tales of berseria коды

Tales of Berseria

+22 трейнер (для версии 1.0).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

Num 1 — Infinite HP
Num 2 — Infinite SG
Num 3 — Max BG
Num 4 — Max Combo
Num 5 — Zero Battle Time
Num 6 — Get All Consumables
Num 7 — Get All Materials
Num 8 — Get All Potentites
Num 9 — Get All Fashions
Num 0 — One Hit Kill
CTRL + Num 1 — Infinite Gald
CTRL + Num 2 — Infinite Katz Spirits
CTRL + Num 3 — Infinite Exp
CTRL + Num 4 — Max Shop Level
CTRL + Num 5 — Max Cooking Level
CTRL + Num 6 — Easy Unlock Master Skills
CTRL + Num 7 — Super Speed
CTRL + Num 8 — Save Anywhere
CTRL + Num 9 — Easy Master Artes
CTRL + Num 0 — Max Expedition Level
F1/F2/F3/F4 — 2/4/8/16x Exp
F5/F6/F7/F8 — 2/4/8/16x Gald

Num 1 — Infinite HP
Num 2 — Infinite SG
Num 3 — Max BG
Num 4 — Max Combo
Num 5 — Zero Battle Time
Num 6 — Get All Consumables
Num 7 — Get All Materials
Num 8 — Get All Potentites
Num 9 — Get All Fashions
Num 0 — One Hit Kill
CTRL + Num 1 — Infinite Gald
CTRL + Num 2 — Infinite Katz Spirits
CTRL + Num 3 — Infinite Exp
CTRL + Num 4 — Max Shop Level
CTRL + Num 5 — Max Cooking Level
CTRL + Num 6 — Easy Unlock Master Skills
CTRL + Num 7 — Super Speed
CTRL + Num 8 — Save Anywhere
CTRL + Num 9 — Easy Master Artes
CTRL + Num 0 — Max Expedition Level
F1/F2/F3/F4 — 2/4/8/16x Exp
F5/F6/F7/F8 — 2/4/8/16x Gald

Источник

Tales of Berseria → Файлы

tales of berseria коды

Трейнер / Trainer (+22) [1.0] [FLiNG] Tales of Berseria

tales of berseria коды

Горячие клавиши и возможности трейнера:
Num 1 — Беск. Жизни (Inf. HP)
Num 2 — Макс. SG (Max SG)
Num 3 — Макс. BG (Max BG)
Num 4 — Макс. Комбо (Max Combo)
Num 5 — 0 Время Битвы (Zero Battle Time)
Num 6 — Получить Все Расходники (Get All Consumables)
Num 7 — Получить Все Материалы (Get All Materials)
Num 8 — Получить Все Усиления (Get All Potentities)
Num 9 — Получить Всю Моду (Get All Fashions)
Num 0 — Убийство С 1 Попадания (One Hit Kill)
Ctrl+Num 1 — Беск. Золото (Inf. Gald)
Ctrl+Num 2 — Беск. Души (Inf. Katz Spirits)
Ctrl+Num 3 — Беск. Опыт (Inf. Experience)
Ctrl+Num 4 — Макс. Уровень Магазина (Max Shop Level)
Ctrl+Num 5 — Макс. Уровень Готовки (Max Cooking Level)
Ctrl+Num 6 — Лёгкая Разблок. Скиллов Мастера (Easy Unlock Master Skills)
Ctrl+Num 7 — Супер Скорость (Super Speed)
Ctrl+Num 8 — Сохраниться Где Угодно (Save Anywhere)
Ctrl+Num 9 — Быстрая Прокачка Навыков (Fast Skill Upgrade)
Ctrl+Num 0 — Высокий Уровень Исследования (Hign Exp. Level)
F1/F2/F3/F4 — 2/4/8/16x Опыта (2/4/8/16x Experience)
F5/F6/F7/F8 — 2/4/8/16x Золота (2/4/8/16x Gald)
Home — Отключить Всё (Disable All)

Инструкция по установке трейнера

Как правильно распаковать файл?

Как правильно установить трейнер?

Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:

1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;
3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».

После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.

После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.

Источник

Tales of Berseria → Файлы

tales of berseria коды

tales of berseria коды

tales of berseria коды

Автор: FLiNG
Издание: Steam
Версия: Latest
Язык: Eng
Функций: 22
Дата выпуска: 16.02.2017

Горячие клавиши и возможности трейнера:

Num 1 — Беск. Жизни (Inf. HP)
Num 2 — Макс. SG (Max SG)
Num 3 — Макс. BG (Max BG)
Num 4 — Макс. Комбо (Max Combo)
Num 5 — 0 Время Битвы (Zero Battle Time)
Num 6 — Получить Все Расходники (Get All Consumables)
Num 7 — Получить Все Материалы (Get All Materials)
Num 8 — Получить Все Усиления (Get All Potentities)
Num 9 — Получить Всю Моду (Get All Fashions)
Num 0 — Убийство С 1 Попадания (One Hit Kill)
Ctrl+Num 1 — Беск. Золото (Inf. Gald)
Ctrl+Num 2 — Беск. Души (Inf. Katz Spirits)
Ctrl+Num 3 — Беск. Опыт (Inf. Experience)
Ctrl+Num 4 — Макс. Уровень Магазина (Max Shop Level)
Ctrl+Num 5 — Макс. Уровень Готовки (Max Cooking Level)
Ctrl+Num 6 — Лёгкая Разблок. Скиллов Мастера (Easy Unlock Master Skills)
Ctrl+Num 7 — Супер Скорость (Super Speed)
Ctrl+Num 8 — Сохраниться Где Угодно (Save Anywhere)
Ctrl+Num 9 — Быстрая Прокачка Навыков (Fast Skill Upgrade)
Ctrl+Num 0 — Высокий Уровень Исследования (Hign Exp. Level)
F1/F2/F3/F4 — 2/4/8/16x Опыта (2/4/8/16x Experience)
F5/F6/F7/F8 — 2/4/8/16x Золота (2/4/8/16x Gald)
Home — Отключить Всё (Disable All)

Инструкция по установке трейнера

Как правильно распаковать файл?

Как правильно установить трейнер?

Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:

1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;
3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».

После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.

После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.

Источник

Обзор Tales of Berseria

Tales of Berseria это весьма амбициозная и длинная JRPG, которая рассчитывает отобрать у игрока свыше полусотни часов личного времени. Порой может возникать ощущение затянутости игры, но я не могу всерьёз придерживаться этой позиции. Здесь отсутствует вариативность – любые поступки в глобальном сюжете никак не откликаются, и ни одна побочка не способна повлиять на финальную концовку. Я имею в виду, продолжительность игры очень сильно зависит от самого игрока. Хочешь ли ты обойти все побочные квесты? Валяй, но это прибавит к продолжительности не менее десятка часов. Хочешь свести боевые столкновения к минимуму? Да без проблем – сбивай планку сложности, чтобы гринд тебя не кусал, и обходи стороной каждую нежелательную тварь. Хочешь поговорить с каждым НПС в каждом городе после каждого глобального события? В общем, продолжительность можно легко как сбавить до тридцати-сорока часов, так и поднять до уровня Ведьмака III со всеми дополнениями. У меня же игра заняла почти 70 часов незабываемых приключений.
tales of berseria коды

В типичных традициях любой JRPG, эта снабжена кучей побочных необязательных активностей. Ты можешь рыбачить, играть в карты, собирать пятнашки, угадывать лица и пары, бросать блинчики, работать барменом, собирать экспедиции, охотиться на боссов, спасать котегов, участвовать в гонках на парящей доске, а можешь ничего этого не делать вовсе. Основная награда за активности всё равно практически всегда – побочная валюта, которую можно потратить на скучные костюмчики. На интересные костюмчики необходимо тратить уже реальную валюту, но опять же – всё необязательно.
tales of berseria коды

Разумеется, достигается такой уровень как раз за счёт огромной продолжительности основной истории. Многочисленные диалоги шаг за шагом, постепенно вытачивают перед зрителем целую пачку героев. И это касается не только основной партии, которая, разумеется, раскрыта до мельчайших деталей. Почти каждый персонаж проходит поразительный путь психологического развития, а игрок имеет возможность проследить за каждым его этапом. Героев постоянно одолевают сомнения, противоречивые эмоции, цели сбиваются и переплетаются, а во главе угла стоит не достижение конечной цели, а непосредственно сложный и запутанный путь к ней.

Да, завязка сюжета не звучит особо оригинально, но в дальнейшем история преподносит куда менее клишированные повороты и действительно удивляет зрителя, смешивая краски тёмных и светлых сторон настолько, насколько это вообще возможно. Порой вас будут непременно одолевать вопросами, а кто же тут истинный злодей, а кто герой? Кто спасает мир, а кто ввергает его во мрак? Ведь играть приходится за мстительную девушку, проклятье которой становится её силой. И ненависть Вельвет сильна настолько, что для свершения мести она готова сжечь хоть весь мир.

По пути, разумеется, героиня встретит и других персонажей, желающих по тем или иным причинам добраться до шеи Арториуса. И опять же, непривычно смешанные краски прослеживаются даже тут – добравшись до самого конца игры, я так и не смог назвать их прямо сплочённой командой. Да, со временем они притираются друг к другу, прикрывают спину, но первая же противоречивая ситуация без труда делит сквад по мировоззрению и целям. И вместе они ровно до тех пор, пока их цели друг другу не мешают. Вельвет формально является капитаном команды, но отнюдь не беспрекословным лидером. Любой, кому решение командира не придётся по нраву, тут же поспешит оспорить его или вовсе поступить по-своему.

При этом каждому из членов отряда уделяется внимания едва ли не меньше, чем главной героине. Не то, чтобы их характеры могли похвастаться не имеющей аналогов самобытностью, но игра с воодушевляющим энтузиазмом использует те десятки часов основного сюжета и побочных заданий, чтобы прорисовать речевые портреты до самых мелочей, не забыв снабдить каждый из них цепляющими интригой деталями. Например, монета Айзена, которую тот подбрасывает после каждого принятого решения. Или легендарный меч, который Рокуро никогда не вынимает из ножен. Или философский вопрос, поиски ответа на который протянуться для Вельвет сквозь всю игру: «Почему птицы летают?». И так далее.
tales of berseria коды

Несмотря на то, что отряд состоит из шести героев, в бою одновременно будет присутствовать только четыре. Ещё два сидят в этакой засаде и в любой момент могут заменить любого товарища. Кстати, и игрок может вести бой не только за Вельвет, но и за любого другого союзника.

Главная причина почему высокая сложность себя не стоит – жирность врагов. Даже на умеренной сложности порой утомляет затыкивать негодяев пачкой приёмов. Высокая сложность делает бои неоправданно долгими. К тому же, на любой большой сложности драка всё равно остаётся достаточно простой. Я имею в виду, что вы можете один бой за другим выносить врагов, не испытывая никаких трудностей. Но потом вы допустите одну единственную сраную ошибку, главного героя оглушат и запинают без хоть какого-то шанса на спасение. От состояния всепобеждающей имбы в состояние трупа превращаешься порой слишком быстро и оттого невыносимо болезненно.

Эта гадость геймплея будет сопровождать вас на половине сложностей. На высоких чаще, на низких реже. Но вы постоянно будете спотыкаться о то, что расслабились, потому что враги просто не стоят постоянного напряжения, как, например, в том же Seciro.

К сожалению, большая часть боёв Tales of Berseria – это бардак. Вокруг героев светятся тучи спецэффектов, крики приёмов не затыкаются ни на секунду, безалаберный искусственный интеллект постоянно переключает цели у участников сражения…
tales of berseria кодыХотя при взгляде со стороны, с боёвкой всё как будто бы должно быть нормально. Вот, герои могут ставить блок. Вот они уворачиваются. Вот четыре строчки для четырёх комбо, которые можно собирать из длинного списка приёмов. На геймпаде такая система, правда, играется значительно удобнее, чем на клавомыши, но жить можно. Вот кнопки для суперударов и набор опций по переключению между персонажами в самом разгаре сражения. И доступ к предметам в кармане. Казалось бы, что вообще в такой боёвке может пойти не так? Кто знает – может, это лично мои проблемы, и боёвка действительно отличная.

В игре очень унылый левел-дизайн. На самом деле, это жутко удручает, потому что дизайн конкретно персонажей поражает проработкой, но в кишках замков, в паутинах пещер, в лесах и полях решительно не на что смотреть и совершенно скучно ходить – действительно красивые пейзажи встречаются печально редко. А отсутствие визуального наполнения уровней дополнительно страдает от скудноты самого построения уровней – это всегда извилистая пустая кишка, которая приводит на пустые арены, где рандомно растыканы враги.
tales of berseria коды

Обыск заныканных углов почти себя не оправдывает. В смысле, да, там наверняка валяется сундук с каким-то хламом, но пользы от того практически никогда нет. Хуже того, карманы и без обыска нычек постоянно забивают бесполезным хламьём. Разумеется, всё это можно продать, разобрать и улучшить, а сами карманы совершенно бездонные, но это приводит к тому, что у торговцев и в инвентаре торчишь неоправданно долго! Так что искать запрятанные сундуки нет большой необходимости. В этом даже нет какого-то челленджа — вся карта локации всегда целиком открыта обзору, и многие углы на ней выделены чуть ли не нарочито.

Сами боевые столкновения НИКОГДА не происходят в хоть сколько-то любопытных условиях – это либо ровный круг на десять метров в диаметре, либо в круге оказались какие-то мешающие объекты. Обвалы, вода, торчащие пики, полыхающая лава всего лишь ограничивают области перемещения. Предел дизайнерской мысли – пропасть, доступная для классного перепрыгивания на землеборде. Но даже землеборд ни разу не обыгрывается в основной кампании – только в побочках и то крайне редко.

Города не ощущаются живыми. Все люди просто стоят и совершают абсолютно базовые манипуляции на вверенных им местах, если вообще шевелятся. НПС, прогуливающийся по городу – это нечто невероятно редкое в условиях этой игры! Ситуацию худо-бедно пытаются спасти нарастающие на рынках диегетические звуки, но глазам всё равно скучно.
tales of berseria коды

Авторы просто не старались. Либо не захотели, либо не видели смысла. Точно не кривые руки, учитывая ту дотошность, с которой они подошли к внешнему дизайну персонажей, к отрисовке их боевых движений, к глубине и насыщенности диалогов, к проработке характеров, к насыщенности и разнообразии диалогов… То, что они хотели проработать – исполнено на самом высоком уровне. Всё остальное – на посредственном или на вовсе унылом.

Поэтому главная причина запускать Tales of Berseria – повествование, которое может происходить множеством самых разных способов. О да, тут авторы просто отыгрывались за всё остальное, на чём заострять внимание не пожелали.

Ну, самый базовый вид повествования – всплывающие фразы без озвучки – это бесчисленные горожане, общение с которыми абсолютно необязательно, но которые могут поведать и о быту, и о том, что происходит в мире, поделиться личными проблемами и переживаниями, и редко какой беззвучный диалог включает больше трёх фраз, которые ещё и сказаны будут, скорее всего, одним лишь персонажем.

Но любой диалог, отмеченный восклицательным знаком, обязательно будет озвучен. Он всё ещё необязательно будет анимирован – герои могут стоять на месте и пялиться в пустоту друг за другом, но японская и английская озвучка исполнены на высоком уровне (русский только в виде субтитров). Японская, на мой вкус, звучит немного приятнее. Под восклицательными знаками прячется либо ЛОР на пару минут, либо побочные задания.

Самый редкий способ повествования – это озвучка без прерывания геймплея. Герои практически никогда ничего не обсуждают за пределами катсцен и, тем паче, в ходе боя. Взамен самый частый способ повествования исполнен в виде визуальной новеллы – двухмерные спрайты персонажей на выделенном поле в крайне стильной и крутой рисовке со всеми эмоциями, движениями губ и даже каким-то взаимодействием. Герои ведут очень интересные диалоги на самые разные темы, начиная от смысла жизни и причинах гибели мира и заканчивая спором о жуке, жук-олень ли это или жук-носорог?
tales of berseria кодыНо, разумеется, там где игра требовала анимированных и поставленных сцен с полноценной перспективой – авторы сделали именно это. Герои довольно часто повторяют заданные им анимации, но и уникальных под сцену движений у каждого героя в достатке. Когда игра предлагает посмотреть на бой в кат-сцене, будьте уверены – дух захватывает ещё как!

Когда же ситуация особенно требовательна к эмоциональной отдаче, к проработке движений, динамике и красоте, игра снисходит до аниме-прорисовки. Такое случается крайне редко, но каждый раз исполнено бесподобно!
tales of berseria коды

В общем, вариаций, как преподнести диалог или событие, у авторов вагон и мелкая тележка. И даже не наглая экономия, а осознанный выбор стиля того или иного способа для той или иной ситуации. А количество катсцен переходит мыслимые и немыслимые пределы. Катсцены отнимают едва ли не больше времени, чем весь прочий просуммированный геймплей. Даже в разбитой на десять локаций дороге, набитой врагами и лишённой НПС и интерактивных объектов, каждые сто шагов обязательно случится диалог хоть о чём-нибудь, если только это не бэктрекинг.

Темы разговоров порой не имеют чёткой последовательности, но это игре не мешает. Герои могут в одном диалоге рассуждать о смысле жизни и смерти, а затем, через секунду, в следующем диалоге, шутить друг над другом.

Причём, мне нравится, как катсцены нередко обыгрывают имеющееся большое число главных лиц, нередко дублируя одну и ту же ситуацию на каждом из героев. Например, священник, желающий выслушать покаяние от каждого из персонажей по очереди и встречающий абсолютно разные позиции к грехам, поступкам и последствиям. То один начинает просто хвастаться грехами, то другой начинает жаловаться на компаньонов, и так далее.

Или выступления Маджилу, которая тянет на сцену одного героя за другим, вновь и вновь терпя поражение перед аудиторией, но каждый раз по новым причинам – кто-то боится сцены, у кого-то нет чувства юмора, кто-то воспринимает комичные ситуации слишком всерьёз, а кто-то… а кто-то жнец, над шутками которого простым людям просто страшно смеяться, а то долго можно не прожить!

Маджилу – это вообще самое эмоциональное сердце всей партии игрока! Её эпатажное поведение, страсть к драме, подпольным интригам и сценической игре, нажитый веками цинизм и умение скрасить своей харизмой абсолютно любую ситуацию подкупают с первой же встречи!

Также любую ситуацию может скрасить подходящая музыка. Саундтрек в Tales of Berseria звёзд с неба не хватает, но за семьдесят отыгранных мною часов он не успел надоесть ни разу и всегда подкреплял атмосферу любой сцены.

tales of berseria коды

tales of berseria коды

Графическое исполнение сносное. Конечно, по меркам 2016-го года выпуска, картинка выглядит слабо, но выдержанный стиль и хорошо проработанный дизайн всего, что не является локацией, в достаточной мере компенсирует недостатки.

Таким образом, Tales of Berseria являет собой далеко не безупречную игру. Но взамен очевидных недостатков она предлагает неоспоримые достоинства, являя собой больше историю, фильм, новеллу, нежели какой-то игровой опыт. Но если вы позволите местной истории привлечь ваше внимание, то уж точно не пожалеете о времени, проведённой в этом фэнтезийном мирке.

Источник

Tales of Berseria | Сказания Берсерии

tales of berseria коды

tales of berseria коды

tales of berseria коды

tales of berseria коды

tales of berseria коды

Приветствуем в группе Tales of Berseria, где публикуются новости нового следующего тайтла серии Сказаний!

Выход игры на японском: 18 августа 2016 года.
Выход игры на русском: 27 января 2017 года.

===
АНИМЕ НЕТ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ.
===

Дата создания сообщества: 06.06.2015

tales of berseria коды
tales of berseria коды
tales of berseria коды
tales of berseria коды
tales of berseria коды
tales of berseria коды
tales of berseria коды

Tales of Berseria | Сказания Берсерии запись закреплена

Среди японских ролевых игр есть немало значимых для жанра франшиз, одной из которых безусловно является «Tales of». Не секрет, что эта серия, насчитывающая шестнадцать игр лишь в основной линейке, крайне консервативна — все проекты, которые выходили под этим брендом, имеют общую концепцию и структуру, кочующую из игры в игру с незначительными изменения.

В странах бывшего СНГ тайтл долгое время особо не котировался, приобретя некоторую популярность лишь с выходом Tales of Zestiria — первой игры в серии, что была официально переведена на русский язык, и одноимённой аниме-адаптации, которая несмотря на свою красивую обёртку, довольно грубо коверкала сюжет игры. Последующая Tales of Berseria, её мрачный сценарий и главная героиня, лишь укрепили позиции франшизы, заставив новых поклонников с нетерпением ждать следующую игру в серии, получившую название Tales of Arise.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *