таблица урона в майнкрафт
Таблица урона в майнкрафт
Урон — воздействие на игроков, мобов и других сущностей, которое снижает их уровень здоровья.
Содержание
Нанесение урона
При атаке в падении наносится критический урон (150 % базового урона + 1 ( ), округленное вниз до ближайшего целого значения)(только в Java Edition).
Огниво и огненный шар дают игроку возможность поджигать блоки, поджигая также игроков и мобов, которые коснутся огня. Игроки и мобы останутся гореть, пока не будет нанесено 15 ( × 7.5) урона или же они не потушатся в воде. Точно также, контакт с лавой подожжёт игрока или моба, но на большее время.
Предмет | Урон | ||||
---|---|---|---|---|---|
Мечи (Java Edition) | 4 ( | 5 ( | 6 ( | 7 ( | 8 ( |
Топоры (Java Edition) [1] | 8 ( | 10 ( | |||
Мечи (Bedrock Edition) | 4 ( | 5 ( | 6 ( | 7 ( | 8 ( |
Топоры (Bedrock Edition) | 3 ( | 7 ( | 8 ( | 9 ( | 10 ( |
Кирки [1] | 3 ( | 4 ( | 5 ( | 6 ( | 7 ( |
Лопаты [1] | 3 ( | 3 ( | 5 ( | 6 ( | 7 ( |
Мотыги, кулаки и все прочие предметы | 1 ( | ||||
Стрелы (выпущенные из лука) | 1 ( | ||||
Огонь (контакт) | 2 ( | ||||
Огонь (горение) | 1 ( | ||||
Лава (контакт) | 8 ( | ||||
ТНТ (взрыв) | ТНТ 24 ( |
Примечания
Сообщения о смерти
Основные
Ниже представлен список сообщений на английском языке об очередной смерти:
С модификациями
Кроме того, на некоторых серверах есть моды, изменяющие сообщения о смерти, например:
убил с помощью Железный Топор;
разрезал с помощью Алмазный Меч;
ударился досмерти.
Редкие
Получить такое сообщение о смерти надо ещё постараться, так как для этого надо выполнить определённые условия:
Изменения
В предварительной версии 13w02a тексты сообщений были несколько изменены. Основные изменения:
Урон, наносимый мобами
Отдача
Урон от окружения
Удар молнии
Урон от молнии равен 5 (
) единиц здоровья, которое может быть снижено бронёй. Попадание молнии в игрока — крайне редкое явление, и может произойти только во время грозы.
Падение
Игрок получит урон, если упадёт с некоторой высоты. Количество урона зависит от высоты падения, и может быть достаточным для смерти игрока.
Урон от падения рассчитывается по такой формуле:
Другими словами, падение с четырёх блоков нанесёт 1 ( ) урона. С 5 блоков — 2 (
). С 6 блоков — 3 (
), и так далее.
Мобы (кроме куриц, гастов, ифритов, лавовых кубов, оцелотов, снежных и железных големов) получают такой же урон при падении.
В некоторых случаях возможно избежать падения или, по крайней мере, выжить при приземлении. Урон от падения наносится при падении с высоты не менее трёх блоков. Падение с высоты, большей или равной 23 блокам убьёт здорового игрока без брони, зачарованной на «Защиту» или «Лёгкость» (23 — 3 = 20 ( × 10) единиц урона). Вода останавливает падение.
Утопление
Когда у игрока под водой заканчивается воздух, он начнёт задыхаться и будет терять 2 ( )/сек. Мобы задыхаются точно так же (кроме тех, которые не могут задохнуться), но в отличие от других мобов, зомби после утопления превращаются в утопленников. Без получения этого урона игрок может пробыть под водой 10 секунд.
При работе в шахтах, стоит иметь под рукой хотя бы один твёрдый блок в поясе (например, землю или булыжник). Если вы докопаетесь до потока воды, нужно быстро заткнуть дыру во избежание утопления. Некоторые неполные блоки обладают этим свойством. [ только для JE ] Также для достижения такого эффекта можно зачерпнуть ведром блок воды или сломать блок непосредственно над головой, если таковой имеется.
Когда игрок захлёбывается, плыть становится труднее, особенно вверх.
В лаве утонуть нельзя, хотя это вам не особо поможет, если не использовать зелье огнестойкости.
Удушение
Удушение происходит, когда игрок или моб не может дышать из-за того, что его голова находится в непрозрачном блоке. Это наносит 1 ( ) ущерба каждые полсекунды. Опасность задохнуться весьма реальна из-за способности песка и гравия падать вниз и засыпать игрока. В виде от первого лица экран будет закрыт непрозрачным блоком, что не даёт видеть, что происходит и сильно мешает выбраться из ловушки. Режим от третьего лица будет автоматически переключён в режим вида от первого лица. Однако с Beta 1.6, если верхняя часть игрока находится в блоке, он будет автоматически перемещён в ближайшую полость, если таковая имеется.
Находясь внутри блоков, игрок легко может двигаться и «выйти» из этих блоков.
Распространённые способы задохнуться:
К счастью, игрок не может задохнуться в стекле или любом другом прозрачном блоке. Листья выросшего из саженца дерева — прозрачный блок и не будут вас душить. Установив стекло над железнодорожными путями, можно обезопасить перегон от доступа высоких мобов и не получать урон при прохождении через такую защиту.
Смерть от голода
Когда уровень сытости достигает нуля, игрок начинает получать 1 ( ) урона каждые пять секунд. Получение урона от голода прекратится, если игрок съест что-нибудь, или уровень его здоровья опустится до 10 (
) на легкой сложности или до 1 (
) на нормальной. На тяжелой сложности от голода можно умереть.
Кактус
Соприкосновение с кактусом нанесёт игроку или мобу 1 ( ) урона, и будет постоянно наносить урон, пока тот не отойдет или сойдет с кактуса. Урон, наносимый кактусом предметам, мгновенно их уничтожает, что позволяет строить кактусовые мусорки.
Лава — бесспорно, самая серьёзная опасность, ожидающая игроков и мобов. Лава наносит очень большой урон — 4 (
) за раз и поджигает, нанося последующим горением урон (всего 15 (
× 7.5)). Игроки без хорошей брони, не носящие с собой вёдра воды, могут очень быстро умереть после контакта с лавой.
Всегда имейте под рукой твёрдый блок, когда отправляетесь в шахту — если вы докопаетесь до лавового озера, придётся быстро затыкать образовавшуюся дыру. Также можно всегда носить с собой зелье огнестойкости, под эффектом которого возможно безбоязненно плавать в лаве. Однако, если вы уже упали в лавовое озеро, время, за которое игрок выпивает зелье, может оказаться слишком большим — используйте вместо этого взрывающееся зелье огнестойкости.
Отравление
Телепортация
При броске жемчуга Края игрок телепортируется на место его падения, но получит 5 (
) урона. Данный урон классифицируется как урон от падения и может быть уменьшен зачарованной бронёй.
Иссушение
Иммунитет к урону
После получения любого урона, мобы на короткий промежуток времени приобретают красный цвет. Во время этого нанесение любого другого урона не будет засчитано. Например, если вы атакуете моба из лука, постоянно выпуская стрелы, часть стрел попадёт в моба в этот самый период, и эти стрелы не нанесут ему урона. Более того, стрелы будут отскакивать, и вполне могут попасть в атакующего (нанеся тому урон). Тем не менее, если во время периода после получения урона моб получает больший урон, он будет засчитан.
Игроки также обладают данными свойствами.
Броня
Пример игрока с надетым набором кольчужной брони.
Броня — это создаваемые игроком или выбитые в виде дропа предметы, которые используются в режиме Выживание для уменьшения получаемого урона за счёт прочности. Броня может быть создана из кожи, железа, алмазов, золота, черепаших панцирей и незеритовых слитков.
Смерть
Смерть наступает, когда всё здоровье игрока оказывается исчерпано. Появляется экран с надписью «Вы умерли!» и кнопки возрождения (в режиме хардкор эта кнопка заменена на переход в режим наблюдения) и выхода в меню. Все находившиеся в инвентаре предметы и блоки, включая экипированную броню, выпадают из головы игрока (если не стоит команда /gamerule keepInventory ) и поэтому могут разлететься достаточно широко вокруг места смерти. Если эти предметы соприкасаются с опасными блоками — лавой, огнём или кактусом — они будут уничтожены. В противном случае, по словам Нотча, «они останутся лежать на земле пять минут, если только содержащий их чанк не будет выгружен, в этом случае они могут существовать вечно»
Экран, который появляется после смерти
Отражение урона
Урон можно отразить вызвать несколькими способами:
Таблица урона в майнкрафт
Тип | Оружие |
---|---|
Редкость | Обычный |
Прочность | Деревянный: 59 Каменный: 131 Железный: 250 Золотой: 32 Алмазный: 1561 Незеритовый: 2031 |
Возобновляемый | Да |
Складываемый | Нет |
Первое появление | См. Историю |
Нумерация данных | См. Значения |
Содержание
Получение
Крафт
Улучшение
Дроп с мобов
При убийстве зомби и кадавра может выпасть железный меч; зомбифицированного пиглина — золотой меч; скелета-иссушителя — каменный меч.
Как правило такие мечи значительно повреждены и (кроме каменного) могут быть зачарованными.
Досаждатель вооружён железным мечом, шанс выпадения которого в обычных условиях равен 0 %. Вероятность возрастает на 1 % за каждый уровень чар «Добыча» на оружии игрока. Меч, выпадающий с досаждателя, никогда не повреждён и не зачарован.
Торговля
Деревенский житель-оружейник предлагает зачарованные железные мечи в обмен на 4-5 изумрудов в качестве сделки. Чары на таких мечах соответствуют чарам, которые могут получены на столе зачаровывания на 5-19 уровнях(возможно).
Естественная генерация
Железный меч с вероятностью 12,1 % можно найти в сундуке в Адской крепости; с вероятностью 25,6 % — в сундуке в деревенской кузнице; с вероятностью 75,0 % — в сундуке клада.
Золотой меч с вероятностью 19,0 % можно найти в сундуках крепости Нижнего мира.
Зачарованный железный меч и зачарованный алмазный меч с шансом 13,3 % встречаются в сундуках Города Края.
Применение
Атака
Использование игроком действия « атака » с мечом в руке увеличивает урон наносимый как мобам, так и другим игрокам. При нанесении урона прочность меча снижается на 1. Скорость атаки мечом составляет 1,6 ударов в секунду (время «перезарядки» после удара равно 0,625 секунды).
Материал | Деревянный | Золотой | Каменный | Железный | Алмазный | Незеритовый |
---|---|---|---|---|---|---|
Урон | 4 ( | 4 ( | 5 ( | 6 ( | 7 ( | 8 ( |
Урон в секунду (DPS) | 6.4 | 6.4 | 8 | 9.6 | 11.2 | 12.8 |
Прочность | 60 | 33 | 132 | 251 | 1562 | 2031 |
Урон за весь срок службы | 240 ( | 132 ( | 660 ( | 1506 ( | 10934 ( | 16248 ( |
В таблице ниже сравнивается урон мечей и инструментов из различных материалов.
Предмет | Скорость атаки | Урон | Урон в сек. (DPS) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Меч | 1,6 | 4 ( | 5 ( | 6 ( | 7 ( | 8 ( | 4 ( | 6.4 | 8 | 9.6 | 11.2 | 12.8 | 6.4 | |||||
Кирка | 1.2 | 2 ( | 3 ( | 4 ( | 5 ( | 6 ( | 2 ( | 2.4 | 3.6 | 4.8 | 6 | 7.2 | 2.4 | |||||
Лопата | 1 | 2.5 ( | 3.5 ( | 4.5 ( | 5.5 ( | 6.5 ( | 2.5 ( | 2.5 | 3.5 | 4.5 | 5.5 | 6.5 | 2.5 | |||||
Топор | 0.8 | 0.8 | 0.9 | 1 | 1 | 1 | 7 ( | 9 ( | 9 ( | 9 ( | 10 ( | 7 ( | 5.6 | 7.2 | 8.1 | 9 | 10 | 7 |
Мотыга | 1 | 2 | 3 | 4 | 4 | 1 | 1 ( | 1 | 2 | 3 | 4 | 4 | 1 |
Bedrock Edition и старые консольные издания:
В старых консольных изданиях и в версии Bedrock Edition при использовании мечей не требуется время на перезарядку удара.
Материал | Деревянный | Золотой | Каменный | Железный | Алмазный |
---|---|---|---|---|---|
Урон | 5 ( | 5 ( | 6 ( | 7 ( | 8 ( |
Урон за весь срок службы | 300 ( | 165 ( | 792 ( | 1757 ( | 12496 ( |
Разящий удар
Блокирование
Игрок блокирует мечом атаку зомби (до 1.9)
В старых консольных изданиях (Legacy Console Edition), а также в Java Edition (с версии Beta 1.8 и до 1.9) меч может быть использован для частичного блокирования некоторых видов получаемого игроком урона. В этих версиях игры, если использовать меч будучи атакованным, получаемый урон (в том числе от стрел и взрывов) будет снижен на 50 %.
При блокировании скорость перемещения игрока ниже, чем когда он крадётся.
Разрушение блоков
Меч разрушает некоторые блоки быстрее, чем кулак игрока. В таблице ниже приведено время разрушения мечом таких блоков.
Цвет ячеек соответствует дропу при разрушении блока:
Зачаровывание
Чары «Острота», «Небесная кара» и «Бич членистоногих» являются взаимоисключающими.
Чары «Проклятье утраты» можно наложить на меч только с использованием зачарованной книги и наковальни. Меч, зачарованный на «Проклятье утраты» можно найти также в сундуках Города Края.
В качестве топлива
Деревянные мечи могут быть использованы в качестве топлива в печах. Одного меча хватает для переплавки одного предмета.