b1251 77 код ошибки ховер

Ошибка B1251 Great Wall

Описание B1251 ошибки автомобиля Great Wall. В нашем справочнике имеется следующая информация:

Разрыв внутренней цепи датчика температуры воздуха

На английском языке:

Air Temperature Internal Sensor Circuit Open

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

b1251 77 код ошибки ховер

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибки работы кузовных систем B1251 автомобиля Great Wall

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

Great Wall Hover Клуб

b1251 77 код ошибки ховер

Полный привод.

b1251 77 код ошибки ховер

Если у Вас загорелась лампа полного привода, или она моргает или привод полностью не включается, может еще что то. Не торопитесь сразу постить ваш вопрос, внимательно изучите эту тему, на 90% ваш вопрос уже здесь разобран.

b1251 77 код ошибки ховер

Сегодня был в сервисном центре. Там на осмотре рядом с моим Ховерком висел Саф. Во многом они близнецы. Так вот, там не подключался передок. Водила кнопочку нажал, кардан закрутился, а колёса стоят. Выяснилось, что там есть такая хреновина (просто названия не помню) вроде электропривода. Маленький моторчик при активации системы продвигает какую-то вилочку, и передние колёса оживают.(это стоит и на Ховерах) И вся проблема в том что шестерни в том узле пластиковые. Нет там нет нагрузки, задача в том, чтоб просунуть вилку в механизм. Но вращение с эл. моторчика передаётся по червячной передаче и дальше по системе шестерёнок. Вот этот червячок и приказал долго жить. Передний мост не активируется, слышно только не сильный треск в том узле. Расположен он под машиной, со стороны водителя, прикрыт пластиковой защитой. Механик надеялся, что просто нет подачи тока в соединении, прозвонили. А потом характерный треск прокручивающегося червяка.
Говорят, что он включив привод резко крутанул, а там ещё мигала лампочка 4ВД. Словом надо не давать полную нагрузку пока машинка не проморгается. А она моргает теперь у него постоянно. В чём поподалово? Та муровина стоит 13000р. в сборе, ну может где цены другие. А червяка отдельно нет. Парнишка приволок своего токаря, тот сказал, что из не твёрдого металла он повторит деталь без особых усилий.
Так что не спешите покупать, может найдёте чела с руками.
Извините за не профессиональное описание проблемы.

А червяка отдельно нет. Парнишка приволок своего токаря, тот сказал, что из не твёрдого металла он повторит деталь без особых усилий.

Источник

Ошибка B1251 у GREAT-WALL HOVER (2007-2013), H3

Найдена следующая информация по ошибке B1251 для автомобиля GREAT-WALL HOVER (2007-2013), H3:

Разрыв внутренней цепи датчика температуры воздуха

На английском языке:

Air Temperature Internal Sensor Circuit Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1251 на автомобиле GREAT-WALL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

b1251 77 код ошибки ховер

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

B1251 автомобиля Great Wall Hover (H3)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Great Wall Hover (H3):

Источник

Решение проблемы с гирляндой. ЕГР, ну здравствуй.

b1251 77 код ошибки ховер

После проблемы с гирляндой на приборке (ключик и джекичан), я поехал на диагностику.
Поехал к дилеру. Почему я поехал к дилеру? Ну я надеялся, что хотя бы прочитать ошибки и правильно растолковать они смогут. На самом деле они ничерта не могут! В предыдущий раз (недоказуемо, к моему сожалению), мне подкинули проблему, тут я поехал ко другому диллеру в СПБ (Элан-Моторс).
Приехал, втюхали принудительно говномойку, с вариантом доплаты до нормальной мойки, от которой у них я отказался.
Я сразу объяснил что от машины я не отойду ни на секунду и все работы будут проводиться в моём присутствии, благо, возражений у сотрудников не возникло.
Пока кстати загонялся на мойку (а к слову сказать, с плюса вышел легкий морозец) ключик пропал, а джекичан остался.

b1251 77 код ошибки ховер

Пришел «диагност» с таким вот приборчикиком (ниже на фото). Подключился и сразу вот тебе на «Ошибка P1404». А он сидит и репу чешет. Я в телефоне уже пробил что дело с ЕГР, стою и молчу. Диагност удалился.

b1251 77 код ошибки ховер

Приходит с ноутом и подключенным к нему по USB другим прибором. Подключается, ноут пытается включить, ноут глючит не включается. А я стою и молчу. Минут пять Диагност из раза в раз жал кнопку включения и сквернословил о сложившейся ситуации. После, видимо смирившись, посмотрел на меня и сказал : ну я ничего не могу сделать, звиняй. Могу ошибку тем сканером сбросить.
Я, уже осознав, что совершил ошибку приехав к дилеру, настоял, со словами «Какого х*ра? На диагностику я приехал, чтобы оф. дилер определил причину проблемы, а не бездумно сбросил ошибку».
Тут подбежал мастер цеха и начали с диагностом ходить «реанимировать» компутер.
Благо пришли с уже рабочим компьютером вместе. Я уж говорю, опосля минуты три: «Что машину не найти?».
-Да, говорит.
-Посмотри ISUZU
Посмотрел, нету дизельных в его программе. Я начал рыскать через телефон в инете по какому протоколу подключаться: ODB2, — говорю. Он к этому моменту уже самостоятельно дошел до этого. Честно, уже меня это поразило.
А там в программе что то типо машинного перевода этой же ошибки со словами «воздух» «подача»…Диагност репу чешет. Тут уж мастер прибежал, дескать долго чего-то. Диагност как то сказал «да тут что-то такое…». И они посмотрев вместе вдруг стали поддерживать высказанное кем то из них мнение: «Ну это у тебя проблемы с подачей воздуха. Тебе нужно заменить датчик массового расхода воздуха. Мы можем снять крышку и посмотреть на воздушный фильр, это стоит у нас около 500-600 рублей…». Тут я остановил их и уточнил (не стал раскрывать карты что знаю, что код ошибки связан с ЕГР), точно ли датчиком связано, а не с ЕГР или топливной системой?
Знаете, что они мне как вороны закаркали?
«Точно, точно, точно…»
Я сказал, чтобы печатали бумагу о результате диагностики, сбрасывали ошибки и я уезжаю от них.
В бумаге написано следущее:
Ошибка P1404
Треб. замена ДМРВ 900 раб зч 9800.

b1251 77 код ошибки ховер

Потерял я где-то около 45 минут в самом цехе, для того, чтобы, блин!, просто считать ошибку.

К этим дятлам я не рекомендую обращаться с обслуживанием хоть чего угодно никому.
Статус диллера не означает что в сервисе знают не только эту машину, но и в принципе способны на что-то большее чем смена колодок и замена масла.

Ладно, код ошибки я знаю, начал читать что с этим делать. Понял что нужно лезть и чистить, как минимум ЕГР. Но два дня проблем не было после сброса ошибок, и вот в день субботний, после плюса ночью с утра ключик и через чуть-чуть джекичан.
Вернувшись с дел, я полез в машину. К тому же дернув левый дворник с утра, он перестал крутиться. «Трапеция» — подумал я сразу (благо, оказалось, что гаечка разболталась и не прижимала дворник.

b1251 77 код ошибки ховер

Хотя по мануалу Shock89 до трапеции я добрался (пока еще живеханько).

Мануал по разборке посмотрел у Vladen42rus здесь и у dumen23 здесь. Забегая вперед скажу, что у меня та же история с закоксованностью и окислением на плате, что и объясняло появление в оттепель.

b1251 77 код ошибки ховер

b1251 77 код ошибки ховер

b1251 77 код ошибки ховер

b1251 77 код ошибки ховер

b1251 77 код ошибки ховер

b1251 77 код ошибки ховер

b1251 77 код ошибки ховер

b1251 77 код ошибки ховер

b1251 77 код ошибки ховер

Одел клемму, завелся. Ключик пропал, джекичан держится. Но пока поездил потестил не тупит. Видимо ошибку можно и нужно просто сбросить компутером. Кстати, компутер по рекомендации Вадима shubin245 заказал.

Выводы:
1. Если у Вас случилась аналогичная беда, не бойтесь самостоятельно слазить почистить ЕГР. Я, безрукий, и то смог без проблем и гемороя сделать это самостоятельно. А если уж решитесь заказывать новый берите в китае, на али они 4 300-4 700 рублей стоят.
2. В связи с проблемой буду чиповаться с программным отключением ЕГР. Об ЕГР и его способах глушения подробно написано у Pocomaxa-XOBEP в цикле статей здесь
3. Статус оф. диллер и оф. сервис не означает ничего хорошего:-)

Берегите себя, и всех благ Вам!

b1251 77 код ошибки ховер

Запчасти

Great Wall Hover 2013, двигатель дизельный 2.0 л., 143 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

b1251 77 код ошибки ховер

Great Wall Hover, 2008

b1251 77 код ошибки ховер

Great Wall Hover, 2008

b1251 77 код ошибки ховер

Great Wall Hover, 2008

b1251 77 код ошибки ховер

Great Wall Hover, 2007

Комментарии 23

b1251 77 код ошибки ховер

Мне так же мою машину диагностировали у другого дилера ) Поехала так же, как и вы, можно сказать от безысходности и веры в то, что у оф.дилера то всяко диагносты должны быть толковые ))

b1251 77 код ошибки ховер

b1251 77 код ошибки ховер

мне вот интересно даже что было бы (или есть кто вынужден слушать что говорят) после того как заменили бы «надиагностированное» а проблема бы не ушла?
Мотор заменить сразу или автомобиль предложили бы?
Увы, в наших реалиях чтобы не обманули приходится тратить время и вникать в суть окружающих проблем

b1251 77 код ошибки ховер

Я приезжала к дилеру в прошлом ноябре с проблемой по электрике на своей машине (Тиго). Дилер — Истком (на Полевой-Сабировской). Считался одним из старейших и лучших дилеров по Черикам ) Была проблема с постоянно работающим вентилятором. Включались оба даже на абсолютно холодной машине сразу, как только включаешь отопитель салона. (на моей машине нет климата, печка и кондей включаются отдельными кнопками). В процессе самостоятельного лазания по подкапотке опытным путем выяснила, что почему то при включении отопителя система сама включает кондей… Ну, записалась ) Заехали в ремзону около 12 часов дня. Вскрыли все: блоки предохранителей в подкапотном, блок предохранителей в салоне, проводку и слева и справа, проверили все реле и предохранители, позже, мы самостоятельно с мужем ездили на другой конец города за новым блоком комфорта… Ничего. Проблема как была, так и есть. Электрик репу чешет и разводит руками ) Время к вечеру, часов 5 уже. Пошли перекусить. Возвращаемся — ба! Нашли проблему )) Т.е все это время пока мы топтались в рем.зоне — не смогли, стоило уйти с глаз долой — бинго! ) Виновником назначили датчик давления хладогента )

Говорю — меняйте.
Они — у нас нет.
Я — где купить, дайте номер.
Они — не моГем, номер — коммерческая тайна.
Я — шутите?
Они — нифига.
Я — люди добрые, с каких пор оригинальные каталожные номера, которые на любом сайте можно найти, стали коммерческой тайной?
Они — ну вот так…
Я — и чо делать?
Они — можем на время датчик отключить, покатаетесь с печкой.
Я — ну ок.

По большому секрету артикул датчика все таки сказали, даже сказали, какой брать, а какой не брать, иначе работать не будет (их там несколько).

Ок. Покупаю ТРИ датчика. Два разных с разборки и один новый. Еду в клубный сервис. И ни один новый датчик у меня не заработал )) А заработал старый, родной, который дилер заботливо отключил как неисправный на время до замены. Так и езжу уже год )) Остальные купленные в кладовке лежат )

Уехали мы от них около 18 часов вечера. Весь день там провели, заплатила за диагностику 4 000 руб. )

Источник

Ремонт ABS — решено!

b1251 77 код ошибки ховер

Написав про ошибку ABS в www.drive2.ru/l/8479514/ и выслушав некоторое количество предложени, я все их перепробывал, но ошибка так и горела.
Перечитав различные посты про косяки с ABS у других людей, я решил ехать на диагностику повторно. Но в этот раз решил до победного мучить знакомого электрика и диагностическим оборудованием)))
Начали с тог, что, я вычитал в одно БЖ, что у нас тоит система ABS bosch 8.1 и она сканируется прогой от УАЗ париот — не прокатило)))
Начали подбирать другие и случайно набрели в закаулках софта в папку HOVER (еле нашли ее). И случилось чудо — вся машина как на ладони!
Прошивка у нас K2(N2) — ABS (а не bosch 8.1)

b1251 77 код ошибки ховер

Начав сканировать все по очереди, нашлись ошибки в подушке (аккумулятор садился, вот и ошибка).
В TOD — ошибка из-за неработающего ABS
В ABS ошибка обрыва цепи — именно обрыва цепи.
Заглянув под колесо, электрик сразу «приговорил» клемму соединения. Отгнил провод под самый корешок!

b1251 77 код ошибки ховер

Далее, ремонт с восстановлением контактов (как он сказал, я не первый с такой фигней и он уже методику отработал по восстановлению).
20 минут и дело сделано — фишка не месте, датчик подключен — панель погасла.
Оставалось только сами ошибки в мозгах стереть — так и сделали.
Ввиду того что, вероятнее всего, старый датчик был рабочий, он настоятельно рекоммендовал его вернуть на место. А новый в запас или продать нуждающимся))
Старый был bosch

b1251 77 код ошибки ховер

На новом такой маркировки нет, хотя заказывал оригинал.

Выводы:
1. Внимательно читайте коды ошибок — неисправный датчик и обрыв цепи — разные вещи.
2. Осматривайте провода находящиеся под воздействием внешних факторов.
3. Как только все исправно, лампочки на приборке гаснут сами. Остается только почистить ошибки в мозгах, но это не критично.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *