таумкрафт 6 мод на аспекты
Minecraft «Таумкрафт 6 + доп.моды [1.12.2]»
Thaumcraft 6:
Эту версию можно назвать абсолютно другим модом, поскольку почти что всё в нём изменено и переработано. Также забудьте всё что вы знали о волшебных палочках, поскольку в этой версии мода их просто нет, а все крафты структур происходят с помощью специального магического порошка. Чтобы начать игру в этой версии достаточно найти любой кристалл, подобрать его и поспать, на утро вы получите книгу с инструкцией о получении таумономикона.
Исследования а таумометр снова полностью переработаны, если таумометр ещё имеет много общего с предыдущими версиями, то новые исследования это абсолютно новая система. Они стали намного проще, поскольку теперь не нужно ничего запоминать и лезть за рецептами, достаточно в столе исследований читать карточки которые вам выпадают и собирать карточки с очками для нужной вам ветви таумономикона, таким образом вы будете получать очки теории.
Таумометром всё ещё нужно сканировать мир, однако теперь аспектов в игре нет и за исследования вы будете получать очки наблюдений, которые в дальнейшем понадобятся вам в изучении таумономикона и создании предметов.
Если вам очень нравилась система набалдашников и вы переживали что с пропажей волшебных палочек вы её потеряете, то можете не волноваться. Ауромантия, это замена тауматургии, теперь создание набалдашников это целая наука. Вы можете создавать целые цепочки схем эффектов набалдашника, вы больше не ограничены количеством набалдашников, поскольку теперь их можно делать самому.
Не стоит и забывать о големах, потому-что в этой версии они сделаны настолько божественно что это сложно передать, но я всё же попробую. Теперь вам нужно построить целую фабрику по их созданию, вам придётся выбирать их компоненты, руки, голову, тело, материалы и улучшения. Так же в этой версии были переработаны печати, они больше не вставляются в голема, а ставятся прямиком на землю, стены, или даже потолок и не все големы смогут использовать печати, поскольку для конкретной печати нужно создавать своего голема, со своими умениями и улучшением.
Система крафта изобретений не изменилась, однако изменились эффекты, модель и рецепты, а также появились новые сдерживатели нестабильности.
Мир мода «Twilight Forest» (Сумеречный лес) такой же бесконечный, как и обычный мир в Minecraft. Весь этот регион заполонён густым лесом. Он похож на сказку. Небо постоянно тусклое, оно делает мир более тёмным и мрачным. Деревья стали темнее, больше и ветвистей, они как бы создают покров, да такой, что по ним в большинстве случаев можно просто ходить. Некоторые деревья поднимаются до самого предела мира. Сама местность региона менее гористая и более пологая. Если вы встретите горы, то найдёте там пещеры, которые заполнены рудами, сокровищами и монстрами.
Thaumcraft 6 Aspects for JEI
Загрузка
Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
tc6aspects4jei-0.0.2a.jar release | 14.88 KB | Jul 4, 2018 | 1.12.2 | 1,338,922 | |
tc6aspects4jei-0.0.1a.jar beta | 12.01 KB | Jun 11, 2018 | 1.12.2 | 4,976 |
Скриншоты
Описание
— Особенности, предлагаемые проектом:
Возможность поиска того, какие предметы связаны с каким аспектом Thaumcraft в виде плагина JEI.
Найдите кристалл или флакон аспекта в JEI или в инвентаре, наведите на него курсор мыши и нажмите клавишу поиска JEI (U по умолчанию)
— Как эти функции влияют на опыт пользователя:
Им не нужно тратить часы на поиски того, что бросить в их тигель
Зависит от JEI и Thaumcraft 6 (BETA16), только на стороне клиента.
Вы можете использовать это в своем пакете, если не будете распространять файлы без моего разрешения.
Гайд по моду «Thaumcraft 6»
Lynewen
Новичок
Итак, юный падаван, если ты решил погрузиться в мир магии вместе с этим модом, милости прошу, и советую заранее начать с лаунчера gamepoint. Справа от кнопки входа в игру есть кнопка, позволяющая настраивать разные моды, но нам понадобятся вот эти пункты:
Они позволят тебе в любой момент найти в чём содержится тот или иной аспект, не прибегая к помощи других игроков.
Для начала нам понадобятся кристаллы,выглядят они вот так:
И бывают 6-ти типов:
После того, как вы добудете свой первый кристалл, в чате появится вот такое сообщение
И что вполне логично, для того, чтобы продвинуться далее, нам нужно поспать.
После сна вы получаете в чат это сообщение и в инвентарь книжку «Странные сны»
В ней описывается то, каким образом мы можем сделать первую нашу волшебную вещь «Salis mundus» (Соль тауматурга)
Для начала игры желательно скрафтить хотя бы 3 этой соли (Таумономикон, тигель, маг. верстак)
Но обо всём по порядку.
После получения этой соли нам нужно использовать её на книжной полке, дабы получить таумономикон, так называемый путеводитель в мире магии.
И для начала продвижения нам понадобятся ещё магический верстак, который делается почти так же как таумономикон, но вместо книжной полки выступает обычный верстак.
В него нам как раз таки и понадобится засунуть кристаллы, которые мы до этого добывали
И первый наш крафт в нём будет таумометр:
Желательно кстати скрафтить сразу 4 штуки, для последующих крафтов
Зелёным цветом я обозначил кол-во вис, которые нам нужны для крафта, а красным то кол-во, которое нам доступно на данный момент, так же если для крафта нам понадобятся кристаллы, вокруг них появится круг, обозначающий использование того или иного кристалла
После того, как мы скрафтили таумометр, мы можем взять его в руки и начать исследование окружающего мира (ПКМ по всему что видим), когда мы его исследуем мы будем получать так называемые «Наблюдения»
Посмотреть их кол-во мы сможем в таумономиконе:
Теории можно получать на столе исследований, для которого нам понадобится сделать деревянный стол, письменные принадлежности и бумагу
Крафты:
Письменные принадлежности
Большинство рецептов кстати вы сможете найти в том же таумономиконе справа
После крафта нам понадобится кликнуть письменными принадлежностями по столу.
У стола для исследований незамысловатый интерфейс, сейчас пройдёмся по всем его деталям
Кол-во вдохновения зависит от того, насколько далеко вы продвинулись в изучении таумономикона
Вспомогательные средства позволяют появляться тем или иным путям, и тратят по одной единице вдохновения
После нажатия кнопки создать теорию, у нас появляется выбор из двух путей, каждый путь даёт определённое кол-во очков прогресса в определённой категории
И вы должны выбрать любой из путей, но так же должны учесть то, что для некоторых путей нужны предметы, и если рядом с предметом стоит восклицательный знак, это значит, что предмет после выбора этого пути пропадёт
Для начала нам понадобится Salis mundus, котёл и лава
Устанавливаем котёл над лавой и кликаем по нему солью, получая тигель и вот такую конструкцию:
Так же для этого тигеля нам понадобится вода, которую мы заливаем в него при помощи ведра, и ждём закипания воды ( момента, когда появятся пузырьки )
И потом мы кидаем ресурсы, которые хотим разложить на составляющие, и когда в котле будет нужное нам кол-во эссенции, мы бросаем катализатор ( предмет, который хотим превратить)
Пример:
Попробуем создать нитор
Для него нам понадобится 10 эссенций вида Ignis, lux и potentia
Вот тут-то нам и пригодятся те аддоны, которые я включал в самом начале,
Мы можем прописать в Jei например Lux, и узнать в чём он содержится:
То есть для создания одного нитора нам понадобится 2 факела
Так же нам понадобится Potentia, и мы можем заметить, что в угле есть сразу 10 Potentia и 10 ignis
так что нам хватит одного угля
Теперь, после закипания воды кидаем уголь с факелами, и светопыль, получая в итоге нитор, но появляется проблема в том, что после 2 факелов в тигеле осталось 2 эссенции Bestia
И мы можем конечно просто слить воду из тигеля (Шифт+пкм пустой рукой)
Но в итоге оставшийся аспект выветрится в атмосферу, как заражение
Но есть другой вариант, можно создать кристалл Bestia, если кинуть туда один осколок кварца
И мы получим:
Очки откровения
Для того, чтобы видеть какая эссенция у нас есть в разных конструкциях ( в т.ч. в тигеле), нам понадобятся очки откровения, которые крафтятся таким образом
Перчатка Таноса заклинателя
( как замена волшебной палочке в более ранних версиях таумкрафта )
Для того, чтобы получать эссенцию в жидком виде, вам понадобится плавильня эссенции, а также перегонные кубы, желательно как минимум штуки 3, то есть у вас должна появиться вот такая конструкция
У самой плавильни интерфейс такой же, как и у печи, и работает она на угле, но вместо переплавки материалов, она раздрабливает материалы на жидкую эссенцию
Ну и последний на сегодня раздел, наполнение предметов магией.
Чтобы начать наполнять предметы, нам понадобится соорудить такую конструкцию
И для её активации нам опять понадобится соль, и перчатка
Сначала кликаем солью по пьедесталу в центре
И затем кликаем маг. перчаткой по матрице, тем самым активировав её
И как пример, давайте попробуем создать сапоги путешественника
Всё, что нам понадобится, это 1 сырая рыба, 2 вис кристалла Aer, 2 заколдованной ткани, перо и кожаные ботинки, и жидкая эссенция (Motus, Volatus)
Motus можно получить из люков/рельс
Volatus из перьев
Как только насобираем эссенцию, необходим поставить банки недалеко от матрицы, а так же для наполнения нам придётся расставить пьедесталы вокруг неё, самым главным качеством матрицы является стабильность, для того, чтобы достичь максимального уровня стабильности, нам понадобится расставлять вокруг неё различные оккультные предметы (Свечи, черепа) максимально симметричным образом (Относительно матрицы)
Следующим шагом нам понадобится расставить предметы, необходимые для наполнения (тоже симметрично)
И для того, чтобы запустить процесс, нам понадобится кликнуть перчаткой таноса волшебника по матрице, и начнётся процесс наполнения
По началу в матрицу полетит эссенция
После того, как вся эссенция будет выкачана, начнётся «поедание» предметов
Итак, друзья, в этом гайде я рассказал о старте игры, алхимии, наполнении, и некоторых изобретениях
В следующих частях гайда я расскажу о големах, а так же об ауромантии и линзах
Это очень огромный магический мод, прохождения которого могут затянутся на месяцы и поверьте вам не будет скучно. Изучение этого мода очень интересное, вы будете открывать множество исследований, изучать аспекты, создавать алтари с помощью которого вы будете делать таинственные магические артефакты. Изучайте мир, находите магические руины, блуждайте по затерянным древним мирам, создавайте големов которые будут слушаться и выполнять ваши приказы, занимайтесь алхимией, очищайте мир от заражения, или создавайте его. Закрывайте разломы в реальности, создавайте магические камни которыми вы сможете разрушать мир и многое, многое другое.
За долгие годы разработки мод существенно изменялся:
Thaumcraft 3:
Эта версия довольно старая, но всё такая же интересная. Таумометром тут и не пахнет, а о создании предметов на алтаре можно забыть. Чтобы начать игру достаточно скрафтить палочку и нажать на книжную полку, как и в большинстве версий таумкрафта.
Исследование в этой версии происходит довольно просто, достаточно класть в стол для исследований предметы с нужными аспектами для исследования и нажимать на кнопку, готово. Если вы не знаете какие аспекты есть в том, или ином предмете, достаточно нажать на Shift и навестить на предмет.
Алхимия очень простая, как и во всех версиях этого мода, вам достаточно кинуть нужные предметы в тигель и конкретно в этой версии, нажать волшебной палочкой на тигель, палочка должна быть заряжена вис. В таумономиконе написаны все требования для того, или иного крафта.
Големы довольно примитивны, улучшений у них нет, но зато украшений хоть отбавляй :D.
Thaumcraft 4:
Начало игры в этой версии таумкрафта очень простое, вам нужно скрафтить начальную волшебную палочку и кликнуть ей по книжной полке, это действие даст вам главную книгу гайд по этому моду “Таумономикон”.
В данной версии таумкрафта очень многое зависит от магической палочки, 99% всего крафта и создания вещей делается с её помощью. Конкретно в этой версии мода вам придётся много путешествовать, дабы находить всё новые и новые узлы вис, с помощью которых вы будете заряжать палочку, пока вы не исследовали “Приручение вис” и изучать их таумометром, чтобы получать недостающие аспекты.
Стоит рассказать и о исследованиях в этой версии, они происходят довольно сложным путём, с помощью стола исследований, чернильницы, бумаги и таумономикона вы должны скрещивать аспекты по специальной формуле, пока они не соединятся друг с другом. Также сложность в том что аспекты постоянно заканчиваются и вам придётся либо расщеплять предметы, либо ещё больше путешествовать. Подробнее об этом вы можете посмотреть в этом гайде (https://ru-minecraft.ru/instrukcii-gajdy-minecraft/57012-thaumcraft_guide_researching.html).
Алхимия здесь сделана тоже довольно интересно, происходит она путём создания специального тигеля и нагревания в нём воды, после чего вам нужно бросить в него предметы с нужными аспектами и катализатор, ву-а-ля, вы алхимик. Рецепты предметов можно посмотреть в самой игре, с помощью таумономикона в разделе “Алхимия”.
Вы также сможете создать различные изобретения с помощью алтаря рунической матрицы, для этого вам нужно создать сам алтарь, расставить в нём нужные предметы и поставить вокруг него банки с эссенцией. После этих действий достаточно кликнуть заряженной на нужное количество аспектов волшебной палочкой по матрице и готово, вы сделали предмет. Подробнее об этой системе можно прочитать в самом таумономиконе.
Големы, в этой версии обычные, создаются с помощью алхимии и выполняют простые приказы, по типу собирать вещи в такой-то области и класть их в такой-то сундук, следить за фермой и другие. У них также есть слоты для улучшений, или украшений.
Thaumcraft 5:
Эта версия мода почти не отличается от 4, однако здесь довольно сильно переработали таумометр и систему исследований.
Исследования немного упростили, за счёт того что вам теперь не нужно постоянно пополнять аспекты, на каждое исследование вам будут выдавать фиксированное количество базовых аспектов из которых вы будете создавать нужные. Но это и одновременно плохо, поскольку исследования станут дольше и вам нужно будет запоминать формулы аспектов, либо же открывать постоянно таумономикон с их формулами. Также если вы ошиблись достаточное количество раз, вам придётся заново создавать записки исследований, поскольку больше аспектов вы получить не сможете.
Таумометр теперь служит только для открытия аспектов, а не их получения. Также у него пропал интерфейс, с его новой версией вы будете видеть на не изученных блоках, мобах и других вещах знаки вопроса, достаточно просто кликнуть по объекту и вы получите новые аспекты.
Thaumcraft 6:
Эту версию можно назвать абсолютно другим модом, поскольку почти что всё в нём изменено и переработано. Также забудьте всё что вы знали о волшебных палочках, поскольку в этой версии мода их просто нет, а все крафты структур происходят с помощью специального магического порошка. Чтобы начать игру в этой версии достаточно найти любой кристалл, подобрать его и поспать, на утро вы получите книгу с инструкцией о получении таумономикона.
Исследования а таумометр снова полностью переработаны, если таумометр ещё имеет много общего с предыдущими версиями, то новые исследования это абсолютно новая система. Они стали намного проще, поскольку теперь не нужно ничего запоминать и лезть за рецептами, достаточно в столе исследований читать карточки которые вам выпадают и собирать карточки с очками для нужной вам ветви таумономикона, таким образом вы будете получать очки теории.
Таумометром всё ещё нужно сканировать мир, однако теперь аспектов в игре нет и за исследования вы будете получать очки наблюдений, которые в дальнейшем понадобятся вам в изучении таумономикона и создании предметов.
Если вам очень нравилась система набалдашников и вы переживали что с пропажей волшебных палочек вы её потеряете, то можете не волноваться. Ауромантия, это замена тауматургии, теперь создание набалдашников это целая наука. Вы можете создавать целые цепочки схем эффектов набалдашника, вы больше не ограничены количеством набалдашников, поскольку теперь их можно делать самому.
Не стоит и забывать о големах, потому-что в этой версии они сделаны настолько божественно что это сложно передать, но я всё же попробую. Теперь вам нужно построить целую фабрику по их созданию, вам придётся выбирать их компоненты, руки, голову, тело, материалы и улучшения. Так же в этой версии были переработаны печати, они больше не вставляются в голема, а ставятся прямиком на землю, стены, или даже потолок и не все големы смогут использовать печати, поскольку для конкретной печати нужно создавать своего голема, со своими умениями и улучшением.
Система крафта изобретений не изменилась, однако изменились эффекты, модель и рецепты, а также появились новые сдерживатели нестабильности.
Видео гайды:
Дополнения и аддоны для таумкрафт:
ThaumCraft 6.1 [1.12.2] [1.8.9] [1.7.10] — Таумкрафт
ThaumCraft это лучший магических мод для игры minecraft добавляющей чародейство и предметы связанные с ним. Отличная проработка, множество интересных новшеств, более сотни рецептов крафта, система исследований и многое другое, все это на долго затянет в Майнкрафт. Если вам и этого уже стало мало, то для Таумкрафт есть куча сторонних аддонов дополняющих и улучшающих, и без того огромный мир магии. Еще мод неплохо сочетается и дополняет другие подобные моды, можно даже создать техническую сборку с магией, особенности модов будут дополнять друг друга и вы получите незабываемый опыт. Если вы хотите играть в самую новейшую версию, то не получиться сидеть на старой версии игры. Модификация регулярно обновляется исправляя баги и недочеты, следите за обновлениями. Рецепты предметов и механика некоторых механизмов может меняться в разных версиях мода.
Скачать ThaumCraft
Как установить ThaumCraft?
Возможности Таумкрафт
На данный момент можно скачать ThaumCraft для Майнкрафт 1.12.2, 1.10.2, 1.8.9, 1.7.10. Версии 1.12.2, 1.8.9, 1.7.10 полностью переведены на русский язык. Ссылки на скачивание и инструкцию по установке можно на в конце данной статьи.
Thaumcraft — игровой мод для Майнкрафт, основанный на концепции «совершения чудес», в основном за счет преобразования физических материалов в необработанную энергию, называемую Vis. С помощью этой энергии волшебники, известные здесь как чудотворцы, могут наполнять предметы, выкапывать землю и даже копировать драгоценные камни. Однако, чтобы сделать это, Тауматурги должны сначала изучить возможности магии, которой они владеют. Любой игрок может скачать этот бесплатно.
Можете создать доспех непобедимости или доспех таумиумной крепости. Наравне с алмазной броней, ее легче зачаровывать. Вы даже можете сделать лицевые пластины, чтобы добавить дополнительные эффекты к шлему. Одеяния Тауматурга Бездны также выполняют эту роль, будучи более сильными, но при этом требующими большого количества магии. Также можете сделать кристальное ядро из Thaumcraft, состоящее из четырех смешанных кластеров кристаллов и звезды Нижнего мира. Когда создается правильная тайная структура, этот объект притягивает к себе ближайший Узел Ауры.
Есть возможность создать одно из Оружий стихий: когда вы разблокируете инфузию, вы можете наполнить различные инструменты элементами, начиная от Меча элементаля ветра Зефира, кирки элементаля Огня в ядре, лопаты элементаля земли Землетрясения до более нестандартных Топора Водной стихии Потока и Мотыги Роста.
Польза Таумкрафт для игроков
Вы можете создать уникальное оружие/предмет с помощью магии. Представьте себя в модпаке, полном магии. А теперь представьте себя в Thaumcraft, моде, который содержит столько всего, что сложно представить любому игроку! Таумкрафт — это мод, основанный на магии. Вам предстоит внимательно изучить его аспекты и все творения, которые можно в нем создать.
Итак, для начала вам понадобится книжная полка и простая палочка. Для изготовления жезла нужны железные колпачки в 2-х углах, которые соединены палкой между ними (железные колпачки изготавливаются путем помещения железа и получения самородков в форме шлема на верстаке. Затем щелкните правой кнопкой мыши на книжной полке, и у вас будет предмет, необходимый для всех исследований). Первое, что вам понадобится, это таумометр. Этот предмет позволит вам сканировать каждый блок/предмет в Майнкрафт. Каждое сканирование имеет разные свойства, которые помогут вам на протяжении длительного периода в Thaumcraft. Следующим шагом будет создание исследовательской таблицы путем создания двух таблиц и щелчка правой кнопкой мыши с помощью инструмента для разметки.
Скриншоты
Самый главный рецепт Таумкрафт
Затем используйте этот магическую палочку на книжной полке, чтобы получить книгу, она станет вашим главным проводником в мире Таумкрафт, в ней будут отображены все ваши текущие знания и прогресс исследований. Забудьте о поиске рецептов для ThaumCraft’а, просто возьми полученную книгу которая расскажет вам о всех рецептах.