зонтики в дверях шкода кодиак

Форум Шкода Кодиак

Скрип обшивки дверей из-за зонтов

зонтики в дверях шкода кодиак

Скрип обшивки дверей из-за зонтов

Сообщение Karlus » 20 авг 2018, 12:42

Скрип обшивки дверей из-за зонтов

Сообщение lawyer777 » 20 авг 2018, 12:48

зонтики в дверях шкода кодиак

Скрип обшивки дверей из-за зонтов

Сообщение Karlus » 20 авг 2018, 12:54

Скрип обшивки дверей из-за зонтов

Сообщение Azal » 20 авг 2018, 18:54

зонтики в дверях шкода кодиак

Скрип обшивки дверей из-за зонтов

Сообщение Димыч » 20 авг 2018, 20:58

Скрип обшивки дверей из-за зонтов

Сообщение питрович » 21 авг 2018, 07:24

зонтики в дверях шкода кодиак

Скрип обшивки дверей из-за зонтов

Сообщение Димыч » 21 авг 2018, 08:45

зонтики в дверях шкода кодиак

Скрип обшивки дверей из-за зонтов

Сообщение Karlus » 21 авг 2018, 09:51

зонтики в дверях шкода кодиак

Скрип обшивки дверей из-за зонтов

Сообщение Димыч » 21 авг 2018, 10:02

зонтики в дверях шкода кодиак

Скрип обшивки дверей из-за зонтов

Сообщение Alex67 » 21 авг 2018, 10:03

Скрип обшивки дверей из-за зонтов

Сообщение Sanych79 » 21 авг 2018, 21:07

Скрип обшивки дверей из-за зонтов

Сообщение Samoilik » 21 авг 2018, 22:07

установите под сиденье корзину для зонтов от рапида. я себе поставил. ничего не катается. на форуме есть мой фото отчет.

Скрип обшивки дверей из-за зонтов

Сообщение питрович » 22 авг 2018, 08:03

установите под сиденье корзину для зонтов от рапида. я себе поставил. ничего не катается. на форуме есть мой фото отчет.

Источник

30+ «умных решений». Как Kodiaq стал самым «просто гениальным» автомобилем Skoda

Безупречный комфорт и максимальная дружелюбность к находящимся в салоне людям – качества, который находят в Kodiaq все без исключения автоэксперты, которым уже посчастливилось протестировать новый кроссовер. Как отметили журналисты auto.mail.ru, «Kodiaq дает больше домашнего уюта, нежели тот самый Roomster, что в свое время задумывался исключительно под семейные нужды». И это не удивительно, ведь в новом SUV Skoda умудрилась реализовать более 30 «умных решений». Познакомимся с самыми интересными из них.

Быстрая навигация:

Спальный пакет

зонтики в дверях шкода кодиак

В дальней дороге пассажирам нередко хочется вздремнуть. Специально для них Шкода оснастила регулируемые подголовники кресел Kodiaq боковыми «ушками», фиксирующими голову. Также в Спальный пакет входит теплое одеяло.

Jumbo Box

зонтики в дверях шкода кодиак

Детские места

зонтики в дверях шкода кодиак

В салон Skoda Kodiaq можно заказать третий ряд сидений, идеальный для детей. Кресла складываются в пропорции 60:40. Пространство для ног регулируется в пределах 18 сантиметров. Спинки кресел имеют индивидуальные регулировки по углу наклона.

Отделения под зонт в дверях

зонтики в дверях шкода кодиак

В обеих передних дверцах Кодиак есть отделения под зонтики. Сами зонты также входят в комплектацию автомобиля. Отсеки выполнены из влагостойкого материала, так что не стоит бояться, что влажные зонты испортят отделку автомобиля. При этом вода не скапливается в отделениях, а сливается снаружи кроссовера.

Пластиковая защита дверей

зонтики в дверях шкода кодиак

Выдвижные пластиковые накладки на всех четырех боковых дверцах защитят лакокрасочное покрытие вашего автомобиля и стоящих рядом машин от царапин. Это «умное решение» особенно актуально на тесных парковках.

Выдвижной фаркоп

зонтики в дверях шкода кодиак

Электрический детский замок

зонтики в дверях шкода кодиак

Всего одно нажатие кнопки увеличит безопасность детей в салоне Kodiaq. Благодаря электрическому замку маленькие пассажиры не смогут без ведома взрослых открыть задние двери.

Откидные столики на спинках передних сидений

зонтики в дверях шкода кодиак

Дополните комплектацию своего кроссовера откидными столиками на спинках передних кресел, и пассажиры смогут с комфортом есть, читать, рисовать, пользоваться мобильными устройствами в дальней дороге.

Съемный фонарик в багажном отделении

зонтики в дверях шкода кодиак

Светодиодный фонарик отлично освещает багажное отделение, а при необходимости его можно использовать и в салоне или вне автомобиля. Магнитное крепление позволяет удобно фиксировать его на любых металлических поверхностях.

Отсек для зарядки смартфона

зонтики в дверях шкода кодиак

Просто кладем телефон в специальный отсек, и он начинает заряжаться. Никаких проводов и сложностей. Главное, чтобы ваш смартфон поместился в зарядный отсек.

Скребок для льда в крышке топливного бака

зонтики в дверях шкода кодиак

Настоящая классика шкодовских «умных решений» не обошла стороной и Kodiaq. Владелец кроссовера, обнаруживший свой авто замерзшим после зимней стоянки на улице сможет быстро очистить лобовое стекло с помощью зеленого скребка, притаившегося в крышке бензобака.

Подстаканники с рельефным донышком

Держатели для планшета

зонтики в дверях шкода кодиак

Электропривод крышки багажника с открытием и закрытием при помощи движения ноги

зонтики в дверях шкода кодиак

Перечисленные Simply Clever-решения уже впечатляют. А ведь это далеко не все, чем может похвастаться Кодиак. Взять хотя бы багажник, где предусмотрена масса отсеков, креплений, сеток крючков.

зонтики в дверях шкода кодиак

Источник

Форум Шкода Кодиак

Впечатления от владения Кодиаком. Что бы поменял при заказе

Впечатления от владения Кодиаком. Что бы поменял при заказе

Сообщение Man AG » 23 май 2021, 01:02

Ровно год, как забрал кодиак, пробег 14 тыс. км
Актив, 1,4 МТ 125, передний привод, актив 2, актив+. доп. актив+, 3й ряд, R18 и мелочи.
Заказ январь 2020. Обзвонил с десяток точек, условия отличались и выбор был. Зря не заморочился темой корпоративной скидки и попыткой фиксации цены.

1,4 МТ 125. Разгоняется терпимо, но не более того. Легко разгоняется до 80, так что по городу нет проблем. По трассе едет, сколько нужно. По загруженным двухполоскам, где нужна динамика, мои пути не пролегают. Сцепление отличное. Коробка на 4: есть запинка при втыкании второй. Короткая первая удобна в пробках и хорошо крутит на снегу/бездорожье.

Передний привод ок, с SDS+/XDS проходимость и устойчивость для меня достаточная. При массовом таянии снега в начале апреля застрял в деревне на лужайке перед участком, превратившейся за день стоянки в болото. Полный, возможно, и помог бы. Но возможно, что выкапывать из такой жижи пришлось бы не 2, а 4 колеса, утонувших у стоячего автомобиля.

Салон. Передние сидения по форме для меня подошли, посадку подобрал (187см/96кг). Тряпка актива фигня на вид и на ощущение, нужны чехлы. 3й ряд брал на всякий случай, 5 раз уже пригодился. В комплекте подлокотник 2го ряда, ровный пол и доп.лампочки, освещающие багажник. Можно убрать шторку багажника под пол. От багажника много отъедают огромные колесные арки.

Тележка в целом годится, рулится уверенно. Тормоза хорошие. Колеса R18 только смотрятся лучше, на рулёжку не особо влияют, а прыгает на них сильнее. Из-за высоты посадки в поворотах мотает прилично. Шумку ожидал лучше. Движок почти не слышно, но колеса слышно хорошо, несмотря на доп. шумку арок.

Расход в смешанном режиме порядка 10 литров на сотню сотого. Летом чуть меньше, зимой чуть больше. Мой смешанный это с московскими пробками и +20 на трассах, средняя около 25 км/ч

Камера превзошла ожидания полезными режимами
Помощник трогания в гору полезный, но вроде как можно активировать или обойтись автохолдом
Опция «накладки на пороги» включает только передние
Выбор режима движения малополезен, отличия минимальны. В «спорте» разве что затуп газа чуть уменьшается
Диодные фары, электробагажник гуд, но не критично. Жаль, что не закрывает багажник с брелка и это нельзя активировать.

Технических проблем за год 0. За первые 7500 км съел 450 мл масла. Заменил на VW 5W30, за последующие 6500км съел мл 300.

Могли бы сохранять настройки, чтобы каждый раз не включать лимитер и режим спорт. За более мощный движок доплатил бы, но у нас не Европа, у нас они в комплекте с ДСГ, полным приводом и Амбишеном, что для меня малополезно.

В целом, аппаратом доволен процентов на 98.

Источник

Справочник не очевидных «ФИШЕК» кодиака, о которых Вы догадывались!)

зонтики в дверях шкода кодиак

После приобретения кодиака, сталкиваешься (замечаешь, задаешь себе вопросы) по некоторым нюансам эксплуатации.
Ответ по каждому такому нюансу, ты (я) получаешь со временем (прочитал на форуме, узнал у товарища).
Я отношусь к ленивым, который не будет читать (имхо не очень понятный) мануал от корки до корки в надежде найти эти все «ФИШКИ».
Я решил собрать справочник таких «ФИШЕК» для новичков, да и для себя будет полезно вспомнить.

1) Дворники из-за конструкции капота, нельзя отвернуть в вертикальный режим. Для этого предусмотрен сервисный режим, для его активации следует включить и выключить зажигание, затем нажать на ручку дворников вниз. Дворники перейдут в вертикальное положение, после чего их можно отвернуть от стекла.

зонтики в дверях шкода кодиак

2) Доводчики стекол. Они все таки есть), хоть и работают не по логичному алгоритму. В общем чтобы довести стекла (панорамную крышу), нужно зажать и держать «закрывание машины» на брелке или держать на ручке безключевого доступа до тех пор пока все не закроется.

зонтики в дверях шкода кодиак

3) Запирание багажника возможно из салона и с брелка. Зажав открывание багажника на карте водительской двери или на брелке до момента закрытия. НО: запирание с брелка происходит только если брелок не дальше 2х метров от машины.

зонтики в дверях шкода кодиак

4) Усилитель голоса, как бы думаю все слышали эхо в машине, так вот это он. Регулировка усиления находится глубоко в настройках, а вот быстрый доступ к это регулировке доступен во время регулировки громкости: появляется иконка в верхнем правом углу, по нажатию на которую попадаешь сразу в настройки громкости.

зонтики в дверях шкода кодиак

5) Система старт-стоп по умолчанию включена, но тем кому она не нравится придется выключать её для каждой поездки. Но эта система выключается автоматически при некоторых погодных и температурных обстоятельствах. Например когда сыро на улице или холодно. Причину отключения можно выяснить в меню CAR / Обзор / Состояние автомобиля / на иконке старт/стоп жмем инфо и там комментарий о причине отключения.

зонтики в дверях шкода кодиак

6) Для того чтобы активировать последний режим driving mode, раньше приходилось нажимать клавишу MODE у КПП и затем тыкать по экрану мультимедия чтобы подтвердить выбор последнего режима, но оказалось что если кратковременно нажать дважды на клавишу OFF ROAD как раз выбирается режим предыдущий. Это куда быстрее и удобнее! Автор фишки: coolgod

зонтики в дверях шкода кодиак

7) После того как машину заглушил, открыл водительскую дверь поднимаешь и держишь кнопку водительского стеклоподъемника… Закроются все окна. Автор фишки: Bob-Bear

зонтики в дверях шкода кодиак

зонтики в дверях шкода кодиак

9) Функция Лаунч-контроль (Launch-control). Многие в курсе об этой фишке кодиака, но для тех кто не знает: это такой режим коробки, при котором старт с места происходит с максимальным ускорением. Буквально сегодня я испытал эту фишку и она действительно значительно ускоряет старт (замеры не производил, все чисто на ощущениях). Теперь как она включается и какие особенности её работы. Есть определенный сценарий её включения:
— Стартуем двигатель (если он не запущен)
— Переводим режим в Sport
— Выключаем системы стабилизации (ESP ABS и др.)
— Отключаем систему Старт-Стоп (если она есть)
— Переводим селектор в позицию D/S
— Выжимаем педаль тормоза и затем выжимаем (не отпуская тормоз) газ, после того как мы готовы стартовать, просто отпускаем тормоз и машина выстреливает как «пуля» 🙂
Есть нюанс: режим отключается после первой попытки и если необходимо повторить, то приходится переводить селектор в паркинг и сразу в драйв, тогда она снова включится и при выжатом тормозе и при выжимании газа машина не пытается стартовать. Т.е. отличительная особенность включенного лаунч от выключенного — это отсутствие тяги при выжатом тормозе и газе.

зонтики в дверях шкода кодиак

10) Есть такая фича, функционально не несущая за собой никакой нагрузки (или я о ней ничего не знаю):
перемигивание лампами ДХО. Работает эта фишка при выключенном зажигании и при положении переключателя света в OFF. Включаем поворот и в зависимости от стороны поворота зажигается лампа ДХО.

зонтики в дверях шкода кодиак

Прошло 2года с покупки авто и на экранчике приборки высветелась надпись о замене батарейки в ключе. Во первых это приятно удивило — сервис!) Но как оказалось открыть ключ не так очевидно как кажется. Ютуб выдал несколько видео. Один ковырял пластиной, но это не лучший способ и варварски коцаюца стыки. А вот второе самое правильное:

12) Сброс сервисного интервала (Для электронных щитков, на аналоговых не проверялось).
Заходим в меню «борткомпьютер» там находим пункт «запас хода», зажимаем правую крутилку на 7 секунд, потом её отпускаем и быстро нажимаем снова эту кнопку. А дальше там всё понятно, надеюсь кому-нибудь помог данным способом. Автор фишки: Nikolai1993747

13) DelF81 нашел видосик о параллельной парковке с помощью ассистента.

14) Система предотвращения столкновения Front Assist.
zhurakovsky в посте и видосе исчерпывающе осветил не переоценённую и на мой взгляд
незаменимую фишку кодиака (да и всех авто): система предотвращения столкновения Front Assist.

Источник

Подсветка передних дверей, шумовиброизоляция

зонтики в дверях шкода кодиак

В целом, меня устраивает заводская шумка кодиака. Да и к подсветке околодверного пространства у меня нет особых претензий: света от лампы под зеркалом и подсветки ног достаточно, а то, что с 20 м.г. вместо красной лампы подсветки открытой двери начали ставить катафоты, я лично большим недостатком не считаю.
Так что эта запись могла бы и не появится, если бы не одна хреново приклеенная бумажка.

зонтики в дверях шкода кодиак

То ли от жары, то ли еще от чего, но наклейка с партномером с обратной стороны кармана передней пассажирской двери частично отклеилась и начала премерзко шуршать. Особенно качественно ей удавалось это делать под аккомпанемент басов музыки. Что-то надо было с этим решать.
Казалось бы, достаточно просто оторвать к чертям собачьим эту бумажку и проблема решена, но я от природы слишком ленив, чтобы разбирать дверь из-за такой мелочи. Так что пришлось срочно выдумывать себе проблемы, которые можно решить только разобрав двери.

Для начала я заказал готовый набор для установки подсветки в двери. В набор входят красные плафоны 8KD947411 под галогенную лампу W5W, LED-светильники 3AD947409 белого свечения и готовая проводка для подключения всего этого хозяйства.

зонтики в дверях шкода кодиак

Галогенки W5W я в первую очередь заменил на первые попавшиеся светодиоды под цоколь T10.

Также закупился шумоизоляционными материалами Stp: виброизоляция GB 3 (3 листа), шумоизоляция Accent Premium 10 (2 листа), шумопоглощение Biplast Premium 20A (2 листа), антискрип Бипласт 5К (1 лист). Ну и прикаточный валик, куда же без него.

Небольшое отступление про шумоизоляцию. Сам я не настоящий сварщик не занимаюсь шумкой профессионально, и все мое представление о ней сложилось от школьного курса физики, так что на истину в последней инстанции я не претендую. Полагаю в комментариях укажут на мои ошибки, ну а пока я поделюсь некоторыми своими мыслями на это счет.
Виброизоляцию нет смысла клеить на всю поверхность одним большим куском. Виброизоляция за счет большой массы и возможности к деформации поглощает вибрации, не позволяя куску металла превратиться в «барабан». Конечно, большой кусок будет работать лучше чем маленький, но и веса он тоже добавит гораздо больше. Хороший пример сочетания баланса веса и эффективности — это, как ни странно, штатная виброизоляция. Клеить виброизоляцию вплотную к ребрам жесткости или на гранях выштамповки нецелесообразно, они и так справляются с гашением вибраций. Виброизоляция предназначена для больших ровных площадей, которые и играют роль упомянутого «барабана». Нет особого смысла клеить виброизоляцию встык, зазоры между кусками вибры могут быть достаточно большими, без влияния на качество (но с влиянием на общий вес конструкции)).
Шумоизоляция же напротив должна клеиться с наименьшим количеством стыков. Если цельным куском поклеить ее не удается, куски должны клеиться вплотную друг к другу, чтобы зазоры были минимальными. Каждый зазор — это мостик, по которому шум будет проникать в авто. Загоняться конечно не стоит, в кодиаке этих мостиков много))
Шумопоглотителя нужно клеить много. Причем предпочтение следует отдать материалу в виде «пирамидок», чем материалу с ровной поверхностью. При прочих равных, «пирамидки» обеспечивают значительно большую площадь поглощения звука, чем ровный лист тех же размеров.
Про антискрип и писать нечего — клеим его на соприкасающиеся поверхности. У бипласта, в отличие от маделина, еще и имеются неплохие шумопоглощающие свойства.
Шумка клеится так, чтобы получился сэндвич: виброизоляция — шумоизоляция — шумопоглотитель.
Шумоизоляция ни в коем случае не должна перекрывать дренажные отверстия.

Да, для дверей еще понадобятся заклепки 4.8×14, чтобы было чем закрепить динамики после поклейки поверхности за ними. Или руки как у слендермена, чтобы поклеить пространство за динамиками без снятия.

Дверная карта снимается по следующей схеме:

зонтики в дверях шкода кодиак

Только я рекомендую сначала снять ручку двери, а только потом блок управления. Так будет гораздо проще.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *