вин код ховер н3

Расшифровка VIN-кода на автомобили Hover

вин код ховер н3

вин код ховер н3

С 1 по 3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):
LGW GREAT WALL Китай
X9X GREAT WALL Россия cборка из SKD комплектов
Y7C GREAT WALL Украина cборка из SKD комплектов
C 4 по 5 позицию номера — тип кузова и привода:
CA — заднеприводный пикап
DA — полноприводный пикап
EF — заднеприводный универсал (SUV)
FF — полноприводный универсал (SUV)

6 позиция номера – двигатель:
2 — 491QE (лицензия Mitsubishi)
3 — 4G64S4M (лицензия Mitsubishi)

C 7 по 8 позицию номера – код модели:
A5 — 6460KY (Hover 4×4)
A6 — 6481BY (Pegasus 4×4)
GA — 1021AR (G5 4×2) / 1021AY (G5 4×4)
G5 — 6460DY (SAFE SUV G5)
G6 — 1022SR (G3 4×2) / 1022SY (G3 4×4)
G7 — 1021CR (G1 4×2) / 1027SY (Sailor 4×4)
G8 — 1021LR (G2 4×2)
17 — 1026SE (Socool 4×2)

9 позиция номера – контрольная цифра.

10 позиция номера – модельный год:
1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4
1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5
1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6
1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7
1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8
1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9
1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A
1978 =8 1989 =K 2000 =Y
1979 =9 1990 =L 2001 =1
1980 =A 1991 =M 2002 =2
1981 =B 1992 =N 2003 =3

11 позиция номера – место сборки:
A – Китай (Hover)
B – Китай

С 12 по 17 позицию номера – серийный номер.

Источник

Почистил номера на раме.

вин код ховер н3

Ещё по весне озаботился состоянием номеров на раме. На момент покупки авто, все номера были в отличном состоянии. Судя по всему предыдущий владелец их закрывал и перед продажей открыл. Ничего не подозревая я отъездил так целую зиму. А в по весне случайно обратил на них внимание и ужаснулся. Символы стали подъедаться ржой.

вин код ховер н3

Испугавшись дальнейшей прогрессии коррозии, при случае, почистил их и заклеил скотчем на время. Пока придумаю, что делать и как время появится.

Время появилось только осенью))

«Зима близко» — подумал я, и взялся за дело.

Сначала долго смывал покрытие(краску) с номеров вот этим средством.

вин код ховер н3

Это смывка ЛКП на основе метиленхлорида. Бывают и гелевые и жидкие и в баллонах. Их полно всяких разных.
Пшикал на номер, ждал и стирал тряпочкой. И так несколько раз.
По итогу получилось так:

вин код ховер н3

Видно что символы в опасности.

Стал думать, как их почистить. Чтобы не навредить. В итоге воспользовался мокрой тряпочкой с песочком. Не сразу, но всё получилось просто отлично!

вин код ховер н3

Оказывается всё не так уж плохо.

Теперь встал вопрос — как их защитить. Да так, чтобы можно было контролировать постоянно, не смывая ничего и не отклеивая.

Изучив разные способы, не смог выбрать подходящий, так как все они подразумевали полное скрытие номера. А я хотел иметь возможность в любой момент его наблюдать. Потому что маляр из меня никудышный (ЛКП отличаю только по цвету) и мог закрасить так, что под краской он бы продолжал гнить. А это стало моим страшным сном — я снимаю покрытие, а номер тютю…

Остановился на своём варианте — на скотче. Он себя зарекомендовал очень хорошо. За целый сезон даже уголочка не отклеилось. При том, что довольно часто орудовал там мойкой высокого давления.

Протер всё 646-м растворителем. И очень, ОЧЕНЬ плотно заклеил всё это дело прозрачным скотчем. Тремя слоями. Так чтобы ни одного пузырька воздуха не осталось.
Но, чтобы защитить края от отклеивания, решил частично покрыть это дело мастикой резино-битумной.

Заклеил номер изолентой (поверх скотча.

вин код ховер н3

И хорошенько попшикал мастикой. Сделал два слоя.
Получилось так.

вин код ховер н3

Но так как задача стояла иметь постоянный контроль за номером, изоленту отклеил и протёр растворителем «окошко» номера.

вин код ховер н3

Со второй стороной поступил точно так же.

Теперь я спокоен. Оба номера очищены, читаемы, защищены.
Даже, если что-то начнёт с ними происходить, я сразу это замечу и смогу принять меры.

Источник

Техническая информация Great Wall Hover с 2005 года

1. Техническая информация

Общие сведения

Правильная эксплуатация и техническое обслуживание продлевают срок службы автомобиля и обеспечивают безопасное вождение.

Необходимо помнить, что неправильная эксплуатация может привести к преждевременному износу автомобиля и отрицательно сказаться на безопасности вождения. За неисправности, вызванные неправильной эксплуатацией с нарушением настоящей инструкции, изготовитель ответственности не несет.

Продолжительность обкатки для автомобилей Great Wall составляет 1000км. Эксплуатируйте автомобиль строго в соответствии сприведенными в руководстве рекомендациями по обкатке.

Убедиться в том, что автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях и с использованием рекомендованных в руководстве смазок, масел и жидкостей. Производить смазку и замену масла в соответствии с указанным пробегом автомобиля, для чего использовать рекомендуемые или более высокого качества масла и смазки. При возникновении неисправностей, являющихся результатом использования нерекомендованных марок масел и смазок, производитель снимает с себя гарантийные обязательства.

Водитель и пассажир на переднем сиденье должны использовать ремни безопасности во избежание последствий аварии или внезапной остановки автомобиля.

Оптимальная наибольшая скорость вождения не должна превышать 80% от заявленной максимальной. При этом обеспечиваются комфортные и безопасные условия вождения и продлевается срок службы автомобиля.

Габариты

Примечание:
Размеры указаны в миллиметрах.

Компоновка моторного отсека

Идентификационная информация

На всех моделях автомобилей имеется паспортная табличка с данными автомобиля. Она крепится в подкапотном пространстве, на поперечине капота с левой стороны (см.фото ниже).

Содержание таблички

Примечание:
Для удобства можно переписать данные с таблички на свободное место на обороте гарантийного талона.

Идентификационный номер кузова представляет собой сочетание из 17 буквенно-цифровых символов (например, «LGWFF3A567BC59032»), которые расшифровываются следующим образом:

Кроме того, идентификационный номер кузова наклеен в левом нижнем углу ветрового стекла.

Модель двигателя и его идентификационный номер выштампован на блоке цилиндров, под выпускным коллектором (см.фото ниже).

Примечание:
Для наглядности показано при снятом воздушном фильтре.

Он представляет собой сочетание из 13 (14) буквенно-цифровых символов (например, «4G64S4M SCR7366»), которые расшифровываются следующим образом.

1) «4G64S4M» – модель двигателя (стрелка1 на фото ниже):

2) «SCR7366» – идентификационный номер двигателя (стрелка2 на фото ниже).

Код краски кузова

C 1 января 2007 года на всех автомобилях Great Wall указывается информация о коде краски. Информация с кодом краски располагается вопределенном для каждой модели месте в виде наклейки.

Наклейка с кодом краски на автомобиле Great Wall Hover находится внизу на средней стойке (со стороны правой передней двери).

Каждый цвет имеет только один код. Код цвета состоит из четырех цифр и заканчивается одной английской буквой (например, «0802C»). Первые четыре символа указывают непосредственно код краски («0802», например, означает Pearl Black).

Последний символ указывает код производителя краски.

В случае если автомобиль окрашен в два цвета, код краски состоит из двух кодов, соединенных символом «*» (например, «0802C*1101B»).

Источник

Идентификация автомобиля

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

вин код ховер н3

Каждому автомобилю присваивается индивидуальный идентификационный номер, который представляет собой 17-значный код. Этот номер наносится на заводской табличке автомобиля, а также выбивается на внешней стороне задней части правой продольной балки рамы автомобиля (номер рамы) и на левой верхней стороне щитка приборов.

Для моделей Haval H5

Идентификационные номера наносится на следующих местах:
— левая верхняя часть приборной панели;
— передняя часть правого лонжерона;
— на табличке с указанием данных автомобиля под фиксатором замка на средней стойке кузова.

После подключения к установленному на автомобиле диагностическому разъему с помощью диагностического прибора можно считать информацию об идентификационном номере автомобиля из блока электронного управления.

Номер шасси выбивается на внешней стороне задней части правой продольной балки рамы автомобиля. Так же это номер имеется на паспортной табличке (см. ниже)

вин код ховер н3вин код ховер н3

Номер двигателя автомобиля выбивается на блоке цилиндров с левой стороны.

вин код ховер н3или вин код ховер н3

а также дублируется на табличке наклеенной на крышку ГБЦ.

вин код ховер н3

Паспортная табличка автомобиля

На всех моделях автомобилей имеется паспортная табличка. Она крепится в двигательном отсеке на верхней лицевой части задней панели.

вин код ховер н3

На авто российской сборки
вин код ховер н3

На авто китайской сборки
вин код ховер н3

Содержание таблички:
— «Изготовлено корпорацией
— «Great Wall» (КНР)»;
— «Идентификационный номер автомобиля:
— Номер изделия;
— Марка изделия: «Great Wall»;
— Модель двигателя:
— Рабочий объем двигателя: (л);
— Количество пассажиров: (чел);
— Модель:
— Максимальная мощность двигателя: (кВт);
— Максимальная расчетная масса: (кг);
— Месяц и год изготовления.

Для удобства можно переписать данные с таблички на свободное место на обороте гарантийного талона.

Обозначения на VIN номере

вин код ховер н3

Этикетка с цветовым кодом

вин код ховер н3

Этикетка с цветовым кодом находится под замком левой стойки.
Данная этикетка содержит следующую информацию: цвет кузова, сокращенный код цвета кузова, данные о производителе.

Зачем нуже VIN номер?

Большинство автовладельцев, в принципе, знают, что эта длинная цепочка цифр и латинских букв содержит данные, помогающие в случае угона найти машину, а при покупке определить, не криминальная ли она. Специалист автосервиса, загоняя код в программу подбора запасных частей, уверен, что он поможет точно и безошибочно подобрать необходимую деталь. Понятно, каждому свое, у каждого свои задачи.

Но вот правильно прочитать код может лишь ограниченный круг специалистов. И вовсе не потому, что для этого требуется особый дар математика. Просто для правильной расшифровки VIN-кода требуется огромный объем дополнительной информации, знаний множества правил, обычному автовладельцу, в общем-то, ненужных.

Вообще-то, автопроизводители всегда присваивали цифровой или буквенно-цифровой номер каждому произведенному ими автомобилю. Но состояли такие номера из разного количества символов. Да и информацию в них каждый производитель записывал свою, «для внутреннего пользования».

Поэтому создать, например, единую базу для поиска похищенных автомобилей, было просто невозможно. Представьте, что во всех полицейских участках мира, включая самые захолустные где-нибудь в африканской саванне, должно было лежать по несколько десятков томов справочников с номерами. И должен сидеть высокопрофессиональный эксперт, который знал бы особенности кодифицирования десятков, а то и сотен автомобильных марок.

Надо сказать, что и сегодня в мире нет единой, унифицированной и общепризнанной на законодательном уровне системы маркировки автомобилей. Однако жизнь (т.е. требования покупателей и полиции разных стран) заставляет автопроизводителей искать пути унификации маркировки.

Источник

Как я купил автомобиль (Часть 2) 3 месяца постановки на учет или как я 2 раза купил Ховер

вин код ховер н3

Итак, автомобиль мы купили. А дальше что? А дальше самое интересное.

Как порядочный гражданин я поехал ставить машину на учёт. Как ленивый гражданин я поехал ставить её на учёт в последний разрешенный день.
12 декабря. Приезжаем в ГАИ, оформляем заявление, получаем квитанцию на старый штраф и едем на площадку.
На площадке оттираем лобовуху, протираем шильдик под капотом и ждём инспектора. Подходит инспектор, проверяет доки, проверяет номера, спрашивает:

— Где выбитый номер?
— Ну вон, на шильдике под стеклом, на шильдике под капотом.
— Должен быть на кузове выбит.
— Да может не должен, это китайская сборка. У меня на америкосах не выбит, например, только шильдик.
— Это Ховер? Под сиденьями поищи. Должен быть выбит.

Начинаем искать. Не находим. Открываю инструкцию. В инструкции, а она у меня на H3 и H5 обычные, написано, что VIN выбит на шильдике под капотом и на раме со стороны водителя. Протираю там — ничего. Оттираю справа — вот он, на раме.

Ну вы поняли, номер кузова. На раме. Выбит. Тогда я ещё ничего не понял. Забрал документы не посмотрев, оплатил пошлину и штраф, и поехал обратно в ГАИ. Приехал, сдал документы, жду. Вызывают и говорят, что «К сожалению, мы вынуждены Вам отказать в постановке на учёт. Вот Вам письменный отказ сразу». Иду к начальнику. Оказывается, весёлая забайкальская таможня вписала номер РАМЫ в поле номер КУЗОВА. А я-то с рамниками первый раз, лоханулся короче. Пытаюсь уломать на установку номеров. Ни в какую, даже звонили в главное управление. Пытаюсь уломать на внесение изменений в ПТС. Тоже никак, если бы машина была на учёте, то они бы могли. А так только через таможню. Идите в салон, пусть там разбираются. Или сами. Ездить-то можно пока? Месяц можно по письменному отказу, не волнуйтесь.

Начинаем думать. На дворе 12 декабря, пятница. Уже вечер. По итогам гугления — или возвращать машину салону, или отправлять машину на таможню для перевыпуска ПТС. В выходные был занят и в понедельник поехал в ИРИТО.

15 декабря. Приезжаем в ИРИТО, объясняем ситуацию. Причём в такой же ситуации ещё 9 машин из партии, судя по таможенной декларации. Я первый, кто обратился. У меня забирают доки, выдают заверенную копию ПТС, говорят, что машину отдавать не надо. ПТС отправляют на таможню. Ну я прекрасно понимаю, что только после нового года я получу ПТС. Ладно, уезжаем. На дворе 15 декабря.

В районе 25 декабря приезжаю на ТО-2000. Меня ещё при оформлении спрашивают, что это я без номеров-то езжу. Как что, чей косяк? Параллельно узнаю по поводу ПТС. Она на таможне, в первую неделю после праздников должны отправить новый. Езжу и не парюсь, гайцы не лютуют, камеры не палят. Хотя один раз меня по трассе тормознули аж 4 раза. Причём на одном участке меня тормознули при заезде на эстакаду и при выезде с неё же. 100 метров. Никаких проблем. Или, например, меня остановили на крытой парковке Меги, инспектор аж мигалку включил, выехал на встречку и через матюгальник интересовался где мои номера. Показал отказ, объяснил всё. Поржал и отпустил.

Закончились празники, я подождал недельку и поехал в Ирито. Приехал, говорят нет пока ПТС. Там начальник таможни в отпуск ушел, будет через 2 недели. Ждём.

Приезжаю через 2 недели. Нет ПТС. Ещё не оформили, но начальник вышел.

Через неделю. Нет ПТС, ещё не оформили. Где-то в это время делаю меняю фильтра, свечи, масло в GT-Сервисе. Пробег 6500.

14 февраля. Суббота, везу жену на работу. Прямо на выезде из нашего посёлка останавливает пост и начинает канифолить мозги. Первые гайцы, которые решили докопаться. Ну никак не хотят отпускать. А денег я предлагать не буду. Пусть лучше штраф выписывают. Отдам Ирито, пусть платят. А эти машину на штрафстоянку гнать собираются. Вызывают по рации эвакуатор, тот говорит, что через 2 часа только приедет. Постояли, посмотрели на меня и отпустили, но чтобы в последний раз. Я злой, с температурой, закидываю жену на работу и еду в Ирито. Приезжаю, начинаю качать права. Проблема в том, что суббота. Начальника салона нет, в главном офисе никого нет. ПТС нет, ничего не понятно. Беру телефон начальника. В понедельник дозвониться не получается, потом меня накрывает болезнью окончательно.

20 февраля. Огородами еду до Москвы, оставляю машину на охраняемой парковке и еду в Ирито. Начальника пока нет, ждём. Часов в 11 он приходит, рассказываю ему ситуацию. ПТС по последним данным уже в пути, должно быть через неделю. Говорю про машину на замену. «Выпиши ему тест-драйвовый H6 на неделю. Потом продлите, если надо будет». О как, никаких проблем. Надо было сразу так делать. В 12:30 уезжаю из салона на работу.

вин код ховер н3

По поводу H6 — пробег 2600, убита по подвеске, сцеплению, мотору и салону так, будто на ней тягали БТР, а весь экипаж сидел внутри Ховера. Ну я, конечно, приувеличиваю, но сцепа буксовала, а мотор выл уже на 3 000. В салоне было оторвано несколько элементов. Да и вообще он мне не очень понравился — места мало, обзор по бокам хуже моего, мультимедия ужасная, автовключение света работает не очень хорошо. Разве что есть датчики давления в шинах и регулируется подогрев сидений. Мой Ховер просто сказка по сравнению с H6.

20 февраля 15:30. Звонят мне из Ирито и. Барабанная дробь: «Ваш ПТС приехал, приезжайте, забирайте». Через 3 с половиной часа после моего отъезда. Решил забрать в субботу, а пока покататься ради прикола на H6.

21 февраля. Приезжаю в субботу, отдаю машину, забираю ПТС еду за своей машиной, оттуда уже в ГАИ. В этот раз решил поехать в Марьино и воспользоваться электронной очередью. Записаться смог только на 26 февраля на утро.

26 февраля. Приезжаю в ГАИ. Беру документы, подхожу к окошку, сдаю. У меня проверяют документы и спрашивают: «Машина рамная?». И тут меня осеняет. Твою же медь! Новый номер ПТС. А везде старый записан. Надо переделать договор купли-продажи, акт, ОСАГО и КАСКО. Договариваемся, что я сейчас пройду площадку и при сдаче документов предупрежу, чтобы отложили, а я тем временем все поменяю. Еду на площадку. Оттираю с пассажирской стороны номер на раме. Инспектор говорит оттирать слева. Нет там номера, блин. Упёртый. Ладно, оттёр. Прохожу площадку. Приподаче документов предупреждаю о том, что надо поменять всё. Мне говорят, чтобы я оформлял ДКП и акт сегодняшним числом, иначе штраф. Я говорю, что салон заплатит. Мне говорят, что пока они заплатят — пройдёт время и лучше не геморроиться.

Сваливаю в Ирито. Хорошо, что не далеко. На тульской, да и страховая там же. Приезжаю, объясняю, переделывают доки. Вот так и получается, что я купил машину 2 декабря, а потом ещё раз 26 февраля. Еду в страховую, мне переделывают страховые полисы. По пути в ГАИ заезжаю в банк и доплачиваю пошлину, т.к. она успела подорожать. Возвращаюсь в ГАИ и подаю документы.

Вы думаете мне после этого дали номера? Хрена лысого! Вызывают меня через 10 минут и уточняют, что же было там с ПТС. Даю копию старой, объясняю. Оказывается, таможня внесла в базу ПТС с правильными данными по номерам кузова/рамы, но, блин, со старым номером ПТС. ААААА! Отправляют к начальнику, объясняю. Меня отправляют подождать. Вызывают опять, говорят, что отправили запрос на таможню, и номера мне всё-таки выдадут, но таможня обычно кладёт болт на эти запросы и никакие данные не меняет. Так что пр продаже машины у меня могут быть проблемы из-за этого. В тот момент я подумал, что я просто разложу её в тотал по КАСКО и не буду париться. Через 20 минут получаю СТС и номера. Блин, 197 регион :(, а в декабре в том ГАИ, куда ездил, давали серию ММА и 777 регион.

Вот так закончилась моя эпопея с покупкой НОВОГО АВТОМОБИЛЯ ИЗ САЛОНА ЕДИНСТВЕННОГО ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЛЕРА. Пробег на тот момент был уже 9 000 с копейками.
Спасибо за внимание.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *