укажите код следующей неисправности горят два или более огней лс
СДО ответы
Ответы к СДО РЖД. Ответы к вопросам СДО для машинистов и помощников. АСПТ. Собраны ответы на вопросы которые могут вызвать затруднения.ПТЭ. ИСИ. ИДП.Наш сайт СДО РЖД Ответы может помочь пройти тестирование. У нас доступны такие подразделения как: локомотивные бригады,бригады МВПС,агенты СФТО,вагонники другие подразделения.
Страницы
суббота, 24 апреля 2021 г.
Что должен сделать машинист, сдающий локомотив, помимо записи в журнале формы ТУ-152?
Что должен сделать машинист, сдающий локомотив, помимо записи в журнале формы ТУ-152?
устно подробно проинформировать принимающую локомотивную бригаду обо всех неисправностях и замеченных признаках ненормальной работы локомотива, включении в работу систем резервирования, применении аварийных схем
Что обязана сделать принимающая локомотив бригада?
Что обязана сделать принимающая локомотив бригада?
ознакомиться с записями по журналу формы ТУ-152, внесенными сдающей бригадой и выполнении ремонта по этим замечаниям
проверить даты выполнения последнего ТО-2, периодичности проверки АЛСН, КЛУБ, радиосвязи и других приборов безопасности, установленных на локомотиве, проверить их работу
Что должен сделать машинист, если при приемке локомотива в ремонтном локомотивном депо, ДСО или ПТОЛ обнаружена неисправность, которая не может быть устранена за время, предусмотренное на приемку локомотива?
Что должен сделать машинист, если при приемке локомотива в ремонтном локомотивном депо, ДСО или ПТОЛ обнаружена неисправность, которая не может быть устранена за время, предусмотренное на приемку локомотива?
произвести запись неисправности в журнале формы ТУ-152
поставить об этом в известность дежурного по эксплуатационному локомотивному депо
Как должны укладываться тормозные башмаки:
Как должны укладываться тормозные башмаки:
таким образом, чтобы носок полоза башмака касался обода колеса
Если закрепление производится двумя и более башмаками, то каким образом их нельзя укладывать:
Если закрепление производится двумя и более башмаками, то каким образом их нельзя укладывать:
под одну и ту же вагонную ось
Какое количество ручных тормозных осей железнодорожного подвижного состава заменяет 1 тормозной башмак при отсутствии достаточного их количества:
Какое количество ручных тормозных осей железнодорожного подвижного состава заменяет 1 тормозной башмак при отсутствии достаточного их количества:
Укажите код следующей неисправности: измеренное значение скорости по каналу Х равно 0, а по другому каналу превосходит 20 км/ч?
Укажите код следующей неисправности: измеренное значение скорости по каналу Х равно 0, а по другому каналу превосходит 20 км/ч?
На какое время необходимо произвести выдержку и продолжить работу при включении КПД-3 при минусовой температуре перед распечаткой «шапки»?
На какое время необходимо произвести выдержку и продолжить работу при включении КПД-3 при минусовой температуре перед распечаткой «шапки»?
Укажите код следующей неисправности: горят два или более огней ЛС?
Укажите код следующей неисправности: горят два или более огней ЛС?
вторник, 6 апреля 2021 г.
Zoom запретил пользоваться своей видеосвязью властям России и госкомпаниям
Как стало известно CNews, российские госорганы и компании с госучастием больше не смогут пользоваться сервисом видеоконференций Zoom. Американская компания Zoom Video Communications отозвала у своих партнеров авторизацию на продажу своего сервиса в организации данного типа в России с 31 марта 2021 г. Эти сведения редакции подтвердили три источника на рынке.
По данным сайта Zoom ее авторизованными партнерами для продаж лицензий в Россию являются московская компания Rightconf, фирма Rokada (ООО «Рокада») из подмосковной Дубны, а также международная корпорация Unify Square со штаб-квартирой в США и с офисами в Германии, Великобритании, Швейцарии, Сингапуре, Индии, Литве и Австралии.
На момент выхода данного материала в Zoom Video Communications, Rightconf, Rokada и Unify Square прокомментировать CNews сведения о запрете продаж в российский госсектор не смогли.
воскресенье, 28 марта 2021 г.
Что купить на весну 2021
9 главных must have вещей и аксессуаров женского гардероба весны 2021
Что носить весной 2021? Без каких вещей и аксессуаров женский гардероб весны и лета 2021 будет скучным и старомодным? Хотите узнать, что какие новинки включать в ваш модный весенний гардероб 2021? Тогда читайте наш материал.
В 2020-м начался новый модный цикл и наступила, пусть и короткая, но все же новая модная эпоха. Базовые элементы, крой, силуэты и акценты претерпели значительные изменения. В рамках этого цикла мы и наблюдаем популярные нынче тренды — вот все эти джинсы-бананы и широкие плечи в стиле 90-х. Пройдет 4-5 лет, а затем будет снова перезагрузка и новое направление. Ну как новое — старое, конечно же. Но зато на новый манер.
Итак, весной и летом 2021 условными must have ‘ами (на самом деле никто никого не заставляет одеваться именно так и носить аксессуары из нашего списка, но если хотите выглядеть модно, то все же лучше их включить, чем нет) станут следующие вещи, аксессуары и декоративные элементы:
Неисправности КПД. БУ-3П выдает информацию о них в виде кода на дополнительном индикаторе
Н201-Н205
Н221-Н225
Н241-Н245
1 отсутствует связь с основным цифровым индикатором;
2 отсутствует связь с дополнительным цифровым индикатором;
3 отсутствует связь со стрелочным индикатором;
4 сбой стрелочного индикатора
Сбои БР-2М/1. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности:
1 ошибка приемопередатчика;
2 ошибка синхронизации;
3 ошибка приемопередатчика и синхронизации;
5 ошибка приемопередатчика и печати;
6 ошибка печати и синхронизации;
7 ошибка приемопередатчика, синхронизации и печати
(510 + код)
Для просмотра следующего кода ошибки (если таковые имеются) нажимать кнопку “КОНТР”.
Подготовительные операции перед началом поездки
3.10.1 При приемке локомотива локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы:
· перед началом поездки или смены получить подготовленные к работе МПМЭ-128 у дежурного по депо или иного ответственного работника. Порядок получения и выдачи МПМЭ-128, количество выдаваемых МПМЭ-128 и место выдачи определяется приказом начальника локомотивного депо в зависимости от длины плеча и на основании опыта эксплуатации;
· убедиться в отсутствии в журнале технического состояния локомотива замечаний по работе комплекса КПД-3П у сдающей бригады;
· проверить внешнее состояние блоков КПД-3П, правильность их установки, наличие пломб на блоках КПД-3П, надежность крепления ДУП к крышке буксы колесной пары.
3.10.2 Перед началом поездки или смены машинисту необходимо произвести следующие операции:
· заправить БР-2М (при его наличии) металлизированной лентой;
· установить МПМЭ-128, предварительно подготовленный на АРМ расшифровщика, в БУ-3П в предназначенное для него место;
После включения при начальном тестировании на дополнительном индикаторе высвечиваются бегущие единицы.
При начальном тестировании могут возникнуть следующие неисправности:
· неисправность основного/дополнительного цифровых индикаторов;
· ошибка сравнения контрольной суммы ПЗУ;
· ошибка инициализации при перезапуске БУ;
· ошибка тестирования ОЗУ,
которые определяются индикатором КОНТР. Код ошибки задается количеством кратковременных световых сигналов. Сигналы идут непрерывно с трехсекундной разделительной паузой.
При наличии неисправностей на дополнительный индикатор выводится код неисправности в соответствии с таблицей 6, при отсутствии неисправностей на дополнительном индикаторе появляется значение времени со встроенных энергонезависимых часов.
Примечание – При включении КПД-3П при минусовой температуре перед распечаткой «шапки» необходимо произвести выдержку 3 мин и продолжить работу. Если по включению питания имеется ошибка Н600, которая пропадает после распечатки «шапки», то ее не учитывать.
В таблице 7 приведены неуказанные в таблице 6 наиболее возможные для КПД-3П неисправности и методы их устранения.
Продолжение таблицы 6
Продолжение таблицы 6
Внешнее проявление | Вероятная причина неисправности | Метод устранения |
Цифровые индикаторы БУ-3П или БИ-4П не светятся, подсветка шкалы не работает. | Неисправна бортовая сеть. Обрыв цепи подключения к сети. | Проверить подвод бортовой сети. Устранить обрыв. Сменить предохранитель в блоке питания |
Не исправен блок питания. Нет напряжения +6 В. | Отремонтировать блок питания. Проверить подводимые цепи напряжения «+6 В». | |
Нет цепи подсветки | Заменить VT4 на плате БПР или VT4 на УПР-4П. |
Продолжение таблицы 7
Внешнее проявление | Вероятная причина неисправности | Метод устранения |
Не светятся один или несколько цифровых индикаторов на БУ‑3П или БИ-4П. | Неисправен индикатор. | Заменить неисправный индикатор на плате индикатора скорости цифровом. |
Неисправна одна или несколько микросхем. | Заменить нужную микросхему на плате индикатора скорости цифровом. | |
Показания стрелочного индикатора ско-рости БУ-3П или БИ‑4П отличаются от цифрового более чем на 1%. | Сбилась стрелка стрелочного индикатора | Установить стрелку стрелочного индикатора |
Отсутствует переме-щение каретки БР‑2М. Каретка находится в крайнем левом положении. | Неисправен приемопередатчик БР-2М. Обрыв в цепи связи БР-2М. | Устранить неисправность. Устранить обрыв. |
Каретка БР-2М не останавливается в крайнем левом положении. | Неисправен датчик синхронизации БР‑2М. | Устранить неисправность. |
Качество записи на ленте неудовлетворительное. | Не отрегулированы писцы. | Отрегулировать и почистить писцы. |
При работе БР-2М запись информации не производится. | Не отрегулированы писцы. | Отрегулировать и почистить писцы. |
Отсутствует напряжение 48 В. | Устранить неисправность в цепи 48 В. | |
Неисправны элементы управления писцами. | Отремонтировать БР-2М. |
Режим поездки КПД-3П
3.11.1 Перед началом движения с поездом в первый раз и каждый раз после смены номера поезда машинист обязан после нажатия кнопки П ввести номер поезда. При первом вводе машинист должен ввести также дату поездки и свой табельный номер.
Для этого в режиме контроля параметров движения (при нулевой скорости) нажать комбинацию кнопок Ý и ДАТА. КПД-3П переходит в режим занесения даты и номера поезда. При этом на цифровом индикаторе скорости высвечивается номер параметра, а на дополнительном – его значение.
Номера параметров, выдаваемые на цифровой индикатор скорости, следующие:
0 – дата (месяц/число);
2 – табельный номер машиниста.
Изменение параметра производить аналогично занесению полупостоянных признаков. Если все цифры введены правильно, нажать кнопку П.
Набранные параметры записываются в МПМЭ‑128.
3.11.2 Управление поездкой можно производить с помощью БИ-4П. Назначение кнопок БИ-4П аналогично БУ-3П.
При необходимости вывода на индикацию значения времени нажать кнопку Т. При этом на индикатор дополнительный выводится значение текущего времени.
3.11.4 При нажатии комбинации кнопок Ý и ПУТЬ на индикатор дополнительный выводится величина перемещения локомотива от заданной точки (определяется в момент нажатия кнопок Ý и ПУТЬ). Перемещение индицируется от 00,00 до 99,99 м. Для возврата в режим индикации ускорения нажать кнопку Т.
3.11.5 При нажатии кнопки П на стоянке БУ-3П выдает на БР‑2М команду дополнительной регистрации.
3.11.6 При нажатии кнопки П во время движения локомотива с отрицательным ускорением в БР-2М выдается команда печати ускорения.
для регистрации отрицательного ускорения во время поездки необходимо нажать кнопку П в момент индикации ускорения и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 1 с.
При нулевом и положительном ускорении нажатие кнопки П не влияет на работу КПД-3П.
3.11.7 При нажатии комбинации кнопок Ý и ЛЕНТА на стоянке происходит печать значений параметров каждую секунду.
по окончании поездки после остановки локомотива нажать кнопку пна БУ-3П. БР-2М распечатает текущее время.
ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ДЛЯ ВВОДА ПАРАМЕТРА ИЛИ ПРОСМОТРА ДАННЫХ ТРЕБУЕТСЯ, В СООТВЕТСТВИИ С НАСТОЯЩИМ РУКОВОДСТВОМ, НАЖАТЬ ОДНОВРЕМЕННО ДВЕ КНОПКИ, ТО ПЕРВОЙ НАЖИМАЕТСЯ КНОПКА, УКАЗАННАЯ В ТЕКСТЕ ПЕРВОЙ.
По окончании поездки МПМЭ-128 снимается и передается в депо для считывания и расшифровки информации с помощью АРМ расшифровщика.
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.
Миасс-2
Локомотивное депо Миасс-2! Все для локомотивных бригад! Тесты, вопросы с ответами, теория, нормативные документы, инструкции.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОМПЛЕКСОВ СРЕДСТВ СБОРА И РЕГИСТРАЦИИ ДАННЫХ КПД-ЗПВ
1 Приемка локомотива и МВПС локомотивной бригадой
1.1 При приемке локомотива и МВПС локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы:
2 Порядок установки МПМЭ-128
2.1 Перед отправлением в очередной рейс локомотива или МВПС в БУ-ЗПВ должен быть установлен МПМЭ-128.
2.2 МПМЭ-128, подготовленные к работе, машинист получает у дежурного по депо или иного ответственного работника.
2.3 Заправку МПМЭ-128 производит непосредственно машинист локомотива. Съем МПМЭ-128 производится после каждой поездки или при смене бригад.
2.4 Во всех случаях наезда на препятствие, проезда сигнала с запрещающим показанием, аварии, крушения или брака в работе, когда для расследования необходимо использовать имеющиеся в МПМЭ-128 записи, машинисту запрещается снимать МПМЭ-128. В таких случаях МПМЭ-128 снимается должностными лицами локомотивного хозяйства железных дорог или ревизорами по безопасности движения, прибывшими для расследования.
Исключением являются случаи угрозы уничтожения МПМЭ-128 (пожар и т.п.), когда их изъятие должно производиться машинистом.
З Действия машиниста перед началом поездки или смены
3.1 Перед началом поездки или смены машинисту необходимо произвести следующие операции:
— установить МПМЭ-128 в БУ-ЗПВ;
Н000— нормально;
Н600 — не установлен МПМЭ-128;
Н608, Н609 — сменить МПМЭ-128.
Индикация любых других кодов, в том числе Н132, информируют о неисправности КПД-ЗПВ, т.е. необходимо потребовать устранение неисправности или замену локомотива;
— установить текущее время.
4 Установка текущего времени
4.1 Чтобы установить текущее время, необходимо:
5 Порядок ввода даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста
5.1 До отправления поезда (при нулевой скорости) локомотивная бригада должна записать информацию о дате, номере поезда и табельном номере машиниста при помощи БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ.
Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера производить в следующем порядке:
МИН, Ч и КОНТР (единицы, десятки и сотни с тысячами) установить табельный номер машиниста;
— если все цифры введены правильно, нажать кнопку П.
6 Действия локомотивной бригады в пути следования
6.1 Перед началом поездки нажать кнопку П.
На дополнительном индикаторе БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ показывается величина ускорения. В случае необходимости нажатием кнопки Т на БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ КПД-ЗПВ переводится в режим индикации текущего времени взамен ускорения.
В момент индикации отрицательного ускорения можно зарегистрировать его значение в МПМЭ-128. Для этого нужно нажать кнопку П на БУ-ЗПВ или на БИ-4ДВ и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 1 с.
Если КПД-ЗПВ после включения автоматически перешел в режим контроля параметров движения, и индикатор КОНТР «мигает», то следует нажать кнопку КОНТР на БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ и действовать в соответствии с 3.1 в части неисправностей.
6.2 При отсутствии неисправностей на дополнительный индикатор выводится код П0У2, где У2 — процент заполнения МПМЭ-128.
6.3 В пути следования при самопроизвольном уходе поезда загорается индикатор УХОД и горит в течение 6-7 с. Машинист должен в течение этого времени принять меры к остановке поезда или нажать кнопку УХОД (при санкционированном уходе поезда).
Во время поездки при очередной проверке бдительности индикатор ПСС загорается и горит в течение 5-6 с. В течение этого времени машинист должен нажать рукоятку бдительности РБ и далее нажать верхнюю кнопку РБВ для исключения экстренней остановки поезда.
При внезапном включении «К» и «КЖ» огня на локомотивном светофоре и скорости движения выше допустимой при данных огнях, машинист должен кратковременно на 5 — 6 с выключить ключом ЭПК и принять меры к остановке поезда.
В случае выхода из строя устройств АЛСН и появления свистка • ЭПК необходимо нажать на рукоятку бдительности РБ (РБВ). Если свисток не прекращается, машинист должен кратковременно на 5 — 6 с ключом выключить ЭПК и принять меры к остановке поезда.
Если после остановки нормальная работа устройств АЛСН не восстановится, машинист для продолжения движения должен взять приказ, снять фиксатор с разобщительного крана ЭПК или выключить устройства- автоматическими выключателями и далее следовать в соответствии с действующими инструкциями.
Включение и выключение устройств АЛСН при наличии на локомотиве блока КОН возможно только на стоянке.
6.4 В пути следования локомотивная бригада обязана:
7 Действия машиниста при возникновении сбоя в работе КПД-ЗПВ в пути следования
7.1 В пути следования, если индикатор КОНТР на БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ начинает «мигать», машинист обязан нажатием кнопки КОНТР на БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ вывести на дополнительный индикатор код неисправности и записать его в журнал формы ТУ-152.
Повторное нажатие на кнопку КОНТР будет вызывать показ других имеющихся кодов неисправностей.
7.2 При индицировании кодов Н111, Н121, Н131, Н141, Н142, Н201, Н202, Н203, Н204 выключить и затем вновь включить КПД-ЗПВ тумблером питания.
7.3 Если после этого нормальная работа КПД-ЗПВ не восстановится, машинист должен Доложить об этом поездному диспетчеру по радиосвязи.
7.4 Во всех случаях сбоев в работе или неисправностей КПД-ЗПВ, имевших место в пути следования, машинист должен сделать запись в журнал технического состояния ‘ локомотива формы ТУ-152.
8 Действия машиниста после окончания поездки
8.1 После окончания поездки машинист обязан:
— сделать запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 обо всех обнаруженных в пути следования неисправностях в работе КПД-ЗПВ.
8.2 Порядок съема, доставки в локомотивное депо и расшифровки МПМЭ-128 с маневровых локомотивов и арендованных локомотивов устанавливается заместителем начальника локомотивного депо по эксплуатации, согласовывается с ревизором по безопасности движения отделения железной дороги и утверждается начальником отделения железной дороги.
№ | ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ | код неисправности |
1 | Отсутствие неисправностей | Н000 |
2 | Отсутствует связь с сопроцессором | Н100 |
3 | Значение скорости по одному из каналов превосходит предел шкалы на 20 %, (Х),- номер канала (1 или 2) | Н1Х1 |
4 | Измеренное значение скорости по каналу X равно 0, а по другому каналу превосходит 20 км/ч | Н1х4 |
5 | Измеренное значение давления в тормозной магистрали равно или превосходит 10 кгс/см2 | Н131 |
6 | Результат тестового измерения давления по контрольному каналу при начальном тестировании оказался вне заданного диапазона | Н132 |
7 | Измеренное значение давления в главном резервуаре равно или превосходит предел, заданный в РПЗУ | Н133 |
8 | Измеренное значение давления в канале 3 превосходит 10 кгс/см2 | Н135 |
9 | Направление движения по двум каналам различно при скорости, превышающей 5 км/ч | Н141 |
10 | Направление движения изменилось при скорости, превышающей 5 км/ч | Н142 |
11 | Горят два или более огней ЛС | Н151 |
12 | Ключ «ЭПК» выключен, но горят огни ЛС | Н152 |
13 | Принятый в разрядах позиций крана 395 код не совпадает ни с одним из допустимых кодов | Н161 |
14 | При положении крана 395, отличном от положения перекрыши, принято наличие| питания на клемме «П» блока управления ЭПТ. | Н162 |
15 | Соответствие между кодом, принятым с ИФ, и показанием ЛС отсутствует более 7 с подряд(более 21-с при белом огне ЛС) | Н172 |
16 | Непрерывные сбои кода с ИФ в течение более 7 с | Н181 |
17 | В течение трех секунд в разрядах признаков ведущей кабины приняты два нуля | Н182 |
18 | Нет связи с модулем реле | Н200 |
19 | Принятый сигнал срабатывания реле уставок не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой. | Н201-Н205 |
20 | Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой. | Н221-Н225 |
21 | Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на выключение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой. | Н241-Н245 |
22 | Отсутствует связь с БУС (нет БУС) | Н300 |
23 | Отсутствует связь с БИ-4П (нет БИ-4П) | Н400 |
23 | Сбои БИ-4П. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности: 0 – отсутствует связь с клавиатурой; 1 – отсутствует связь с основным цифровым индикатором; 2 – отсутствует связь с дополнительным цифровым индикатором; 3 – отсутствует связь со стрелочным индикатором; 4 – сбой стрелочного индикатора. | Н450-Н454 |
24 | Отсутствует связь с БР-2М (нет БР-2М) | Н502 |
25 | Сбои БР-2М. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности: 1 – ошибка приемопередатчика; 2 – ошибка синхронизации; 3 – ошибки приемопередатчика и синхронизации; 4 – ошибка печати; 5 – ошибки приемопередатчика и печати; 6 – ошибки печати и синхронизации; 7 – ошибки приемопередатчика, синхронизации и печати | Н511 — Н517 (510 + код) |
26 | Отсутствует связь с МПМЭ 128 (нет МПМЭ-128) | Н600 |
27 | МПМЭ-128 заполнен более чем на 90 % | Н608 |
28 | МПМЭ-128 переполнен (заполнен на 100 %) | Н609 |
29 | Сбой информации в РРЗУ | Н700 |
30 | Расхождение диаметров бандажа колесных пар более 20 мм | Н701 |
31 | Некорректное значение параметра в РПЗУ. Последние две цифры задают номер параметра в соответствии с таблицей | Н702-Н720 |
32 | Отсутствует связь с РПЗУ (ошибка чтения/записи) | Н800 |
33 | Отсутствует связь со стрелочным индикатором | Н853 |
34 | Сбой стрелочного индикатора | Н854 |
35 | Отсутствует связь с часами реального времени | Н857 |
36 | Внутренние ошибки исполнения | Н900-Н949 |
Примечание — При наличии ошибок Н100, Н700-Н720 Н800 режим поездки невозможен. |
Таблица неисправностей
Внешнее проявление | Вероятная причина неисправности | Метод устранения |
Цифровые индикаторы БУ-ЗП или БИ-4П не светятся, подсветка шкалы не работает | ||
Не светятся один или несколько цифровых индикаторов на БУ-ЗП или БИ-4П Показания стрелочного индикатора скорости БУ-ЗП или БИ-4П отличаются от цифрового более чем на 1 % Каретка находится в крайнем левом положении | Неисправен индикатор. Неисправна одна или несколько микросхем Сбилась стрелка стрелочного Неисправен приемопередатчик Не отрегулированы писцы. | Заменить неисправный индикатор на плате индикатора скорости цифровом. Заменить нужную микросхему на плате индикатора скорости цифровом Установить стрелку стрелочного индика-
|