теневой шаг майнкрафт зачарование
Чары на версии 1.5.2-1.8
Итак, как я и сказал, этот мод добавит очень и очень полезные зачарования! Я бы даже сказал, «Читерские». Некоторые из них даже копируют особенности предметов из различных модов. Итак, давайте приступим к описанию.
Стремительность
(Swiftness)
Каждый уровень зачарования повышает вашу скорость передвижения
Высокий прыжок
(High Jump)
Каждый уровень зачарования повышает высоту вашего прыжка на один блок
Ледяной шаг
(Ice Step)
Превращает блоки под вами в радиусе 5*5 в лед, если это вода и в булыжник, если это лава
Облако
(Cloud)
Удерживая «Прыжок» в полете, вы будете медленно приземляться на землю
Удерживая «Красться» падая, вы будете падать быстрее
Также снимает весь урон от падения
Стойкость
(Steadfast)
Дает игроку 100% устойчивость к отбрасыванию
Регенерация
(Regeneration)
Удерживая Shift, вы начнете превращать очки голода в очки здоровья. Работает, пока у вас не останется 3 очка голода
Магнит
(Magnet)
Каждый уровень зачарования повышает радиус подбирания предметов, если у вас есть место в инвентаре
Садоводство
(Forticulture)
Все растения вокруг игрока растут быстрее
Ночное зрение
(Nightvision)
Дает постоянный эффект ночного зрения
Фотосинтез
(Photosynthesis)
Находясь под светом солнца, вы будете восстанавливать очки голода
Энергичность
(Vigour)
Каждый уровень зачарования повышает скорость работы инструмента
Жара
(Heat)
Инструменты с этим зачарованием будут добывать уже переплавленные предметы (Интересно, сработает ли на дерево?)
Заостренние
(Edged)
Инструменты с этим зачарованием будут наносить повышенный урон
[Вставьте сюда название зелья] Аспект
([Insert poison name here] Aspect)
Накладывает на врага эффект от зелья
Мудрость
(Wisdom)
Повышенный дроп мобов. Зависит от уровня.
Вертикальность
(Verticality)
Удар подбрасывает врага в воздух. Высота зависит от уровня.
Разоружение
(Disarm)
Каждый уровень повышает шанс выбить предмет из рук противника на 5%
Изгнание
(Purging)
Зачарованный меч наносит больше урона против мобов нижнего мира
[Вставьте название зелья] Стрела
([Insert poison name here] Arrow)
Стрелы, выпущенные из лука будут накладывать эффект зелья
Взрыв
(Blast)
Стрелы взрываются при попадании. Такие взрывы не разрушают блоки.
Быстрая тетива
(Quickdraw)
Игрок быстрее натягивает тетиву и стреляет с каждым уровнем
Снайпер/Автонаведение
(Sharpshooter/Homing)
Снайпер убирает физику стрел: они летят прямо, не падая.
Автонаведение делает так, что стрела летит туда, куда указывает курсор
Охотник на демонов
(Demon Hunter)
Повышает урон против мобов нижнего мира
Детонатор
(Remote Detonator)
При попадании стрелы взрывают криперов автоматически
Противоядие
(AntiVenom)
Снижает урон от отравления
Все 4 предмета брони с этим зачарованием дают 100% сопротивление яду
2 предмета с этим зачарованием также должны нейтрализовать магический урон из модов
Растение
(GreenWood)
Если вы стоите в воде и под солнечным светом, то зачарованный предмет будет восстанавливать 1 использование раз в 10 секунд.
Зачарование
Создание чародейского стола
Зачарование — продвинутая возможность, игрок должен добыть некоторое количество редких ресурсов, чтобы пользоваться ею. Чародейский стол создаётся в верстаке из книги, 2 алмазов и 4 единиц обсидиана. Книга создаётся из 3 единиц бумаги и 1 единицы кожи. Алмазы добываются железной или лучшей киркой на большой глубине. Обсидиан добывается алмазной или незеритовой киркой, его можно найти в местах, где встречаются лава и вода, также его можно сделать самостоятельно найдя источник лавы.
Предмет | Рецепт | Ингредиенты |
---|---|---|
Чародейский стол | | Книга Алмаз Обсидиан |
Без книжных полок в чародейском столе можно будет зачаровать предметы только на 1-й уровень.
Усиление чародейского стола
Чтобы увеличит уровень доступных чар нужно разместить книжные полки вокруг чародейского стола. Каждая полка должна быть в 1 блоке от чародейского стола, максимальный уровень зачарования — 30 будет доступен, если использовать 15 книжных полок. Обратите внимание, для чар высокого уровня потребуется большее количество опыта. При каждом зачаровании расходуется по 1 лазуриту за каждые 10 уровней чар.
Зачарование
Разместите разрешённый предмет (оружие, инструменты, броня) в левый слот и лазурит в правый слот. После этого вы можете навести указатель мыши на список справа, чтобы увидеть первое зачарование, выберите одно из трёх и нажмите левой кнопкой мыши.
После чего предмет можно забрать и посмотреть остальные наложенные чары. На скриншоте показан меч с Остротой III и Отдачей II.
Все о зачаровании!
Ну вообщем вот и сама тема))
. Книжные полки. 0 1 2 3 4.. 5.. 6.. 7.. 8.. 9.. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Минимальный уровень. 1 1 2 2 2.. 2.. 3.. 3.. 3.. 3.. 4.. 4.. 4.. 4.. 5.. 5.. 5.. 5.. 6.. 6.. 6.. 6.. 7.. 7.. 7.. 7.. 8.. 8.. 8.. 8.. 8..
Максимальный уровень 5 6 8 9 11 12 14 15 17 18 20 21 23 24 26 27 29 30 32 33 35 36 38 39 41 42 44 45 47 48 50
Собственно мы и подошли к главному, самому зачарованию
I этап
Выбрав нужный нам уровень (количество лвл потраченного на зачарование ) идет очень долгий расчет
Первое что высчитывается это Модифицированный уровень зачарования
Модифицированный уровень зачарования=(количество лвл потраченного на зачарование)+ (Модификатор от материала) +1 Модификатор от материала = случайное число(Х/2+1)+случайное число(Х/2+1)
Заклинания брони
Защита 10
Защита от огня 5
Падение перышка 5
Взрывоустойчивость 2
Пуленепробиваемость 5
Дыхание 2
Водостойкость 2
Заклинания Меча
Острота 10
Кара 5
Гибель жуков 5
Отпор 5
Огонь 2
Добыча 2
Лук
Сила 10
Удар 2
Пламя 2
Бесконечность 1
Заклинания инструментов
Эффективность 10
Шелковое касание 1
Прочность 5
Удача 2
IVэтап
Проверяется возможность наложения дополнительных зачарований на предмет (несколько зачарований у предмета)
Процент Вероятности дополнительного чара = Итоговый уровень
сумма процентов больше 100 выходит из за того что существует два и более чар на одном предмете
Разберем сначала на алмазных инструментах
все что нам нужно это поделить нужный опыт для уровня на процент вероятности силк тача на уровне и сверить где это число будет меньше
конечно можно использовать и другие индикаторы, ну для примера я приведу обратный индикатор, дабы избежать деления на 0, и раз он обратный мы будем искать большее число
и сразу напишу для золотых и для алмазных инструментов
Назову пожалуй одни из самых удачных вариантов зачарования, по моему личностному мнению :
Для инструментов тут все зависит от того что вам нужно
-Если вам нужно шелковое касание для небольшогого количества применений то золотая кирка 12 лвл
-Если вам нужно шелковое касание для дольшего срока действия (скажем постройка домов из грибных блоков) то 25 лвл(с учетом прочности 3 и шелкового касания)
-Если Вам необходима кирка с удачей 3 (использование для увеличения доли добытых вами алмазов, лазурита, угля в 2.2 раза,) или же лопата (лопата потому что меньше материалов для создания, выгодно для сбора бородавок) то лучше все же 43-50 лвл тратить на искомое(по экономии времени 46 самый выгодный)
Лучше чарить конечно 43-50 лвл, больше шансов получить редкие и полезные эффекты, если для повседневного использования то лучше наверно чуть выше 30
-Для сапог с «падением пера» можно использовать золото и 13 лвл зачарования либо алмазный 22, моё предпочтение на алмаз падает в данном случае, из за того что там может подастся ещё и полезная защита и срок службы будет больше
И напоследок, хочется сказать что лучше зачаровывать предмет чем ходить с простым, даже израсходование 1 лвл можно получить хорошую выгоду, самое выгодное зачаровывать первым лвл броню, в походах часто бывает чуть чуть не хватает что бы не умереть. и зачарованая броня, даже железная может спасти вас от этого.
В связи с тем что игра иностранная, существует множество переводов определенных чар(заклинаний, заточек)
Эффективность = Скорость
Прочность = Неразрушимость
Силк тач= Шелковое касание = Мягкое касание
Удача = Фортуна
Сила = Острота = Четкость
Чары бывают разных типов. У некоторых, например, есть 20% шанс создать круговую область, которая исцеляет всех союзников внутри нее. Есть заклинание дальнего боя, которое может вызвать ярость врага, сделав его враждебным при попадании.
Выбор чар, подходящих вашему стилю игры, будет иметь больше пользы. Это сделает вас намного сильнее и упростить игровой процесс.
Как зачаровывать экипировку в Minecraft: Dungeons
После того, как вы получите очки зачарования (enchantment points), заработанные на повышении уровня, откройте свой инвентарь, выберите любой предмет экипировки, который хотите зачаровать, и нажмите соответствующую кнопку.
После этого вы сможете увидеть чары, доступные для этого предмета. Каждый элемент снаряжения может иметь разные способности, поэтому всегда стоит хорошо подумать, прежде чем тратить свои очки зачарования.
Как только вы нашли чары, которые хотите использовать с каким-либо предметом снаряжения, снова нажмите соответствующую кнопку, вы потратите одно очко чар.
Затем вы можете дополнительно улучшить эти чары с двумя и тремя очками для получения второго и третьего уровней соответственно. По мере того, как вы будете собирать лучшее снаряжение, вы сможете «спасти» свои старые предметы, чтобы вернуть очки зачарования, которые вы потратили на них.
Чары для оружия
Ослабление (Weakening). Ваши атаки уменьшают урон от атак всех ближайших врагов на пять секунд.
Старатель (Prospector). Больше Изумрудов (Emeralds) с павших врагов.
Огненный аспект (Fire Aspect). Поджигает мобов на три секунды, нанося им урон.
Совершенный (Committed). Наносит повышенный урон против уже раненых врагов.
Буйство (Rampaging). После победы над мобом, есть шанс 10% на короткое время увеличить скорость атаки на + 50%.
Лут (Looting). Увеличивает шанс мобов оставить после гибели расходные материалы.
Кузнечное мастерство (Smithing). Увеличивает урон против нежити.
Пронзительность (Piercing). Стрелы иногда получают пронзительный эффект, который позволяет им пролетать сквозь нескольких мобов.
Цепи (Chains). Имеет 30% шанс связать группу мобов вместе и удерживать их короткое время.
Чары для брони
Трусость (Cowardice). Пока у вас полное здоровье, вы можете наносить увеличенный урон в дальнем и ближнем бою.
Синергия Здоровья (Health Synergy). При активации любого артефакта вы восстанавливаете небольшое количество здоровья.
Выжженая тропа (Fire Trail). Перекаты создают позади вас огненный след, который наносит урон противникам в течение четырех секунд.
Отражение (Deflect). Дает небольшой шанс отразить входящие снаряды.
Исследователь (Explorer). За каждые сто блоков, исследованных на карте, вы восстанавливаете небольшое количество здоровья.
Скоростное взаимодействие (Speed Synergy). При активации любого артефакта вы получаете + 20% скорости передвижения на короткое время.
Подарок-сюрприз (Surprise Gift). Всякий раз, когда вы используете лечебное зелье, у вас есть шанс получить случайные расходные материалы.
Шипы (Thorns). Всякий раз, когда вы получаете урон, вы наносите урон атакующему.
Горение (Burning). Каждые 0,5 секунды наносит урон всем врагам в ближнем бою.
Охлаждение (Cool Down). Сокращает время восстановления между использованиями ваших артефактов.
Быстроногий (Swiftfooted). Перекаты заставляют вас двигаться быстрее три секунды.
Снежный шар (Snowball). Каждые несколько секунд стреляет снежком в ближайшего врага, ненадолго оглушая его.
Получить супер меч, инструменты и броню, /give команды для очень мощных зачарованных предметов [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]
В данной новости я выложу примеры читерских команд /give для получения супер мощных, зачарованных предметов в майнкрафт, это может пригодиться для разных целей, это будут предметы бога.
Данные команды будут работать в одиночной игре, и на сервере, но только если у вас есть админка, либо прочие разрешения на использование команды /give и нет прочих ограничений.
Команды для Minecraft 1.12.2
Команду необходимо вводить в чат, просто скопируйте ее и вставьте в чат игры.
Меч будет иметь 5007 урона, зачарован на добычу 999 уровня, остроту и прочность 9999 уровня. Вы можете убрать чары удалив, например
Меч будет иметь 5007 урона, зачарован на эффективность 999 уровня, удачу и прочность 999 уровня. Вы можете убрать чары удалив, например
Чары бесконечности, откидывания, горящая стрела, сила.
Броня для 1.12.2:
Вся броня зачарована на защиту, огнеупорность, невесомость, взрывоустойчивость, защиту от снарядов, подводное дыхание, подводник, прочность 5555 уровня
Супер шлем: