ведьмак 3 фикс скриптов
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Script Compile Fix
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Fixes the compile issues which occures when starting the game with scripted mod(s) present.
Author’s instructions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
There is a serious bug in The Witcher 3 which can break the game even when one scripted mod is installed. With the following method you can actually start the game with scripted mods.
This is the original Mods.settings file:
[modBaseScripts]
Enabled=1
Priority=9999
[ ]
Enabled=1
Priority=9998
Let’s say you want to use a mod that makes Geralt look like Batman (and this mod goes into the following folder: The Witcher 3 Wild Hunt\Mods\modMakeGeraltLookLikeBatman).
Then you have to modify the Mods.settings file to look like this:
If you want to use more mods append their data at the end of the Mods.settings file. It is important that modBaseScripts has the lowest priority (highest number) so it will load last. The lower the Priority the sooner a mod is loaded in the game.
Delete The Witcher 3 Wild Hunt\Mods\modBaseScripts folder and everything you added to the Documents\The Witcher 3\Mods.settings file.
Thanks to CD Projekt RED for creating this great game.
Thanks to skacikpl for making a guide which this fix is based on.
The Witcher 3 Wild Hunt «error script compilation FIX (Ошибка модов)»
Решаем проблему с error script compilation
Видео с подробным объяснение как избавится от ошибки error script compilation
giga18 написал: Я модами не пользуюсь, опасно, можно всю игру покоцать
50 лет. 36-й уровень. 23 мода. Полёт нормальный.)))
спасибо не работает
не работает этот шлак
Thorongil У меня тоже не пашит, Фуфло
Спасибо за залитие мода, автору отдельно огромное спасибо. С компиляциями проблем нету.
сколько раз уже делал и нифига не помогает
не помогает та же ошибка
Не чё се помогло спасибо
Error [content0] game \components \inventorycomponent.ws(499): Native function ‘GetItemsIds’ cannot have script code. Даже сам этот фикс не принимает. верс 1.12
не бойся, всё я знаю как забэкапить но я не фанат переделок в играх как есть так есть у меня и на работе забот хватает, чтобы ещё дома химичить в компе
чо вы тут на него накинулись? изза этих модов у меня ща игра стоит, сохранился с неиспользованным скиллпоинтом, теперь когда врага убиваю игра виснет с концами.
ставлю мод, после игра сворачивается, если развернуть, то получается вечный черный экран. кто знает как это исправить
не помогло. выдаёт 2 ошибки: Error [content0]game\gui\commonmainmenuep1.ws(10): Class ‘CR4CommonMainMenuEp1’ already defined. Error [content0]game\gui\commonmainmenuep2.ws(10): Class ‘CR4CommonMainMenuEp2’ already defined.
Не, нифига не помогло
кто знает что можно сделать?
Спасибо бро, я уже начал игру качать как на тебя наткнулся)), все из-за Debug Console Enabler, не советую ставить, лучше вручную включать консоль, а не эту дичь. У меня была ошибка с telemetrykeyword.ws, его надо удалить по мимо ( btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws ) по пути D:\Games\The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\scripts\engine\. Если выделывается с вашими модами, то в утилите ScriptMerger надо удалить все с правого столбика, после когда все запустится, то снова туда вставляйте свои моды и должно работать. Это только для тех у кого ошибка как у меня. И да я делал бекап своего telemetrykeyword.ws, если вы заменяли его, то просто удалите, у меня все запускалось и без него.
Я модами не пользуюсь, опасно, можно всю игру покоцать
Фикс запуска модов для Ведьмак 3 / Witcher 3 MOD Scripting FIX
Описание:
Многие игроки столкнулись с такой проблемой, как невозможностью запуска игры Ведьмак 3 после установки модов, а вернее при запуске игры появляется окошко в котором показывается процесс компиляции скриптов и внедрения модов в игру, по идее если все правильно, то после компиляции скриптов окошко закрывается и игра запускается, но бывает и так что игра не запускается, то есть процесс компиляции скриптов из модов останавливается и в окошке показывается огромный список с ошибкой Error. Первым делом у вас игра должна быть пропатчена до версии от 1.12 до 1.31 не ниже. Но. ошибка Error в окошке компиляции скриптов модов может также показываться в случае если сами моды не совместимы с новой версией патча 1.12 или 1.31 для игры, в этом случае только ждать пока авторы самих модов обновят свои моды под последнюю версию игры.
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Если это первый мод который вы используете, вы должны создать папку mods в самой папке с игрой Witcher 3
2. Скачайте архив, если будете устанавливать через NMM менеджер, то просто добавьте архив как есть и мод сам установится, если вручную, то поместите папку mod0000_0TelemetryKeyword из архива в папку mods в игре. Путь должен быть таким The Witcher 3 Wild Hunt/mods/mod0000_0TelemetryKeyword
3. Играйте!
ВАЖНО.
Если у вас и с данным фиксом игра не может компилировать скрипты модов при запуске игры и выдает ошибки, то после каждого обновления игры, первым делом надо удалить папку hacks по пути: (или файлы внутри папки hacks)
The Witcher 3 Wild Hunt \content\content0\scripts\game\behavior_tree\ tasks\ hacks
и после этого проверять фикс на работоспособность.
Удаление:
— Удалите папку mod0000_0TelemetryKeyword по пути The Witcher 3 Wild Hunt/mods/
Witcher 3: Wild Hunt «Скрипт для запуска модов 1.12»
Фикс запуска модов для Ведьмак 3 / Witcher 3 MOD Scripting FIX
Версия:1.12
Описание:
Многие игроки столкнулись с такой проблемой, как невозможностью запуска игры Ведьмак 3 после установки модов, а вернее при запуске игры появляется окошко в котором показывается процесс компиляции скриптов и внедрения модов в игру, по идее если все правильно, то после компиляции скриптов окошко закрывается и игра запускается, но бывает и так что игра не запускается, то есть процесс компиляции скриптов из модов останавливается и в окошке показывается огромный список с ошибкой Error. Первым делом у вас игра должна быть пропатчена до версии 1.12. Но. ошибка Error в окошке компиляции скриптов модов может также показываться в случае если сами моды не совместимы с новой версией патча 1.12 для игры, в этом случае только ждать пока авторы самих модов обновят свои моды под последнюю версию игры.
поместите папку mod0000_0TelemetryKeyword из архива в папку mods в игре. Путь должен быть таким The Witcher 3 Wild Hunt/mods/mod0000_0TelemetryKeyword
U_Scarecrow_U Пожалуйста. Сам сталкивался. Потом нашел на просторах инета. Автор молодец. Надо бы еще спомнить что за автор. Я мод выложил потому-что его тут не было. Если автор в притензиях, то извени имя твое впишу
Не помогло репак от хатаба, что ж очень жаль. А если удалить те два файла про которые все говорят вместо 4 ошибок, появляется 18. P.S. В общем после 5 повторений одних и тех же действий в одном и том же порядке всё заработало хз как, но всё равно спасибо за скрипт
tim90 У меня тоже репак от хатаба.Удалил 2 файла,поставил фикс и все работает.
tim90 Может просто мод для старой версии, попробуй скачать обновленный на несусе или здесь Cyrcus спасибо что помогаеш, обьяснять
моды так и не запустили, игра от GOG
trojan218 Cyrcus у кого не запустилось попробуйте удалить два файла по пути с:\Games\The Witcher 3 Wild Hunt \content\content0\scripts\game\behavior_tree\ tasks\ hacks файлы называются btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws
Роман Медведь Спасибо. У меня игра с модами запустилась,проверять работают моды или нет буду утром,а то у меня уже ночь:))
Роман Медведь После переноса двух файлов у меня происходит загрузка между фразами в диалогах. Как это лечить?
Отличный фикс! С ним 1.12 GOG запустилась со следующими модами: 1. Восстановленные иконки / FS Restored Icons 1.2 http://www.playground.ru/files/the_witcher_3_wild_hunt_vosstanovlennye_ikonki_fs_restored_icons_1_2-106772/ 2. Improved Sign effects http://www.playground.ru/files/the_witcher_3_improved_sign_effects-110836/ 3. FriendlyMenu http://www.playground.ru/files/witcher_3_wild_hunt_the_friendlymenu_prostoj_mod_nemnogo_uluchshayushchij_razdely_alhimiya_remeslo_i_zadaniya_v_igrovom_menyu-112559/ 4. Зачарованние для всех типов брони http://www.playground.ru/files/the_witcher_3_wild_hunt_zacharovannie_dlya_vseh_tipov_broni_1_0-106879/ 5. Автоиспользование масел и Постоянное свечение рун для v1.12 http://www.playground.ru/files/witcher_3_wild_hunt_the_avtoispolzovanie_masel_i_postoyannoe_svechenie_run_dlya_v1_12-114848/ 6. The Wild Nudity Project 1.11 http://www.playground.ru/files/witcher_3_wild_hunt_the_wild_nudity_project_1_11_in_naked_with_genit-107543/ 7. Cornered HUD http://www.playground.ru/files/witcher_3_wild_hunt_cornered_hud-107143/ 8. Oils Empowered and Sorted http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/566/? 9. BETTER RUNES http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/500/? 10. Better Than Icons Full v2.0 http://www.playground.ru/files/the_witcher_3_wild_hunt_better_than_icons_full_luchshe_chem_ikonki_polnyj_pak_v_2_0_rus-115228/ 11. ножны для всех npc http://www.playground.ru/files/witcher_3_wild_hunt_nozhny_dlya_vseh_npc-111514/ 12. Цветные Маркеры http://www.playground.ru/files/the_witcher_3_wild_hunt_tsvetnye_markery-107929/ 13. Зум основной карты / Main Map Zoom 1.2 http://www.playground.ru/files/witcher_3_wild_hunt_zum_osnovnoj_karty_main_map_zoom_1_2-106441/ 14. Always Dismember and Combat Sound Fix (я ставил только исправление звуков) http://www.playground.ru/files/the_witcher_3_wild_hunt_always_dismember_and_combat_sound_fix-111382/ Огромное спасибо разработчику и выложившему!
Тоже не запустились RePack xatab:(
Вот такая хрень у меня: Error [content0] game\ behavior_tree\ tasks\monsters\bttaskmaintainspeed.ws(10): Class ‘CBTTaskMaintainSpeed’ already defined. Error [content0]game\ behavior_tree\ tasks\monsters\bttaskmaintainspeed.ws(74): Class ‘CBTTaskMaintainSpeedDef’ already defined. Error [content0] game\ behavior_tree\ tasks\reactions\bttaskisman.ws(4): Class ‘CBTCondIsMan’ already defined. Error [content0 ] game\ behavior_tree\ tasks\reactions\bttaskisman.ws(15): Class ‘CBTCondIsManDef’ already defined.
мод на Дополнительные Слоты под Скиллы не работает под witcher 3 v1.12
Фикс запуска модов для Ведьмак 3 / Witcher 3 MOD Scripting FIX
Описание:
Многие игроки столкнулись с такой проблемой, как невозможностью запуска игры Ведьмак 3 после установки модов, а вернее при запуске игры появляется окошко в котором показывается процесс компиляции скриптов и внедрения модов в игру, по идее если все правильно, то после компиляции скриптов окошко закрывается и игра запускается, но бывает и так что игра не запускается, то есть процесс компиляции скриптов из модов останавливается и в окошке показывается огромный список с ошибкой Error. Первым делом у вас игра должна быть пропатчена до версии от 1.12 до 1.31 не ниже. Но. ошибка Error в окошке компиляции скриптов модов может также показываться в случае если сами моды не совместимы с новой версией патча 1.12 или 1.31 для игры, в этом случае только ждать пока авторы самих модов обновят свои моды под последнюю версию игры.
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Если это первый мод который вы используете, вы должны создать папку mods в самой папке с игрой Witcher 3
2. Скачайте архив, если будете устанавливать через NMM менеджер, то просто добавьте архив как есть и мод сам установится, если вручную, то поместите папку mod0000_0TelemetryKeyword из архива в папку mods в игре. Путь должен быть таким The Witcher 3 Wild Hunt/mods/mod0000_0TelemetryKeyword
3. Играйте!
ВАЖНО.
Если у вас и с данным фиксом игра не может компилировать скрипты модов при запуске игры и выдает ошибки, то после каждого обновления игры, первым делом надо удалить папку hacks по пути: (или файлы внутри папки hacks)
The Witcher 3 Wild Hunt \content\content0\scripts\game\behavior_tree\ tasks\ hacks
и после этого проверять фикс на работоспособность.
Удаление:
— Удалите папку mod0000_0TelemetryKeyword по пути The Witcher 3 Wild Hunt/mods/