амкодор 342с4 код комплектации 0005
Амкодор 342С4: технические характеристики, описание, обзор
Технические характеристики Амкодор 342С4:
Грузоподъемность | 3800 кг |
Номинальная вместимость ковша | 2,3 м3 |
Ширина режущей кромки ковша | 2500 мм |
Высота разгрузки | 3030 мм |
Вылет кромки ковша | 1250 мм |
Радиус поворота | 6200 мм |
Вырывное усилие | 115 кН |
Масса эксплуатационная | 11800 кг |
Двигатель | Д-260.1 |
Мощность номинальная | 114 кВт |
Скорость передвижения вперед/назад: | |
1-я | 6.7/6.9 км/ч |
2-я | 12.2/22.3 км/ч |
3-я | 22.6/- км/ч |
4-я | 36/- км/ч |
Угол качания заднего моста | 12 градусов |
Время гидравлического цикла: | |
подъем | 5,6 с |
разгрузка | 1,2 с |
опускание | 3,3 с |
Длина в транспортном положении с основным ковшом | 7600 мм |
Ширина по ковшу | 2500 мм |
Ширина по колесам | 2450 мм |
Высота по крыше кабины | 3500 мм |
Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.
К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.
В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.
Разноплановые Амкодор 342
Amkodor 342: технические характеристики и цена в России. Обзор модификаций «342В», «342С4» и «342Р» с фотографиями.
Амкодор 342 – серия фронтальных многоцелевых погрузчиков с одним рабочим ковшом. Включает три базовые модификации (342В, 342С4 и 342Р), отличающиеся комплектацией и основной сферой использования.
Погрузчики данной серии могут эксплуатироваться при любых климатических условиях и на любых типах грунта, легки в управлении и обслуживании, обладают выносливым шасси и комфортной кабиной.
Внешне все модификации серии «342» выглядят практически одинаково. Различия кроются лишь в типе используемых колес и ковшей. Погрузчик имеет простой утилитарный дизайн с высокой, преимущественной прямоугольной кабиной, получившей полноценное панорамное остекление и две широкие двери с механизмом фиксации в открытом положении.
Для удобства посадки предусмотрена 3-ступенчатая лестница и дополнительная боковая опора на заднем крыле. Позади крыльев имеются широкие опорные площадки для упрощения доступа к моторному отсеку, получившему несколько быстросъемных панелей для текущего обслуживания.
Интерьер кабины также выполнен в простой стилистике, но при этом разработчики позаботились о качественной эргономике рабочего места водителя, детально продумав удобство расположения органов управления, контуры спинки кресла и настройки пневматической подвески сидения.
В зависимости от модификации габаритная длина погрузчика Амкодор 342 варьируется в диапазоне от 7500 до 8250 мм. На колесную базу при этом во всех случаях отводится 3010 мм, а задний свес равен 2055 мм. Габаритная ширина по ковшу не превышает 2500 мм.
Ширина по колесам равна 2450 мм для модификаций 342В/342С4 и 3620 мм для версии 342Р, отличающейся установкой широкопрофильных шин сверхнизкого давления для работы на грунтах с очень низкой несущей способностью (погрузка торфа и т.п.).
Габаритная высота погрузчика по кабине составляет 3550 мм, при установке сигнального проблескового маяка высота возрастает до 3700 мм. Что касается дорожного просвета, то у версии 342В клиренс равен 350 мм, в исполнении 342С4 – 360 мм, а у модификации 342Р увеличен до 460 мм.
Для каждого исполнения погрузчика предусмотрена своя модель основного ковша:
Все ковши оснащены быстросъемным креплением, что позволяет оперативно менять базовое навесное оборудование на вспомогательное: вилы, захваты, отвалы, щетки и т.д.
В зависимости от модели базового ковша ширина его режущей кромки варьируется в пределах 2450 – 2700 мм для версии 342Р и равна 2500 мм для версий 342В/342С4. Высота разгрузки погрузчика составляет 3100 мм для исполнения 342В; 3500 мм для 342В-01; 3030 мм для 342С4; 3350 мм для 342Р и 4350 мм для 342Р-01. Вырывное усилие изменяется в диапазоне 92 – 120 кН.
Из-за разности вместимости ковшей отличается и грузоподъемность погрузчиков, достигающая отметки 4000 кг для исполнения 342В; 3000 кг для версий 342В-01, 342Р и 342Р-01; а также 3800 кг для исполнения 342С4.
Эксплуатационная масса погрузчика варьируется в пределах 11 500 – 13 500 кг.
В качестве силовой установки на всех модификациях Амкодор 342 используется 6-цилиндровый рядный дизельный агрегат марки Д-260.1. Мотор оснащен жидкостным охлаждением, системой турбонаддува, а его рабочий объем равен 7,12 литра. Двигатель способен развивать до 155 л.с. мощности при 2100 об/минуту, а также до 622 Н·м крутящего момента при 1400 об/минуту.
Агрегируется движок с 4-ступенчатой гидромеханической трансмиссией, позволяющей погрузчику разгоняться до 38 км/час при движении вперед и до 25 км/час при езде задним ходом.
В основе погрузчиков линейки Амкодор 342 лежит 2-осевое колесное шасси с шарнирно-сочлененной рамой. Задний мост имеет угол качания в 12 градусов для версий 342В/342С4 и 8 градусов для модификации 342Р.
Шасси снабжено дифференциалом повышенного трения и тормозной системой с раздельными приводами для каждой оси.
Рабочая тормозная система построена на базе многодисковых тормозных механизмов, работающих в масляной ванне и управляемых гидравлическим приводом. Стояночный тормоз реализован через однодисковый сухой тормозной механизм с гидравлическим растормаживанием.
Гидравлическая система погрузчика двухнасосная, оснащена двухсекционным гидрораспределителем и приоритетным клапаном для рулевого управления. Время гидравлического цикла составляет 5,6 секунды на подъем, 1,2 секунды на разгрузку и 3,3 секунды на опускание ковша.
Базовое оснащение погрузчика включает: галогенную оптику, регулируемые зеркала заднего вида с обогревом, пневмоподвеску сидения, отопитель салона, обивку пола из искусственного войлока.
Стоимость погрузчиков серии Амкодор 342 в 2017 году на российском рынке начинается с отметки
Фронтальный погрузчик Амкодор 342в — многофункциональный агрегат белорусского производства
Область использования погрузчика Амкодор 342в
Спецтехника на колесном ходу является наиболее универсальной и маневренной, поэтому погрузчик Амкодор 342в находит применение во многих сферах. Он может работать как на улице, так и внутри склада или ангара. Подобные машины часто используют дорожники, строители, коммунальщики. Не лишними они являются и в карьерах, и на предприятиях нефтегазовой отрасли. Зачастую их используют в качестве буксира вместо трактора.
Основным рабочим органом погрузчика является ковш шириной 2,55 м и объемом 2,3 кубометра. Он позволяет загружать всевозможные стройматериалы и сыпучие вещества (весом до 4 т) в кузов грузового автомобиля, а также выгружать их и перевозить на некоторое расстояние.
Также фронтальный погрузчик амкадор дает возможность выполнять землеройные работы (при условии достаточно рыхлого грунта). Ковш при необходимости можно снимать и заменять (в частности, существуют съемные ковши объемом от 1,9 до 4,2 кубометра).
Выпускаются и другие сменные рабочие органы, увеличивающие функциональность агрегата:
Особенности модели
Мощный двигатель и широкие шины делают ход погрузчика плавным, а проходимость – повышенной (даже там, где поверхность почвы ухабистая или вязкая). Благодаря конструкции рамы шарнирно-сочлененного типа машина получилась маневренной и быстрой. При этом тормозит она мгновенно – этому способствует отличная барабанная система торможения.
Фото фронтального погрузчика Амкадор 342в
Позаботился производитель и о машинисте. Внутри кабины оборудована система отопления для работы в холодную погоду. А на случай жары имеется вентилятор. Предусмотрена защита места работы оператора от таких опасных случайностей, как падение посторонних предметов или опрокидывание. Так что работать на такой машине комфортно и безопасно.
Конструкция
Компактный и мощный погрузчик оснащен рычажной системой размещения оборудования Z–образного типа, что обеспечивает отличную функциональность во время землеройных и карьерных работ. Высота подъема ковша – более трех метров, а вылет его кромки – около метра. Шестиметровый радиус поворота – отличный показатель. Впечатляет и двенадцатитонное вырывное усилие.
Рама, управляющая рулем, двигается с помощью гидравлического привода и обратной гидравлической связи. Гидравлика – двухнасосная, с двухзолотниковым гидрораспределителем. У погрузочного оборудования имеется один гидравлический цилиндр, управляющий поворотом ковша. После того, как будет произведена разгрузка, кинематика рабочих механизмов опускает ковш вниз.
Дизельный двигатель обладает мощностью в 155 лошадиных сил. Расход топлива у погрузчика достаточно экономный – это дает гидромеханическая объемная трансмиссия.
Гидробак вмещает 110 л горючего, топливный бак – 215 л. Формула по определению расхода топлива выглядит так:
P=0,7хRхN (единицы измерения — кг/час).
Здесь R (измеряется в гкВт/час) – показатель удельного расхода топлива, N (измеряется в лошадиных силах) – мощность двигателя.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АМКОДОР 342C4
Грузоподъемность, кг | 3800 |
Номер основного ковша | 342С.51.00.000 (зубья приварные)342С.51.00.000-01 (зубья на болтах) |
Вместимость основного ковша, м³ | 2.3 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 |
Ширина по колесам, мм | 2450 |
Высота разгрузки, мм | 3030 |
Вылет кромки ковша, мм | 1250 |
Радиус поворота, мм | 6200 |
Вырывное усилие, кг | 11500 |
Статическая опрокидывающая нагрузка, в сложенном (±40°) положении, кг | 7600 |
Масса эксплуатационная, кг | 11800 |
Масса на передний мост, кг | 5250 |
Масса на задний мост, кг | 6550 |
Дизель | Д-260.1 |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 109 (148) при 2100 об/мин |
Трансмиссия | Гидромеханическая |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | |
1-я | 6.7/6.9 |
2-я | 12.2/22.3 |
3-я | 22.6/— |
4-я | 36.0/— |
Угол качания заднего моста, град | ±12 |
Дифференциал | Повышенного трения |
Рабочая тормозная система | Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам |
Стояночная и аварийная тормозная система | Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием |
Рулевое управление | Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущий колес |
Шины | 20.5-25 (НС16) или 21.3-24 (НС16) |
Тип гидросистемы | Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления |
Тип гидрораспределителя | 4-секционный с прямым гидравлическим управлением |
Время гидравлического цикла, с: | |
подъем | 5.6 |
разгрузка | 1.2 |
опускание | 3.3 |
Заправочные емкости, л: | |
топливный бак | 215 |
гидробак | 110 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: | |
длина (по ножу ковша) | 7600 |
ширина | 2500 |
высота (по проблесковому маяку) | 3710 |
высота (по крыше кабины) | 3500 |
В базовом исполнении машины без быстросменных рабочих органов, все органы заказываются дополнительно.
Технические характеристики
Технические характеристики модели Амкодор 342в представлены в таблице:
Наименование | Значение | Ед. измерения |
Грузоподъемность | 4 | т |
Вместимость ковша (основного) | 2,3 | м3 |
Ширина острой кромки | 2,5 | м |
Вылет ковшовой кромки | 1,1 | м |
Разгрузочная высота | 3,1 | м |
Величина радиуса поворота | 6,0 | м |
Нагрузка опрокидывания | 80 | кН |
Усилие выравнимания | 120 | кН |
Вес (эксплуатационный) | 11,5 | т |
Тип двигателя | дизельный, Д-260.1 | |
Мощность двигателя | 114 | кВт |
Скорость (максимум) | 37 | км/ч |
Длина (по острию ковша) | 7,5 | м |
Ширина | 2,5 | м |
Высота (по размеру кабины) | 3,45 | м |
Продолжительность подъема | 5,6 | с |
Продолжительность разгрузки | 1,2 | с |
Продолжительность опускания | 3,3 | с |
Гидросистема тормозов 342В.10.00.000-02 — Амкодор-352:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 13 14 15 16 17 17 17 17 18 19 19 20 21 22 22 22 23 23 24 25 26 27 27 28 28 28 28 29 29 29 29 29 29 29 29 29 29 29 29 30 30 31 31 32 33 33 34 34 35 35 35 36 37 37 37 37 37 37 37 37 37 38 38 39 39 40 41 41 42 42 42 43 43 43 43 43 43 43 43 43 43 43 43 43 44 44 44 44 44 45 45 45 45 45 45 45 45 45 45 45 45 45 45 45 45 46 47 47 48 48 49 49 50 50 50 51 51 52 53 54 55 55 56 56 57 57 57 58 59 60 61 61 62 63 64 64 65 66 66 67 68 69 69 69
Перечень комплектующих от Гидросистема тормозов 342В.10.00.000-02 на Амкодор-352
Схемы запчастей предназначены для справочных целей! Мы продаем не все запчасти от Гидросистема тормозов 342В.10.00.000-02 на Амкодор-352, представленные в этом списке. Если в правой колонке есть ссылка «Показать цены» — эти запчасти от «Гидросистема тормозов 342В.10.00.000-02» есть в продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара. Если в правой колонке нет ссылки «Показать стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.
№ | Код детали | Наименование | Количество на модель, шт. | Показать все цены |
Амкодор 342в-01
Данная модификация погрузчика по основным параметрам аналогична базовой модели. Ее отличие в меньшем объеме ковша, менее компактных размерах (в частности, длине), меньшему вырывному усилию. Зато увеличились вылет ковшовой кромки и радиус поворота. Благодаря удлинению стрелы стало возможным грузить сыпучие материалы, а также зерно на большую высоту. То есть для этого можно использовать машины с высокими бортами. Аграрии оценили данную модель по достоинству.
Схема погрузчика амкадор 342в-01
Наименование | Значение | Ед. измерения |
Грузоподъемность | 3,3 | т |
Вместимость ковша (основного) | 1,9 | м3 |
Ширина острой кромки | 2,5 | м |
Вылет ковшовой кромки | 1,1 | м |
Разгрузочная высота | 3,5 | м |
Величина радиуса поворота | 6,2 | м |
Нагрузка опрокидывания | 67 | кН |
Усилие вырывания | 92 | кН |
Вес (эксплуатационный) | 11,7 | т |
Тип двигателя | дизельный, Д-260.1 | |
Мощность двигателя | 114 | кВт |
Скорость (максимум) | 37 | км/ч |
Длина (по острию ковша) | 7,9 | м |
Ширина | 2,5 | м |
Высота (по размеру кабины) | 3,45 | м |
Продолжительность подъема | 5,6 | с |
Продолжительность разгрузки | 1,2 | с |
Продолжительность опускания | 3,3 | с |
НА видео фронтальный погрузчик амкадор:
5.3 Дизель и его системы погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
Описание устройства и работы дизеля приведены в инструкции по эксплуатации дизеля Д-260.1, которая входит в комплект техдокументации погрузчика. В настоящем разделе дается описание конструкции сборочных единиц и систем, не вошедших в указанную инструкцию. Дизель и его системы (рисунок 5.3) размещены в задней части погрузчика. К системам, обеспечивающим нормальный режим работы дизеля, относятся: топливная система, система питания,
система охлаждения, система смазки, система воздухоочистки, глушитель и система облегчения запуска дизеля. Топливная система состоит из топливного бака 11, топливопровода 1, подводящего топливо к фильтру дизеля, и сливного трубопровода 2. Топливный бак установлен внизу между лонжеронами в задней части погрузчика. Для заправки бака топливом имеется горловина 12 с фильтром, закрывающаяся пробкой. Слив остатков топлива осуществляется через штуцер 13. Для измерения уровня топлива бак оснащен поплавковым датчиком.
Рисунок 5.3 — Дизель и его системы
Система питания дизеля показана на рисунке 5.4. Топливо по топливной трубке 2 подводится к фильтру грубой очистки. Избыток топлива из форсунок 19 поступает обратно в бак по сливному топливопроводу 17.
Рисунок 5.4 — Схема системы питания
1 — топливный бак; 2 — трубка топливная от бака; 3 — фильтр грубой очистки топлива; 4 — трубка топливная от фильтра грубой очистки; 5 — пробка удаления воздуха из головки топливного насоса; 6 — трубка отвода топлива из полости низкого давления к подкачивающему насосу; 7 — трубка подвода топлива от подкачивающего насоса к фильтру тонкой очистки топлива; 8 — пробка слива отстоя; 9 — фильтр тонкой очистки; 10 — пробка удаления воздуха; 11 — трубка отвода топлива от фильтра тонкой очистки в полость низкого давления насоса; 12 — трубка топливная высокого давления; 13 — пневмо-корректор; 14 — трубка подвода воздуха от впускного тракта после турбокомпрессора к пневмокор-ректору; 15 — впускной коллектор; 16 — трубка подвода дренажного топлива; 17 — трубопровод сливной; 18 — топливопровод дренажный; 19 — форсунка; 20 — топливный насос; 21 — головка цилиндра; 22 — трубопровод индикатора засоренности воздухоочистителя; 23 — турбокомпрессор; 24 — воздухоочиститель; 25 — фильтр грубой очистки (моноциклон)
К системе охлаждения дизеля относятся: водяной радиатор 8 (рисунок 5.3), установленный за дизелем на кронштейнах рамы, и коммуникации подвода охлаждающей жидкости к дизелю. Радиатор имеет заливную горловину 6 с пробкой. Слив осуществляется через кран, расположенный на трубопроводе, отводимом из нижнего бачка радиатора. Шторка устанавливается между водяным и масляным радиаторами.
К системе смазки относится масляный радиатор 9 (рис. 5.3), который крепится через соединительный элемент к водяному радиатору и служит для охлаждения масла в системе ГМКП. За радиатором установлена шторка 10, регулирующая тепловой режим работы дизеля. Шторка намотана на барабан, внутри которого имеется пружина кручения, предназначенная для создания постоянного натяжения шторки. Шторка имеет несколько фиксируемых положений. Для обеспечения искрогашения и снижения шума выхлопа дизеля на нем установлен глушитель 4. Для облегчения запуска дизеля при отрицательных температурах используется пусковое аэрозольное приспособление, кронштейн которого размещен вверху за правой дверцей капота. Очистка подаваемого в дизель воздуха осуществляется воздухоочистителем (рисунок 5.5) сухого типа 5, который установлен на облицовке. В качестве фильтрующих элементов используются бумажные фильтр-патроны. Воздухоочиститель имеет три ступени очистки. Первая — предварительная, инерционная, моноциклон 4. Вторая и третья ступени — сухая очистка основным 1 и контрольным 2 фильтрами-патронами. Для сигнализации степени засоренности воздухоочистителя предусмотрена индексация засоренности с помощью контрольной лампы, расположенной в блоке контрольных ламп. На трубе воздухоочистителя установлен датчик 7 засорения фильтра.
Рисунок 5.5 — Воздухоочиститель
.1,2 — фильтры-патроны; 3 — корпус; 4 — моноциклон; 5 — гайка; 6 — крышка
Аренда универсального погрузчика Амкодор 342С4
Технические характеристики
Устройство для быстрой смены рабочих органов
Номер основного ковша
Номинальная вместимость ковша, м 3
Ширина режущей кромки ковша, мм
Высота разгрузки, мм
Вылет кромки ковша, мм
Радиус поворота, мм
Вырывное усилие, кН
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН
Масса эксплуатационная, кг
114 кВт (155 л.с.) при 2100 об/мин
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
Угол качания заднего моста, град
Рабочая тормозная система
Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы
Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
4-секционный с прямым гидравлическим управлением
Время гидравлического цикла, с:
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм