arma 2 скрипт возрождения

Arma 2 скрипт возрождения

Да классно объяснил )))

Вообщем что я сделал.

Создал миссию, сохранил в папку MPMission, туда же и создал текстовый документ предварительно переименовав description.ext

respawn=3;
respawnDelay=5;
Ессно сохранил и зашел в игру.

В сетевой игре зашел в свою миссию через редактор и создал маркер с названием respawn_east
Нажал сохранить и предпросмотр. В итоге когда меня убивают появляется ворона, мать её и таблица что игра окончена.
Какроче потеря потерь (((.

Если вы увидели где косяк отпишите плз, или может напишите свою инструкцию, потому что я как понял там делов то на 5 сек.

arma 2 скрипт возрождения

arma 2 скрипт возрождения

Да не я просто создал маркер, и в самом верху название маркера написал respawn_east//

Кстати вот еще вопрос, в какой папке создавать Description.ext
Игра установлена в D. Arma2 там папки mission и mpmission я создавал в этих папках.
А теперь обнаружил что на C в моих документах тоже есть Arma2 видно сейвы, и файлы с миссией тоже присутствуют, вот и пробую то туда залью то обратно.

А то что я выше описал все правильно.

Joey151 добавил через 7 Мин. и 37 Сек.

*** щяс опять пробовал запускать все равно дохнет как падла и не появляется (((
Или я нуб или реально лыжи не едут )))

arma 2 скрипт возрождения

arma 2 скрипт возрождения

arma 2 скрипт возрождения

arma 2 скрипт возрождения

arma 2 скрипт возрождения

arma 2 скрипт возрождения

arma 2 скрипт возрождения

arma 2 скрипт возрождения

arma 2 скрипт возрождения

arma 2 скрипт возрождения

arma 2 скрипт возрождения

arma 2 скрипт возрождения

arma 2 скрипт возрождения

кто умеет делать репс напишите подробно.
хочу без ботов карту.
я создал текстовый файл с иминем Description.ext

respawn =3;
respawnDelay =10;
respawnVehicleDelay =30;
respawnDialog =0;

как определить базу? я просто выбрал 3 пункт чтоб респатся на базе.

chehotela добавил через 303 Мин. и 26 Сек.

chehotela добавил через 1431 Мин. и 37 Сек.

onLoadMission=Mi new Mission;
class Header
<
gameType = CTF;
minPlayers = 1;
maxPlayers = 44;
playerCountMultipleOf = 1;
>;

estimatedTimeLeft = 600;
respawn=»3″;
respawndelay=15;
respawnVehicleDelay = 30;
debriefing = 1;
disabledAI=1;
showGPS=1;
showRadio=1;
briefing=1;

class Weapons
<
class M240 ;
class AKS_74_kobra ;
class RPG7V ;
class Binocular ;
>;
class Magazines
<
class 100Rnd_762x51_M240 ;
class 30Rnd_545x39_AK ;
class PG7V ;
class HandGrenade ;
>;

Источник

Arma 2 скрипт возрождения

Блин создал миссию, хочу поиграть по сети, вот в чем не задача меня убивают и летаю какой-то птицей. Как создать возрождение, чтобы я появился на респе.

Да классно объяснил )))

Вообщем что я сделал.

Создал миссию, сохранил в папку MPMission, туда же и создал текстовый документ предварительно переименовав description.ext

respawn=3;
respawnDelay=5;
Ессно сохранил и зашел в игру.

В сетевой игре зашел в свою миссию через редактор и создал маркер с названием respawn_east
Нажал сохранить и предпросмотр. В итоге когда меня убивают появляется ворона, мать её и таблица что игра окончена.
Какроче потеря потерь (((.

Если вы увидели где косяк отпишите плз, или может напишите свою инструкцию, потому что я как понял там делов то на 5 сек.

Да не я просто создал маркер, и в самом верху название маркера написал respawn_east//

Кстати вот еще вопрос, в какой папке создавать Description.ext
Игра установлена в D. Arma2 там папки mission и mpmission я создавал в этих папках.
А теперь обнаружил что на C в моих документах тоже есть Arma2 видно сейвы, и файлы с миссией тоже присутствуют, вот и пробую то туда залью то обратно.

А то что я выше описал все правильно.

Joey151 добавил через 7 Мин. и 37 Сек.

*** щяс опять пробовал запускать все равно дохнет как падла и не появляется (((
Или я нуб или реально лыжи не едут )))

Ну и вправду скока ссылок уже давали

кто умеет делать репс напишите подробно.
хочу без ботов карту.
я создал текстовый файл с иминем Description.ext

respawn =3;
respawnDelay =10;
respawnVehicleDelay =30;
respawnDialog =0;

как определить базу? я просто выбрал 3 пункт чтоб респатся на базе.

chehotela добавил через 303 Мин. и 26 Сек.

chehotela добавил через 1431 Мин. и 37 Сек.

onLoadMission=Mi new Mission;
class Header
<
gameType = CTF;
minPlayers = 1;
maxPlayers = 44;
playerCountMultipleOf = 1;
>;

estimatedTimeLeft = 600;
respawn=»3″;
respawndelay=15;
respawnVehicleDelay = 30;
debriefing = 1;
disabledAI=1;
showGPS=1;
showRadio=1;
briefing=1;

class Weapons
<
class M240 ;
class AKS_74_kobra ;
class RPG7V ;
class Binocular ;
>;
class Magazines
<
class 100Rnd_762x51_M240 ;
class 30Rnd_545x39_AK ;
class PG7V ;
class HandGrenade ;
>;

men of war добавил через 6 Мин. и 37 Сек.

Которая получилась после распаковки не трогал,а просто открыл ее и увидел там тот самый mission.sqm и в этой папке с помощью блокнота создал description.ext в котором прописал respawn= «BASE» respawndelay=5

men of war добавил через 2 Мин. и 56 Сек.

Заходите в арму открываете сетевая игра находите свою миссию и все ничтяк! Если каданить на юсби флеху лавэ положу то скрины вам выложу!

Господи неужели нашел.
Спасибо что написали. Для новичков вообще не понятно что где куда.

Видимо фантазия у бывалых атрофировалось.

Все кто выше отписался, ничего толко не дали и не написали, пришлось искать самому
вот наткнулся на сайт 😎
[Only registered and activated users can see links]

А у меня в DeathMatch даже с respawn_1,2,3,итд работает.

Самое главное:
а) Файл description.ext должен называться именно так, а-то некоторые лепят description.ext.txt, а потом удивляются «почему не работает?»;
б) параметры

Источник

Респаун юнита с помощью маркера

1.) Открываем редактор
2.) Помещаем юнита
3.) Жмем F6, ставим 2 маркера на карте: Место появления — Место появления пехоты, в том месте где по нашему выбору будет возрождаться юнит
4.)Дважды щелкаем по первому маркеру и в поле Имя переменной вписываем, в зависимости от стороны:

5.) Дважды щелкаем по второму маркеру и в поле Имя переменной вписываем, в зависимости от стороны:

Вариант через редактор

6.) В панели управления: Атрибуты — Сетевая игра. В открывшемся меню редактируем параметры возрождения:arma 2 скрипт возрождения

Чуть ниже не забываем поставить хотя бы пару секунд задержки возрождения!

7.) Сохраняем наш сценарий и экспортируем его в многопользовательский режим:

arma 2 скрипт возрождения

8.) Запускаем наш сценарий в сетевом режиме и проверяем! Должно получится так:

arma 2 скрипт возрождения

Вариант через description.ext

Полное описание respawn можно найти на BIS Wiki: Arma 3 Respawn

И самое главное, не забыть дописать вот эту строчку:

respawnTemplates[] = <"MenuPosition">;
и это:
respawnDelay = 5;

Это — включение меню выбора точки респауна.

Все варианты выше означают, что респаун будет на обозначенных точках.

Кроме того, можно создать с помощью скрипта точку респауна в любом месте.
Об этом читаем в нашей статье «Создать маркер через скрипты«.

Часть материала любезно позаимствована с tehadm.ru

Наше видео на эту тему (показан старый форум, сейчас тут этот сайт):

Обсудить этот метод можно в нашем Discord канале

Источник

Arma 2 скрипт возрождения

Да классно объяснил )))

Вообщем что я сделал.

Создал миссию, сохранил в папку MPMission, туда же и создал текстовый документ предварительно переименовав description.ext

respawn=3;
respawnDelay=5;
Ессно сохранил и зашел в игру.

В сетевой игре зашел в свою миссию через редактор и создал маркер с названием respawn_east
Нажал сохранить и предпросмотр. В итоге когда меня убивают появляется ворона, мать её и таблица что игра окончена.
Какроче потеря потерь (((.

Если вы увидели где косяк отпишите плз, или может напишите свою инструкцию, потому что я как понял там делов то на 5 сек.

arma 2 скрипт возрождения

arma 2 скрипт возрождения

Да не я просто создал маркер, и в самом верху название маркера написал respawn_east//

Кстати вот еще вопрос, в какой папке создавать Description.ext
Игра установлена в D. Arma2 там папки mission и mpmission я создавал в этих папках.
А теперь обнаружил что на C в моих документах тоже есть Arma2 видно сейвы, и файлы с миссией тоже присутствуют, вот и пробую то туда залью то обратно.

А то что я выше описал все правильно.

Joey151 добавил через 7 Мин. и 37 Сек.

*** щяс опять пробовал запускать все равно дохнет как падла и не появляется (((
Или я нуб или реально лыжи не едут )))

arma 2 скрипт возрождения

arma 2 скрипт возрождения

arma 2 скрипт возрождения

arma 2 скрипт возрождения

arma 2 скрипт возрождения

arma 2 скрипт возрождения

arma 2 скрипт возрождения

arma 2 скрипт возрождения

arma 2 скрипт возрождения

arma 2 скрипт возрождения

arma 2 скрипт возрождения

arma 2 скрипт возрождения

arma 2 скрипт возрождения

кто умеет делать репс напишите подробно.
хочу без ботов карту.
я создал текстовый файл с иминем Description.ext

respawn =3;
respawnDelay =10;
respawnVehicleDelay =30;
respawnDialog =0;

как определить базу? я просто выбрал 3 пункт чтоб респатся на базе.

chehotela добавил через 303 Мин. и 26 Сек.

chehotela добавил через 1431 Мин. и 37 Сек.

onLoadMission=Mi new Mission;
class Header
<
gameType = CTF;
minPlayers = 1;
maxPlayers = 44;
playerCountMultipleOf = 1;
>;

estimatedTimeLeft = 600;
respawn=»3″;
respawndelay=15;
respawnVehicleDelay = 30;
debriefing = 1;
disabledAI=1;
showGPS=1;
showRadio=1;
briefing=1;

class Weapons
<
class M240 ;
class AKS_74_kobra ;
class RPG7V ;
class Binocular ;
>;
class Magazines
<
class 100Rnd_762x51_M240 ;
class 30Rnd_545x39_AK ;
class PG7V ;
class HandGrenade ;
>;

Источник

Arma 2 скрипт возрождения

arma 2 скрипт возрождения

Данная тема предназначена для скриптов (наборов скриптов):
1. Выполняющих достаточно сложные задачи универсальными способами (т.е. не заточенными под одну конкретную карту и с довольно простым применением).
2. Крайне желательно — с описанием, переведённым на русский. Насколько я заметил, в английском достаточно прилично разбирается весьма-таки мало народу.

А ещё для всего, что может помочь неопытному энтузиасту добиться больших успехов в создании карт.

Итак, начну: семь универсальных скриптов, три редких, а также плюс один бонусный, описание каждого в моём переводе. Расставлены по полезности.

1. SHK_Taskmaster by Schuko
— Скрипт занимается обработкой задач. Невероятно полезная штука, использующаяся очень много где.

2. Revive script by Norrin, v0.50_russian.
— Мощный пакет скриптов одного небезызвестного австралийца, использующийся во многих кооперативных миссиях — таких, как Skirmish Devils, High Mountains, и т.п.

Предназначен для кооперативных игр с отключённой системой ранений ACE-2. Обеспечивает лечение игроков, ограничение возрождений и наблюдение за товарищами в режиме камеры-привязки.

См. revive_readMe.doc для подробного описания.
Полностью переведён, за исключением озвучки (см. ниже). Имеются файлы stringtable.xml для английского варианта и совмещённого русско-английского.

Русская озвучка (частично моя, частично из Сталкера) прилагается отдельно. Просто распаковать в revive_sqf с заменой.
В качестве альтернативы для ACE имеется ACE Revive, сделанный неким испанцем по прозвищу columdrum. Решает те же задачи.

3. Simple Vehicle Respawn Script by Tophe.
— Скрипт занимается возрождением уничтоженной техники. Может являть её там, где она стояла в начале миссии, может являть там, где она была уничтожена.

4. Remove Dead Script by Celery.
— Файл cly_removedead.sqf, лежащий в папке с ACE Revive (Example_ACE_Revive.utes), убирает трупы и сгоревшую технику по прохождении определённого срока с момента их убиения/уничтожения.

6. SHK_Randstapos by Schuko.
— Скрипт, позволяющий перемещать целые базы с места на место по заранее расставленным маркерам. Пригоден там, где нужно переместить с места на место группу объектов, сохранив их относительное положение.

7. AI Shoot Flares v1.3 by Demonized.
— Скрипт, благодаря которому боты могут использовать осветительные заряды для подствольных гранатомётов.

В папку с Taskmaster неведомо каким образом затесался ещё и стандартный образец ядерного взрыва из армы-2 EW, для него надо создавать на карте объект под названием nukepos.

10. SHK_Searchlight by Schuko.
— Обеспечивает работу прожекторов — заставляет их поворачиваться, освещая указанный диапазон. Работу скрипта можно наблюдать в моей первой карте.

11. EYE.sqf by Zapat.
— Лежит в папке demo_1.utes. Скрипт позволяет отслеживать перемещения всех живых объектов на карте в реальном времени. Полезен исключительно для целей тестирования.

12. Аддон @VHPM (ссылка на описание).
— Позволяющий расставлять бойцов по зданиям, — теперь в виде набора скриптов, который можно легко вставить в любую миссию и так же легко удалить.

13. ВНЕШНИЕ ПОСАДОЧНЫЕ МЕСТ НА БРОНЕТЕХНИКЕ (ссылка на описание) (новая версия скрипта).
— Скрипт предназначен для мультиплеера.

14. «Гранату в люк!» (ссылка на описание).
— Скрипт ориентирован на работу в мультиплеере.

16. Обновлённый Taskmaster by Shuko (ссылка на описание).

17. Список переменных-модулей из ACE (ссылка на описание).
— Пригодится для совместимости в миссиях, работающих как с модом ACE, так и без.

18. Улучшенный спектатор (ссылка на описание) (новая версия).
— Улучшен и переведён.

19. Debug и GIT (ссылка на описание).
— Набор скриптов в одной связке для отладки миссий.
— Полностью рабочая версия скрипта по заброске грены в технику для мультиплеера. (ссылка на новую версию)

20. Строительства оборонительных линий (ссылка на описание).

21. Показываем параметры карты в заметках (ссылка на описание).
— Дополнительная информация.

22. При посадке в технику проверяем, может ли игрок ей управлять (ссылка на описание).

24. Автобаланс игроков по командам (ссылка на описание).

26. Отключения фонариков при просмотре карты в технике (ссылка на описание).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *