вин код lexus is 250
Lexus IS 250 визуальный осмотр
Позвонили соседи с Екатеринбурга, попросили посмотреть Лексус. Я для начала всегда говорю, — Скиньте ссылку на объявление, я САМ ему позвоню, и узнаю есть смысл смотреть ее, или даже смотреть нет смысла, не то чтобы ехать Вам сюда. Скинули ссылку. Описание ниже…
Автомобиль в хорошем состоянии. ПТС конец 2005 года. Куплен в Автосалоне в 2006 году. Полный привод. Цвет перламутр. Люк. Подогрев, обдув сидений и т.п. Богатая комплектация. Ходовая часть, коробка, двигатель в отличном состоянии. Проходил диагностику у оф. дилера. В ДТП не участвовал. Все стекла родные, все наклейки на дверях на месте. Безопасность вся целая. Из недочетов: небольшая вмятина на крышке багажника (красить не нужно, вытягивается прибором, на ручке пассажирской двери нет кнопки безключевого доступа ( цена вопроса 1500 рублей, помогу с покупкой). Новая зимняя резина, летняя в хорошем состоянии. Помогу недорого приобрести новую летнюю резину, на 17 литых дисках «OZ» оригинал, в идеальном состоянии, стояли на таком же Лексусе. Юридически чист. ПТС оригинал. г. Челябинск.
По фотографии как обычно выглядит не плохо? Но я давно не смотрю на фото особо, так как они могут быть старые, и тд…
Начнем с того что привод у нее полный. Привезена машина с Америки, пробег на щитке 130 000 миль, рейка умерла, новая в багажнике, но не заменена. Стандартный вопрос, бита? Крашена? Как проверял когда покупал?
— Машине 10 лет, что ты хочешь? Конечно битая. Из того что знаю морда вся покрашена, 2 крыла и капот, телевизор и стаканы НЕТ.
Толщиномером проверял?
— Нет не проверял.
У меня в голове вопрос, как он понял что не крашеное если не проверял? Супер глаза у него? Но говорить этого не стал… А слова, — че ты хочешь машине 10 лет, меня всегда настораживают.
Ходовка говорит живая, но рейку надо заменить… Резины 2 комплекта. Стоит машина на Е1, но продается в Челябинске.
Я позвонил заказчикам, всё объяснил, и что смысла смотреть ее особо нет. Можно проверить по КАРФАКСУ, только пусть Вин скинут! Но заказчики решили все равно приехать посмотреть!
Встретились уже в Челябинске сегодня! С КАРФАКСА распечатка в руках! А в нем написано, вывезена из Америки с пробегом 47900(примерно пишу). Была битая в морду, безопасность целая осталась. Потом написано, — СТАТУС ВОССТАНОВЛЕНА, и отправлена в Россию…
ПОКРАШЕНО ЭТО ВСЕ 100% В РОССИИ. Покрашено с пылью много чего. Оба бампера под перекрас, крыша тоже… обо всем по порядку.
РУЛЬ. Его либо заменили, либо перетянули. Скорее перетянули, но швы чет лично мне не нравятся… не как на Лексусе оригинал… Да и слишком новый руль, для машины 2005 года, на которой пробег заявлен 130 000 км! Да ДА, именно км, а не миль!
Кнопка и Обшивка двери. Кнопки засаленные… Обшивка двери вся в косяках, царапинах и тд. Видимо следили за машиной плохо…
Педали. Не вышерканы, а может заменили накладки. Но вот ручник(ножник) подтерт уже, а дырка в коврике не дает ощущение малого пробега! Да и это говорит об отношении к автомобилю. и для себя такие ЭКЗЕМПЛЯРЫ брать нельзя…
Пиктограмма включения ближнего света вытерта. Оказалась не много не в фокусе, но видно что она потертая…Косвенно так же говорит о пробеге.
Передняя туманка потеет. Сзади нет катафота. Хозяин сказал, что только что на мойке отлетела… Ну они все так говорят, продаваны эти… на ручке пассажирской двери нет кнопки безключевого доступа, это было сразу написано в объявлении. Не критичные косяки, но не приятно и их починка займет время и деньги…
Крыша как я писал ранее перекрашена. И это не прошло даром. Она начала ржаветь возле лобовухи… А это значит ее снова нужно красить! Люк не открывал, но возможно там тоже косяки или ржа. Разбираться почему крыша покрашена? Я этим не занимаюсь… Да и делов это много, снимать стойки, искать швы и тд… Чтобы быть полностью уверенным, надо провезти огромную работу, а проще уйти от такого автомобиля и искать другой авто!
Пассажирское сидение тоже не новое…
ЦЕНА за данный автомобиль 620 000 рублей. А реальная цена данного автомобиля, примерно 400 000 рублей. На самом деле даже меньше. Объясню почему.
Американец уже неликвид. Лексус с таким кузовом подавно. Полного привода в России нет на них, это доп проблемы. Машина требует вложений. Заменить рейку, купить поставить кнопку на ручку, заменить тормозные диски задние с колодками, нужно покрасить 2 бампера(перламутр не дешевый, в цвет попасть тяжело). И разобраться с мелкими другими проблемами, при этом не известно что с КПП ДВС и ходовой! Я провед лишь визуальный осмотр! На котором часто всё и заканчивается!
А вообще, у машины нет кузова… А это самое дорогое что есть в автомобиле
При разговоре с Хозяином Лекса, я сказал, что ты же все знаешь за автомобиль, что сразу не рассказал про всё?
— Не все как ты с толщиномером ездиют, кто-нибудь да заберет!
БУДЬТЕ АККУРАТНЫ ПРИ ВЫБОРЕ БУ АВТОМОБИЛЯ! НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ДИАГНОСТИКЕ НИКОГДА!
ЧИТАЙТЕ, ИЗУЧАЙТЕ АВТОМОБИЛИ. ЗНАЙТЕ ВСЕ ДО ПОКУПКИ АВТО, А НЕ УЗНАВАЙТЕ НА СВОЕМ ОПЫТЕ, КАК ЛЮДИ ВТУХАЮТ…
А я и дальше буду смотреть разные бу автомобили, и выкладывать на Ваше обозрение!
А САМОЕ ГЛАВНОЕ, ТОТ КТО КУПИТ ЭТОГО ЛЕКСУСА И ХАПНЕТ С НИМ ГОРЯ, БУДЕТ ВСЕМ КРИЧАТЬ ЧТО ЛЕКСУС МЯГКО ГОВОРЯ ПЛОХАЯ МАШИНА!
Автомобиль сделан для США и Канады
С 1 по 3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):
4 позиция номера – код двигателя (1990-1995):
4 позиция номера – кузов / тип привода (1996-2004):
B седан, 4 двери, полноприводный
С седан, 2 двери, неполноприводный
5 позиция номера – модельный ряд (1990-1995):
5 позиция номера – код двигателя (1996-2004):
6 позиция номера – код модели (1990-1995):
1 UCF10, VCV10/MCV10
6 позиция номера – код серии (1996-2004):
7 позиция номера – серия (1990-1995):
1 SC300 (92-95) / LS400 базовая (92-94)
2 LS400 базовая (1995)
7 позиция номера – система безопасности (1996-2004):
1 механический ремень
2 механический ремень + «air bag»
8 позиция номера – тип кузова (1990-1995):
C купе, 2 двери (92-95)
E седан, 4 двери (90-95)
T жесткая крыша (90-91) / седан, 4 двери (92-95)
8 позиция номера – модельный ряд (1996-2004):
9 позиция номера – контрольная цифра.
7 привод на два колеса (4×2)
10 позиция номера – модельный год выпуска автомобиля:
1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4
1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5
1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6
1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7
1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8
1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9
1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A
1978 =8 1989 =K 2000 =Y
1979 =9 1990 =L 2001 =1
1980 =A 1991 =M 2002 =2
1981 =B 1992 =N 2003 =3
11 позиция номера – сборочный завод.
С 12 по 17 позицию номера – порядковый номер изделия.
Автомобиль сделан для Европы
С 1 по 3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):
4 позиция номера – код двигателя и КПП.
5 позиция номера – тип автомобиля.
6 позиция номера – модель автомобиля.
7 позиция номера – серия автомобиля.
8 позиция номера – тип кузова и система безопасности.
Варианты возможных сочетаний в VIN коде с 4 по 8 позицию:
VIN (4-8 позиции) Модель автомобиля (период выпуска) Модель двигателя Тип кузова53JSELexus GS 300 (93-97)2JZGEседан53JSGLexus GS 300/430 (97-..)2JZGEседан53UF1Lexus LS 400 (89-94)1UZFEседан53UF2Lexus LS 400 (94-00)1UZFEседан53USGLexus GS 300/430 (00-..)3UZFEседанBD192Lexus IS 200/300 (01-..)2JZGEседанBD68SLexus GS 300/430 (97-..)2JZGEседанBD69SLexus GS 300/430 (97-..)2JZGEседанBH28FLexus LS 400 (97-00)1UZFEседанBN30FLexus LS 430 (00-..)3UZFEседанBN36FLexus LS 430 (03-..)3UZFEседанBS182Lexus IS 200 (99-..)1GFEседанBS192Lexus IS 200 (99-..)1GFEседанED192Lexus IS 200/300 (01-..)2JZGEуниверсалES192Lexus IS 200/300 (02-..)1GFEуниверсалFN48YLexus SC 430 (01-..)3UZFEседанHA31ULexus RX 300 (03-..)3MZFEуниверсалHF10ULexus RX 300 (00-..)1MZFEуниверсалHF31ULexus RX 300 (03-..)1MZFEуниверсалHT00WLexus LX 470 (02-..)2UZFEуниверсал
9 позиция номера – контрольная цифра.
8 привод на два колеса (4×2)
10 позиция номера – модельный год выпуска автомобиля:
1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4
1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5
1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6
1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7
1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8
1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9
1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A
1978 =8 1989 =K 2000 =Y
1979 =9 1990 =L 2001 =1
1980 =A 1991 =M 2002 =2
1981 =B 1992 =N 2003 =3
11 позиция номера – сборочный завод.
С 12 по 17 позицию номера – порядковый номер изделия.
Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся (выбиваются) на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках):
-на раме передней двери (как правило, водительской, но иногда и пассажирской);
-на щитке возле ветрового стекла;
-непосредственно на двигателе (выбивается на передней части двигателя);
-на теплоизоляционной перегородке;
-на внутреннем своде левого колеса;
-на руле / рулевой колонке;
-на кронштейне, поддерживающем радиатор;
-в паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства,
-гарантийном талоне/талоне технического осмотра или в страховом полисе на автомобиль.
Идентификационный номер ( VIN ) указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.
Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.
Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.
Для обозначения изготовителя, производящего менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака первой части VIN используют цифру 9. Для такого изготовителя комбинацию знаков, идентифицирующую конкретного изготовителя, проставляют на третьей, четвертой и пятой позициях третьей части VIN.
VIN не может содержать латинские буквы I, O и Q (из-за сходства с цифрами 1 и 0).
Автомобиль сделан для США и Канады
С 1 по 3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):
4 позиция номера – код двигателя (1990-1995):
4 позиция номера – кузов / тип привода (1996-2004):
B седан, 4 двери, полноприводный
С седан, 2 двери, неполноприводный
5 позиция номера – модельный ряд (1990-1995):
5 позиция номера – код двигателя (1996-2004):
6 позиция номера – код модели (1990-1995):
1 UCF10, VCV10/MCV10
6 позиция номера – код серии (1996-2004):
7 позиция номера – серия (1990-1995):
1 SC300 (92-95) / LS400 базовая (92-94)
2 LS400 базовая (1995)
7 позиция номера – система безопасности (1996-2004):
1 механический ремень
2 механический ремень + «air bag»
8 позиция номера – тип кузова (1990-1995):
C купе, 2 двери (92-95)
E седан, 4 двери (90-95)
T жесткая крыша (90-91) / седан, 4 двери (92-95)
8 позиция номера – модельный ряд (1996-2004):
9 позиция номера – контрольная цифра.
7 привод на два колеса (4×2)
10 позиция номера – модельный год выпуска автомобиля:
1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4
1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5
1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6
1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7
1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8
1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9
1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A
1978 =8 1989 =K 2000 =Y
1979 =9 1990 =L 2001 =1
1980 =A 1991 =M 2002 =2
1981 =B 1992 =N 2003 =3
11 позиция номера – сборочный завод.
С 12 по 17 позицию номера – порядковый номер изделия.
Автомобиль сделан для Европы
С 1 по 3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):
4 позиция номера – код двигателя и КПП.
5 позиция номера – тип автомобиля.
6 позиция номера – модель автомобиля.
7 позиция номера – серия автомобиля.
8 позиция номера – тип кузова и система безопасности.
Варианты возможных сочетаний в VIN коде с 4 по 8 позицию:
VIN (4-8 позиции) Модель автомобиля (период выпуска) Модель двигателя Тип кузова53JSELexus GS 300 (93-97)2JZGEседан53JSGLexus GS 300/430 (97-..)2JZGEседан53UF1Lexus LS 400 (89-94)1UZFEседан53UF2Lexus LS 400 (94-00)1UZFEседан53USGLexus GS 300/430 (00-..)3UZFEседанBD192Lexus IS 200/300 (01-..)2JZGEседанBD68SLexus GS 300/430 (97-..)2JZGEседанBD69SLexus GS 300/430 (97-..)2JZGEседанBH28FLexus LS 400 (97-00)1UZFEседанBN30FLexus LS 430 (00-..)3UZFEседанBN36FLexus LS 430 (03-..)3UZFEседанBS182Lexus IS 200 (99-..)1GFEседанBS192Lexus IS 200 (99-..)1GFEседанED192Lexus IS 200/300 (01-..)2JZGEуниверсалES192Lexus IS 200/300 (02-..)1GFEуниверсалFN48YLexus SC 430 (01-..)3UZFEседанHA31ULexus RX 300 (03-..)3MZFEуниверсалHF10ULexus RX 300 (00-..)1MZFEуниверсалHF31ULexus RX 300 (03-..)1MZFEуниверсалHT00WLexus LX 470 (02-..)2UZFEуниверсал
9 позиция номера – контрольная цифра.
8 привод на два колеса (4×2)
10 позиция номера – модельный год выпуска автомобиля:
1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4
1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5
1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6
1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7
1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8
1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9
1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A
1978 =8 1989 =K 2000 =Y
1979 =9 1990 =L 2001 =1
1980 =A 1991 =M 2002 =2
1981 =B 1992 =N 2003 =3
11 позиция номера – сборочный завод.
С 12 по 17 позицию номера – порядковый номер изделия.
Вин код lexus is 250
Типичный автомобильный идентификатор состоит из 17-значного кода. Код разделен на несколько разделов, имеющих конкретное значение. Этот уникальный идентификатор позволяет отличить одно транспортное средство от другого. Идентификатор может кодировать такие параметры, как производитель, завод, модель, двигатель, комплектация и цвет. Нет транспортных средств с одинаковыми кодами. Производители, строго соблюдающие стандарты ISO, постоянно присваивают VIN каждому новому автомобилю, поступающему с производственной линии и регистрируемому в базах данных, которые ведут производители автомобилей и государственные учреждения, такие как NHTSA и DMV. Покупатели не хотят быть обманутыми, приобретая подержанный автомобиль, и это является основной причиной, по которой они хотят расшифровать идентификационный номер автомобиля. Расшифровка кода может помочь узнать следующее:
Информация ТС
Информация о производителе, объем двигателя, марка, модель и год производства. Модельные года, в которые производился конкретный автомобиль. Для какого рынка выпускалось конкретное атво.
Отзывы по неисправностям
По требованиям органа надзора технического состояния автомобилей, некоторые автомобили отзываются в связи с браком. Если конкретный автомобиль подлежит отзыву, данная информация в явном виде будет указана.
Цена и пробег
Исходя из анализа данных рынка автомобилей, можно легко посчитать сколько в среднем стоит автомобиль конкретной комплектации и модификации. А так же узнать средний пробег такого авто.
Излишне говорить, что все эти аспекты играют важную роль в защите потребителей.