таумкрафт мод на ихор
Это очень огромный магический мод, прохождения которого могут затянутся на месяцы и поверьте вам не будет скучно. Изучение этого мода очень интересное, вы будете открывать множество исследований, изучать аспекты, создавать алтари с помощью которого вы будете делать таинственные магические артефакты. Изучайте мир, находите магические руины, блуждайте по затерянным древним мирам, создавайте големов которые будут слушаться и выполнять ваши приказы, занимайтесь алхимией, очищайте мир от заражения, или создавайте его. Закрывайте разломы в реальности, создавайте магические камни которыми вы сможете разрушать мир и многое, многое другое.
За долгие годы разработки мод существенно изменялся:
Thaumcraft 3:
Эта версия довольно старая, но всё такая же интересная. Таумометром тут и не пахнет, а о создании предметов на алтаре можно забыть. Чтобы начать игру достаточно скрафтить палочку и нажать на книжную полку, как и в большинстве версий таумкрафта.
Исследование в этой версии происходит довольно просто, достаточно класть в стол для исследований предметы с нужными аспектами для исследования и нажимать на кнопку, готово. Если вы не знаете какие аспекты есть в том, или ином предмете, достаточно нажать на Shift и навестить на предмет.
Алхимия очень простая, как и во всех версиях этого мода, вам достаточно кинуть нужные предметы в тигель и конкретно в этой версии, нажать волшебной палочкой на тигель, палочка должна быть заряжена вис. В таумономиконе написаны все требования для того, или иного крафта.
Големы довольно примитивны, улучшений у них нет, но зато украшений хоть отбавляй :D.
Thaumcraft 4:
Начало игры в этой версии таумкрафта очень простое, вам нужно скрафтить начальную волшебную палочку и кликнуть ей по книжной полке, это действие даст вам главную книгу гайд по этому моду “Таумономикон”.
В данной версии таумкрафта очень многое зависит от магической палочки, 99% всего крафта и создания вещей делается с её помощью. Конкретно в этой версии мода вам придётся много путешествовать, дабы находить всё новые и новые узлы вис, с помощью которых вы будете заряжать палочку, пока вы не исследовали “Приручение вис” и изучать их таумометром, чтобы получать недостающие аспекты.
Стоит рассказать и о исследованиях в этой версии, они происходят довольно сложным путём, с помощью стола исследований, чернильницы, бумаги и таумономикона вы должны скрещивать аспекты по специальной формуле, пока они не соединятся друг с другом. Также сложность в том что аспекты постоянно заканчиваются и вам придётся либо расщеплять предметы, либо ещё больше путешествовать. Подробнее об этом вы можете посмотреть в этом гайде (https://ru-minecraft.ru/instrukcii-gajdy-minecraft/57012-thaumcraft_guide_researching.html).
Алхимия здесь сделана тоже довольно интересно, происходит она путём создания специального тигеля и нагревания в нём воды, после чего вам нужно бросить в него предметы с нужными аспектами и катализатор, ву-а-ля, вы алхимик. Рецепты предметов можно посмотреть в самой игре, с помощью таумономикона в разделе “Алхимия”.
Вы также сможете создать различные изобретения с помощью алтаря рунической матрицы, для этого вам нужно создать сам алтарь, расставить в нём нужные предметы и поставить вокруг него банки с эссенцией. После этих действий достаточно кликнуть заряженной на нужное количество аспектов волшебной палочкой по матрице и готово, вы сделали предмет. Подробнее об этой системе можно прочитать в самом таумономиконе.
Големы, в этой версии обычные, создаются с помощью алхимии и выполняют простые приказы, по типу собирать вещи в такой-то области и класть их в такой-то сундук, следить за фермой и другие. У них также есть слоты для улучшений, или украшений.
Thaumcraft 5:
Эта версия мода почти не отличается от 4, однако здесь довольно сильно переработали таумометр и систему исследований.
Исследования немного упростили, за счёт того что вам теперь не нужно постоянно пополнять аспекты, на каждое исследование вам будут выдавать фиксированное количество базовых аспектов из которых вы будете создавать нужные. Но это и одновременно плохо, поскольку исследования станут дольше и вам нужно будет запоминать формулы аспектов, либо же открывать постоянно таумономикон с их формулами. Также если вы ошиблись достаточное количество раз, вам придётся заново создавать записки исследований, поскольку больше аспектов вы получить не сможете.
Таумометр теперь служит только для открытия аспектов, а не их получения. Также у него пропал интерфейс, с его новой версией вы будете видеть на не изученных блоках, мобах и других вещах знаки вопроса, достаточно просто кликнуть по объекту и вы получите новые аспекты.
Thaumcraft 6:
Эту версию можно назвать абсолютно другим модом, поскольку почти что всё в нём изменено и переработано. Также забудьте всё что вы знали о волшебных палочках, поскольку в этой версии мода их просто нет, а все крафты структур происходят с помощью специального магического порошка. Чтобы начать игру в этой версии достаточно найти любой кристалл, подобрать его и поспать, на утро вы получите книгу с инструкцией о получении таумономикона.
Исследования а таумометр снова полностью переработаны, если таумометр ещё имеет много общего с предыдущими версиями, то новые исследования это абсолютно новая система. Они стали намного проще, поскольку теперь не нужно ничего запоминать и лезть за рецептами, достаточно в столе исследований читать карточки которые вам выпадают и собирать карточки с очками для нужной вам ветви таумономикона, таким образом вы будете получать очки теории.
Таумометром всё ещё нужно сканировать мир, однако теперь аспектов в игре нет и за исследования вы будете получать очки наблюдений, которые в дальнейшем понадобятся вам в изучении таумономикона и создании предметов.
Если вам очень нравилась система набалдашников и вы переживали что с пропажей волшебных палочек вы её потеряете, то можете не волноваться. Ауромантия, это замена тауматургии, теперь создание набалдашников это целая наука. Вы можете создавать целые цепочки схем эффектов набалдашника, вы больше не ограничены количеством набалдашников, поскольку теперь их можно делать самому.
Не стоит и забывать о големах, потому-что в этой версии они сделаны настолько божественно что это сложно передать, но я всё же попробую. Теперь вам нужно построить целую фабрику по их созданию, вам придётся выбирать их компоненты, руки, голову, тело, материалы и улучшения. Так же в этой версии были переработаны печати, они больше не вставляются в голема, а ставятся прямиком на землю, стены, или даже потолок и не все големы смогут использовать печати, поскольку для конкретной печати нужно создавать своего голема, со своими умениями и улучшением.
Система крафта изобретений не изменилась, однако изменились эффекты, модель и рецепты, а также появились новые сдерживатели нестабильности.
Видео гайды:
Дополнения и аддоны для таумкрафт:
Мод Thaumcraft — таумкрафт, крупный магический мод.
Это очень огромный магический мод, прохождения которого могут затянутся на месяцы и поверьте вам не будет скучно. Изучение этого мода очень интересное, вы будете открывать множество исследований, изучать аспекты, создавать алтари с помощью которого вы будете делать таинственные магические артефакты. Изучайте мир, находите магические руины, блуждайте по затерянным древним мирам, создавайте големов которые будут слушаться и выполнять ваши приказы, занимайтесь алхимией, очищайте мир от заражения, или создавайте его. Закрывайте разломы в реальности, создавайте магические камни которыми вы сможете разрушать мир и многое, многое другое.
За долгие годы разработки мод существенно изменялся:
Thaumcraft 3:
Эта версия довольно старая, но всё такая же интересная. Таумометром тут и не пахнет, а о создании предметов на алтаре можно забыть. Чтобы начать игру достаточно скрафтить палочку и нажать на книжную полку, как и в большинстве версий таумкрафта.
Исследование в этой версии происходит довольно просто, достаточно класть в стол для исследований предметы с нужными аспектами для исследования и нажимать на кнопку, готово. Если вы не знаете какие аспекты есть в том, или ином предмете, достаточно нажать на Shift и навестить на предмет.
Алхимия очень простая, как и во всех версиях этого мода, вам достаточно кинуть нужные предметы в тигель и конкретно в этой версии, нажать волшебной палочкой на тигель, палочка должна быть заряжена вис. В таумономиконе написаны все требования для того, или иного крафта.
Големы довольно примитивны, улучшений у них нет, но зато украшений хоть отбавляй :D.
Thaumcraft 4:
Начало игры в этой версии таумкрафта очень простое, вам нужно скрафтить начальную волшебную палочку и кликнуть ей по книжной полке, это действие даст вам главную книгу гайд по этому моду “Таумономикон”.
В данной версии таумкрафта очень многое зависит от магической палочки, 99% всего крафта и создания вещей делается с её помощью. Конкретно в этой версии мода вам придётся много путешествовать, дабы находить всё новые и новые узлы вис, с помощью которых вы будете заряжать палочку, пока вы не исследовали “Приручение вис” и изучать их таумометром, чтобы получать недостающие аспекты.
Стоит рассказать и о исследованиях в этой версии, они происходят довольно сложным путём, с помощью стола исследований, чернильницы, бумаги и таумономикона вы должны скрещивать аспекты по специальной формуле, пока они не соединятся друг с другом. Также сложность в том что аспекты постоянно заканчиваются и вам придётся либо расщеплять предметы, либо ещё больше путешествовать. Подробнее об этом вы можете посмотреть в этом гайде (https://ru-minecraft.ru/instrukcii-gajdy-minecraft/57012-thaumcraft_guide_researching.html).
Алхимия здесь сделана тоже довольно интересно, происходит она путём создания специального тигеля и нагревания в нём воды, после чего вам нужно бросить в него предметы с нужными аспектами и катализатор, ву-а-ля, вы алхимик. Рецепты предметов можно посмотреть в самой игре, с помощью таумономикона в разделе “Алхимия”.
Вы также сможете создать различные изобретения с помощью алтаря рунической матрицы, для этого вам нужно создать сам алтарь, расставить в нём нужные предметы и поставить вокруг него банки с эссенцией. После этих действий достаточно кликнуть заряженной на нужное количество аспектов волшебной палочкой по матрице и готово, вы сделали предмет. Подробнее об этой системе можно прочитать в самом таумономиконе.
Големы, в этой версии обычные, создаются с помощью алхимии и выполняют простые приказы, по типу собирать вещи в такой-то области и класть их в такой-то сундук, следить за фермой и другие. У них также есть слоты для улучшений, или украшений.
Thaumcraft 5:
Эта версия мода почти не отличается от 4, однако здесь довольно сильно переработали таумометр и систему исследований.
Исследования немного упростили, за счёт того что вам теперь не нужно постоянно пополнять аспекты, на каждое исследование вам будут выдавать фиксированное количество базовых аспектов из которых вы будете создавать нужные. Но это и одновременно плохо, поскольку исследования станут дольше и вам нужно будет запоминать формулы аспектов, либо же открывать постоянно таумономикон с их формулами. Также если вы ошиблись достаточное количество раз, вам придётся заново создавать записки исследований, поскольку больше аспектов вы получить не сможете.
Таумометр теперь служит только для открытия аспектов, а не их получения. Также у него пропал интерфейс, с его новой версией вы будете видеть на не изученных блоках, мобах и других вещах знаки вопроса, достаточно просто кликнуть по объекту и вы получите новые аспекты.
Thaumcraft 6:
Эту версию можно назвать абсолютно другим модом, поскольку почти что всё в нём изменено и переработано. Также забудьте всё что вы знали о волшебных палочках, поскольку в этой версии мода их просто нет, а все крафты структур происходят с помощью специального магического порошка. Чтобы начать игру в этой версии достаточно найти любой кристалл, подобрать его и поспать, на утро вы получите книгу с инструкцией о получении таумономикона.
Исследования а таумометр снова полностью переработаны, если таумометр ещё имеет много общего с предыдущими версиями, то новые исследования это абсолютно новая система. Они стали намного проще, поскольку теперь не нужно ничего запоминать и лезть за рецептами, достаточно в столе исследований читать карточки которые вам выпадают и собирать карточки с очками для нужной вам ветви таумономикона, таким образом вы будете получать очки теории.
Таумометром всё ещё нужно сканировать мир, однако теперь аспектов в игре нет и за исследования вы будете получать очки наблюдений, которые в дальнейшем понадобятся вам в изучении таумономикона и создании предметов.
Если вам очень нравилась система набалдашников и вы переживали что с пропажей волшебных палочек вы её потеряете, то можете не волноваться. Ауромантия, это замена тауматургии, теперь создание набалдашников это целая наука. Вы можете создавать целые цепочки схем эффектов набалдашника, вы больше не ограничены количеством набалдашников, поскольку теперь их можно делать самому.
Не стоит и забывать о големах, потому-что в этой версии они сделаны настолько божественно что это сложно передать, но я всё же попробую. Теперь вам нужно построить целую фабрику по их созданию, вам придётся выбирать их компоненты, руки, голову, тело, материалы и улучшения. Так же в этой версии были переработаны печати, они больше не вставляются в голема, а ставятся прямиком на землю, стены, или даже потолок и не все големы смогут использовать печати, поскольку для конкретной печати нужно создавать своего голема, со своими умениями и улучшением.
Система крафта изобретений не изменилась, однако изменились эффекты, модель и рецепты, а также появились новые сдерживатели нестабильности.
Видео гайды:
Дополнения и аддоны для таумкрафт:
Мод Thaumcraft 1.12.2/1.10.2 (Стань волшебником)
Теперь появится возможность волшебнику творить чудеса. Дополнение разрабатывается с 2013 года и выходит по сей день, при том что популярность этого мода не падает. Кроме того, существует много аддонов конкретно к модификации Таумкрафт.
Для начала вам нужно скрафтить палочку. Это первый доступный волшебный предмет «Жезл ученика».
Далее, вам требуется создать книжную полку и щелкнуть правой кнопкой мыши при помощи палочки. Это уже даст вам информацию о остальных возможностях.
Как установить мод
ThaumCraft 6.1 [1.12.2] [1.8.9] [1.7.10] — Таумкрафт
ThaumCraft это лучший магических мод для игры minecraft добавляющей чародейство и предметы связанные с ним. Отличная проработка, множество интересных новшеств, более сотни рецептов крафта, система исследований и многое другое, все это на долго затянет в Майнкрафт. Если вам и этого уже стало мало, то для Таумкрафт есть куча сторонних аддонов дополняющих и улучшающих, и без того огромный мир магии. Еще мод неплохо сочетается и дополняет другие подобные моды, можно даже создать техническую сборку с магией, особенности модов будут дополнять друг друга и вы получите незабываемый опыт. Если вы хотите играть в самую новейшую версию, то не получиться сидеть на старой версии игры. Модификация регулярно обновляется исправляя баги и недочеты, следите за обновлениями. Рецепты предметов и механика некоторых механизмов может меняться в разных версиях мода.
Скачать ThaumCraft
Как установить ThaumCraft?
Возможности Таумкрафт
На данный момент можно скачать ThaumCraft для Майнкрафт 1.12.2, 1.10.2, 1.8.9, 1.7.10. Версии 1.12.2, 1.8.9, 1.7.10 полностью переведены на русский язык. Ссылки на скачивание и инструкцию по установке можно на в конце данной статьи.
Thaumcraft — игровой мод для Майнкрафт, основанный на концепции «совершения чудес», в основном за счет преобразования физических материалов в необработанную энергию, называемую Vis. С помощью этой энергии волшебники, известные здесь как чудотворцы, могут наполнять предметы, выкапывать землю и даже копировать драгоценные камни. Однако, чтобы сделать это, Тауматурги должны сначала изучить возможности магии, которой они владеют. Любой игрок может скачать этот бесплатно.
Можете создать доспех непобедимости или доспех таумиумной крепости. Наравне с алмазной броней, ее легче зачаровывать. Вы даже можете сделать лицевые пластины, чтобы добавить дополнительные эффекты к шлему. Одеяния Тауматурга Бездны также выполняют эту роль, будучи более сильными, но при этом требующими большого количества магии. Также можете сделать кристальное ядро из Thaumcraft, состоящее из четырех смешанных кластеров кристаллов и звезды Нижнего мира. Когда создается правильная тайная структура, этот объект притягивает к себе ближайший Узел Ауры.
Есть возможность создать одно из Оружий стихий: когда вы разблокируете инфузию, вы можете наполнить различные инструменты элементами, начиная от Меча элементаля ветра Зефира, кирки элементаля Огня в ядре, лопаты элементаля земли Землетрясения до более нестандартных Топора Водной стихии Потока и Мотыги Роста.
Польза Таумкрафт для игроков
Вы можете создать уникальное оружие/предмет с помощью магии. Представьте себя в модпаке, полном магии. А теперь представьте себя в Thaumcraft, моде, который содержит столько всего, что сложно представить любому игроку! Таумкрафт — это мод, основанный на магии. Вам предстоит внимательно изучить его аспекты и все творения, которые можно в нем создать.
Итак, для начала вам понадобится книжная полка и простая палочка. Для изготовления жезла нужны железные колпачки в 2-х углах, которые соединены палкой между ними (железные колпачки изготавливаются путем помещения железа и получения самородков в форме шлема на верстаке. Затем щелкните правой кнопкой мыши на книжной полке, и у вас будет предмет, необходимый для всех исследований). Первое, что вам понадобится, это таумометр. Этот предмет позволит вам сканировать каждый блок/предмет в Майнкрафт. Каждое сканирование имеет разные свойства, которые помогут вам на протяжении длительного периода в Thaumcraft. Следующим шагом будет создание исследовательской таблицы путем создания двух таблиц и щелчка правой кнопкой мыши с помощью инструмента для разметки.
Скриншоты
Самый главный рецепт Таумкрафт
Затем используйте этот магическую палочку на книжной полке, чтобы получить книгу, она станет вашим главным проводником в мире Таумкрафт, в ней будут отображены все ваши текущие знания и прогресс исследований. Забудьте о поиске рецептов для ThaumCraft’а, просто возьми полученную книгу которая расскажет вам о всех рецептах.
Видео
Тема: [RPG-servers] Продвижение к Ихору
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[RPG-servers] Продвижение к Ихору
Всем привет.
Этот гайд для людей играющих на Магических и Техно-Магических серверах
Сегодня Я попробую рассказать Вам,как делается самая мощная броня(на данный момент для игроков Магических серверов)-ИХОР.
Для начала вам необходимо изучить ВСЕ разделы таумономикона(именно все),но это только Ваши первые шаги,но ничего-продолжим.
Помимо этого вам нужно изучить так называемые
«Скрытые исследования».
Первый раздел в котором есть скрытые исследования это-«Тауматургия»
В этом разделе вам нужно изучить целых 3 скрытых исследования. Давайте их рассмотрим.
Наболдажник «9 кругов ада».
Этот на первый взгляд сложный наболдажник не так уж и сложно изучается! Чтобы открыть его, вам нужно изучить животное, а именно»Адскую летучую мышь». После того как вы ее изучите вам откроется новое изучение. Оно будет находится в этом же разделе над всеми основными
наболдажниками.
«Алхимия»
Очень простой раздел так,как в нем всего 2 скрытых исследование.А именно это:
«Эфирный цветок»
Изучить этот магическое растение очень просто. Вам всего лишь надо изучить предмет в котором есть аспект-Vitium,он есть во всех зараженных предметах(Есть специальный зараженный биом).
«Магическая металлургия»
Просто позволит вам создавать таум-слитки. Изучить можно предметом в котором есть Metallum то есть (Железо).
На этом Вы и этот раздел изучили.
«Изобретения»
Самый объемный раздел.В нем 5 скрытых исследований.Давайте рассмотрим их:
«Светильник скрещивания»
Этот же светильник позволит Вам автоматически скрещивать животных,если подсоединить трубами банку с аспектом-Victus(подробное описание в Таумономиконе). Его исследование можно получить изучив предмет, в котором есть аспекты как Victus или Bestia (Красное сердце,
животные)
«Зеркальная магия»
Это изучение позволит вам открыть зеркала с помощью которых у вас появляется возможность на далеких расстояниях переносить вещи и эссенции.Чтобы получить изучение вам придется постараться. Вам нужен такой предмет в котором есть аспект Alienis (Добыть его можно в Древнем портале из Древнего камня,это самое выгодное решение,а есть нет,то можно использовать-Жемчуг Эндера)
«Мозг в банке»
Эта баночка с мозгом внутри позволит Вам хранить в ней опыт если он выпадет с Адской печки или качалок. Получить его можно изучив предмет Мозг зомби и Яростного зомби,который спавнится со зловещего узлаПодробнее(Кликабельно).И на этом мы изучили раздел «Изобретения».
«Големоведение»
В этом разделе побольше скрытых исследований чем в предыдущем,их всего 8, но они очень-очень
простые
«Арбалет голема»,»Кувалда голема»
Эти два исследование дадут вашему голему способность наносить урон немного больше чем обычно, и такую ценную способность-стрельба. Изучить их можно аспектом Telum ( Мечи, стрелы)
«Бронепластина голема»,»Забрало голема»
Эти же два исследование дадут вашему голему больше защиты, то есть наносится ему будет пониженный урон.
Что бы изучить их вам надо предметы с аспектом Tutamen, который есть во всех видах брони(легче всего добыть грязи и наделать брони,затем переплавить).
«Маленькие бабочки»,»Маленькие цилиндры»,
«Маленькие фески»,»Маленькие очки»
Эти четыре изучение сделают вашего голема более»красивым»,но и эти изучения дадут свои бонусы, о которых написано в Таумономиконе. Изучить их можно предметом, в котором есть Panus (Добыть можно в Шерсти, нитях, паутине)
После изучения всего Таумономикона вам откроется ихор.(в разделе таум-инженерии)
Мы с Вами добрались до заветной цели,мы открыли ихор,но ведь этого мало?!
Давайте его конечно изучим!
Первое же,что нам встречается это сам ихор.Ну что-ж изучим?Поехали!
Ихор-Капля для создания вещей ихора и т.д
После того,как мы ее изучили,мы видим,что для ее изучения нужны: 3 алмаза,ихора и зачарованной ткани,но это не самое страшное,теперь нам нужны все основные аспекты в количестве 125 шт,так что запаситесь палочкой с большим объемом Вис
Далее идут:Ихоровые наконечники,бездонная сумка и т.д
Далее идет сам долгожданный ихор:
Сначала мы видим Ихоровую мантию,в ней и будет не пробужденный ихор