ява 650 мод 836 стайл

Обзор мотоцикла Jawa (Ява) 650

ява 650 мод 836 стайл

Ява 650 была очень долгожданной для фанатов фирмы.

До нее компания выпускала только гоночные модели и серии в малым количеством экземпляров.

А тут появился великолепный представитель, созданный на основе двигателя союзной австрийской компании Ротакс. Первый пилотный вариант мотоцикла был представлен в далеком 2003 году в Чехии, где вызвал волну эмоций.

Противоречивость мнений и сделала модели первую пиар-акцию, которая дала разработчикам понять всю гениальность проекта.

Ява 650 сохранила многие фирменные черты, но также приобрела новые. Можно выделить несколько плюсов модели:

Конструкция мотоцикла создана таким образом, чтобы человек мог без сложностей обслуживать его (свечи, термостат и прочие элементы расположены удобно);

Силовой агрегат и КПП радуют своими характеристиками даже сейчас, через столько лет после выхода модели;

Мотоцикл имеет простую и удобную конструкцию, в общем и целом исполнение его очень удачное;

Классическое качество Jawa сохранилось, однако у модели есть и несколько минусов:

Нестабильность торможения (передний амортизатор во время торможения средней интенсивности уже доходит до предела);

В некоторых фазах езды у мотора нарастает вибрация (для одноцилиндрового мотоцикла это естественно, однако ощущения весьма странные во время езды);

Отзывы владельцев и экспертов, проводящих тест-драйвы, выявили еще одну проблему: в системе электрооборудования присутствуют недочеты установки (при дальнейшей эксплуатации это не создает серьезных проблем если внимательно следить за этим).

ява 650 мод 836 стайл

Модель 650 стала популярной не только на родине, так как большинство экземпляров ушло на экспорт.

Благодаря приятному и простому управлению, мотоцикл полюбился женской части аудитории. Хотя и мужчины его вниманием не обделили.

Особенно порадовало в данной советской модели то, что у нее есть три вариации.

Jawa 650 Classic

ява 650 мод 836 стайл

Модель Ява 650 Классик, известная также как Police, не поддается определению.

Даже сам создатель заявил модель как нечто особенное и исключительное.

Ближе всего он подходит к чопперам, а во внешних характеристиках интересно объединяет традиционные черты и современную актуальность.

Характеристики агрегата отлично подойдут любителям путешествий, а в качестве дополнительного бонуса вы получаете экономичный мотоцикл с прицепной коляской, увеличивающий общую грузоподъёмность в разы.

Как и другие мотоциклы линейки, Police оснащен одноцилиндровым двигателем Rotax Bombardier, объемом 650 кубических сантиметров и водяной системой охлаждения.

ява 650 мод 836 стайл

КПП с пятью ступенями громко заявила о себе благодаря плавному переключению передач и тихой приятной работой.

Безопасность обеспечивает полудуплексный стальной корпус и хорошие тормоза. Jawa 650 Classic появилась раньше собратьев, в 2004 году, и поэтому является на данный момент уже слегка устаревшей.

ява 650 мод 836 стайл

Весьма известный и популярный в свое время ИЖ Планета 2 — технические характеристики, описание мотоцикла вы найдете тут.

Jawa 650 Style

ява 650 мод 836 стайл

Победитель в номинации «Лучший продукт 2005 года» красив, изящен и очень тщательно продуман.

Рассчитан не на скоростные забеги на короткие расстояния.

Этот мотоцикл должен полностью подходить вам по характеру: он умерен, сбалансирован, передвигается аккуратно и величественно.

Седло идеально продумано, на нем можно восседать целый день и хоть бы что. Классический бак на 17 литров тоже порадует любителей обкатать своего стального коня.

Для российских пользователей он подойдет потому, что рассчитан на различные климатические зоны и резкие изменения погодных явлений.

ява 650 мод 836 стайл

Главное, о чем не стоит забывать, что этот мотоцикл создавался не для бездорожья. Если вам хочется гонять по пересеченной местности — Jawa 650 Style не для вас!

Двигатель объемом 650 куб. см не должен вас разочаровать.

Мощность его – 46 лошадок, мотоцикл может разогнаться до 165 км/час, что для его категории просто фантастично. Во всей линейке его считают самым балованным и самым любимым разработчиками.

Jawa 650 Dakar

ява 650 мод 836 стайл

Модель 2006 года, которая немного опередила время. На момент презентации многие начали критиковать Dakar, мол внешне это турист-эндуро, на деле — городской байк.

Да и к тому же угловатости формы вошли в моду лишь через год или даже больше.

В функциональном плане этой модели нет равных в ценовом сегменте: эргономичность на высшем уровне, хорошая оптика, широкое и удобное седло, надежные тормоза и мощный мотор.

В принципе это как раз та модель, про которую не грех сказать «на любителя».

К Jawa 650 Dakar нужно привыкнуть. Если это ваш первый байк – то вы не захотите с ним расставаться еще очень долгое время.

Если же вы пересаживаетесь с более нового и дорогого байка – ощущения гораздо более серые.

Технические характеристики моделей Jawa 650

ява 650 мод 836 стайл

Стильный байк малосерийного производства — Урал ИМЗ 8.1024 Кобра, который сейчас является мечтой коллекционера.

Основой для создания этого мотоцикла выступил «Урал» классической модели.

Фотогалерея

Мы уже ознакомились с мотоциклами Ява 650, которые в советские времена считались лучшими из доступных. Надо сказать что и сейчас они пользуются немалым спросом. Давайте посмотрим на легенду мотопромышленности, в нашей небольшой фотоподборке.

ява 650 мод 836 стайл

ява 650 мод 836 стайл

ява 650 мод 836 стайл

ява 650 мод 836 стайл

ява 650 мод 836 стайл

ява 650 мод 836 стайл

ява 650 мод 836 стайл

ява 650 мод 836 стайл

ява 650 мод 836 стайл

ява 650 мод 836 стайл

ява 650 мод 836 стайл

ява 650 мод 836 стайл

ява 650 мод 836 стайл

Видео

В данном ролике представлен тест-драйв мотоцикла Jawa 650 Dakar. Благодаря которому вы сможете воочию увидеть этот городской байк в действии.

Источник

Ява 650 модели Классик, Дакар и Style

Многие считают, что мотоциклы Ява уже давно в прошлом, однако фирма жива и продолжает выпуск мототехники. Кроме того разрабатываются модели, в том числе и с новыми мощными четырехтактными 650 кубовыми двигателями. Сравнительно недавно на предприятиях Явы были выпущены новые Ява 650 моделей Классик, Ява Дакар и Style. Все эти мотоциклы отличаются хорошими скоростными и тяговыми характеристиками.

Новая серия Ява 650 была запущена в производство в 2004 году, в честь юбилея фирмы. Для них был приобретен двигатель фирмы Rotax, который имеют также мотоциклы BMW F650GS и Aprilia Pegaso. Двигатель достаточно современный с жидкостной системой охлаждения, четырехтактный, мощностью около 50 лошадиных сил. Среди его особенностей: одноцилиндровый, смазка с «сухим» картером и двумя масляными насосами, клапанный механизм имеет цепной привод с самонатяжением, простой в обслуживании и имеет солидный моторесурс.

ява 650 мод 836 стайлЯва 650 Style

Модель Ява 650 Классик имеет дизайн в стиле ретро, довольно оригинальный и запоминающийся. Хотя и похож на мотоциклы в стиле чоппер, однако посадка отличается смещенными подножками. Обладает мощной новой рамой, передние амортизаторы Paioli, задние HP Sporting с маятником прямоугольного сечения. Тормоза – дисковые, причем задние с прочным армированным шлангом. Коробка передач пятиступенчатая с оптимальными передаточными числами и коротким ходом рычага. Переключения скоростей очень четкое, к работе коробки претензий нет. Для комплектации мотоцикла электрооборудованием используются компоненты фирмы Nippon Denso. Динамические характеристики вполне приемлемы для мотоцикла данного класса, хорошая устойчивость при движениях со скоростью 140 км.час и выше, плюс присущая всем мотоциклам Ява плавность движения. Кроме стандартной комплектации, предлагаются дополнительные опции, такие как хромированный бак и переднее крыло, багажные кофры, хромированные дуги и ветровые щитки.

ява 650 мод 836 стайлЯва Дакар

Еще одна модель Ява 650 Style – классический мотоцикл с внешностью стрит-файтера. Характеристики двигателя и коробки передач аналогичны модели Классик. Имеет хорошую динамику и управляемость. Колеса со спицами, на 16 дюймов. Тормоза дисковые, передний диск 320 мм, а задний диск 220 мм. Мотоцикл оборудован электростартером, что несомненно добавляет удобств в эксплуатации. Бензобак вместительный, как и на прежних мотоциклах Ява – 17 литров.

В общем он хорошо подходит для езды по городу, проселочной дороге, по шоссе на дальние расстояния, но для поездок по бездорожью он слабоват.

Источник

Мотоцикл 650 Bizon (2005): технические характеристики, фото, видео

ява 650 мод 836 стайл ява 650 мод 836 стайл ява 650 мод 836 стайл ява 650 мод 836 стайл ява 650 мод 836 стайл

Ява 650 была очень долгожданной для фанатов фирмы.

До нее компания выпускала только гоночные модели и серии в малым количеством экземпляров.

А тут появился великолепный представитель, созданный на основе двигателя союзной австрийской компании Ротакс. Первый пилотный вариант мотоцикла был представлен в далеком 2003 году в Чехии, где вызвал волну эмоций.

Противоречивость мнений и сделала модели первую пиар-акцию, которая дала разработчикам понять всю гениальность проекта.

Ява 650 сохранила многие фирменные черты, но также приобрела новые. Можно выделить несколько плюсов модели:

Классическое качество Jawa сохранилось, однако у модели есть и несколько минусов:

Модель 650 стала популярной не только на родине, так как большинство экземпляров ушло на экспорт.

Благодаря приятному и простому управлению, мотоцикл полюбился женской части аудитории. Хотя и мужчины его вниманием не обделили.

Особенно порадовало в данной советской модели то, что у нее есть три вариации.

Jawa 650 Classic

Модель Ява 650 Классик, известная также как Police, не поддается определению.

Даже сам создатель заявил модель как нечто особенное и исключительное.

Ближе всего он подходит к чопперам, а во внешних характеристиках интересно объединяет традиционные черты и современную актуальность.

Характеристики агрегата отлично подойдут любителям путешествий, а в качестве дополнительного бонуса вы получаете экономичный мотоцикл с прицепной коляской, увеличивающий общую грузоподъёмность в разы.

Как и другие мотоциклы линейки, Police оснащен одноцилиндровым двигателем Rotax Bombardier, объемом 650 кубических сантиметров и водяной системой охлаждения.

КПП с пятью ступенями громко заявила о себе благодаря плавному переключению передач и тихой приятной работой.

Безопасность обеспечивает полудуплексный стальной корпус и хорошие тормоза. Jawa 650 Classic появилась раньше собратьев, в 2004 году, и поэтому является на данный момент уже слегка устаревшей.

Весьма известный и популярный в свое время ИЖ Планета 2 — технические характеристики, описание мотоцикла вы найдете тут.

ИЖ, который демонстрирует прекрасную езду на трассе и на дорогах:



Стоит ли покупать

Как говорилось выше, выбор того или иного мотоцикла нельзя аргументировать исключительно прагматичными критериями. Расход топлива, максимальная скорость и даже стоимость – моменты второстепенные. Намного важнее легенда, история мотоцикла. Кому-то она интересна, а кто-то к ней равнодушен. В случае с 650-й Явой именно так и обстоит дело.

Цена на байк достаточно высока, на уровне несколько годичного японца, но это не остановит человека, желающего приобрести именно этот мотоцикл. С аналогичной уверенностью можно сказать, что тот кому чешка откровенно не по вкусу, не купит ее и за вдвое меньшую цену. Если постараться быть объективным, то минусы Явы 650 Классик все-таки можно выделить:

Это все, других серьезных недостатков у чешского мотоцикла мы на нашли. Может быть Вам есть, что добавить? Напишите в комментариях!


Jawa 650 Style

Победитель в номинации «Лучший продукт 2005 года» красив, изящен и очень тщательно продуман.
Рассчитан не на скоростные забеги на короткие расстояния.

Этот мотоцикл должен полностью подходить вам по характеру: он умерен, сбалансирован, передвигается аккуратно и величественно.

Седло идеально продумано, на нем можно восседать целый день и хоть бы что. Классический бак на 17 литров тоже порадует любителей обкатать своего стального коня.

Для российских пользователей он подойдет потому, что рассчитан на различные климатические зоны и резкие изменения погодных явлений.

Главное, о чем не стоит забывать, что этот мотоцикл создавался не для бездорожья. Если вам хочется гонять по пересеченной местности — Jawa 650 Style не для вас!

Двигатель объемом 650 куб. см не должен вас разочаровать.

Мощность его – 46 лошадок, мотоцикл может разогнаться до 165 км/час, что для его категории просто фантастично. Во всей линейке его считают самым балованным и самым любимым разработчиками.

Мотоциклисту

ява 650 мод 836 стайл
Байк Jawa 650 «Style»

Чимало прекрасної двох- і навіть триколісній техніки створили конструктори Чехословаччини.

Мотоцикл Ява 650 вищевказаного типу вважається максимально збалансованим згідно своїх технічних, ергономічних та естетичних характеристик. Крім красивого сучасного вигляду, що залучає погляди оточуючих, байк своєму розпорядженні зручну експлуатаційними властивостями.

Висока маневреність мот про Jawa 650 Style дозволяє швидко переміщатися на байку і по міських вуличках і на трасі. Дана модель здатна привнести в життя будь мотоцикліста почуття власної переваги. Достоїнств цей залізний кінь має чимало, про що ми розповімо нижче. А поки відзначимо, що даний двоколісний агрегат зібрав чимало нагород у Східній Європі. Байк, наприклад, удостоєний звання «Кращого продукту 2005 року».

Мотоцикл Ява 650 Style в деталях

ява 650 мод 836 стайл
В першу чергу, хотілося б відзначити показники потужності цього мото. Його силовий агрегат (двигун) представлений надійним австрійським продуктом від бренду «ROTAX». Останній отримав назву «Bombardier DS 654» і створювався за типом конструкції від «BMW».

Залізний кінь зміг задовольнити всі суворі приписи від Євросоюзу. Ставитися це в основному до питань щодо викидів в атмосферу. На цій ниві байк Jawa 650 досяг максимальних параметрів безпеки. Серед двоколісної техніки, що володіє приблизно такою ж потужністю, цей мото вважається одним з найдосконаліших в екологічному сенсі.

Безліч нововведень були застосовані в конструкції це сталевого коня. Окремі його вузли є ультра-сучасними.

Мотоцикл Ява 650 Стайл укомплектовується з Чеського заводу 4-х клапанним двигуном. Останній розпорядженні сучасною системою газорозподілу «DОНС». Крім того, відзначимо, що силовий агрегат мото Jawa 650 Style практично не потребує постійного обслуговування.

Залізному коню конструктори з Чехії подарували сучасну асиметричну камеру згоряння, що володіє парою клапанів на кожен циліндр. Це дарує можливість повністю спалювати паливо.

Крім того, моторну частину залізного коня оснастили балансувальним валом. Завдяки цьому байк позбавився від вібрації і повністю відповідає всім високим стандартам комфортної експлуатації.

Технічні характеристики мотоцикла Ява 650 Style

ява 650 мод 836 стайл
Даний двоколісний транспорт розроблено спеціально для створення комфортабельних умов під час мото подорожей навіть на величезні відстані.

Ходову частину цього залізного коня укомплектували сучасної передньою підвіскою телескопічного типу, що створює вільний хід на 15 см.

Задня ж підвіска залишила за собою маятниковий тип з майже вдвічі меншим ходом (8 см).

Гальмівна система мотоцикла Jawa 650 серії Style і спереду і ззаду розпорядженні гідравлічним диском, що має діаметр в 32 і 22 см. Відповідно.

Мотоцикл Ява 650 Style має багато примітних технічних характеристик, серед яких впадає в очі істотно збільшена його суха маса (190 кг.). Стандартний для паливного бака обсяг у межах 17 літрів конструктори вирішили залишити.

Відзначимо перехід Чеських мотоциклів на чотиритактний тип двигуна. Значно виріс робочий об’єм двигуна Яви, в порівнянні з попередньою продукцією заводу. Останній досяг 652 куб. см.

Тип охолодження мотоцикл Jawa 650 Style має рідинне. В першу чергу, хотілося б відзначити удосконалення системи пуску, що отримала електростартер. Збільшена була і максимальна швидкість мотоцикла Ява 650 Стайл, що досягає показника в 160 км / ч.

Радіус шин цього сучасного залізного коня – «16».

Jawa 650 Dakar

Модель 2006 года, которая немного опередила время. На момент презентации многие начали критиковать Dakar, мол внешне это турист-эндуро, на деле — городской байк.

Да и к тому же угловатости формы вошли в моду лишь через год или даже больше.

В функциональном плане этой модели нет равных в ценовом сегменте: эргономичность на высшем уровне, хорошая оптика, широкое и удобное седло, надежные тормоза и мощный мотор.

В принципе это как раз та модель, про которую не грех сказать «на любителя».

К Jawa 650 Dakar нужно привыкнуть. Если это ваш первый байк – то вы не захотите с ним расставаться еще очень долгое время.

Если же вы пересаживаетесь с более нового и дорогого байка – ощущения гораздо более серые.

Мотоцикл Jawa 660 Sportard 2014 обзор

Описание мотоцикла Jawa 660 Sportard 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Jawa 660 Sportard изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Jawa 660 Sportard технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 659 cc / 40.2 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Jawa 660 Sportard — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Jawa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Jawa 660 Sportard других годов выпуска и информацию о них

Технические характеристики моделей Jawa 650

Стильный байк малосерийного производства — Урал ИМЗ 8.1024 Кобра, который сейчас является мечтой коллекционера.
Основой для создания этого мотоцикла выступил «Урал» классической модели.

Мотоцикл JAWA 360

ява 650 мод 836 стайл
Ещё одна статья, не очень соответствующая рубрике «Сделано в СССР». Но всё же близкая ей. Хотя сам предмет статьи и не был произведён у нас, но активно у нас эксплуатировался.

Мотоцикл Ява был в 60-e годы предметом мечтаний не только любого мальчишки, и даже уже и не мальчишки. Изделия отечественного мотопрома почему-то привлекали гораздо меньше внимания, хотя по характеристикам были примерно на том же уровне. Тёмно-вишнёвая «старушка» Ява 360 с 350-ти кубовым двухцилиндровым двухтактным мотором мощностью аж 18 лошадок — вот каким для нас был идеал мотоцикла конца 60-х годов.

А уж если на неё поставить ещё кроссовый руль по моде тех лет да широкий и длинный, до земли, брызговик на заднее крыло, а на брызговик какую-нибудь хромированную безделушку да пару катафотов, тогда бы ей вообще цены не было. Звук её двигателя просто хотелось слушать, как музыку.

Но времена меняются, и музыка сейчас другая, и мечты тоже. Так чем же привлекала тогда Ява и детей, и тех, кто постарше? Чешские мотоциклы, в общем. не неся ничего революционного, просто были на голову или даже на две выше советских аналогов по качеству. Ява имела хоть небольшое, но преимущество в каждой детали, чехи не относились пренебрежительно ни к одной из мелочей, вроде спидометра, переключателя света на руле или бензокраника.

Ещё одной особенностью мотоцикла было то, что всего один рычаг выполнял и функции переключения передач и функции кик-стартера тоже. К слову, сам порядок переключения передач был обратным привычному — первая передача вверх, остальные вниз. Даже несмотря на довольно короткий рычаг, пуск двигателя был лёгким. Мотоцикл оснащался прочными спицованными колёсами размером 16 дюймов и адекватными тормозами. Хорошо продуманная оптика закрытой кожухом фары даже при 6V электрооборудовании достаточно хорошо освещала дорогу.

Всё делало Яву желанной для каждого мотолюбителя в СССР. И ещё к мотоциклу можно было присоединить изящный боковой прицеп от Velorex.

Кстати, прочитал в Википедии, что, далее цитирую: «одним из народных названий модели Явы 360 стало «Ява-старуха» либо просто «старуха»». Ничего подобного! Не верьте этому, товарищи! «Старушкой» (но не «старухой» же!) Яву 360 стали ласково называть только после того, как ей на смену пришла Ява 634 (новая) в начале 70-х годов прошлого столетия.

Габариты, мм (Д/Ш/В)1980/650/1025
Масса, кг139
Колёсная база, мм1355
Дорожный просвет, мм180
Передняя подвескателескопическая
Задняя подвескамаятниковая
Тормозабарабанные
Размер шин (спереди/сзади)3.25-16″/3.50-16″
Двигательдвухтактный воздушного охлаждения
Количество цилиндров2
Рабочий объём, см3344
Мощность, л.с.18 при 5250 об/мин
Коробка передач4-х ступенчатая
Максимальная скорость, км/ч115
Расход топлива, л/100 км3.6

Фотогалерея

Мы уже ознакомились с мотоциклами Ява 650, которые в советские времена считались лучшими из доступных. Надо сказать что и сейчас они пользуются немалым спросом. Давайте посмотрим на легенду мотопромышленности, в нашей небольшой фотоподборке.

ява 650 мод 836 стайл
История концерна «Ява» началась в далеком 1929 году в Праге. Ее основатель — Франишек Янечек. До начала Второй мировой войны Янечек успел получить несколько патентов, по которым и производилась мототехника JAWA. А во время войны, оккупированная Германией, занималась ремонтом немецкой военной техники, в том числе и мотоциклов. 1945 году компания перешла в собственность государства, но ее деятельность не прекращалась. В тайне были сконструирован мотоцикл JAWA, по своим технических характеристикам превосходящий модели, выпущенные до начала войны. Им стал мотоцикл Ява-250 (или Ява-11 «Перак»), впервые продемонтсрированный на на автсалоне в Париже в 1946 году. Был даже организован пробег этих мотоциклов, которые были замаскированы под немецкие. Были также спрятаны запчасти для мотоциклов JAWA, около 9 тысяч комплектов.

Написано по материалам https://www.motomir68.ru

Купить мотоцикл JAWA этой модели в то время мечтали многие. Двухтактный мотоцикл с компактным двигателем и подвеской заднего колеса. Мотоциклы ява продавались тогда уже в нескольких странах мира. Производители на этом не остановились и продолжили усовершенствовать эту модель. Продажа мотоциклов JAWA в это время осуществлялась уже во многих уголках мира, а именно — в120 странах! В эпоху дефицита в нашей стране запчасти к «Яве» можно было достать проще, к любой другой марке.

Сегодня любой мотоциклист может купить мотоцикл JAWA в Тамбове в нашем интернет-магазине. Нами осуществляется продажа скутеров мотоциклов JAWA в течение уже нескольких лет. Любой, кто решит купить мотоцикл Ява в Тамбове, получит профессиональную консультацию и помощь в выборе и эксплуатации мото JAWA, а также запчастей к ним. У нас вы подберете мотоцикл «Ява» как для путешествий на дальние расстояния по любым видам дорог. Например, это JAWA 650 Dakar. Он создан специально для тех, кто любит путешествия и не представляет своей жизни без дорог.

Если вы решили «куплю мотоцикл JAWA такой, чтобы он выглядел современно и в то же время был соблюден классический стиль в дизайне», то для вас — «Ява 350 Люкс». Это обновленная цифровая панель, армированные тормозные шланги, хромированные фара и сигнал, анодированная передняя вилка – все это вряд ли оставит вас равнодушным к этой модернизированной классической модели дорожного мотоцикла.

Мотоцикл Jawa Retro 350

ява 650 мод 836 стайл
Цена 172 000 руб

Мотоцикл Ява тип 350 LUX

ява 650 мод 836 стайл
Цена 210 000 руб

Jawa 350 Lux – дорожный мотоцикл. В городе на нем передвигаться – одно удовольствие — легко рулится, достойная динамика. В этой модели применена новинка — цифровая приборная панель. Хромированная фара, новая цифровая панель приборов, хромированный сигнал, армированные тормозные шланги, анодированная передняя вилка. Дорожный мотоцикл. Недорогой, выполненный в классическом стиле, Ява 350 Люкс выглядит актуально и, одновременно, вызывает ассоциации с обликом старых мотоциклов Jawa. В то же время, модернизация коснулась не только внешнего вида — армированные тормозные шланги, в сочетании с дисковым передним тормозом, повышают эффективность и надежность тормозной системы, новая цифровая приборная панель Jawa более информативна и удобна, крупная круглая хромированная фара (как на старшей модели Jawa 650 Classic) не только красива, но и лучше освещает дорогу.

Мотоцикл Ява тип 350 PREMIER

ява 650 мод 836 стайл
Цена 149 000 руб

Удачный выбор как для дорог, так и для направлений (включая бордюрные особенности). Jawa 350 Premier — та самая, хорошо известная «Ява 350». Хорошо себя зарекомендовавшая и проверенная временем надежная конструкция, отлично сбалансированные характеристики, позволяющие с успехом использовать этот мотоцикл и в городе, и в пригороде и сельской местности. Невысокая цена, большое количество недорогих запчастей и простота в обслуживании дополняют список достоинств этого мотоцикла Ява.

Раздельная система смазки — отсутствует необходимость смешивания бензина с маслом; Электростартер как опция; Прочная стальная рама — грузоподъёмность — до 200 кг; Возможность эксплуатации с коляской.

Мотоцикл Ява тип 350 PREMIER тюн.

ява 650 мод 836 стайл
Цена 155 000 руб Удачный выбор как для дорог, так и для направлений (включая бордюрные особенности).

Jawa 350 Premier — та самая, хорошо известная «Ява 350». Хорошо себя зарекомендовавшая и проверенная временем надежная конструкция, отлично сбалансированные характеристики, позволяющие с успехом использовать этот мотоцикл и в городе, и в пригороде и сельской местности. Невысокая цена, большое количество недорогих запчастей и простота в обслуживании дополняют список достоинств этого мотоцикла Ява.

Раздельная система смазки — отсутствует необходимость смешивания бензина с маслом; Электростартер как опция; Прочная стальная рама — грузоподъёмность — до 200 кг; Возможность эксплуатации с коляской.

Мотоцикл Ява тип 650 DAKAR С JAWA 650 Dakar можно с комфортом путешествовать на большие расстояния и по ровным дорогам, и по ухабам. Этот мотоцикл разработан для опытных и искушенных мотопутешественников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *