автомобиль citroen jumpy код вида тс
Автомобиль citroen jumpy код вида тс
Несамоходные (буксируемые) суда
— суда пассажирские и грузовые морские и речные несамоходные
Водные транспортные средства, не имеющие двигателей (кроме весельных лодок)
Другие водные транспортные средства
Другие водные транспортные средства самоходные
— суда аварийно-технической службы
— суда медицинской службы
— прочие водные транспортные средства
Другие водные транспортные средства несамоходные
— другие водные транспортные средства несамоходные, для которых определяется валовая вместимость
— прочие водные транспортные средства несамоходные
Наземные транспортные средства
— автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами
— автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке
— автомобили легковые медицинской службы
— прочие автомобили легковые (кроме включенных по
кодам 566 00, 567 00)
— автомобили грузовые (кроме включенных по коду 570 00)
Трактор, комбайны и специальные автомашины
— специальные автомашины (кроме включенных по коду 590 15)
— прочие тракторы, комбайны и специальные машины
— автобусы медицинской службы
— автобусы городского и междугороднего транспорта
Прочие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу
Иные автотранспортные средства
— автомашины для очистки и уборки городов
— автомашины аварийно-технической службы
— автомобили-фургоны медицинской службы
— специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания)
— прочие специальные автомобили, на шасси которых установлено различное оборудование, агрегаты и установки
Коды транспортных средств
kody_transporta.jpg
Похожие публикации
При заполнении декларации по транспортному налогу необходимо указывать код вида ТС. Именно с указанием данного кода чаще всего возникает путаница. Значение этого реквизита нельзя недооценивать, так как он непосредственно влияет на итоговую сумму налога. Что собой представляет код вида ТС и как определить его? Об этом далее.
Что такое код транспортного средства и для чего он нужен
Код вида транспортного средства состоит из 5 цифр, для каждой группы ТС (морские суда, самолеты, автомобили и пр.) законодательством установлен отдельный код. Он необходим для определения ставки транспортного налога, подлежащей перечислению в государственный бюджет. Если в декларации неправильно указать этот реквизит – сумма налога будет рассчитана некорректно (завышена или занижена). Налогоплательщики должны тщательно следить за актуальностью используемых кодов, так как они могут время от времени меняться.
При указании кода транспортного средства необходимо сделать следующее:
уточнить характеристики транспорта;
найти соответствующее значение в специальной таблице;
вписать код в декларацию.
Где найти значение кода?
Для того, чтобы правильно определить код вида ТС, налогоплательщику понадобятся:
паспорт транспортного средства (ПТС);
Приложение № 5 к Порядку заполнения декларации по транспортному налогу (утв. приказом ФНС РФ от 05.12.2016 № ММВ-7-21/668).
Прежде всего, необходимо разобраться с характеристиками имеющегося транспорта. Налоговым законодательством, в частности, предусмотрены такие категории ТС:
самоходная техника с гусеничным или пневматическим ходом и др.
При определении категории следует руководствоваться сведениями из паспорта транспортного средства.
Когда категория транспорта будет точно определена – следует переходить к Приложению № 5 к «Порядку заполнения декларации». Оно представляет собой таблицу-классификатор транспортных средств для транспортного налога, в нем перечислены все коды видов ТС для целей налогообложения. При заполнении декларации налогоплательщик должен выбирать код только из этого перечня.
Классификатором очень удобно пользоваться, так как все виды транспорта разделены на группы. К примеру, раздел «Воздушные суда» состоит из таких подразделов: «Самолеты», «Вертолеты», «Воздушные ТС, для которых определяется тяга реактивного двигателя». А каждый подраздел, в свою очередь, делится на группы (пассажирские, грузовые, пожарные и пр.).
Где именно надо указывать код в декларации
Декларация по транспортному налогу состоит из двух разделов. Код ТС следует проставлять в поле «030» раздела № 2. Об этом сказано в пункте 5.3 Порядка заполнения налоговой декларации по транспортному налогу (Приложение № 3 к Приказу ФНС России № ММВ-7-21/668). Раздел №2 декларации надо заполнять по каждому зарегистрированному ТС.
Таблица наиболее часто используемых кодов включает следующие:
Автобусы городского и междугороднего транспорта
Полный вариант таблицы кодов ТС можно скачать в конце этой статьи.
Особенности определения кодов
В некоторых ситуациях бывает сложно правильно определить код транспортного средства по классификатору. Например, легковые автомобили показываются под кодами группы 51000. Если налогоплательщик владеет транспортным средством, которое не подходит ни под одну из приведенных в таблице категорий легковых ТС ˗ ему следует выбрать пункт «Прочие автомобили легковые (кроме ТС, включенных по кодам 56600, 56700)», код ˗ 51004. Здесь надо действовать по методу исключения.
По такому же принципу указывают код 59016 для прочих спецавтомобилей. Если транспортное средство по своим техническим характеристикам не подходит под пункты 59010-59015 – в декларации его показывают под кодом 59016. Еще один спорный момент – код автопогрузчиков, поскольку сложно определить, является ли он транспортным средством или относится к машинам и оборудованию. После утверждения в 2016 году новой таблицы кодов в налоговых декларациях автопогрузчики показывают под кодом 59016.
Код вида ТС грузового фургона также часто вызывает вопросы. При определении кода такого транспортного средства следует смотреть на прямое указание в ПТС, что это «грузовой фургон», либо на разрешенную массу – более 3500 кг. С учетом этого в декларации по транспортному налогу указывают код 52001 «Автомобили грузовые (кроме кода 57000)».
Погрузчики на гусеничном ходу будут включены в другую группу. Они относятся к разделу, в котором перечислены другие ТС (самоходные, машины на гусеничном и пневматическом ходу). Код – 57001.
Полные тексты нормативных документов в актуальной редакции вы всегда сможете посмотреть в КонсультантПлюс.
Полный перечень кодов вида транспортного средства
Данная статья поможет владельцу обычного или специального транспорта правильно определить итоговую сумму налога с него, поскольку размер платежа напрямую зависит от указанного в декларации кода вида транспортного средства в 2019 году.
Откуда брать
Когда бухгалтеры готовят транспортную декларацию, то зачастую встречаются со сложностью в определении кода вида транспортного средства в отчётном году. Всегда есть опасения сделать ошибку.
В первую очередь, установить код транспорта помогает:
Имейте в виду: только из указанного Приложения необходимо выбирать код, принадлежащий любому типу транспорта владельца.
Когда бухгалтер получил более полную информацию о транспортной единице, находящейся на балансе, ее особенности и характеристики стали известны, тогда он должен опять заглянуть в Приложение № 5 и подобрать код вида этого транспорта.
Далее в таблице приведены все возможные коды видов транспортных средств в 2019 году, которые по ситуации необходимо отразить в декларации по налогу на транспорт за 2019 год.
Имейте в виду: это абсолютно новый перечень кодов, который действует с отчёта за 2017 год.
На практике чаще всего бухгалтеру нужен код вида транспортного средства для легкового автомобиля. Как видно из таблицы, его код вида транспортного средства – 510 00.
Прочие легковые авто показывают с кодом вида транспортного средства 510 04 (кроме мотосаней и снегоходов). То есть делать выбор кода надо по принципу исключения.
Если ваше т/с не мотоцикл, не мотороллер, не мотосани, и не снегоход, тогда код вида транспортного средства – 570 01. Он предназначен для прочих самоходных транспортных средств, машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу.
Также по принципу исключения надо подходить к коду вида транспортного средства 590 16. Это прочие спецавто, на шасси которых установлено различное оборудование и агрегаты (см. последнюю часть таблицы).
Судя по всему, с 2017 года все грузовики общего назначения имеют код вида транспортного средства 520 01.
Долгое время не было чётко понятно, какой код вида транспортного средства у автопогрузчика. Официальных разъяснений чиновников на этот счёт пока тоже нет. На наш взгляд, больше всего для автопогрузчиков подходит код 590 16.
Где в декларации
В отчёте по налогу на транспорт код вида т/с фигурирует только в одном месте – это Раздел 2, где проводят расчёт по каждому транспортному средству.
Зачем нужен
От того, насколько правильно определен код транспорта, зависит оплату налога за него. Дело в том, что законы субъектов РФ устанавливают сумму налога, опираясь на эти коды. И когда код на транспорт определяют неверно, сумма платежа будет ниже положенной либо, наоборот, окажется завышенной. Это и есть причина скрупулёзного подхода к определению характеристик каждой единицы транспорта и уточнению её кода.
Итак, при определении налогового кода транспорта организации нужно:
Такой подход позволит не оставаться в неведении на следующий год. Хотя со временем коды могут быть и пересмотрены, но не так кардинально.
Раздел VII. Коды видов транспортных средств (ТС)
Раздел VII. Коды видов транспортных средств (ТС)
Код вида ТС для целей налогообложения
Наименование транспортных средств
Соответствие классификатору основных фондов ОКОФ ОК 013-94
Краткое описание группировок по ОКОФ
Воздушные транспортные средства
Самолеты пассажирские и грузовые
— самолеты пассажирские и грузовые
Самолеты специализированные гражданские
— самолеты аварийно-технической службы
Самолеты специализированные гражданские
— самолеты санитарной авиации и медицинской службы
Самолеты специализированные гражданские
Самолеты учебно-тренировочные первоначального обучения, самолеты спортивные
Вертолеты пассажирские и грузовые
— вертолеты пассажирские и грузовые
Вертолеты транспортно-грузовые гражданские
Вертолеты специализированные гражданские
— вертолеты аварийно-технической службы
Вертолеты специализированные гражданские
— вертолеты санитарной авиации и медицинской службы
Вертолеты специализированные гражданские
Вертолеты учебно-тренировочные первоначального обучения и др.
Воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей
Аппараты летательные воздушные без механической тяги (аэростаты, дирижабли, шары воздушные, планеры, дельтапланы и прочие)
Другие воздушные транспортные средства
— иные воздушные суда, имеющие двигатели
Прочие воздушные суда, имеющие двигатели
Водные транспортные средства
Суда морские и внутреннего плавания
Суда пассажирские и грузовые морские и речные самоходные
— суда пассажирские и грузовые морские и речные самоходные (кроме включенных по коду 42100)
суда сухогрузные самоходные морские,
суда наливные и комбинированные самоходные морские,
суда пассажирские и грузопассажирские морские,
суда сухогрузные и наливные самоходные речные и озерные,
суда пассажирские и грузопассажирские речные и озерные
Суда промысловые морские и речные
— суда промысловые морские и речные самоходные
суда морские добывающие самоходные,
суда морские обрабатывающие самоходные,
суда морские приемно-транспортные самоходные,
суда промысловые прибрежного плавания самоходные,
суда технические и вспомогательные самоходные промысловые
— суда промысловые морские и речные несамоходные
суда добывающие, обрабатывающие и приемно-транспортные несамоходные,
суда обрабатывающие несамоходные,
плашкоуты, баржи приемно-транспортные промысловые несамоходные
Суда спортивные, туристские и прогулочные
— весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил
суда моторные спортивные, туристские и прогулочные (в части моторных лодок с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил),
суда гребные спортивные, туристские и прогулочные (в части весельных лодок),
шлюпки, плоты и лодки спасательные и рабочие, надувные лодки
Плавсредства прогулочные и спортивные прочие
— спортивные, туристские и прогулочные суда несамоходные
суда гребные спортивные, туристские и прогулочные, плавсредства прогулочные и спортивные прочие (в части несамоходных)
суда парусные спортивные, туристские и прогулочные
суда моторные спортивные, туристские и прогулочные
суда парусные спортивные, туристские и прогулочные
Несамоходные (буксируемые) суда
— суда пассажирские и грузовые морские и речные несамоходные
суда сухогрузные и наливные несамоходные морские,
суда сухогрузные несамоходные речные,
суда наливные несамоходные речные и озерные
Водные транспортные средства, не имеющие двигателей (кроме весельных лодок)
Другие водные транспортные средства
Другие водные транспортные средства самоходные
— суда аварийно-технической службы
— суда медицинской службы
— прочие водные транспортные средства
суда буксирные, технические, вспомогательные самоходные морские,
суда буксирные, технические и вспомогательные самоходные речные и озерные
Другие водные транспортные средства несамоходные
— другие водные транспортные средства несамоходные, для которых определяется валовая вместимость
суда технические и вспомогательные несамоходные морские,
суда технические и вспомогательные несамоходные речные и озерные
— прочие водные транспортные средства несамоходные
суда технические и вспомогательные несамоходные морские,
суда технические и вспомогательные несамоходные речные и озерные
Наземные транспортные средства
— автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами
Автомобили легковые особого малого класса для инвалидов,
Автомобили легковые малого класса для инвалидов
— автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке
Автомобили легковые малого класса
— автомобили легковые медицинской службы
Автомобили легковые специальные для медицинской помощи на дому (санитарные)
— прочие автомобили легковые (кроме включенных по кодам 56600, 56700)
Автомобили легковые особого малого класса,
Автомобили легковые малого класса,
Автомобили легковые среднего класса,
Автомобили легковые большого класса,
Автомобили легковые высшего класса,
Автомобили легковые специальные
Автомобили легковые прочие, не включенные в другие группировки
— автомобили грузовые (кроме включенных по коду 56700)
Автомобили грузовые общего назначения (бортовые, фургоны),
Автомобили грузовые прочие (электромобили),
Трактор, комбайны и специальные автомашины
Тракторы сельскохозяйственные общего назначения,
Тракторы сельскохозяйственные универсально-пропашные,
Тракторы сельскохозяйственные специальные
Комбайны и другие комбинированные и универсальные машины,
Комбайны коноплеуборочные и кенафоуборочные,
— специальные автомашины (кроме включенных по коду 590 15)
Машины для внесения удобрений и мульчирования почвы,
Машины и оборудование для защищенного грунта (в части машин для внесения удобрений)
— прочие тракторы, комбайны и специальные машины
Тракторы специальные, комбайны проходческие, пневматические, специальные
— автобусы медицинской службы
— автобусы городского и междугороднего транспорта
Автобусы малые средние, большие, особо большие, городские, междугородние и туристические
Прочие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу
— самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (кроме включенных по кодам 53001-53005)
Оборудование подъемно-транспортное подвижное (в частности, краны общего назначения на пневмоколесном, автомобильном и гусеничном ходу),
Самоходные машины и оборудование прочие (в частности, экскаваторы, бульдозеры, самоходные скреперы и грейдеры, каналокопатели и каналоочистители, машины мелиоративные, машины для строительства дорог, снегоочистители, катки дорожные),
Машины для транспортировки бурового оборудования (оборудование для перевозки бурильных труб; комплексы для транспортировки бурового оборудования),
Другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, включенные в другие группировки
Обходя ограничения: тест-драйв Citroen Jumpy
Коммерческий фургон – это нечто утилитарное, скучное, как пыль на шкафу, и простое, как шкаф под ней. Он неважнецки едет, комфортен только при полной загрузке, а еще на нем нельзя заезжать на легковые паркинги и приходится быть вдвойне внимательным, глядя на дорожные знаки. Так частенько бывало раньше, но сейчас далеко не все фургоны соответствуют описанию выше. Вот, например, новый Citroen Jumpy – и он полон решимости разрушить все вышеперечисленные стереотипы.
Первое знакомство
О т коммерческого фургона и впрямь не ждешь никакой особенной красоты. Но эти ребята – Citroen Jumpy, Peugeot Expert и Toyota ProAce Verso – были разработаны PSA и Toyota не только как «чернорабочие», но и как семейные минивэны, а потому совсем без дизайна обойтись было нельзя. К слову, наш сегодняшний тест можно смело читать и как тест Peugeot Expert – автомобили отличаются лишь шильдиками, оформлением передней части и крошечными нюансами ценовой политики и комплектаций. Но вернемся к Citroen.
Несмотря на неокрашенные «рабочие» бамперы и безыскусные штампованные диски, толики шарма у автомобиля не отнять. Выштамповки над колесными арками чуть оживляют плоский профиль, оформление фар «замыкает» фирменные шевроны на носу, а лючок заправочной горловины намекает на страну происхождения – да, немцы не допустили бы такую асимметрию. Задняя светотехника простой формы при ближайшем рассмотрении тоже оказывается разделена на оквадраченные блоки, которые вдобавок выступают за пределы кузова. В общем, французы, даже в содружестве с японцами, не смогли обойтись без щепотки специй и глотка вина.
Практика и техника
Однако далеко не каждый начнет личное знакомство с фургоном с любования интересными экстерьерными решениями – лучше скажите, что там у нас с габаритами и грузовым отсеком? А вот тут все по-немецки четко, без «французских особенностей»: задние двери распашные, открываются либо на 90, либо на 180 градусов для обеспечения подъезда для погрузки (опционально – до 250 градусов), погрузочная высота – немногим более полуметра, что даже меньше, чем у конкурентов, а общая высота кузова составляет от 1,9 до 1,94 метра: в Citroen включают этот небольшой показатель в число преимуществ, облегчающих жизнь на подземных парковках. Объем грузового отсека зависит от размера выбранной колесной базы и длины кузова: с короткой базой в 2 925 мм будет доступно 5,1 кубических метра, а с длинной базой в 3 275 мм – от 5,8 до 6,6 куба. Однако французы гордятся тем, что это пространство можно и увеличить: подушка правого пассажирского сиденья поднимается вверх, обеспечивая доступ к большому люку в перегородке грузового отсека – в этот люк можно хоть поместить длинномеры, хоть запихать несколько спаек газировки.
Отдельно стоит сказать о грузоподъемности и полной массе. Здесь французы уделили большое внимание нюансам московских регламентов, ограничивающих движение автомобилей полной массой свыше 2,5 тонн. Этот так называемый «грузовой каркас» актуален во многом именно для владельцев коммерческой техники – и французы убили двух зайцев разом: те, для кого этот вопрос актуален, могут выбрать версию с полной массой в 2 495 кг, а те, для кого на первом месте стоит грузоподъемность, предпочтут вариант на 3 100 кг. Сама грузоподъемность в зависимости от версии, соответственно, варьируется от 504 до 1 218 килограммов. При этом никаких ограничений по вариативности колесной базы или длины грузового отсека нет: можно сконфигурировать «длинную легкую» машину, а можно «короткую тяжелую» — и это вновь по-немецки деловой подход.
Кстати, о грузоподъемности – точнее, о любви многих предпринимателей умножать паспортные значения на какой-то удобный для себя повышающий коэффициент: некоторых из них может расстроить тот факт, что новые фургоны построены на легковой платформе EMP2 концерна PSA. Такая, например, лежит в основе Citroen C4 Picasso, и в грузовой версии французы не стали избавляться от независимой рычажной подвески сзади в пользу более простой скручиваемой балки. Плюсы и причины этого решения очевидны, как и минусы: поскольку коммерческий Citroen Jumpy – это еще и пассажирский Citroen SpaceTourer, отказываться от заведомо более комфортной независимой подвески было бы неразумно, а делать разные варианты – дорого. Поэтому коммерческий фургон получил пусть и переработанную, но комфортную легковую платформу, которую не получится грузить до одури из-за отсутствия сзади не то что «нормальных» рессор, но даже простой балки.
Ну а перед тем, как закончить с техникой и представить себя в роли водителя-«развозчика», поговорим о силовых агрегатах. Здесь в Citroen тоже подошли к вопросу сугубо практично, и практичность себя оправдывает: моторы исключительно дизельные, а паспортные цифры расхода порадуют начальника транспортного цеха. Первый агрегат имеет 1,6 литра объема и 90 л.с. мощности, сочетаясь исключительно с пятиступенчатой «механикой» и расходуя 6 литров на сотню в смешанном цикле. Второй куда интереснее: располагая двумя литрами рабочего объема и 150 «лошадками», он не только может сочетаться с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin в качестве альтернативы шестиступенчатой МКПП, но и не менее экономичен, имея заявленный «смешанный» расход на уровне 5,9 литра.
Сел – поехал
Сделав пару кругов вокруг машины и покинув грузовой отсек, усаживаюсь в кресло, обитое простецкой серой и черной тканью. Правая рука сразу ложится на подлокотник, а глаз тем временем дарит мозгу две мысли. Первая – почему пассажирский диван так обделили длиной подушки, а вторая – сколько места можно было бы сэкономить, отказавшись от МКПП и трансмиссионного тоннеля и перенеся управление «автоматом» под руль, как на легковых Citroen — уж слишком одиноко и монументально выглядит красивая шайба, вынесенная на отдельный «подиум» посередине. Однако мозгу, разумеется, ясно, что эта мысль не может быть ничем подкреплена, ибо без «механики» в этом сегменте не обойдешься – ну а двухместный диван с короткой подушкой при желании можно заменить индивидуальным сиденьем, которое будет немногим скромнее водительского.
В остальном салон не заставляет зацепиться взглядом за что-то, пока дело не доходит до приборной панели. Общая архитектура не лишена эстетичности, но проста и функциональна: главное здесь – число карманов, отсеков и ниш разного размера. Несомненно добавляя удобства, они однако изрядно «захламляют» салон, будучи заполненными: большинство из них не имеет крышек, и бумажки, провода и рабочий скарб будут нещадно торчать отовсюду, создавая ощущение неряшливости. Это, впрочем, далеко не личная претензия к Jumpy: этим грешат почти все коммерческие фургоны.
А вот приборная панель – это еще один маленький «островок Франции» в интерьере. Глядя на «пентагоны» приборов, вспоминаешь добрым словом французских дизайнеров, а монохромный экранчик между ними с белыми цифрами на черном фоне усиливает симпатию. Указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости при этом остались стрелочными – и это тоже кажется мне куда более подходящим решением, чем «гаснущие черточки».
Оснащение тестовой машины было традиционно хорошим, но это не значит, что базовые версии обделены всем чем можно. Например, круиз-контроль имеется в любой версии, а за систему контроля слепых зон предлагается доплатить довольно приемлемые деньги – тем более, что она и вправду оказывается скорее нужной, чем излишней. Впрочем, об этом чуть позже – а сейчас упомянем еще ограничитель скорости, идущий «бонусом» к круиз-контролю, и подрулевые лепестки коробки передач – судить об их полезности можно лишь проехав на автомобиле хотя бы пару десятков тысяч километров.
А вот накатанные мной километры в качестве «безработного водителя» с пустым кузовом позволили сложить общее впечатление о том, каково будет работаться на этом автомобиле. И работаться, надо сказать, будет здорово. О динамике говорить не будем: она зависит и от степени загрузки, и от расхода топлива, а он для бизнеса – величина, которая должна стремиться к нулю. Но вот тяги в 370 Нм двухлитровому мотору хватает с лихвой, «автомат» работает с ним в отличном содружестве, а ездовые повадки фургончика не заставляют «переучиваться», сев за руль – и маневренность, и радиус разворота здесь на уровне обычного крупного легкового автомобиля. Единственным просчетом стали пресловутые зеркала: они не имеют дополнительной «панорамной» секции, а профиль основного зеркального полотна плосковат и маловат, так что оснащение машины системой контроля слепых зон может стать хорошим решением в городском трафике. Зато борта без выпуклых колесных арок читаются по зеркалам идеально, и при парковке задом с боковыми габаритами не возникнет проблем даже у неискушенного водителя.
Сколько надо заплатить
Думать и считать французы, похоже, тоже научились ничуть не хуже немцев. Со своими фургонами они попали точно в промежуток между самой бюджетной в сегменте Газелью Next и более дорогими конкурентами вроде Ford Transit Custom и Volkswagen Transporter. Базовое исполнение Jumpy с 1,6-литровым мотором и короткой базой стоит 1 299 000 рублей – а пресловутый Ford стартует от 1 750 000. Да, у него будет не 4,6, а все 6 кубов полезного объема – но за 1 724 000 рублей можно приобрести топовое исполнение Jumpy с длинной базой, шестью кубами места, двухлитровым мотором, «автоматом» и грузоподъемностью в тонну. Грустным в этом сравнении выглядит разве что то, что круиз-контроль и электростеклоподъемники входят в базовое оснащение, а за кондиционер и подогрев сидений придется доплачивать 40 и 17 тысяч соответственно.
Зато если не ограничивать себя, то за два с небольшим миллиона можно получить машину с системой контроля слепых зон (40 000 рублей), камерой заднего вида (37 000), датчиками дождя и света (12 900), мультимедийкой с 7-дюймовым дисплеем и системой MirrorScreen (37 900), а также опцией GripControl, которая представляет собой «расширенный антибукс», улучшает проходимость на разных типах дорожного покрытия и стоит 27 700 рублей.
Однако главная сила Jumpy – не в опциях, а именно в числе доступных вариантов за меньшие, чем у конкурентов деньги: двухлитровый длиннобазный фургон большой грузоподъемности стоит 1 554 900 рублей, а самое длинное исполнение в аналогичной версии – 1 604 900. Варианты с полной массой в 2,5 тонны обойдутся еще дешевле. И именно поэтому можно с уверенностью сказать, что французские маркетологи добились своего: в момент подсчета денег владелец бизнеса обязательно задумается о том, не стоит ли чуть доплатить или, что еще лучше, немного сэкономить.