утомление 3 майнкрафт как убрать

Что такое утомление в майнкрафт. ID всех эффектов в Minecraft

/effect [ продолжительность ] [ усиление ]

Также существует отдельный синтаксис для снятия наложенных эффектов с игрока:

Последний параметр это усиление и он указывает насколько мощное воздействие будет оказывать эффект. Максимальное значение для данного параметра равно 255, причем если превысить это значение, то эффект в результате усиливаться не будет и останется равным максимуму.

В качестве примера разберем следующую команду для командного блока:

Данная команда будет накладывать на всех игроков (@a ) находящихся в радиусе пяти блоков от командного блока ( ) эффект скорости (1 ) на минуту (60 ) с усилением на 100% (5 ).

Давайте подведем небольшой итог о поведении эффектов в игре. Любая сущность, подвергнутая значению эффекта, будет получать его модификаторы на всю продолжительность действия. Во время действия эффекта из места расположения сущности будут испускаться частицы, цвет которых зависит от наложенного эффекта. Игроки, на которых наложены эффекты, могут открыть инвентарь и посмотреть список всех текущих эффектов, а так же их силу и оставшееся время действия. Усиление эффекта определяет силу его воздействия, причем чем больше значение усиления, тем сильнее будет действовать эффект. Следует отметить, что максимальный уровень эффекта равен 127. Если усиление эффекта больше 127, то эффект будет считаться «поврежденным» и сменится на противоположный. Например при наложении мгновенного лечения уровня 128 игрок будет не излечен, а получит повреждения, а наложение замедления уровня 128 не замедлит а ускорит игрока. При этом существуют некоторые исключения, например эффект скорости, который при установке уровня 255 невероятно ускорит игрока. Наложенный при помощи команды /effect любой эффект полностью снимается как если бы он был наложен применением зелья.

В любой момент на игрока могут быть одновременно наложены различные эффекты, даже если они имеют противоположное действие (например Сила и Слабость). При этом нельзя наложить один и тот же эффект несколько раз даже если накладываемый эффект различается по уровням (например Сила и Сила II не могут быть одновременно активны). Если применяемый эффект уже присутствует у цели, новая версия эффекта заменит старую, сбрасывая таймер продолжительности и устанавливая новое значение усиления, но только при условии, что новый эффект имеет тот же или больший уровень, чем уже существующий.

Следует повториться, что ни один эффект не может иметь постоянного действия. Если эффект наложен на очень большой промежуток времени, например на 200 часов, то при открытии панели инвентаря игрок увидит значение **:** в качестве срока действия, однако таймер будет по прежнему идти и рано или поздно действие эффекта закончится.

Действие любых эффектов может быть прекращено употреблением молока, использованием команды /effect с указанием номера эффекта и продолжительности 0, а так же прямой отменой эффектов командой /effect clear

Привет Онгаб, сегодня будет хорошая статья которая проявит немного света на команду /effect, думаю вам будет интересно)

Также существует отдельный синтаксис для снятия наложенных эффектов с игрока:

Третий параметр команды это продолжительность действия эффекта. Продолжительность задается в секундах и по умолчанию равна 30 секундам. Следует отметить, что в игре существует максимальная продолжительность любого эффекта и она равна 1000000 секунд, то есть приблизительно 11,5 дням реального времени. Если при наложении эффекта в качестве его продолжительности будет задан 0, то данный эффект будет с игрока снят. Разумеется, это верно только если указанный игрок в момент применения команды действительно находился под воздействием указанного эффекта.

Последний параметр это усиление и он указывает насколько мощное воздействие будет оказывать эффект. Максимальное значение для данного параметра равно 255, причем если превысить это значение, то эффект в результате усиливаться не будет и останется равным максимуму.

В качестве примера разберем следующую команду для командного блока:

Данная команда будет накладывать на всех игроков (@a ) находящихся в радиусе пяти блоков от командного блока ( ) эффект скорости (1 ) на минуту (60 ) с усилением на 100% (5 ).

Давайте подведем небольшой итог о поведении эффектов в игре. Любая сущность, подвергнутая значению эффекта, будет получать его модификаторы на всю продолжительность действия. Во время действия эффекта из места расположения сущности будут испускаться частицы, цвет которых зависит от наложенного эффекта. Игроки, на которых наложены эффекты, могут открыть инвентарь и посмотреть список всех текущих эффектов, а так же их силу и оставшееся время действия. Усиление эффекта определяет силу его воздействия, причем чем больше значение усиления, тем сильнее будет действовать эффект. Следует отметить, что максимальный уровень эффекта равен 127. Если усиление эффекта больше 127, то эффект будет считаться «поврежденным» и сменится на противоположный. Например при наложении мгновенного лечения уровня 128 игрок будет не излечен, а получит повреждения, а наложение замедления уровня 128 не замедлит а ускорит игрока. При этом существуют некоторые исключения, например эффект скорости, который при установке уровня 255 невероятно ускорит игрока. Наложенный при помощи команды /effect любой эффект полностью снимается как если бы он был наложен применением зелья.

В любой момент на игрока могут быть одновременно наложены различные эффекты, даже если они имеют противоположное действие (например Сила и Слабость). При этом нельзя наложить один и тот же эффект несколько раз даже если накладываемый эффект различается по уровням (например Сила и Сила II не могут быть одновременно активны). Если применяемый эффект уже присутствует у цели, новая версия эффекта заменит старую, сбрасывая таймер продолжительности и устанавливая новое значение усиления, но только при условии, что новый эффект имеет тот же или больший уровень, чем уже существующий.

Следует повториться, что ни один эффект не может иметь постоянного действия. Если эффект наложен на очень большой промежуток времени, например на 200 часов, то при открытии панели инвентаря игрок увидит значение **:** в качестве срока действия, однако таймер будет по прежнему идти и рано или поздно действие эффекта закончится.

Действие любых эффектов может быть прекращено употреблением молока, использованием команды /effect с указанием номера эффекта и продолжительности 0, а так же прямой отменой эффектов командой /effect clear

Cписок присутствующих на данный момент в игре эффе

Эффекты «Майнкрафт» воздействуют на мобов или же игрока на протяжении определенного времени. В игре на данный момент существует более 20 различных эффектов. Считаете, что это мало? Не проблема! Ведь их количество можно увеличить, установив под «Майнкрафт» мод «Эффекты». Тем не менее в данной статье мы рассмотрим стандартные модификаторы, которые присутствуют в официальном клиенте игры. Хотите узнать о них поподробнее? Добро пожаловать в данную статью.

Как сделать эффекты в «Майнкрафт»?

На одном игроке одновременно может висеть несколько модификаторов, даже если они противоположны по воздействию (к примеру, скорость и замедление). Также стоит подметить, что эффекты «Майнкрафт» не объединяются. То есть если применить несколько одинаковых зелий, то в таком случае эффект не усилится.

Положительные эффекты «Майнкрафт»

утомление 3 майнкрафт как убрать

Список отрицательных эффектов

утомление 3 майнкрафт как убрать

Эффекты, вводимые с помощью командной строки

утомление 3 майнкрафт как убрать

/effect [ продолжительность ] [ усиление ]

Также существует отдельный синтаксис для снятия наложенных эффектов с игрока:

Последний параметр это усиление и он указывает насколько мощное воздействие будет оказывать эффект. Максимальное значение для данного параметра равно 255, причем если превысить это значение, то эффект в результате усиливаться не будет и останется равным максимуму.

В качестве примера разберем следующую команду для командного блока:

Данная команда будет накладывать на всех игроков (@a ) находящихся в радиусе пяти блоков от командного блока ( ) эффект скорости (1 ) на минуту (60 ) с усилением на 100% (5 ).

Давайте подведем небольшой итог о поведении эффектов в игре. Любая сущность, подвергнутая значению эффекта, будет получать его модификаторы на всю продолжительность действия. Во время действия эффекта из места расположения сущности будут испускаться частицы, цвет которых зависит от наложенного эффекта. Игроки, на которых наложены эффекты, могут открыть инвентарь и посмотреть список всех текущих эффектов, а так же их силу и оставшееся время действия. Усиление эффекта определяет силу его воздействия, причем чем больше значение усиления, тем сильнее будет действовать эффект. Следует отметить, что максимальный уровень эффекта равен 127. Если усиление эффекта больше 127, то эффект будет считаться «поврежденным» и сменится на противоположный. Например при наложении мгновенного лечения уровня 128 игрок будет не излечен, а получит повреждения, а наложение замедления уровня 128 не замедлит а ускорит игрока. При этом существуют некоторые исключения, например эффект скорости, который при установке уровня 255 невероятно ускорит игрока. Наложенный при помощи команды /effect любой эффект полностью снимается как если бы он был наложен применением зелья.

В любой момент на игрока могут быть одновременно наложены различные эффекты, даже если они имеют противоположное действие (например Сила и Слабость). При этом нельзя наложить один и тот же эффект несколько раз даже если накладываемый эффект различается по уровням (например Сила и Сила II не могут быть одновременно активны). Если применяемый эффект уже присутствует у цели, новая версия эффекта заменит старую, сбрасывая таймер продолжительности и устанавливая новое значение усиления, но только при условии, что новый эффект имеет тот же или больший уровень, чем уже существующий.

Следует повториться, что ни один эффект не может иметь постоянного действия. Если эффект наложен на очень большой промежуток времени, например на 200 часов, то при открытии панели инвентаря игрок увидит значение **:** в качестве срока действия, однако таймер будет по прежнему идти и рано или поздно действие эффекта закончится.

Действие любых эффектов может быть прекращено употреблением молока, использованием команды /effect с указанием номера эффекта и продолжительности 0, а так же прямой отменой эффектов командой /effect clear

Id эффектов используются для быстрого выбора, не вводя их полного имени. Каждый эффект пронумерован, то есть имеет постоянное имя.

Эффекты выдаются следующей командой:

/effect [ продолжительность ] [ усиление ]

Так-же, существует команда для снятия эффектов:

Второй параметр команды это эффект, который задается его порядковым номером. На данный момент в игре присутствуют 23 различных эффекта, эффекты нумеруются начиная с цифры 1 и их текущий список будет приведен в конце статьи. Для того, чтобы эффект был успешно наложен, идентификатор должен существовать. Если будет задано число для не существующего эффекта, например 50, то команда просто не сработает.

Третий параметр команды это продолжительность действия эффекта. Продолжительность задается в секундах и по умолчанию равна 30 секундам. Следует отметить, что в игре существует максимальная продолжительность любого эффекта и она равна 1000000 секунд, то есть приблизительно 11,5 дням реального времени. Если при наложении эффекта в качестве его продолжительности будет задан 0, то данный эффект будет с игрока снят. Разумеется, это верно только если указанный игрок в момент применения команды действительно находился под воздействием указанного эффекта.

Последний параметр это усиление и он указывает насколько мощное воздействие будет оказывать эффект. Максимальное значение для данного параметра равно 255, причем если превысить это значение, то эффект в результате усиливаться не будет и останется равным максимуму.

В качестве примера разберем следующую команду для командного блока:

Данная команда будет накладывать на всех игроков (@a) находящихся в радиусе пяти блоков от командного блока () эффект скорости (1) на минуту (60) с усилением на 100% (5).

Давайте подведем небольшой итог о поведении эффектов в игре. Любая сущность, подвергнутая значению эффекта, будет получать его модификаторы на всю продолжительность действия. Во время действия эффекта из места расположения сущности будут испускаться частицы, цвет которых зависит от наложенного эффекта. Игроки, на которых наложены эффекты, могут открыть инвентарь и посмотреть список всех текущих эффектов, а так же их силу и оставшееся время действия. Усиление эффекта определяет силу его воздействия, причем чем больше значение усиления, тем сильнее будет действовать эффект. Следует отметить, что максимальный уровень эффекта равен 127. Если усиление эффекта больше 127, то эффект будет считаться «поврежденным» и сменится на противоположный. Например при наложении мгновенного лечения уровня 128 игрок будет не излечен, а получит повреждения, а наложение замедления уровня 128 не замедлит а ускорит игрока. При этом существуют некоторые исключения, например эффект скорости, который при установке уровня 255 невероятно ускорит игрока. Наложенный при помощи команды /effect любой эффект полностью снимается как если бы он был наложен применением зелья.

В любой момент на игрока могут быть одновременно наложены различные эффекты, даже если они имеют противоположное действие (например Сила и Слабость). При этом нельзя наложить один и тот же эффект несколько раз даже если накладываемый эффект различается по уровням (например Сила и Сила II не могут быть одновременно активны). Если применяемый эффект уже присутствует у цели, новая версия эффекта заменит старую, сбрасывая таймер продолжительности и устанавливая новое значение усиления, но только при условии, что новый эффект имеет тот же или больший уровень, чем уже существующий.

Следует повториться, что ни один эффект не может иметь постоянного действия. Если эффект наложен на очень большой промежуток времени, например на 200 часов, то при открытии панели инвентаря игрок увидит значение **:** в качестве срока действия, однако таймер будет по прежнему идти и рано или поздно действие эффекта закончится.

Действие любых эффектов может быть прекращено употреблением молока, использованием команды /effect с указанием номера эффекта и продолжительности 0, а так же прямой отменой эффектов командой /effect clear

Cписок присутствующих на данный момент в игре эффектов:

(кликни, для увеличения)

Перевод баллов ЕГЭ производится после начисления первичного результата.

Источник

Как убивать древнего стража в Майнкрафт: гайд по мобу

По мере выживания в мире Minecraft встречаются не только основные и наиболее распространённые виды мобов, но и их подвиды. И, как правило, они представляют собой уже более сильные вариации этих мобов. К тому же, зачастую они обладают новыми способностями, большим запасом здоровья и отличительным внешним видом.

Одним из таких существ является так называемый древний страж. Древние стражи в Майнкрафте – это более сильные и продвинутые версии обычных стражей, которые в первую очередь отличаются возможностью накладывать на персонажа негативный эффект, связанный с утомлением.

В любом случае древние стражи – это серьёзные и опасные противники. Поэтому если не хотите случайно погибнуть при первом знакомстве с ними, рекомендуем ознакомиться с гайдом, который представлен ниже.

Древний страж Minecraft: описание

Отличие стража и древнего стража утомление 3 майнкрафт как убрать

Как уже упоминалось ранее, первое ключевое отличие древних стражей – это наличие возможности наложить на персонажа негативный эффект (обычный страж сделать подобное не может). Помимо этого, древние стражи отличаются частично лутом, по характеристикам, внешнему виду и опять-таки частично отличаются собственной манерой поведения.

Внешний вид

В целом, если оценивать модельку древнего стража в Minecraft, то она ничем не отличается от модельки обычного стража. Между собой они отличаются лишь цветом и размерами. В первом пункте они имеют более бело-серый оттенок, шипы синего цвета и глаз бледно-красного цвета. Во втором же пункте они, если персонаж встретится с ними, будут больше в два раза обычных стражей.

Спаун

Единственное и ключевое место появления древних стражей – это подводные крепости. При этом появляются древние стражи всегда группой в составе трёх мобов. Причём один из них всегда обитает на территории верхней части крепости, а другие два моба – в другом крыле крепости.

Помимо этого, стоит отметить, что спавнятся древние стражи всегда в процессе, когда генерируется мир игры. В связи с этим сами по себе они не могут исчезнуть. Более того, даже если персонаж установит мирный уровень сложности, они всё равно не пропадут, как многие другие представители враждебных мобов.

Поведение утомление 3 майнкрафт как убрать

Кроме этого, древние стражи отличаются тремя типами атак. Поскольку они способны сжигать противника с помощью лазера, накладывать негативный эффект слабости и защищать с помощью шипов.

Вдобавок, когда атаки происходят, персонаж в свою очередь увидит своеобразную призрачную форму древнего стража. Плюс ко всему можно будет также услышать характерный звук. Что же касается самого эффекта, то он будет понижать уровень скорости атаки персонажа на 30%, при этом так же снижая уровень скорости добычи блоков. Продолжительность эффекта составляет пять минут. И напоследок стоит отметить, что данная атака произойдёт даже в том случае, если персонаж укроется за какими-нибудь блоками (и эффект, придающий невидимость, также не поможет спастись от этой атаки).

Тактики боя с древними стражами

Однако это вовсе не значит, что к сражениям с ними нет необходимости в подготовке. Готовиться требуется основательно. И пригодятся следующие предметы, которые должен иметь при себе персонаж в обязательном порядке:

Что выпадает с древнего стража после убийства? утомление 3 майнкрафт как убрать

Фермы с древними стражами

К сожалению, ферму исключительно для древних стражей создать не получится. Поскольку существуют способы создать ферму лишь для обычных стражей. Поэтому если вас заинтересует такого рода ферма, тогда рекомендуем ознакомиться с другим гайдом. Он посвящён обычным стражам, и в нём подробно разобрана такого рода ферма.

Моды на древних стражей

Как сделать древнего стража в игре? утомление 3 майнкрафт как убрать

С другой стороны, если этот вариант не подходит, тогда можно воспользоваться яйцами призыва. К большому сожалению, создать такого рода предмет, используя инвентарь или верстак, не получится. Для этого придётся снова воспользоваться командой. Достаточно воспользоваться представленной выше инструкцией и прописать команду «/give @p minecraft:elder_guardian_spawn_egg». Опять-таки команда прописывается без кавычек, а если хотите получить больше яиц, тогда просто через пробел укажите необходимое число.

В том случае, если по каким-то причинам ни одну из представленных команд прописать не получается, тогда выход есть – можно воспользоваться командным блоком. Команду в свою очередь достаточно прописать внутри этого блока, после чего она активируется сама по себе, то есть автоматически (происходит это сразу после того, как до блока доходит сигнал от красного камня).

Секреты и советы утомление 3 майнкрафт как убрать

Источник

ID эффектов для Майнкрафт

Здесь вы узнаете все эффекты и id к ним, которые можно применить в игре, если не знаешь их смотри тут!

1. Скорость (Speed)
2. Медлительность (Slowness)
3. Ускорение (Haste)
4. Утомление (Mining Fatigue)
5. Сила (Strenght)
6. Мгновенное лечение (Instant Health)
7. Моментальный урон (Instant Damage)
8. Прыгучесть (Jump Boost)
9. Тошнота (Nausea)
10. Восстановление (Regeneration)
11. Сопротивление к урону (Resistance)
12. Огнестойкость (Fire Resistance)
13. Дыхание под водой (Water Breathing)
14. Невидимость (Invisibility)
15. Слепота (BlindNess)
16. Ночное зрение (Night Vision)
17. Голод (Hunger)
18. Слабость (Weakness)
19. Отравление (Poison)
20. Иссушение (Wither)
21. Повышение здоровья (Health Boost)
22. Поглощение (Absorption)
23. Сытость (Saturation)
25. Леветация (Levitation)

Как выдать себе эффект?

/effect @p [Эффект] [Время] [Уровень] (Без скобок)
Например:/give effect @p 15 2 4 — это значит что я выдал еффект слепоты игроку на 2 секунды

Скачать ID эффектов себе на компьютер — утомление 3 майнкрафт как убрать [Скачать] ID эффектов в Майнкрафт

Источник

Minecraft горячие клавиши [ТАБЛИЦА]

Убирает элементы интерфейса с экрана

Позволяет делать скриншоты

Переключения режима перспективы

Вкл./Выкл. полноэкранного режима игры

TPS в реальном времени

Перезагружает все текстуры, звуки и клиентские ресурсы

Вкл./Выкл. автопаузу, когда окно с игрой сворачивается

Вкл./Выкл. детализированные описания предметов

Копирует координаты игрока

Вызывает краш игры

Переключение режимов игры с текущего на наблюд.

Увеличивает дальность прорисовки

Уменьшает дальность прорисовки

Копирует данные сущности или блока

Переключения режимов игры

Быстрое перемещение блоков (предметов) в инвентаре

Shift + ПКМ (Внешний инвет.)

Быстрое перемещение блоков (предметов) во внешнем инвентаре

Быстрое перемещение блоков (предметов) в нужные слоты специального блока

Shift + ПКМ х2 (Вместе с блоком или предметом)

Быстрое перемещение ВСЕХ блоков (предметов) во внешний или внутренний инвентари

Shift + ПКМ (По крестику)

Очистка всего инвентаря (ТОЛЬКО В ТВОРЧЕСКОМ МЕНЮ)

Быстрый крафт всех блоков (предметов) / Быстрое перемещение блоков (предметов)

Выбросить блок (предмет) в количестве 1 единицы

Выбросить стак блоков (предметов)

Быстрый выбор блока в хотбар (только если он есть в инвентаре)

Быстрый выбор блока (даже если его нету в инвентаре)

Быстрый способ взять стак блоков (предметов) в руку

Цифры 1 — 9
(Творческое меню)

Быстрый способ взять стак блоков (Предметов) в хотбар

Быстрый способ взять стак блоков (предметов) в руку

Копирование блоков (предметов) в инвентарь

(Зажать блок, выживание)

Быстрый способ разложить стак блоков (предметов) в каждый слот инвентаря (внутреннего и внешнего)

Ctrl + Колёсико Мыши

Скопировать блок (сущность) со всем содержимым (NBT тегами)

Вкл./Выкл. диктора (переключения режима диктора)

Источник

«Октава маусиро»: мировое задание Genshin Impact 2.2 на Цуруми

утомление 3 майнкрафт как убрать

«Октава маусиро» в Genshin Impact 2.2 – второй квест серии «Сквозь туман», продолжение задания «Исключительно исключительный писатель», которое позволяет получить доступ к острову Цуруми и начать его очищение от тумана.

Мы получим новый инструмент для исследования Цуруми и узнаем еще часть истории острова.

Как получить квест «Октава маусиро»

Сначала нужно выполнить первую часть. На следующий реальный день Паймон поинтересуется, как там Сумида, а в журнале заданий появится новая запись.

утомление 3 майнкрафт как убрать

Включаем «отслеживать цель» задания и отправляемся в город Инадзума.

Прохождение задания, как убрать туман Цуруми на следующий день

Сумида собрала искателей приключений и сыщиков бантан Санго, чтобы разобраться с таинственными исчезновениями музыкального инструмента у всех, кто «привозил» его с острова Цуруми.

Девушка настолько удручена неудачами, что готова отменить поручение. Но мы не согласны – в тайне Цуруми хочется разобраться, да и жалко собственных усилий.

утомление 3 майнкрафт как убрать

Итак, снова отправляемся на остров Цуруми. Теперь уже мы можем просто телепортироваться к местной статуе Архонта и добежать ножками до метки квеста, пройти в те же каменные врата, что и в первый день наших тут приключений.

Туман, появившийся на карте снова, рассеется целиком после прохождения врат. Заодно вы получите скрытое достижение «nihil sub caligine novum» – «Ничего нового под туманом» (латынь, конечно).

утомление 3 майнкрафт как убрать

Впереди прогуливается наш знакомый, мальчик Ру. Нужно поговорить с ним.

Он рассказывает историю появления инструмента маусиро, и вдруг между Путешественником и Паймон появляется перо Громовой птицы, которое однажды собрали в конце квеста «Охотники за грозами Сэйрая».

утомление 3 майнкрафт как убрать

Полетав немного в воздухе, перо возвращается в инвентарь в раздел «Инструменты», а вы получаете запись в разделе «Обучение». Теперь у вас есть инструмент, позволяющий раскрывать многие тайны острова Цуруми.

утомление 3 майнкрафт как убрать

«Используйте перо в указанном месте»

Убиваем хиличурлов впереди (они охраняют «Удивительный сундук» – один из новых в версии Genshin Impact 2.2, с чертежами декора), находим перо в «Инструментах», надеваем, подходим к нужному изваянию птицы (по метке квеста) и используем перо кнопкой Z.

утомление 3 майнкрафт как убрать

Неподалеку появилась иллюзия Камы. Попытайтесь с ней поговорить. Становится ясно, что перо помогает видеть какие-то события, как и «Линза воспоминаний» на Наруками. Только здесь, на Цуруми, немного другие статуи.

утомление 3 майнкрафт как убрать

Мальчик снова что-то болтает о Церемонии, просит помощи, а мы теперь мы можем найти предметы, которые закапывал Кама в видении.

Находим маусиро. Вроде бы поручение выполнено и можно попробовать отвезти инструмент Сумиде, но вы же пообещали помочь Ру!

Наш путь снова лежит на площадь. И здесь опять полно народа.

Нужно подслушать несколько разговоров, просто подходим и беседуем с людьми на площади. Дети общаются на тему странных рисунков на стенах, старики вспоминают кого-то уплывшего с острова, а Мата и Тисэ беспокоятся о том, что Ру еще не явился на Церемонию.

Отправляемся искать мальчика. Нам нужно посетить три места.

«Отыщите подсказки с помощью пера»

Отмель Вакукау, «Решите загадку камней»

Первая нужная точка (и изваяние птицы) – под берегом.

утомление 3 майнкрафт как убрать

Используем перо возле статуи и видим иллюзию человека неподалеку. Это Ипэ и он беседует с кем-то невидимым, в конце указывая на камни со странными рунами.

В «обучении» появляется запись о «Письменах Исинэ».

утомление 3 майнкрафт как убрать

Если найти рядом с камнями подсказку и коснуться самих камней в правильном порядке, произойдет что-то необычное.

Поблизости есть еще одно изваяние птицы, используем перо на нее. Активируется электро фея, нужно пойти за ней.

утомление 3 майнкрафт как убрать

Она приводит нас к очередной статуе птицы. Используем перо и видим символы на стене. Очевидно, это и есть нужный порядок рун на камнях.

утомление 3 майнкрафт как убрать

Возвращаемся к камням и бьем их в нужном порядке (подойдет простая атака любого персонажа). Так, как записано на стене.

утомление 3 майнкрафт как убрать

Снова появляется иллюзия Ипэ, которая общается с невидимым Ру. Что же, мы научились разгадывать руны, камни и пользоваться подсказками. Идем искать мальчика дальше.

Пляж Ойна. «Восстановите камни и решите загадку»

Бежим на точку очередной цели квеста, на пляж Ойна. Нас ждет очередная статуя и загадка с камнями. Используем перо на статую, выслушиваем болтающую иллюзорную парочку (Каму и Саё), которые снова общаются с невидимым Ру, немного больше узнаем о мальчике.

Здесь впервые упоминается о том, что Ру способен вывести людей острова из тумана и открыть Цуруми внешнему миру.

Сначала нужно вернуть камни на свои места на схеме. Просто двигайте камни в том порядке, который указан на картинке по стрелкам соответствующего цифре цвета.

утомление 3 майнкрафт как убрать

Все руны на камнях загорятся, а мы снова увидим девушку Саё, уговаривающую Ру повидать внешний мир. Но самого мальчика нигде нет.

Равнины Аутакэ. «Найдите недостающие камни». Как не заблудиться в тумане

Что же, осталось последнее место поисков – равнины Аутакэ. Идем туда. Чтобы благополучно добраться до пункта назначения, обязательно нужно по пути зажигать «Громовые камни острова Цуруми», своеобразные «фонари» стихией электро (при опасности слева от мини-карты появляется иконка облачка, обозначающая, что вы вот-вот потеряетесь в тумане).

утомление 3 майнкрафт как убрать

Снова используем перо на изваяние птицы, слушаем, о чем говорит иллюзия Ру. Он убегает в туман, продолжаем искать подсказки, передвигаясь от фонаря к фонарю. Следите за тем, чтобы не потеряться в тумане!

Зажигайте «фонари», убейте несколько хиличурлов в центре обозначенной зоны. Вы заберете еще один «Удивительный сундук».

Находим нужное изваяние, используем перо. Вокруг появляются три феи. Очевидно, они и помогут найти недостающие камни.

утомление 3 майнкрафт как убрать

Следуем за феями. Не забываем зажигать фонари по дороге. Там, куда приведет очередная фея, нужно будет «поднять» камень. И практически везде придется хорошенько подраться.

После того, как фея указывает местоположение очередного камня, она возвращается обратно к изваянию.

утомление 3 майнкрафт как убрать

Собрав три камня, вернитесь к исходному месту и «Активируйте» все три точки, над которыми зависли феи, с помощью собранных камней.

утомление 3 майнкрафт как убрать

Каждая фея превратится в руну. Они отпечатаются на высокой каменной скрижали в центре композиции, а на камнях вокруг появятся символы.

Нужно снова атаковать камни в нужном порядке – так, как записано на скрижали.

утомление 3 майнкрафт как убрать

Вы увидите, как Ру разговаривает с кем-то невидимым и могущественным, а затем пропадает.

Возвращаемся на площадь. И вновь никого не находим здесь…

Но у нас есть маусиро. Возможно, в этот раз получится отнести музыкальный инструмент Сумиде?

Телепортируемся в Инадзуму и идем к писательнице. Перед встречей с ней Паймон предлагает проверить багаж.

В этот раз удается выполнить поручение и принести инструмент на Наруками. Однако история еще не закончена и Сумиду, как и нас, волнуют тайны Цуруми. Задание завершено, а Путешественнице предстоит продолжить исследования.

Награды за задание «Октава маусиро»

450 опыта приключений, 50 примогемов, 5 карточек опыта Героя, 50000 моры и 4 руды усиления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *