arma 2 редактор скрипты
Arma 2 редактор скрипты
Итак, вы хотите погрузиться в удивительный мир скриптов для ArmA 2 или ArmA 2: ОA? Нет проблем! Просто следуйте инструкциям ниже, чтобы создать очень простой, и, надеюсь, забавный, внешний скрипт.
7. Войдите в редактор ArmA2 снова, и загрузите миссию, которую вы создали на первом этапе.
9. Сохраните и сделайте просмотр миссии.
10. Нажмите на Радио Альфа (0-0-1). Это активирует ваш внешний скрипт. Два «хаинта» должны отобразиться чуть нижу, вашего индикатора с патронами. Затем, ваш персонаж умрет спустя пару секунд (с глубокими философскими воззрениями).
Но при помощи скриптов вы должны делать больше, чем просто выводить текст на экран и убивать людей! Если вы когда-либо ввели несколько строк кода в инициализацию юнита или в поле активации триггера, то вы уже знаете некоторые скриптовые команды. Все эти команды будут работать во внешних скриптах, тоже. Есть также некоторые команды, которые работают только во внешних скриптах, например sleep, которая создает временную задержку.
Все скриптовые команды записаны в BIKI и OFPEC. Если у вас возникли вопросы посмотрите ответы на официальном форуме и форуме OFPEC
Здесь пара забавных команд для начинающего:
setDamage
addWeapon / removeWeapon
addMagazine / removeMagazine
setPos
getPos (попытайтесь использовать setPos и getPos вместе, например «player setPos getPos rene»)
Arma 2 редактор скрипты
Ну тогда в догонку скрипт артобстрела исходя из условй тригера (юнит убит, юнит присутсвует/отсутсвует и так далее.)
Сам скрипт: obstrel.sqs
_obj= _this select 0
_zalp= _this select 1
_disp= _this select 2
_i=0
_pos=getpos _obj
#dolbi
_perelet=random _disp
Код ужасен, переписал за пару минут (sqf):
private [«_i», «_pos», «_count», «_radius», «_unit»];
_pos = getPos (_this select 0);
_count = _this select 1;
_radius = _this select 2;
for [<_i >, <_i
Код ужасен, переписал за пару минут (sqf):
private [«_i», «_pos», «_count», «_radius», «_unit»];
_pos = getPos (_this select 0);
_count = _this select 1;
_radius = _this select 2;
for [<_i >, <_i
блин эти дурацкие скрипты,всякие тригеры.заепешся блин.немогли нормально зделать редактор
нормально это как в твоем понимании.
:bw_biggrin:
в арме 10 возможно так и будет. )))
вот хвастались разрабы. арма2 без единых скриптов
Надо уметь различать скрипты и их понимание.
Для сравнения, тебе знающие люди опишут сценку из HL 1 и OF. Разницу почувствуешь.
вот хвастались разрабы. арма2 без единых скриптов. надо же. как без скрипта заставить солдата в битве не лежать под забором до прихода врага..без скриптов не обойтись таких как this setUnitPos «middle» в активацию. чтобы он только сидел..при этом открывал огонь по врагу.
Чего то я такого не слышал нигде, чтобы арма без скриптов должна была быть. this setUnitPos «middle»-это команда, а не скрипт. Ведь он же не телепат и не может знать что ты хочешь от него в миссии. Ты прям как товарищ предыдущий, кторый хочет что бы в реадакторе была одна кнопка, которая сама сделает миссию, как было сказано выше:rolleyes:
ну они же должны знать как воевать.это же симулятор!И бесит когда бот легко попадет в глаз белке с расстояния 1-3км.
Знают в меру своей возможности. Хоть это и симулятор-это всетаки игра. Да и в реальной жизни если ты знаешь как воевать это не гарантирует тебе бессмертие. Влияют факторы: местоположение, обученость твоя и противника, везение, «целкость», навыки и так далее.
Так что если хочешь чтобы юнит остался живой в 100% случаев пропиши ему в ините this setcaptive true и его даже не заметят в упор, а он будет валить всех.
На самом деле замечание сделано «по делу». Редактор далеко не интуитивно понятный и чтобы в нем разобраться и творить нужна не одна неделя. Хорошо если есть опыт в програмировании. и прочих сопутствующих вещах. А если нет но хочется? Публика у игры самая разнообразная и рано или поздно за редактор берутся все.
Ну и в заключение. Я 2 день на форуме и все не перечитывал. Слышал мнение про адекватность игроков и тд. Я знаю и верю что среди Вас ребят толковых много и единомыщленники найдутся. Я Я только начал учиться на програмиста, но у меня богатое воображение и за плечами реальный опыт ведения боевых действий. Знание «что и как» в армии бывает. мысль улавливаем.
Могу помочь и принять посильное участие в создании таких миссий (а в будущем скриптов и тд) которые будут реально «заставлять думать» и действовать «как в жизни» (не так что сел на вертущку и в 5 минут вынес город). Оно же как опыт в будущем пригодится. (не дай Бог реальная война с пендосами или еще кем то, вы хотя бы ТУПИТЬ не будете).
Arma 2 редактор скрипты
Вот несколько важных тем с форума:
Поизучайте форумы. Там много чего есть нужного и нтересного.
Скрипт команды для Arma 2 и Arma 2 OA:
Скрипт команды для Arma 2 С русским переводом (НЕ ВСЕ!):
6. Для разбинаривания config.bin используется unRap: http://www.armaholic.com/page.php?id=411
Вибирайте тот, который вам больше понравится.
Так же не забывайте просматривать лог игры.
//Адрес Лога:
//
//WINDOWS XP: %userprofile%\Local Settings\Application Data\ArmA 2 OA\arma2OA.rpt
//
//WINDOWS VISTA / 7: %userprofile%\AppData\Local\ArmA 2 OA\arma2OA.rpt
Что бы из скриптов писалась инфа в лог используйте команду diag_log
Пример: diag_log «Hello. This is Test!»;
Пример: diag_log format [«Hello. This is Test №: %1», _number]; Где _number это любая переменная. А %1 будет отображать ее значение.
Можно для наглядности использовать чат
Пример: player globalChat «Hello. This is Test!»;
Пример: player globalChat format [«Hello. This is Test №: %1», _number]; Где _number это любая переменная. А %1 будет отображать ее значение.
Совет: Чаще пользуйтесь поиском.
Например вам нужно узнать где используется переменная myHelyTime Вы запаковываете миссию в pbo и засовываете в текстовый документ. Включаете Найти и ищете myHelyTime
Arma 2 редактор скрипты
В меню персонажа в «Инициализации» пишем:
Список всех орудий и патронов вы можете увидеть тут:
https://docs.google.com/documen. PwqWu3U
Потом ещё добавлю пару полезных. =)
Скрипт прикрепления объектов.
Чтобы объединить разные объекты надо :
Назвать «Базу»(Камаз Мастер). У меня «Car«.
Назвать объект(Корд). У меня «You«
Далее надо ввести в инициализацию ПРИКРЕПЛЯЕМОГО:
You ( или this) attachto [car, [«влево-вправо»,»вперёд-назад»,»вверх-вниз»]];
Скоро ещё сделаю 😀
Чтобы вертолёт не улетал, надо поставить триггер и в условии написать:
Надеюсь написал понятно! 😀
Добавлено (29.05.2012, 16:52)
———————————————
Что-то я давно не выкладывал скрипты. А они вообще кому-нибудь нужны?
Также можно с помощью неё спавнить и другие объекты. :))
Скрипт горения техники.
Подмечу, что это уже готовый скрипт от «БИСовцев» и я не гарантирую, что он будет работать на AO.
Скрипт сбрасывания бомбы
Создаем самолет с названием «SAMOLET» и прописываем в триггере:
Скрипт парения с закрытым парашютом.
Помните в учебном лагере миссию, в которой вы прыгаете с парашютом? Вот этот божественный скрипт!
Запрещается запускать скрипт без какой-нибудь активной музыки XD
Если будет выдавать ошибку, то можно удалить пост. У меня при откате ругался на удалённый контент.
Ну, наверное, сейчас пойдет немного сложнее, но намного, НАМНОГО интереснее!
Создаем свой ролик!
Все будет происходить поэтапно:
1) Создаем миссию в редакторе и сохраняем!
2) Создаем игрока и пишем в инициализации:
this exec «camera.sqs»;
Данная команда создает камеру, рядом с игроком. Данный скрипт не нужно писать самому, он уже есть в игре, мы просто на него ссылаемся. Теперь можно вертеть камерой как вам угодно.
3) Наводим на то, что нам требуется (к примеру вид базы или сражений) и нажимаем ЛЕВУЮ кнопку мыши. В наш буфер обмена записались скрипты камеры.
5) Увидели много букв? Сейчас разберем!
6) Теперь НАД вставленным кодом прописываем(копипастим =)) ) это:
7) Для того, чтобы ролик завершился, необходимо добавить:
8) Если вы сделали все и хотите, чтобы ваш ролик заработал то:
Несколько дополнительных скриптов:
Все. А вот пример кода:
0.1
showCinemaBorder false;
_camera camPrepareFocus [-1,-1]
_camera camPrepareTarget [23073.20,-93982.05,-10883.41]
_camera camPreparePos [3457.39,3467.06,2.04]
_camera camPrepareFOV 0.700
_camera camCommitPrepared 0
@camCommitted _camera
2
_camera camPrepareTarget [-60781.49,-67698.48,32355.83];
_camera camPreparePos [2546.25,2601.90,0.22];
_camera camPrepareFOV 0.700;
_camera camCommitPrepared 0
2
_camera camPrepareTarget [-55736.22,-75141.59,-23340.58];
_camera camPreparePos [2590.55,2661.27,3.96];
_camera camPrepareFOV 0.700;
_camera camCommitPrepared 0
2
titleCut [«»,»BLACK OUT», 2]
2
_camera cameraeffect [«terminate», «Back»]
camdestroy _camera
titleCut [«»,»BLACK IN», 2]
exit
A2OD Editor Lite
A2OD Editor Lite
by
EMSI
Небольшое приложение для создания и оверью.
— Пользователь может выбрать разделы, которые будут созданы
— Поддержка нескольких языков укусы из файла XML
— Прикрепленный файл справки с описанием всех функций
A2D Editor
A2D Editor
by
EMSI
Описание:
Редактор (генератор) для создания файлов description.ext ArmA2 игры (и ArmA1, ОФП).
— Различные формы параметров разделены на разделы
— Пользователь может выбрать разделы, которые будут созданы
— Заключительный Перед сохранением сгенерированный код отображается, и пользователь может изменить его вручную
— Прикрепленный файл справки с описанием всех функций
A2cPBO User Interface
A2cPBO User Interface
by
EMSI
Описание:
С помощью этой небольшой утилиты вы можете легко извлечь ПБО. Любой файл или каталог Любой пакет обратно в файл ПБО.
A2B Editor
A2B Editor
by
EMSI
Описание:
SQF редактор специально разработан для создания ArmA2 брифингов в игре.
— Ввод параметров разработан с документов и бланков
— Код отображается в реальном времени и может быть отредактирован вручную
— Несколько полезных дополнительных функций
— Overview.html Briefing.html и генераторы
— Расширенная CHM файле справки (Это важная часть неделимой и A2B редактор!)
— Не требует версию приложения NET Framework.
ArmAUnbin 1.0 от feersum
Lost Key
Community Base addons
Debug Console
Очень полезная консоль для арма2. Благодаря ей можно тестировать миссию прям в редакторе, допустим нам нужно проверить скрипт и посмотреть что будет. Нажимаем Esc и потом enter, появляется зеленая эконка в нижних графах пишем то что хотим активировать, к примеру: []exec«name.sqs» Рекомендую!
-C5- Editor Update (русская версия)
behemoot перевел на русский язык аддон -C5- Editor Update (Jon-C5) для ArmA2
И теперь все названия объектов в редакторе пишутся на русском языке.
- мдф экошпон что это
- найти аудио драйвера для windows 7