arma 2 скрипт возрождения
Arma 2 скрипт возрождения
Да классно объяснил )))
Вообщем что я сделал.
Создал миссию, сохранил в папку MPMission, туда же и создал текстовый документ предварительно переименовав description.ext
respawn=3;
respawnDelay=5;
Ессно сохранил и зашел в игру.
В сетевой игре зашел в свою миссию через редактор и создал маркер с названием respawn_east
Нажал сохранить и предпросмотр. В итоге когда меня убивают появляется ворона, мать её и таблица что игра окончена.
Какроче потеря потерь (((.
Если вы увидели где косяк отпишите плз, или может напишите свою инструкцию, потому что я как понял там делов то на 5 сек.
Да не я просто создал маркер, и в самом верху название маркера написал respawn_east//
Кстати вот еще вопрос, в какой папке создавать Description.ext
Игра установлена в D. Arma2 там папки mission и mpmission я создавал в этих папках.
А теперь обнаружил что на C в моих документах тоже есть Arma2 видно сейвы, и файлы с миссией тоже присутствуют, вот и пробую то туда залью то обратно.
А то что я выше описал все правильно.
Joey151 добавил через 7 Мин. и 37 Сек.
*** щяс опять пробовал запускать все равно дохнет как падла и не появляется (((
Или я нуб или реально лыжи не едут )))
кто умеет делать репс напишите подробно.
хочу без ботов карту.
я создал текстовый файл с иминем Description.ext
respawn =3;
respawnDelay =10;
respawnVehicleDelay =30;
respawnDialog =0;
как определить базу? я просто выбрал 3 пункт чтоб респатся на базе.
chehotela добавил через 303 Мин. и 26 Сек.
chehotela добавил через 1431 Мин. и 37 Сек.
onLoadMission=Mi new Mission;
class Header
<
gameType = CTF;
minPlayers = 1;
maxPlayers = 44;
playerCountMultipleOf = 1;
>;
estimatedTimeLeft = 600;
respawn=»3″;
respawndelay=15;
respawnVehicleDelay = 30;
debriefing = 1;
disabledAI=1;
showGPS=1;
showRadio=1;
briefing=1;
class Weapons
<
class M240
class AKS_74_kobra
class RPG7V
class Binocular
>;
class Magazines
<
class 100Rnd_762x51_M240
class 30Rnd_545x39_AK
class PG7V
class HandGrenade
>;
Arma 2 скрипт возрождения
Блин создал миссию, хочу поиграть по сети, вот в чем не задача меня убивают и летаю какой-то птицей. Как создать возрождение, чтобы я появился на респе.
Да классно объяснил )))
Вообщем что я сделал.
Создал миссию, сохранил в папку MPMission, туда же и создал текстовый документ предварительно переименовав description.ext
respawn=3;
respawnDelay=5;
Ессно сохранил и зашел в игру.
В сетевой игре зашел в свою миссию через редактор и создал маркер с названием respawn_east
Нажал сохранить и предпросмотр. В итоге когда меня убивают появляется ворона, мать её и таблица что игра окончена.
Какроче потеря потерь (((.
Если вы увидели где косяк отпишите плз, или может напишите свою инструкцию, потому что я как понял там делов то на 5 сек.
Да не я просто создал маркер, и в самом верху название маркера написал respawn_east//
Кстати вот еще вопрос, в какой папке создавать Description.ext
Игра установлена в D. Arma2 там папки mission и mpmission я создавал в этих папках.
А теперь обнаружил что на C в моих документах тоже есть Arma2 видно сейвы, и файлы с миссией тоже присутствуют, вот и пробую то туда залью то обратно.
А то что я выше описал все правильно.
Joey151 добавил через 7 Мин. и 37 Сек.
*** щяс опять пробовал запускать все равно дохнет как падла и не появляется (((
Или я нуб или реально лыжи не едут )))
Ну и вправду скока ссылок уже давали
кто умеет делать репс напишите подробно.
хочу без ботов карту.
я создал текстовый файл с иминем Description.ext
respawn =3;
respawnDelay =10;
respawnVehicleDelay =30;
respawnDialog =0;
как определить базу? я просто выбрал 3 пункт чтоб респатся на базе.
chehotela добавил через 303 Мин. и 26 Сек.
chehotela добавил через 1431 Мин. и 37 Сек.
onLoadMission=Mi new Mission;
class Header
<
gameType = CTF;
minPlayers = 1;
maxPlayers = 44;
playerCountMultipleOf = 1;
>;
estimatedTimeLeft = 600;
respawn=»3″;
respawndelay=15;
respawnVehicleDelay = 30;
debriefing = 1;
disabledAI=1;
showGPS=1;
showRadio=1;
briefing=1;
class Weapons
<
class M240
class AKS_74_kobra
class RPG7V
class Binocular
>;
class Magazines
<
class 100Rnd_762x51_M240
class 30Rnd_545x39_AK
class PG7V
class HandGrenade
>;
men of war добавил через 6 Мин. и 37 Сек.
Которая получилась после распаковки не трогал,а просто открыл ее и увидел там тот самый mission.sqm и в этой папке с помощью блокнота создал description.ext в котором прописал respawn= «BASE» respawndelay=5
men of war добавил через 2 Мин. и 56 Сек.
Заходите в арму открываете сетевая игра находите свою миссию и все ничтяк! Если каданить на юсби флеху лавэ положу то скрины вам выложу!
Господи неужели нашел.
Спасибо что написали. Для новичков вообще не понятно что где куда.
Видимо фантазия у бывалых атрофировалось.
Все кто выше отписался, ничего толко не дали и не написали, пришлось искать самому
вот наткнулся на сайт 😎
[Only registered and activated users can see links]
А у меня в DeathMatch даже с respawn_1,2,3,итд работает.
Самое главное:
а) Файл description.ext должен называться именно так, а-то некоторые лепят description.ext.txt, а потом удивляются «почему не работает?»;
б) параметры
Респаун юнита с помощью маркера
1.) Открываем редактор
2.) Помещаем юнита
3.) Жмем F6, ставим 2 маркера на карте: Место появления — Место появления пехоты, в том месте где по нашему выбору будет возрождаться юнит
4.)Дважды щелкаем по первому маркеру и в поле Имя переменной вписываем, в зависимости от стороны:
5.) Дважды щелкаем по второму маркеру и в поле Имя переменной вписываем, в зависимости от стороны:
Вариант через редактор
6.) В панели управления: Атрибуты — Сетевая игра. В открывшемся меню редактируем параметры возрождения:
Чуть ниже не забываем поставить хотя бы пару секунд задержки возрождения!
7.) Сохраняем наш сценарий и экспортируем его в многопользовательский режим:
8.) Запускаем наш сценарий в сетевом режиме и проверяем! Должно получится так:
Вариант через description.ext
Полное описание respawn можно найти на BIS Wiki: Arma 3 Respawn
И самое главное, не забыть дописать вот эту строчку:
respawnTemplates[] = <"MenuPosition">;
и это:
respawnDelay = 5;
Это — включение меню выбора точки респауна.
Все варианты выше означают, что респаун будет на обозначенных точках.
Кроме того, можно создать с помощью скрипта точку респауна в любом месте.
Об этом читаем в нашей статье «Создать маркер через скрипты«.
Часть материала любезно позаимствована с tehadm.ru
Наше видео на эту тему (показан старый форум, сейчас тут этот сайт):
Обсудить этот метод можно в нашем Discord канале
Arma 2 скрипт возрождения
Да классно объяснил )))
Вообщем что я сделал.
Создал миссию, сохранил в папку MPMission, туда же и создал текстовый документ предварительно переименовав description.ext
respawn=3;
respawnDelay=5;
Ессно сохранил и зашел в игру.
В сетевой игре зашел в свою миссию через редактор и создал маркер с названием respawn_east
Нажал сохранить и предпросмотр. В итоге когда меня убивают появляется ворона, мать её и таблица что игра окончена.
Какроче потеря потерь (((.
Если вы увидели где косяк отпишите плз, или может напишите свою инструкцию, потому что я как понял там делов то на 5 сек.
Да не я просто создал маркер, и в самом верху название маркера написал respawn_east//
Кстати вот еще вопрос, в какой папке создавать Description.ext
Игра установлена в D. Arma2 там папки mission и mpmission я создавал в этих папках.
А теперь обнаружил что на C в моих документах тоже есть Arma2 видно сейвы, и файлы с миссией тоже присутствуют, вот и пробую то туда залью то обратно.
А то что я выше описал все правильно.
Joey151 добавил через 7 Мин. и 37 Сек.
*** щяс опять пробовал запускать все равно дохнет как падла и не появляется (((
Или я нуб или реально лыжи не едут )))
кто умеет делать репс напишите подробно.
хочу без ботов карту.
я создал текстовый файл с иминем Description.ext
respawn =3;
respawnDelay =10;
respawnVehicleDelay =30;
respawnDialog =0;
как определить базу? я просто выбрал 3 пункт чтоб респатся на базе.
chehotela добавил через 303 Мин. и 26 Сек.
chehotela добавил через 1431 Мин. и 37 Сек.
onLoadMission=Mi new Mission;
class Header
<
gameType = CTF;
minPlayers = 1;
maxPlayers = 44;
playerCountMultipleOf = 1;
>;
estimatedTimeLeft = 600;
respawn=»3″;
respawndelay=15;
respawnVehicleDelay = 30;
debriefing = 1;
disabledAI=1;
showGPS=1;
showRadio=1;
briefing=1;
class Weapons
<
class M240
class AKS_74_kobra
class RPG7V
class Binocular
>;
class Magazines
<
class 100Rnd_762x51_M240
class 30Rnd_545x39_AK
class PG7V
class HandGrenade
>;
Arma 2 скрипт возрождения
Данная тема предназначена для скриптов (наборов скриптов):
1. Выполняющих достаточно сложные задачи универсальными способами (т.е. не заточенными под одну конкретную карту и с довольно простым применением).
2. Крайне желательно — с описанием, переведённым на русский. Насколько я заметил, в английском достаточно прилично разбирается весьма-таки мало народу.
А ещё для всего, что может помочь неопытному энтузиасту добиться больших успехов в создании карт.
Итак, начну: семь универсальных скриптов, три редких, а также плюс один бонусный, описание каждого в моём переводе. Расставлены по полезности.
1. SHK_Taskmaster by Schuko
— Скрипт занимается обработкой задач. Невероятно полезная штука, использующаяся очень много где.
2. Revive script by Norrin, v0.50_russian.
— Мощный пакет скриптов одного небезызвестного австралийца, использующийся во многих кооперативных миссиях — таких, как Skirmish Devils, High Mountains, и т.п.
Предназначен для кооперативных игр с отключённой системой ранений ACE-2. Обеспечивает лечение игроков, ограничение возрождений и наблюдение за товарищами в режиме камеры-привязки.
См. revive_readMe.doc для подробного описания.
Полностью переведён, за исключением озвучки (см. ниже). Имеются файлы stringtable.xml для английского варианта и совмещённого русско-английского.
Русская озвучка (частично моя, частично из Сталкера) прилагается отдельно. Просто распаковать в revive_sqf с заменой.
В качестве альтернативы для ACE имеется ACE Revive, сделанный неким испанцем по прозвищу columdrum. Решает те же задачи.
3. Simple Vehicle Respawn Script by Tophe.
— Скрипт занимается возрождением уничтоженной техники. Может являть её там, где она стояла в начале миссии, может являть там, где она была уничтожена.
4. Remove Dead Script by Celery.
— Файл cly_removedead.sqf, лежащий в папке с ACE Revive (Example_ACE_Revive.utes), убирает трупы и сгоревшую технику по прохождении определённого срока с момента их убиения/уничтожения.
6. SHK_Randstapos by Schuko.
— Скрипт, позволяющий перемещать целые базы с места на место по заранее расставленным маркерам. Пригоден там, где нужно переместить с места на место группу объектов, сохранив их относительное положение.
7. AI Shoot Flares v1.3 by Demonized.
— Скрипт, благодаря которому боты могут использовать осветительные заряды для подствольных гранатомётов.
В папку с Taskmaster неведомо каким образом затесался ещё и стандартный образец ядерного взрыва из армы-2 EW, для него надо создавать на карте объект под названием nukepos.
10. SHK_Searchlight by Schuko.
— Обеспечивает работу прожекторов — заставляет их поворачиваться, освещая указанный диапазон. Работу скрипта можно наблюдать в моей первой карте.
11. EYE.sqf by Zapat.
— Лежит в папке demo_1.utes. Скрипт позволяет отслеживать перемещения всех живых объектов на карте в реальном времени. Полезен исключительно для целей тестирования.
12. Аддон @VHPM (ссылка на описание).
— Позволяющий расставлять бойцов по зданиям, — теперь в виде набора скриптов, который можно легко вставить в любую миссию и так же легко удалить.
13. ВНЕШНИЕ ПОСАДОЧНЫЕ МЕСТ НА БРОНЕТЕХНИКЕ (ссылка на описание) (новая версия скрипта).
— Скрипт предназначен для мультиплеера.
14. «Гранату в люк!» (ссылка на описание).
— Скрипт ориентирован на работу в мультиплеере.
16. Обновлённый Taskmaster by Shuko (ссылка на описание).
17. Список переменных-модулей из ACE (ссылка на описание).
— Пригодится для совместимости в миссиях, работающих как с модом ACE, так и без.
18. Улучшенный спектатор (ссылка на описание) (новая версия).
— Улучшен и переведён.
19. Debug и GIT (ссылка на описание).
— Набор скриптов в одной связке для отладки миссий.
— Полностью рабочая версия скрипта по заброске грены в технику для мультиплеера. (ссылка на новую версию)
20. Строительства оборонительных линий (ссылка на описание).
21. Показываем параметры карты в заметках (ссылка на описание).
— Дополнительная информация.
22. При посадке в технику проверяем, может ли игрок ей управлять (ссылка на описание).
24. Автобаланс игроков по командам (ссылка на описание).
26. Отключения фонариков при просмотре карты в технике (ссылка на описание).