x3 terran conflict как запустить скрипт
Коды X3: Земной конфликт. Пишем скрипты для автоматизации работы с приложениями Google
После этого, если все сделано правильно, имя пилота останется прежним. Для проверки имени повторяем пункт 1.
Для входа в редактор скриптов:
1. жмем [Shift ]+[C ]
2. жмем [S ] или находим строку «Редактор скриптов»
3. [Enter ], пропускаем справочное окно
4. «Редактор скриптов «
После этого появляется окно со списком всех сохраненных скриптов, в котором также можно создать свой собственный.
Создание корабля
В разделе «Параметры »:
Должно получится вот это
Примечание: return null
Теперь, для создания кораблей наводим курсор на наш скрипт (newShip ) и жмем [R ](запустить)
Жмем [Enter ][Enter ]
Создание кораблей с оборудованием
= $ship add количество units of название_оборудования
Сразу после создания все корабли будут иметь все, что вы указали.
Уничтожение любой станции или корабля
Примечание: return null добавляется автоматически при сохранении скрипта и должен быть всегда в самом низу.
Чтобы уничтожить необходимый корабль или станцию:
В разделе «Параметры »:
Должно получится вот это
Примечание: return null добавляется автоматически при сохранении скрипта и должен быть всегда в самом низу.
Строительство станций 1 (быстро)
Чтобы создать собственую станцию необходимо:
Строительство станций 2 (больше возможностей)
Какие строчки кода за что отвечают:
Неуязвимый корабль, станция
Раздел Параметры должен выглядеть следующим образом:
Параметр 1: obj, Перем/Корабль/Станция игрока, «[описание]»
ignore collisions ищем в разделе «Общие команды для объектов » (почти в самом низу).
После применения этого скрипта к кораблю сможете пролетать сквозь все объекты, включая вражеские лазеры.
Bind скриптов на горячие клавиши
Теперь небольшое, но очень важное примечание к вызываемому скрипту, тому, который будет исполнятся каждый раз при нажатии горячей клавиши. В вызываемом скрипте не должно быть никаких динамических переменных таких как: выбор типа корабля, количества, расы и т.д. То есть, в разделе Параметры не должно быть ничего. Скрипт, при каждом вызове, не должен делать разные вещи, не должен быть динамичным. Если же в разделе Параметры у вас есть какие-то переменные, то они будут проигнорированы и скрипт, при нажатии горячей клавиши, работать не будет.
Мгновенное восстановление энергии лазеров и щитов
Параметры оставляем пустым.
Где искать необходимые строчки кода:
Создание врат
Одним из больших преимуществ данного скрипта является то, что после установки врат их начитают использовать все корабли, включая врагов. То есть, все корабли начинают лететь по новому, более короткому маршруту.
aGate (название не имеет никакого значения, можете ввести любое).
Где искать необходимые строчки кода из раздела Код :
Чтобы запустить скрипт создания врат сделайте следующее:
Запустите скрипт и выберите одни из врат для удаления. Вторые врата, которые связаны с первыми, удалятся автоматически.
Внимание! При удалении стандартных врат последствия могут быть непредсказуемыми. Восстановить (создать) стандартные намного сложнее и сделать это с помощью написанного выше скрипта вам не удастся.
Абордаж горячей клавишей
Примечания к созданию скрипта.
Где искать необходимые строчки кода из раздела Код :
Добавление десантников в X3: Земной конфликт
Количество создаваемых десантников зависит количества свободного места под десантников. К примеру, если в вашем корабле уже есть 3 десантника из 8 возможных, то будет создано еще 5.
Где искать необходимые строчки кода из раздела Код :
Максимальный уровень прокачки всех навыков десантников
Изменение репутации с другими расами
Создайте новый скрипт с произвольным названием.
Примечание: строку 001 из раздела Код ищите в разделе Общие команды для объектов.
После завершения написания скрипта и его сохранения, для того, чтобы его запустить сделайте следующее:
Как поссорить 2 расы
После запуска этого сприпта указанные расы станут врагами и начнут атаковать корабли и станции друг друга.
Создайте новый скрипт.
После запуска скрипты выберите 2 расы, между которыми должны начаться военные действия или которые должны заключить перемирие, и введите число. В качестве числа укажите какое-то число из таблицы:
Открытие всех секторов, станций и астероидов
Где искать необходимые строчки кода из раздела Код :
Создание астероидов
Для создания астероидов:
Скрипт создания облака астероидов
Где искать строки из раздела Код :
Прекращение боевых действий с указанным кораблем или станцией
Принцип работы скрипта:
Внимание! После применения этого скрипта могут быть непредсказуемые последствия, особенно если этот объект связан с каким-то квестом, однако во время тестирования ничего подобного выявлено не было.
Автоматический ремонт кораблей внутри ангара
Как все это работает? К примеру, у вас есть корабль (один или несколько) класса М1 в ангаре которого есть другие корабли (М3, М4, М5 и т.д.) с разной степенью повреждения корпуса. Все корабли, которые находятся в ангаре корабля М1, будут непрерывно восстанавливать свой корпус (обшивку корабля), то есть производить «ручной ремонт», можно так сказать.
Внимание! Перед повторным запуском скрипта необходимо обязательном порядке остановить выполнения текущего. Если этого не сделать, то один и тот же скрипт будет запущен 2 и более раза.
Теперь в нашем меню есть пункт под названием ExampleFunc, при клике на который открывается однострочное подменю «Моя единственная функция».
Декларированные функции можно использовать в формулах, которые вводятся внутрь ячеек электронных таблиц (см. рис. 3). Теперь перейдем к более практически полезным примерам.
WARNING
Работа с Google Docs
Когда встает задача автоматизации работы с офисными документами, первым делом на ум приходит VBA, одно упоминание которого оказывает на многих тотальное антиэкстатическое воздействие, вызывая болезненные воспоминания из школьного и университетского прошлого. Google Script однозначно удобнее и доступнее для понимания. Особенно для веб-разработчиков, ведь это же родной, привычный и любимый JS! Разберем пару примеров скриптов для Google Docs. Приведенный код заполняет левую верхнюю ячейку первого листа активной таблицы:
Var ss = SpreadsheetApp.getActiveSpreadsheet(); var sheet = ss.getSheets(); sheet.getRange(«A1»).setValue(«Содержимое ячейки»);
А этот код создает копию текстового документа и кладет его в определенное место:
Var source = DocsList.getFileById(«SOURCE_ID»); var newFile = source.makeCopy(«новое имя файла»); var targetFolder = DocsList.getFolderById(«ID папки, в которой будет размещен свежесозданный файл»); newFile.addToFolder(targetFolder);
А вот так можно провести замену строк в текстовом документе:
Var doc = DocumentApp.openById(«ID редактируемого документа»); doc.editAsText().replaceText(«старый текст», «новый текст»); Logger.log(doc.getText())
Следующий пример кода подсвечивает определенные слова в тексте:
Var doc = DocumentApp.openById(«id документа»); var textToHighlight = «текст для подсветки»; var highlightStyle = <>; highlightStyle = «#FF0000»; var paras = doc.getParagraphs(); var textLocation = <>; for (i=0; i
WARNING
Имей в виду, что Gmail не только защищает от входящего спама, но и ограничивает рассылку исходящего. Больше 500 писем за сутки с помощью Google Apps Script не выйдет.
Работа с Google Translate
С помощью Google Apps Script можно переводить текстовые строки с одного языка на другой. Пример:
Коды для языков можно посмотреть в адресной строке сервиса Google Translate.
Работа с Google Drive
Google Apps Script может работать с файлами пользователя, размещенными на Google Drive. Этот скрипт выводит в консоль имена всех файлов пользователя:
Var files = DriveApp.getFiles(); while (files.hasNext())
К файлам можно применять несколько десятков различных методов. Вот некоторые из них:
Работа с Google Contacts
Адресная книга также может быть подвергнута автоматизированной обработке. Приведенный ниже код копирует все контакты из группы «Редакция» в лист Google Spread Sheet:
Работа с Google Tasks
Этот код создает новое дело в списке:
А таким образом можно вывести список нумерованных задач в консоль:
// Кладем все задачи списка в массив var tasks = Tasks.Tasks.list(taskListId); for (var i = 0; i Deploy as web app».
События
Можно настроить скрипт так, чтобы он выполнялся после определенного события. К примеру, после открытия/редактирования электронной таблицы или отправки данных формы.
Работа с базами данных
Коды X3: Земной конфликт
После этого, если все сделано правильно, имя пилота останется прежним. Для проверки имени повторяем пункт 1.
Для входа в редактор скриптов:
1. жмем [Shift]+[C]
2. жмем [S] или находим строку «Редактор скриптов»
3. [Enter], пропускаем справочное окно
4. «Редактор скриптов«
После этого появляется окно со списком всех сохраненных скриптов, в котором также можно создать свой собственный.
Создание корабля
Должно получится вот это
Примечание: return null добавляется автоматически при сохранении скрипта и должен быть всегда в самом низу.
Создание кораблей с оборудованием
Скрипт создания кораблей готов, но после создания все корабли будут иметь только базовый набор оборудования, несколько лазеров и щитов. Никакого дополнительного, специфического оборудования, такого как прыжковый двигатель или чего-то еще у созданных с помощью предыдущего скрипта кораблей не будет. Чтобы это исправить и при создании каждый корабль имел все, что вы только захотите, предыдущий скрипт необходимо немного модифицировать — добавить по одной строке кода для каждого оборудования.
Прежде чем приступать к написания этого скрипта необходимо удостовериться, что предыдущий скрипт у вас работает. Если что-то не работает или работает не так, как надо — исправляйте ошибки и только после этого приступайте к доработке скрипта.
= $ship add количество units of название_оборудования
Разумеется, вместо «количество» необходимо задать количество добавляемого оборудования, а вместо «название_оборудования» — выбрать из списка то, что вы хотите добавить.
Сразу после создания все корабли будут иметь все, что вы указали.
Уничтожение любой станции или корабля
Примечание: return null добавляется автоматически при сохранении скрипта и должен быть всегда в самом низу.
Должно получится вот это
Примечание: return null добавляется автоматически при сохранении скрипта и должен быть всегда в самом низу.
Строительство станций 1 (быстро)
С помощью данного метода вы сможете быстро построить неограниченное количество станций. Все построенные данным методом станции будут принадлежать вам.
Строительство станций 2 (больше возможностей)
Неуязвимый корабль, станция
Чтобы сделать неуязвимым любой указанный корабль или станцию создайте новый скрипт и смотрите чтобы все что написано ниже у вас совпадало, кроме описания.
Раздел Параметры должен выглядеть следующим образом:
Параметр 1: obj, Перем/Корабль/Станция игрока, ‘[описание]’
ignore collisions ищем в разделе «Общие команды для объектов» (почти в самом низу).
После применения этого скрипта к кораблю сможете пролетать сквозь все объекты, включая вражеские лазеры.
Bind скриптов на горячие клавиши
Для привязки скриптов к горячим клавишам вам предварительно потребуется создать сам скрипт для бинду. То есть, у вас должен быть готовый скрипт, который вы хотите вызывать нажатием клавиши на клавиатуре.
Теперь небольшое, но очень важное примечание к вызываемому скрипту, тому, который будет исполнятся каждый раз при нажатии горячей клавиши. В вызываемом скрипте не должно быть никаких динамических переменных таких как: выбор типа корабля, количества, расы и т.д. То есть, в разделе Параметры не должно быть ничего. Скрипт, при каждом вызове, не должен делать разные вещи, не должен быть динамичным. Если же в разделе Параметры у вас есть какие-то переменные, то они будут проигнорированы и скрипт, при нажатии горячей клавиши, работать не будет.
После назначения клавиши сохраните игру, если не хотите каждый раз при входе в игру по-новому биндить скрипт на клавишу.
Мгновенное восстановление энергии лазеров и щитов
С помощью этого скрипта вы сможете мгновенно восстановить всю энергию лазеров и щитов нажатием всего одной клавиши.
Создаем новый скрипт с произвольным названием. Раздел Параметры оставляем пустым.
Создание врат
Одним из больших преимуществ данного скрипта является то, что после установки врат их начитают использовать все корабли, включая врагов. То есть, все корабли начинают лететь по новому, более короткому маршруту.
Создаем новый скрипт с названием aGate (название не имеет никакого значения, можете ввести любое).
А теперь смотрим на скриншот ниже и заполняем разделы Параметры и Код. Все должно быть точно так как на скриншоте, по-другому скрипт не заработает. Пустые строчки не обязательны. Последняя строчка 020 return null будет добавленная автоматически после сохранения скрипта.
Создайте новый скрипт с произвольным названием.
Запустите скрипт и выберите одни из врат для удаления. Вторые врата, которые связаны с первыми, удалятся автоматически.
Внимание! При удалении стандартных врат последствия могут быть непредсказуемыми. Восстановить (создать) стандартные намного сложнее и сделать это с помощью написанного выше скрипта вам не удастся.
Абордаж горячей клавишей
С помощью данного скрипта вы сможете быстро отправить свою абордажную команду для захвата вражеского корабля нажатием всего одной клавиши. Искать эту команду в каком-то меню больше не нужно.
Создаем новый скрипт с названием aBoarding или любым другим. Смотрим на скриншот ниже и заполняем раздел Код.
Добавление десантников в X3: Земной конфликт
Данный скрипт X3: Земной конфликт добавляет на ваш корабль десантников разного уровня прокачки навыков, но поменяв всего одно значение в скрипте, вы сможете прокачать всех десантников до максимально возможного уровня по всем специализациям.
Количество создаваемых десантников зависит количества свободного места под десантников. К примеру, если в вашем корабле уже есть 3 десантника из 8 возможных, то будет создано еще 5.
Создаем новый скрипт с произвольным названием. Смотрим на скриншот ниже и заполняем разделы Код. Все должно быть точно так как на скриншоте, по-другому скрипт не заработает. Последняя строчка return null будет добавленная автоматически после сохранения скрипта.
Максимальный уровень прокачки всех навыков десантников
Изменение репутации с другими расами
С помощью данного скрипта вы сможете не только улучшить свою репутацию с какой-то расой, сделать вражескую расу дружеской, но и понизить свой рейтинг до определенного уровня.
Создайте новый скрипт с произвольным названием.
Примечание: строку 001 из раздела Код ищите в разделе Общие команды для объектов.
Как поссорить 2 расы
С помощью данного скрипта вы сможете понизить/повысить репутацию, взаимоотношения, между любыми другими расами. К примеру, можно сделать так, чтобы Ксеноны и Бороны стали друзьями или поссорить Теледи с Паранидами и т.д.
После запуска этого сприпта указанные расы станут врагами и начнут атаковать корабли и станции друг друга.
Создайте новый скрипт.
Открытие всех секторов, станций и астероидов
Данный скрипт открывает все присутствующие в игре сектора, станции и астероиды. Астероиды только открываются, но не сканируются на наличие минерborder-collapse:collapse;text-align:right;алов.
Создаем новый скрипт с произвольным названием. Раздел Параметры оставляем пустым. Смотрим на скриншот ниже и заполняем раздел Код.
Создание астероидов
После написания данного скрипта вы сможете создавать неограниченное количество астероидов необходимого вам минерала и насыщенности, при этом не внося каких-либо изменений в сам скрипт.
Скрипт создания облака астероидов
Этот скрипт очень похож на предыдущий за исключением того, что он создает не один астероид, а сразу множество хаотически разбросанных — облако астероидов или аналог сектора Рудный пояса в игре, где можно найти огромное количество самых различных астероидов. И если вам это не нужно — пользуйтесь предыдущим, более простым его вариантом.
И так, как же все происходит что на что способен этот скрипт. После запуска скрипта вас попросят выбрать начальную точку создания астероидов. После этого необходимо будет ввести количество астероидов по координатах X, Y и Z. После чего необходимо ввести последний параметр — расстояние в километрах между астероидами. После завершения ввода этих данных будет создано облако астероидов соответствующей формы. Если, к примеру, вы введете количество астероидов по каждой оси 3 и зададите небольшое расстояние между ними, то есть как бы создавая куб из 27 (3х3х3) астероидов, то на самом деле вы визуально не увидите никакого куба — все они будут хаотически разбросаны и будут напоминать больше облако астероидов, чем куб, то есть происходит смещение по всех трех координатах для каждого созданного астероида.
Относительно коллизий, когда один объект сталкивается с другим, а в нашем случаи когда один астероид частично перекрывает другой. Все созданные скриптом астероиды не будут касаться или перекрывать друг друга, но могут достаточно близко находится (минимальное расстояние можно изменить задав другие размеры астероида в самом скрипте, 013 строка) — все это было учтено при написании скрипта изначально. Но вам необходимо учитывать то, что эти астероиды могут перекрывать уже присутствующие во вселенной объекты — создавайте астероидные поля только на свободном от других объектов местах и не забывайте сохранять игру перед каждым запуском этого скрипта.
Прекращение боевых действий с указанным кораблем или станцией
Данный скрипт будет работать только в том случаи, если у вас положительные отношения с расой, но по каким-то обстоятельствам корабль или станция этой расы к вам враждебна.
Внимание! После применения этого скрипта могут быть непредсказуемые последствия, особенно если этот объект связан с каким-то квестом, однако во время тестирования ничего подобного выявлено не было.
Автоматический ремонт кораблей внутри ангара
После запуска данный скрипт будет все время производить ремонт кораблей, которые находятся в ангаре другого корабля игрока.
Как все это работает? К примеру, у вас есть корабль (один или несколько) класса М1 в ангаре которого есть другие корабли (М3, М4, М5 и т.д.) с разной степенью повреждения корпуса. Все корабли, которые находятся в ангаре корабля М1, будут непрерывно восстанавливать свой корпус (обшивку корабля), то есть производить «ручной ремонт», можно так сказать.
Внимание! Перед повторным запуском скрипта необходимо обязательном порядке остановить выполнения текущего. Если этого не сделать, то один и тот же скрипт будет запущен 2 и более раза.
X3 terran conflict как запустить скрипт
Описание:
Скрипт позволит Вам после прохождения сюжетной ветки получить оригинального напарника, выполняющего несколько полезных функций.
Автоматически:
— Сканирование астероидов
— Подбор контейнеров
— Ремонт корабля (медленно, зато на ходу)
— Захват покинутых кораблей и отправка на ближайшую верфь
— Обнаружение установленных мин СКВОШ
— Гиперпрыжки с использованием энергии щитов
— Следование за кораблем на указанном расстоянии
— Экстренное восстановлени щитов от энергии батареек
— Запуск диверсионных вирусов в компьютеры вражеских кораблей
— ПРО
По желанию:
— Сканирование сектора (с потерей усовершенствованного спутника связи)
— Получение полицейских лицензий любой расы
— Доступ на враждебные станции
— Дроид поможет собрать «Шифратор программных подписей» и «Систему удаленного доступа»
— Поиск нелегалов в секторе
После установки скрипта или начала новой игры (через некоторое время Вы получаете сообщение. Действуйте согласно указаниям. Чтоб просмотреть старые сообщения используйте Журнал сообщений.
Пока дроид не восстановит свои навыки, необходимо иметь в трюме несколько батареек для его питания.
После восстановления дроид занимается тюнингом любого вашего корабля, на котором вы находитесь. Через некоторое время корабль приобретает более высокую скорость и маневренность. Не бойтесь покидать корабль во время и после тюнинга. Все изменения остаются.
Установка:
Запустить файл установки
Удаление:
Отключите дроида в настройках искусственной жизни в игре.
Запустите файл Uninstall_Droid.exe в корневой директории игры.
Моя благодарность пилоту vudu. Структура меню изучалась по его скриптам. И его же скрипт частично здесь содержится.
Отдельная благодарность пилоту ULiX за идею мультифункционального устройства.
Файл скрипта можно скачать в модовом разделе Х3ТС:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2789441#2789441
_________________
Shine on your Crazy Diamond
Последний раз редактировалось: Crazy Diamond (21:02 11-05-2012), всего редактировалось 3 раз(а)Charon
140 EGP
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 23
Откуда: Киев, Харьков
Зарегистрирован: 19.04.2004[AP] Stock Exchange hotkeys 1.1
Написал небольшой скрипт добавляющий hotkeys для вызова Stock Exchange.
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?p=3887117
Добавляет 3 hotkeys:
-Корпоративный индекс
-Локальная биржа
-Акции игрока
Прямой линк на архив StockExchangeHotkey1.1.zip
Update :
1.1
-Добавил проверку на наличие хотябы одной открытой биржи. Начинающие игроки теперь не смогут торговать акциями компаний пока не активируют одну или больше бирж.
-Также добавил проверку не дающую открыть одновременно более одного окна биржевых индексов.
_________________
Little by little, one travels far.
J. R. R. Tolkien
Последний раз редактировалось: Charon (18:05 25-05-2012), всего редактировалось 2 раз(а)biohazard15
188 EGP
Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 23
Зарегистрирован: 18.07.2010Перевод мода X-tra Ship/Station Pack 2.01
Автор: Cadius
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=308762
Версия игры: Х3АР 2.0
Переведены: названия кораблей, скрипт ремонтных дронов.
К сожалению, jobs для АР отсутствуют (надеюсь, что пока), поэтому использовать новые корабли может только игрок (а как было бы хорошо, если бы все эти новые ОККшные и АОГшные корабли участвовали в войне. )
Перевод делался для АР-версии. На ТС-версии не проверял, но должен работать без проблем.
XSSP 2.01 Rus.zip | ||
Описание: | ||
Имя файла: | XSSP 2.01 Rus.zip | |
Размер файла: | 9.46 KB | |
Скачано: | 1682 раз(а) |
Последний раз редактировалось: biohazard15 (21:48 24-05-2012), всего редактировалось 3 раз(а)Zeron-MK7
320 EGP
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008Мод: Солнечные электростанции
Версия: v1.0
Автор: Zeron-MK7
Версия игры: X3AP и X3TC
Языки: любой
Описание: Мод заменяет стандартные модели солнечных электростанций M/L/XL.
Установка: Копируйте NN.CAT и NN.DAT файлы из папки в директорию игры X3AP или X3TC, и переименуйте файлы так, чтобы они были последними по номеру.
Удаление: Удалите эти файлы.
Скачать мод
или
Скачать мод
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/Abbot
89 EGP
Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 2
Откуда: 02 RUS
Зарегистрирован: 16.05.2002Коллекция скриптов от Lucike с добавленным русским переводом.
(все последние версии на 18.08.12)
Тут
Откуда: 02 RUS
Зарегистрирован: 16.05.2002Коллекция модов для X3AP от Lucike с добавленным русским переводом.
Lucikes_Modifikation_Kollektion_AP_RU.rar | ||
Описание: |
| |
Имя файла: | Lucikes_Modifikation_Kollektion_AP_RU.rar | |
Размер файла: | 12.65 MB | |
Скачано: | 3359 раз(а) |
_________________
Ego te absolvo, in nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti, Amen.Mishkas
135 EGP
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 20
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006Автор: kurush
Версия игры: X3AP v2.51
Страница скрипта: http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=327316
Ещё одна попытка вернуть в игру хааков. По мнению автора есть некие не стыковки с сюжетом в игре, он решает их устранить, в итоге получается вот такой вот МД скрипт. Используем!
_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080Almariel
Версия игры: X3 Albion Prelude 2.5.1
Окраска секторов не препятствует миссионным маркерам.
0001-L007.zip | ||
Описание: |
| |
Имя файла: | 0001-L007.zip | |
Размер файла: | 1008.33 KB | |
Скачано: | 3432 раз(а) |
Огневая система MARS позволяет эффективно отслеживать и предугадывать положение цели. Также MARS рассчитывает вероятность нанесения максимального урона цели для каждой турели.
MARS состоит из 5 систем: Terran Conflict: Albion Prelude:
| |||||||||||||||||||
Almariel Скрипт позволит Вам после прохождения сюжетной ветки получить оригинального напарника, выполняющего несколько полезных функций. Автоматически: По желанию: После установки скрипта или начала новой игры (через некоторое время Вы получаете сообщение. Действуйте согласно указаниям. Чтоб просмотреть старые сообщения используйте Журнал сообщений. Установка: Обновление Удаление:
| |||||||||||||||||||
DeadMoroz | Адаптация Ship-Scout мода для версии X3:AP 2.5.1 Изменения относительно оригинала: Для того, чтобы команда (Исследовать сектора) появилась в командной консоли (раздел Навигация), теперь необходим установленный Исследовательский модуль (вместо Навигационного модуля, что более логично). http://rghost.ru/41792347 | ||||||||||||||||||
Manhunt Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 8 Зарегистрирован: 28.07.2007 |
|