толстые игроки в майнкрафт

Мод Гигантский игрок

26 дек 2016 в 18:41

12 Обновлено: 6 ноя 2019

толстые игроки в майнкрафт

толстые игроки в майнкрафт

Ваш персонаж станет великаном и ему не будут страшны обычные мобы, которые раньше могли доставлять Вам неудобства.
После установки этого дополнения, играть станет куда веселее и интереснее, потому что в Вашем игровом процессе появляются дольки разнообразия. А нововведения всегда радуют игроков, именно поэтому мы и скачивает огромное количество модов, что бы играть было приятно и комфортно.
Вы только посмотрите на скриншоты ниже, Вы практически в два раза шире и длиннее любого моба. По меркам игры, Ваш рост будет составлять 3 блока в высоту.

толстые игроки в майнкрафт

Давайте рассмотрим измененные характеристики и новые возможности Вашего персонажа: теперь он может находиться под водой очень долго, за счет легких – они увеличены, пропорционально новому обличию главного героя.
Как было написано ранее: он стал сильным – это действительно так, его обычный урон с руки будет наносить противнику по 5 единиц урона, а количество максимального здоровья будет составлять 25 единиц.

толстые игроки в майнкрафт

Что бы рассмотреть в полный рост и полностью своего персонажа, активируйте в настройках вид от 3-его лица, но, вот здесь, мод Giga Players для Майнкрафт ПЕ имеет небольшой недостаток: наши габариты стали больше, а камера установлена все так же на уровне пояса, а значит на уровне колена – это будет неудобно, но, привыкнуть можно, Надеемся, что, в ближайшее время такие неудобства будут исправлены.

В остальном, все осталось так же, нет никаких багов и глюков при взаимодействии с механизмами, блоками, инструментами и с мобами. Ниже наш герой оседлал лошадь, теперь она больше похожа на пони – выглядит очень забавно.

Установка:
1. Скачайте мод с нашего сайта
2. Затем найти его и запустить, тем самым импортировав в игру
3. Откройте игру и перейдите в настройки мира
4. В разделах `Наборы ресурсов` и `Наборы дополнений` выберите импортированные пакеты ресурсов (аддон)
5. Перезагрузить игру Minecraft PE

Источник

Игровой персонаж

толстые игроки в майнкрафт толстые игроки в майнкрафт

20 ( толстые игроки в майнкрафт× 10)

Руками: 1 ( толстые игроки в майнкрафт);
2 ( толстые игроки в майнкрафт)‌ [ только для BE и EE ]
Оружием: разная

Высота: 1.8 блока
Ширина: 0.6 блока
Когда крадётся:
Высота: 1.6 блока
‌ [ только для JE ] /​1,65‌ [ только для BE ] блока
Ширина: 1.5 блока
Когда планирует или плывёт:
Высота: 0.4 блока
Ширина: 0.6 блока
Когда спит:
Высота: 0.4 блока
Ширина: 0.6 блока

Точка спауна игрока (может быть изменена с помощью кровати или команды /spawnpoint ).

Содержание

Внешний вид [ ]

В зависимости от идентификатора учётной записи игрока, игровой персонаж по умолчанию будет использовать стандартный скин Стива или Алекс.

У Стива тёмно-коричневые волосы, тёмный цвет кожи, носа и рта, и синие глаза. Он одет в голубую футболку (расправленную со стороны левой руки), синие джинсы и серые ботинки. Его руки имеют толщину 4 пикселя.

У Алекс длинные, светло-рыжие волосы, бледный цвет кожи, тёмно-зелёные глаза и розоватые губы. Она одета в светло-зелёную футболку (расправленную с обеих сторон и затянутую тёмно-зелёным поясом), коричневые брюки и серые ботинки. Её руки имеют толщину 3 пикселя.

Строго говоря, определение этих двух скинов как «мужского» и «женского» не совсем корректно, так как согласно замыслу разработчиков, в игре Minecraft нет пола, [2] и оба скина являются обобщёнными представлениями человека. Также Стив — форма «классического» скина, а Алекс — форма «тонкого» скина.

Рост игрового персонажа — 1,8 блока, крадущегося игрового персонажа в Java Edition — 1,5 блока, планирующего, быстро плывущего или ползущего игрового персонажа — 0,6 блока. Ширина игрового персонажа — 0,6 блока.

Различия между изданиями [ ]

Java Edition [ ]

В Java Edition, игрок может выбрать модель Стива или Алекс. Эти две модели могут быть модифицированы с использованием скинов, которые игрок может скачать с доверенного сайта или сделать самостоятельно в программе-редакторе. В демонстрационном режиме или при оффлайн-игре пользовательские скины недоступны, и игра выбирает случайным образом скин Стива или Алекс.

Bedrock Edition [ ]

Здоровье и сытость [ ]

У игрового персонажа 10 полных сердец или 20 единиц здоровья. Одно полное сердце соответствует двум единицам здоровья. У игрового персонажа также есть 20 ( толстые игроки в майнкрафт× 10) единиц голода, от количества которых зависит естественная регенерация здоровья:

Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.

Движение [ ]

Максимальная скорость движения игрового персонажа (ходьбы, бега, и т. д.) не прописана непосредственно в коде игры. Наличие верхней границы у возможной скорости объясняется тем, что у игрового персонажа есть некоторое базовое ускорение, которому противодействует «трение» или «сопротивление воздуха». Базовое ускорение для ходьбы — 0,098, а для бега — на 30 % больше. Каждый такт (1/20 долю секунды) скорость игрового персонажа увеличивается на ускорение, затем игровой персонаж перемещается согласно получившейся скорости, после чего скорость умножается на коэффициент трения блока, на котором находится игровой персонаж. Этот коэффициент для большинства блоков равен 0,546. Так что когда игровой персонаж идёт вперёд, с течением времени скорость меняется по принципу +0,098, ×0,546, +0,098, ×0,546, +0,098, и так далее. Через некоторое время множитель 0,546 начинает нейтрализовывать повышение скорости на 0,098, и игровой персонаж прекращает ускоряться. Формула для этой конечной скорости — a/(1−r), где a — ускорение, r — трение блока. 0,098/(1−0,546) ≈ 0,2159 метра/такт = 4,317 метра/секунду. Бег на 30 % быстрее, примерно 5,612 метра/секунду.

Полёт работает по тем же принципам, но базовое ускорение — 0,049, а «трение» — 0,91, соответственно, конечная скорость — примерно 10,89 м/с.

Скорость ходьбы игрового персонажа — 4,317 метра (блока) в секунду. Это значит, что игровой персонаж может пройти 5181 блок (5,2 км) в один внутриигровой день.

Игровой персонаж может бежать, но при этом очки сытости тратятся намного быстрее. Скорость бега игрового персонажа — примерно 5,612 блока в секунду, по сравнению со скоростью обычной ходьбы, 4,317. Раньше считалось, что во время бега игровой персонаж может в прыжке преодолеть четыре блока по горизонтали, но это не так. Выяснилось, что при прыжке по прямой персонажу придается импульс и при нужном разбеге персонаж может преодолеть 5 блоков. Данный прыжок для обычного человека невероятно сложен, но его с легкостью может сделать бот или даже человек, знающий некоторые тонкости. Если у игрового персонажа 6 ( толстые игроки в майнкрафттолстые игроки в майнкрафт толстые игроки в майнкрафт) очков сытости или меньше, он не сможет бежать.

Игровой персонаж начнёт бежать, если быстро нажать два раза клавишу движения вперёд (по умолчанию W ) и удерживать её; также можно удерживать клавишу бега (по умолчанию Ctrl ), нажав клавишу движения вперёд. В творческом режиме во время полёта игровой персонаж летит быстрее, если удерживать клавишу бега.

Режим скрытности [ ]

Когда удерживается клавиша скрытности (по умолчанию ⇧ Shift ), игровой персонаж находится в режиме скрытности. В этом режиме игровой персонаж не может упасть с большей высоты, чем половина блока; соответственно, этот режим полезен при строительстве горизонтальных конструкций над пустым пространством. Если игрок выйдет за пределы блока и прекратит красться, он не упадёт с этого блока. В режиме скрытности с блока можно слезть, перепрыгнув его границу.

Режим перемещенияСкорость (м/с)Скорость (км/ч)
Ходьба4,31715,54
Бег5,61220,20
Режим скрытности1,2954,663
Полёт10,8939,20
Полёт с «бегом»21,7878,40
Падение78,4282,24

Прыжок [ ]

Максимальная высота, на которую может прыгнуть игровой персонаж без эффекта «Прыгучесть» — примерно 1,25219 блока.

Источник

5 лучших зелий для хардкорных игроков в Майнкрафт

толстые игроки в майнкрафт

Хардкор Minecraft может быть очень сложным, так как количество смертей ограничено, а игра остается на самом высоком уровне сложности. Это означает, что мобы и другие враждебные сущности могут стать невероятно подавляющими, если игрок недостаточно подготовлен.

Один из способов подготовки игроков к испытаниям — это приготовление зелий. В Minecraft есть много разных типов зелий, и каждый из них обычно имеет разный уровень активности. Зелья имеют всевозможные эффекты, которые могут быть как отрицательными, так и положительными, в зависимости от ингредиентов, которые игрок использует для их приготовления.

Самые полезные зелья для хардкорного режима Minecraft

С помощью зелий игроки могут сделать их жизнь в жестком мире намного проще. Вот список из пяти частей, которые очень полезны:

1) Зелье силы

Это довольно простое в изготовлении зелье, требующее только бородавки Пустоты в качестве основы и огненного порошка в качестве основного ингредиента.

Зелье силы действует в точности так, как следует из названия, оно позволяет игрокам наносить значительно больший урон сущностям. Это может оказаться очень полезным в определенных обстоятельствах, например, на PvP-серверах Minecraft, где зелья силы могут помочь дать игрокам критическое преимущество.

2) Зелье регенерации

Если одно можно сказать наверняка, так это то, что игроки могут ожидайте получить урон в их хардкорном приключении Minecraft. Это не такая уж большая проблема, и ее можно легко решить с помощью зелья регенерации.

Зелья регенерации немного сложнее создать, однако для этого требуется слеза ужаса в качестве активного ингредиента. Сказав это, учитывая, что это зелье настолько полезно, что, возможно, стоит фармить призраков.

3) Мгновенное здоровье

Если майнкрафтеры когда-нибудь окажутся в плохой ситуации, стоит иметь наготове несколько мгновенных зелий здоровья. Эти зелья мгновенно восстанавливают два сердца и даже могут быть улучшены, чтобы восстановить четыре сердца.

Они очень дешевы в изготовлении, и в качестве активного ингредиента требуются только блестящие дыни. Игроки часто делают различные брызги мгновенного зелья здоровья, чтобы сэкономить время, выпивая зелье.

4) Огнестойкость

Огонь широко распространен в Нижнем мире. Именно здесь становится необходимым зелье сопротивления огню, поскольку оно делает игрока полностью невосприимчивым к урону от огня или лавы.

5) Медленное падение

И последнее, но не менее важное — зелье медленного падения, зелье, которое специально нейтрализует весь нанесенный урон от падения. игроку и, кроме того, позволяет ему падать гораздо медленнее.

Неосторожный урон при падении — это то, что так часто заканчивается хардкорными пробежками, что делает это зелье жизненно важным для любого хардкорного игрока. В качестве основного ингредиента в нем используется фантомная мембрана, так что расходы здесь не вызывают особого беспокойства.

Майнкрафтеры должны, наконец, отметить, что хотя пять перечисленных выше зелий в целом хороши, само собой разумеется, что в разных обстоятельствах некоторые зелья могут оказаться более полезными, чем другие.

Источник

Как призвать молнию в Майнкрафт командой

Для того что бы призвать молнию в Майнкрафт необходимо ввести команду /summon minecraft:lightning_bolt и нажать Enter. В этот момент в Вас ударит Молния и подожжет землю.

толстые игроки в майнкрафт

толстые игроки в майнкрафт

Как призвать молнию на игрока в Майнкрафт

Для того что бы ударить молнией другого игрока в Майнкрафт необходимо приписать команду /summon minecraft:lightning_bolt [Ник_игрока]

Как призвать молнию в определенное место (по координатам)

Для того что бы призвать молнию в определенную область, необходимо прописать команду /summon minecraft:lightningbolt [x] [y] [z]

Как призвать грозу и молниями

Для того что бы вызвать грузу с молниями нужно прописать команду /weather thunder.

Важно! Для того что бы ввести команду и она сработала необходимо включить читы в игре.

Видео обзор

Источник

Игровой персонаж

толстые игроки в майнкрафт толстые игроки в майнкрафт

Содержание

Внешний вид

В зависимости от идентификатора учётной записи игрока, игровой персонаж по умолчанию будет использовать стандартный скин Стива или Алекс.

У Стива тёмно-коричневые волосы, тёмный цвет кожи, носа и рта, и синие глаза. Он одет в голубую футболку (расправленную со стороны левой руки), синие джинсы и серые ботинки. Его руки имеют толщину 4 пикселя.

У Алекс длинные, светло-рыжие волосы, бледный цвет кожи, тёмно-зелёные глаза и розоватые губы. Она одета в светло-зелёную футболку (расправленную с обеих сторон и затянутую тёмно-зелёным поясом), коричневые брюки и серые ботинки. Её руки имеют толщину 3 пикселя.

Строго говоря, определение этих двух скинов как «мужского» и «женского» не совсем корректно, так как согласно замыслу разработчиков, в игре Minecraft нет пола, [2] и оба скина являются обобщёнными представлениями человека. Также Стив — форма «классического» скина, а Алекс — форма «тонкого» скина.

Рост игрового персонажа — 1,8 блока, крадущегося игрового персонажа в Java Edition — 1,5 блока, планирующего, быстро плывущего или ползущего игрового персонажа — 0,6 блока. Ширина игрового персонажа — 0,6 блока.

Различия между изданиями

Java Edition

В Java Edition, игрок может выбрать модель Стива или Алекс. Эти две модели могут быть модифицированы с использованием скинов, которые игрок может скачать с доверенного сайта или сделать самостоятельно в программе-редакторе. В демонстрационном режиме или при оффлайн-игре пользовательские скины недоступны, и игра выбирает случайным образом скин Стива или Алекс.

Bedrock Edition

Здоровье и сытость

У игрового персонажа 10 полных сердец или 20 единиц здоровья. Одно полное сердце соответствует двум единицам здоровья. У игрового персонажа также есть 20 ( толстые игроки в майнкрафт× 10) единиц голода, от количества которых зависит естественная регенерация здоровья:

Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.

Движение

Максимальная скорость движения игрового персонажа (ходьбы, бега, и т. д.) не прописана непосредственно в коде игры. Наличие верхней границы у возможной скорости объясняется тем, что у игрового персонажа есть некоторое базовое ускорение, которому противодействует «трение» или «сопротивление воздуха». Базовое ускорение для ходьбы — 0,098, а для бега — на 30 % больше. Каждый такт (1/20 долю секунды) скорость игрового персонажа увеличивается на ускорение, затем игровой персонаж перемещается согласно получившейся скорости, после чего скорость умножается на коэффициент трения блока, на котором находится игровой персонаж. Этот коэффициент для большинства блоков равен 0,546. Так что когда игровой персонаж идёт вперёд, с течением времени скорость меняется по принципу +0,098, ×0,546, +0,098, ×0,546, +0,098, и так далее. Через некоторое время множитель 0,546 начинает нейтрализовывать повышение скорости на 0,098, и игровой персонаж прекращает ускоряться. Формула для этой конечной скорости — a/(1−r), где a — ускорение, r — трение блока. 0,098/(1−0,546) ≈ 0,2159 метра/такт = 4,317 метра/секунду. Бег на 30 % быстрее, примерно 5,612 метра/секунду.

Полёт работает по тем же принципам, но базовое ускорение — 0,049, а «трение» — 0,91, соответственно, конечная скорость — примерно 10,89 м/с.

Скорость ходьбы игрового персонажа — 4,317 метра (блока) в секунду. Это значит, что игровой персонаж может пройти 5181 блок (5,2 км) в один внутриигровой день.

Игровой персонаж может бежать, но при этом очки сытости тратятся намного быстрее. Скорость бега игрового персонажа — примерно 5,612 блока в секунду, по сравнению со скоростью обычной ходьбы, 4,317. Раньше считалось, что во время бега игровой персонаж может в прыжке преодолеть четыре блока по горизонтали, но это не так. Выяснилось, что при прыжке по прямой персонажу придается импульс и при нужном разбеге персонаж может преодолеть 5 блоков. Данный прыжок для обычного человека невероятно сложен, но его с легкостью может сделать бот или даже человек, знающий некоторые тонкости. Если у игрового персонажа 6 ( толстые игроки в майнкрафттолстые игроки в майнкрафт толстые игроки в майнкрафт) очков сытости или меньше, он не сможет бежать.

Игровой персонаж начнёт бежать, если быстро нажать два раза клавишу движения вперёд (по умолчанию W ) и удерживать её; также можно удерживать клавишу бега (по умолчанию Ctrl ), нажав клавишу движения вперёд. В творческом режиме во время полёта игровой персонаж летит быстрее, если удерживать клавишу бега.

Режим скрытности

Когда удерживается клавиша скрытности (по умолчанию ⇧ Shift ), игровой персонаж находится в режиме скрытности. В этом режиме игровой персонаж не может упасть с большей высоты, чем половина блока; соответственно, этот режим полезен при строительстве горизонтальных конструкций над пустым пространством. Если игрок выйдет за пределы блока и прекратит красться, он не упадёт с этого блока. В режиме скрытности с блока можно слезть, перепрыгнув его границу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *