uzmobile вам звонили код

Вам звонили & Я на связи!

«Вам звонили!» — дополнительная услуга связи, позволяющая абоненту Mobiuz не потерять ни одного вызова в тех случаях, когда его телефон будет недоступен или выключен. Информацию о пропущенных вызовах абонент получит в виде SMS-сообщения c номера 808.

Услуга «Вам звонили!» доступна и в роуминге. Важно помнить, что хотя сама услуга и входящие SMS в сети Mobiuz являются бесплатными, в ряде стран за входящие SMS операторы мобильной связи взимают плату.

Как подключить услугу:

По умолчанию услуга «Вам звонили!» включена всем абонентам. В случае, если вы отключали услугу и решили подключить ее вновь, вы можете это сделать следующим образом:

Услуга работает при условии, если активирована услуга «Переадресация».

Внимание! При подключении услуги будет автоматически установлена переадресация по условиям «Вне зоны обслуживания», «Занят» на номер услуги «Вам звонили!». При этом отменяется переадресация на другой телефонный номер, которая была ранее установлена.

Услуга «Вам звонили!» начинает работать сразу после подключения.

Пример входящего SMS-сообщения:

+998971030909 (1) 14.09.07 16:07:07

+998971300909 (1) 14.09.07 17:00:02

Отправитель (Sender): 808

В качестве номера отправителя указывается номер, который используется для управления услугой «Вам звонили!».

Как управлять услугой:

Для того, чтобы получать SMS- сообщения о пропущенных вызовах по условию «Вне зоны обслуживания/Выключен» необходимо:

С вашего мобильного телефона позвоните на номер ##62*+998970000007#

Через меню мобильного телефона:

Внимание! При установке переадресации по условию «Вне зоны обслуживания» на номер услуги «Вам звонили!» отменяется переадресация на другой телефонный номер, которая была ранее установлена.

Для того, чтобы получать SMS-сообщения о пропущенных вызовах по условию «Занят» необходимо:

С вашего мобильного телефона позвоните на номер ##67*+998970000007#

Через меню мобильного телефона:

Внимание! При установке переадресации по условию «Занят» на номер услуги «Вам звонили!» отменяется переадресация на другой телефонный номер, которая была ранее установлена (например, на номер вашей голосовой почты.). Не рекомендуется устанавливать переадресацию по условию «Занят»/«On busy» если у вас активирована услуга «Ожидание вызова». В противном случае информация о вызове, находящемся в ожидании, будет продублирована вам в SMS-сообщении.

Если вы не хотите получать SMS-сообщения о пропущенных вызовах по условию «Вне зоны обслуживания/Выключен» необходимо:

С вашего мобильного телефона позвоните на номер ##62#

Через меню мобильного телефона:

Внимание! При установке переадресации по условию «Вне зоны обслуживания» на другой телефонный номер (например, на номер вашей голосовой почты) вы не будете получать SMS-сообщения о пропущенных вызовах по условию «Вне зоны обслуживания/Выключен» до тех пор, пока переадресация по этому условию не будет установлена на номер услуги «Вам звонили!»

Если вы не хотите получать SMS-сообщения о пропущенных вызовах по условию «Занят» необходимо:

С вашего мобильного телефона позвоните на номер ##67#

Через меню мобильного телефона:

Внимание! При установке переадресации по условию «Занят» на другой телефонный номер (например, на номер вашей голосовой почты) вы не будете получать SMS-сообщения о пропущенных вызовах по условию «Занят» до тех пор, пока переадресация по этому условию не будет установлена на номер услуги «Вам звонили!»

Как отключить услугу:

Отключить услугу «Вам звонили!» вы можете:

«Я на связи!»

В случае, если вы подключены на услугу «Вам звонили!» и у вас установлено оповещение о пропущенных вызовах по условию «Вне зоны обслуживания», вы можете включить уведомления, вызывавших вас абонентов о том, что вы доступны, т.е. находитесь в зоне действия сети.

После включения услуги уведомления о доступности не отправляются вызываемой стороне.

Для разрешения отправки уведомлений необходимо отправить SMS-сообщение с текстом notify on на короткий номер 808.

В ответ вы получите сообщение: «Включено уведомление других абонентов.»

С этого момента уведомления будут приходить всем вызывавшим вас абонентам, кроме тех, кто занесен в список запрещенных.

Для того, чтобы ограничить отправку уведомлений только на определенные номера, необходимо добавить номер в список запрещенных. Для этого необходимо отправить

SMS-сообщение на короткий номер 808 следующего содержания:

— notify +номер телефона

Номер телефона должен быть указан в международном формате со знаком «+» впереди.

В ответ вы получите сообщение: «Нотификации для номера +998971030909 не будут приходить.»

Для удаления номера телефона из списка запрещенных необходимо отправить SMS-сообщение на короткий номер 808 следующего содержания:

+ notify +номер телефона

Номер телефона должен быть указан в международном формате со знаком «+» впереди.

Например: + notify +998971030909

В ответ вы получите сообщение: «Нотификации для номера +998971030909 будут приходить.»

При этом номер будет удален из списка запрещенных и внесен в список разрешенных.

Для того, чтобы отключить отправку уведомлений необходимо отправить SMS-сообщение с текстом notify off на короткий номер 808.

В ответ вы получите сообщение: «Выключено уведомление других абонентов.»

При этом уведомления будут продолжать приходить на номера, находящиеся в списке разрешенных.

Для просмотра списка запрещенных и разрешенных номеров «notify me» необходимо отправить SMS-сообщение с текстом list notify на короткий номер 808.

Источник

Вам звонили & Я на связи!

«Вам звонили!» — дополнительная услуга связи, позволяющая абоненту Mobiuz не потерять ни одного вызова в тех случаях, когда его телефон будет недоступен или выключен. Информацию о пропущенных вызовах абонент получит в виде SMS-сообщения c номера 808.

Услуга «Вам звонили!» доступна и в роуминге. Важно помнить, что хотя сама услуга и входящие SMS в сети Mobiuz являются бесплатными, в ряде стран за входящие SMS операторы мобильной связи взимают плату.

Как подключить услугу:

По умолчанию услуга «Вам звонили!» включена всем абонентам. В случае, если вы отключали услугу и решили подключить ее вновь, вы можете это сделать следующим образом:

Услуга работает при условии, если активирована услуга «Переадресация».

Внимание! При подключении услуги будет автоматически установлена переадресация по условиям «Вне зоны обслуживания», «Занят» на номер услуги «Вам звонили!». При этом отменяется переадресация на другой телефонный номер, которая была ранее установлена.

Услуга «Вам звонили!» начинает работать сразу после подключения.

Пример входящего SMS-сообщения:

+998971030909 (1) 14.09.07 16:07:07

+998971300909 (1) 14.09.07 17:00:02

Отправитель (Sender): 808

В качестве номера отправителя указывается номер, который используется для управления услугой «Вам звонили!».

Как управлять услугой:

Для того, чтобы получать SMS- сообщения о пропущенных вызовах по условию «Вне зоны обслуживания/Выключен» необходимо:

С вашего мобильного телефона позвоните на номер ##62*+998970000007#

Через меню мобильного телефона:

Внимание! При установке переадресации по условию «Вне зоны обслуживания» на номер услуги «Вам звонили!» отменяется переадресация на другой телефонный номер, которая была ранее установлена.

Для того, чтобы получать SMS-сообщения о пропущенных вызовах по условию «Занят» необходимо:

С вашего мобильного телефона позвоните на номер ##67*+998970000007#

Через меню мобильного телефона:

Внимание! При установке переадресации по условию «Занят» на номер услуги «Вам звонили!» отменяется переадресация на другой телефонный номер, которая была ранее установлена (например, на номер вашей голосовой почты.). Не рекомендуется устанавливать переадресацию по условию «Занят»/«On busy» если у вас активирована услуга «Ожидание вызова». В противном случае информация о вызове, находящемся в ожидании, будет продублирована вам в SMS-сообщении.

Если вы не хотите получать SMS-сообщения о пропущенных вызовах по условию «Вне зоны обслуживания/Выключен» необходимо:

С вашего мобильного телефона позвоните на номер ##62#

Через меню мобильного телефона:

Внимание! При установке переадресации по условию «Вне зоны обслуживания» на другой телефонный номер (например, на номер вашей голосовой почты) вы не будете получать SMS-сообщения о пропущенных вызовах по условию «Вне зоны обслуживания/Выключен» до тех пор, пока переадресация по этому условию не будет установлена на номер услуги «Вам звонили!»

Если вы не хотите получать SMS-сообщения о пропущенных вызовах по условию «Занят» необходимо:

С вашего мобильного телефона позвоните на номер ##67#

Через меню мобильного телефона:

Внимание! При установке переадресации по условию «Занят» на другой телефонный номер (например, на номер вашей голосовой почты) вы не будете получать SMS-сообщения о пропущенных вызовах по условию «Занят» до тех пор, пока переадресация по этому условию не будет установлена на номер услуги «Вам звонили!»

Как отключить услугу:

Отключить услугу «Вам звонили!» вы можете:

«Я на связи!»

В случае, если вы подключены на услугу «Вам звонили!» и у вас установлено оповещение о пропущенных вызовах по условию «Вне зоны обслуживания», вы можете включить уведомления, вызывавших вас абонентов о том, что вы доступны, т.е. находитесь в зоне действия сети.

После включения услуги уведомления о доступности не отправляются вызываемой стороне.

Для разрешения отправки уведомлений необходимо отправить SMS-сообщение с текстом notify on на короткий номер 808.

В ответ вы получите сообщение: «Включено уведомление других абонентов.»

С этого момента уведомления будут приходить всем вызывавшим вас абонентам, кроме тех, кто занесен в список запрещенных.

Для того, чтобы ограничить отправку уведомлений только на определенные номера, необходимо добавить номер в список запрещенных. Для этого необходимо отправить

SMS-сообщение на короткий номер 808 следующего содержания:

— notify +номер телефона

Номер телефона должен быть указан в международном формате со знаком «+» впереди.

В ответ вы получите сообщение: «Нотификации для номера +998971030909 не будут приходить.»

Для удаления номера телефона из списка запрещенных необходимо отправить SMS-сообщение на короткий номер 808 следующего содержания:

+ notify +номер телефона

Номер телефона должен быть указан в международном формате со знаком «+» впереди.

Например: + notify +998971030909

В ответ вы получите сообщение: «Нотификации для номера +998971030909 будут приходить.»

При этом номер будет удален из списка запрещенных и внесен в список разрешенных.

Для того, чтобы отключить отправку уведомлений необходимо отправить SMS-сообщение с текстом notify off на короткий номер 808.

В ответ вы получите сообщение: «Выключено уведомление других абонентов.»

При этом уведомления будут продолжать приходить на номера, находящиеся в списке разрешенных.

Для просмотра списка запрещенных и разрешенных номеров «notify me» необходимо отправить SMS-сообщение с текстом list notify на короткий номер 808.

Источник

Как устроена услуга «Вам звонили»?

Суть ее такова: допустим, вам звонили, а вы в тот момент были вне зоны покрытия или вообще выключили телефон. Естественно, вы о звонке ни сном, ни духом. И тут вы включаете телефон (выходите из метро, из подвала и т.п.) и вам приходит SMS примерно такого содержания: «Вам звонило 10 человек с номерами: …..».

Естественный вопрос: кто следит за вашими звонками в то время, когда вы не можете их принять?

Всё просто. Но сначала ответим на вопрос: а каков полный список причин, по которым вы можете не принять звонок?

Если вы вдруг захотите, чтобы в любом из этих случаев происходило что-то более осмысленное, чем простой «сброс» звонка и проигрывание сигнала «занято» в ухо звонящему, то вам, как говорится, и карты в руки.

В рамках системы GSM существуют так называем «условные» перенаправления (call forwards) звонков, срабатывающие только при выполнении определенных условий. Пользователь может сам конфигурировать эти условия — в известных пределах. Всего существует три вида условных перенаправлений звонков:

Добавим к этому безусловное перенаправление звонков (call forwarding, unconditional, CFU), и вы увидите, что в любом из описанных случаев «неприема» звонка вы сами можете «отправить» звонок на какой-то другой номер.

Но вот на какой? Редко у кого есть второй мобильник, который будет принимать тогда, когда не работает первый. Плюс, перенаправление звонков стоит денег. На выручку абоненту приходят операторы мобильной связи, была бы выручка. Только ленивый оператор не предоставляет услугу «голосовой почты» — номера, на который можно перенаправлять свои звонки, чтобы они записывались, как на обычном автоответчике (прослушивание которого стоит денег, естественно).

Теперь возвращаемся обратно к теме статьи. Как вы поняли, железяка, которая пишет вам SMS-ы о пропущенных звонках — это такой специальный «автоответчик», который не записывает сообщения, а просто регистрирует время звонка и номер, с которого звонили. Плюс, он умеет засылать вам SMS со списком зарегистрированных звонков.

Происходит это так:

Первый вариант: платформа после первого же пропущенного звонка отправляет вам SMS Class 0 (его получение произойдет молча, т.к. это вроде как такой ping). По получении delivery report-а о доставке этого ping-сообщения, платформа отсылает информационные SMS-ы обоим абонентам — и звонившим («абонент снова на связи»), и тому, кому звонили.

Второй вариант: платформа сразу отправляет информационный SMS при первом же пропущенном звонке, а при каждом следующем звонке будет ее отзывать и дополнять информацией о новых звонках. Это будет происходить до тех, пока вы не появитесь в сети и SMS не доставится. Как только платформа получит delivery report, она отправит сообщения «абонент на связи» всем звонившим абонентам.

Но для начала нужно, чтобы звонки попадали на эту хитрую железку (часто называемую «сервис-платформой MCA», MCA = missed call alert), используется перенаправление «абонент недоступен» (оно же CFNR). У хитрой железки есть свой (служебный) номер телефона, на который и устанавливается перенаправление.

Кто его устанавливает? Возможны варианты:

Да, и последнее: что же вы увидите в SMS-е? Тут тоже возможны варианты:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *