в какой программе делают анимацию майнкрафт
Программы для создания 3D графики
Во многих сериалах, что выходят на сегодняшний день, используется трёхмерная (3D) графика. Она помогает авторам реализовать смелые сценарные ходы, такие как: разрушения, экшен, драки, различную магию и проч. невозможные в обычном майнкрафте вещи. Сейчас мы рассмотрим несколько наиболее применяемых 3D пакетов в этой сфере.
Mine-Imator [ ]
Настройки вращения в Mine-Imator
Анимация производится с помощью изменения параметров вращения у конечностей (это видно на рисунке). В целом, Mine-Imator имееет полностью кастомизируемый, дружелюбный к пользователю интерфейс.
Плюсы:
+ Легкость в освоении
+ Дружелюбный интерфейс
+ Высокая скорость рендера
+ Есть все для начала работы
+ Производительность
Минусы:
— Не слишком гибок для детальной настройки ригов, из-за отсутствия полигонов
— Проблематично реализовать что-либо не в стиле майнкрафта
— Могут возникнуть проблемы с освоением системы анимации (Если вы привыкли к скелетной анимации)
— Имеются графические баги, связанные с движком Майн-Иматора (Gamemaker)
— В версиях 1.1.0 и выше имеются сильные просадки кадров в секудну
Внимание: в Mine-Imator отсутствует скелетная анимация, поэтому опыт полученный, например, в Cinema 4D может быть непригоден для Mine-imator.
Вышло обновление [BETA 0.3]
UPD: обновлено до версии 0.5.1, спасибо говорим MikFreeD
*теперь в анимацию можно добавить практически любого моба;
*добавлена возможность давать оттенок мобам (например для анимации получения урона);
*добавлена возможность увеличивать не всего моба, а только по одной из осей(например зделать моба выше или шире);
*также автор добавил новую функцию «автоматическая хода»(но мне кажется что она лагает, да и в принципе она не нужна);
*другие незначительные изменения;
Вот туториалы по этой программе:
А это очень красивые примеры использования Mine-imator (обязательно посмотрите):
Вот пример видео записанного при помощи кодека Xvid MPEG-4 Codec
пример.avi
Вышло обновление [BETA 0.3]
UPD: обновлено до версии 0.5.1, спасибо говорим MikFreeD
*теперь в анимацию можно добавить практически любого моба;
*добавлена возможность давать оттенок мобам (например для анимации получения урона);
*добавлена возможность увеличивать не всего моба, а только по одной из осей(например зделать моба выше или шире);
*также автор добавил новую функцию «автоматическая хода»(но мне кажется что она лагает, да и в принципе она не нужна);
*другие незначительные изменения;
Вот туториалы по этой программе:
А это очень красивые примеры использования Mine-imator (обязательно посмотрите):
Вот пример видео записанного при помощи кодека Xvid MPEG-4 Codec
пример.avi
Программы для создания 3D графики
Во многих сериалах, что выходят на сегодняшний день, используется трёхмерная (3D) графика. Она помогает авторам реализовать смелые сценарные ходы, такие как: разрушения, экшен, драки, различную магию и проч. невозможные в обычном майнкрафте вещи. Сейчас мы рассмотрим несколько наиболее применяемых 3D пакетов в этой сфере.
Mine-Imator [ ]
Настройки вращения в Mine-Imator
Анимация производится с помощью изменения параметров вращения у конечностей (это видно на рисунке). В целом, Mine-Imator имееет полностью кастомизируемый, дружелюбный к пользователю интерфейс.
Плюсы:
+ Легкость в освоении
+ Дружелюбный интерфейс
+ Высокая скорость рендера
+ Есть все для начала работы
+ Производительность
Минусы:
— Не слишком гибок для детальной настройки ригов, из-за отсутствия полигонов
— Проблематично реализовать что-либо не в стиле майнкрафта
— Могут возникнуть проблемы с освоением системы анимации (Если вы привыкли к скелетной анимации)
— Имеются графические баги, связанные с движком Майн-Иматора (Gamemaker)
— В версиях 1.1.0 и выше имеются сильные просадки кадров в секудну
Внимание: в Mine-Imator отсутствует скелетная анимация, поэтому опыт полученный, например, в Cinema 4D может быть непригоден для Mine-imator.