темный инвентарь в майнкрафт
[Tutorial] Как сделать себе инвентарь с картинкой
Итак, как я уже сказал я покажу вам как сделать себе инвентарь с картинкой, поехали.
Для начала вам нужно взять картинку инвентаря из какого-нибудь ресурспака. resourcepack/assets/minecraft/textures/gui/container/inventory.png
Далее открываем картинку в любом фоторедакторе, я же буду использовать photoshop CS6.
Теперь накладываем какую-нибудь картинку или текст и делаем ей прозрачность по вашему усмотрению, я же сделал тесте Lemon с непрозрачностью 80%.
Дальше сохраняем и помещаем туда же откуда и взяли этот файл. resourcepack/assets/minecraft/textures/gui/container/inventory.png
А теперь в игре выбираем этот ресурспак и наслаждаемся результатом.
Если вы хотите сделать таким же инвентарь в креативе, то нужно взять файл tab_inventory.png и проделать с ним все те же махинации. resourcepack/assets/minecraft/textures/gui/container/creative_inventory/tab_inventory.png
Скачать мод на инвентарь на Майнкрафт ПЕ
Скачивайте мод на инвентарь на Minecraft PE на андроид устройства: обычное меню стало многофункциональным и наконец удобным.
Особенности мода на инвентарь в MCPE
Mojang Studios на самом деле создала один из самых удобных игровых интерфейсов в индустрии, однако многим он всё равно не подходит и не нравится. Поэтому в Интернете вы и можете найти такое большое самых разных аддонов на вещи.
При этом все эти модификации отличаются друг от друга в значительной степени. Некоторые делают Майнкрафт ПЕ красивее, другие улучшают его управление, а третьи добавляют новый функционал.
Недостаточно предметов
Мод Not Enough Items является на самом деле одним из самых известных в сообществе мододелов. Простой, но такой полезный аддон не только меняет вид инвентаря, но также вводит различный функционал.
Однако, установив мод на инвентарь для Майнкрафт ПЕ, необходимо переключить общий дизайн на Классический. Это делается в настройках игры. Там вы найдёте строку “Видео”, а ниже будет стоять “Стиль инвентаря”.
После этого попробуйте открыть его, и вы удивитесь своим ранее невиданным возможностям в Minecraft PE. Например, вы сможете управлять погодой, временем и даже своим здоровьем.
Инвентори Твикс
Однако это ещё не всё: если вы просто откроете инвентарь, вы заметите, что интерфейс был полностью изменён. Это в первую очередь связано с тем, что разработчики хотят дать игрокам в Выживании такой же опыт, как и в Креативе. Поэтому этот мод подойдёт не для всех.
Если вы хотите сохранить оригинальный опыт выживания в Minecraft PE, то Инвентори Твикс вам вряд ли подойдёт. Тем не менее для других станет настоящим прорывом и отличным помощником.
Моды на инвентарь для Майнкрафт
Мод Just Enough Items (JEI)
Мод Just Enough Items, также известный под названием JEI, значительно упрощает процесс крафта в Майнкрафте. С его помощью ты сможешь быстро узнать все рецепты, а также изготовить любой предмет в…
Мод Inventory HUD+ [Fabric]
С модом Inventory HUD+ ты всегда будешь видеть содержимое своего инвентаря во время игры. Мод будет показывать все твои предметы, к тому же ты сможешь самостоятельно настроить вид выводимого на…
Мод Inventory HUD+ [Forge]
С модом Inventory HUD+ ты всегда сможешь видеть, что находится в твоём инвентаре. Ты сможешь настроить отображение предметов на свой вкус, например, изменять прозрачность фона инвентаря, делать его горизонтальным или…
Мод Iron Chests [Forge]
Мод Iron Chests добавляет в Майнкрафт множество сундуков с различной вместимостью и свойствами. Каждый из них ты можешь скрафтить, соединив стандартный сундук с одним из материалов. Характеристики сундуков, добавляемых в…
Мод Tool Belt
Если тебе надоело, что инструменты занимают слишком много места в инвентаре, то прост перевесь их на пояс. Это возможно с модом Tool Belt. Он добавляет новый элемент одежды, в котором…
Мод Hwyla [Forge]
Hwyla – это очень полезный мод, при помощи которого ты сможешь узнать основные сведения о большинстве блоков и предметов. Он будет полезен не только новичкам, но и опытным пользователям, так…
Мод Searchable Chests
Если тебе знакома ситуация, когда нужный предмет терялся в большом сундуке, то просто скачай мод Searchable Chests. С ним у всех сундуков, бочек и других хранилищ появится строка поиска, в…
Мод Simply Backpacks
Мод Simply Backpacks позволит игроку получить несколько видов рюкзаков. Они пригодятся, чтобы брать с собой намного больше предметов, чем вмещает стандартный инвентарь. Мод совместим с Baubles, при его наличии ты…
Мод Hwyla [Fabric]
Мод Hwyla позволит тебе получить информацию о большинстве блоков в игре. Для этого нужно просто навести на них курсор. Он пригодится не только начинающим игрокам, но и опытным пользователям, так…
Мод Trophy Slots
В ванильном Майнкрафте достижения являются просто интересным дополнением к основному игровом процессу. Но с модом Trophy Slots ты сможешь значительно повысить их важность. С ним со старта игры тебе будет…
Датапак Lockable Chests
С датапаком Lockable Chests ты сможешь обезопасить свои сундуки от взлома, создав для них специальный ключ. Теперь можно не бояться оставлять свое имущество при игре онлайн, ведь оно будет надежно…
Мод Mine 3D
Если ты следишь за новостями Майнкрафта, то не мог не заметить первоапрельскую шутку от Mojang, в которой была показана «ранняя версия» игры из 90-x годов. Розыгрыш получился довольно забавным, и…
Инвентарь
Демонстрация инвентаря в Java Edition 1.12.2
Инвентарь (англ. Inventory) — это графический интерфейс пользователя, который используется игроком в качестве хранилища элементов для дальнейшего использования. В инвентаре присутствуют слоты для брони, предметов, панели быстрого доступа и левой руки, а также сетка крафта 2×2. Около слотов располагается кнопка, позволяющая открыть книгу рецептов. Присутствует отображение скина игрока и действующих на него эффектов.
Содержание
Общие сведения
С помощью клавиши E открывается инвентарь, повторное нажатие клавиши E или Esc — закрывают.
Инвентарь сохраняется после выхода из одиночной или сетевой игры, поэтому игрок будет иметь сохранённые предметы при возобновлении игрового процесса.
Слоты
Нумерация слотов инвентаря.
Инвентарь игрока состоит из нескольких разделов:
В режиме выживания и приключения присутствует сетка крафта 2×2, используемая для создания предметов, однако не предназначенная для хранения.
Предметы имеют всплывающие подсказки: при наведении курсора отображается соответствующая информация: название, описание и зачарования. Сочетание клавиш F3 + H отобразит дополнительную информацию предметов, включая значения данных.
Нажатие ПКМ на определённый функционирующий блок (например, сундук, верстак или печь) позволяет открыть внешний инвентарь для дальнейшего взаимодействия. Также, во время использования будет доступен инвентарь игрока и панель быстрого доступа.
Книга рецептов
Книга рецептов — это дополнительная функция инвентаря, необходимая для просмотра рецептов создания определённых предметов. Если у игрока в инвентаре присутствуют необходимы ингредиенты для рецепта, то отобразится новая информация.
Книга рецептов разделена на 5 вкладок:
Управление
Нажатие колёсика компьютерной мыши в творческом режиме выдаст игроку в руку или достанет из инвентаря один экземпляр предмета, в зависимости от того, на какой блок был направлен взгляд. В Выживании это также сработает, но при условии, что предмет есть в инвентаре игрока. Например, у игрока есть стопка камня в инвентаре, если перевести взгляд на камень и нажать колёсико, в руку переместится стопка камня. Перемещается всегда самая полная стопка. То есть, если в инвентаре есть полная стопка камня и, например, 32 камня, в руку переместится полная стопка.
Инвентарь творческого режима
В Творческом инвентаре содержится большинство предметов и блоков, добываемые в режиме Выживания (существуют исключения, например: яйцо дракона и командный блок). Игрок имеет возможность изымать их в бесконечном количестве.
Java Edition
Демонстрация инвентаря (творческий режим) в Java Edition 1.12.2
Bedrock Edition
Демонстрация инвентаря (творческий режим) в Bedrock Edition
Определённый предмет перемещается из Творческого инвентаря в панель быстрого доступа, если нажать на него.
Неиспользуемый контент (Java Edition)
Неиспользуемый контент — это блоки, предметы, сущности или иные материалы игры (рассматривается только Java Edition), добавленные в игру, но не использующиеся в ней (или никогда не использовавшиеся).
Следует отличать их от технических блоков — если они находят какое-либо применение в игре (то есть спаунятся при нормальной игре без ошибок хоть где-то на любой промежуток времени), то неиспользуемый контент его не имеет.
Часть из них использовались ранее, после чего перестали появляться или быть возможными для получения в выживании или в творчестве, но удалены полностью не были (пурпурная стрела, гигант, рубин). Часть были добавлены в ходе разработки каких-то версий, но так и остались лишь в коде игры, поскольку разработчики не нашли добавленному материалу применения (например, лошади-зомби или гигант).
Содержание
Предметы [ ]
Несоздаваемое зелье и виды [ ]
В игре есть вариант зелья — несоздаваемое зелье, которое было добавлено в версии 1.9. А в 1.11 были добавлены виды несоздаваемого зелья.
Также, из несоздаваемого зелья можно, аналогично с другими, сварить взрывающееся, а этого соответственно оседающее. Из оседающего можно создать несоздаваемую стрелу.
Иконка | Название | НД |
---|---|---|
Несоздаваемое зелье | 373 | |
Взрывающееся несоздаваемое зелье | Взрывающееся несоздаваемое зелье | 438 |
Несоздаваемая стрела | 440 | |
Оседающее несоздаваемое зелье | 441 |
Сущности [ ]
Гигант [ ]
С него не выпадает дроп, он не издаёт звуков при передвижении, а при получении урона издаёт те же звуки, что и игрок.
С версии 1.8 может носить броню, подобно зомби, и надевать её.
Есть и в консольных изданиях, но призвать его там без взлома игры нельзя.
Гигант в старых версиях
Гигант преследует игрока в старых версиях
Кролик-убийца [ ]
Кролик-убийца спаунится только командой /summon rabbit
Если кролик-убийца не может найти игрока, он будет активно искать и атаковать волков, в том числе и прирученных. Эти волки, в свою очередь, атакуют кроликов-убийц. Поэтому, чтобы быстро одолеть злого кролика, можно привести с собой несколько прирученных волков.
Если держать в руке морковь, золотую морковь или одуванчик, то кролик-убийца будет мирным.
Лошадь-зомби [ ]
В файлах игры можно найти лошадь-зомби. Эта разновидность натурально не спаунится, но может быть получена командой /summon zombie_horse или яйцом призывания. Таких лошадей нельзя приручить или экипировать броней или сундуком, однако можно заспаунить прирученными /summon zombie_horse
Несмотря на внешний вид, она дружелюбна к игроку. Она имеет больше здоровья, чем обычные лошади. Кроме того, она получает урон от зелий лечения и восстанавливается от зелий урона, как и любая нежить. У неё особые звуки, немного отличающиеся от ржания обычных лошадей. Лошади-зомби не могут размножаться и к ним нельзя привязать поводок.
Иллюзор [ ]
Иллюзор — это неиспользуемый моб, который добавлен в 1.12. Он атакует игроков, жителей и железных големов на расстоянии 12 блоков. Он атакует из лука и при помощи заклинаний.
У иллюзора есть 2 заклинания: заклинание, которое ослепляет противника, и заклинание, которое создаёт его копии и делает его невидимым.
Вагонетка со спаунером и вагонетка с командным блоком [ ]
Два варианта обычной вагонетки, которые можно получить только командами. Комбинируют в себе призыв мобов/выполнение команд при контакте с активирующими рельсами и высокую мобильность (до 8 блоков/сек при передвижении на электрических рельсах).
Вагонетка со спаунером
Вагонетка с командным блоком (сущность)
Вагонетка с командным блоком (предмет)
Биомы [ ]
Следующие биомы остаются неиспользуемыми с 13w36a и 18w08b. Хотя они натурально не генерируются в мирах по умолчанию, к ним можно получить доступ, включив режим Ассорти.
ID биома | Название и особенности | Описание | Изображение |
---|---|---|---|
(20) | Окраина гор Extreme Hills Edge | Выступает как переходная граница между горным биомом и соседними. | |
Глубокий тёплый океан Warm Deep Ocean Рыбы фугу, тропические рыбы, теплые подводные руины, песок, ламинария, морские водоросли, океанские памятники, стражи и древние стражи. | Похожи на теплые океанские биомы, но вдвое глубже потому, что глубокий вариант океана, они могут произвести памятники океана, в них спавнятся стражи, древних стражи, генерируется призмарин, и губка. |
Текстуры и частицы [ ]
Враждебный деревенский житель [ ]
Это изображение было найдено среди частиц, но так и не используется в игре. Выглядит оно таким образом . Если самому активировать данную текстуру, то в деревнях появится возможность встретить злых жителей.
Пурпурная стрела [ ]
Скелет, напавший на игрока пурпурными стрелами
В Survival Test (как минимум версии 0.30) скелеты выпускали пурпурные стрелы. От обычных они не отличались ничем, кроме фиолетовой текстуры деревянной части и невозможности поднять их. Позже (неизвестно, когда именно) пурпурные стрелы были удалены, а скелеты стали выпускать обычные стрелы, которые также нельзя поднять. Их текстура и модель до сих пор находятся в файлах игры.
По виду пурпурная стрела напоминает зачарованный инструмент, хотя зачаровывание появилось в игре лишь более полутора лет спустя, в официальном релизе.
Эту стрелу нельзя призвать командами. Пурпурная стрела может быть получена в карманном издании, если взломать инвентарь. Аналог неподнимающимся стрелам скелетов.
Дополнительная торговая операция [ ]
Представляет собой текстуру, которая возникает во время торговли с деревенским жителем. На ней и в пункте приёма товара игрока на обмен, и в пункте предложения жителя находится сырая курятина со старой текстурой. Судя по всему, эта текстура должна была использоваться для ещё одной торговой операции игрока, но авторы по какой-то причине не добавили возможность такого обмена в игру.
Некоторые частицы [ ]
Помимо используемых частиц, с помощью команды /particle (только в 1.8 и выше) можно призвать на карту ещё 4 вида частиц:
Первые из них представляет собой отпечатки ног игрока, которые, вероятно, должны были появляться при ходьбе по некоторым поверхностям. Вторые являются странными синими частицами — ранее они использовались у нижней границы мира. Третьи являются облаками, но иными, нежели те облака, которые появляются на высоте 129 — они непрозрачны и больше напоминают очень густой туман.
Звуки [ ]
Лупы (Loops) — это закольцованная динамическая фоновая музыка и звуки, которая воспроизводится при определённых обстоятельствах и предназначена для создания лучшей атмосферы мира, в котором находится игрок. Она отличается от игрового саундтрека тем, что «озвучивает» конкретные процессы, происходящие в игровом мире. Данная система не была добавлена в игру. До версии 1.4 данные звуки были расположены в папке с игрой в каталоге /.minecraft/resources/sound/loops/ откуда их можно было извлечь и прослушать отдельно.
Лупы | Звук |
---|---|
Кричащие птицы | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Birds_screaming_loop.ogg |
Пещерные звуки | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cave_chimes.ogg |
Океан | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Ocean.ogg |
Водопад | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Waterfall.ogg |
Другое [ ]
В игре, помимо лупов и звука сердцебиения также есть другие неиспользуемые звуки, вот их список:
Путь к звуку | Звук | Описание |
---|---|---|
sounds/mob/ghast/affectionate_scream.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Ghast_affectionate_scream.ogg | Неиспользуемый крик гаста. |
sounds/random/classic_hurt.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hurt_Old.ogg | Этот звук использовался до Beta 1.8.1 при причинении урона игроку, но с выходом официального релиза (1.0.0) он был заменён другим звуком. В нём слышится, что игрок кричит мужским голосом. |
sounds/random/breath.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Breathing.ogg | Дыхание, напоминающее таковое у ифритов. |
sounds/random/succesfull_hit.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Succesfull_Hit.ogg | Копия orb.ogg. |
sounds/note/pling.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Pling.ogg | Похожий на harp.ogg звук, который был предназначен для какого-то инструмента музыкального блока. |
sounds/mob/wolf/howl1.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wolf_howl1.ogg | Вой волка. |
sounds/mob/wolf/howl2.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wolf_howl2.ogg | Другой вой волка |
Путь к звуку | Звук | |
---|---|---|
Лошадь-зомби | ||
sounds/mob/horse/zombie/hit1.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-hit1.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/hit2.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-hit2.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/hit3.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-hit3.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/hit4.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-hit4.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/idle1.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-idle1.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/idle2.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-idle2.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/idle3.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-idle3.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/death.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-death.ogg | |
Неиспользуемые звуки чешуйницы | ||
sounds/mob/silverfish/step1.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Step1Sfisch.ogg | |
sounds/mob/silverfish/step2.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Step2Sfisch.ogg | |
sounds/mob/silverfish/step3.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Step3Sfisch.ogg | |
sounds/mob/silverfish/step4.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Step4Sfisch.ogg |
Эффекты [ ]
Помимо большого выбора доступных эффектов, в игре есть ещё 2 эффекта, которые не могут наложится на игрока во время прохождения вне зависимости от его действий (если, конечно, у игрока не стоят моды). Вот их список:
Все их можно получить через /effect
» ставится соответствующее английское слово.