5. Российский государственный военный архив. Ф. 3. Оп. 1. Д. 21. Л. 91-92.

6. Деникин А.И. Очерки русской смуты. СПб., 2010. Т. II. С. 294.

7. Сахаров К.В. Белая Сибирь. Внутренняя война 1918-1920 гг. Мюнхен, 1923. С. 256-258.

9. Вестник Комуча. 1918. 19 июля.

10. Анархисты. Документы и материалы. 1883-1935 гг. В 2 тт. М., 1999. Т. 2. С. 61, 372, 374, 395.

11. Кравец Ю.П. Знамена повстанческой армии Н. Махно. 1918-1921 гг. // Музейний вiсник. Запорiжжя. 2007. N 7.

12. Посадский А.В. Зеленое движение в Гражданской войне в России. Крестьянский фронт между красными и белыми. 1918-1922 гг. М., 2018.

13. Сибирская Вандея. 1920-1921. В 2 т. / Под ред. А.Н. Яковлева; сост. В.И. Шишкин. М., 2001. Т. 2. С. 643-687.

Источник

белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так кодmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Интересная шпаргалка по подбору цветов. Может быть кому то будет полезно. Или это уже очень «заумно» и для совсем специфичных случаев?

Схема № 1. Комплиментарное сочетание
Комплиментарными, или дополнительными, контрастными, являются цвета, которые расположены на противоположных сторонах цветового круга Иттена. Выглядит их сочетание очень живо и энергично, особенно при максимальной насыщенности цвета.

Схема № 2. Триада — сочетание 3 цветов
Сочетание 3 цветов, лежащих на одинаковом расстоянии друг от друга. Обеспечивает высокую контрастность при сохранении гармонии. Такая композиция выглядит достаточно живой даже при использовании бледных и ненасыщенных цветов.


Схема № 3. Аналогичное сочетание

Сочетание от 2 до 5 цветов, расположенных рядом друг с другом на цветовом круге (в идеале — 2–3 цвета). Впечатление: спокойное, располагающее. Пример сочетания аналогичных приглушенных цветов: желто-оранжевый, желтый, желто-зеленый, зеленый, сине-зеленый.

Схема № 4. Раздельно-комплиментарное сочетание
Вариант комплиментарного сочетания цветов, только вместо противоположного цвета используются соседние для него цвета. Сочетание основного цвета и двух дополнительных. Выглядит эта схема почти настолько же контрастно, но не настолько напряженно. Если вы не уверены, что сможете правильно использовать комплиментарные сочетания, — используйте раздельно-комплиментарные.


Схема № 5. Тетрада — сочетание 4 цветов

Цветовая схема, где один цвет — основной, два — дополняющие, а еще один выделяет акценты. Пример: сине-зеленый, сине-фиолетовый, красно-оранжевый, желто-оранжевый.

Схема № 6. Квадрат
Сочетание 4 цветов, равноудаленных друг от друга. Цвета здесь несхожи по тону, но также комплиментарны. За счет этого образ будет динамичным, игривым и ярким. Пример: фиолетовый, красно-оранжевый, желтый, сине-зеленый.

Сочетания отдельных цветов

Белый: сочетается со всем. Наилучшее сочетание с синим, красным и черным.

Бежевый: с голубым, коричневым, изумрудным, черным, красным, белым.

Серый: с цветом фуксии, красным, фиолетовым, розовым, синим.

Розовый: с коричневым, белым, цветом зеленой мяты, оливковым, серым, бирюзовым, нежно-голубым.

Фуксия (темно-розовый): с серым, желто-коричневым, цветом лайма, зеленой мяты, коричневым.

Красный: с желтым, белым, бурым, зеленым, синим и черным.

Томатно-красный: голубой, цвет зеленой мяты, песчаный, сливочно-белый, серый.

Вишнево-красный: лазурный, серый, светло-оранжевый, песчаный, бледно-желтый, бежевый.

Малиново-красный: белый, черный, цвет дамасской розы.

Коричневый: ярко-голубой, кремовый, розовый, палевый, зеленый, бежевый.

Светло-коричневый: бледно-желтый, кремово-белый, синий, зеленый, пурпурный, красный.

Темно-коричневый: лимонно-желтый, голубой, цвет зеленой мяты, пурпурно-розовый, цветом лайма.

Рыжевато-коричневый: розовый, темно-коричневый, синий, зеленый, пурпурный.

Оранжевый: голубой, синий, лиловый, фиолетовый, белый, черный.

Светло-оранжевый: серый, коричневый, оливковый.

Темно-оранжевый: бледно-желтый, оливковый, коричневый, вишневый.

Желтый: синий, лиловый, светло-голубой, фиолетовый, серый, черный.

Лимонно-желтый: вишнево-красный, коричневый, синий, серый.

Бледно-желтый: цвет фуксии, серый, коричневый, оттенки красного, желтовато-коричневый, синий, пурпурный.

Золотисто-желтый: серый, коричневый, лазурный, красный, черный.

Оливковый: апельсиновый, светло-коричневый, коричневый.

Зеленый: золотисто-коричневый, оранжевый, салатный, желтый, коричневый, серый, кремовый, черный, сливочно-белый.

Салатный цвет: коричневый, желтовато-коричневый, палевый, серый, темно-синий, красный, серый.

Бирюзовый: цвет фуксии, вишнево-красный, желтый, коричневый, кремовый, темно-фиолетовый.

Электрик красив в сочетании с золотисто-желтым, коричневым, светло-коричневым, серым или серебряным.

Голубой: красный, серый, коричневый, оранжевый, розовый, белый, желтый.

Темно-синий: светло-лиловый, голубой, желтовато-зеленый, коричневый, серый, бледно-желтый, оранжевый, зеленый, красный, белый.

Лиловый: оранжевый, розовый, темно-фиолетовый, оливковый, серый, желтый, белый.

Темно-фиолетовый: золотисто-коричневый, бледно-желтый, серый, бирюзовый, цвет зеленой мяты, светло-оранжевый.

Черный универсален, элегантен, смотрится во всех сочетаниях, лучше всего с оранжевым, розовым, салатным, белым, красным, сиреневатым или желтым.

А вот тут еще лет 10 назад Адобе сделал сайт для подбора цветов, ВОТ ПОПРОБУЙТЕ :

белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код

Posts from This Journal by “Интересно” Tag

Казалось бы обыденная вещь, но я первый раз вижу как это выглядит и ожидал немного не такого. А вот процесс…

Про русский язык есть несколько вполне себе устойчивых заблуждений, которые «ушли в народ» и до сих пор принимаются за чистую монету.…

Информация об этом журнале

Сочти число звѣря — шестьсот шестьдесят шесть.

Откровеніе Святаго Іоанна Богослова

1. 1 Откровеніе Исуса Христа, которое далъ Ему Богъ, чтобы показать рабамъ Своимъ, чему надлежитъ быть вскорѣ. И Онъ показалъ, пославъ оное чрезъ Ангела Своего рабу Своему Іоанну, 2 Который свидѣтельствовалъ слово Божіе и свидѣтельство Исуса Христа и что онъ видѣлъ. 3 Блаженъ читающій и слушающіе слова пророчества сего и соблюдающіе написанное въ немъ; ибо время близко.

13. 15 И дано ему было вложить духъ въ образъ звѣря, чтобы образъ звѣря и говорилъ и дѣйствовалъ такъ, чтобы убиваемъ былъ всякій, кто не будетъ поклоняться образу звѣря. 16 И онъ сдѣлаетъ то, что всѣмъ, малымъ и великимъ, богатымъ и нищимъ, свободнымъ и рабамъ, положено будетъ начертаніе на правую руку ихъ или на чело ихъ, 17 И что никому нельзя будетъ ни покупать, ни продавать, кромѣ того, кто имѣетъ это начертаніе, или имя звѣря, или число имени его. 18 Здѣс ь мудрост ь. Кто имѣетъ умъ, тотъ сочти число звѣря, ибо это число человѣческое; число его шест ь сот ъ шест ь десят ъ шест ь.

Въ стихѣ за № 18 и словъ 18 — это шифровка — ея вводныя данныя: „ или имя звѣря, или число имени его. … человѣческое; “.
Тремя словами записано число имени звѣря; три раза написано въ стихѣ за № 18 слово число, одинъ разъ оно написано въ стихѣ за № 17; есть три слова, оканчивающіяся на славянскую букву ерЬь, — „ЗдѣсЬ мудростЬ. … шестЬ.“

„Кто имѣетъ умъ, тотъ сочти число имени звѣря: шестьсот шестьдесят шесть“ — 8, 10, 5 буквъ въ трёхъ словахъ числа имени звѣря. А что же еще, кромѣ буквъ, можно счесть въ трёхъ словахъ?

„Здѣсь мудрость. … шесть.“ — двѣ точки послѣ первыхъ 2-хъ словъ и послѣ шесть. Сирѣчь число 2 — буквы ерЬь въ оставшихся 2-хъ словахъ: „шестьсот шестьдесят“ — 8+10 = 18 буквъ.

Ключъ къ шифровкѣ — число 18 нашли! Гдѣ замо́къ? — ер Ьь — „Здѣсь мудрость. … шесть.“ — 5+8+5 = 18 буквъ.
Ясно то, что число: 6+6+6 = 18 — это ключъ къ русской шифровкѣ Cвятаго Іоанна Богослова!
Въ стихѣ за № 18 — четыре числа 18, случайностей въ шифровкахъ не бываетъ.
РЬ
1. Аа 2. Бб 3. Вв 4. Гг 5. Дд 6. Ее 7. Ёё 8. Жж 9. Зз 10. Ии 11. Йй 12. Кк 13. Лл 14. Мм 15. Нн 16. Оо 17. Пп 18. Рр

шестьсот — 8 букв, 8-я ___________ Ж
шестьдесят — 10 букв, 10-я _______ И
шесть — 5 букв, 5-я ______________ Д

Имя звѣря разшифровано: ЖИД → звѣрь — ему не вѣрь.

Въ „Откровеніи“ часто повторяются слова: «…Первый и Послѣдній, Начало и Конецъ, Алфа и Омега». А вѣдь сіи три буквы идутъ по порядку въ АЛФАбетѣ такъ: Д Ж И, то есть начало-первую букву въ конецъ-послѣднюю: Ж И Д.

Re: Сочти число звѣря — шестьсот шестьдесят шесть.

8 „Я есмь Алфа и Омега, Начало и Конецъ“, говоритъ Господь, Который есть и былъ и грядетъ, Вседержитель.
+
10 Я былъ въ духѣ въ день воскресный, и слышалъ позади себя громкій голосъ, какъ-бы трубный, который говорилъ: „Я есмь Алфа и Омега, Первый и Послѣдній“;

Если бы здѣсь были греческія буквы Αα и Ωω, тогда другое дѣло, но записано словами: „Алфа и Омега“ и по старинному: Я есмь, примѣнявшемуся только въ такомъ видѣ: Азъ есмь — Азъ есть Мы — власть отъ Бога, но: Я есть.
Намекъ ясенъ, пророчество се, написано на тѣ времена, когда нашу азбуку обрѣжутъ и обзовутъ αλφάβητος по названію первыхъ двухъ греческихъ буквъ въ 19 18 году, то есть Святой Апостолъ Іоаннъ прямо указываетъ здѣсь на грядущія измѣненія азбуки и правописанія → число
Ωω — омега послѣдняя буква; даже идею названія азъ-буки и ту скомуниздили жиды, ибо бѣсы не могутъ созидать, жиды могутъ только украсть и выдать за свое.

Отсюда неизбѣжно вытекаетъ то, что Святой Іоаннъ Богословъ писалъ и шифровалъ „Откровеніе“ на русскомъ языкѣ, а жиды nρuχβαmu3uρоβαλu δиδлію, поgгоняя ея тексты поgъ сеδя.

Это — неопровержимое доказательство того, что библію изначально писали и шифровали по русски; ибо на другихъ языкахъ христіанъ ничего осмысленнаго счесть нельзя:

18 Qui sta la sapienza. Chi ha intelligenza calcoli il numero della bestia: essa rappresenta un nome d’uomo. E tal cifra è seicento sessanta sei. (италіянскій)

18 Aquí hay sabiduría. El que tiene entendimiento, cuente el número de la bestia; porque es el número de hombre: y el número de ella, seiscientos sesenta y seis. (испанскій)

18 Ce ici la sagesse. Que celui qui a de l’intelligence calcule le nombre de la bête. Car c’est un nombre d’homme, et son nombre est six cent soixante-six. (французскій)

18 Hier ist Weisheit! Wer Verstand hat, der überlege die Zahl des Tiers; denn es ist eines Menschen Zahl, und seine Zahl ist sechs hundert sechs und sechzig. (нѣмецкій)

18 Here is wisdom. Let him that hath understanding count the number of the beast: for it is the number of a man; and his number is Six hundred threescore and six. (аглицкій)

18 Tutaj wchodzi w grę mądrość: Kto ma rozum, niech obliczy liczbę bestii, bo jest to liczba człowieka; a liczba jej — sześćset sześćdziesiąt sześć.» (польскій).

18 Овде је мудрост. Ако неко има увид, нека израчуна број звери, јер је људско број, број његових шест стотина шездесет шест. (сербскій)

18 Тук е мъдростта. Ако някой има представа, нека сметне числото на звяра, защото е човешко число, числото на неговото шестстотин шестдесет и шест. (болгарскій)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *