суть мультика леди баг и супер кот
«Леди Баг и Супер-Кот» – просто детский мультик или отражение современной реальности
Во всем мире зрители смотрят французский мультсериал «Леди Баг и Супер-Кот». Он покорил сердца многих людей милыми персонажами, смешными ситуациями, добрым посылом и, конечно же, тем, что хорошие герои всегда побеждают плохих. Все эти атрибуты есть в других детский мультфильмах, которые не несут никакой важной морали, а просто созданы для того, чтобы развлекать малышей.
В мультсериале можно отметить несколько важных тем, которые интересно обыгрываются и преподносятся нас в виде наглядных ситуаций, историй. Давайте рассмотрим некоторые из них.
Желание отомстить
Негативные эмоции посещают каждого человека, если случается что-то тревожное, страшное или неприятное. Суть не в том, чтобы никогда не испытывать гнева, раздражения, обиды, а в том, чтобы побеждать зло в себе и не давать ему распространиться. Этому нас учит мультфильм.
Акумы — черные бабочки, выпускаемые Бражником, являются воплощением любой негативной эмоции, которая может просто летать рядом или же вселиться и поработить разум. Человек добровольно сдается под власть своего же негатива, после чего начинает разрушать все вокруг. Ни разу еще месть не принесла чувства мира, спокойствия, полного удовлетворения. Ведь для того, чтобы месть свершилась, порой нужно заплатить слишком дорого.
В мультике наглядно показано, что случается с человеком, который одержим желанием отомстить обидчику. Он превращается в настоящего монстра и ничего не видит, кроме своего «врага», которого нужно наказать, во что бы то ни стало. А когда человек освобождается от власти акумы, он как будто приходит в себя и не может даже вспомнить, что творил. Так же бывает и в реальности, когда состояние аффекта проходит, и человеку становится ужасно стыдно за свое поведение.
Достижение целей неверным путем
Габриэль Агрест под личиной Бражника творит много зла. И не потому, что он хочет завоевать мир и стать владыкой Вселенной. Его цели, на первый взгляд, очень даже не плохи. Ведь он хочет вернуть свою жену Эмили к жизни, восстановить семью, снова стать счастливым. Этим он также заботится и о сыне Адриане, ведь тому тоже плохо без мамы. В какой-то момент зрители даже начинают сочувствовать Габриэлю, ведь он стал одиноким, закрылся в себе после случившейся трагедии.
Но проблема в том, что мужчина, идя к своей цели, причиняет своим близким боль. Он настолько поглощен идеей вернуть Эмили, что напрочь забывает о сыне — не уделяет ему внимания, не общается с ним. Он даже пренебрегает возможностью пообедать или поужинать вместе со своим ребенком. Становится нетерпимым к своим работникам, источает желчь и обиду на весь белый свет.
Чтобы Эмили снова стала жива, ему нужно два талисмана, которые находятся во владении Супер-Кота и Леди Баг. Оттого Габриэль перевоплощается в Бражника и выпускает акумы, чтобы те вселялись в обиженных, обозленных людей. Они из-за этого превращаются в злодеев, обретают мощные силы и начинают крушить Париж. Глядя на поведение Габриэля, можно предположить, что он готов добиться своего любой ценой. Даже ценой жизни родного сына или верной напарницы Натали.
Сложно сказать, куда повернет сериал в новом сезоне, но ясно одно: нельзя стать счастливым, используя других людей в своих целях и причиняя им зло. Даже если главному злодею удастся воскресить Эмили, вряд ли она будет рада, узнав, как поступил ее возлюбленный и на какие жертвы пошел ради ее спасения. Женщина даже может отказаться от него, если узнает всю правду. Да и черствое сердце Габриэля вряд ли сможет так быстро оттаять — такие люди не способны любить других. Они любят только себя. И ради себя он хочет воскресить жену, а не ради нее самой.
Проблема отцов и детей
Еще одна острая проблема поднимается в детском, на первый взгляд, сериале. Это равнодушное отношение родителей к детям, неправильное воспитание или потакание всем капризам. Жертвой неверного воспитания, полного отсутствия внимания со стороны матери стала одна из негативных персонажей мультика — Хлоя. Ее хамское поведение вызвано желанием привлечь к себе внимание и получить любовь, которой ей так не хватает дома.
Удивительно, но Адриан испытывает такую же нехватку родительской любви, но его поведение в корне отличается от поведения Хлои. Он сдержан, воспитан и по-настоящему добр к людям. У него есть верные друзья, он милый и искренний. Наверное, все потому, что его мама умерла год назад, а все остальное время посвящала ему, дарила любовь и нежность. Поэтому мальчик не изменился даже после ее смерти и негативных перемен в настроении, характере отца. При этом можно заметить депрессивные наклонности у Адриана. Ему часто бывает одиноко и грустно. И если бы не его вторая личность и не знакомство с Леди Баг, возможно, он со временем тоже бы обозлился на весь мир. Но, к счастью, этого не произошло. Ведь Супер-Коту нужно быть всегда в тонусе: никто не знает, когда в очередной раз на Париж нападут злодеи. А еще его сердце греет влюбленность в милую и отважную напарницу.
Из всего вышесказанного видно, что мультсериал — не просто детская кинокартина, в которой нет ничего серьезного. В нем мы можем найти свои прототипы, узнать проблемы, с которыми сталкиваемся в повседневной жизни.
Истинный, но скрытый смысл мультфильма «Леди Баг и Супер Кот»
Совсем недавно я поняла истинную суть мультфильма «Леди Баг и Супер Кот». Это не просто развлекательный мультик, не просто завораживающая и интригующая любовная история, этот мультик, оказывается, имеет более глубокий смысл.
В одной из серий, когда акума вселился в учительницу Маринетт, мы видим, что главная героиня учится по-доброму и с любовью относится ко всем людям, даже к самым гнусным и заносчивым, таким как Хлоя! Это главная идея этой серии. Но как по мне, именно в этом заключается тот глубокий смысл этого мультика! В каждой серии Леди Баг учится чему-то новому, открывает для себя новые стороны человеческой души и, вместе с этим, учит нас любить! Любить и с теплом относится к другим людям. Она учится понимать чужие эмоции, почему люди чувствуют именно их, что вызвало в них такие низкие вибрации, и именно так она находит, куда вселился акума.
И, наверное, все заметили, что акума никогда не вселялся в саму Маринетт! Да, конечно, скорее всего, иначе и быть не может, ведь тогда накроется вся идея мультика, потому что тогда не будет Леди Баг и все поймут, кто она такая. Но мне кажется, что дело не в этом. Акума никогда не вселяется в Маринетт, потому что она умеет справляться со своими эмоциями. Она тоже бывает опечалена или сердита, но она успевает совладеть с собой до того, как к ней прилетит акума, то есть, до того, как этот негатив потянет за собой череду неприятных происшествий. Точно так же и Супер Кот.
Вот в чем заключается главная идея мультика! В том, чтобы научиться контролировать свои эмоции, не срывать зло попусту на других людей, ведь, как мы понимаем из мультика, оно очень быстро распространяется. И мы даже видим последствия.
P.S поблогодарите пожалуйста автора 5 монетками :heart: :heart: :heart: :relaxed:
Леди Баг и Супер-кот: 10 причин, почему это лучший новый мультсериал
Однажды, бесцельно просматривая страницы в интернете, я наткнулся на изображение мальчика-кошки и девочки в костюме божьей коровки. Как поклонник мультфильмов и аниме, решил узнать о нем, в результате чего стал полноправным членом фэндома уже в течение нескольких минут. Этот сериал называется «Леди Баг и Супер-кот» (Miraculous Ladybug), новый супергеройский мультфильм, захватывающий внимание зрителей со всего мира.
Поскольку многие современные мультфильмы разочаровали, я был рад обнаружить, что новые серии мультфильмов Disney дарят удивительный опыт, который наполнил мое сердце счастьем после окончания «Легенды о Корре» год назад. Он мгновенно стал фаворитом после просмотра первого эпизода. Но что же делает этот мультфильм таким чудесным?
Вот лучшие десять причин, почему «Леди Баг» является лучшим новым мультфильмом.
10. Мультфильм изначально собирался быть аниме от Toei Animation
Не так часто существует переход от 2D к 3D или наоборот, но «Леди Баг» первоначально был задуман как 2D-аниме-сериал. Видео выше демонстрирует превью того, как изначально выглядел сериал, показывает яркие дизайны персонажей и удивительный рисованный стиль. Но вот разработчики, скорее всего, решили немного изменить его, чтобы привлечь западную аудиторию, а также из-за неудачного падения популярности 2D-анимации. Одни планы на аниме не означают, что сериал автоматически будет лучше других, но эти три минуты видео подняли много шума в интернете, обретая толпы поклонников.
Удивительный стиль, презентация персонажей и интересная предпосылка супергеройской истории захватили внимание любителей аниме и зрителей мультфильмов. Toei Animation — одна из самых влиятельных аниме-студий, отвечала за анимацию этого превью. К счастью, несмотря на изменения, они по-прежнему используют 3D-анимацию. Важно отметить, что несмотря на 3D, сериал по-прежнему выглядит просто фантастически. Примечание для любителей аниме: недавно было подтверждена ОВА «Леди Баг»!
9. Несмотря на выбор CGI, он все равно вдохновлен аниме (в хорошем смысле)
Как уже отмечалось выше, вдохновленность аниме не делает сериал автоматически чем-то грандиозным, так как многие аниме-тропы уже много раз использовались. Но вот «Леди Баг» вдохновляется особенно в плане «махо-сёдзё». В каждой серии и Кот Нуар, и Леди Баг имеют длинные сцены превращения, которые можно увидеть в аниме вроде «Сейлор Мун» и «Девочка-волшебница Мадока». Они никогда не кажутся слишком долгими и их интересно посмотреть. Маленькие аспекты, которые оценят поклонники аниме – это Kwami (существа), напоминающее чибиков, сёздё-увлечение Маринет Адрианом, открывающаяся тема песни, аниме-стиль, который иногда появляется в ноутбуках или некоторых сценах, и эндинг-карточки. Несмотря на наличие CGI, несколько аспектов аниме все еще присутствуют в сериале.
8. Новый сериал – совместная работа, мировые усилия
Сериалы, особенно мультфильмы, часто выпускают в одной стране, а гораздо позже делают показ по всему миру лишь после длительного процесса локализации. Тем не менее, «Леди Баг» является результатом совместных усилий французской Zagtoons, японской Toei Animation, Method Animation и SAMG Animation. Когда был анонсирован сериал, вскоре выяснилось, что премьера состоится не только во Франции и Южной Корее, но и на других разных каналах, таких, как Nickelodeon и Disney к 2016 году. Это был большой шаг, особенно потому что английский дубляж был выпущен уже через три месяца после первоначальной премьеры. Сериал стал доступен во многих торговых точек, образовался всемирный фан-клуб. На самом деле, уже даже есть куча фанфиков по «Леди Баг».
7. В сериале многообразный состав
В сериале большой состав разнообразных персонажей по расе, типу телосложения и полу. Маринет – отличный женский герой. К сожалению, в сериале не хватает женских главных героев, но Маринет занимает центральное место в качестве одного из главных действующих лиц. Она очень хорошо продумана и является отличным образцом подражания для молодых зрителей (и даже взрослых).
Некоторые персонажи из разных этнических групп, например, Маринет и ее лучшая подруга Айла. События сериала происходят во Франции, раскрывая зрителям культуру Парижа. Конечно, можно было больше уделить внимание жизни во Франции, но приятно увидеть другое окружение, чем то, к которому мы уже привыкли.
6. «Акума»/злые квами добавили новый элемент в историю
В японской культуре акума – это «злые» духи. В «Леди Баг» очень интересная интерпретация акум. Главный злодей, Бражник, посылает «бабочек квами» людям, которые только что испытали трудности в жизни. Интересно наблюдать, как внешняя сила дает злодеям полномочия, нет сил с необъясненным происхождением или антагонистов, появляющихся из ниоткуда. И это приводит к следующему пункту.
5. Уникальные «злодеи» отличаются от типичных архетипов/стереотипов
Злодеи, помимо Бражника, не являются пришельцами из далекого мира или существами из фэнтези или научно-фантастических романов. Они обычные люди, иногда даже друзья Леди Баг и Кота Нуара. Акума отправляют к уязвимому человеку или жаждущему мести. При этом они позволяют акума передать им силы, чтобы улучшить свое положение, что, как правило, приводит к хаосу в городе. Это очень интересный элемент, который отклоняется от общих стереотипов злодея. Очень часто люди, попавшие под влияние акума, не являются «злом» сами по себе, ими просто воспользовались. Бражник любит манипулировать своими подданными в обмен то, что они захватят «чудо» Леди Баг и Кота Нуара. Пока неясно, зачем ему это, или каково происхождение его полномочий и сил протагонистов, но это уникальный элемент сюжета. Такой способ реализации злодеев приводит к отличному сценарию и развитию персонажа.
4. Классные сцены сражений
3. Сериалом насладятся люди разных возрастов, хотя он предназначен для юной аудитории
Одна вещь, которую я заметил, пока искал косплей Леди Баг и Кота Нуар: большая часть фэндома состоит из молодых людей, что довольно удивительно, ведь «Леди Баг» нацелена на более юную толпу зрителей. Мультфильмы, которые привлекают широкую аудиторию, очень хорошо продуманы, ведь они достигают определенной привлекательности, которая может понравиться любому заинтересовавшемуся. По общему согласию, присутствуют несколько более «детских» диалогов, но их мало и они далеко друг от друга. Даже с этими фразами и эпизодом «кому нужны взрослые?» сериалу все равно удается захватить внимание широкого круга поклонников. Nickelodeon является ярким примером того, что мультфильмы предназначены и для взрослых, и для детей, и настало время напомнить это через «Корру» и «Леди Баг».
2. Отличный сценарий и озвучивание
Хотя это уже несколько раз упоминалось ранее, «Леди Баг» рассказывает фантастическую историю о двух тайных супергероях, каждый из которых со своим уникальным характером и личностью. Этот мультфильм является удивительным сочетанием жанров, от экшена до супергероизма, комедии и романтики. Все эти элементы объединены очень хорошо, никогда не бывает скучно. Английский дубляж сделано очень хорошо благодаря лучшим голосам актеров, ожививших персонажей. Голоса Адриана и Маринет сделаны особенно хорошо, что является безусловным плюсом, ведь весь сюжет фокусируется на них. Кстати говоря о двух главных героях, в этом сериале лучше всего.
1. Леди Баг, Кот Нуар и их отношения
Мало того, что Леди Баг / Маринетт и Кот Нуар / Адриан выделяются как главные герои, у каждого есть своя личность и альтер-эго. Отношения между ними обоими является одним из многих моментов в сериале. Маринетт – девушка, которая увлекается дизайном одежды, запала на Адриана, богатого мальчика из класса, популярного, но замкнутого. Сами они ссорятся друг с другом каждый день, как и их альтер эго, Леди Баг и Кот Нуар. Оба их персонажа сами по себе очень интересны, особенно в контрасте со своими двойниками-супергероями. Когда она превращается в Леди Баг, Маринетт становится гораздо увереннее в себе. Когда Адриан превращается в Кота Нуар, у него происходит более радикальное изменение личности: он становится более общительным, кокетливым и дерзким. Романтичное ответвление становится еще более интересным, когда Кот Нуар западает на Леди Баг, которая не знает, что это Адриан, и отвергает его кокетливое поведение. Это все усложняет, и много поклонников желает, чтобы они раскрыли свои истинные личности как можно скорее. В любом случае, отношения между ними такие очаровательные, это делает их одним из лучших дуэтов в истории. Даже без романтического подтекста они являются отличным вариантом для главных ролей.
Неплохой современный мультфильм про супергероев, но стоит ли его смотреть совсем маленьким детям?
Будет небольшое количество спойлеров. Пишу отзыв после просмотра трёх сезонов и спешела «Нью-Йорк: объединённые герои».
Мультфильм Леди Баг и Супер Кот (Кот Нуар) повествует о двух подростках, живущих в Париже, которые, благодаря особому случаю, проявив доброту, получают талисманы чудес и становятся настоящими супергероями. На подростков обратил внимание хранитель талисманов, и, притворившись беспомощным стариком, проверил, станут ли ему помогать Маринетт (Ледибаг) и Адриан (Супер Кот). Оба протянули хранителю руку помощи, за что позже получили талисманы чудес:
Последние представляют собой обычные предметы – серёжки у Маринетт и кольцо у Адриана:
При надевании рядом с владельцем появляются достаточно милые маленькие существа (квами):
Квами имеют, как и люди, разный характер и свои предпочтения. В новых сериях появляются новые квами, новые супергерои и превращения, за чем достаточно интересно наблюдать.
Главный антагонист сериала – Бражник, личность которого длительно остается в секрете, что создаёт неплохую интригу, которая разворачивается довольно неожиданно, ведь Бражник – отец Адриана! Супергерой и суперзлодей являются отцом и сыном, но не знают об этом. Основаная цель Бражника – завладеть обоими талисманами чудес (Кота и Леди баг), но для чего ему это нужно объясняется лишь в во втором сезоне – с помощью комбинации двух талисманов можно исполнить любую задуманную вещь, а главная цель Бражника – воскресить свою возлюбленную (которая, впрочем, находится в коме, но не мертва). Очень неплохо то, что у главного злодея в данном сериале есть конкретная мотивация, а не «я ненавижу супергероев, просто потому что я плохой», как это часто бывает в детских мультфильмах. После раскрытия истории Бражника даже в какой-то степени начинаешь сострадать ему. А вот история о том, как впала в кому мать Адриана оставляет и свои интриги.
Анимация в самом сериале, костюмы, превращения и музыка – за всем этим вполне приятно наблюдать.
Главные минус первого сезона – отсутствие какого-либо продвижения практически весь сезон, однотипные серии, которые никак не развивают основной сюжет.
Второй и третий сезон более динамичны, раскрывают многие вопросы, и иногда даже встречаются серии, которые так интересно задуманы в плане сюжета, что даже мне, взрослому человеку, потребовалось пересмотреть их пару раз, чтобы разобраться (например, серии «Таймтеггер», «Охотница за квами», «Белый Кот»).
Отдельно хочется рассказать о таком минусе сериала, как помешанность подростков на теме любви.
Маринетт боготворит Адриана, коллекционирует его фотографии, постеры, журналы с ним, постоянно думает о нем, в ее комнате есть сундук для подарков Адриану на праздники на несколько лет вперёд, она знает расписание его занятий наизусть, она планирует их совместную жизнь в будущем, и даже имя хомячка, которого они заведут, и при этом выглядит как совершенно неадекватная личность при непосредственной встрече с Адрианом.
Почти каждая серия, в которой происходит появление нового суперзлодея, связана с тем, что так или иначе ему кто-то разбил сердце. Практически все подростки в сериале (за редким исключением!) имеют пару.
Интересная особенность – после перевоплощения Маринетт и Адриан в образе супергероев становятся неузнаваемыми для окружающих, то есть они не знают и личности друг друга, но. влюблены друг в друга и даже не знают об этом. Интрига раскручивается в течение всего сериала, но так и не подошла к разрешению.
Стоит отметить: считается, что этот мультфильм предназначен для маленьких детей, но я считаю, что прививание подобной ценности «помешанности» на любви, зацикленности на этом, особенно в столь раннем возрасте совершенно ни к чему совсем маленьким детям, склонным копировать действия и поступки персонажей мультфильма или просто подражать им. Ценностей должно быть много, и в возрасте шести лет мысль о необходимости поиска любви всей своей жизни точно не является главной.
По правилам супергероев – их личность никто не должен знать, соответственно, родители Маринетт, начиная с самого того времени, как она получила талисман, не знают о том, что их собственная дочь ведёт двойную жизнь. Маринетт тщательно скрывает этот факт от всех. То же относится и к Адриану. Не думаю, что идея о том, что столь глобальные идеи можно скрывать от родителей (и то, что вообще от родителей нужно что-то скрывать) хороша для детей.
Также стоит обратить внимание на то, что после трансформации в супергероя у Леди баг мгновенно пропадает неуклюжесть, неосторожность, невнимательность (которая есть в ее обычной жизни и с которой она ничего не делает), собственно, по волшебству:) Так в жизни не бывает и нужно стремиться совершенствовать себя, а не ждать волшебной кнопки, которая что-то изменит, все в жизни зависит только от нас. К этой мысли можно придираться, возможно, это слишком глобальная мысль для мультфильма, но она имеет место быть.
Я не беру во внимание некоторые нелогичности в поведении главных героев, потому что они просто позволяют в большинстве случаев повести сюжет в нужную сценаристам сторону.
В целом Леди Баг и Супер Кот – интересный и хороший мультфильм, но вот стоит ли показывать его детям маленького возраста. это остаётся решать родителям.
Мультсериал «ЛедиБаг и Супер-Кот»
Много творчества накопилось у меня по данному мультфильму, который всё больше и больше набирает популярность в России. Хочу немного рассказать про него.
С чего бы начать? Да, пожалуй, с главных героев.
Хотя. Чем же тогда их отношения так держат зрителей? Хе-хе-хе. Что-то там должно крепко цеплять.
Самое интересное, что первая серия мультсериала находится лишь в середине сезона.
Кстати, в мультфильме действия разворачиваются в Париже. При просмотре нельзя не оценить то, насколько подробно создатели постарались над отображением архитектуры этого города.
Меня вдохновил этот мультсериал на создание своих героев со своими талисманами. И вот то, что получилось:
Супергеройское имя: Miss Wile [Мисс Вайл] («Мисс хитрость»)
Характер: Дружелюбная, добрая и общительная, но одновременно с этим скромная и стеснительная. В глазах друзей понимающая и отзывчивая, никогда не откажет в помощи другу. Ночью бодрствует, а днём после колледжа ложится спать. Учится в колледже хорошо, но порой пропускает занятия, при этом продумывая как обставить всё так, словно она и вовсе не пропускала уроки. Любит читать, и всегда мечтала о таких же приключениях как в книжках, пока не обнаружила волшебную брошку в виде огненного хвоста…
Квами: Sneak [Сник] («Воришка»)
Характер: Хитрый, любопытный, пронырливый, любит розыгрыши и сарказм. Днем спит, ночью бодрствует. Часто тащит в свой уголок какие-нибудь предметы — будь то печеньки или ластики. Любимая еда, от которой Сник вне себя от радости — это рыбка.
Магическое воздействие: Придаёт героине уверенности в себе, увеличивает ловкость и хитрость, обоняние.
Магические способности: Прикоснувшись к предмету, героиня узнаёт всё о нём и его владельцах.
В общем, как вы уже догадались, талисман Енота.
Разумеется, не одной же быть новой героине… Пускай у неё будет напарник))
Продолжение.
Имя напарника: Тимур
Супергеройское имя: Firefox [Фаерфокс] («Красная панда»)
Магические способности: Создание огненного пламени
Характер: Скромный, дружелюбный, отзывчивый, добрый. Чувственный, к людям относится с пониманием, приятный в общении. Не смотря на то, что жизнь ему ставит подножки, он встаёт и всегда улыбается людям. Ночью не спит, т.к. предпочитает переживать проблемы наедине с собой.
Квами: Reddy [Рэдди] (англ. корень «Красный»)
Характер: общительный, позитивный, с чувством юмора, активный, любопытный.
Магическое воздействие: с ним герой становится более открытым к людям, более эмоциональным и игривым.
В принципе на сегодня закончу. Если вы не смотрели этот мультсериал, то надеюсь, вас он привлечет после прочтения данного поста. Если же вы смотрели, то поделитесь своими впечатлениями.
С вами была Дэнниэлия (Dannyeliya).
Хорошего вам настроения и смотрите побольше мультиков! ^-^
__________
Эти иллюстрации взяты из моей группы в ВК.
https://vk.com/dannyeliya
Найдены возможные дубликаты
Не кого не слушай смотри то что захочешь.Это же твои интересы.Я тоже очень люблю этот мультик.
У меня ребёнок смотрит про СамСама, Дуду и Даду и ещё какую-то дичь, но это ж для детей! Ты не думал, что мультики снимают не для тебя, старого пердуна, а немножко для другого контингента, который и генерит фанарт!
Магнитик, надо?
Недавно пересматривала мультфильм 20th Century Studios «Анастасия» 1997 года, ну какой же он замечательный и колоритный. В общем решила сделать магнит) Распутин в исполнении Александра Буйнова вряд ли одну меня пугал в далеком детстве) ( в оригинале Распутина озвучивает полюбившийся всем по роли Дока в «Назад в будущее» Кристофер Ллойд) (лично для меня голос Буйнова больше соответствует персонажу нежели его английская версия)
Деревянная заготовка 10 см, акриловые краски и энтузиазм)
Очень хотелось поделиться
И конечно оригинал картинки.
Волею случая пересмотрел на днях первый сезон «Чёрного Плаща». Как это часто бывает, заметил кучу интересных моментов, на которые в детстве не обращал внимание. И нет, это не про особенности мультяшного жанра как такового, тем более рассчитанного на определённую возрастную аудиторию. Всё куда интереснее:
1. Чёрный Плащ – вовсе не всемирно известный супергерой. Точнее – он вообще никому не известный. Гражданские часто вообще понятия не имеют кто он такой, и реагируют типа «это ещё что за придурок в маске?». А однажды так вообще его приняли за грабителя.
При этом Зигзаг, проживавший до знакомства с ЧП в другом городе, откуда-то знал про никому не известного борца с преступностью и был его большим поклонником. Настолько, что даже собрал самолёт в форме его головы.
2. Если сам ЧП маскируется и скрывает свою личность, то тому же Зигзагу на это глубоко пофиг. Он одинаково выглядит и ночью «на работе» и днём «на гражданке». И пускай самого Плаща отследить трудно (будем так считать), то что мешает установить слежку за его помощником? Достаточно сопоставить факты, где и с кем его видели в разное время суток. Туда же Гусёна и соседский сын Гога.
3. Гусёна нередко называет отца в «рабочем» костюме папой, а Зигзаг его же в «гражданской» одежде – ЧП. И всем пофиг. И никого не смущает, что из одного костюма в другой он может переодеться в абсолютно любом месте за пару секунд, буквально спрятавшись за деревом. Более того, в паре серий Кряк Лапчатый нехило так прокололся перед полицией, и имел все шансы быть раскрытым.
4. Надо полагать, что некоторые злодеи прекрасно осведомлены, кем данный супергерой является на самом деле (см. выше), изредка даже заманивая в ловушку его «гражданскую» версию. К тому же, никто и никогда не пытается снять с ЧП маску, даже если шанс действительно есть. Что, никому не интересно узнать личность таинственного борца с преступностью? Или узнавать просто нечего?
5. Логово Чёрного Плаща – одна из башен подвесного моста через реку. Если он устроил его там нелегально, то рано или поздно туда должны наведаться рабочие, которые этот мост обслуживают. Как минимум, раз в год. Или же, у него договор с «управляющей компанией», чтобы его башню не беспокоили. Но даже в этом случае, список осведомлённых личностей резко увеличивается, что может негативно сказаться на безопасности…
6. Злодей Мегавольт живёт в маяке – тоже в государственной собственности. И если аренду нежилого помещения супергероем ещё можно допустить, то легальность обитания там злодея весьма сомнительна. Но даже не это самое интересное. ЧП прекрасно знает, где живёт Мегавольт, и даже надирал ему зад прямо у него дома. Казалось бы, что мешает сменить место жительства? Нет, зачем? Пусть лучше Плащик периодически навещает.
7. Аналогично – Доктор Бушрут. Проживает (или произрастает?) в оранжерее недалеко от города (скорее всего вполне легально). Удостаивается визитов ЧП только, если его подопытные растения слишком уж заметно набедокурили в городе.
8. Город, в котором проживает главный герой и прочие второстепенные, на самом-то деле не такой уж большой. По размерам скорее посёлок городского типа, но с большим пафосным подвесным мостом и небоскрёбами, которые в высоту больше, чем сам город в диаметре. Чем-то напоминает карты из GTA 3 или GTA Vice City.
9. Отношения главного героя с вышеупомянутыми злодеями весьма специфичны, и не подходят под стандартную модель герой-преступник. Это больше похоже на утверждение своего авторитета. Либо на роль воспитателя. Да, он их периодически побеждает и останавливает творимые ими злодеяния. Но в иных случаях может вообще не трогать. Его задача скорее – поставить их на место, чем упечь в тюрьму или ещё куда.
Можно предположить, что ЧП сознательно оставляет их на свободе и до поры до времени не трогает, чтобы они продолжали хулиганить. И это делается либо в целях борьбы со скукой, либо чтобы у супергероя всё время была работа (или, хотя бы её видимость), и как следствие – финансирование. К тому же, оба злодея достаточно мелкие, и не представляют серьёзную опасность: тот же Мегавольт в ранних сериях был застукан лишь за безобидным воровством лампочек, что скорее можно назвать мелким хулиганством, чем серьёзным преступлением (тут куда важнее была личность преступника, чем совершаемый им поступок). Реально опасные же преступники, вроде Тараса (Тауруса) Бульбы, были отправлены на тот свет, и только после этого ЧП смог вздохнуть спокойно.
10. Крутой навороченный электромобиль с интеллектуальным, голосовым и дистанционным управлением был показан в серии 1991 года, то есть за 17 лет до выхода первой Теслы, и за 12 лет до основания компании как таковой. Ну как тебе такое, Илон Макс?
11. Стальной Клюв является одним из руководителей злодейской организации. Неслучайно именно он устраивает самые глобальные катаклизмы, в масштабах всей планеты. Просто он, в отличие от остальных лидеров, всегда работает «в поле». Правда, в некоторых сериях его тень показана в шляпе-цилиндре, и форма клюва несколько отличается, так что, возможно, это совсем другой персонаж.
12. Думаю, ни для кого не секрет, что Чёрный Плащ эта такая это комедийная пародия на Бэтмана, перенесённая в мир уток. Даже некоторые сверхзлодеи перекочевали оттуда. Но существует ещё один прообраз главного героя, куда более древний – Зорро. С мексиканцем его роднит внешний вид, и какая-никакая семейная жизнь, которая у Летучей Мыши вообще отсутствует. Но если подумать, сам Бэтман это по сути и есть пародия на Зорро, только перенесённая из 19-го в 20-й век.
Это шедевр 😀
Об авторе любимых «комиксов» нашего детства: добрый сказочник Владимир Сутеев
Думаю, каждый из нас помнит его простые и очень мудрые сказки про симпатичных зверюшек, через истории которых маленькие дети постигают основы дружбы, взаимопомощи, взаимовыручки, учатся смекалке и доброте. Помните его сказки про зайца и его палочку-выручалочку, про то, как хитрый карандаш нарисовал кошку, чтобы спастись от прожорливой, но глуповатой мышки, про мешок яблок и про разные колёса, про петуха и краски и про грибок, под которым во время дождя смогли укрыться все обитатели леса?… Владимир Сутеев иллюстрировал не только собственные произведения, но и книги Чуковского, Маршака, Михалкова, Барто, Родари.
Только на студии «Союзмультфильм» Владимир Григорьевич написал около 40 сценариев для мультипликационного кино («Муха-цокотуха», «Кто сказал мяу?», «Волшебный магазин», «Кораблик», «Петя и Красная Шапочка» и др.).
1985. Источник: канал на YouTube «Советское радио. Гостелерадиофонд России», https://goo.gl/vHoSmv
Абсурдные рисунки по просьбам подписчиков
Самый сильный
Супергерои получают по куполу. От автора «Ходячих мертвецов»
Недавно вышел новый мультсериал «Неуязвимый» (Invincible). Он интересен тем, что сценарий создал Роберт Киркман, автор «Ходячих мертвецов».
Простым людям приходится несладко — на их города постоянно нападают. Вот реально, каждую минуту открывается портал и оттуда прут инопланетяне с пушками.
И если бы не отряды супергероев — мир бы быстро был уничтожен. Вот только с супергероями тут не всё гладко — кажется, некоторые из них не те, кем пытаются казаться. А ещё — они еле справляются.
В общем, если вы любите сериал «Пацаны» (The Boys), то я рекомендую вам этот мультик. Он жёсткий, но при этом хорошо разбавлен чёрным юмором. Если в «Пацанах» супергерои были корпоративными негодяями, то тут они скорее пушечное мясо — суперы пытаются заткнуть собой каждую щель, откуда на Землю лезет зло и их сил едва хватает.
Единственное, что обязательно нужно сделать — досмотреть первую серию до конца. Там произойдет кардинальный переворот сюжета, который и определит всё будущее повествование сериала.
В сериале есть класснейший персонаж — Damien Darkblood — демон-детектив, который сбежал из ада, чтобы восстановить правосудие на Земле. Каждое появление этого персонажа — настоящий праздник. Мне он почему-то напомнил Коломбо.
Киркман свой комикс закончил, всего вышло 144 истории, последняя в 2018 году. Надеюсь, что сериал зайдёт зрителям и его продлят на ещё много сезонов. Судя по рейтингу и отзывам — так оно и будет.
Если вы посмотрели хотя бы 1-2 серии до конца и сериал вам не понравился — напишите, пожалуйста, почему, только без спойлеров. Мне было бы любопытно узнать, как по мне — это шедевр.
Суперскорость
Фантастические картинки Евгения Мигунова
Наверное, у каждого есть книга, с которой связано больше всего воспоминаний, которая сопровождает вас всю жизнь. Для меня такой книгой стала «Понедельник начинается в субботу» Стругацких, издание 1965 г. с иллюстрациями Евгения Тихоновича Мигунова.
Множество раз прочитанная и еще большее число раз просмотренная в детстве, эта книга меняла вместе со мной общежития, квартиры и города, пока наконец не потерялась. Кажется кто-то взял почитать и не вернул. Помыкавшись пару лет, я все же смог за приличные деньги найти ее на одном из интернет-аукционов. Разумеется, это была уже другая книга. И одновременно та же самая.
Евгений Мигунов всегда хотел стать художником-мультипликатором. Поступив в 1939 г. на открывшийся годом ранее художественный факультет ВГИКа, он учился у классика советской мультипликации Ивана Петровича Иванова-Вано. Потом была война, эвакуация и долгие годы работы на «Союзмультфильме», где Мигунова называли «Женька, который умеет все» и «душой студии».
Погубили карьеру Мигунова-мультипликатора склонность к сатире и новаторству. И если технологическое новаторство вроде нового способа крепления куклы к макету или первого использования масляных красок для создания фона выглядело относительно безобидно, то попытка привнести в советскую анимацию настоящую сатиру на излете хрущевской оттепели ничем хорошим закончиться не могла. В 1960 г. Евгений Мигунов попытался «протащить» через руководство «Союзмультфильма» работу «Маяковский по бюрократам», созданную по мотивам стихотворения Владимира Маяковского «Прозаседавшиеся». Того самого:
дикие проклятья доро́гой изрыгая.
сидят людей половины.
Где же половина другая?
От страшной картины свихнулся разум.
спокойнейший голосок секретаря:
«Они на двух заседаниях сразу.
заседаний на двадцать
Поневоле приходится раздвояться.
После чего Мигунов был мгновенно уволен со студии по надуманным причинам. И там, где потеряла мультипликация, книжная иллюстрация очень многое приобрела.
«Понедельник начинается в субботу» Евгений Мигунов иллюстрировал не единожды. Всерьез отличаются только иллюстрации к первому изданию 1965 г. и второму 1979 г. Первый вариант мне ближе не только по личным причинам, изложенным в начале; по моему разумению, он просто удачнее. Для второго издания художник попытался несколько «осовременить» героев, что сделало их несколько безликими. Впрочем, каждый может составить свое мнение.
Работая с издательством «Детская литература», он иллюстрирует детскую фантастику, такую как «Приключения электроника» и водевиль-сказку «Незнайка в Солнечном городе». О работе над ней совместно в Н.Н. Носовым художник написал в эссе «Где живет Баба-Яга?»: Забавный эпизод произошел у меня с Н.Н. Носовым – автором «Незнайки». При иллюстрировании я, чтобы добиться ощущения миниатюрности и масштабности героев-«человечков» заставил их контактировать с предметами и деталями человеческого масштаба. Например, розетка и вилка из настоящего человеческого быта в сочетании с фигурками Винтика и Шпунтика давали ясное понимание того, что герои – маленькие человечки. Носов, посмотрев эскизы, сказал, что предметы их быта должны быть в их масштабе. «Но тогда же они ничем не будут отличаться от нормальных людей. Как зритель-читатель поймет, что они маленькие – со спичечную коробку?» – «Ну и что? Прочтут во вступлении. От автора!». Ник. Ник. явно не понимал роль масштабных соотношений в восприятии зрителя. Я с трудом отстоял свою точку зрения. В качестве компромисса сделал очень толстые ткани на их порточках, очень большие пуговицы и вооружил их очень большими плоскогубцами и отвертками».
Но самыми известными работами Мигунова в этом жанре стали, конечно, иллюстрации к книгам Кира Булыева. Художник стал первым, кто нарисовал и показал детям Алису Селезневу.
И все же, что делает Евгения Мигунова одним из лучших иллюстраторов отечественной фантастики? Прежде всего – собственный, слету узнаваемый стиль, после которого в любом другом прочтении видится «что-то не то». И этот же стиль помогает добиться одной из главных задач фантастики как литературного жанра – создания другого мира. Вот что об этом писал сам художник: «Никто не утверждает, что все должно быть зализано и подчищено. Все может быть сделано в нарочито «грязной стилистике» (но – стилистике!). Все может быть патологически преподано, зубасто, волосато и хищно. Но – равноусловно стилизовано, чтобы создать МИР».
Мигунов принес на страницы фантастических книг приемы из мира оживших картинок мультипликации – в его работах всегда продуманы и блестяще реализованы композиция, сюжет, движение и характеры героев, их взаимодействие между собой.
Ну и, наконец, его работы никогда не перегружены деталями, но их всегда интересно разглядывать.