unreal 2 the awakening коды

Unreal 2 the awakening коды

Для того чтобы войти в консоль, нажимаем кнопку «

Если в командной строке при запуске игры прописать следующую строку: unreal2 Atlantis?MissionCompleted=1, вас больше не будут доставать многочисленные игровые брифинги.

unreal 2 the awakening кодыunreal 2 the awakening коды

unreal 2 the awakening кодыunreal 2 the awakening кодыunreal 2 the awakening кодыunreal 2 the awakening коды
unreal 2 the awakening кодыunreal 2 the awakening кодыunreal 2 the awakening кодыunreal 2 the awakening коды

unreal 2 the awakening коды

unreal 2 the awakening коды

unreal 2 the awakening коды

unreal 2 the awakening коды

unreal 2 the awakening коды

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.

ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ
На сайте — три информационных потока. Это игровые новости, железные новости и единый редакционный блог «Прямым текстом».
Блог «Прямым текстом» появился сравнительно недавно и позволяет редакции напрямую делиться с вами мыслями и впечатлениями.
Отдельно отметим ленту обновлений на сайте. Здесь можно сразу увидеть, какие на сайте появились свежие новости, статьи, видео, скриншоты, обои и, в скором будущем, блоговые посты.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.

ВНЕШНИЕ СЕТИ
Официальная группа «Игромании» действует на просторах социальной сети «ВКонтакте». Это ультимативное наше представительство в соцсетях.
Еще есть группы на Facebook и в Twitter, но там мы публикуем только анонсы материалов. Сгодится, чтобы следить за главными публикациями, но наши RSS-ленты пригодятся больше — их несколько штук, на все вкусы. Ну и группа на ВК поможет, конечно же.
Видеоканал на youtube.com тоже доступен всем желающим и с небольшой задержкой размещает те же видео, что и на сайте. Где удобнее, там и смотрите! На видеоканале бывают и собственные активности.

КАК СТАТЬ АВТОРОМ И ГДЕ КУПИТЬ
Свежие номера журнала «Игромания» можно приобрести на бумаге (кто бы сомневался!), в цифровой библиотечке «Игромания Digital», на iPAD и iPhone. Для бумажной версии, кроме розницы, есть много вариантов доставки, от курьерской до почтовой.
Вот вам ссылки: электронные версии журналов — раз, заказ журнала по почте или курьером + подписка — два, и еще один наш магазин для заказа журналов по почте — три.
Новым авторам мы всегда рады. Берем только лучших из лучших. Желающие влиться в наши ряды — вам сюда.

Источник

Unreal 2: The Awakening

unreal 2 the awakening коды

Данные по игре
Название:Unreal 2: The Awakening
Разработчик:Legend Entertainment Company и Epic Games
Издатель:Infogrames
Дата выхода:4 февраля 2003 года
Статус:Вышла
Жанр:Action/Arcade
Мультиплеер:Отсутствует
Похожие игры:Aliens vs. Predator 2: Primal Hunt
Официальный сайт игры:Перейти
Купить игру:на CD и DVD дисках
unreal 2 the awakening коды

Коды

Во время игры нажмите клавишу [

] для открытия консоли и вводите:

Aктивaция кoнcoльныx чит кoдoв

B фaйлe «user.ini» пocмoтpитe нa cтpoчкy «CheatsEnabled» и ycтaнoвитe ee в true, тaкжe мoжнo имeть бecкoнeчнoe кoличecтвo пaтpoнoв, измeняя xapaктepиcтики в фaйлe «Unreal2.ini».

Пpoпycк нeнyжныx мoмeнтoв (бpифинг и т.д.)

Зaпycтитe игpy c кoмaнднoй cтpoки:
unreal2 Atlantis?MissionCompleted=1
Teпepь вы пpoпycтитe нeнyжныe нacтaвлeния пepeд миccиeй и нaчнeтe cpaзy игpaть.

Источник

Unreal 2 the awakening коды

С момента выхода прошлого номера нам удалось отыскать еще несколько довольно интересных кодов к игре. Напомню, что коды вводятся непосредственно во время игры: нажмите “

” или Tab, чтобы вызвать консоль, и введите один из нижеследующих кодов:

Actors – список NPC и других персонажей

Damage(х, Target) – дает цели Target урон в размере х единиц

DamageNPCs(х) – отнимает х единиц у текущего NPC персонажа

SetHealth(х, Target) – устанавливает цели Target количество жизни в размере х

SetMyHealth(х) – меняет количество вашей жизненной энергии на х

HurtMe(х) – отнимает у игрока х единиц здоровья

Difficulty(х) – меняет текущий уровень сложности игры на х

ViewSelf – включает вид от третьего лица

BehindView – включает вид сзади

SetParticleDensity(х) – устанавливает объем частиц на единицу пространства в размере х

ToggleImpacts – убрать столкновения

ToggleShowAll – показывает всех невидимых персонажей на карте

ToggleShowKPs – показывает все точки триггеров на карте

ToggleShowNPs – показывает все скриптовые навигационные маяки

KillHitActor – убивает цель в курсоре (кроме NPC)

KillHitNPC – убивает NPC в курсоре

KillActiveNPCS – убивает всех NPC на карте

ToggleHUD – убирает весь интерфейс

SetCameraDist(х) – устанавливает дистанцию от камеры до объекта на х единиц. Только при использовании с кодом на вид от третьего лица.

Избавиться от брифингов

Если в командной строке при запуске игры прописать следующую строку: unreal2 Atlantis?MissionCompleted=1, вас больше не будут доставать многочисленные игровые брифинги.

Источник

Unreal 2 the awakening коды

unreal 2 the awakening коды

unreal 2 the awakening коды

Unreal II: The Awakening

unreal 2 the awakening коды

unreal 2 the awakening коды

unreal 2 the awakening коды

unreal 2 the awakening коды

unreal 2 the awakening коды

unreal 2 the awakening коды

unreal 2 the awakening коды

unreal 2 the awakening коды

unreal 2 the awakening коды

unreal 2 the awakening коды

So, you’ve beaten Unreal II and want more gameplay out of it, or maybe you just want to mess around with it anyway.

First, start the game. It doesn’t matter if you make a new game or load a save or whatever.

button on your keyboard once you are in game, and type ‘bemymonkey’ without quotations to enable the ability to use cheats. Now for the codes!

Here are some codes for your enjoyment.

I am formatting it like this.

(Code) | (What it does)

Bemymonkey | Enable Cheats
Ghost | Noclip
God | Godmode
Goodies 0 100 | All weapons/ammo
Sum (spawn code without these parenthesis) | Spawns items/characters
Behindview | Third Person
Fly | Fly without noclipping
Walk | Disables fly or noclip.
togglespeed | Multiplies speed by two. Use it again to return speed to normal.
PO | Disables AI and door animations (you can still walk through doors though), type again to enable
Toggleinfiniteammo | Toggles infinite ammo
Togglereloads | Toggles the need to reload
Toggleinvisibility | Toggles whether or not AI can see you.
Allammo | Max ammo.
Open (Map name) | Select Level
Next Level | Go to the next level.
Teleport | Teleport to the location you are looking at.

Now onto the codes you can use with sum:

Here are the codes you can use with sum. The format you would type it in console is as follows, for example:

that will spawn an izarian infront of you.
Note that this list is incomplete and I’ll add more later:

Источник

Unreal 2: The Awakening чит-файл №1

to open the game console and then enter the following
codes:

NOTE: If you’re having trouble getting the codes to work, exclude the () at the
end of the codes if there are no values inside of them.

Enable Console Cheats in user.ini
Look in your user.ini and look for «CheatsEnabled» and set it to true. You can
also set numerous options by editing unreal2.ini file, such as unlimited ammo.

Editing user.ini
Listed bellow are tweaks you can make to the user.ini (located in the
game/system folder). Add the following keybindings to the User.ini file for
easier use of the weapons.

Then, go to the Numberpad bindings and change to this:

NumPad0=sum u2weapons.weaponpistol
NumPad1=sum u2weapons.weaponSingularityCannon
NumPad2=sum u2weapons.weaponFlamethrower
NumPad3=sum u2weapons.weaponLeechgun
NumPad4=sum u2weapons.weaponLaserRifle
NumPad5=sum u2weapons.weaponGrenadeLauncher
NumPad6=sum u2weapons.weaponRocketLauncher
NumPad7=sum u2weapons.weaponTakkra
NumPad8=sum u2weapons.weaponShotgun
NumPad9=sum u2weapons.weaponSniperRifle

I also have these set up in mine.

L=Sum U2Weapons.ammoGrenadeEMP
J=Sum U2Weapons.ammoGrenadeIncendiary
K=Sum U2Weapons.ammoGrenadeToxic
O=Sum U2Weapons.ammoGrenadeConcussion
P=Sum U2Weapons.ammoGrenadeFragment
U=Sum U2Weapons.ammoGrenadeSmoke

With the above bindings added to the user.ini you get the following:

The ones listed below are the different grenades for the grenade launcher:

L- Spawns the EMP Grenades (really handy in killing robots)
J- Spawns the Incendiary (Light up someone you hate today)
K- Spawns the Toxic (puts out a small acid gas cloud, eats threw metal and
people)
O- Spawns the Concussion (knock someone off a ledge, cliff, or just have fun
with them with this one)
P- Spawns the Fragment (Standard Grenade, does a decent amount of damage)
U- Spawns the Smoke (confuse your enemy’s while you hightail it out of the area)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *