вин код исузу родео
Вин код исузу родео
Типичный автомобильный идентификатор состоит из 17-значного кода. Код разделен на несколько разделов, имеющих конкретное значение. Этот уникальный идентификатор позволяет отличить одно транспортное средство от другого. Идентификатор может кодировать такие параметры, как производитель, завод, модель, двигатель, комплектация и цвет. Нет транспортных средств с одинаковыми кодами. Производители, строго соблюдающие стандарты ISO, постоянно присваивают VIN каждому новому автомобилю, поступающему с производственной линии и регистрируемому в базах данных, которые ведут производители автомобилей и государственные учреждения, такие как NHTSA и DMV. Покупатели не хотят быть обманутыми, приобретая подержанный автомобиль, и это является основной причиной, по которой они хотят расшифровать идентификационный номер автомобиля. Расшифровка кода может помочь узнать следующее:
Информация ТС
Информация о производителе, объем двигателя, марка, модель и год производства. Модельные года, в которые производился конкретный автомобиль. Для какого рынка выпускалось конкретное атво.
Отзывы по неисправностям
По требованиям органа надзора технического состояния автомобилей, некоторые автомобили отзываются в связи с браком. Если конкретный автомобиль подлежит отзыву, данная информация в явном виде будет указана.
Цена и пробег
Исходя из анализа данных рынка автомобилей, можно легко посчитать сколько в среднем стоит автомобиль конкретной комплектации и модификации. А так же узнать средний пробег такого авто.
Излишне говорить, что все эти аспекты играют важную роль в защите потребителей.
С 1 по 3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):
WMI производителя Марка Страна Дополнительно
9GC ISUZU Колумбия
JAA ISUZU Япония автобусы
JAJ ISUZU Япония автобусы
JAL ISUZU Япония автобусы
NNA ISUZU Турция Грузовики и автобусы
PAC ISUZU Филлипины
X91 ISUZU Россия Из SKD комплектов
Y7B ISUZU Украина SKD сборка
С 4 по 6 позицию номера – модель автомобиля:
983 Midi Panel Van 4×2 (2690mm)
943 Midi Panel Van 4×2 (2690mm)
987 Midi Panel Van 4×2 (2690mm)
CL1 Standart Bed, 2WD
CR1 Standart Bed, 4WD
DL3 грузовой авт., 1т
С 7 по 8 позицию номера – тип двигателя:
16 2.3 л (бензин, модель 4ZD1)
17 2.6 л (бензин, модель 4ZE1)
25 3.2 л (бензин, модель 6VD1)
26 3.5 л (бензин, модель 6EV1)
52 2.3 л (дизель TD, модель C223)
55 2.8 л (дизель TD, модель 4JB1T)
68 3.1 л (дизель, модель 4JG1)
69 3.1 л (дизель TD, модель 4JG2)
73 3.0 л (дизель TD, модель 4JX1)
9 позиция номера – колесная база:
F стандартная колесная база (1987 – 1992)
10 позиция номера – модельный год выпуска автомобиля:
1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4
1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5
1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6
1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7
1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8
1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9
1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A
1978 =8 1989 =K 2000 =Y
1979 =9 1990 =L 2001 =1
1980 =A 1991 =M 2002 =2
1981 =B 1992 =N 2003 =3
11 позиция номера – сборочный завод:
С 12 по 17 позицию номера – производственный номер изделия (серийный номер).
Препоны переоформления
Как оказалось, регистрация рамного автомобиля, особенно американского, это, как говорится, совсем другая песня, нежели регистрация кузовной легковушки… Всё дело в раме. В общем, дальше по-порядку, да простит меня читатель за «многобукфф».
Дабы проверить авто и не мучиться потом с вопросом «ну как же так вышло, раньше вставал на регистрацию, а тут какие-то проблемы» решил оставить номера прежнего владельца и осуществить их перерегистрацию. Сергей (владелец) меня поддержал в принципе, и предложил всю операцию провести в отделе ГИБДД, на улице Юности, где в то время и был зарегистрирован Isuzu.
Договорились, приехали на место. В то время пока еще только привыкали к недавно введенному способу регистрации, для меня это вообще было в новинку. Я написал заявление о том, что номера желаю оставить на авто и перерегистрировать на себя, подали документы. Подождали, вызывают. Оказалось, нужно идти к начальнику отдела и на бланке поставить его визу…
Ок, идем этажом выше, немного подождав в очереди, заходим к начальнику, просим визу. Хмыкнув, он спрашивает: «А где номера?». Вопрос – зачем, если я оставляю их на авто? Нет, оказывается, нужно. Нужно и абзац. Ну ладно, ок, идем за номерами.
Прогулялись до авто (надо сказать, припарковался Сергей метров в трехстах от здания ГИБДД, т.к. парковка возле здания и ближайшие сугробы были плотно заставлены автомобилями «посетителей»), сняли номера, идем к начальнику, показываем, ставит визу, возвращаемся вниз, забирают документы.
Ждем, вызывают, отдают документы, говорят надо ехать на осмотр. Площадка для осмотра – за МКАДом (если кто местный или знает – Новоухтомское шоссе), в общем, в 5 километрах от отдела ГИБДД, а по времени с учетом светофоров в 10-15 минутах езды при обычном плотном движении (как потом выяснилось, с пробками – 35 минут).
Приехали на площадку уже в глубоких сумерках, пока отстояли очередь, сгустилась тьма. Хоть площадка была и с нормальным освещением (кое-где торчали фонари), на самом месте осмотра инспекторам приходилось подсвечивать нужные места фонариками.
Когда подошла наша очередь, первым делом инспектор потребовал сертификат на газобаллонное оборудование. Сертификата не было. Сергей начал было объяснять, что автомобиль меньше года назад тут уже проходил переоформление, что вопросов у того инспектора не возникало, что оборудование в машине не используется и баллон вообще отключен, и просто так болтается в багажнике. Невозмутимость инспектора не пробивалась.
«Очищайте, не вижу», — потребовал инспектор. Ок, чистим. Сергей достал из багажника какую-то тряпку, авто-щетку на длинной ручке (которая перешла к нему в наследство от предыдущего владельца, а теперь уж и ко мне), чистим, ничего не находим. Я пытаюсь подсветить своим фонариком. Инспектор становится всё хмурее и хмурее. Тут Сергей воскликнул: «Нашел!».
Фух, выдохнул я, подумав, что всё нормально. Инспектор переписал номер, Rodeo скатили с эстакады. Но, оказалось, что не всё-то так просто. Номер рамы на машине есть, но в ПТС никакого номера рамы нет и в помине. «Ну на таможне вписать забыли, какая разница», — говорили мы инспектору. «Нет, номер рамы с номером кузова не сходится, езжайте разбирайтесь с отдел», — он был непреклонен. Всунул нам обратно бумаги (по поводу ГБО вписывать ничего не стал, «вошел в положение», видимо) и оправил обратно.
Ну что ж, раз начали, надо доводить дело до конца, тем более, назад все равно дороги нет. Отказываться от сделки и требовать вернуть или судиться за аванс — это сомнительное удовольствие, да и машину все же терять не хочется. В общем, уладив до конца финансовый вопрос с Сергеем и подбросив его до дома, поехал домой. Вот тут проявилась коварная неисправность в виде повышенных оборотов двигателя на холостых и при торможении. Но пока ещё не сильно меня доставала меня та печаль, да и привыкал пока к машине, габаритам (сзади больше. чем спереди, сзади больше, чем спереди, говорил я себе) на парковках и неинформативному (по сравнению опять же с БМВ) рулю. Впрочем, вернусь к теме.
Надо сказать, что задумывался я о том, чтобы плюнуть на всё и поехать попытать счастья в другом, «своем» отделе, на другом конце города, но подумав, решил не морочить голову ни себе, ни доблестным работникам ГИБДД. Скорее всего данные в базе или объединены, или потом могут возникнуть проблемы, будут ещё тормозить на постах. Короче, найдя лазейку в рабочей неделе, приехал на экспертизу.
Эксперт на осмотре посмотрел на машину, сказал: «Так, что тут у нас… Ага, «Родео», «Амиго», американец стало быть». Залез под Isuzu, считал номер рамы, потом проверил номера кузова в разных местах, движок. «Ну и что ему тут не понравилось?», — вздохнув, поворчал он. «С номером всё в порядке. Просто на американцах он короче основного WIN».
Пошли дальше в кабинет, где эксперт составил свое заключение, а мне пришлось написать ещё одно заявление, о том, что на время проведения проверки обязуюсь не совершать никаких юридических действий с автомобилем. Приложили заявление к акту осмотра, и заключению эксперта, и отправили меня восвояси. На прощанье инспектор уточнил: «Ездить можно, пока так. Ждите разрешения. Сначала документы пойдут в центр, потом вернуться к нам. Как правило, не меньше месяца. Звоните».
Так я и поехал. Ждать пока пройдет время. Прошел ТО (очень по-быстрому, т.к. был предновогодний день и мастер уже навострил лыжи по направлению к дому), оформил страховку, и ездил не зная штрафов. Без фанатизма, конечно, стараясь не нарушать, но кто его знает, может и были штрафы, ведь камер многовато по Москве насовали, только ко мне письма счастья не пришли.
И вот, спустя два месяца, приходит письмо по почте с результатами расследования (Уведомление об отказе в возбуждении уголовного дела, т.е. подозрения не подтвердились, преступление не состоялось) прозвонился на всякий случай в отдел, всё в порядке, можно ехать и становится на учет.
Приезжаю, опять очередь (но на этот раз не живая, а уже электронная по талонам, что облегчает ожидание), направляют заново на осмотр. Блин, я же уже был. Не важно, типа такой порядок. Уже подозревая чем закончится сегодняшний заход, еду на площадку.
Однако в очередной раз убеждаюсь, что вот бюрократию в нашей стране не так-то просто побороть.
Вин код исузу родео
Типичный автомобильный идентификатор состоит из 17-значного кода. Код разделен на несколько разделов, имеющих конкретное значение. Этот уникальный идентификатор позволяет отличить одно транспортное средство от другого. Идентификатор может кодировать такие параметры, как производитель, завод, модель, двигатель, комплектация и цвет. Нет транспортных средств с одинаковыми кодами. Производители, строго соблюдающие стандарты ISO, постоянно присваивают VIN каждому новому автомобилю, поступающему с производственной линии и регистрируемому в базах данных, которые ведут производители автомобилей и государственные учреждения, такие как NHTSA и DMV. Покупатели не хотят быть обманутыми, приобретая подержанный автомобиль, и это является основной причиной, по которой они хотят расшифровать идентификационный номер автомобиля. Расшифровка кода может помочь узнать следующее:
Информация ТС
Информация о производителе, объем двигателя, марка, модель и год производства. Модельные года, в которые производился конкретный автомобиль. Для какого рынка выпускалось конкретное атво.
Отзывы по неисправностям
По требованиям органа надзора технического состояния автомобилей, некоторые автомобили отзываются в связи с браком. Если конкретный автомобиль подлежит отзыву, данная информация в явном виде будет указана.
Цена и пробег
Исходя из анализа данных рынка автомобилей, можно легко посчитать сколько в среднем стоит автомобиль конкретной комплектации и модификации. А так же узнать средний пробег такого авто.
Излишне говорить, что все эти аспекты играют важную роль в защите потребителей.
Про каталоги запчастей и поиск поводка стеклоочистителя
Когда покупаешь б/у автомобиль, надо понимать, что он не может быть идеальным. У моего было несколько косяков, одним из которых является отсутствие заднего стеклоочистителя.
Я на это даже не обратил внимание, ибо в Эйлате дождь раза 3 в год, и без заднего стеклоочистителя можно спокойно жить.
Но… После покупки перфекционист внутри меня взбунтовался и сказал, что даже если он мне не нужен, на место его надо вернуть. Иначе не красиво, блин.
В Израиле большая проблема найти запчасти. Действительно большая. Все, кто хоть чуть-чуть шарят в машинах, заказывают з/ч с eBay.com или c exist.ru через друзей из СНГ. Остальные — заказывают в сервисах (официальных или нет не важно) и там их продают с накруткой. Поэтому я пошел искать запчасть самостоятельно.
По привычке открываю exist.ru. Добавляю автомобиль по VIN коду и получаю классную картинку:
Нет на него каталогов. Совсем. Эта машина в РФ не продавалась же…
Но в РФ та же самая машина продавалась под именем Opel Frontera. Добавляю её в гараж, нахожу каталог, нахожу в нем поводок и даже находится цена:
Каталог, на мой сугубо личный взгляд более удобный, по крайней мере, стеклоочиститель я нашёл быстро здесь:
Затем по номеру запчасти быстро нашел её на exist.ru:
В итоге, цена на деталь, найденную через каталог Opel ниже, чем на аналогичную от Isuzu. Но все же полезно — в будущем буду искать запчасть сразу по двум каталогом: Isuzu на catcar.info и Opel на elcats.ru.
Деталь пока заказывать не буду, здесь сначала пройдусь, может разборки найду и дешевле заберу. У нас таких машин много, авось найду.