wolfenstein the new order коды энигмы как расшифровать
Wolfenstein the new order коды энигмы как расшифровать
Wolfenstein: The New Order
В верхнем ряду получаем 01 02 03 04 05 06 07 08 09
8×1=8
8×2=16 1+6=7
8×3=24 2+4=6
8×4=32 3+2=5
8×5=40 4+0=4
8×6=48 4+8=12 1+2=3
8×7=56 5+6=11 1+1=2
8×8=64 6+4=10 1+0=1
8×9=72 7+2=9
В нижнем ряду получаем 08 07 06 05 04 03 02 01 09
2×1=2
2×2=4
2×3=6
2×4=8
2×5=10 1+0=1
2×6=12 1+2=3
2×7=14 1+4=5
2×8=16 1+6=7
2×9=18 1+8=9
В верхнем ряду получаем 02 04 06 08 01 03 05 07 09
7×1=7
7×2=14 1+4=5
7×3=21 2+1=3
7×4=28 2+8=10 1+0=1
7×5=35 3+5=8
7×6=42 4+2=6
7×7=49 4+9=13 1+3=4
7×8=56 5+6=11 1+1=2
7×9=63 6+3=9
В нижнем ряду получаем 07 05 03 01 08 06 04 02 09
3×1=3
3×2=6
3×3=9
3×4=12 1+2=3
3×5=15 1+5=6
3×6=18 1+8=9
3×7=21 2+1=3
3×8=24 2+4=6
3×9=27 2+7=9
В верхнем ряду получаем 03 06 09 03 06 09 03 06 09
6×1=6
6×2=12 1+2=3
6×3=18 1+8=9
6×4=24 2+4=6
6×5=30 3+0=3
6×6=36 3+6=9
6×7=42 4+2=6
6×8=48 4+8=12 1+2=3
6×9=54 5+4=9
В нижнем ряду получаем 06 03 09 06 03 09 06 03 09
4×1=4
4×2=8
4×3=12 1+2=3
4×4=16 1+6=7
4×5=20 2+0=2
4×6=24 2+4=6
4×7=28 2+8=10 1+0=1
4×8=32 3+2=5
4×9=36 3+6=9
В верхнем ряду получаем 04 08 03 07 02 06 01 05 09
5×1=5
5×2=10 1+0=1
5×3=15 1+5=6
5×4=20 2+0=2
5×5=25 2+5=7
5×6=30 3+0=3
5×7=35 3+5=8
5×8=40 4+0=4
5×9=45 4+5=9
В нижнем ряду получаем 05 01 06 02 07 03 08 04 09
Коды Энигмы в Wolfenstein: The New Order
Что дают коды?
Коды Энигмы, верно набранные на этой шифровальной машине, открывают вам новые возможности игры и новые режимы прохождения. Сами коды можно найти по локациям, но если вы что-то пропустили, а возвращаться назад лень, то эта статья именно для вас.
Первый код:
01 02 03 04 05 06 07 08 09
08 07 06 05 04 03 02 01 09
Второй код:
02 04 06 08 01 03 05 07 09
07 05 03 01 08 06 04 02 09
Третий код:
03 06 09 03 06 09 03 06 09
06 03 09 06 03 09 06 03 09
Четвертый код:
04 08 03 07 02 06 01 05 09
05 01 06 02 07 03 08 04 09
Что открывают коды?
Первый: «Тайное становится явным 1» — в этом режиме у вас будет 999 жизней, бесконечные патроны и сложность режима UBER. В этом режиме игра для вас станет легкой прогулкой по локациям.
Второй: «Тайное становится явным 2» — это режим посложнее, в нем вам придется самим считать свои патроны и жизни, потому что весь интерфейс убран вообще. Тут уже придется полагаться только на свою память и наблюдательность.
Третий: «Тайное становится явным 3» — режим для любителей хардкора. В нем у вас не будет брони и жизни. Тут уже надежда на ваше умение и хорошую реакцию. Далеко не все смогут играть в этом режиме.
Четвертый: «Тайное становится явным 4» — самый сложный режим, играть в котором смогут лишь единицы. Тут у вас не будет ни брони, ни жизни, но этого разработчикам показалось мало, и теперь ваша игра закончится после того, как вас убьют. Тут вам нельзя допустить ни одной ошибки.
Частые вопросы по Wolfenstein: The New Order
СОДЕРЖАНИЕ:
Отвечаем на все самые популярные вопросы по игре Wolfenstein: The New Order.
Как победить лондонский монитор?
В Wolfenstein: The New Order вам предстоит сразиться с большим количеством роботизированных противников, и уничтожение каждого из них связано с теми или иными нюансами. Обычные роботы разрушаются рядом привычных методов, в то время как при сражении с уникальными моделями нужно действовать в строгой последовательности.
Прежде, чем робот выстрелит в вашу сторону, его лазер покраснеет. Лазер чем-то напоминает глаз. По этой причине вы должны атаковать робота по лазеру в те моменты, когда тот красный. После того, как попадете точно в цель, робот попытается с помощью ракетниц уничтожить главного героя. Стреляйте по этим установкам из того же лазера. Вы должны уничтожить каждую из шести ракетных установок!
Если два раза из лазера попадете в нижний люк робота, то вскоре уничтожите его. Именно так можно победить Лондонский монитор в Wolfenstein: The New Order.
Как уничтожить робота Черепа? Как победить Черепа?
Защищен Череп уникальным энергетическим щитом, подпитываемый при помощи транслятора, подключенного к двум дирижаблям. Вы должны уничтожить эти дирижабли! Стратегия боя будет следующей – бегите к зарядке и прорежьте в заборе дыру. Отвлеките Черепа, бросив несколько гранат, а затем небольшими перебежками доберитесь до зенитных орудий. Расположены эти орудия в углах арены (здесь вы должны будете подниматься по лестнице). Когда разрушите оба дирижабля, то стреляйте прямо в защитное поле, пока Череп не будет ударен молнией. Затем он должен упасть в подземный бункер. Не нужно бежать за ним – лучше уделите время сбору боеприпасов.
На территории подземного бункера вы сразитесь с Черепом в последний раз. Несмотря на отключенное энергетическое поле, бой будет трудным, ведь появится огненное пламя. Стратегия битвы будет такой – подберитесь вплотную к правой платформе, где минимальное количество огня, и уже с этого места стреляйте по противнику из всего, что у вас имеется. Конечно, лучшим вариантом станет использование подствольного гранатомета, но если его нет, то придется довольствоваться тем, что есть в арсенале. Стреляйте по нему до тех пор, пока босс не свалится, а затем подойдите ближе и завершите казнь.
Как расшифровать код Энигмы?
Если вы найдете и расшифруете четыре кода Энигмы, то сможете получить доступ к четырем новым игровым режимам.
Сначала вы должны будете собрать четыре кода, чтобы решить головоломку самостоятельно. Но делать это, к слову, совершенно необязательно. И все же самое интересное занятие связано с расшифровкой кодов Энигмы.
И вот инструкция по этому действию:
Первый код Энигмы открывает режим «999». Вот этот код:
Одновременно с этим вы откроете достижение «Тайное становится явным 1» (помимо режима «999»), в котором вы сможете пройти игру с 999 жизнями на уровне сложности UBER. Кроме того, будет бесконечный боезапас. Для получения доступа к данному режиму нужно заново начать игру.
Второй код Энигмы откроет доступ к режиму «Прогулка в парке». Вот он:
Одновременно с этим вы откроете достижение «Тайное становится явным 2» (помимо режима «Прогулка в парке»), в котором вы проходите игру с практически отсутствующим интерфейсом, что значительно усложняет путешествие.
Третий код Энигмы откроет доступ к режиму Hardcore. Вот он:
Одновременно с этим вы откроете достижение «Тайное становится явным 3» (помимо режима Hardcore), в котором вы сможете пройти игру на «хардкоре», в рамках которого у главного героя отсутствуют броня и жизни.
Четвертый код Энигмы открывает доступ к режиму Ironman. Вот этот код:
Одновременно с этим вы откроете достижение «Тайное становится явным 4» (помимо режима Ironman), в котором вы сможете пройти игру на самом трудном уровне – после первой смерти придется начинать все заново.
Как уничтожить шагающего робота в начале?
Обратите внимание на субтитры во время игры, в которых вам даются подсказки. После стрельбы по лазерному глазу вы должны будете атаковать ракетные установки. В общей сложности их шесть штук. После того, как уничтожите ракетницы, то бегите прямо под робота и стреляйте по периодически открывающимся створкам на моторе. Будьте внимательны, ведь когда вы находитесь под роботом, то он начинает юзать огнеметы, расположенные по кругу. Здесь главное оставаться в постоянном движении, но далеко не убегать от двигателя. В противном случае роботом либо зажарит главного героя, либо его же растопчет. Можете прятаться в трубах, если не успеваете убежать, а затем ждать, когда робот приблизится и вновь бежать под него.
Какие концовки?
Всего в игре есть только одна концовка. Но вам нужно будет принять несколько моральных выборов. Во время штурма крепости, когда в плен будут взяты солдаты, Череп попросит вас выбрать, кто умрет. Можно выбрать Вайта, расположенного слева, или другого героя.
Как найти все секреты?
В игре Wolfenstein: The New Order есть сразу несколько спрятанных пасхалок, о каждой из которых мы расскажем вам ниже.
Первая пасхалка – игра Wolfenstein 3D
Отыскать этот секрет вы можете во время прохождения четвертого эпизода, ближе к его концовке. В тот момент, когда окажетесь внутри убежища повстанцев, отыщите матрас, необходимый для ночевки, выше которого и будет висеть плакат, посвященный оригинальной игре. Именно с нее стартовала одноименная серия.
Вторая пасхалка – Quake 3
Данный секрет посвящен иному проекту от студии id Software, легендарному многопользовательскому шутеру Quake 3. Во время пятого эпизода вы будете направлены на выполнение очередной миссии. Взгляните на ключи, расположенные внутри замка зажигания автомобиля. К связке будет прикручен брелок с ракетницей, которая использовалась в той самой игре.
Третья пасхалка – Fallout 3
Во время прохождения седьмого эпизода главный герой игры окажется в хранилище Крейзау. Внутри него также находится дверь круглой формы с числом «101». Данная дверь очень сильно похожа на те самые двери, которые использовались на входе в убежищах в игре Fallout 3.
Четвертая пасхалка – Doom
И вновь секрет посвящен одному из самых ярких проектов студии id Software, адскому шутеру Doom. Отыскать пасхалку вы сможете в том же убежище, где был секрет, связанный с классическим проектом Wolfenstein. Внутри помещения есть доска, расположенная на полу, где есть надпись IDKFA. Данная надпись используется как чит-код в серии игр Doom.
Пятая пасхалка – Beatles
В игре вы можете отыскать пластинку, принадлежащую группе под названием Die Käfer. Изучите обложку, чтобы понять, о какой именно группе идет речь. Конечно же это «Битлз». В переводе с немецкого языка Die Käfer означает «жуки». Пластинку вы можете прослушать. Расположена она внутри убежища повстанцев, где вы можете найти отсылки на игры Doom и Wolfenstein 3D.
Шестая пасхалка – BioShock
Данный секрет нельзя назвать очевидным, но, тем не менее, мы решили его отнести сюда. Во время прохождения четвертого эпизода один из повстанцев скажет главному герою фразу «Будь так любезен…». Именно этими тремя словами осуществлялось управление персонажем в игре Bioshock.
Как надеть глушитель?
Для этого нужно нажать на клавишу C.
Как найти кольцо Анны?
Данное задание будет получено вами в тот момент, когда главный герой окажется в убежище после эпизода с побегом из концлагеря. Вы увидите сразу несколько новых персонажей. Пройдите через входную дверь в архив, чтобы отыскать Анну, которой и нужна ваша помощь.
Она скажет, что ее кольцо было потеряно, а вы должны будете подняться на третий ярус. Пройдите в туалет, где следует смыть воду, чтобы разглядеть нужное кольцо. Верните его Анне, за что получите трофей.
Как найти потерянные игрушки в 7 главе?
В общей сложности у Макса было четыре игрушки, который вам нужно отыскать. Вот их расположение:
Когда соберете все четыре игрушки, то отнесите их Максу.
Как найти сварочный аппарат?
В девятом эпизоде игры Wolfenstein: The New Order вам нужно будет отыскать сварочный аппарат. Для начала пройдите внутрь убежища, чтобы узнать, кто именно брал его последним. Это был Вайт, находящийся в ангаре. Пройдите в него и ищите аппарат неподалеку от входа в убежище, внутри тоннеля с водой. Разрежьте железный лист, нырните под воду и подберите со дна сварочный аппарат.
Как найти скафандр?
Идите по коридору, вдоль которого находятся жилые комнаты. Здесь также будет очередной офицер. Двигайтесь по трубам от вентиляции, чтобы передвигаться между каютами. В конце коридора будет тупик, поэтому нужно пробраться через вентиляционное отверстие с правой стороны. Так вы доберетесь до лаборатории. Попав в очередное помещение круглой формы, обратите внимание на два этажа. На каждом из них есть по одному офицеру. По вентиляции, расположенной на втором ярусе, проберитесь внутрь лаборатории с отключенным светом. Следуйте через туннель с красным светом, чтобы попасть в шлюз. На стене найдите скафандр, поле чего покиньте здание.
Как зарядить магнитные катушки?
Кого выбрать – Вайта или Фергюса?
Помимо того, что вы получите доступ к электрическим сейфам или шкафчикам с обычными замками, определенные отрезки на некоторых локаций можно будет преодолеть уникальным способом. К примеру, в главе «Новый мир» лифт на пропускном пункте может быть активирован исключительно при наличии навыка, связанного с замыканием электрической цепи. В то же время вы можете открыть дверь в подвал, используя отмычки. Еще один пример связан с четвертой главой «Тюрьма Айзенвальд», в рамках которой при наличии того или иного навыка будет отличаться способ побега из блока B2.
Если погибнет Фергюс, то главный герой получит возможность модернизации своей брони. Если же умрет Вайт, то Блажкович вместо этого сможет повысить максимальный запас ХП.
Если оставите в живых Вайта, то сможете встретиться в убежище с гитаристом по имени Джей. Если же живым будет Фергюс, то вместо гитариста в этом же помещении вы встретите женщину, обладающую невероятными математическими способностями. Ее звать Тэкла. При облаве данный персонаж не захочет сдаваться, из-за этого и умрет (не важно, будет это гитарист или Тэкла).
Фергюс или Вайт (тот, кто выживет) станет руководить сопротивлением, а все остальные начнут обвинять главного героя в том, что он сделал неверный выбор (независимо от него). Фергюс уверен в том, что Вайт подарил бы людям будущее, в то время как Вайт скажет, что должен был выжить Фергюс.
Как вскрывать замки?
Как включить режим 999?
Для открытия нового игрового режима «999» и очередной ачивки, вам потребуется расшифровать и ввести первый код Энигмы:
Данный режим позволит вам пройти игру с 999 жизнями и неограниченным количеством боеприпасов. При этом будет выбрана сложность UBER.
Как включить консоль?
Для включения консоли вы должны ввести сочетание клавиш CTRL и
И вот список чит-кодов, которые вы можете использовать в игре:
Как разрезать цепь?
Разрезать цепи вы сможете не с самого начала игры, а после четвертой главы. В дальней части помещения есть верстак, на котором лежит лазерный резак. С левой стороны расположена батарея для него же. Заряда в батарее практически нет. Поэтому нужно подняться на второй ярус и активировать инструмент. Спуститесь вниз по лестнице и позади решетки отыщите трофей, при помощи которого можно будет разрезать цепи и решетки. На втором ярусе подойдите к окну и переберитесь в соседний дом. С правой стороны от окна, позади решетки есть еще один трофей.
Как открыть дверь в бункере?
Как открыть все перки?
Для разблокировки всех перков вы должны либо прокачать персонажа, либо воспользоваться чит-кодами, которые можно ввести через консоль в игре.
Как открыть достижение в яблочко?
Для получения данной ачивки вам придется заполучить перк «Взрывотехника 4». Данный перк наделяет гранаты особым свойством, благодаря которому они взрываются при соприкосновении с целью. Для разблокировки данного перка вам нужно будет выполнить в игре одно побочное задание – уничтожить пять механических роботов, используя гранаты.
Можем дать дельный совет на этот счет. Ближе к концу второго эпизода, где будет открыта входная дверь в психиатрическую больницу, пройдите во дворе и убейте первую группу противников. Затем стартует штурм двора и появится летающий робот. Нужно будет применить против него гранаты Тесла, которые расположена на территории веранды, на деревянном столе. После разрушения первого летающего робота придется перезагрузить чекпоинт и повторить те же действия, пока не будет получен нужный перк.
Как делать подкат?
Для этого нужно нажать на сочетание клавиш Shift и CTRL.
Как допрыгнуть до самолета?
Данный эпизод очень сложен, хоть и кажется, что задача достаточно проста и сводится к банальному разбегу с выполнением прыжка. Но многие геймеры столкнутся в данном случае с трудностями, поскольку все попытки будут безуспешными.
Но здесь есть одна хитрость, которую вы обязательно должны применить. Итак, разбегитесь, зажав клавиши Shift и W. Ближе к концу двери самолета вы должны будете отпустить клавишу бега (Shift), но продолжать удерживать клавишу W и щелкнуть по «Пробелу». То есть вся хитрость связана с тем, что клавишу бега не нужно удерживать на постоянной основе.
Как метать ножи?
Как избавить Фергюса от страданий?
Как испортить бетономешалку?
В этот момент вы окажетесь в лагере. Двигайтесь вместе с толпой вперед по коридору, после чего направляйтесь в помещение, где нужно положить руку в устройство. Так будет поставлен номер и сделана нашивка. Следуйте вперед в помещение, где нужно будет работать. Работа связана с перемешиванием бетона. В беседе с африканцем вы узнаете, где находится нужный персонаж. Но чтобы с ним встретиться, придется разрушить бетономешалку. Нажмите на клавиши «вправо», «влево» и «назад». Повторите эти действия, пока не будет сломана кнопка. Подберите упавшую деталь и бросьте прямо внутрь бетономешалки. После того, как случится авария, побеседуйте с заключенным с правой стороны. Двигайтесь в бараки, используя красный выход.
Как получить все перки?
Перки в игре Wolfenstein: The New Order очень важны для прохождения игры, которые его значительно упрощают и предоставляют ряд значительных преимуществ в борьбе с врагами. Для получения всех перков придется выполнить определенные действия, но, к счастью, сделать это можно даже за одно прохождение. Отыщите нужную точку на карте, выполните требования для перка и загрузите последнюю контрольную точку. Последовательность прохождения, к слову, останется такой же, а перезагрузка позволит восстановить противников и вернуть их на свои позиции. Если начнете новую игру, то, к сожалению, перки будут сброшены.
Перки, связанные со скрытным прохождением:
Перки, связанные с тактическими действиями:
Перки, связанные со взрывной техникой:
Где грузовик Макса?
Отыщите игрушечную машинку на территории ангара, неподалеку от лестницы.
Где найти улучшение здоровья глава 3?
Улучшение здоровья – это альтернативная функция для апгрейда брони. Какая из функция вам будет доступна, зависит от выбора в первой главе, когда Череп предлагает спасти Вайта или Фергюса. Вам нужно выбрать Фергюса.
Есть несколько улучшений, которые вы можете отыскать на протяжении всей игры. И вот их расположение:
Где кубик Макса?
Итак, телефон, как и кубик, находятся в одной и той же комнате около Анны. Правда кубики спрятана в тайнике позади картины, висящей на стене.
Где взять метательные ножи?
Где папка Шепот?
Когда просмотрите видеоролик, то проследуйте на второй ярус здания и пообщайтесь с Клаусом. После завершения беседы приступите к поиску папки с нужным файлами проекта «Шепот». Но чтобы отыскать эту папку, достаточно будет пройти в комнату Макса, расположенную по соседству с комнатой Клауса. Папка находится в нише за доской, в стене. Нужно сломать доску или найти обход. Покинув комнату Макса, идите направо и отыщите пустое помещение, где можно отдохнуть.
После этого на ящике около кровати появится статуэтка, повышающая запас ХП (если спасли Фергюса). Здесь же позади желтых коробок находится золотая ваза, но достать ее можно только из комнаты Кэролайн на первом ярусе (там нужно отыскать тайный проход за плакатом с женщиной на бомбе). Так вы сможете забрать и вазу, и папку «Шепот».
Что будет, если не убивать Буби?
Как улучшить лазеркрафтверк?
Как улучшить броню?
Если вы хотите получить возможность улучшения брони, то вам придется спасти Вайта вместо Фергюса. И вот расположение всех улучшений:
Как убивать роботов?
Wolfenstein: The New Order — Где найти все секреты?
Соединение Смертельной Головы
Энигма код 1
Когда вы войдете в бункер через северный вход, поверните направо
Если вы вошли в бункер, разрушив ворота, код можно найти на первом этаже в боковой комнате справа. Код 1: 1
Бункерная карта
Поверните налево перед лестницей в коридоре
Перед лестницей в комнате слева, где стоят офицер и солдат с неподвижным пистолетом.
Золотой предмет 1
Идите прямо между лестницами и поверните налево в конце
После драки с офицером, стоящим на лестнице в бункере, оставайтесь на первом этаже и идите вперед между лестницами, а в конце пройдите в шахту и втисните в комнату золотой предмет.
Код загадки 2
В комнате с тремя выключателями
Как только вы позаботитесь о первой башне, поищите три переключателя в комнате. Потяните первый слева, затем правый и, наконец, средний, чтобы открыть секретную комнату, где вы найдете второй код загадки. Код 1: 2
Письмо 1
В комнате с красным светом
Как только вы позаботитесь о первой башне и уничтожите еще одну группу нацистов у рельсов, идите в красную комнатку справа, перед лестницей.
Золотой предмет 2
У красной закрытой двери
Как только вы позаботитесь о второй башне и уничтожите самолет, перекрывающий дорогу, подойдите к закрытой красной двери, присядьте и возьмите золотой кубок из-под листа справа.
Код загадки 3
Здесь, в этой комнате, после механического пса
Карта штаб-квартиры
Прямо, потом прямо вверх по лестнице
На нижнем этаже, где ходит патрульный офицер.
Золотой предмет 3
В этой комнате есть чашка
Открыв ворота, спрыгните вниз с помощью цепи, затем продолжайте идти прямо по коридору, а на развилке поверните направо. Далее идите в комнату с накрытым столом. Там в комнате вы найдете чашку.
Энигма код 4
На сундуке под пешеходным мостом
Золотой предмет 4
Золотой меч в зале с винтовой лестницей
Открыв ворота, спрыгните вниз с помощью цепи, затем бегите прямо по коридору и на развилке поверните налево. Пройдите через дорожки, затем прямо вверх по лестнице. К великому портрету справа возьмите золотой (а не стальной) меч у рыцаря.
Код загадки 5
Взаимодействовать со статуей рыцаря слева
Открыв ворота, спрыгните вниз с помощью цепи, затем бегите прямо по коридору и на развилке поверните налево. Пройдите через дорожки, затем прямо вверх по лестнице. Когда вы окажетесь у большого портрета справа, взаимодействуйте с мечом на левой стороне картины. Картинка раскроется, и вы должны пройти по коридору до конца. Откройте сетку, убейте офицера и возьмите код 1: 5 со стола.
Золотой предмет 5
Секрет в закрытом сундуке
После того, как вы услышите радиозвонок от Фергуса о том, что ваших друзей приковали во дворе, в коридоре перед вами есть сундук, который вам нужно уничтожить, чтобы получить чашку (после боя с собакой).
Код загадки 6
В дыре справа, во дворе
Код загадки 7
В шкафу впереди, справа
Убежище
Карта убежища
На стене есть карта
С левой стороны стены, сразу после выхода из первой комнаты.
Энигма код 1
На лестнице, отмеченной на карте буквой B
Письмо 1
Под лестницей, отмеченной на карте буквой А. Вы должны снять замок отсюда
Очистив первый этаж, спуститесь по главной лестнице (отмеченной на карте буквой B), пройдите через главный зал и поверните направо у следующей двери. Там остановитесь посреди лестницы и ищите порванную доску. Стреляйте в замок через отверстие и переходите на другую сторону, чтобы попасть в комнату с письмом.
Золотой предмет 1
Этот можно найти снаружи, под одной из машин.
Обновление здоровья 1
Повернись назад — это в шкафчике за тобой
Доступно в Фергусе Хронология
Прямо за вами, после того, как вы откроете дверь на первом этаже. Вы должны будете соединить дверь шкафчика.
Обновление брони 1
В ванной поверните направо
Доступно в шкале времени Wayatt
В ванной комнате на первом этаже, в шкафу справа.
Новый Мир
Золотой предмет 1
Когда начнется игра, справа от связанного немца.
Энергия 1 / Улучшение брони 1
В коробке с плюшевым мишкой
В купе, откуда вы взяли фартук. В зависимости от того, на какой временной шкале вы находитесь, там может быть другая статуэтка.
Письмо 1
В том же ящике, где вы взяли очки перед допросом.
Энигма код 1
В канализации прямо здесь
Код загадки 2
Крепится к стене сарая рядом с этими картинками
Код 8: 1 крепится к стене сарая с ножом на левой стороне дороги.
Золотой предмет 2
К тому же сараю, где находится Enigma Code 2. Между досками, на земле.
Код загадки 3
Код 8: 2 у радиостанции в здании со вторым офицером.
Станция Почта Карта
Здесь, на стене, на первом этаже.
Карта в офисе со вторым офицером. Это внутри рамок на стене.
Энигма код 4
После езды на машине, в комнате справа
Обновление Здоровья 2
Доступно в Фергусе Хронология
Во втором посте поднимитесь на лифте. Обновление перед вами, под дверью с красным треугольником.
Код загадки 5
В шкафчике 43, в комнате с одним офицером, стоящим возле автомобильной аварии, есть Код 8: 4
Код загадки 6
В автокатастрофе, в комнате с одним офицером
После убийства офицера возле гаража в подвале. Код 8: 5 в машине.
Armor Upgrade 2
За дверью, которую вы можете открыть с помощью отмычки
Доступно в шкале времени Wayatt
Когда вам будет предложено поднять ворота, как только вы войдете в здание, идите в комнату справа, затем прямо через дверь, которую вы открыли. Затем спуститесь по лестнице вниз, и вы найдете статуэтку под лестницей.
Код загадки 7
Золотой предмет 3
Вы можете сделать себе вход только с башней
Когда вам будет поручено очистить западную часть, возьмите турель с верхней части поста станции справа и спуститесь вниз. Уничтожьте сетку по лестнице и пройдите внутрь.
Золотой предмет 4
На поезде, на правой стороне коридора
После принесения кофе и проверки немецкой женщиной, пройдите мимо большого меха и войдите в первое углубление в коридоре.
Тюрьма Айзенвальд
Письмо 1
Поверните налево на этом балконе
Вы можете найти письмо, забравшись на балкон, в начале игры и в комнату.
Золото 1
За решеткой, которую нужно уничтожить
После того, как вы получите паяльную лампу, на первом этаже. Вам нужно прорезать решетку.
Золото 2
Справа, во втором ящике за решеткой
Золотую рамку можно получить после того, как вы получите паяльную лампу, на верхнем этаже. Вам придется прорезать металлическую решетку справа.
Энигма код 1
Прошлый скрытый проход
После того, как вы соберете документы в здании с первым офицером и положите их в шкафчик, откроется проход. Внутри есть код 8: 7.
Код загадки 2
Один офицерский стол
В комнате с первым офицером на этом этапе вы найдете код 8: 8.
Карта тюрьмы
В комнате справа, на столе
Вы можете найти тюремную карту на столе, рядом с двухъярусными кроватями и двумя спящими охранниками. Вы будете знать, что вы близки, потому что офицер связи появится.
Код загадки 3
После побега пробейте дыру в ближайшей решетке
После того, как вы сбежите от разъяренной собаки-робота, используйте паяльную лампу, чтобы вырезать дыру в ближайшем заборе, спрыгните ниже, и вы найдете код 2: 1 на лестнице.
Энигма код 4
Золото 3
После того, как вы откроете дверь в плавильный цех, ключом поднимитесь до самого дна и на куче угля, из которого вытягивает робот, есть золотой самородок.
Код загадки 5
На столешнице, на ресепшн
Золото 4
Во время побега на верхнем этаже
Убегая, почти в самом конце карты, в комнате справа. Золотой Шлем.
Код загадки 6
Убегая, на верхнем этаже, в офис с белыми столами и компьютерами. Код 2: 3 в деле.
Новый Дом
Intel 1
В маленькой комнате есть тарелка
На верхнем этаже штаб-квартиры, в комнате слева, рядом с той, где вы можете отдохнуть.
Золото 1
Чтобы получить этот, вам сначала нужно поговорить с Клаусом о деле
Поднимитесь на первый этаж и войдите в комнату девушки на инвалидной коляске, где стоит плакат с пастушкой, и пообщайтесь с ней. Следуйте по скрытому проходу и в конце вы должны заметить золотую урну.
Обновление здоровья 1
Чтобы получить статуэтку, нужно спать в этой комнате
Доступный в пути Фергуса
После того, как вы спали в комнате на верхнем этаже (любой — там написано «Сон» вместо «Кошмар»), статуэтка появится рядом с вами.
Обновление брони 1
На правой стороне, в комнате с черным человеком, играющим
Доступно в пути Wayatt
В комнате рядом с человеком, который играет на гитаре. После того, как вы воспользуетесь письменным столом, перед вами появится статуэтка.
Военная карта
На картоне, рядом с пастушкой
Военная карта находится в комнате Кэролайн.
Лондон Наутика
Энигма код 1
Рядом с красной тканью, на земле
На правой стороне, сразу после начала миссии. Код 2: 4 среди обломков, рядом с мертвым офицером.
Золото 1
У основания памятника
Там, где раньше был памятник, и где только ноги. Вам нужно перепрыгнуть, с одной ноги на другую, чтобы добраться туда.
Код загадки 2
Код загадки 3
В этом зале, в комнате слева
После входа в здание, в комнате слева, есть код 2: 6.
Обновление здоровья 1
Где вы нашли код 2: 6, внутри сейфа
После входа в здание, в комнате слева, в сейфе.
Золото 2
После вы входите в здание, где вы сражались с роботом. Графин находится справа, в шкафу.
Золото 3
Вам нужно найти этот люк
Энигма код 4
Код находится на панели управления
Код загадки 5
На столе со странными устройствами
Карта эвакуации
Карта находится в комнате с артефактами
Карта находится на стене в комнате с артефактами, после заставки.
Золото 4
Поднявшись по этой лестнице, поверните направо
После того, как вы соберете новое долото и поднимитесь по высокой лестнице. Поверните направо и вырежьте там проход в тарелке. В конце туннеля находится старая фляга
Код загадки 6
Под одной из взлетно-посадочных полос, на этих ящиках
Код загадки 7
За серверами, к югу от ангара
За серверами, в комнате на юг, на вертолетной площадке.
Код загадки 8
После того, как вы победите огромного робота, в комнате, где вы сможете открыть ангар.
Обновление брони 1
справа от этой двери
В запертом шкафчике, в первом зале после того, как вы войдете в здание. У больших ворот лунный модуль слева.
Загадка
Письмо 1
Письмо под подушкой
На кровати, на первом этаже, рядом с круглым столом.
Intel 1
В канализации, на книжной полке
В канализации, после того, как вы уничтожите первую башню. Запись находится на полке, в темной комнате.
Золото 1
На бочке, после того, как вы разберетесь с беспилотниками
После того, как вы уничтожите большое количество дронов в канализации, подойдите к круглому отверстию, где барьер прорван. Упасть в трубу. Следуйте за ним и поднимитесь по лестнице. Пепельница находится на бочке.
Обновление здоровья 1
немного поспать, чтобы получить его
На верхнем этаже, после того, как вы спите в постели.
Обновление брони 1
В комнате справа, рядом с круглым столом
На первом этаже, в комнате, после использования стола.
Лагерь Белица
Письмо 1
Женщина попросит вас купить лекарства
Золото 1
Тюремная карта
Карта тюрьмы находится на первом этаже первого здания
После того, как вы не сгорели от Ножа, на одной из стен этой комнаты есть карта.
Энигма код 1
На этой высоте напротив входа
После того, как вы входите в здание, чтобы отключить системы безопасности, код 7: 3 находится перед тележкой в комнате.
Код загадки 2
Код загадки 3
На полке, рядом с раковиной
Энигма код 4
Переключатель систем безопасности и Код в шкафчике
Код 7: 6 находится в комнате с документами и системой контроля безопасности.
Код загадки 5
Код 7: 7 находится на верхнем этаже в шестом блоке. Он охраняется собакой и охранником.
Золото 2
Код загадки 6
В металлическом шкафчике, на среднем этаже
На среднем этаже в шестом блоке вы найдете код 7: 8 в шкафчике у одной из стен.
Золото 3
Как на скриншоте, за столом
Золотой бюст находится на первом этаже, в здании шестого блока, прямо рядом с лестницей на следующий этаж, в шкафу.
Код загадки 7
На первом этаже, у этого окна
Прямо рядом с Золотым 3, на самой лестнице на верхний этаж, находится Код 7: 9.
Код загадки 8
Слева от этого устройства
В гараже, слева от генератора энергии, который нужно собрать, есть код 3: 1.
Золото 4
Последнее золото находится в шкафчике в гараже, куда вы попадаете после того, как покрываете заключенных, на борту большого робота. Стол слева от грузовиков, в маленькой комнате.
Новая Тактика
Письмо 1
Письмо рядом с круглым столом, между двумя кроватями, в шкафу.
Intel 1
После боя с нацистами, на земле
В канализации, т. Е. В коридоре, в котором вы находитесь, после боя против двух бронированных нацистов.
Золото 1
После того, как ты возьмешь это кольцо обратно к Ане
Аня из архива просит тебя найти кольцо. Это рядом с туалетом, на верхнем этаже. После того как вы получите его обратно, вы получите товар.
Обновление здоровья 1
Спать, чтобы получить
На верхнем этаже, после того, как вы спите в постели.
Улучшение брони 1
В комнате справа, рядом с круглым столом
На первом этаже, после того, как вы взаимодействуете со столом.
Берлинские катакомбы
Код загадки 1 / Золото 1 / Буква 1
Вход в боковой туннель, между первой и второй решеткой
Золотая книга и код 3: 2 находятся в одном месте. После того, как вы откроете первую решетку, держитесь левой стены. Вы должны быть в состоянии найти маленькое отверстие. Оставьте свой автомобиль и плывите внутрь. Через некоторое время вы попадете в комнату с предметами внутри.
Канализационная карта
Прежде чем поднять уровень воды
Рядом с механизмом поднятия уровня воды, на бочке.
Золото 2
Золотая лампа за второй турбиной
После того, как вы повысите уровень воды, вернитесь и проплывите через вторую турбину. Затем по большой трубе слева. Слева найдите комнату с золотой лампой внутри.
Золото 3
В одном из тоннелей мимо второй турбины
Рядом с «Золотым 2», глубоко под водой, внутри одной из больших круглых труб, выходящих из комнаты, есть золотая змея.
Золото 4
Прямо мимо второй турбины, как видно на скриншоте
Сразу после того, как уровень воды поднимется, возвращайтесь назад и плывите через вторую турбину. Справа на подземном возвышении золотой ковш.
Код загадки 2
Вход в комнату с кодом
После того, как уровень воды поднимется, вернитесь к первой лестнице, плывите вперед и ищите вход, похожий (просто с заброшенной лестницей) на комнату с рычагом. На верхнем этаже есть код 3: 3.
Обновление здоровья 1
После того, как комплекс будет затоплен, прыгайте в большой бассейн впереди вас и найдите сейф справа внизу. Внутри есть статуя.
Код загадки 3
После того, как вы откроете проход с морской мины, войдите в туннель и немедленно поверните налево. Рядом с барьером, на ящиках, есть код 3: 4.
Улучшение брони 1
Немного впереди и влево
После того, как вы откроете доступ к шахте пупка, войдите в туннель и выйдите из воды справа. Там вы найдете дверь, которую вы можете открыть, взломав замок. Внутри есть статуя.
Энигма код 4
После того, как вы разбили второй проход с шахтой, впереди налево
После того, как вы открыли проход с шахтой. Помните, что вам нужно освободить две мины, которые находятся рядом. Просто вперед на все время, через большой круглый бассейн и ко второй открытой трубе. Там, на «я» у двери, есть код 3: 5.
Код загадки 5
Прыгнуть в дыру в этой решетке
После того, как вы вышли из воды, после действия с шахтой. Найдите маленькую круглую комнату и прыгайте в дыру в земле, и, поднявшись по лестнице, получите код 3: 6 с полки.
Золото 5
Золото рядом со стопкой ящиков
После того, как вы найдете Код загадки 5, в комнате на земле есть золотое ожерелье.
Код загадки 6
На железнодорожных путях и в поезде
После того, как вы заметили двух офицеров под подиумом, рядом с поездом, есть код 3: 7.
Код загадки 7
На воротах есть номера
После того, как вы убили двух офицеров, внутри, между воротами 1 и 2, есть код 3: 8.
Код загадки 8
В диспетчерской, после нажатия которой, ад вырывается
После того, как вы убьете двух офицеров и нажмете кнопку, которая открывает ворота (бронированный нацист выбегает, как только вы нажмете на него), бегите по лестнице и войдите в большую комнату управления. Код 3: 9 находится на панели управления.
U-Boat
Карта подводной лодки
Карта на первом этаже, прямо за первым коридором.
Вы можете найти карту на первом этаже, за комнатой, где вы начали — на правой стене.
Код загадки 1 / Золото 1
Эта дверь, если вы выбрали Фергуса, ту, что слева, если Уайетт.
Код загадки 2
Код 6: 2 находится на правой койке сразу после того, как вы найдете карту.
Код загадки 3
В соседней комнате
Код 6: 3 находится в той же области, что и код загадки 2, но в соседней комнате на противоположной стороне.
Золото 2
Та же область, где вы нашли код 2, но две комнаты дальше, на одной стороне. Золотая тарелка на ящике.
Энигма код 4
Рядом с капитанским креслом
Вы найдете Код 6: 4 после боя на мостике (зеленая комната), рядом с креслом капитана наверху.
Код загадки 5
Рядом с постом радиста
Вы найдете Код 6: 5 после боя на мостике, на первом этаже, где вам нужно собирать буи. В комнате слева, возле поста радиста.
Золото 3
В воде, на правой стороне лестницы
Вы найдете золотой череп, когда достигнете укрытия Сета, и вам придется повернуть по лестнице, чтобы добраться до платформы. Слева в воде, у края стены.
Золото 4/5/6
Один из трех секретов в комнате
Когда вы доберетесь до склада Сета, там будет три золотых предмета. Вы найдете робота, золотой горшок и золотую корону.
Гибралтарский мост
Карта моста
Сразу после начала миссии
Сразу после начала миссии карта находится внутри вертолета.
Энигма код 1
После выхода из второй каретки поверните, как показано на скриншоте
Код загадки 2
Получить немного ниже и прыгать
После того, как вы победите первого врага с помощью ракетной установки, поверните налево и поднимитесь на внешней стороне экипажей. Прыгайте на мост слева. После того, как вы это сделаете, поднимитесь наверх и вы найдете код 6: 7.
Код загадки 3
Прыгайте в купе, и вы найдете код.
После победы над первым противником с помощью ракетной установки поверните налево и запрыгните в карету (не первая большая дыра, вертикальный вход в темно-зеленую карету. Пройдите через карету, присядьте и поверните налево. Код 6: 8 находится на противоположная сторона каретки.
Энигма код 4
После того, как вы выпрыгнете из темно-зеленой кареты, поверните налево, но не входите в противоположную каретку, и вы должны увидеть код 6: 9 на камне.
Код загадки 5
После того, как вы выпрыгнете из темно-зеленой кареты, войдите в следующую, затем пересеките балку в другую карету, чуть выше. Вы должны найти код 4: 1 там.
Золото 1
После победы над врагами в двухуровневой карете, пройдите позади нее с правой стороны, и вы найдете золотую статую.
Золото 2
После победы над врагами в двухуровневой карете, залезайте в нее и поднимайтесь наверх. Пройдите на крышу через люк и развернитесь. Пересеките полосатый луч в другую карету и сделайте отверстие в решетке. Поднимитесь на коробки слева, и вы найдете золотой компас.
Золото 3
Прыгнув на мост через подвесную карету, вы найдете золотого кролика в контейнере 4. Когда вы приблизитесь к нему, из него выйдет бронированный голиаф.
Код загадки 6
Путь к предмету коллекционирования виден сверху.
После сражения с несколькими врагами на мосту, идите по правой стороне и поверните назад, когда увидите новый путь. Прыгайте в контейнер, где вы нашли золотого кролика. Затем перейдите стержни и балки к следующему уступу, и вы найдете код 4: 2. Будьте осторожны, чтобы не упасть.
Улучшение брони 1
На самом верху этого здания
После того, как вы сразитесь с несколькими врагами на мосту, на крыше здания высоко справа будет дверь, которую вы можете открыть отмычкой. Внутри есть статуя.
Код загадки 7
Вход в следующую локацию и на склад с предметом коллекционирования
Код загадки 8
После полета вертолета и убийства нацистов в здании справа. Код 4: 4 будет на сейфе.
Обновление энергии 1
Как всегда, в сейфе
После второго полета на вертолете в здании справа от вас будет сейф.
Лунная База
Золото 1
После того, как вы переоденетесь в свою обычную одежду, развернитесь и вы увидите золотую трость на конвейере.
Улучшение брони 1
В этом вентиляционном отверстии
После того, как вы переоденетесь в обычную одежду, вернитесь к конвейеру, на котором вы пришли, и войдите на второй путь. Откройте ящик горелкой и возьмите статую.
Карта базы
На стенде в круглом зале
После того, как вы встретите первых офицеров, на стенде в большом круглом зале, возле пушки.
Энигма код 1
В одной из комнат офицеров
Код 4: 5 находится в туалете рядом с одним из спящих офицеров на нижнем уровне.
Код загадки 2
Вы найдете код 4: 6 после того, как пройдете через красный туннель и убьете нацистов в исследовательских комнатах, но до того, как войдете в синий коридор. Это на полке на одном из столов.
Золото 2
После третьей встречи с офицерами, в комнате с синим полом. На первом этаже возле одной из кроватей.
Письмо 1
На первом этаже в комнате
После третьей встречи с офицерами, в комнате с синим полом. На первом этаже, в комнате со вторыми офицерами, на одном из столов есть письмо.
Энигма код 3
В комнате с красным светом
Код 4: 7 находится в комнате после боя с третьим отрядом офицеров, когда вы спускаетесь через вентиляционное отверстие. Это на столе, похожем на тот, что с «Письмо 1».
Золото 3
Это в районе, где вы гуляете по луне. Ты найдешь золотой метеор, где на тебя нападают три дрона.
Энигма код 4
Код 4: 8 находится в желтой комнате сразу после заставки, на которой Блазкович вырезал номер тюрьмы. На противоположной стороне.
Код загадки 5
В круглом зале, куда вы попали на лифте
Добравшись до круглой комнаты и убив врагов, вы увидите код 4: 9 на балконах выше.
Код загадки 6
Код 5: 1 возле большого военного стола. Две комнаты от лифта.
Energy Upgrade1
После того, как вы поднимитесь на лифте в круглую комнату, пройдите через следующую, и вы окажетесь в комнате с большим круглым столом. Там есть сейф со статуей.
Золото 4
В комнате с трансфером
Рядом с красной сумкой на земле, пока вы убегаете после того, как возьмете коды. Рядом с шаттлом, который доставит вас ко второй части базы.
Возвращение в Лондон
Энигма код 1
Справа у стены, как только ты прыгнешь сюда
Сразу после того, как вы прыгаете в здание, код 5: 2 справа, на некоторых коробках.
Золото 1
Под этой трубой, рядом с цепью, в которую можно стрелять
После драки в первой комнате, когда вы спускаетесь вниз, она справа, под трубой.
Код загадки 2
Код 5: 3 находится на столе, в комнате с проектором, когда вы входите в здание во второй раз.
Золото 2
Используйте эту картину, чтобы войти в секретную комнату
В комнате с проектором используйте картину справа, чтобы открыть вход в секретную комнату. Там внутри золотой шар.
Карта эвакуации
В комнате, где вы боретесь с вертолетом
Когда вы спускаетесь вниз, появляется несколько этажей и появляется вертолет. Слева, на прилавке.
Энигма код 3
Прямо здесь, в зале с вертолетом
Код 5: 4 находится на противоположной стороне комнаты, где вы сражались с вертолетом.
Энигма код 4
Вы найдете код 5: 5 после боя на вертолете, внизу. Рядом с холстом «Heimat».
Код загадки 5
Код 5: 6 находится в последней комнате — на втором этаже после поражения вертолета — в картотеке.
Под атакой
Золото 1
На столе, в комнате, где сидел Клаус
Письмо 1
Вы найдете письмо Макса в его комнате.
Возвращение к Соединению Смертельной Головы
Золото 1
В воде, возле подъезда
После выстрела пушки, в воде.
Золото 2
Золотая броня в руинах
Составная карта
Карта рядом с компьютером
После того, как вы сразитесь с первым роботом, вместо того, чтобы войти в зал со статуей внутри, идите вперед, и вы войдете в меньшую комнату с довольно большим количеством столов. На одном из них есть карта.
Энигма код 1
Код 5: 7 находится в комнате, где вы также можете найти карту. После победы над роботом, не входите в зал со статуей, идите вперед. Код находится в одном из картотек.
Золото 3
В круглой комнате с кнопкой посередине. В одном из ведер.
Код загадки 2
Вы можете найти код 5: 8 после второго большого боя, на одной из скамей посередине.
Энигма код 3
На этом счетчике, в лаборатории
Код 5: 9 находится в комнате, где вы бежите под закрывающимися воротами. Комната выглядит как лаборатория, над кодами видны рентгеновские снимки.
Золото 4
В ящике, который ты можешь уничтожить своей горелкой
Во время последней битвы с боссом, в одном из ящиков, которые вы можете открыть горелкой. Только во время основной битвы с Deathshead.
Побочная миссия — Потерянные игрушки Макса
Эту миссию можно выполнить в главе «Секрет» сразу после того, как вы попытаетесь собрать конкретный фрагмент с помощью пилы. Ваша миссия — найти игрушки Макса.
Робот
Маленький робот ходит по ангару
Маленький игрушечный робот ходит вокруг ангара, недалеко от входа.
Телефон
Вы можете найти телефон у Кэролайн на ее столе.
Деревянные блоки
За плакатом в секретном проходе
Они также находятся в комнате Кэролайн, за плакатом скотницы.
Грузовая машина
В архиве, на полке рядом с дверью
Маленький грузовик находится в архиве, на полке рядом с дверью.
После того, как вы соберете все игрушки, отнесите их обратно в комнату Макса и положите на полку.
Системные Требования
Руководство основано на версии для ПК, на оборудовании, указанном ниже:
Игра работала без проблем, но иногда текстуры были загружены. Игра была протестирована на средних деталях. На высоких деталях игра показала артефакты — графические ошибки.
ПК — общая информация
HDD: не менее 8 ГБ свободного места