технология это депеш мод

Кризисная депеша Depeche Mode не дались звуки вселенной

технология это депеш мод

Только ленивый не заметил, что на обложку своего 12-го альбома «Sounds of the Universe» Depeche Mode поместили «карту московского метрополитена». На этом, собственно, все занимательные факты о свежей пластинке британских электронщиков и заканчиваются. Просто очередной альбом Depeche Mode.

Конечно, выход каждого нового диска живых классиков синти-попа – событие; и особенно в России, где мода на «депешей» носит повальный характер еще с 1980-х, а в День Победы многие пьют за здоровье именинника Дэйва Гаана, бессменного вокалиста DM. К тому же ожидание студийных вестей от коллектива смерти подобно. С начала 1990-х годов группа следует размеренной поступью Роберта Смита, выдавая, как и The Cure, по альбому раз в четыре года.

С приходом нового тысячелетия Depeche Mode разительно изменились. Нет, их фирменный стиль никуда не делся. Это внутреннее. На смену бунтарству и бьющей через край энергии пришли спокойствие и умиротворение. Юношеский максимализм сменился взрослой мудростью. На музыке это сказалось не лучшим образом: композиции ощутимо замедлились, упростились и пришли к общему знаменателю, став одной большой убаюкивающей мантрой. И вот так, фланируя по наклонной, в 2009 году Depeche Mode и вовсе впали в анабиоз.

Не хочется бросаться по поводу диска «Sounds of the Universe» определениями вроде «худший альбом в истории Depeche Mode», дабы не навлечь гнев «депешеманов» всея Руси, но предыдущим пластинкам группы он, как ни крути, проигрывает.

К примеру, такого вялого старта как «In Chains» не знал еще ни один альбом коллектива. Трек, по продолжительности как два радиоформатных, открывают Мартин Гор и Энди Флэтчер, в течение минуты настраивающие звучание своих синтезаторов. Видимо, это и символизирует пресловутые «звуки вселенной». Но и дальше легче не становится. Эх, а ведь были же раньше «открывашки», например, «Never Let Me Down Again», «World in My Eyes» или «I Feel You», которые сходу били не в бровь, а в глаз.

технология это депеш мод

Эти два трека выделяются в первую очередь внятными приятными мелодиями. Гаан даже, кажется, поет их с куда большим удовольствием, а у музыкантов просыпается задор. Остальные композиции, увы и ах, не дотягивают до «знака качества» группы и записаны как будто из-под палки.

1. In Chains
2. Hole to Feed
3. Wrong
4. Fragile Tension
5. Little Soul
6. In Sympathy
7. Peace
8. Comeback
9. Spacewalker
10. Perfect
11. Miles Away / The Truth Is
12. Jezebel
13. Corrupt

Традиционно написанием пластинки единолично занимался серый кардинал Мартин Гор. Однако основной сочинитель уже во второй раз поделился своими обязанностями с вокалистом. На счету Гаана на «Sounds of the Universe» три песни («Hole to Feed», «Come Back», «Miles Away / The Truth Is») в соавторстве с Кристианом Эйгнером и Эндрю Филлпоттом, с которыми певец в 2007-м записал свой второй сольник «Hourglass». В бонусах к подарочному изданию диска также заявлен трек «Oh Well», первая в истории DM композиция, написанная Мартином совместно с Дэйвом.

По прослушиванию «Звуков вселенной» невольно возникает мысль, что Гор (а это, на секундочку, автор «Personal Jesus», «Policy of Truth», «Enjoy the Silence», «Walking in My Shoes», «Little 15» и еще десятка других нетленок) банально исписался. Шутка ли, свой последний безупречный хит («Freelove», если позволите), к которому не возникало ни единого вопроса, Мартин написал аж в 2001 году. А все нынешние опусы выглядят лишь переливанием из пустого в порожнее. У некоторых эпигонов получается даже убедительнее. Верните нам прежних Depeche Mode.

Источник

Музыкант для масс: человек, который сделал Depeche Mode

технология это депеш мод

Они играют вот уже четыре десятилетия, и три из них неизменно собирают стадионы по обе стороны Атлантики. Билеты на их шоу разлетаются быстрее, чем на выступления новомодных певцов и хайповых рэперов. При этом, как ни удивительно, у них никогда не было хита на первом месте в чартах ни в США, ни на родине в Британии. Впрочем, они — это Depeche Mode, самая, возможно, великая электронная группа в истории поп-музыки, давно уже существующая в измерении, где успех, даже коммерческий, самовоспроизводится вне зависимости от «списков популярности». Сегодня, 23 июля, исполняется 60 лет музыканту, сочинившему практически все песни «депешей». «Известия» вспоминают путь Мартина Ли Гора к вершинам славы.

технология это депеш мод

Кто есть кто

Как во всякой приличной группе, будь она преступной или музыкальной, в Depeche Mode с самого старта сложилось негласное распределение ролей. Застенчивый и некрасивый Винс Кларк — автор песен, вальяжный вокалист Дэйв Гэхен — само собой, король-фронтмен, Эндрю Флетчер — тихий инженер, колдующий над синтезаторами, разве что по ошибке забывший лабораторный халат. Наконец, обладатель невозможной даже для начала 1980-х прически и самый улыбчивый из всей четверки Мартин Ли Гор — макабрический клоун, оживляющий довольно статичные поначалу (вынужденно, из-за сложности оборудования) выступления группы, взявшей себе название в честь полумифического французского журнала мод. Впрочем, очень скоро роли пришлось переигрывать: яркий мелодист Кларк ушел вскоре после успеха дебютного альбома, все песни на котором он сочинил. Впрочем, Гор тоже отметился двумя инструментальными композициями — и уже вскоре роли пришлось несколько переиграть. Тихих «инженеров» стало двое: откликнувшийся на объявление в «Мелоди Мейкер» («в группу с именем, синтезаторы, музыкант до 21 года») пианист Алан Уайлдер был принят в ряды, несмотря даже на то, что ему было уже 22, обязанности сочинителя полностью перешли к Гору — и он продолжает успешно справляться с ними и по сей день.

технология это депеш мод

Мартин Гор. 1983 год

Мартин Ли Гор родился 23 июля 1961 года вроде бы в Лондоне: сам он в разных интервью называл разные города, но столица Соединенного Королевства, по мнению биографов, более всего правдоподобна. Родители вскоре переехали в пригородный Дэгенхэм, а оттуда «в центр Вселенной, в Бэзилдон», как шутил он потом в интервью. Мать Карен работала секретарем, а отец Дэйв — рабочим на заводе Форда. В 13 лет Мартин узнал, что Дэйв — на самом деле отчим, а биологическим отцом был американский солдат, с которым у Карен случился мимолетный роман. Подробности мать не рассказала, а на отношения в семье открытие никак не повлияло. Неожиданное открытие ждало Мартина уже в 40-летнем возрасте, когда генетический тест показал, что его биологический отец — афроамериканец. Впоследствии Гор разыскал его в США — как прошла встреча, источники молчат.

технология это депеш мод

В тихом омуте

По его собственным словам, Мартин был тихим и застенчивым ребенком. «Друзей у мня почти не было, и я почти все время проводил у себя в комнате, читая сказки. В школе меня тоже почти не слышали», — вспоминал он. Тем не менее учиться будущей рок-звезде нравилось, и учился он хорошо, особенно успевая в языках. К окончанию школы он свободно говорил по-немецки и очень хорошо по-французски; правда, с математикой дела обстояли не блестяще. Зато именно в школе он познакомился с самым важным другом в своей жизни — Эндрю Флетчером, который впоследствии и позвал его в группу, называемую сперва Composition of Sound. Тогда же Кларк обнаружил и старые мамины пластинки-«сорокапятки», в основном американский рок-н-ролл 1950-х, и понял, что именно это его интересует больше всего в жизни. На 12 лет родители подарили ему гитару. Вскоре он выучил пару аккордов и принялся сам сочинять песни.

технология это депеш мод

Мартин Гор и Дэйв Гэхен перед началом концерта в Голливуде. 2009 год

После окончания школы Гор, по собственному признанию, чувствовал себя несколько потерянным: школа, как ни странно, давала ему чувство безопасности и уверенности в себе. Он проработал полтора года младшим клерком в банке («поскольку я был так юн, остальные сотрудники относились ко мне словно та мачеха из сказки»), и, возможно, продолжил бы изучение языков в университете, если бы не приглашение Флетчера стать участником новой группы. Это стало почти идеальным выходом: «Я просто ненавидел Бэзилдон. Я хотел убраться оттуда как можно скорее. Там было просто нечего делать — одно из тех мест, где ты идешь бухать, потому что других вариантов нет», — признавался Гор позднее.

технология это депеш мод

Мартин Гор во время концерта группы Depeche Mode в Торонто, Канада. 2013 год

Бэзилдон, впрочем, отвечает своим самым знаменитым сынам взаимной неприязнью. Корреспондент музыкального портала Quietus, отправившись несколько лет назад в паломничество по памятным местам, с удивлением отметил, что местные жители в массе своей вообще не слышали о существовании Depeche Mode. Возможно, собеседники журналиста слегка покривили душой — все же более 100 млн проданных по всему миру записей и 17 альбомов только в британской топ-10 заставляют усомниться в таком невежестве. Тем не менее факт остается фактом, Depeche Mode были и остаются «экспортной» группой. Их популярность на континенте, включая, естественно, и Россию, и за океаном не идет ни в какое сравнение с достаточно скромной, учитывая мировой масштаб явления, славой дома.

Анатомия меланхолии

технология это депеш мод

«Мне никогда не нравилось сочинять счастливые песни. В них нет силы, и они не проникают вглубь. Я чувствую себя ближе ко Вселенной, когда пишу или пою песни про одиночество или меланхолию. Но я никогда не сажусь сочинять песню с задумкой, что она будет грустной. Это выходит само собой», — рассказывал Гор в интервью, посвященном выходу его второго сольного диска. Мартин успевает время от времени выпускать и сольные работы; впрочем, большую часть времени занимают все же обязанности главного автора Depeche Mode. Но именно в сольных записях, для которых Гор часто выбирает чужие песни, лучше всего раскрывается его собственный характер. Среди этих композиций и сочинения Леонарда Коэна, и традиционные блюзы и спиричуэлс, и кантри-баллады. Все они под руками Гора получили неожиданное, разумеется электронное, звучание.

Последний сольный альбом Гора, вышедший в этом году, — инструментальный. На создание новой музыки Мартина подтолкнули прочитанная книга Джареда Даймонда «Третий шимпанзе» плюс внезапно появившееся из-за пандемии коронавируса свободное время. «Мне лишь очень повезло с тем, что в отличие от некоторых семей, что тупо сидели дома и почти ничего не делали, я, даже будучи в изоляции, много работал. У меня в доме своя студия, так что я не так сильно страдал, было чем заниматься», — рассказал Гор в интервью «Известиям» зимой этого года.

технология это депеш мод

Мартин Гор во время концерта группы Depeche Mode в Ганновере, Германия. 2017 год

технология это депеш мод

У Гора пятеро детей от двух браков. Несмотря на свои двусмысленные прически и любовь к странным нарядам, он вызывающе гетеросексуален в личной жизни. Выбранный им некогда имидж типичного английского чудика сохраняется им уже много десятилетий совершенно сознательно. «Сегодня в музыкальном бизнесе большинство людей слишком нормальные. Это скучно, там должно быть полно странных персонажей», — сетовал он в интервью.

Сам он успешно остается таким странным персонажем и в 60 — по крайней мере в своей медийной и сценической ипостаси. Возможно, именно благодаря этому «депешей» уже очень давно не называют «попсой» даже закоренелые фанаты «серьезной» рок-музыки и, конечно, благодаря феноменальному композиторскому дару и умению работать в самых разных стилях — напомним, что песню Гора Personal Jesus исполняли такие разные артисты, как патриарх кантри Джонни Кэш и скандальный шок-рокер Мэрилин Мэнсон. Представляя Depeche Mode на церемонии введения в зал славы рок-н-ролла в ноябре 2020 года, актриса Шарлиз Терон назвала их саундтреком к своей жизни. Пожалуй, под этими словами могут подписаться и многие из нас.

Источник

Технология

Кто ждет их альбома который выйдет в течение месяца?Кто тащился от них в начале 90х?

Music is the only relationship I’ve repeatedly fucked up, that lets me still come home to her. ©

технология это депеш мод
Время когда обрушится — Звёзды тебе достанутся.

Кто ждет их альбома который выйдет в течение месяца?Кто тащился от них в начале 90х?

Music is the only relationship I’ve repeatedly fucked up, that lets me still come home to her. ©

технология это депеш мод
Время когда обрушится — Звёзды тебе достанутся.

А где лежит старенькое:Я всю сеть облазал!Я их помню с самого детства блин и очень вдруг приперддо послушать.

Только когда находишь своего человека можно молчать вдвоём часами и получать от этого удовольствие

Вот такое содержание:

1 Дайте огня
Альянс & Технология
Музыка: Игорь Журавлев
Слова: Игорь Журавлев

2 Последнее слово (radio edit)
Музыка: Роман Рябцев
Слова: Роман Рябцев

3 Нажми на кнопку (radio edit 2006)
Музыка: Роман Рябцев
Слова: Роман Рябцев

4 Дайте огня
Музыка: Игорь Журавлев
Слова: Игорь Журавлев

5 Последнее слово (Soft Dance Mix)
Музыка: Роман Рябцев
Слова: Роман Рябцев

6 Нажми на кнопку (instrumental)
Музыка: Роман Рябцев

7 Дайте огня (instrumental)
Музыка: Игорь Журавлев

8 Последнее слово (instrumental)
Музыка: Роман Рябцев

Только когда находишь своего человека можно молчать вдвоём часами и получать от этого удовольствие

1 Дайте огня
Альянс & Технология
Музыка: Игорь Журавлев
Слова: Игорь Журавлев

2 Последнее слово (radio edit)
Музыка: Роман Рябцев
Слова: Роман Рябцев

3 Нажми на кнопку (radio edit 2006)
Музыка: Роман Рябцев
Слова: Роман Рябцев

4 Дайте огня
Музыка: Игорь Журавлев
Слова: Игорь Журавлев

5 Последнее слово (Soft Dance Mix)
Музыка: Роман Рябцев
Слова: Роман Рябцев

6 Нажми на кнопку (instrumental)
Музыка: Роман Рябцев

7 Дайте огня (instrumental)
Музыка: Игорь Журавлев

8 Последнее слово (instrumental)
Музыка: Роман Рябцев

Мэри!ОТлично!Спасибо!Только это СИНГЛ который только вышел а не новый альбом. Вто так. Еслит не сложно, скачай а потом стукнись в аську!Решим че каК!

И кстати моя жена решила стать именно моей женой когда я ей спел Страннфе Танцы под гитару.

Music is the only relationship I’ve repeatedly fucked up, that lets me still come home to her. ©

технология это депеш мод
Время когда обрушится — Звёзды тебе достанутся.

Источник

Депеша от Depeche Mode

Ради того чтобы вновь увидеть Depeche Mode в России, фэны были готовы стоять километровые очереди

Когда иностранцы сталкиваются с бешеной популярностью Depeche Mode в России, они неизменно делают вывод о специфическом развитии местного музыкального рынка в сочетании с загадочностью русской души. В Европе и Америке DM это всего лишь синти-группа, актуальная в 80-х. Харизматичная, но не более того. У нас “депеша” в списках любимых групп оказываются на втором месте. После The Beatles.

Концертный стаж DM в России нельзя назвать грандиозным, однако все их визиты были весьма показательными. В 1998 году группа наконец вышла из темной полосы, связанной с лечением вокалиста Дэйва Геэна от наркозависимости, и музыканты попытались понять, легко ли будет выступать без запрещенных допингов. Концерт в Москве собрал больше 15 тысяч человек, но на сцене была лишь тень некогда великой группы.

В 2001-м DM реабилитировались. Турне в поддержку альбома “Exiter” показало, что артисты расправили плечи и вновь полны сил и здоровых амбиций. В 2004 году Дэйв Геэн обкатывал сольный альбом “Paper Monsters” и отыграл на сцене “Олимпийского” вызывающе шумный почти панк-сет.

Теперь группа выпустила очередной альбом и уже несколько месяцев колесит по миру с туром. Ради того чтобы вновь увидеть Depeche Mode в России, фэны были готовы стоять километровые очереди

Респектабельно, но не помпезно. Шесть экранов, закрепленных под разными углами, пестрели загадочными инсталляциями, синтезаторы были размещены на пьедесталах, по форме напоминающих летающие тарелки, и, наконец, большой шар со световыми приборами и маленьким электронным табло. Вся конструкция “ожила” с солидным опозданием. Измученная долгим ожиданием публика издала протяжный вой, когда погас свет, повалил дым, и под нойзовое вступление к композиции “A Pain That I’m Used To”, самого актуального хита с нового альбома “Playng the Angel”, на сцене появились Дэйв, Мартин, Флетч и еще два сессионных музыканта, которые сопровождают главных лиц после ухода из DM Алана Уайлдера. На их концертах уже давно “прижилась” ударная установка, и группа с легкостью может менять приставку “синти” на “рок”. Не исключено, что в этом и заключается один из секретов сумасшедшего концертного драйва коллектива. Прохладные мелодии исполняются с невероятной яростью и экспрессией, причем и того и другого хватает на два часа и две бисовки. За это время прозвучало все, без чего трудно себе представить концерт Depeche Mode, микрофон пару раз перешел к Мартину Гору, который хоть и не умеет отплясывать, как основной фронтмен Дэйв Геэн, но поет все же весьма душевно.

Так как Depeche Mode и наша публика знакомы уже давно, они знают, чего ждать друг от друга. Фэны отлично представляют, в каких местах подпевать в “Enjoy the Silence” и что нужно делать с руками в ходе “Never Let Me Down Again”. Музыканты же уверены в знании публикой их песен и желании не щадить голосовые связки. Все вместе порождает два часа музыкального экстаза. Зрители расходятся с ощущением того, что видели один из лучших концертов в своей жизни, музыканты покидают сцену, понимая, что у них все получилось на пять с плюсом. Подобная гармония порождает атмосферу, ради которой, собственно, и нужно устраивать живые концерты.

Визуальная сторона концертов Depeche Mode всегда была подчеркнуто старомодна. Главными декорациями были диапроекторы, а само действо походило больше на театр теней. На этот раз постановщики сделали реверанс в сторону высоких технологий, и на сцене появились экраны. Возможно, картинка стала поярче, но сразу пропала узнаваемость. Красиво, но как у всех.

Источник

«То, что у вас уже идет вакцинация, — очень круто»

технология это депеш мод

Мартин Гор был бы рад вакцинироваться от коронавируса, но в Санта-Барбаре пока это невозможно. На карантине он сочиняет инструментальную музыку про обезьян и взаимодействовал с коллегами по Depeche Mode дистанционно, хотя и в обычное время работа с ними идет на удаленке. Об этом композитор DМ рассказал «Известиям» вскоре после выхода сольного мини-альбома The Third Chimpanzee.

технология это депеш мод

— Ваш новый мини-альбом называется «Третий Шимпанзе». Для открывающего трека с него, по вашим словам, вы переработали имевшийся у вас сэмпл (короткий оцифрованный звуковой фрагмент. — «Известия»), и тот стал похож на крик обезьяны. А что за сэмпл это был изначально?

— Да, всё так. Я придумал и записал этот трек довольно давно. Просто так, без какой-то глобальной идеи и перспективы его обнародования. Это был просто один ни с чем не связанный и ни к чему меня не обязывавший трек-одиночка, что хранился на моем компьютере. И действительно, в какой-то момент то, что получилось из этого сэмпла, показалось мне похожим на крики обезьяны ревуна.

Дело в том, что в лучшие допандемийные времена я очень часто ездил и проводил много времени в Коста-Рике, а там этих ревунов — пруд пруди, ну, очень много! И кричат они тоже много и громко. И мне показалось, что звучание сэмпла очень напоминает ор ревунов. А сравнительно недавно я, сидя в изоляции во время ковидного локдауна, откопал в своих архивах этот трек и решил записать еще несколько вещей, объединенных одной сквозной темой — обезьянами. И три из четырех новых придуманных композиции нарек названиями разных пород обезьян. Так и родился этот мини-альбом.

технология это депеш мод

технология это депеш мод

— А почему тогда сам альбом получил название не, скажем, «Четыре обезьяны», а «Третий Шимпанзе», хотя ни один из его четырех треков не посвящен самим шимпанзе?

— Когда пришло время задуматься над названием самого альбома, мне вспомнилась книга «Взлет и падение Третьего Шимпанзе» Джареда Даймонда, которую я как раз недавно прочел. Но на самом деле это художественная литература — о людях. «Третий» шимпанзе — как бы и есть человек, хомо сапиенс. И я счел это весьма занятной идеей назвать готовившийся релиз по мотивам этой книги: о нашей, по сути, звериной природе, о культуре, сексуальности, человеческой популяции, меняющей в худшую сторону климат планеты.

— Мартин, вы с семьей сейчас живете в Лос-Анджелесе?

— Не совсем. Мы живем севернее Лос-Анджелеса, в Санта-Барбаре, это где-то в паре часов езды от LA.

— Вы находились дома, в Санта-Барбаре, когда стало понятно, что в мире разразилась пандемия коронавируса?

— Да-да. В Санта-Барбаре я живу уже 20 лет.

технология это депеш мод

— Как вы переживаете все эти ограничения и разлуку с вашими поклонниками и самыми большими концертными площадками, на которых выступает Depeche Mode во всем мире?

технология это депеш мод

— Да в общем, как все обычные люди. Мне лишь очень повезло с тем, что в отличие от некоторых семей, что тупо сидели дома и почти ничего не делали, я, даже будучи в изоляции, много работал. У меня в доме своя студия, так что я не так сильно страдал, было чем заниматься. Думаю, многим людям было гораздо тяжелее, чем мне переносить все эти ограничения. Но на самом деле всё еще продолжается, хоть и вялотекуще.

— Вы и ваша семья будете вакцинироваться?

— Да! Конечно, буду! И мои близкие — тоже! И мы ждем не дождемся, когда это окажется возможно. Мы каждый день проверяем, стала ли прививка доступной в нашей местности. Но пока это никак не случится. Невозможность вакцинироваться в наших краях сказывается на количестве заболевших. Мы даже не имеем понятия, когда вакцину завезут сюда. Да, вне всяких сомнений — мы будем прививаться, и хотелось бы сделать это как можно скорее.

— А вы знаете, что в России вакцинация идет полным ходом и эти инъекции делаются людям бесплатно?

— Да вы что, не может быть! Тогда россиянам очень повезло! То, что у вас уже идет вакцинация, — очень круто!

технология это депеш мод

— Вы второй вокалист в Depeche Mode. Почему же два из трех ваших сольных альбомов — сугубо инструментальные?

— Мне нравится писать музыку, да и стихи к ней тоже! Почему, скажем, именно этот альбом стал инструментальным? Отчасти это вышло из-за коронавируса. Когда ты вынужден сидеть дома и общаться с очень ограниченным количеством людей, мало видишь людей и почти не общаешься офлайн, ты в гораздо меньшей степени мотивирован сочинять тексты для песен.

технология это депеш мод

— Тексты песен Depeche Mode как правило затрагивают темы секса, политики и религии. Как вы думаете, всё ли в порядке с этими тремя вещами в сегодняшнем мире? Или, быть может, нам, людям, лучше жилось бы на планете Земля как одному из видов обезьян?

— (Смеется) Вы знаете, последние четыре года были очень разрушительными для США. И я очень переживал из-за действий президента Трампа. И, если честно, я, да и многие другие люди, живущие в Америке, буквально боялись завтрашнего дня, не понимая, чего еще такого ожидать от него. Теперь я смотрю в будущее с гораздо большим оптимизмом.

— Depeche Mode, наряду, наверное, с группой Scorpions, можно назвать почти народными артистами для России. Но если «Скорпы» дали свои первые концерты у нас в 1988 году, то Depeche Mode местным фанам пришлось ждать на 10 лет дольше. И тогда первой песней в вашем сет-листе в Москве и Санкт-Петербурге очень символично оказалась песня A Question of Time («Вопрос времени»). Это было сделано специально для российских концертов?

(Смеется, иронизирует). Это большая честь для нас стоять в одном ряду с немцами из Scorpions. Что касается песни, мне кажется, так был составлен сет-лист для всего европейского тура. Но точно сказать не могу, столько воды утекло с тех пор!

технология это депеш мод

Группа Depeche Mode выступает в Спортивно-концертном комплексe «Петербургский», 2013 год

— Depeche Mode образовалась как группа друзей. Вы по-прежнему друзья с остальными участниками коллектива — Дэйвом Гааном и Энди Флетчером — или летаете каждый своим частным бортом и ездите в турах на разных лимузинах?

— Когда мы только начинали, мы были очень молоды и действительно были друзьями. Сейчас, я бы сказал, Depeche Mode — это скорее семья, мы как братья. К тому же сегодня технологии позволяют репетировать и записываться, не собираясь физически вместе, живя в разных странах, на разных континентах.

Мартин Ли Гор — один из участников группы Depeche Mode, образованной в 1980 году. Он главный композитор коллектива, второй вокалист, играет на клавишных и гитаре. Вне группы выпустил два полноразмерных сольных альбома, мини-альбом и один совместный диск с бывшим сооснователем Depeche Mode и нынешним членом дуэта Erasure Винсом Кларком. Совсем недавно Мартин Гор выпустил новейший пятитрековый инструментальный альбом The Third Chimpanzee, названия номеров в котором «обезьяньи»: «Ревун», «Мандрил», «Капуцин», «Зеленая мартышка» и «Конец Ревуну».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *