b1251 77 код ошибки ховер
Ошибка B1251 Great Wall
Описание B1251 ошибки автомобиля Great Wall. В нашем справочнике имеется следующая информация:
Разрыв внутренней цепи датчика температуры воздуха
На английском языке:
Air Temperature Internal Sensor Circuit Open
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных
Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.
Ошибки работы кузовных систем B1251 автомобиля Great Wall
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Great Wall Hover Клуб
Полный привод.
Если у Вас загорелась лампа полного привода, или она моргает или привод полностью не включается, может еще что то. Не торопитесь сразу постить ваш вопрос, внимательно изучите эту тему, на 90% ваш вопрос уже здесь разобран.
Сегодня был в сервисном центре. Там на осмотре рядом с моим Ховерком висел Саф. Во многом они близнецы. Так вот, там не подключался передок. Водила кнопочку нажал, кардан закрутился, а колёса стоят. Выяснилось, что там есть такая хреновина (просто названия не помню) вроде электропривода. Маленький моторчик при активации системы продвигает какую-то вилочку, и передние колёса оживают.(это стоит и на Ховерах) И вся проблема в том что шестерни в том узле пластиковые. Нет там нет нагрузки, задача в том, чтоб просунуть вилку в механизм. Но вращение с эл. моторчика передаётся по червячной передаче и дальше по системе шестерёнок. Вот этот червячок и приказал долго жить. Передний мост не активируется, слышно только не сильный треск в том узле. Расположен он под машиной, со стороны водителя, прикрыт пластиковой защитой. Механик надеялся, что просто нет подачи тока в соединении, прозвонили. А потом характерный треск прокручивающегося червяка.
Говорят, что он включив привод резко крутанул, а там ещё мигала лампочка 4ВД. Словом надо не давать полную нагрузку пока машинка не проморгается. А она моргает теперь у него постоянно. В чём поподалово? Та муровина стоит 13000р. в сборе, ну может где цены другие. А червяка отдельно нет. Парнишка приволок своего токаря, тот сказал, что из не твёрдого металла он повторит деталь без особых усилий.
Так что не спешите покупать, может найдёте чела с руками.
Извините за не профессиональное описание проблемы.
А червяка отдельно нет. Парнишка приволок своего токаря, тот сказал, что из не твёрдого металла он повторит деталь без особых усилий.
Ошибка B1251 у GREAT-WALL HOVER (2007-2013), H3
Найдена следующая информация по ошибке B1251 для автомобиля GREAT-WALL HOVER (2007-2013), H3:
Разрыв внутренней цепи датчика температуры воздуха
На английском языке:
Air Temperature Internal Sensor Circuit Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1251 на автомобиле GREAT-WALL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных
Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.
B1251 автомобиля Great Wall Hover (H3)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Great Wall Hover (H3):
Решение проблемы с гирляндой. ЕГР, ну здравствуй.
После проблемы с гирляндой на приборке (ключик и джекичан), я поехал на диагностику.
Поехал к дилеру. Почему я поехал к дилеру? Ну я надеялся, что хотя бы прочитать ошибки и правильно растолковать они смогут. На самом деле они ничерта не могут! В предыдущий раз (недоказуемо, к моему сожалению), мне подкинули проблему, тут я поехал ко другому диллеру в СПБ (Элан-Моторс).
Приехал, втюхали принудительно говномойку, с вариантом доплаты до нормальной мойки, от которой у них я отказался.
Я сразу объяснил что от машины я не отойду ни на секунду и все работы будут проводиться в моём присутствии, благо, возражений у сотрудников не возникло.
Пока кстати загонялся на мойку (а к слову сказать, с плюса вышел легкий морозец) ключик пропал, а джекичан остался.
Пришел «диагност» с таким вот приборчикиком (ниже на фото). Подключился и сразу вот тебе на «Ошибка P1404». А он сидит и репу чешет. Я в телефоне уже пробил что дело с ЕГР, стою и молчу. Диагност удалился.
Приходит с ноутом и подключенным к нему по USB другим прибором. Подключается, ноут пытается включить, ноут глючит не включается. А я стою и молчу. Минут пять Диагност из раза в раз жал кнопку включения и сквернословил о сложившейся ситуации. После, видимо смирившись, посмотрел на меня и сказал : ну я ничего не могу сделать, звиняй. Могу ошибку тем сканером сбросить.
Я, уже осознав, что совершил ошибку приехав к дилеру, настоял, со словами «Какого х*ра? На диагностику я приехал, чтобы оф. дилер определил причину проблемы, а не бездумно сбросил ошибку».
Тут подбежал мастер цеха и начали с диагностом ходить «реанимировать» компутер.
Благо пришли с уже рабочим компьютером вместе. Я уж говорю, опосля минуты три: «Что машину не найти?».
-Да, говорит.
-Посмотри ISUZU
Посмотрел, нету дизельных в его программе. Я начал рыскать через телефон в инете по какому протоколу подключаться: ODB2, — говорю. Он к этому моменту уже самостоятельно дошел до этого. Честно, уже меня это поразило.
А там в программе что то типо машинного перевода этой же ошибки со словами «воздух» «подача»…Диагност репу чешет. Тут уж мастер прибежал, дескать долго чего-то. Диагност как то сказал «да тут что-то такое…». И они посмотрев вместе вдруг стали поддерживать высказанное кем то из них мнение: «Ну это у тебя проблемы с подачей воздуха. Тебе нужно заменить датчик массового расхода воздуха. Мы можем снять крышку и посмотреть на воздушный фильр, это стоит у нас около 500-600 рублей…». Тут я остановил их и уточнил (не стал раскрывать карты что знаю, что код ошибки связан с ЕГР), точно ли датчиком связано, а не с ЕГР или топливной системой?
Знаете, что они мне как вороны закаркали?
«Точно, точно, точно…»
Я сказал, чтобы печатали бумагу о результате диагностики, сбрасывали ошибки и я уезжаю от них.
В бумаге написано следущее:
Ошибка P1404
Треб. замена ДМРВ 900 раб зч 9800.
Потерял я где-то около 45 минут в самом цехе, для того, чтобы, блин!, просто считать ошибку.
К этим дятлам я не рекомендую обращаться с обслуживанием хоть чего угодно никому.
Статус диллера не означает что в сервисе знают не только эту машину, но и в принципе способны на что-то большее чем смена колодок и замена масла.
Ладно, код ошибки я знаю, начал читать что с этим делать. Понял что нужно лезть и чистить, как минимум ЕГР. Но два дня проблем не было после сброса ошибок, и вот в день субботний, после плюса ночью с утра ключик и через чуть-чуть джекичан.
Вернувшись с дел, я полез в машину. К тому же дернув левый дворник с утра, он перестал крутиться. «Трапеция» — подумал я сразу (благо, оказалось, что гаечка разболталась и не прижимала дворник.
Хотя по мануалу Shock89 до трапеции я добрался (пока еще живеханько).
Мануал по разборке посмотрел у Vladen42rus здесь и у dumen23 здесь. Забегая вперед скажу, что у меня та же история с закоксованностью и окислением на плате, что и объясняло появление в оттепель.
Одел клемму, завелся. Ключик пропал, джекичан держится. Но пока поездил потестил не тупит. Видимо ошибку можно и нужно просто сбросить компутером. Кстати, компутер по рекомендации Вадима shubin245 заказал.
Выводы:
1. Если у Вас случилась аналогичная беда, не бойтесь самостоятельно слазить почистить ЕГР. Я, безрукий, и то смог без проблем и гемороя сделать это самостоятельно. А если уж решитесь заказывать новый берите в китае, на али они 4 300-4 700 рублей стоят.
2. В связи с проблемой буду чиповаться с программным отключением ЕГР. Об ЕГР и его способах глушения подробно написано у Pocomaxa-XOBEP в цикле статей здесь
3. Статус оф. диллер и оф. сервис не означает ничего хорошего:-)
Берегите себя, и всех благ Вам!
Запчасти
Great Wall Hover 2013, двигатель дизельный 2.0 л., 143 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Great Wall Hover, 2008
Great Wall Hover, 2008
Great Wall Hover, 2008
Great Wall Hover, 2007
Комментарии 23
Мне так же мою машину диагностировали у другого дилера ) Поехала так же, как и вы, можно сказать от безысходности и веры в то, что у оф.дилера то всяко диагносты должны быть толковые ))
мне вот интересно даже что было бы (или есть кто вынужден слушать что говорят) после того как заменили бы «надиагностированное» а проблема бы не ушла?
Мотор заменить сразу или автомобиль предложили бы?
Увы, в наших реалиях чтобы не обманули приходится тратить время и вникать в суть окружающих проблем
Я приезжала к дилеру в прошлом ноябре с проблемой по электрике на своей машине (Тиго). Дилер — Истком (на Полевой-Сабировской). Считался одним из старейших и лучших дилеров по Черикам ) Была проблема с постоянно работающим вентилятором. Включались оба даже на абсолютно холодной машине сразу, как только включаешь отопитель салона. (на моей машине нет климата, печка и кондей включаются отдельными кнопками). В процессе самостоятельного лазания по подкапотке опытным путем выяснила, что почему то при включении отопителя система сама включает кондей… Ну, записалась ) Заехали в ремзону около 12 часов дня. Вскрыли все: блоки предохранителей в подкапотном, блок предохранителей в салоне, проводку и слева и справа, проверили все реле и предохранители, позже, мы самостоятельно с мужем ездили на другой конец города за новым блоком комфорта… Ничего. Проблема как была, так и есть. Электрик репу чешет и разводит руками ) Время к вечеру, часов 5 уже. Пошли перекусить. Возвращаемся — ба! Нашли проблему )) Т.е все это время пока мы топтались в рем.зоне — не смогли, стоило уйти с глаз долой — бинго! ) Виновником назначили датчик давления хладогента )
Говорю — меняйте.
Они — у нас нет.
Я — где купить, дайте номер.
Они — не моГем, номер — коммерческая тайна.
Я — шутите?
Они — нифига.
Я — люди добрые, с каких пор оригинальные каталожные номера, которые на любом сайте можно найти, стали коммерческой тайной?
Они — ну вот так…
Я — и чо делать?
Они — можем на время датчик отключить, покатаетесь с печкой.
Я — ну ок.
По большому секрету артикул датчика все таки сказали, даже сказали, какой брать, а какой не брать, иначе работать не будет (их там несколько).
Ок. Покупаю ТРИ датчика. Два разных с разборки и один новый. Еду в клубный сервис. И ни один новый датчик у меня не заработал )) А заработал старый, родной, который дилер заботливо отключил как неисправный на время до замены. Так и езжу уже год )) Остальные купленные в кладовке лежат )
Уехали мы от них около 18 часов вечера. Весь день там провели, заплатила за диагностику 4 000 руб. )
Ремонт ABS — решено!
Написав про ошибку ABS в www.drive2.ru/l/8479514/ и выслушав некоторое количество предложени, я все их перепробывал, но ошибка так и горела.
Перечитав различные посты про косяки с ABS у других людей, я решил ехать на диагностику повторно. Но в этот раз решил до победного мучить знакомого электрика и диагностическим оборудованием)))
Начали с тог, что, я вычитал в одно БЖ, что у нас тоит система ABS bosch 8.1 и она сканируется прогой от УАЗ париот — не прокатило)))
Начали подбирать другие и случайно набрели в закаулках софта в папку HOVER (еле нашли ее). И случилось чудо — вся машина как на ладони!
Прошивка у нас K2(N2) — ABS (а не bosch 8.1)
Начав сканировать все по очереди, нашлись ошибки в подушке (аккумулятор садился, вот и ошибка).
В TOD — ошибка из-за неработающего ABS
В ABS ошибка обрыва цепи — именно обрыва цепи.
Заглянув под колесо, электрик сразу «приговорил» клемму соединения. Отгнил провод под самый корешок!
Далее, ремонт с восстановлением контактов (как он сказал, я не первый с такой фигней и он уже методику отработал по восстановлению).
20 минут и дело сделано — фишка не месте, датчик подключен — панель погасла.
Оставалось только сами ошибки в мозгах стереть — так и сделали.
Ввиду того что, вероятнее всего, старый датчик был рабочий, он настоятельно рекоммендовал его вернуть на место. А новый в запас или продать нуждающимся))
Старый был bosch
На новом такой маркировки нет, хотя заказывал оригинал.
Выводы:
1. Внимательно читайте коды ошибок — неисправный датчик и обрыв цепи — разные вещи.
2. Осматривайте провода находящиеся под воздействием внешних факторов.
3. Как только все исправно, лампочки на приборке гаснут сами. Остается только почистить ошибки в мозгах, но это не критично.