уникальный код объекта капитального строительства объекта недвижимого имущества

Формируем Сведения по формам 0503190, 0503790 за 2020 год без ошибок

уникальный код объекта капитального строительства объекта недвижимого имущества
poringdown@gmail.com / Depositphotos.com

Достаточно часто формирование Сведений об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества (ф.ф. 0503190, 0503790) вызывает затруднения. К таким ситуациям относятся, к примеру, передача капвложений другому балансодержателю, отсутствие у объекта незавершенного строительства кадастрового номера или, наоборот, наличие у него нескольких кадастровых номеров.

В системном письме Минфин России и Казначейство детально разъяснили порядок составления Сведений (ф.ф. 0503190, 0503790) в этих и других ситуациях. Он идентичен как для ПБС, так и для бюджетных / автономных учреждений (Письмо Минфина России и Федерального казначейства от 17 декабря 2020 г. № 02-04-04/110850, № 07-04-05/02-26291).

Учесть все нюансы формирования указанных форм и не допустить ошибок поможет наша специальная таблица:

Капитальные вложения переданы другому балансодержателю в одном отчетном году (2020)

В рамках внутриведомственных расчетов такие суммы отражаются как передающим, так и принимающим балансодержателем. При консолидации Сведений (ф.ф. 0503190, 0503790) подлежат исключению в части взаимосвязанных показателей по операциям передачи / получения, отраженным у ПБС в Справке (ф. 0503125) по коду счета 0 304 04 000

Обратите внимание: наличие в Сведениях (ф. 0503190) объекта капвложений, указанного в Сведениях (ф. 0503790), является недопустимым.

Исключение: случаи, когда АУ/БУ в соответствии с переданными ему полномочиями реализует бюджетные инвестиции в объект строительства за счет средств федерального бюджета при условии софинансирования таких инвестиций. Такая ситуация требует описания в Пояснительной записке (ф. 0503160)

Отсутствие кода объекта капитального строительства, присваиваемого Минэкономразвития

В графе 4 «Код объекта» отражаются нули.

В отчетности 2020 года допустимо отсутствие уникального кода объекта – если его нет в реестре Минэкономразвития.

Обратите внимание: с 2021 года каждому объекту капстроительства будет присвоен уникальный номер, и наличие в учете и отчетности федеральных учреждений показателей по счету 106 11 без обязательной аналитики к нему в виде уникального кода в ФАИП станет недопустимым.

Уникальный код объекта капитального строительства/ объекта недвижимого имущества, финансовое обеспечение строительства или приобретения которых с 2021 года осуществляется за счет средств федерального бюджета, должен быть указан и в документах, формируемых на всех этапах бюджетного процесса. Подробности – здесь

Изменен уникальный код (учетный номер) объекта из-за изменения подведомственности казенного учреждения

Допустимо увеличение (задвоение) итоговых показателей соответствующих граф Сведений (ф. 0503190), за исключением показателей кассового исполнения принятых денежных обязательств и прироста капвложений отчетного года, вызванное изменением учетного номера объекта в графах 6, 7 в результате изменения подведомственности казенного учреждения при реорганизации/ упразднении органа власти (письмо Минфина России от 27 июля 2020 г. № 02-06-10/65643)

Объекту не присвоен кадастровый номер

В графе 5 «Кадастровый номер объекта недвижимости» отражается значение «88:88:888888:8888888888»

Наличие нескольких кадастровых номеров по объекту незавершенного строительства, отсутствие возможности разделения их по сметной стоимости на отдельные объекты

В графе 5 «Кадастровый номер объекта недвижимости» по такому объекту отражается кадастровый номер наиболее значимого для реализации инвестиционного проекта объекта недвижимости

Порядок отражения информации о приостановлении (прекращении) строительства

Информации о состоянии объекта капитальных вложений на отчетную дату отражается в графе 8 проставлением одного из статусов, установленных Инструкциями № 33н и № 191н.

Если в графе 8 указан статус объекта «»01», «04», «11», «12», «13», «14», «15», «16», «17», «21», «22», «23», «24», то графы 10 – 12 не заполняются.

Отражение входящих данных по объекту

Если по графе 17 «Фактические (по счету 0 106 11 000) на начало года» (2020) числятся входящие остатки, то следует убедиться, что данные по графам:

должны быть идентичными показателям на конец года в Сведениях за 2019 год.

Исключение: проведение реорганизации учреждения

Остатков на 1 января 2020 г. и на 1 января 2021 г. нет, но в течение 2019 года сложились обороты по счету 0 106 11 000

Графы 17 и 20 не заполняются. Обороты по счету 0 106 11 000 следует отразить в графах 18 и 19

Межформенные соотношения Сведений (ф.ф. 0503190, 0503790) с другими отчетными формами

Стр. 600 гр.17 Сведений (ф.ф. 0503190, 0503790) = Стр. 071 гр.4 р.1 Сведений (ф.ф. 0503168, 0503768) за отчетный период;

Стр. 600 гр.20 Сведений (ф.ф. 0503190, 0503790) = Стр. 071 гр. 11 р. 1 Сведений (ф.ф. 0503168, 0503768) за отчетный период;

Стр. 600 гр. 18 Сведений (ф.ф. 0503190, 0503790) = Стр. 071 гр. 5 р. 1 Сведений (ф.ф. 0503168, 0503768) за отчетный период;

Стр. 600 гр. 19 Сведений (ф.ф. 0503190, 0503790) = Стр. 071 гр. 8 р. 1 Сведений (ф.ф. 0503168, 0503768) за отчетный период

Заполнение граф 21-22 «кассовые расходы с начала реализации инвестиционного проекта»

Отражаются показатели произведенных с начала реализации инвестиционного проекта кассовых расходов по капвложениям, включая выданные авансы

Капвложения сформированы более 10 лет назад (ранее 2010 года)

Такие вложения требуют детального анализа и обособленного раскрытия в текстовых пояснениях информации о предполагаемых сроках завершения капитальных вложений и / или иных мерах по завершению бюджетных инвестиций

Кто должен подписывать форму

В части финансовых показателей, сформированных на основании данных бухучета, Сведения (ф.ф. 0503190, 0503790) подписываются главным бухгалтером или иными должностными лицами, на которые возложена обязанность по ведению учета и составлению отчетности.

Поскольку большинство показателей в Сведениях сформированы на основании аналитической (управленческой) информации, не содержащейся в регистрах бюджетного учета, обязательна подпись лица, ответственного за формирование такой информации и предоставившего указанные данные в целях составления Сведений.

Если информацию предоставляют несколько ответственных лиц (например, из разных структурных подразделений), в поле «Ответственное лицо за реализацию инвестиционного проекта» проставляется подпись руководителя учреждения либо уполномоченного им лица из числа лиц, ответственных за предоставление информации

Источник

Приложение 5. Порядок формирования и ведения информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы

Приложение 5
к приказу Минэкономразвития России
от 22 марта 2019 г. N 150

Порядок
формирования и ведения информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы

ГАРАНТ:

Пункт 3 (в части слов «и 5.1») вступает в силу со дня вступления в силу изменений, указанных в абзаце первом пункта 4 постановления Правительства РФ от 30 декабря 2018 г. N 1749

3. Основаниями для внесения в информационный ресурс сведений об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимого имущества являются нормативные правовые акты и решения, указанные в пунктах 5 и 5.1 Правил, и пилотные государственные программы Российской Федерации.

4. Информационный ресурс состоит из следующих разделов:

ГАРАНТ:

Абзац пятый пункта 4 вступает в силу со дня вступления в силу изменений, указанных в абзаце первом пункта 4 постановления Правительства РФ от 30 декабря 2018 г. N 1749

5. Формирование и ведение информационного ресурса осуществляются на основании сведений об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимого имущества, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, представляемых главными распорядителями.

а) наименование объекта капитального строительства, указанное в нормативном правовом акте или решении, согласно пункту 3 настоящего Порядка;

б) уникальный код объекта капитального строительства;

в) место расположения объекта капитального строительства;

г) наименование главного распорядителя, осуществляющего финансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства;

д) наименование государственного заказчика (при наличии);

е) наименование застройщика (заказчика);

ж) мощность объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;

з) срок осуществления строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения);

и) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение);

к) наименование государственной программы Российской Федерации или указание на направление деятельности, не входящее в государственные программы Российской Федерации;

л) наименование национального (федерального) проекта (в отношении объекта, финансовое обеспечение которого планируется в рамках национального (федерального) проекта);

м) наименование федеральной целевой программы (подпрограммы) или указание, что объект капитального строительства не включен в федеральные целевые программы;

н) реквизиты нормативного правового акта или решения согласно пункту 3 настоящего Порядка;

о) срок подготовки проектной документации (в случае, если в соответствующем нормативном правовом акте или решении предусмотрены бюджетные ассигнования на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий);

п) стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, рассчитанная в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта;

р) общий (предельный) объем предоставляемых бюджетных инвестиций и (или) субсидий в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта;

с) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций и (или) субсидии, предоставляемых для разработки проектной документации и проведения инженерных изысканий для подготовки такой проектной документации в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта (в случае, если бюджетные ассигнования за счет средств федерального бюджета на эти цели предоставляются);

т) общий объем бюджетных инвестиций и (или) субсидий, выделяемых на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам его проведения (в случае, если бюджетные ассигнования за счет средств федерального бюджета на эти цели предоставляются).

7. В информационный ресурс включаются следующие сведения по каждому мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту):

а) наименование мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), указанное в нормативном правовом акте или решении, согласно пункту 3 настоящего Порядка;

б) уникальный код мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта);

в) наименование главного распорядителя, осуществляющего финансирование реализации мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта);

г) наименование государственной программы Российской Федерации или указание на направление деятельности, не входящее в государственные программы Российской Федерации;

д) наименование национального (федерального) проекта (в отношении мероприятия, финансовое обеспечение которого планируется в рамках национального (федерального) проекта);

е) наименование федеральной целевой программы (подпрограммы) или указание, что мероприятие (укрупненный инвестиционный проект) не включено в федеральные целевые программы;

ж) реквизиты нормативного правового акта или решения согласно пункту 3 настоящего Порядка;

з) предполагаемая (предельная) стоимость мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта);

и) общий (предельный) объем предоставляемых бюджетных инвестиций и (или) субсидий в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта);

к) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций и (или) субсидий, предоставляемых для разработки проектной документации и проведения инженерных изысканий для подготовки такой проектной документации в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) (в случае, если бюджетные ассигнования за счет средств федерального бюджета на эти цели предоставляются).

8. В информационный ресурс включаются следующие сведения по каждому объекту недвижимого имущества:

а) наименование объекта недвижимого имущества, указанное в нормативном правовом акте или решении, согласно пункту 3 настоящего Порядка;

б) уникальный код объекта недвижимого имущества;

в) место расположения объекта недвижимого имущества;

г) наименование главного распорядителя, осуществляющего финансирование приобретения объекта недвижимого имущества;

д) наименование государственного заказчика (при наличии);

е) мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества;

ж) срок приобретения объекта недвижимого имущества;

з) направление инвестирования (приобретение объекта недвижимого имущества);

и) наименование государственной программы Российской Федерации или указание на направление деятельности, не входящее в государственные программы Российской Федерации;

к) наименование национального (федерального) проекта (в отношении объекта, финансовое обеспечение которого планируется в рамках национального (федерального) проекта);

л) наименование федеральной целевой программы (подпрограммы) или указание, что объект недвижимого имущества не включен в федеральные целевые программы;

м) реквизиты нормативного правового акта или решения согласно пункту 3 настоящего Порядка;

н) предполагаемая (предельная) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанная в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам приобретения объекта недвижимого имущества;

о) общий (предельный) объем предоставляемых бюджетных инвестиций и (или) субсидий в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам приобретения объекта недвижимого имущества.

ГАРАНТ:

Пункт 9 вступает в силу со дня вступления в силу изменений, указанных в абзаце первом пункта 4 постановления Правительства РФ от 30 декабря 2018 г. N 1749

9. В информационный ресурс включаются следующие сведения по каждому объекту капитального строительства, относящемуся к разделу IV:

а) наименование объекта капитального строительства, указанное в нормативном правовом акте или решении, согласно пункту 3 настоящего Порядка;

б) уникальный код объекта капитального строительства;

в) место расположения объекта капитального строительства;

г) наименование главного распорядителя;

д) наименование государственного заказчика;

е) наименование заказчика;

ж) мощность объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;

з) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение);

и) срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита;

к) наименование государственной программы Российской Федерации или указание на направление деятельности, не входящее в государственные программы Российской Федерации;

л) наименование национального (федерального) проекта (в отношении объекта, финансовое обеспечение которого планируется в рамках национального (федерального) проекта);

м) наименование федеральной целевой программы (подпрограммы) или указание, что объект капитального строительства не включен в федеральные целевые программы;

н) реквизиты нормативного правового акта или решения согласно пункту 3 настоящего Порядка;

о) общий объем бюджетных инвестиций или субсидий в ценах соответствующих лет, выделяемых на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, с разбивкой по годам (в случае, если бюджетные ассигнования за счет средств федерального бюджета на эти цели предоставляются).

10. После детализации мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) путем включения конкретных объектов в адресную программу главным распорядителем обеспечивается включение в информационный ресурс соответствующих сведений по каждому объекту капитального строительства, объекту недвижимого имущества, которые были определены в рамках мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта).

Если нормативным правовым актом или решением, согласно пункту 3 настоящего Порядка, предусмотрено, что детализация мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) осуществляется в адресной программе, то сведения об объектах в рамках указанной детализации включаются в информационный ресурс на основании данных, утвержденных в адресной программе.

ГАРАНТ:

Абзац третий пункта 10 вступает в силу со дня вступления в силу изменений, указанных в абзаце первом пункта 4 постановления Правительства РФ от 30 декабря 2018 г. N 1749

Если в процессе детализации мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) в отношении объекта капитального строительства необходимы подготовка обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, то в таком случае сведения об объектах капитального строительства отражаются по разделу IV.

Если детализация мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) осуществлена в соглашениях о предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, заключаемых в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации», то сведения в отношении таких объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества в информационный ресурс не включаются.

В информационный ресурс, формируемый Минэкономразвития России, не подлежат включению сведения, основаниями для которых служат нормативные правовые акты или решения ограниченного распространения («Для служебного пользования») или составляющие государственную тайну.

12. Для формирования и ведения информационного ресурса главный распорядитель в месячный срок с даты возникновения оснований, согласно пункту 3 настоящего Порядка, представляет в Минэкономразвития России и (или) коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации сведения, указанные в пунктах 6-9 настоящего Порядка, по форме согласно приложению 1 или 2 к настоящему Порядку, а также копию соответствующего нормативного правового акта или решения.

Формирование и ведение информационного ресурса осуществляются в отношении объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) и объектов недвижимого имущества, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу, выписки из которой доведены главным распорядителям согласно пунктам 24 и 34 Правил.

В случае отсутствия в утвержденном нормативном правовом акте или решении данных о стоимости (остатке стоимости) или предполагаемой (предельной) сметной стоимости объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в Минэкономразвития России представляется копия паспорта инвестиционного проекта.

13. Для включения в информационный ресурс главные распорядители представляют:

14. Главный распорядитель направляет в Минэкономразвития России письмо-уведомление о загруженных сведениях в федеральную государственную информационную систему «Комплекс инструментальных средств, обеспечивающих формирование федеральной адресной инвестиционной программы» (КИС ФАИП), расположенную в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://infrfaip.economy.gov.ru, с указанием даты загрузки.

К письму прикладываются заполненные сведения на бумажном носителе, подписанные собственноручно руководителем главного распорядителя или уполномоченным им лицом (с приложением копии соответствующего распоряжения руководителя), или в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью. Страницы заполненных сведений должны иметь сквозную нумерацию.

15. Главным распорядителем обеспечивается идентичность данных, включенных в сведения и содержащихся в представленных копиях документов.

16. Для внесения изменений в информационный ресурс главному распорядителю необходимо заполнять сведения аналогично первичному включению сведений об объекте капитального строительства и (или) мероприятии (укрупненном инвестиционном проекте), и (или) объекте недвижимого имущества в информационный ресурс.

17. По результатам детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в федеральную адресную инвестиционную программу, соответствующие сведения заполняются главным распорядителем по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества, входящим в состав указанного мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), и включенным в федеральную адресную инвестиционную программу.

После детализации мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) подлежат заполнению позиции 1.1 и 1.1.1 (или 1.1 и 1.1.2), и, соответственно, в информационный ресурс включаются сведения в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества.

20. Строка 2 «Уникальный код объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), объекта недвижимого имущества» заполняется Минэкономразвития России или коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации соответственно.

21. В строке 3 «Раздел информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы» указывается номер раздела в соответствии с положениями пункта 4 Порядка формирования и ведения информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы настоящего приказа.

23. В строке 4.1 «Наименование субъекта Российской Федерации» указывается наименование субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства, а также приобретается объект недвижимого имущества.

24. В строке 4.2 «Код субъекта Российской Федерации» указывается код субъекта Российской Федерации:

Наименование субъекта Российской Федерации

Ненецкий автономный округ

Республика Адыгея (Адыгея)

Республика Марий Эл

Республика Татарстан (Татарстан)

Ямало-Ненецкий автономный округ

Республика Саха (Якутия)

Еврейская автономная область

Чукотский автономный округ

26. В строке 6 «Государственный заказчик» указывается наименование органа государственной власти или учреждения в соответствии с нормативным правовым актом или решением, указанными в пунктах 5 или 5.1 Правил. При отсутствии записи в нормативном правовом акте или решении государственный заказчик определяется главным распорядителем в соответствии с заключенным (подлежащем заключению) государственным контрактом.

27. В строке 7 «Наименование государственной корпорации (компании), публично-правовой компании и (или) юридического лица и (или) дочернего общества, которому предоставляются бюджетные ассигнования или в уставные капиталы которого предусматривается предоставление взноса» указывается:

В отношении объектов государственной собственности Российской Федерации, относящихся к IV разделу информационного ресурса, указывается заказчик, осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита.

29. Строка 9 «Мощность объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, объекта недвижимого имущества» не заполняется.

32. В строке 11 «Наименование государственной программы Российской Федерации или указание на направление деятельности, не входящее в государственные программы Российской Федерации» указывается наименование государственной программы Российской Федерации, в которой отражаются средства федерального бюджета на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства, реализацию мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), приобретение объекта недвижимого имущества, указанного в строке 1 (или наименование направления деятельности, не входящего в государственные программы Российской Федерации).

33. В строке 11.1 «Реквизиты нормативного правового акта Правительства Российской Федерации об утверждении государственной программы Российской Федерации» указывается вид акта, наименование органа, принявшего акт, дата и номер акта (с указанием актуальной редакции, соответствующей заполненным сведениям).

34. В строке 12 «Наименование национального (федерального) проекта (в отношении объекта (мероприятия), финансовое обеспечение которого планируется в рамках национального (федерального) проекта)» указывается наименование национального (федерального) проекта, в соответствии с которым предоставляются средства федерального бюджета на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), объекта недвижимого имущества, указанного в строке 1 (или объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества, не включенные в национальный (федеральный) проект).

Информация об изменениях:

35. В строке 13 «Реквизиты нормативного правового акта (решения) о предоставлении средств федерального бюджета» указывается вид акта (постановление, распоряжение, приказ и другие) согласно пунктам 5 или 5.1 Правил или пилотная государственная программа Российской Федерации, а также наименование органа, принявшего акт, дата и номер акта (с указанием актуальной редакции, соответствующей заполненным сведениям).

В отношении объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), объекта недвижимого имущества, реализация которых предусмотрена пилотной государственной программой Российской Федерации, информация по строкам 11.1 и 13 должна быть идентична.

36. В строке 13.1 «Наименование федеральной целевой программы (или объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества, не включенные в федеральные целевые программы)» и строке 13.2 «Наименование подпрограммы федеральной целевой программы» указываются наименование федеральной целевой программы, подпрограммы федеральной целевой программы, в соответствии с которой предоставляются средства федерального бюджета на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), объекта недвижимого имущества, указанного в строке 1 (или объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества, не включенные в федеральные целевые программы).

37. Строка 14 «Реквизиты акта (решения) о детализации мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта)» заполняется в случае детализации (пообъектного распределения) мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта). Указывается вид акта (постановление, распоряжение, приказ и другие), наименование органа, принявшего акт, дата и номер акта (с указанием актуальной редакции, соответствующей заполненным сведениям).

38. В строках 15 «Сроки подготовки проектной документации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной)», 16 «Срок осуществления строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), приобретения объекта недвижимого имущества» и 16.1 «Срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита (в случае, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовка и проведение указанных работ являются обязательными)» указываются год начала и год окончания подготовки проектной документации, осуществления строительства реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, приобретения объекта недвижимого имущества, подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита соответственно.

Строка 16.1 заполняется в отношении объектов государственной собственности Российской Федерации, относящихся к IV разделу информационного ресурса.

В отношении объекта капитального строительства в случае заполнения строки 17 строка 18 не заполняется.

В отношении объектов государственной собственности Российской Федерации, относящихся к IV разделу информационного ресурса, строки 17 и 18 не заполняются.

40. В строках 19, 19.1, 19.2, 19 1 указываются объемы бюджетных ассигнований в соответствии с нормативным правовым актом или решением, указанными в пунктах 5 или 5.1 Правил, или пилотной государственной программой Российской Федерации.

Если нормативным правовым актом или решением предусмотрены средства федерального бюджета на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой проектной документации, на проведение аудита проектной документации, а объемы бюджетных ассигнований не указаны, то показатели объемов бюджетных ассигнований указываются в соответствии с паспортом инвестиционного проекта.

До вступления в силу изменений в законодательство Российской Федерации, предусматривающих обязательность подготовки обоснования инвестиций для объектов капитального строительства, по строке 19.2 указываются общий (предельный) объем бюджетных инвестиций и (или) субсидии, предоставляемый на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта (в случае, когда бюджетные ассигнования на эти цели предоставляются).

В отношении объектов государственной собственности Российской Федерации, относящихся к IV разделу информационного ресурса, подлежит заполнению строка 19.1, при этом строки 19, 19.1, 19.2 не заполняются.

Строка 20 заполняется только по объектам капитального строительства, которые относятся к государственной собственности субъектов Российской Федерации и собственности муниципальных образований.

42. Для представления сведений (за исключением сведений, относящихся к государственной тайне) главным распорядителям необходимо использовать федеральную государственную информационную систему «Комплекс инструментальных средств, обеспечивающих формирование федеральной адресной инвестиционной программы» (КИС ФАИП), расположенную в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://infrfaip.economy.gov.ru.

С использованием КИС ФАИП главными распорядителями также обеспечивается представление:

ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, фотографий объектов капитального строительства (с указанием даты съемки), иллюстрирующих реальный ход строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), а также введенных в эксплуатацию объектов и приобретенных зданий;

электронные (сканированные) версии документов по каждому объекту капитального строительства (утвержденное задание на проектирование, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости, документ об утверждении проектной документации, положительное заключение о проведении технологического и ценового аудита, заключение о проведении аудита проектной документации, разрешение на строительство, документы на земельный участок). В случае отсутствия изменений в ранее представленных документах электронные версии повторно не направляются.

Главный распорядитель должен уведомить Минэкономразвития России (направить письменное обращение) о загруженных электронных версиях фотографий и документов в КИС ФАИП с указанием даты загрузки.

При этом главный распорядитель направляет в Минэкономразвития России письмо-уведомление о загруженных фотографиях и документах в КИС ФАИП с указанием даты загрузки и краткого описания.

43. Минэкономразвития России и коллегия Военно-промышленной комиссии Российской Федерации рассматривают представленные главными распорядителями сведения в течение 14 рабочих дней со дня поступления и в случае их соответствия требованиям настоящего Порядка включают их в информационный ресурс.

Для наиболее объемных и сложных материалов срок рассмотрения может быть увеличен по указанию руководства Минэкономразвития России или коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации (в соответствии с установленной пунктом 43 Правил сферой деятельности), но не может превышать 30 календарных дней.

Если представленные главным распорядителем сведения и документы не отвечают установленным требованиям, указанные органы в течение 7 рабочих дней возвращают документы главному распорядителю и не включают сведения в информационный ресурс. В отношении сведений, не относящихся к государственной тайне, Минэкономразвития России отклоняет предложения главного распорядителя о включении сведений в информационный ресурс с использованием КИС ФАИП (без возврата документов и письменного уведомления).

44. Внесение изменений в информационный ресурс осуществляется Минэкономразвития России или коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации (в соответствии с установленной пунктом 43 Правил сферой деятельности) на основании представленных главным распорядителем уточненных сведений, указанные в пунктах 6-9 настоящего Порядка.

Минэкономразвития России и коллегия Военно-промышленной комиссии Российской Федерации не вправе самостоятельно вносить изменения в сведения, представленные главными распорядителями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *