after effects скрипт пружина

After effects скрипт пружина

after effects скрипт пружина

ребят, предлагаю сюда скидывать различные интересные экспрешшоны и пояснения к ним) мельком пролистал 87 тем и вроде не увидел аналогичной темы. а тема интересная блин! expressions значительно упрощают задачу и ускоряют работу, делают результат гораздо динамичней и красивей. короче плюсов дофига, минусов нету)

начну пожалуй с самого популярного экспрешшона рунета, автором которого является Тимур Константинов. вот скрипт:

after effects скрипт пружина

after effects скрипт пружина

after effects скрипт пружина

after effects скрипт пружина

вот ссылка на несколько полезных выражений

after effects скрипт пружина

after effects скрипт пружина

вот те,которыми я пользуюсь:

Для оси X:
Math.cos(S*time)*360

Для оси Y:
Math.sin(S*time)*360

Для колес эволюции и оси Z:
time*S

amp = 15; //amplitude (pixels)
freq = 10; //frequency (cycles per second)

after effects скрипт пружина

after effects скрипт пружина

after effects скрипт пружина

after effects скрипт пружина

after effects скрипт пружина

after effects скрипт пружина

end = 0;
j = 0;//переменная, необходимая для проведения цикла и дальнейшей проверки значений

Источник

Полезные выражения (Expression) в After Effects

Полезные выражения (Expression) в After Effects.

Выражение (Expression) AutoFade в After Effects (применяем к opacity)

Выражение (Expression) для таймера обратного отсчета в After Effects (применяем к Source Text)

Выражение (Expression) затухающих колебаний в After Effects

Выражение (Expression) в After Effects для Time Remap

Выражение (Expression) в After Effects для вращения с постоянной скоростью без ключевых кадров

Выражение (Expression) в After Effects для движения по спирали (применяем на position)

Выражение (Expression) в After Effects для перемщения с постоянной скоростью без ключевых кадров

Выражение (Expression) Wiggle в After Effects

Wiggle выражения хаотичного изменения значения. Это выражение может использоваться, чтобы сделать вашу сцену более органичной и естественной.

Первая цифра – количество сдвигов в секунду, а второе число – значение покачивания.

Выражение (Expression) Time в After Effects

Выражение Time идеально подходит для объектов с бесконечным движением. Например, если вы хотите, чтобы объект вращался бесконечно, вы можете просто добавить слово time в качестве параметра вращения, и ваш объект будет вращаться на 1 градус на длине всей композиции. Параметр времени также работает с основными математическими уравнениями, поэтому если вы хотите, чтобы слой вращался в 30 раз быстрее, вы можете просто написать выражение time*30.

Выражение (Expression) loopOut в After Effects для цикличной анимации

Цикличная анимация. Выражению loopOut() требуется наличия ключевых кадров. Так что если у вас есть слой, который вращается по кругу в течение 1 секунды, вы можете добавить выражение loopOut(), и движение будет повторяться зациклено.

Выражение (Expression) seedRandom в After Effects для рандома (случайности)

Выражение (Expression) Math.round в After Effects для рандома (случайности)

Math.round() – это выражение, округляющее десятичные числа до ближайшего целого числа. Он идеально подходит для выполнения обратных отсчетов или цифр в исходном тексте. Просто добавьте свое исходное выражение в круглую скобку выражения Math.round() в поле выражения source text, и все ваши числа будут округлены.

Выражение (Expression) Snap Zoom In/Out в After Effects

Применяем на текст. Применяем на Scale параметр. Это выражение создает масштабирование слоя в начале и конце слоя.

Если ты используешь ось Z, то примени это выражение

Выражение (Expression) Y Axis Jitter в After Effects

Создает случайное неустойчивое движение по оси Y. В переменную pos, пишем значения для определения силы Jitter.

Источник

Затухающие «Bounce» expressions в AE

Разнообразные «bounce» выражения в After Effects.

after effects скрипт пружина

Inertial Bounce.

after effects скрипт пружина

Очень распространенный эффект «отскока», который можно записать в виде выражения:

Элемент к которому необходимо привязать данный экспрешн,переводим в 3д слой. Затем перемещаем его anchor point в то место, где будет его «центр тяжести», то есть откуда будет идти вращение. В моем случае это самый верх слоя (текст). Также создаем ключи вращения (в моем случае X rotation от 90 до 0) и в этот X rotation дописываем выражение Inertial Bounce. Также можете создать свет (Light) в композиции для еще более натурального вида анимации.

after effects скрипт пружина

Decay Bounce.

after effects скрипт пружина

Еще один вид отскока, на этот раз «от земли». Со следующим выражением:

veloc = thisComp.layer(«Control Layer»).effect(«velo control»)(«Slider»);

amplitude = thisComp.layer(«Control Layer»).effect(«amplitude control»)(«Slider»);

decay = thisComp.layer(«Control Layer»).effect(«decay control»)(«Slider»);

after effects скрипт пружина

Better Bounce.

after effects скрипт пружина

Очень простое выражение, которое можно записать в виде:

Это выражение можно добавить к любому из параметру transform, главное аккуратнее подбирайте частоту отскока (freq) так как оно основано на fps проекта.

Баскетбольный мяч.

after effects скрипт пружина

Еще одно популярное выражение имитирующее отскок баскетбольного мяча. Выражение к позиции следующее:

Vy0 = 500; //initial y velocity (pixels/second)

Vx0 = 100; // initial x velocity (pixels/second)

g = 2500; // gravity (pixels/second/second)

Источник

Затухающие «Bounce» expressions в AE

Разнообразные «bounce» выражения в After Effects.

after effects скрипт пружина

Inertial Bounce.

after effects скрипт пружина

Очень распространенный эффект «отскока», который можно записать в виде выражения:

Элемент к которому необходимо привязать данный экспрешн,переводим в 3д слой. Затем перемещаем его anchor point в то место, где будет его «центр тяжести», то есть откуда будет идти вращение. В моем случае это самый верх слоя (текст). Также создаем ключи вращения (в моем случае X rotation от 90 до 0) и в этот X rotation дописываем выражение Inertial Bounce. Также можете создать свет (Light) в композиции для еще более натурального вида анимации.

after effects скрипт пружина

Decay Bounce.

after effects скрипт пружина

Еще один вид отскока, на этот раз «от земли». Со следующим выражением:

veloc = thisComp.layer(«Control Layer»).effect(«velo control»)(«Slider»);

amplitude = thisComp.layer(«Control Layer»).effect(«amplitude control»)(«Slider»);

decay = thisComp.layer(«Control Layer»).effect(«decay control»)(«Slider»);

after effects скрипт пружина

Better Bounce.

after effects скрипт пружина

Очень простое выражение, которое можно записать в виде:

Это выражение можно добавить к любому из параметру transform, главное аккуратнее подбирайте частоту отскока (freq) так как оно основано на fps проекта.

Баскетбольный мяч.

after effects скрипт пружина

Еще одно популярное выражение имитирующее отскок баскетбольного мяча. Выражение к позиции следующее:

Vy0 = 500; //initial y velocity (pixels/second)

Vx0 = 100; // initial x velocity (pixels/second)

g = 2500; // gravity (pixels/second/second)

Источник

Блог о моушн-дизайне

Собрал список выражений для АЕ, которые упрощают мне работу. Совсем простых в стиле loopOut() или wiggle (.4,6) здесь не будет, но и ничего экстрасложного тоже.

Своих экспрешнов здесь всего парочка. Большинство я брал откуда-то и переписывал по чуть-чуть под себя, так что, у чужих экспрешнов поставлю ссылку на авторов.

Плашка за текстом

Создать шейповый квадратик, а сверху отдельным слоём добавить текст;
Применить к параметру size у шейпа:

Если текст в несколько строк, то к position у шейпа добавьте этот экспрешн. Без него тоже всё будет работать, но придётся вручную подгонять позицию плашки за текстом.

К остальным экспрешнам

Анимируемый wiggle

Простой способ заанимировать wiggle. Используем для этого два слайдера: первый отвечает за частоту, второй за амплитуду. Анимировать лучше только амплитуду.

Добавить эффект Slider Control на слой с экспрешном и продублировать его. Применить к любому параметру:

Цикличный wiggle

Благодаря этому экспрешну, wiggle начинается и заканчивается в одной и той же точке.

Если вдруг цикл не работает, то это скорей всего из-за того, что луп не успевает прийти в изначальное состояние за отведённое время. Просто сделайте loopTime побольше или freq почаще

Прикрепить шейп к одной стороне

Применить к position, изменять size у шейпа:

Риг для катящегося круга и квадрата

Катящийся круг

Применить к rotation, анимировать position:

Катящийся квадрат

Работает как с шейпами, так и со слоями и композициями. Если квадрат катится неправильно — изменить значение Slider Control.

Добавить на слой с экспрешном эффект Slider Control;
Применить к position, анимировать rotation:

На основе экспрешна от Mikey Borup

Ежесекундные ступенчатые повороты

Замена time*n. Только вместо плавного поворота — ступенчатый. Чаще всего пригождается, чтобы сделать анимацию секундной стрелки, шестерёнок или других похожих механизмов.

Применить к rotation:

Управляемые ступенчатые повороты

Практически то же самое, что и выше. Но с чуть большим количеством настроек.

Применить к rotation:

Постоянный масштаб при скейле

Если привязать один объект к другому и начать скейлить родительский, то оба слоя будут увеличиваться. Этот экспрешн не даёт дочернему слою изменять масштаб, он просто будет двигаться по позишну.

Применить к scale слоя, у которого должен быть постоянный масштаб:

Переключатель по чекбоксу

Меняет одно значение параметра на другое по нажатию на чекбокс.

Добавить эффект Checkbox Control на слой с экспрешном;
Применить к любому параметру:

Луп для шейпов

Обычный loopOut() не работает с шейпами, но зато работает этот экспрешн.

Применить к path у шейпа:

Range Mapper

Добавить эффект Slider Control на слой с экспрешном;
Применить к любому параметру:

Обводка независимая от скейла

Сохраняет постоянную обводку у шейпов при изменении масштаба.

Применить к «Stroke Width» у шейпа:

Счётчики

Почему-то часто использую счётчики в анимациях, поэтому здесь будет подборка сразу из шести. Сначала три самых простых.

1) Обычный счётчик

toFixed(1) — количество цифр после запятой;
Добавить эффект Slider Control на слой с экспрешном;
Применить к «Source Text» у текста:

2) Счётчик с запятыми вместо точек

Полезно в анимациях для неанглоязычных стран, где используется запятая в качестве десятичного разделителя вместо точки. Если нужен похожий сетап с большим количеством настроек, то он вот здесь.

3) Счётчик с дополнительными знаками

4) Счётчик с заменой 1 на 001

При zerosAmount = 3 счёт будет идти вот так: 000, 001 … 011 … 111.

5) Счётчик с разрядами

Заменяет 500000 на 500 000.

6) Счётчик для больших чисел

Счётчик, привязанный к Slider Control, не идёт дальше 1 000 000. Поэтому если нужны большие числа — приходится использовать эффект Angle Control.

Добавить эффект Angle Control на слой с экспрешном;
Применить к «Source Text» у текста:

Пара мелочей

И, под конец, 4 полезных мини-выражения, которые часто пригождаются.

1) Привязка к слою выше или ниже

Это не полноценный экспрешн, а только его часть. Вместо того, чтобы привязывать один слой к другому напрямую, иногда удобнее привязывать к слою, который стоит выше или ниже, слоя с экспрешном.

index+1 — если нужна привязка к слою ниже

2) Постоянно ускоряющиеся повороты

Попробуйте добавить к rotation:

3) Ключи для time*n

Добавляет постоянное движение, но оставляет возможность ставить ключи.

4) Привязка эффекта к слою

Чтобы Gradient Ramp не слетал при перемещении слоя, добавьте этот экспрешн на Start и End:

Похоже, это все выражения, которыми я пользуюсь на постоянной основе. Всего получилось 23.
На всякий случай, собрал их в проект и прикрепил к статье.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *