убл кпд коды ошибок

УБЛ-КПД

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

Подключение устройства безопасности УБЛ-КПД осуществляется через концентратор КСЛ-RS.

Версия программного обеспечения

РАЗМЕЩЕНИЕ И МОНТАЖ

убл кпд коды ошибок

Подключение КСЛ-RS к УБЛ-КПД

УБЛ-КПДКСЛ-RS
Код+плюс 12
Код-TX

К одному концентратору КСЛ-RS может быть подключен только 1 УБЛ-КПД.

СХЕМЫ

НАСТРОЙКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Общую последовательность настройки программного обеспечения см. в описании КСЛ-RS.

ОРС-сервер

В адресном пространстве добавить КСЛ-RS и один Лифт.

Табличные данные

При подключении КСЛ-RS к КУН-2ДМ

убл кпд коды ошибок

В случае корректного поступления информации, в окне слева периодически будут отражаться 4-е строчки данных, как показано на рисунке.

Важно чтобы два первых байта данных были 80 03, если второй байт не равен 03 следует проверить правильность установки перемычки выбора типа подключаемой СУЛ на КСЛ-RS.

АСУД.SCADA

Коды ошибок получаемые с КСЛ-RS (режим УБЛ-КПД)

Источник

УБЛ-КПД

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

Подключение устройства безопасности УБЛ-КПД осуществляется через концентратор КСЛ-RS.

Версия программного обеспечения

РАЗМЕЩЕНИЕ И МОНТАЖ

убл кпд коды ошибок

Подключение КСЛ-RS к УБЛ-КПД

УБЛ-КПДКСЛ-RS
Код+плюс 12
Код-TX

К одному концентратору КСЛ-RS может быть подключен только 1 УБЛ-КПД.

СХЕМЫ

НАСТРОЙКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Общую последовательность настройки программного обеспечения см. в описании КСЛ-RS.

ОРС-сервер

В адресном пространстве добавить КСЛ-RS и один Лифт.

Табличные данные

При подключении КСЛ-RS к КУН-2ДМ

убл кпд коды ошибок

В случае корректного поступления информации, в окне слева периодически будут отражаться 4-е строчки данных, как показано на рисунке.

Важно чтобы два первых байта данных были 80 03, если второй байт не равен 03 следует проверить правильность установки перемычки выбора типа подключаемой СУЛ на КСЛ-RS.

АСУД.SCADA

Коды ошибок получаемые с КСЛ-RS (режим УБЛ-КПД)

Источник

Программное обеспечение НКУ управления лифтов различного назначения Версия 4.3.1.1 Руководство пользователя

убл кпд коды ошибок

Программное обеспечение НКУ управления лифтов различного назначения

Версия 4.3.1.1

Сервисные возможности ПО

Просмотр номера верхней посадочной площадки

а) Перевести лифт в режим “УМП”;

б) При нахождении кабины в зоне точной остановки нажать кнопку ТО в шкафу управления и, удерживая ее в нажатом положении, считать с двух правых индикаторов дисплея контроллера текущее значение номера верхней посадочной площадки.

Информация на дисплее: “–ПП”, где ПП — номер посадочной площадки,

Просмотр информации о “текущей” аварии

Для просмотра текущей аварии необходимо считать с двух правых индикаторов дисплея контроллера мигающее значение номера аварии (во всех режимах, кроме “Авария” и “Контроль”), либо перевести лифт в режим “Авария”, а затем считать с двух правых индикаторов дисплея контроллера текущее значение номера аварии.

Во всех режимах, кроме “Авария” и “Контроль”, стандартное значение двух правых индикаторов будет видно 1 секунду, затем 1 секунду будет видно значение номера аварии и т. д.. Во время индикации номера аварии символ текущего режима (см. таблицу 0) на самом левом индикаторе аналогично будет заменяться на символ «а».

Просмотр информации о “предыдущей”1 аварии

а) Перевести лифт в режим “Авария”;

б) Нажать кнопку ТО в шкафу управления и, удерживая ее в нажатом положении (на время не более 3 с) считать с двух правых индикаторов дисплея контроллера код аварии, а с крайнего левого индикатора — код состояния лифта, в котором произошла авария.

Информация на дисплее: “САА”, где С — символ кода состояния (см. таблицу 1), АА — код аварии, например “О57”

Источник

Инструкция по установке и эксплуатации устройство блокировки лифта

НазваниеИнструкция по установке и эксплуатации устройство блокировки лифта
ТипИнструкция

rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Инструкция

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ ЛИФТА

БЛОК ЭЛЕКТРОННЫЙ
АГИЕ.656111.119-02ИЭ
убл кпд коды ошибок

Окончание табл. 1

Продолжение табл. 1

7. Подгорание контактов или искрение в автомате защиты при плохо затянутых зажимах силовых цепей, контакторахУстройство беспорядочно срабатывает с различными кодамиПроизвести ТО станции управления, протянуть зажимные винты клеммных колодок станции
8. Неверное подключение датчикаБлок не реагирует на движение прерывателя или на внесение шторки (не срабатывает)Подключение датчика привести в соответствие со схемой
9. Неверное подключение фаз питающего напряженияСрабатывания с кодом 11 при отсутствии причиныУбедиться, что направление движения кабины соответствует требуемому, затем на блоке поменять местами два любых проводника подключенных к зажимам Ф1, Ф2, Ф3
10. Ошибка при подключении к обмоткам БС и МС при 5-ти проводном варианте подключения двигателяСрабатывания с кодом 13 при движении на МС или наоборот 14 при – БСОтключить провода на двигателе, найти действительно общий провод и выполнить правильное подключение. Внимание! Возможен вариант неверного подключения двигателя, при котором лифт сохраняет работоспособность
11. Лифт заблокирован, индикатор питания на логическом блоке не светится1) Перегорел предохранитель в логическом блоке

2) Обрыв цепи питания или нулевого провода

1) Заменить предохранитель

или заменить логический блок

2) Восстановить цепь

12. Ложные срабатывания с диагностическими кодами 21 или 23. Один или оба контрольных светодиода не мигают при вращении прерывателяНеправильное подключение, обрыв или замыкание линии связи с датчикомПроверить омметром провода связи с датчиком на обрыв и на замыкание, как между собой, так и на цепь заземления. Убедиться в отсутствии повреждений изоляции в местах соприкосновения с краями труб и т. п.
13. Ложные срабатывания с диагностическими кодами 22 или 24Люфт прерывателяЗатянуть винты крепления прерывателя. Допускается установить дополнительные крепежные винты в порядке согласно п.5.2.1.

Действие настоящей инструкции распространяется на исполнения УБЛ-КПД.

Перечень ссылочных документов приведен в приложении.

Условные обозначения и сокращения:

ППР – Правила проведения работ на лифтах;

2.2. Не прилагать чрезмерных усилий при затягивании винтов терминальных зажимов. Не пользоваться неисправным инструментом.

2.3. Не допускать вращения ограничителя скорости при наличии посторонних предметов в рабочем зазоре датчика движения.

2.4. Провода, соединяющие НКУ управления и устройство, прокладывать вдоль уже имеющихся трасс и жгутов. Закреплять эти провода с помощью стяжек или изоляционной ленты.

2.5. Для приведения устройства в рабочее состояние после срабатывания, выключить, и снова включить питание. Устройство начинает работать через 1 сек.

2.6. Устройство автоматически снимает блокировку лифта и переходит в рабочее состояние по истечении 10 минут после срабатывания, при условии устранения перекоса фаз.

2.7. Устройство следует эксплуатировать при температуре от плюс 5 до 45°С и относительной влажности 80% при температуре 25°С.
3. УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ
3.1. При установке, подключении и эксплуатации устройства необходимо соблюдать правила техники безопасности в соответствии с ПУЭ и ПУБЭЛ.

3.2. Все операции по установке и подключению необходимо выполнять только после полного обесточивания НКУ лифта.

3.3. Все работы должны выполняться персоналом, имеющим допуск к этим работам. Соблюдайте осторожность, находясь вблизи движущихся частей лифта, при проверке срабатывания и регулировке датчика.

Светодиод №1 «Питание» (цвет зелёный) предназначен для индикации наличия и исправности питания электронного блока устройства.

Наличие свечения данного светодиода говорит о том, что питание на электронный блок устройства подано, внутренние цепи питания электронного блока исправны.

Светодиод №2 «Реле» (цвет зелёный) предназначен для индикации состояния исполнительного реле устройства.

Наличие свечения данного светодиода говорит о том, что контакты исполнительного реле устройства находятся в замкнутом состоянии (режим нормальной работы).

Отсутствие свечения данного светодиода говорит о том, что контакты исполнительного реле устройства находятся в разомкнутом состоянии (режим блокировки).

Светодиоды № 3,4 «Код1», «Код2» (цвет красный) предназначены для индикации состояния блокировки устройства, для индикации режима работы устройства (номинальной контролируемой скорости), а также для индикации диагностического кода причины срабатывания устройства.

При включении устройства данные светодиоды мигают число раз, соответствующее установленной номинальной скорости (смотри расшифровку на этикетке « скорость » (см. рис.13.), находящейся на лицевой стороне электронного блока устройства).

При нормальном режиме работы данные светодиоды не должны светиться.

При срабатывании устройства данные светодиоды должны светиться с миганием. Посредством мигания сообщается диагностический код причины срабатывания устройства (смотри перечень диагностических кодов).

Светодиоды № 5,7 и № 6,8 должны светиться, если магнитные каналы №1 и №2 открыты, светодиоды № 5,7 и № 6,8 не должны светиться, если магнитные №1 и №2 закрыты.

При вращении прерывателя светодиоды № 5,6,7,8 мигают с частотой, пропорциональной скорости вращения прерывателя. При неподвижном прерывателе данные светодиоды могут, как светиться, так и не светиться в зависимости от случайного положения прерывателя.

Отсутствие свечения данного светодиода говорит либо об отсутствии подачи питания электронного блока устройства, либо о неисправности внутренних цепей питания устройства.
5. ПОРЯДОК УСТАНОВКИ
5.1. Ток в цепи, в которую будут включены контакты исполнительного реле, не должен превышать:

Таблица 1

ПроблемаВнешние проявленияСпособ устранения
1. Неустойчивая работа магнитного датчика, несмотря на соблюдение п.5.2.2.Срабатывания с кодами 21, 22, 23, 24 или 25 без видимых причинУменьшить рабочий зазор путем подгибания пластин с магнитами
2. Неровные стыки или заусенцы на направляющихСрабатывания с кодами 21 или 23

Характерно: при срабатываниях кабина оказывается в одном и том же месте

Удалить заусенцы или выровнять стыки в соответствии с ТО на лифт
3. Излишнее трение между направляющими и башмакамиТо же, что и п.3, только кабина может оказываться в разных местахУстранить в соответствии с ТО на лифт
4. Переходные процессы или электромагнитные помехи при 6-ти проводном варианте подключения двигателяСрабатывание с кодами 21, 23, или 31Возможны три варианта:

А) отключить не предусмотренные в КД на станцию RC цепи искрогашения или защиты двигателя, подключенные параллельно обмоткам двигателя

Б) привести схему включения двигателя к 5-проводному варианту, т.е. сделать общим один фазный провод как для обмотки МС, так и для БС

В) установить демпфирующее устройство

5. Разрушение токоограничивающих резисторов внутри блока в результате приложения чрезмерных усилий при затягивании винтовых зажимовСрабатывание с кодами 13 или 14, но при измерениях вольтметром по схеме «фаза-фаза», обрыва фазного проводника не обнаруженоТребуется ремонт блока
6. Неверная установка или неисправность перемычек рода работСрабатывания с кодами 21, 22, 23, 24, или 25 при отсутствии видимых причинУстановить перемычки «СКОРОСТЬ» согласно рис.11, убедитесь, что устройство при включении указывает о настройке на требуемую скорость лифта

Датчик магнитный с экраном

убл кпд коды ошибок

1. Датчик магнитный

Рис. 12

Установка перемычек «СКОРОСТЬ» на блоке электронном.

убл кпд коды ошибок
убл кпд коды ошибок

5.2.1. Установка прерывателя.

Прерыватель показан на рис. 5. приложения.

Установку производите согласно рис. 6 приложения.

5.2.1.1. Приложить прерыватель к шкиву ограничителя скорости и отцентрировать его так, чтобы радиальное биение не превышало 2 мм. Разместить по месту центры отверстий для крепления прерывателя на шкиве ограничителя.

5.2.1.2. Выполнить в шкиве ограничителя скорости, согласно разметке, два отверстия с резьбой М4 и глубиной 10-12мм (сверло  3,3 мм). Закрепить прерыватель на шкиве двумя винтами М4х12. Использование винтов самонарезающих не допускается. Допустимое торцевое биение не более 2 мм. Рекомендуется, при возможности, сводить биения к минимуму.

Использование пружинных шайб обязательно.

После окончательной регулировки зафиксировать головки винтов краской. Люфт прерывателя не допускается.

5.2.2 Установка датчика.

Датчик магнитный показан на рис.4 приложения.

5.2.2.1. Установить датчик на кронштейне ограничителя скорости в соответствии с рис.6. Закрепить датчик с помощью прижима и четырех винтов М4. Обязательно использовать пружинные шайбы. Датчик магнитный для лифтов производства ЩЛЗ соответствии с рис.9. Установить на стойке ограничителя скорости основание (см. рис.11). Закрепить датчик на основании с помощью четырех винтов М4.

Проверку проводить до тех пор, пока прерыватель не совершит полный оборот. Для удобства контроля полного оборота на прерыватель рекомендуется нанести метку.

Внимание! Если при монтаже или при проверке магнитного датчика были сорваны магниты, то допускается приклеивание их, на место, соблюдая полярность. Полярность определяется по свечению светодиода.

5.2.3. Установка блока электронного устройства.

Блок электронный показан на рис. 3 приложения.

Выбрать место для установки блока электронного, руководствуясь следующими требованиями:

а) блок электронный и провода, соединяющие НКУ с ним, не должны создавать препятствий для проведения ремонтных, регламентных и других предусмотренных работ;

б) должна быть обеспечена возможность удобного обзора индикаторов устройства.

5.2.4. Последовательность операций при установке:

а) просверлить в соответствии с установочными размерами или по месту 4 отверстия диаметром 4,5 мм. для крепления блока электронного;

б) закрепить блок электронный с помощью винтов и гаек М4 с применением пружинных шайб.

5.2.5. Прокладка линии связи.

5.2.5.1. Разделать и замаркировать, при необходимости, концы проводов (4 шт.) образующих линию связи между датчиком движения и устройством.

5.2.5.2. Проложить провода с помощью стальной проволоки в каналах (трубах), соединяющих НКУ управления со стойкой ограничителя скорости.

Не допускать задиров изоляции проводов о края труб при прокладке. Надеть ПВХ трубки на провода в местах их соприкосновения с краями труб.

5.2.6.1. Подключение выполнять в соответствии со схемой электрической подключения, показанной на рис.1 приложения. Расположение выводов промаркировано на корпусах составных частей изделия.

5.2.6.2. Допускается подключать контакт исполнительного реле устройства в разрыв цепи управления какого-либо реле НКУ управления лифта, нормально разомкнутые контакты которого, входят в цепь блокировки работы лифта.

5.2.6.3. При использовании многожильного провода все концы проводов должны быть облужены или обжаты в наконечники.

5убл кпд коды ошибок
.2.7. Начинать подключение с контакта N, соединяющего устройство с нулевым проводом. Подключение нулевого провода допускается только к контакту, установленному на глухозаземленной части корпуса НКУ.

Подключение нулевого провода к подвижным или отстыковываемым частям НКУ (дверцы, люки, крышки и т.п.) не допускается.

Демонтаж допускается проводить в любой последовательности и любым способом, не приводящим к повреждению НКУ и устройства. Допускается повторная установка и эксплуатация устройства.
6. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
6.1. Общие указания.

6.1.1. Перед всеми операциями, указанными в данном разделе, переводить НКУ в режим «Управление из машинного помещения», если не указано иное.

6.1.2. Перемычки «СКОРОСТЬ» на устройстве должны быть установлены в положение, соответствующее номинальной скорости для данного типа лифта (см. рис. 13).

6.1.3. Перечень диагностических кодов дан в приложении.

6.2. Установка контроля чередования фаз.

6.2.1. Включить лифт, подождать 3-4 секунды. Если устройство сработало с диагностическим кодом «1-1», отключить лифт и поменять местами два любых провода, подключенных к контактам Ф1, Ф2, Ф3 электронного блока.

6.2.2. Произвести повторное включение и проверку по п.6.2.

Габаритный чертеж дополнительного кронштейна

убл кпд коды ошибок

Рис. 10
Габаритный чертеж основания НШЕК.741218.001

убл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибок

Эскиз установки прерывателя и датчика магнитного ДМ45-1 на лифты производства ЩЛЗ
убл кпд коды ошибок

1. Датчик магнитный

3. Ограничитель скорости

Рис. 9

6.3. Проверка функционирования датчика.

6.3.1. Блокировать возможность пуска лифта при помощи выключателя «Переспуск / переподъем». Проверить наличие блокировки, нажимая кнопки «Вверх», «Вниз», расположенные на станции управления лифта. Лифт при этом должен находиться в режиме «Управление из машинного помещения».

6.3.2. Разжать тормоз лебедки и медленно вращать маховик, наблюдая при этом за индикаторами на датчике. Индикаторы должны поочередно зажигаться и гаснуть при прохождении в рабочем зазоре датчика прорезей прерывателя.

Следить внимательно за тем, чтобы датчик правильно сработал на все прорези прерывателя в течение полного оборота. Всего на прерывателе 24 (двадцать четыре) прорези.

6.3.3. Для контроля работы датчика предусмотрены две пары светодиодов. Первая расположена на датчике, вторая на логическом блоке. Светодиоды должны зажигаться и гаснуть синхронно.

6.3.4. Проверка срабатывания в переходном режиме.

При остановленном лифте поместить экран* для датчика магнитного (см. рис.12) в рабочий зазор. Пустить лифт. Устройство должно сработать не позже чем через 1сек. с диагностическим кодом 2-5.

Примечание: * Экран входит в комплект поставки устройства.

6.4. Проверка срабатывания в движении.

Пустить лифт. Подождать около 3-х секунд. Поместить экран для датчика магнитного в рабочий зазор. Устройство должно сработать немедленно с диагностическим кодом 2-1 или 2-3. Допускается срабатывание с диагностическим кодом 4-2.
7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
7.1. Периодичность технического обслуживания определяется периодичностью обслуживания установленной для НКУ лифта и заключается в проверке технического состояния и устранении возможных неисправностей устройства.

7.2. Внеочередное техническое обслуживание проводится в случае затруднения определения причин срабатывания, а также при явных неисправностях устройства.

7.3. Порядок проверки технического состояния и технического обслуживания устройства.

7.3.1. Убедитесь в том, что прерыватель жестко закреплен на шкиве ограничителя скорости, люфт не допускается.

7убл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибок.3.2. Убедитесь в том, что головки винтов, крепящих прерыватель, зафиксированы краской.

7убл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибок.3.3. Убедитесь в том, что датчик движения жестко связан с кронштейном, а кронштейн со стойкой ограничителя скорости.

7убл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибок.3.4. Убедитесь в том, что в рабочем зазоре датчика движения отсутствуют посторонние предметы или скопления пыли.

7.3.5. Убедитесь в том, что прерыватель при своем вращении не касается элементов датчика вращения.

7.3.6. Проверить надежность крепления проводов в винтовых зажимах подёргиванием, при необходимости подтянуть винты.

7убл кпд коды ошибок.3.7. Проверить правильность срабатывания устройства согласно п.6.3 и п.6.4.

7.3.8. Возможные проблемы в работе устройства и методы их устранения приведены в таблице 1 приложения.
8. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ
8.1.Устройство необходимо хранить в упаковке изготовителя при температуре от плюс 5 до плюс 40°С и относительной влажности не более 80% при температуре 25°С при отсутствии в воздухе кислотных, щелочных и других агрессивных примесей.

После хранения или перевозки устройства при отрицательной температуре перед включением устройство должно быть выдержано при комнатной температуре в течение четырех часов.

Срок хранения в упаковке изготовителя не более трех лет со дня изготовления устройства.

8.2. Условия транспортирования должны соответствовать условиям хранения.

8.3. Изделие в упаковке изготовителя допускается транспортировать любым видом транспорта, кроме морского, в крытых транспортных средствах (ж/д вагонах, автомашинах, контейнерах), а также в герметичных и отапливаемых отсеках самолетов.

Эскиз варианта установки датчика на «высокий» кронштейн

убл кпд коды ошибок

убл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибок

2. Ограничитель скорости

4. Пластины (количество и толщина определяют размер «опускания»)

5убл кпд коды ошибок. Дополнительный кронштейн (рекомендуемая толщина 2-3 мм)

Рис. 8убл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибок

убл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибок

Эскиз варианта установки датчика на «низкий» кронштейн

убл кпд коды ошибок

2. Ограничитель скорости

4. Пластины (количество и толщина определяют размер «поднимания »)
убл кпд коды ошибок

убл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибок

Перечень ссылочных документов
1) ПУЭ.

2) ПУБЭЛ Госгортехнадзора.

4) УБЛ-КПД. Блок электронный. Схема подключения.

5) УБЛ-КПД. Блок электронный. Технические условия.

убл кпд коды ошибок

Схема подключения

Рис. 1
Эскиз установки прерывателя и датчика магнитного ДМ 45-1

убл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибок

1. Датчик магнитный.

4. Ограничитель скорости.

Рис. 6убл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибокубл кпд коды ошибок
Габаритный чертеж прерывателя

убл кпд коды ошибок

Рис. 5
Элементы индикации устройства

(вид сверху и лицевой стороны)

убл кпд коды ошибок

(вид с лицевой стороны)

убл кпд коды ошибок

Габаритный чертеж УБЛ – КПД. Блока электронного

убл кпд коды ошибок

убл кпд коды ошибок

Рис. 3
Габаритный чертеж датчика магнитного ДМ 45-1

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *