террария мастер мод дроп с боссов
Террария мастер мод дроп с боссов
Для начала, нам понадобится добыть Пальто из меха Флинкса. Его можно скрафтить из 8 меха Флинкса, 10 шёлка, 8 платиновых/золотых слитков на ткацком станке
Мех Флинкса падает со снежных Флинксов в подземном снежном биоме.
Также используя мех, крафтим посох Флинкса. Крафт:6 мех Флинкса, 10 платиновых/золотых слитков.
Альтернативой этому посоху может послужить посох Зяблика, который можно найти в сундуках больших деревьев. (Но лучше использовать посох Флинкса, т.к. у птичек посоха Зяблика высокий шанс промахнуться и не попасть по врагу)
Далее заселяем НПС Зоолога, чтобы купить у неё кожаный хлыст
Бежим в джунгли добывать жало 12 шт., лоза 3 шт., споры джунглей 3 шт. для того, чтобы скрафтить хлыст Шипохват
Желательно порыбачить в джунглях и выловить Пёструю Жирнорыбу,
для приготовления зелья призыва, которое даёт +1 к максимальным призываемым существам на 8 минут. Также для зелья понадобится банка с водой и лунное сияние (растёт в джунглях ночью)
Добываем любые удобные для вас аксессуары (желательно иметь среди них сапоги гермеса или их альтернативу, а также облако в бутылке). Для удобства можно найти на летающих островах крылья. В качестве головного убора и ботинок можно добыть платиновую/золотую броню или, если у вас в мире порча, попробовать выбить с пожирателей душ древнюю теневую броню. Вообще лучше создавать мир с сидом «05162020» (без кавычек), в котором у вас будет и порча и багрянец, таким образом, мы будем иметь полезные вещи с порчи и багрянца. Также, в таком мире всегда будут спавниться все вариации руды.
Для битвы нам понадобится маунт короля слизней (скользкое седло) и хлыст, который успешно справляется с колючками кишечнообразного друга.
Во время боя машем булавой (или хлыстом) и, тем самым, спасаемся от надоедливых колючек нашего длинного друга; используем маунт по-ситуации, чтобы уклоняться. В удобные для нас моменты стараемся наказывать пожирателя хлыстом за плохое поведение. Босс убит, а мы радуемся.
Тактика для убийства Мозга Ктулху аналогична предыдущей, только нам уже не понадобится булава. Строим арену в пещере кримзона из платформ (если внутри места мало, можно расчистить бомбами). Расставляем полезные штуки для арены. Если под ареной есть дырки, то можно их «законопатить» любыми блоками, чтобы не упасть туда.
Ломаем сферы, бьем сначала маленькие шарики хлыстом (я надеюсь вы миньонов призывать не забываете, а то мало ли чего). Для удобности, на арене можно разместить мёд, чтобы иногда в него прыгать, хилиться. После убийства шариков, лупасим по башке (смешно) мозга ктулху, после начнётся его 2 (или 3) стадия, когда у игрока появится шиза и вместо одного мозга ктулху мы будем видеть 4. Можно смотреть на мини-карту и предугадывать настоящего. Добиваем его и радуемся нашей маленькой победе.
После убийства пчелы, мы чувствуем себя, как в шоколаде. Из пчелиного воска крафтим себе пчелиную броню. Пчелиный посох можно не крафтить, если есть посох чертей. Полный комплект пчелиной брони даст нам +23% урона от миньонов, + 2 миньона для призыва и 13 защиты
Ну а теперь из действительно интересного. После убийства пчелы мы, как призыватели, должны просто обязательно построить домик в джунглях и заселить туда Знахаря. Ночью в джунглях для нас он продаст ожерелье пигмеев за 40 золотых монет (ну боссов то мы убивали, золото должно быть). Этот аксессуар даёт нам + 1 миньон для призыва(а раньше только после плантеры этот акс получить можно было).
Гоблин у нас уже должен быть найден (его можно найти под землей после прохождения гоблинского нашествия). Заселяем его, покупаем столик и тапочки парения над землёй. Также не забываем зачарить перед сражением все аксессуары на +4 защиты. Не стоит забывать и про зелья призывателя, вначале гайда я про него писал, но вдруг вы уже забили на него 🙂
Идти убивать скелетрона можно 2мя способами:
Первый. Надеть пчелиную броню, использовать пчелиный посох, рюкзак улей и сладкое сердце. Такой набор поможет нам довольно эффективно убивать его за счет маленьких пчёл, которые будут неплохо его раздамаживать (брони у костяна много и пчёлы его толпой отпинают)
ВторойНадеть пчелиную броню, использовать посох чертей, можно камень магмы и просто избить костяна плёткой не заморачиваясь.
После убийства Скелетрона, бежим лутать его замок. Это будет непросто, советую запастись терпением и взять с собой зелье опасности, которое будет подсвечивать ловушки и «легколомающиеся» кирпичи. В темнице нам обязательно нужно найти столик призывателя, бафф от которого даст нам +1 к миньонам на некоторое время. Также, желательно, найти алхимический стол. Если крафтить зелья при помощи него, то есть шанс, что мы приготовим зелье и не потеряем ингредиентов. Было бы неплохо найти в сундуках кобальтовый щит (на будущее).
Также, нам становится доступным крафт костяного хлыста, который изготавливается из 90 костей и 55 паутины. Обязателен для битвы со стеной плоти.
*Те же, что и для убийства Скелетрона
*Соответственно те же, что и для убийства Скелетрона
После того, как построили арену, устанавливаем столик призывателя, баффаем себя, выпиваем зелья, кидаем куклу вуду гида в лаву (её можно выбить с демонов вуду в аду). Желательно купить маунт фламинго у Зоолога и убегать от стены плоти на нём. Харасим хлыстом голодных и червячков, что будут старательно лезть нам под ноги. Когда стенка начинает шмалять лазерами, то в такт подпрыгиваем. Добиваем стену плоти хлыстом и радуемся казуальной игре на призывателе.
Следующим этапом будет прохождение пиратского нашествия. Для того, чтобы его вызвать нам необходимо отправится в океан, построить над водой линию из платформ и убивать мобов, находясь в океане, с каждого моба (не включая дружелюбных) с шансом в 1% (1 к 100) может выпасть пиратская карта. Совет: если есть возможность фармить кровавую луну, или любое другое нашествие (не знаю насчет армии древних), то лучше всего это делать в океане, т.к. с мобов нашествия тоже может выпасть карта. Примечание: фармить при помощи короля слизней скорее всего будет бесполезно, т.к. фарм эссенций с его помощью уже не работает.
Террария мастер мод дроп с боссов
- Король Слизней (King Slime) — босс. Добавлен в обновлении 1.0.4 Появляется на поверхности либо в подземельях.
При убийстве любого слизня есть шанс 1 к 300, что появится король слизней. С версии 1.0.5 королевский слизень ограничен в спауне до 1 особи одновременно. В версии 1.2.2 возможно, что спаун Короля слизней будет в тот же день, сразу после убийства первого появившегося босса. Начиная с версии игры 1.3 при убийстве 150 слизней во время слизнепада.
Может с маленьким шансом появиться на краю мира, для большего шанса нужны водяная свеча и/или зелье битвы, которые увеличивают шанс спавна мобов. Также можно построить ферму геля на краю мира и встать с водяной свечой. Слизни будут умирать, а шанс появления королевского слизня будет увеличиваться.
C версии 1.1 босса можно призвать с помощью короны слизней.
Иногда при использовании короны слизней начинает играть музыка, как при сражении с боссом, но королевского слизня поблизости не видно. Обычно это происходит потому, что он появился под землей. В таких случаях установить его местоположение бывает сложно. Рекомендуется призывать босса в местах с ровной поверхностью или рядом с океаном, так как этот баг имеет свойство чаще проявляться в сильно неровных местах.
Может быть вызван в любое время. Также король слизней имеет иммунитет к отравлению.
В версии игры 1.3 на голове слизня появляется корона, также он научился телепортироваться к игроку после характерной анимации — босс резко уменьшается в размерах, роняет свою корону и появляется на месте игрока (корона не исчезнет со спрайта). В режиме эксперта он призывает шипастых слизней и дропает мешок с сокровищами.
Здесь представлен дроп, который может выпасть после победы над боссом:
Поведение
С получаемым уроном в прогрессии: повышает урон, защиту, количество выпускаемых пчел, скорость и точность стрельбы жалами, когда у Королевы остаётся 1000 единиц здоровья, то она начинает очень быстро делать рывки.
Здесь представлен дроп, который может выпасть после победы над боссом:
У сегмента головы: урон 44 и здоровье 84
у сегмента тела: урон 26, здоровье 195
у сегмента хвоста: урон 22, а здоровье 286
Здесь представлен дроп который может выпасть после победы над боссом:
- Теперь мозг Ктулху:
Мозг Ктулху — босс, имеющий сходства с Глазом Ктулху. Здоровье — 1700, но, несмотря на это, имеет большую защиту. Кроме того, босс имеет своих прислужников, без убийства которых он не получит урона. Опасным его делает способность к телепортации. Как и другие боссы, он проходит сквозь стены. Это единственный босс, не имеющий иммунитета к отбрасыванию. Прислужники босса:
- Наблюдатель (Creeper) — это прислужник Мозга Ктулху. Когда босс вызван, он запускает 15-20 наблюдателей, после телепортации босса прислужники летят к нему, и он снова их запускает.
В режиме эксперт у него появляются новые способности.
В 1 фазе, в отличие от нормального режима, наблюдатели при атаке будут накладывать рандомный дебафф от магического истощения до проклятья и замедления, к тому же мозг может наносить урон.
Во 2 фазе может призывать иллюзии самого себя, наносящие половину урона самого мозга, и чем меньше у него здоровья, тем реальнее кажутся иллюзии.
Здесь представлен дроп который может выпасть после победы над боссом:
- Скелетрон (Skeletron) — являлся самым сильным боссом в игре до обновления 1.1. Для того, чтобы найти его, нужно отыскать данж.
У самого входа будет стоять старик (Old Man), с которым необходимо начать разговор. Если Вы начали разговор днём, то у старика в меню разговора будет висеть фраза «Если хочешь войти в данж — приходи ночью», и больше ничего не произойдет. Но если же Вы начнёте разговор ночью, то Вы должны будете согласиться (с версии 1.0.5). После согласия старик превратится в Скелетрона, который нападёт на Вас. Окончив битву и победив босса, игрок может пройти в данж.
В Эксперт-Моде: Скелетрон имеет 8800 единиц здоровья + 3200хп на игрока в мире. Кроме того при потере одной из рук начинает атаковать призрачными черепами. После потери второй руки частота атак черепами возрастает вдвое. Голова может наложить игроку дебафф Кровотечение, а руки накладывают Замедление.
Вначале голова имеет большой бонус к защите, после уничтожения кистей бонус пропадает.
При падении здоровья меньше 50% начинает выпускать самонаводящиеся черепа. Вектор наведения черепов невысок, поэтому от них несложно уклоняться. Чем меньше здоровья у скелетрона остается, тем чаще он ими атакует. Когда черепа улетают далеко от игроков, они исчезают.
Здесь представлен дроп который может выпасть после победы над боссом:
- Стена плоти (Wall of Flesh) — босс, добавленный в обновлении 1.1. Является ключевым боссом в игре, так как после его убийства игра переходит в режим хардмод. Приспешниками являются жаждущий и пиявка. Чтобы его вызвать, нужно кинуть куклу вуду гида в лаву, находясь в аду, при этом гид должен быть жив, иначе босс не придёт. После призыва гид умирает, но приходит на следующее утро.
- В режиме эксперта Стена имеет 11200 единиц здоровья +
3200 единиц на игрока в мире.
В начале ведет себя как в обычном режиме, после падения здоровья меньше половины, в прогрессии начинает повышаться урон, защита, скорость атаки лазерами и скорость передвижения. Стена обрела возможность создавать новых жаждующих.
Когда у Стены остается 500 единиц здоровья, скорость ее передвижения станет настолько большой, что убежать от нее будет возможно только используя ускоряющие ботинки или вагонетку.
- Здесь представлен дроп, который может выпасть после победы над боссом:
- Уничтожитель (The Destroyer) — босс, добавленный в обновлении 1.1. Является хардмодной версией Пожирателя миров. Вызвать его можно только ночью, с помощью механического червя. В отличие от Пожирателя миров, призывается в любом биоме. Помимо обычной таранящей атаки, Уничтожитель стреляет в игрока красными лазерами из каждого своего сегмента. Лазеры могут проходить через платформы.
- С версии 1.2 может прийти к вам ночью, после сообщения — «You feel vibrations from deep below. «(Вы чувствуете вибрации из глубины. )
Здесь представлен дроп, который может выпасть после победы над боссом:
Близнецы (Twins) — хардмод-версия Глаза Ктулху. Вызываются механическим глазом. С версии 1.2 есть небольшой шанс, что они сами появятся после надписи «This is going to be a terrible night. «(Это будет ужасная ночь).
Здесь представлен дроп который может выпасть после победы над боссом:
Королева слизней (Queen Slime) — хардмодный босс, добавленный в обновлении 1.4.0.1. Призывается с помощью Желатинового кристалла в Святых землях в любое время суток, однако сражаться с боссом можно в любом биоме.
Она представляет из себя большого розово-фиолетового слизня, носящего большую тиару, которая, по всей видимости, сделана из желатинового кристалла, который находится внутри Королевы Слизней.
Второй из двух слизней, который тонет (первый это Королевский слизень )
Пока Королева слизней жива, играет эксклюзивная для этого босса музыка Королева Слизней
Королева слизней прыгает точно так же, как Королевский слизень, но намного быстрее. При получении урона призывает кристальных слизней 3-х видов, которые стреляют кристаллами. После пары прыжков, Королева слизней делает одно из двух:
Будет стоять на месте пару секунд, а затем прыгнет на игрока, нанося высокий урон
Будет стоять на месте пару секунд, а затем запустит 6 шариков геля, которые ломаются при взаимодействии с блоками. Может совершить эту атаку несколько раз подряд.
Когда у Королевы слизней остаётся меньше половины здоровья, она отрастит крылья и начнёт летать как слизневик. Её ИИ также меняется:
Вместо запуска шариков геля от себя в 6 направлениях, она периодически будет запускать их в игрока.
Время от времени будет пытаться летать над игроком и падать на него.
Перед тем как Королева слизней отрастит крылья, она будет телепортироваться к игроку, если не может его достать, прямо как Королевский слизень.
Плантера — один из хардмодных боссов. У этого босса две фазы:
В режиме эксперта есть несколько отличий в атаках Плантеры, помимо увеличенного здоровья и урона.
Споры, которые раньше не проходили сквозь блоки, теперь проходят сквозь них и наносят больший урон. Щупалец также становится больше.
в такое состояние впадает Плантера, если вы вышли на поверхность или в другой биом. Её скорость и урон значительно увеличиваются, а сама она пытается находиться над игроком, причиняя постоянный урон.
Здесь представлен дроп, который может выпасть после победы над боссом:
Голем (Golem) — босс, добавленный в версии 1.2. Вызвать его можно с помощью батарейки (их можно найти в сундуках внутри храма джунглей или выбить с Ящеров) и алтаря ящеров, стоящего в храме джунглей.
С версии 1.2.3 вызов Голема возможен только после убийства Плантеры.
После использования батарейки на алтаре он падает на вас сверху и начинает атаковать. С версии 1.3 после его убийства появляются культисты и марсианские зонды.
Имеет две фазы:
- Культист-лунатик (Lunatic Cultist) — хардмодный босс, добавленный в обновлении 1.3 Призвать его можно только после победы над Големом. Победа над культистом-лунатиком призовёт в мир небесные башни.
100), акулоны могут быть убиты игроком.
(только в режимах эксперта и мастера, при 10000 ед. здоровья.)
- С версии 1.3(в мобильной и в 1.2) при выходе игрока из биома океана приходит в ярость: его урон и защита увеличивается вдвое, и он начинает таранить игрока резкими длинными беспрерывными рывками.
Здесь представлен дроп, который может выпасть после победы над боссом:
Императрица света (Empress of Light) — хардмодный, пост-плантерный босс, добавленный в обновлении 1.4.0.1. Даже при том, что с ней можно сразиться прямо после того, как Плантера будет убита, она значительно сложнее большинства хардмодных боссов и может потребовать от игрока пост-големное снаряжение. Победа над императрицей света не требуется для прохождения игры.
Призывается при убийстве Призматической Златоглазки, которая появляется в первой половине ночи в Святых землях после убийства Плантеры.
Призматическая Златоглазка может быть убита в любое время в любом биоме для вызова босса, однако за пределами Святых земель Златоглазка почти сразу исчезнет, давая совсем немного времени на её убийство.
Днем Императрица света впадает в «разъярённое» состояние, о чём свидетельствует цвет атак, изменившийся с радужного на ярко-жёлтый. Будучи разъярённой, её атаки убивают игрока мгновенно, нанося по несколько десятков тысяч урона за атаку.
Если наступит ночь во время сражения в течении дня, она исчезнет и ничего не оставит.
Если сражаться в режиме эксперта или мастера, она всегда будет использовать свой разъяренный шаблон атаки, но без значительного увеличения урона (если только это не день).
Солнечный Танец — парит слева сверху от игрока и испускает 6 лучей света (8 если разъярена), которые медленно вращаются по часовой стрелке. В каждом солнечном танце создаётся 3 набора лучей, каждый из которых расположен немного дальше по часовой стрелке от предыдущего.
Вечная Радуга — выпускает кольцо из 13 звёзд, которые двигаются по спирали по часовой стрелке, а затем закручиваются по спирали обратно в том же направлении. Эти звёзды оставляют за собой след, который тоже наносит урон игроку.
Эфирное Копьё — вызывает рой мечей которые запускаются в направлении, куда направлялся игрок, когда они были вызваны, предупреждая цветными лучами. Эти мечи вызываются сзади игрока, если он двигался, или вокруг игрока, если он был неподвижен. Мечи не причиняют никакого вреда, пока не запущены. В разъярённом состоянии вызываются дополнительные мечи, и они запускаются быстрее.
Императрица имеет установленную последовательность атак для обоих её фаз.
Когда у Императрицы здоровье ниже 50 %, она исчезает на секунду, появляется около игрока и переходит во вторую фазу. Во второй фазе интервалы между атак немного короче.
Здесь представлен дроп который может выпасть после победы над боссом: